Ищу работу водителя (водителя-экспедитора) на своем грузовом автомобиле Faton Грузоподъемность 5 тонн.
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву
Российским компаниям не хватает уже около 150 тысяч профессиональных водителей, из-за этого простаивает автопарк, что ведет к убыткам. Также высокий спрос на водителей большегрузов зафиксирован в Москве (6% или чуть более 1800 объявлений о работе). Поиск работы: найдены 4 587 вакансий по специальности Водитель в городе Новосибирск с зарплатой до 300 000 руб.
В российском регионе случился дефицит водителей. Их пытаются заманивать высокими зарплатами
Вы - наш кандидат, если вы: - водитель с открытой категорией B; - ваш водительский стаж превышает 3 года; - вы хорошо ориентируетесь в городе и НСО; - вы пунктуальны; - у вас есть действующая шоферская комиссия или вы готовы её пройти. Мы ждем именно вас! Пишите или звоните по номеру в контактной информации!
Хотя в советские годы эта профессия пользовалась особым спросом и популярностью. Как пояснил президент Ассоциации транспортных экспертов и специалистов Тарас Коваль, не везде зарплата водителя - главный фактор.
Грузоперевозки - это рынок. На рынке каждый старается снизить свои расходы. Заказчики оптимизируют перевозки за счет транспортных расходов. У транспортных компаний есть две возможности сохранить свои доходы: либо увеличить стоимость перевозок, либо снизить свои расходы на них.
А за счет чего можно снизить расходы на перевозки? Правильно, за счет оплаты труда водителя, а также за счет снижения условий его проживания в дороге. Эта тенденция даже получила соответствующий термин - "социальный демпинг". Но есть и еще одна проблема, которую озвучил заместитель руководителя департамента тахографии Национальной ассоциации предприятий автомобильного транспорта Виктор Иванченко.
За водителями-профессионалами установлен жесткий контроль. Прежде всего, за соблюдением режима труда и отдыха водителя. Это и применение тахографов, и выпуск на линию после проведения предрейсового медосмотра и техосмотра. При этом, как напомнил Тарас Коваль, у нас есть некое разночтение в законодательстве.
Например, режим труда и отдыха водителей предусматривает возможность управлять автомобилем 45 часов в неделю. А Трудовой кодекс устанавливает строгое ограничение на рабочее время - 40 часов в неделю. И сюда входит время, затраченное не только на управление автомобилем, но и на оформление документов, предрейсовые осмотры, погрузку-разгрузку. Итого получается, что профессиональный водитель не может использовать все отведенное время для управления машиной.
В среднем получается, что на три машины перевозчик должен иметь четырех водителей, что сегодня, в условиях дефицита водителей, нереально. Зато, как поясняет Виктор Иванченко, на этом хорошо наживаются водители легких грузовиков, например "Газелей".
Чтобы стать водителем на своем авто , опыт не требуется. Что, если у меня нет автомобиля? У парков-партнёров Яндекс Доставки можно арендовать грузовое авто. Если я не гражданин России, могу ли я стать водителем?
Да, водителем на своём грузовом автомобиле могут стать в том числе граждане Беларуси, Казахстана, Армении и Кыргызстана. Читайте подробнее о сотрудничестве с парками-партнёрами Яндекс Доставки на сайте.
Водители фур бегут из Калининградской области в Польшу и Литву 26. Эксперт отрасли, генеральный директор ООО «Сталена» Сергей Гоз рассказал о том, что водители-дальнобойщики переходят на работу в компании в Польше и в Литве. Его слова цитирует Калининградская торгово-промышленная палата на своём сайте: «Пусть они работают там, но кормят свои семьи, живущие здесь». С другой стороны, Сергей Гоз выразил опасение, что если после работы вахтовым методом водитель фуры «обживается» на Западе, то потом он перевозит туда и свою семью.
Водитель+ Прямые работодатели - вакансии в Новосибирске
Параллельно с этим неуклонно растут цены на автомобили. С уходом водителей - мигрантов из такси этот сектор начало лихорадить Фото: Дзен Спрос на водителей остается неизменно высоким. Так, на рынке труда в Екатеринбурге спрос на шоферов разных категорий суммарно вырос в 1,5 раза. На данный момент открыто почти 14 тыс. Эксперты отмечают, что в регионе на одного специалиста в этой сфере приходится 2 резюме, что говорит о дефиците кадров. В этих условиях на общественном транспорте Среднего Урала за руль автобуса, кажется, уже готовы усадить всех желающих.
Из-за дефицита водителей автобусов и маршруток очереди в транспорт выстраиваются километровые Фото: ВКонтакте «Профессия водителей остается сегодня одной из самых востребованных на рынке труда. За 10 мес. Лидирует по спросу на водителей отрасль логистики и перевозок, в которую входят и таксопарки, — на нее в этом году приходится уже почти каждая четвертая вакансия. Водители относятся к числу дефицитных профессий — на одну открытую сейчас вакансию приходится менее 3 активных резюме по стране в целом. В Москве и Санкт-Петербурге ситуация чуть лучше, а самая тяжелая ситуация сложилась в регионах Центрального федерального округа», — сообщила «НИ» Мария Игнатова, руководитель службы исследований hh.
Мигрантов в общественном транспорте станет еще меньше Раньше ситуацию спасали мигранты, но сейчас в этим возникли большие проблемы. В различных регионах России труд мигрантов в последнее время начали ограничивать. Так, на Колыме мигрантам на год запретили управлять общественным транспортом. Ранее аналогичные запреты были введены в Челябинской, Тульской области и Красноярском крае. Кроме того, в Туле и Красноярске иностранным рабочим нельзя будет работать в организациях общественного питания и в торговле некоторыми видами товаров.
Из-за оттока мигрантов в Свердловской области — вообще возник коллапс с работой общественного транспорта, встали автобусы. Но по поводу работы мигрантов в общественном транспорте есть разные мнения. С отменой геолокации в Москве, например, водители из Средней Азии перестали ориентироваться в городе, карты они не понимают, не читают, город не знают, по русски говорят плохо. Сажать за руль автобуса человека, который не знает город и имеет права категории D, выданные ему на родине, опасно для многих пассажиров.
Разбираемся на примере одного из действующих сотрудников Источник: Ирина Шарова Пандемия закончилась, а вместе с ней и ощутимые ковидные надбавки к зарплате медицинских работников. По одной из версий, именно эта причина спровоцировала массовое увольнение сотрудников службы 03. Для того чтобы понять, насколько проблема дефицита кадров сейчас актуальна в Тюмени, мы пообщались с водителем скорой. Он объяснил, почему пациенты часто не могут дождаться врачей, рассказал о тяжелых условиях работы экстренных бригад и смешной оплате. Далее анонимно — от первого лица.
Теперь я понимаю, что это просто мечта. В службе экстренной медицинской помощи в Тюмени так не работают. Из-за дефицита кадров нас постоянно просят выходить на подработку. Если вы думаете, что за такую переработку мы получаем баснословные зарплаты, то вы глубоко ошибаетесь — в среднем зарабатываешь чуть больше 40 тысяч рублей в месяц в распоряжении 72. RU есть расчетные листы. Можно ли сегодня считать такую зарплату достойной? Конечно, нет. Квартальных премий у нас нет.
Больше всего в городе готовы платить водителю категории «Е» по перевозке крупногабаритных грузов и водителю автобетономесителя — около 200 тыс.
На высокую зарплату могут также рассчитывать водитель-сборщик от 160 тыс. В начале ноября «Ъ-СПб» рассказывал, что Петербургу не хватает более 4,3 тыс.
Сегодня с hh. Сегодня с superjob. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... От 85 000 руб.
Работа в России
Она парировала: «Это ничего не значит! У меня права уже 10 лет, а я за рулем ни дня не сидела! Контраргументация была в прежнем стиле: «Может, ездил кто-то другой, а вы об этом только писали». Давайте откроем портал Госуслуг, там все отображено! И снова невозмутимый скепсис и нулевое доверие: «Там не написано, кто сидел за рулем. А если вы — нарушитель, вы нам не подходите». Елки-палки, вы что, ангелов ищете?! Ну, два-три штрафа по 500 рублей за небольшое невольное! В общем, стать водителем легковушки оказалось не судьба. Без опыта работы устроиться водителем спецтехники например, тяжелого эвакуатора практически невозможно. Друзья, вкусившие такой хлеб, отговорили идти работать семейным водителем, где многое зависит не от твоего профмастерства, а от настроения и капризов хозяина или хозяйки.
Вакансии водителя-охранника не подошли, поскольку нужно иметь лицензию на право ношения холодного оружия, опять же иметь стаж и быть помоложе. Курьерская служба даже в рамках своего района не подошла из-за большой суеты и скромного заработка. Словом, легковой транспорт больше не рассматривался как средство дохода. В ряде случаев работать за рулем придется в костюме и галстуке. На повестку дня встало обращение в Центр подбора персонала транспортного комплекса Москвы. Тем более что призыв стать водителем «Мосгортранса» часто попадался на глаза. В бумажке с номером контактного телефона крупным шрифтом было написано: «Звонить строго с 15:00 до 17:00», и в конце — три восклицательных знака. Так и поступил. Поиск вакансий навел меня на мысль о том, что реально стабильный заработок можно получить только в государственных компаниях. Однако по специальности журналиста найти свободную должность непросто.
Часть транспортных изданий перестали выходить в бумажном виде, ушли в Интернет. Другие сократили штат сотрудников и отказались или до предела ужали сотрудничество с внештатными авторами. Дошло до того, что в крупных изданиях не берут никого взамен вышедших на пенсию или уволившихся по собственному желанию корреспондентов. На горизонте замаячила перспектива сесть за руль маршрутки, трамвая, городского автобуса или электробуса. Оказалось, что не все так просто, как выглядит на первый взгляд. Реклама на кабельном ТВ, в газетах, специальных интернет-ресурсах, кузовах маршруток, такси и автобусов не всегда актуальна на момент обращения. То вакансия уже закрыта, то не дозвониться, то зарплата маленькая, то еще какая-то напасть. Однажды на обращение по указанному сообщению «Требуются водители» заявили: «Вообще-то, мы — СТО, и нам нужны механики». А в другом случае на присланное резюме ответили: «Сейчас вакансий нет, но мы занесли вас в базу данных, и если все срастется, зачислим в кадровый резерв». Когда это случится — когда рак на горе свистнет?!
А ведь, как известно, дорога ложка к обеду, а яичко — ко Христову дню! Один из вариантов трудоустройства — стать водителем маршрутки. Трамвай сулил месячную зарплату в пределах 80—100 тыс. И дело не в том, что сложно обучиться специальности вагоновожатого и быть готовым выполнять текущее техобслуживание в рамках должностных обязанностей. Даже изучение матчасти и сидячее положение в течение всей смены — не проблема. Загвоздка в том, что срок обучения очень большой — почти четыре месяца если точно — 3,7 месяца , а стипендия в этот период довольно скромная — 25—30 тыс. По крайней мере, так было минувшим летом. Сейчас зарплата водителя трамвая с обучением составляет 55 тыс. А если вы просто обучаемый, стипендия вдвое меньше. Кроме того, за любую провинность вроде несоблюдения графика, жалоб от пассажиров, резкое торможение и т.
Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию водителем — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке. Это абсолютно бесплатно.
Сейчас мы стараемся лишний раз не рисковать и не проезжать перекрестки на красный в ГИБДД пояснили, что штрафы водителям скорой направляют только в спорных ситуациях, когда не видно, что на машине работали проблесковые маячки. В таких случаях протокол можно оспорить. Вот такая вот скорая помощь. Проезд с мигалками на красный нам разрешен сейчас только в самых срочных случаях, когда нужна реанимация, помощь маленькому ребенку или, например, роженице. Дефицит кадров в тюменской службе скорой помощи есть. Машины стоят, но на них просто некому работать. Недавно пришли новые автомобили, но их пока никому не дают — у нас еще старых машин в хорошем состоянии в гараже с запасом. Фельдшеров в службе 03 тоже не хватает. Если мы работаем в день или в ночь, то они вообще заступают на сутки. Я всегда удивляюсь, как у них хватает сил на работу в таком темпе в течение 24 часов. Часто вижу, как они спят в машине, пока я везу их на очередной вызов. А там их далеко не всегда ждут и встречают с улыбкой. Самое сложное и неблагодарное — это выезды к наркоманам.
Директор сервиса заказа такси «Максим» Максим Шушарин подтвердил, что у водителей действительно есть обеспокоенность новым законом. Платить больше и обучать Как агрегаторы и таксопарки собираются решать проблему? Руководитель направления по работе с водителями «Яндекс. Также «Яндекс» использует для привлечения собственные сайты и сервисы. По ее словам, работы только с целевой аудиторией — мужчинами 25—45 лет — недостаточно, чтобы восполнить дефицит. RU — Водителей не хватает каждый день, каждый месяц, нужно постоянно привлекать новичков. Поэтому мы решили сфокусироваться на тех, кто самостоятельно бы не пришел к нам. Кто это? Это подработчики на своих авто, которые могли бы брать заказы по дороге из дома на работу и наоборот; женщины; вахтовики из других стран и городов, — рассказала Наталья Москвитина. По мнению спикера, нужно не только работать над привлечением водителей, но и задумываться о том, как адаптировать новичков, которые уже пришли. Такси» Проблема в том, что доход новичка на старте не соответствует доходам более опытных водителей, а еще в том, что они не знают, как пользоваться приложением и в какое время лучше выходить на линию. Нужно упростить базовый функционал новичка, не посылать его сразу в аэропортовую очередь, не везти к вокзалу. Мы уже протестировали это в Казахстане, если результаты экспериментов окажутся успешными, раскатим это и на Россию, — поделилась Наталья Москвитина. О важности обучения новых водителей говорил и управляющий директор компаний «Ситимобил» и «Таксовичкоф» Дмитрий Коваленко. Он рассказал, что его фирмы используют для этого программу наставничества. Наставник встречается с ним в режиме офлайн. Отмечу, что если водитель из Санкт-Петербурга, его наставник не может быть из Казани: это разные культуры, разные менталитеты, — отметил Дмитрий Коваленко.
Главное сегодня
- Работа: Водитель в Москве — свежие вакансии. Срочно!
- Ищем водителей категории E,
- В Кузбассе водителям предлагают зарплату в 200 тысяч рублей
- Работа в Томске для всех, вакансии от прямых работодателей!
- Планируйте своё время
- Комментарии
В Петербурге возник дефицит водителей
Ищу работу водителя (водителя-экспедитора) на своем грузовом автомобиле Faton Грузоподъемность 5 тонн. Я не профессиональный водитель — смогу ли я выполнять заказы? Свежие вакансии водителя в России от прямых работодателей. Мы собрали 2287 предложений работы.
Водитель ищет работу - работодатель ищет водителя! # Дальнобой в поиске работы!
На интернет-ресурсах по поиску работы уфимский МУП УИТ разместил объявления о приеме водителей, а также курсантов для обучения на трамвай и троллейбус. На работу требуются водители: свежие вакансии в Воронеже и области. Delko принимает на работу водителей кат."Е" как с опытом, так и без опыта работы. Свежие вакансии водителя в России от прямых работодателей. Мы собрали 2287 предложений работы. Работа для водителей, объявления о трудоустройстве для водителей всех категорий, водителей-экспедиторов, такси, большегрузных машин. Больше всего вакансий с зарплатой от 200 тысяч рублей предлагают водителям (42%), машинистам (11%), менеджерам по продажам (3%) и сварщикам (2%).
Простые условия
- Новости дня
- В Петербурге возник дефицит водителей - Новости
- Вакансия водителя-курьера на своей машине в СберМаркет
- Нехватка водителей категории Е: проблемы и пути их решения | РБК Компании
Персональный водитель - подработка в Москве
Условия: - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Возможность профессионального роста - График работы: пятидневка, суббота и воскресенье... Самый успешный и проверенный временем метод по... Сегодня с hh. От 85 000 руб. Одинцово, 15 мин от г.
От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение. От вас: желание зарабатывать; наличие телефона и интернета... Сегодня с superjob. От нас: свободный график; официальный доход; бесплатное обучение... Опыт работы не требуется, мы всему научим!
В ОСР выступили с инициативой внедрить цифровые методы ежедневной проверки состояния здоровья таксиста и технического состояния автомобиля. Кроме того, эксперты предложили смягчить требования к цветографической маркировке машин. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ». В Минтрансе РФ уже заявили, что вопрос упрощения предрейсового или предсменного техосмотра транспортных средств прорабатывается.
Нам уже 33 го hh. Создайте свое резюме, чтобы работодатели смогли найти вас и пригласить на работу.
Это быстро и абсолютно бесплатно! Водитель находится в помещении, в день наезжают около 25 км. В сутки спать можно 3 часа.
В Кузбассе водителям предлагают зарплату в 200 тысяч рублей
Анатолий Лексин, водитель автобуса: «Сейчас пришло новое руководство на предприятие — стало гораздо лучше. Ищу работу водителя (водителя-экспедитора) на своем грузовом автомобиле Faton Грузоподъемность 5 тонн. Поиск работы: найдены 4 587 вакансий по специальности Водитель в городе Новосибирск с зарплатой до 300 000 руб. Дефицит водителей грузового транспорта (категория СЕ) увеличился на 4% к концу 2023 года и достиг отметки в 25%.
«Известия»: дефицит водителей грузовиков в России достиг 25%
Зарегистрируйтесь сегодня и... Сегодня с joobix. Условия: - Оформление по ТК РФ - Официальная заработная плата - Возможность профессионального роста - График работы: пятидневка, суббота и воскресенье... Самый успешный и проверенный временем метод по... Сегодня с hh.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Обучение длится 2-3 месяца, на протяжении которых выплачивается стипендия. После завершения программы требуется отработать в «Мострансавто» как минимум год. Компания обещает водителям различные бонусы и льготы, в том числе путёвки для детей в оздоровительные лагеря. Рассказать друзьям:.
Такие данные предоставил HeadHunter. Эксперты сервиса «Работа. По словам эксперта, спрос на водителей стал значительно выше в Ленинградской области, Ямало-Ненецком автономном округе, республике Татарстан , а также в Свердловской и Воронежской областях. Что думаешь?
Работа в такси и в доставке —
Нехватка водителей грузового транспорта выросла на 4% по итогам 2023 года и достигла отметки в 25%. значительно чаще стали искать водителей в Ленобласти — спрос на них вырос в 2,5 раза. яндекс такси, работа водитель, вакансия водитель, работа водитель экспедитор, водитель на автомобиль comfort plus моментальные выплаты, подработка водитель такси, работа водителем категории b, водитель такси фиксированная оплата. Как много можно увидеть вакансий, где требуется водитель с категорией СЕ без опыта менее трех лет или без опыта в принципе?