Не так давно на полках ВкусВилла появился продукт «Вода и сок»? Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли 100 экообменников в. Продолжающий экспериментировать с форматами «Вкусвилл» начал тестировать новый проект — фруктово-овощные лавки с продажей свежевыжатых соков «Фруткорт».
Сок ВкусВилл яблоко-черника прямого отжима с 5 месяцев 200 мл 24 шт
Представители «ВкусВилла» отметили, что о масштабировании формата говорить пока рано. Компания должна оценить результаты первой точки и обратную связь от покупателей, говорится в телеграм-канале сети. Сейчас сегмент фруктово-овощных лавок занимают в основном небольшие игроки, но у «ВкусВилла» есть преимущество в виде больших объемов поставок и развитой логистики, считают опрошенные «Ъ» эксперты. Чтобы развить проект, «ВкусВиллу» нужно будет добавить к товарам другие позиции — например, кофе и десерты.
Сегодня ее оборот исчисляется миллиардами, а количество магазинов растет на два каждый день. Евгений Щепин, управляющий компании по внешним коммуникациям, рассказал на мероприятии бизнес-школы СКОЛКОВО о том, как получилось добиться этого, учась на своих же ошибках. Источник: Фотоархив Евгения Щепина История компании началась в 2009 году с открытия лавок «Избенка», торгующих молочной продукцией. Эти киоски выделялись тем, что на их полках не были представлены какие-то определенные бренды.
Вся продукция была упакована в одинаковые пластиковые стаканчики. Особенностью и залогом успеха формата было то, что продукция всегда была свежей, а продавцы — дружелюбными и общительными, что выгодно отличало киоски «Избенка» от сетевой розницы. Розничный бизнес построен вокруг клиента: все ждут клиентов, все привлекают новых клиентов, продают им свою продукцию и услуги. На «Избенках» компания изучила нишу и убедилась в востребованности свежих продуктов.
До 2012 года развивался только этот формат и в результате было открыто около трехсот киосков в Москве. Однако сейчас «Избенок» уже не осталось, и вместо них существует уже больше тысячи магазинов под брендом «ВкусВилл», оборот которых составляет шесть миллиардов рублей в месяц. При этом у компании нет собственного производства, продукты для «ВкусВилла» делают порядка пятисот производителей по всей стране. В момент появления бизнеса рынок продуктовой розницы уже был поделен между крупными ритейлерами.
Новых игроков там никто не ждал. В этот период создателям компании удачно под руку подвернулась книга « Стратегия голубого океана ». Из нее стало ясно, что в высококонкурентной среде такой, как ритейл есть два пути: а грызть глотки конкурентам; б не соперничать, но создать свои правила на определенном участке рынка. Поэтому путь остался один — придумывать свой «голубой океан», где можно не смотреть на конкурентов, а создавать собственные правила и ориентироваться на клиента.
По словам Евгения, традиционные ритейлеры строят свой бизнес на следующих принципах. Экономия на ряде «привычных» трат, включая затраты на маркетинг, позволяет больше внимания уделять качеству продукции на полках. Вся продукция раз в три месяца проходит полный цикл проверки. Именно качество продуктов побуждает покупателей рекомендовать «ВкусВилл» своим друзьям и знакомым; — для каждого типа товара всего одна позиция на полке.
Отсутствие мнимого разнообразия, когда один и тот же продукт продается под разными брендами, не ведет к негативу из-за отсутствия выбора, но делает «ВкусВилл» любимым магазином для мужчин, отправляющихся за покупками; — скоропортящаяся продукция — две трети ассортимента; — обратная связь от покупателей активно собирается и обрабатывается. Обратная связь позволяет понять, что конкретно хотят видеть потребители. Евгений отметил, что выступает он часто и все просят рассказать про историю успеха компании. Вместе с тем в истории компании именно неуспехи помогли «ВкусВиллу» стать тем, чем он стал на сегодняшний день.
Неуспех покупательский В 2012 году три сотни «Избенок» генерировали хороший доход. Но компании хотелось выйти за пределы формата, поэтому она запустила проект «ВкусВилл» и открыла четыре полноценных магазина. Впрочем, вскоре выяснилось, что новый формат только «сжигает» деньги, но ничего не приносит бизнесу.
Лавка дополнена фреш-баром. Посетители могут сделать соки, смузи или коктейли. Ассортимент овощей и фруктов представлен товарами от поставщиков.
Если результаты первой точки будут высокими, то могут появиться новые лавки в других магазинах сети.
Реклама вкус вилла. Vkusss vill. Магазин из автомата. Сборщик Даркстор. Сотрудник торгового зала. Dвкус вилл. Крупные сетевые магазины. Комплектовщик на склад.
Курьер вкус вилла.
«ВкусВилл» начал продажу своих товаров в супермаркетах Киргизии
Рядом с датой изготовления, по идее должна стоять одна из этих букв, чтобы покупатель знал, сок из каких яблок он покупает. Дата изготовления есть - буквы нет. Причем нет ее не только рядом с датой изготовления, но и по всему периметру этикетки. Сей факт несколько огорчил. Производитель забыл напечатать буковку или решил осознанно умолчать? Несмотря на то, что большая часть срока годности сока уже истекла, открылась крышка с характерным хлопком. Значит с качеством продукта все в порядке, сок хранился как надо.
В стакане сок выглядит не очень красиво, мутный. Но все это ерунда по сравнению с его вкусом и ароматом. Аромат такой, как будто его выжали только здесь и сейчас. Пахнет настоящими садовыми яблоками. Это так здорово ощущать запах настоящих яблок! По вкусу не приторно сладкий, а очень и очень умеренно сладкий, с характерной кислинкой присущей некоторым сортам яблок.
Каждый отзыв прошел двойную проверку — сначала нейросетью, а затем нашей профессиональной командой модераторов. Благодаря такому подходу вы можете взвесить все преимущества и недостатки Сок ВкусВилл Апельсин, прямого отжима, без сахара и принять решение о покупке.
Я сама автомобилист, и мне нравятся заправки этой сети: привлекательные, опрятные, аккуратные — «ВкусВилл» вписался очень органично», - комментирует ведущий менеджер по развитию корпоративных клиентов «ВкусВилла» Юлия Баринова. Проект стартовал с трех заправок — в Одинцовском районе д. Малые Вяземы и г.
Сейчас на этом рынке работают мелкие игроки, бизнес которых отличает низкая доходность и высокая ротация. Но «Вкусвилл» может повысить эффективность за счет больших объемов закупок и расширенного ассортимента, считают эксперты. В начале августа 2023 года «Вкусвилл» запустил новый онлайн-проект с товарами из Индии — «Индилавка». Каталог насчитывает более ста позиций, «Индилавка» предлагает благовонья, экзотические сладости, специи и натуральную косметику.
Вкуснолетие: ВкусВилл отмечает 11 лет
Также доверие — это возможность вернуть товар без чека, даже в открытой упаковке. Клиент стоит во главе угла и важны его интересы, а не интересы условного бухгалтера, которому придется обработать такой возврат. Эта политика также помогает компании понять, что что-то не так или с конкретной партией товара, или с продуктом в принципе. Доверие — это и процессы поставки товара без приема-передачи. Развоз товаров в магазины «ВкусВилла» осуществляют транспортные компании. В момент доставки в магазинах никого нет, и вся ответственность лежит на водителях, которые приезжают, снимают магазин с сигнализации и разгружают товар. Да, потери случаются, но куда больше экономится за счет того, что не нужно регулярно держать во всех магазинах дополнительных людей, принимающих и разгружающих товары ночами, платить им зарплату. При этом доверие — это не отсутствие контроля, а контроль постфактум.
Недостачи и трудности в выполнении задач случаются. Но об этом быстро становится известно из-за развитой IT-системы, помогающей учитывать товары и оповещать о проблемах. Но без постоянного контроля люди видят, что им доверяют, и работают более свободно и креативно. Неуспех активно продающий Одной из отличительных особенностей «Избенок» были приветливые продавщицы, с которыми просто поговорить было уютно. Эту модель сервиса компания попробовала перенести во «ВкусВиллы», поместив самых словоохотливых продавцов из ларьков в магазины. Однако когда эти люди оказались в магазинах самообслуживания, их попытки вести активные продажи принесли скорее негативный эффект. Посетители бежали от таких продавцов.
Сегодня «наступает эпоха интровертов», что очень четко видно в торговле, где клиенты не хотят общаться, а хотят взять товар и поскорее уйти. Во многих крупных сетях сотрудник магазина выбирает такую работу не от хорошей жизни и зачастую просто «отсиживается» на рабочем месте. Такой работник только вредит компании. Отсюда появляются разные скрипты и системы штрафов, призванные уменьшить возможные потери от немотивированного персонала. Ценности «ВкусВилла» не очень вяжутся с таким подходом, поэтому компания стремится заменить «человека мешающего» «человеком решающим». Это не значит, что любой продавец компании может выстроить стратегию ее развития, но он вправе сам решать ситуации, возникающие в магазине в конкретный момент. Например, нельзя написать сценарий, регулирующий поведение в магазине, куда недоброжелатели бросили змею, а с такими ЧП сотрудникам «ВкусВилла» приходилось сталкиваться.
Такой подход позволяет привить сотрудникам магазинов ощущение собственности и ответственности. Евгений отметил, что считает: настоящий сервис и возникает в магазине в тот момент, когда у работников появляется подобное неравнодушие. Неуспех экспериментальный «ВкусВилл» начался с попытки создать «голубой океан» и долго развивался методом проб и ошибок. Один коллега Евгения сказал: «Мы открыли «ВкусВилл» в 12-м году, но по-настоящему открыли в конце 13-го». Этим он отмечал, что даже после запуска команда продолжала искать принципы, на которых строит бизнес.
Продукты собирают в дарксторах, что позволяет курьерам работать в экспресс-режиме. Скорость доставки зависит от адреса: до 15 минут для Джумейра Лейк Тауэрс и до 60 минут в других районах. Это не первый международный проект «ВкусВилла». В 2022 году компания в тестовом режиме запустила продажи за пределами России: в ноябре первые заказы получили покупатели в Китае, а в декабре — в странах ближнего зарубежья.
Подробнее Стаканчики — часть проекта «Островки безопасности». В каждом магазине «ВкусВилл» есть такой «островок» — стенд с информацией о том, что делать, если увидели потерявшегося человека. Благодаря «Островкам безопасности», отмечают во «ВкусВилл», удалось вернуть домой несколько тысяч людей. Ведь «Островок безопасности» — это не только оперативная помощь нуждающимся, но и уникальный сервис для покупателей.
Вардан Варданян, лидер экологического направления «ВкусВилла»: «Мы благодарны команде СТС за то, что стали нашими партнерами в таком важном деле. Наша задача — вовлекать покупателей в экологию с помощью интересных и интерактивных инициатив. Экообменники помогут не только отдавать, но и получать благодарность за добрые дела. Это, с одной стороны, добавляет элемент геймификации, а с другой — возможность сказать спасибо гостям наших магазинов.
ВкусВилл начал доставлять кофе и сок
последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ. ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах. Новости, кейсы, статьи по тегу #Вкусвилл в интернет-журнале Секрет фирмы. Широкий ассортимент яблочного сока вкусвилл в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. заказать в СберМаркет! Торговая сеть продуктов питания «ВкусВилл» впервые была запущена в Москве в 2012 году.
Другие новости:
- «Вкусвилл» тестирует формат фруктово-овощных лавок
- Вкусвилл сок - фото сборник
- "Вкусвилл" вышел на рынок Киргизии - 04.08.2023, ПРАЙМ
- «Вкусвилл» тоже запускает новый проект - «Фруткорт», 08.12.2023 г. - Новости
- Сок ВкусВилл — рекомендуем! 7 отзывов и фото | Рубрикатор
Соки, нектары, морсы ВкусВилл — Отзывы от реальных покупателей в 2024 году
Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. ВкусВилл тестирует новый формат магазина — фруткорт. Главная» Новости» Вкусвилл последние новости. Ретейлер «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов и готовых блюд в частные детские сады и школы Москвы. Офис организации «ВкусВилл» по адресу Москва, улица Кулакова, 20, корп. 1, метро Строгино, показать телефоны.
«Вкусвилл» начал открывать фруктово-овощные лавки
Помимо этого, предприятиям придётся пройти определённые процедуры, выделить цеха, оформить документы и работать в рамках законодательства о госзакупках. Партнёр Deloitte Егор Метёлкин допустил, что «Вкусвилл» действительно начнёт работать в государственных учебных заведениях после того как протестирует бизнес-модель на частных школах и детсадах. Ранее «Вкусвилл» заключил контракты с некоторыми кинотеатрами, АЗС, аптеками и клиниками. Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.
Оформить заказ очень просто, а условия наши стандартные — бесплатная доставка, хоть вместе с целой корзиной продуктов.
Кофе доставляют в пакете с прослойкой из плёнки и подстаканнике, это позволяет сохранить пенку у капучино и не пролить. Не волнуйтесь, такая упаковка никак не меняет вкус продукта. С гарантией! Конечно, все гарантии «ВкусВилл» действуют и при заказе ароматного кофе или вкусного сока с доставкой.
Любые пожелания обязательно сообщите нам.
Не волнуйтесь, такая упаковка никак не меняет вкус продукта. С гарантией! Конечно, все гарантии «ВкусВилл» действуют и при заказе ароматного кофе или вкусного сока с доставкой. Любые пожелания обязательно сообщите нам. Этот проект у нас на тесте и ваши отзывы очень помогут нам доработать все процессы и продукты. Какой у «ВкусВилл» кофе и из чего сок?
Поэтому эксперты решили подсчитать содержание природных сахаров. Как выяснилось, во всех образцах их количество оказалось примерно одинаковым. Самый значимый с точки зрения объема ингредиент в соке - это обычная вода. Поэтому ее качество имеет очень важное значение. Она должна быть тщательно очищена и отфильтрована, только в этом случае ею можно разбавлять соковые концентраты. Наконец, что действительно очень расстраивает, это содержание в соках пестицидов. В лаборатории их обнаружили в напитках «ВкусВилл» и «Вико».
К счастью, их нашли все-таки в очень малозначимом количестве.
«ВкусВилл» вышел на рынок Дубая
Офис организации «ВкусВилл» по адресу Москва, улица Кулакова, 20, корп. 1, метро Строгино, показать телефоны. Офис организации «ВкусВилл» по адресу Москва, улица Кулакова, 20, корп. 1, метро Строгино, показать телефоны. Достоинства и недостатки товара — Сок Вкусвилл Вишнёво-Черешневый прямого отжима, без сахара 1л в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях. Телеканал СТС и бренд продуктов для полезного питания «ВкусВилл» при поддержке эколого-благотворительного волонтерского проекта «Добрые крышечки» открыли сто экообменников в. Российский продретейлер "ВкусВилл" обратил внимание на рынок Кыргызстана и начал поставки в гипермаркеты под управлением "Азия ритейл". Прочитать отзывы и мнения покупателей о Соке ВкусВилл яблоко-абрикос 3л на сайте интернет-магазина "Перекрёсток Впрок".
«Вкусвилл» откроет сеть фруктово-овощных лавок
Я просто хотел сока #вкусвилл Топ-9 видео. Устроился во ВкусВилл сборщиком заказов стоящая работа? новости Архангельска. последние новости по теме сегодня - ПРАЙМ. ВкусВилл установил первые 100 экообменников в московских магазинах.