Его Высокопреосвященству сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне г. Москвы протоиерей Виктор Сандар, благочинный Ильинского церковного округа протоиерей Димитрий Кувырталов, и.о. В Краснодарском крае 3 октября прошли обыски в церкви 86-летнего архиепископа Виктора, который ранее получил штраф за дискредитацию ВС РФ. Главная страница Новости В день памяти святителя Филарета Московского Святейший Патриарх Кирилл совершил Литургию в Храме Христа Спасителя. Сергия Радонежского на Рязанке протоиерея Виктора Сандар в деле создания советского космического корабля «Буран».
FM 72,92 МГц
протоиерей Борис Сандар (+ 1998). Мать - Валентина Кирилловна Сандар. Был крещён в Орске с наречением имени в честь святого мученика Виктора. Владыке сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы протоиерей Виктор Сандар, благочинный храмов Новотроицкого округа протоиерей Николай Степанычев. елеем", - сказал протоиерей Антоний Шварёв. настоятель храма Торжества Православия в Алтуфьеве протоиерей Сергий Кляев и настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне священник Алексий Дроздов сообщили об окормлении военнослужащих и военных госпиталей в зоне проведения специальной военной.
Слово протоиерея Виктора Сандар на начало учебного года. 3 сентября 2023 г.
Об этом говорится в заявлении Международного правозащитного альянса «Церковь против ксенофобии и дискриминации».
Патриаршего экзарха Африки; епископ Павлово-Посадский Силуан, заместитель управляющего делами Московской Патриархии; епископ Истринский Серафим, председатель Синодального отдела по делам молодежи; протопресвитер Владимир Диваков, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по г. Также сослужили: наместники ставропигиальных мужских монастырей — архимандрит Павел Кривоногов , наместник Саввино-Сторожевского монастыря; архимандрит Феофилакт Безукладников , наместник Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря; игумен Дионисий Шленов , наместник Андреевского монастыря; благочинные церковных округов г. Москвы — протоиерей Александр Дасаев Воскресенское благочиние ; протоиерей Георгий Студенов Михайловское благочиние ; протоиерей Виктор Сандар благочиние ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы ; протоиерей Александр Фарковец Донское благочиние ; протоиерей Анатолий Алефиров Сергиевское благочиние ; протоиерей Олег Егоров Покровское благочиние ; протоиерей Олег Воробьев Даниловское благочиние ; протоиерей Андрей Речицкий Иверское благочиние ; протоиерей Серафим Недосекин Георгиевское благочиние ; протоиерей Георгий Климов Троицкое благочиние ; священник Игорь Константинов Спасское благочиние. Среди молившихся за Литургией были заместитель председателя Синодального отдела по монастырям и монашеству, настоятельница Зачатьевского ставропигиального женского монастыря г.
Тема выступлений «Православие и отечественная культура: потери и приобретения минувшего, образ будущего». В ходе этих встреч были заданы вопросы о духовно-нравственном воспитании детей, состоялся обмен мнениями о необходимости взаимодействия семьи и образовательных учреждений в воспитании детей 28. Москвы совершил Божественную литургию в храме Живоначальной Троицы в Троицке.
У входа в храм Владыку Силуана встречали благочинный Новотроицкого благочиния и казаки хуторского казачьего общества «Ново-Троицкое» с атаманом А. Ячменевым, которых владыка благословил и приветствовал архипастырским словом. Во время Богослужения Его Преосвященству сослужили благочинный Новотроицкого благочиния, настоятель храма Живоначальной Троицы протоиерей Николай Степанычев и клирики храма протоиерей Сергий Марук, иерей Кирилл Слепян. Богослужебные песнопения исполнил хор храма Живоначальной Троицы под управлением регента Иоанны Яблоковой. Проповедь перед причастием произнес иерей Кирилл Слепян. В завершение епископ Силуан передал молящимся благословение Святейшего Патриарха Кирилла и обратился к духовенству и мирянам с архипастырским словом. По окончании Литургии была отслужена панихида по вождям и воинам, на поле брани жизнь свою за веру и Отечество положившим, и по всем от века почившим православным христианам. После Богослужения состоялась трапеза.
Москвы состоялось торжественное архиерейское богослужение в честь малого престольного праздника. Праздничную Божественную литургию возглавил епископ Павлово-Посадский Силуан. Преосвященнейшему Владыке сослужили: благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев, и. Диаконский чин возглавили протодиакон Сергий Колосков и диакон Михаил Русских. Песнопения Божественной литургии исполнил приходской хор под управлением регента Валентины Александровны Кубраковой. По окончании Литургии состоялся Крестный ход вокруг храма. В конце богослужения епископ Павлово-Посадский Силуан обратился к верующим со словом назидания, поблагодарил всех за молитвенное участие, и поздравил духовенство и прихожан храма с престольным праздником. Затем владыка Силуан осмотрел прилегающую территорию вокруг храма, преподав благословение на дальнейшие приходские труды.
После чего в доме причта состоялась праздничная трапеза, за которой продолжилось общение с дорогим гостем. Белоусово — деревня в Новофедоровском поселении Троицкого административного округа города Москвы. Некогда это поселение являлось вотчиной князей Бельских. В XVI веке при местном погосте был воздвигнут деревянный храм, посвященный апостолу Иоанну Богослову. В 1680 году рядом с деревянным храмом Иоанна Богослова была построена и небольшая каменная церковь в честь Архангела Михаила. Во время Отечественной войны 1812г. Спустя время церковный причт принял решение отстроить новый вместительный храм. Постройка храма в честь Архангела Михаила, с двумя приделами апостола и евангелиста Иоанна Богослова и Владимирской иконы Божией Матери была окончательно завершена к 1888г.
Первомайское ТиНАО. Его Преосвященству сослужили благочинный Новотроицкого благочиннического округа протоиерей Николай Степанычев, настоятель храма святителя Феодора Едесского в Уварово иерей Анатолий Чуряков, и клирик храма Воскресения Христова в д. Поповка пос. Диаконский чин возглавил диакон Иоанн Макаров. По отпусте Божественной литургии Преосвященный епископ Силуан возглавил молебен и крестный ход с чтимой иконой святителя Феодора Едесского. По окончании молебна настоятель храма иерей Анатолий Чуряков обратился к управляющему викариатством Новых территорий со словами благодарности за совершенное богослужении и поздравил Его Преосвященство и богомольцев с престольным праздником. Также отец Анатолий отметил значительный вклад приходской общины в дело помощи беженцам и людям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации в результате военных действий в регионе Донбасса и ряде других регионов, выразив надежду на то, что добрые дела будут и в дальнейшем способствовать ее укреплению. Кроме этого, настоятель храма святителя Феодора Едесского подчеркнул значение чествуемого святого для Православной Церкви, как ставшего для нее образцом подлинного, монаха, святителя и миссионера с большой буквы.
В завершение своего приветствия священник Анатолий преподнес в дар епископу Силуану архиерейское кадило греческой работы. В ответ Преосвященный епископ Силуан передал благословение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Кирилла отцу настоятелю и прихожанам храма, единственного, по его словам, в Русской Православной Церкви, освященного в честь этого угодника Божия, а затем обратился к ним со словом. Владыка отметил, что не всякому удается сочетать монашескую жизнь и архиерейское служение, но святитель Феодор в этом смысле был одним из тех, кому Господь судил провести долгое время в постнических трудах для того, чтобы подготовиться к не менее трудным подвигам на высокой свещнице святительского служения. Тот, кто прежде сам не прошел путем духовным, как может учить других? Его Преосвященство обратил внимание на тот факт, что были примеры в истории, когда архиереи становились ересиархами и влекли за собой в погибель многих и многих людей. Но святитель Феодор был возведен на архиерейский престол избранием народа по воле Божией, которую он принял со смирением. Тот, кого мы почитаем в качестве святителя, был, кроме всего прочего, и ярким и авторитетным духовным писателем. Его «Сто душеполезнейших глав» входят в состав 3-го тома «Добротолюбия».
Пресвященный Силуан привел слова святителя Феодора, вопрошающего о том, «Помысел ли приводит в движение страсти, или страсти — помысел? Владыка призвал каждого бороться по мере своих сил со страстями, искореняя их и тем самым приближаясь к опытному познанию Бога. Если мы будем стараться соблюдать повеленное нам, тогда станем подлинными учениками Спасителя. В завершении своего слова управляющий викариатством Новых территорий поблагодарил всех за молитвенное участие и еще раз поздравил всех присутствующих с престольным праздником. Затем епископ Павлово-Посадский Силуан осмотрел территорию вокруг храма и строящийся дом притча, преподав благословение на дальнейшие труды. Далее общение Его Преосвященства с духовенством и прихожанами продолжилось за братской трапезой, приготовленной с любовью стараниями представителей общины храма святителя Феодора Едесского. Москвы совершил Божественную литургию в Тихвинском храме города Троицка. Богослужебные песнопения исполнил молодежный хор под управлением регента Ангелины Захаровой.
Праздничную проповедь перед причастием произнес священник Антоний Лакирев. По окончании Литургии состоялся крестный ход вокруг храма с чтением Святого Евангелия и кроплением водой. После крестного хода Владыка Силуан обратился с архипастырским словом о седьмой заповеди блаженства: «Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими…» к пастве в храме Тихвинской иконы Божией Матери, поздравил всех собравшихся на Богослужение с Воскресным днем и престольным праздником, поблагодарил за совместную молитву. С особой теплотой прихожане приняли его благословение и слова напутствия. Престольный праздник завершился трапезой и чаепитием для всех гостей. Троицка: «О состоянии межнациональных отношений в Троицке» 5 июля 2023 года в здании городской администрации Троицка состоялось совещание по вопросу межнациональных отношений в городском округе Троицк. В совещании принял участие благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев. На совещании были подняты вопросы по проблеме межнациональных и межконфессиональных отношений среди горожан и иностранных рабочих, трудящихся в строительных, торговых организациях и организациях обслуживающих эксплуатацию сетей.
По итогам совещания был принят ряд решений в целях предупреждения конфликтных ситуаций в городе. Владыке сослужили благочинный Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев, настоятель храма протоиерей Александр Балглей, клирик храма иерей Антоний Ефимов, и. Духом радости и торжества был пронизан этот день - день памяти святого Иоанна Шанхайского, о котором в своей проповеди говорил прихожанам Владыка. Дни земной жизни святого выпали на годы тяжелых испытаний для православных христиан. Как и сейчас, в то время среди людей было много смятения и волнений, что не редко приводило их к потере веры. В нелегкую пору испытаний, святитель Иоанн Шанхайский стал и не перестает быть примером для многих тысяч верующих, своей жизнью показав путь исполнения Христовых заповедей, среди которых главная - Любовь. Именно Любовь к Богу и ближнему стали содержанием земной жизни святителя, помогли сохранить и преумножить веру среди православных христиан. То, что Святой Иоанн Шанхайский так близок к нам по времени и так хорошо понимает наши нужды и скорби свидетельствуют многие наши современники призывая его на помощь в своих молитвах к Господу.
После проповеди Владыка поздравил всех собравшихся на Богослужение с Воскресным днем, поблагодарил за совместную молитву. С особой теплотой прихожане приняли его благословение и слова напутствия, которые надолго сохранятся утешением в наших сердцах. Москве; протоиерей Дионисий Казанцев, секретарь Патриарха Московского и всея Руси по Московской области; благочинные церковных округов г. Москвы; наместники ставропигиальных мужских монастырей; игумении женских монастырей. После возложения венка прозвучал гимн России. Затем иерархи и духовенство пропели «Вечную память» «вождем и воинам, жизнь свою за веру и Отечество положившим», после чего состоялся торжественный марш роты почетного караула 154 отдельного комендантского Преображенского полка. В церемонии участвовали военный комендант г. Москвы генерал-лейтенант Е.
Селезенев, воины Вооруженных сил РФ. Материал сайта Патриархия. Богослужебные песнопения исполнил хор под управлением регента Василия Георгиевича Мамчур. На сугубой ектении были произнесены особые прошения: "... По отпусте Литургии Правящий архиерей обратился к пастве с Архипастырским словом. После окончания проповеди владыка с духовенством отслужил литию по почившему настоятелю храма Святого Духа, протоиерею Сергию Махонину и клирику храма иерею Владимиру Щербакову. Владыке Силуану сослужили благочинный Новотроицкого благочиния, настоятель храма Живоначальной Троицы протоиерей Николай Степанычев и клирик храма протоиерей Сергий Марук. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Сергий Марук.
По окончании Литургии владыка Силуан совершил великую вечерню праздника Пятидесятницы с чтением коленопреклонных молитв. После Богослужения состоялась праздничная трапеза и чаепитие.
В этом случае совсем не нужно применять жёсткие репрессии, как в 1930-х годах, она отомрёт сама по себе. По нашему мнению, именно на такой исход рассчитывали в высших эшелонах власти. Ответ на этот вопрос довольно ясно показывает специфику хрущёвских гонений. В одном из своих писем протоиерей Всеволод Шпиллер замечает, что даже официальные церковные документы выражали опасения расстройства церковного мира, например вышеприведённое решение Священного Синода, где «содержится призыв к духовенству и верующим удержаться от беспорядков, которые могут возникнуть в результате проведения в жизнь этого синодального постановления» [59].
Для соблюдения канонических норм по воплощению в жизнь данного акта было решено провести Архиерейский Собор, который открылся 18 июля 1961 года в Троице-Сергиевой Лавре и продолжался один день. Приурочен он был ко дню памяти преподобного Сергия Радонежского. За несколько дней до этого архиереям были разосланы телеграммы из Патриархии с приглашением в Троице-Сергиеву Лавру по случаю праздника, но про грядущее мероприятие ничего сказано не было [60]. Как вспоминает протопресвитер Владимир Диваков, учившийся в период описываемых событий в Московской духовной академии, никто из архиереев не знал, что будет проводиться Собор. После службы иерархам сказали всем пройти в покои патриарха. В покоях уже сидел патриарх Алексий с председателем совета В.
Куроедовым [61]. Далее патриарх постарался обосновать необходимость перемен в приходской жизни имеющимися многочисленными нарушениями со стороны духовенства советского законодательства о культах, вызывающими жалобы, и напомнил о том, что Совет министров СССР в апреле обратил внимание на эти нарушения и «указал на необходимость внести надлежащий порядок в жизнь приходов…» [63]. Митрополит Иоанн Снычёв , вспоминая жизнь владыки Мануила Лемешевского , пишет, что «впечатление от этого Собора осталось тяжёлым. Молча он митрополит Мануил — Б. Конечно, такая таинственность и поспешность проведения Собора лишала возможности недовольную часть епископата должным образом подготовиться и высказаться против. Стоит сказать, что тех архиереев, которые ранее выразили своё отрицательное мнение касательно принятого решения Священного Синода от 18 апреля 1961 года, заведомо не пригласили на праздник 18 июля.
Среди них был и владыка Ермоген Голубев , который, как вспоминает протопресвитер Владимир Диваков, всё же приехал в этот день в Троице-Сергиеву Лавру, но в святых вратах его встретил владыка Киприан Зернов и сказал, что ему не благословлено в этот день входить в Лавру [65]. После этого постановления Архиерейского Собора обстановка на приходах изменилась следующим образом. Во-первых, поменялось главное: если раньше, согласно 35-му параграфу положения Поместного Собора 1945 года, «во главе каждой приходской общины верующих стоит настоятель…» [66] , то теперь, по первому параграфу нового постановления, «во главе каждой приходской общины стоит исполнительный орган в количестве трёх человек…» [67] Во-вторых, духовенство теперь лишалось права даже состоять в приходской общине и становилось попросту служителями, которых нанимали исполнительные органы. Настоятель прихода отныне отличался лишь тем, что на него возлагалось духовное руководство прихожанами, а также предписывалось следить за тем, чтобы совершение богослужений осуществлялось в соответствии с церковным уставом. Таким образом, согласно вышеприведённому решению Архиерейского Собора, управление делами прихода осуществлялось по следующей схеме. Организовывались два органа: церковно-приходское собрание, состоящее из членов — учредителей двадцатки, подписавших договор на пользование храмом и культовым имуществом, как орган распорядительный, и церковно-приходской совет в качестве исполнительного органа.
В состав совета входило три человека: староста, который являлся его председателем, помощник старосты и казначей. Избирался же этот исполнительный орган приходским собранием. Также избиралась ревизионная комиссия, состоявшая из трёх человек, которая была подотчётна приходскому собранию. Она должна была следить за движением денежных сумм и состоянием церковного имущества. Само приходское собрание собиралось по мере надобности с разрешения местных горсоветов или райсоветов. Оно решало все вопросы, связанные с управлением и жизнью прихода.
В период между собраниями избираемый исполнительный орган осуществлял руководство финансово-хозяйственной деятельностью прихода. Весь поток средств учитывался ведением приходо-расходных книг. Справедливости ради стоит сказать, что согласно тому же постановлению исполнительным органам формально запрещалось вмешиваться «в распорядок богослужений и в дела взаимоотношений членов причта между собой» [68]. Также кандидатуры при приглашении на работу людей, участвовавших в совершении богослужений, должны были согласовываться с настоятелем [69]. Последовавшая за утверждением реформы приходского управления реакция духовенства была неоднозначной. Например, протоиерей Александр Мень в своих воспоминаниях пишет, что «этот Архиерейский собор, в общем, никаким собором-то и не был, потому что собравшиеся архиереи даже не понимали, о чём идёт речь» [70].
Но вместе с тем протоиерей Александр увязывает произошедшее событие с Божественным провидением и говорит, что в этой реформе был и положительный момент. В общем, заключает он, настоятели не были идеальными управителями приходов [72]. Возможно, такое своеволие со стороны настоятелей имело место быть в отдельных случаях, но, по нашему мнению, позиция о. Александра обусловлена тем, что у него в храме Покрова Пресвятой Богородицы в Петровском-Алабине, где он был настоятелем, староста был верующим человеком и у них сложились хорошие отношения. Как признаётся сам протоиерей Александр, «староста ни в коем случае не мешала, а всё предоставляла делать нам. Поэтому на мне вся эта реформа нисколько не сказалась» [73].
Но в большинстве своём ситуация на приходах складывалась иная. Как правило, в старосты выбирали людей, которые находились под «протекторатом» уполномоченных, а если говорить точнее, то, как выразился протоиерей Николай Иноземцев, «старост не избирали, старост назначали» [74]. И задача «выбранных» старост заключалась в разложении церковных общин с целью дальнейшего их снятия с регистрации и закрытия приходов. Поэтому лучше уж своеволие настоятеля, чем старост, которые подчас были даже неверующими людьми. Показательный пример такого «избрания» в старосты ставленника уполномоченного и человека, далёкого от Церкви, вспоминает протопресвитер Владимир Диваков. В 1964 году в храме святых апостолов Петра и Павла в Лефортово произошёл следующий случай: «Во время службы, вечером, входят в храм — Б.
Сейчас будет проходить собрание в то время проведение собрания назначал исполком, поэтому духовенству порой даже не было известно, когда состоится приходское собрание, — Б. Я, говорит, буду председатель т. Позже действительно произошло собрание, и одного избрали старостой, а второго казначеем» [75]. Мы привели лишь один случай, подобные ситуации складывались во многих приходах. Таким способом местные уполномоченные устанавливали свою «диктатуру» в епархиях. Конечно, большинство духовенства возмущённо отнеслось к новым изменениям в управлении приходами.
Владыка Ермоген Голубев в письме Н. Хрущёву так описывал ситуацию, сложившуюся в епархиях: «На сегодняшний день фактически управляющим епархией является не архиерей, а уполномоченный; архиерей же является у него как бы старшим благочинным» [76]. Протоиерей Всеволод Шпиллер писал, что нигде и никогда ещё не бывало такого, «что священники прихода оказались исключёнными из состава церковной общины» [77]. Даже настоятель потерял право быть просто её членом. Из отчётно-информационных докладов уполномоченных совета на местах мы наблюдаем, что реализация «приходской реформы» начала проводиться сразу после судьбоносного решения Священного Синода от 18. Это ещё раз подтверждает, что иного варианта, кроме утверждения изменений Положения об управлении Русской Православной Церковью, Собор не имел.
Он лишь санкционировал сложившееся положение дел. Во исполнение данного постановления епархиальная власть дала настоятелям церквей указания о переводе всех денежных средств из сберкасс на счёт Госбанка, также они должны были передать в областное управление МВД печати и штампы и составить приёмосдаточные акты о передаче административно-хозяйственных функций, денежных и материальных ценностей церкви от настоятеля данного храма исполнительному органу. После чего были проведены собрания «двадцатки» и избраны новые члены исполнительных органов, которые приступали к приёму церковных ценностей и исполнению своих обязанностей. Все чеки по денежным операциям приходов отныне подписывались старостами и казначеями [78]. После реализации реформы приходского управления ситуация в большинстве храмов, как вспоминает духовенство того времени, складывалась так, что фактически «командовал всем староста» [79]. Ревизионная комиссия хоть и была по документам, но в реальности в основном не действовала, по воспоминаниям это прослеживается.
Сам председатель совета В. Куроедов говорил, что проведение этой реформы «позволило усилить контроль за деятельностью духовенства и более успешно вести работу по ограничению влияния церкви» [81]. Из всего вышеизложенного можно сделать определённые выводы. Развернувшееся наступление включало в себя комплекс продуманных мер, которые сводились к различным административным мероприятиям. Во-первых, это закрытие действующих церквей и их переоборудование под иные цели, что хорошо прослеживается по протоколам заседаний совета. Во-вторых, введение нового подоходного налога на продажу свечей негативно сказалось на материальном положении приходов и епархий, некоторые оказались в бедственном положении, как, например, Ивановская епархия.
Обращение протоиерея Виктора Сандар к ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ.
Новости прихода | На богослужении прихожане с молитвой обращаются к Богу об отпущении грехов, после чего совершается помазание принимающего таинство освященным маслом — елеем», — сказал протоиерей Антоний Шварев. |
Введение. "Многая Лета". Приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар.2021 г. — 📺 Genby! | Протоиерей Виктор Сандар онлайн. |
Сын за отца не отвечает: diak_kuraev — LiveJournal | настоятель храма Торжества Православия в Алтуфьеве протоиерей Сергий Кляев и настоятель храма Рождества Пресвятой Богородицы в Капотне священник Алексий Дроздов сообщили об окормлении военнослужащих и военных госпиталей в зоне проведения специальной военной. |
Неделя о мытаре и фарисее. Воскресная проповедь протоиерея Виктора Сандар. - смотреть бесплатно | протоиерей Борис Сандар (+ 1998). Мать - Валентина Кирилловна Сандар. Был крещён в Орске с наречением имени в честь святого мученика Виктора. |
Великое освящение храма – | Протоиерей Виктор Сандар вознес молитву о Святой Руси в храмовом комплексе прп. |
Актуальная аналитика
- Благочинный | Благочиние
- Обращение протоиерея Виктора Сандар к ПАТРИАРХУ КИРИЛЛУ.
- Протоиерей Виктор Сандар биография
- Храм преподобного Сергия Радонежского
- Патриаршее обращение по случаю празднования Дня православной молодежи
- Патриаршее послание огласил протоиерей Виктор Сандар.
Указ № У-02/26 от 14 февраля 2024 года // протоиерею Виктору Сандару
- Протоиерей Виктор Сандар биография
- Введение. "Многая Лета". Приветствия настоятеля протоиерея Виктора Сандар.2021 г. — 📺 Genby!
- Сын за отца не отвечает: diak_kuraev — LiveJournal
- Священный Синод принял документ о неприкосновенности жизни человека с момента зачатия
- Разместите свой сайт в Timeweb
Братия монастыря приняла участие в престольном празднике храма великомученика Димитрия Солунского
За малым входом Святейший Патриарх Кирилл возвел настоятеля храмового комплекса на Рязанке священника Виктора Сандара в сан протоиерея. Владыке сослужили: благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне города Москвы протоиерей Виктор Сандар, благочинные Новотроицкого церковного округа протоиерей Николай Степанычев. За малым входом Святейший Патриарх Кирилл возвел настоятеля храмового комплекса на Рязанке священника Виктора Сандара в сан протоиерея. Благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий в Московской области протоиерей Виктор Борисович Сандар. Среди сослужащих были благочинные церковных округов г. Москвы: протоиерей Георгий Студенов; протоиерей Анатолий Родионов; протоиерей Анатолий Алефиров; протоиерей Виктор Сандар; протоиерей Олег Воробьев; протоиерей Николай Карасев. Сам священник отнесся к наложенному на него наказанию философски: он написал, что его поддерживают люди, поэтому произошедшую трагедию он «воспринимает как мелкую неприятность».
Братия монастыря приняла участие в престольном празднике храма великомученика Димитрия Солунского
Москвы и возглавил Божественную литургию в новоосвященном храме. Храм небольшой, но своим архитектурным дизайном устремляется в небесную высь, образуя связь между земным и божественным, духовным. А колокольный звон разносит благодать над всем районом. Управляющему викариатством Новых территорий г.
Как известно, соль сохраняет пищу и не дает ей портиться.
Жить по-христиански, то есть быть солью, — это значит жить по тем заповедям, которые дал Господь, это значит быть во Христе и со Христом. И когда мы живем во Христе и со Христом, то мы являемся той самой солью, которая помогает жить этому миру. И если мир этого не понимает, не ценит, а может быть, даже и пренебрегает этим, — это неважно.
Москвы игумения Иулиания Каледа и игумении женских монастырей, священнослужители Москвы и Московской области, собравшиеся в Храме Христа Спасителя, чтобы почтить память святителя Филарета.
Богослужение транслировалось в прямом эфире на телеканалах «Союз» и «Спас» , а также на официальном сайте Русской Православной Церкви Патриархия. На сугубой ектении были вознесены особые прошения, Предстоятель Русской Православной Церкви прочитал молитву о Святой Руси. Проповедь перед причастием произнес протоиерей Павел Гумеров, настоятель храма благоверных князей Петра и Февронии в Марьине г. Святейший Патриарх Кирилл совершил славление и молитву у мощей святителя Филарета, после чего обратился к участникам богослужения с Первосвятительским словом.
В своей жизни мы исповедуем нашу верность Христу Спасителю. И до тех пор, пока мы своими поступками, своими мыслями, словами и делами исповедуем Христа, мы являемся той самой солью, о которой говорит Господь. И какая это честь, какая великая слава — быть солью! Солью Христовой, которая и сохраняет этот мир от окончательной порчи».
Задать вопрос настоятелю
- Задать вопрос настоятелю
- Кафедра Церковной истории запустила в работу новый официальный сайт
- САНДАР ВИКТОР БОРИСОВИЧ
- Сын за отца не отвечает
- Благочинный | Благочиние
Благочинный
Братия монастыря приняла участие в престольном празднике храма великомученика Димитрия Солунского | По окончании богослужения отец Марк обратился к прихожанам с проповедью и представил нового клирика нашего храма протоиерея Виктора Сандара. |
Слово протоиерея Виктора Сандар на начало учебного года. 3 сентября 2023 г. | Сам священник отнесся к наложенному на него наказанию философски: он написал, что его поддерживают люди, поэтому произошедшую трагедию он «воспринимает как мелкую неприятность». |
Протоиерей Виктор Сандар биография | Рождественское послание патриарха Кирилла огласил протоиерей Виктор (Сандар). |
Домен припаркован в Timeweb | Прямая линия Ответ священника протоиерей Димитрий Кувырталов протоиерей Димитрий Смирнов. |
Патриаршее послание огласил протоиерей Виктор Сандар.
За Литургией Его Высокопреосвященству сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне г. Москвы протоиерей Виктор Сандар, настоятель храма великомученика Георгия Победоносца в Грузинах (на Большой Грузинской улице) протоиерей. По окончании богослужения отец Марк обратился к прихожанам с проповедью и представил нового клирика нашего храма протоиерея Виктора Сандара. За Малым входом Божественной литургии Святейший Патриарх Кирилл возвел настоятеля храмового комплекса на Рязанке священника Виктора Сандара в сан протоиерея. Его Высокопреосвященству сослужили благочинный ставропигиальных приходов и Патриарших подворий вне г. Москвы протоиерей Виктор Сандар, благочинный Ильинского церковного округа протоиерей Димитрий Кувырталов, и.о. Сергия Радонежского на Рязанке протоиерей Виктор Сандар; настоятель Патриаршего подворья храма иконы Божией Матери «Спорительница хлебов» в п. Приазовский Темрюкского района Краснодарского края игумен Пантелеимон (Гудин); братия обители в священном сане.
САНДАР ВИКТОР БОРИСОВИЧ
Протвинские берега | По окончании богослужения протоиерей Виктор Сандар приветствовал Святейшего Патриарха и преподнес Его Святейшеству икону Божией Матери «Достойно есть». |
Проповедь прот. Виктора Сандар в Неделю Всех святых в земле Российской просиявших. 18.06.2023 г. | Настоятель храмового комплекса Радонежского на Рязанке протоиерей Виктор Борисович Сандар. |
Новости патриархии | заглянуть в глубь времен - в нашей студии художник-мозаичист Александр Корноухов. |
Благочинный | Храм Святителя Николая | 20.04.2015 Новости Русской Православной Церкви. |
FM 72,92 МГц
Церковно-приходское собрание, как рассказывает протоиерей Виктор Сандар, собиралось из «верующих людей, но обязательно уполномоченный в двадцатку всунет двух-трёх человек “своих”, которые все ему докладывали. протоиерей Борис Сандар (+ 1998). Мать - Валентина Кирилловна Сандар. Был крещён в Орске с наречением имени в честь святого мученика Виктора. В Краснодарском крае 3 октября прошли обыски в церкви 86-летнего архиепископа Виктора, который ранее получил штраф за дискредитацию ВС РФ.