Новости вики вар тандер техника

Главная» Новости» Вартандер новости. Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений.

War Thunder (2012)

Наземная техника. Материал из War Thunder Wiki. War Thunder является условно-бесплатной игрой (free to play), поэтому попробовать может каждый желающий. War Thunder Wiki Guide - IGN. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. War Thunder Multinational Game Server | Многонациональный игровой сервер | 79383 members. Какие новые единицы боевой техники будут представлены в обновлении «Боги войны» в War Thunder?

Содержание

  • «Мир танков» — бесплатная игра. Читайте новости «Мира танков» на официальном сайте | «Мир танков»
  • WT Data Project
  • War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it | PC Gamer
  • Энциклопедия

Купить премиум техника War Thunder

In order to orchestrate such battles, an appropriately sized map must be used. Running on the Dagor Engine, the game currently boasts maps that scale from 65 km x 65 km to 100 km x 100 km to 200 km x 200 km in size. This is expected to grow to around 300KM by 300KM by the time of completion, whether or not this will influence the amount of players per map is uncertain at this time. The maps included in the game are mostly designed around the real life counterparts of the actual landscape that the battles took place on. Arcade battles will be the most common type of game play and it will focus two teams of 32 players competing against each other, these teams will made up of various nations and will be relatively small maps to help keep gameplay constant. The arcade mode makes the game much faster and action based, with the simulation aspect being dulled down, it will still maintain realism however.

Смену войск можно производить в главном меню во вкладках «Авиация», «Армия», «Флот». Интересно что вкладка «Армия» называется именно так, а не допустим «Танки» или «Бронетехника» думаю это подразумевает использование различной техники в данном виде наземных войск. Рассмотрим кратко каждую из вкладок: Авиация В начальных версиях игры в момент тестирования участвует более 200 самолетов, а в дальнейшем их количество планируется увеличивать.

В самой игре представлена авиация различных стран. Самолеты которые были построены в единичных экземплярах либо были редкими в игре представлены как премиум, и в основную линейку развития не входят.

Советский вариант 8,8 cm Flak. Имеет более низкую живучесть, но в целом играется похоже. Брать исключительно для фана. Крайне опасный противник для кого угодно. Выдающаяся лобовая броня и мощная 75 мм пушка. Отлично подходит, чтобы просто переть вперёд. Единственная САУ, которая может подарить чувство безнаказанности.

M18 Hellcat. В игре его сделали легким танком, но исторически это САУ. Ацкая кошка позволяет наделать шуму в начале боя или быстро слиться от ваншота. Обладает отличной пушкой, очень высокой скоростью и хорошим задним ходом. Отлично подходит для того, чтобы научиться стрелять на ходу. Чем-то напоминает советские Т-80, но только без стабилизатора. Тяжелые танки Самая простая в освоении техника в игре. Как правило имеет толстую броню и мощную пушку. Правда, броня работает в основном в топе списка по боевому рейтингу.

Да и игра всё же про ваншоты. Премиумный экранированный КВ-1 иногда появляется в продаже за золотые орлы. Может выдержать очень большое колличество попаданий и безнаказанно доехать до вражеского респа. Особенно хорош в колличестве 2-х и более штук. Главное про ромб не забывать. КВ-1 Зис 5. Бесплатная альтернатива экранированном варианту. Имеет лучшую пушку и немного более толстую броню без экранов. Играется также весело, как и КВ-1Э.

Хотите обсудить изменение боевых рейтингов? Пожалуйста, но помните — ваши тирады предложений и обоснований, как признался Кеококс, ни на что не влияют — у хуитки есть «статистика». Отвечать на вопросы игроков у хуитки тоже не принято — все «ответы на разработчиков на вопросы игроков» на деле с вопросами игроков которые зачастую провокационные и неудобные никак не связаны, и представляют собой выдуманные ответы комьюнити-менеджеров на вопросы, придуманные самими КМ-мами — а с учетом того, что КМы не могут распространятся о ходе разработки игры до официальных анонсов, все эта рубрика являет собой ответы ни на что и вопросы ни о чем.

Всего в игре 7 основных наций-участников, в которых также добавляют технику «малых», например, Финляндии и Зимбабве США[ править ] Самолеты крылатой демократии представлены палубной авиацией, сухопутными истребителями и линейкой эпичных тяжелых бомбардировщиков. Вооружение, за редкими исключениями, состоит из расово верных 12. Впрочем, американские истребители довольно плохо виражат, из-за чего часто испытывают баттхерт при стычках с более маневренными противниками.

Однако не стоит забывать про волшебные закрылки палубных истребителей. Из патча в патч крепости становятся то машиной неостановимой имбы с годмодом, то унылым мясом с отваливающимися крыльями. Реактивых янки представлены расово-верными птенцами демократии Сейбрами и УГ-пантерами.

В целом, свистки более-менее сбалансированы и не трудны для освоения. Амерские истребители отличает высокая полезная нагрузка и большой выбор подвесов на разных самолетах, начиная от бомб, продолжая базуками и заканчивая мощными ракетами HVAR, в результате чего в совместных боях крайне популярны. Танки янки, введенные в 1.

Из плюсов нации: прекрасный углы наводки у большинства танков, могучие каморники если присутствуют , неплохая стабилизация и возможность троллить особо фимозных поцреотов. Минусы: откровенно хуевая боротвая броня и унылые сплошные снаряды. Британия[ править ] Несколько однообразная нация, тем не менее гадящая англичанка представляет нам довольно обширный авиапарк, состоящий из перехватчиков, истребителей-бомбардировщиков и многоцелевых двухмоторных истребителей.

Вооружение расположено у большей части самолетов в крыльях, из-за чего к нему придется некоторое время привыкать после пересадки с немецких или советских самолетов. По роли являются универсалами, так как сочетают хорошую маневренность, приличную скорость на поздних машинах и скороподъемность, а также мощное вооружение. Тут следует сказать спасибо пушкам Испано, разрывающие на части даже американские бомбардировщики.

Из минусов — общая пожароопасность и хлипкость, низкая точность вооружения на некоторых самолётах и слабая способность к убиванию танков и дотов, ведь специализированного штурмовика джентльменам не завезли, а бомбардировщики больше походят на веранды для распития чая, а не на грозные машины американских коллег. Имеют в своем наличии знаменитые Спитфайры, которые с самого старта игры доставляют противникам немало ярких эмоций, а с после Spitfire Mk. Джентельменские бронемашины, поначалу бывшие лютыми имбами за счет подкалиберных снарядов, позволяли нагибать команду противника одной рукой, а другой попивать чай, глядя на портрет Черчилля.

В одном из обновлений изменили поведение снарядов по наклонной броне, но один хуй, на бритах можно спокойно нагибать, особенно при наличии прямых рук и подспорья в виде британской авиации. В тоже время, отсутствие каморников может осложнять жизнь тем, кто до этого катался на фрицах или советах. Бриты раскрывают себя на 3-м ранге и чуть — чуть на 2-м когда появляется легендарная 17-фунтовая Королевская палка-нагибалка, позволяющая пробивать сплошными болванками все, что попадет в перекрестие прицела.

За счет очень настильной траектории можно насиловать шушпанцеры прочих стран за милю, особенно на картах, построенных по типу « перестрелка с респа на респ». Поэтому привыкшие играть в «качели» выезд из-за угла-выстрел-быстро закатиться назад могут ВНЕЗАПНО испытать несказанное удивление при подобном маневре. Ах да, водитель в бритах чаще всего сидит с другой, ПРАВильной стороны.

А под башней всегда выложен уютный квадратик из пары десятков снарядов. Примечательны наличием НЕХ «Archer» с развернутой задом наперед боевой рубкой и вызывающий диссонанс у новичков плюс, постройка на базе сраного Валентайна, который итак не особо шустрый и превращающий первые выезды на этой тележке в адские муки, «Черепахой» с толстенной броней и хорошим стволом ну и внешность у этой хуйни тоже весьма доставляющая плюс эта нация первой по рангу получает APDS-снаярды Бронебойный подкалиберный с отделяющимся поддоном летающие со сверхзвуковой скоростью и пробивающие наклонные плиты «тридцатьчетверок» аки картон. Также, шагая по ветке средних танков, появляется унылый Шерман Фаерфлай с 17-фунтовкой, но после скоростного Кромвеля кажется чуть более, чем полностью унылым сараем.

Позднее фунты в снарядах наращиваются, сами снаряды летят быстрее. Ну а на поздних рангах бриты получают награду за все свои страдания — Викерсы и Вожди с Центурионами до сих пор раскаляют сраки водителей ИСов и Леопардов за счет имбовых стволов, стабилизатора это на своем-то ранге , относительно неплохой брони и опять таки, каждый британец имеет шанс заразить врагов раком воздушной поддержки. В одном из недавних обновлений «томми» стали обладателями самой БОЛЬШОЙ пушки в игре — САУ FV4005 с 183-мм дрыном установленным в натуральной будке с дверью, который стреляет практически бомбами, а потом отъезжает на перезарядку в 40 с небольшим секунд.

Германия[ править ] Немец думал, что война, сделал пушку из говна — обладатели самых толстых стволов как вам Hs-129 с 75 мм дрыном, который ебет все что попадает в прицел начиная от самолетов заканчивая танками, или 30 мм гранатомет пушка МК-108 а также её сестра, MG. Гансы хорошо чувствуют себя на высоте и неплохо так её набирают, чем нагло пользуются, отказываясь спускаться к грязным иванам у земли. Также в плюсах винрарная система полевой кастомизации , позволяющая слепить из самолета легкий догфайтер, утыканный стволами охотник за бомбардировщиками или обвешанный бомбами штурмовик.

Расово верные наземные машины имеют: отличные пробивные орудия с прекрасной баллистикой и точностью, хорошую живучесть за счет размеров и большого экипажа и высокую степень сумрачности и готичности. В тоже время большинство танков обладают формами и размерами дачного сарая, имеют боеукладку по всем корпусу, и все это сочетается с тормознутостью большинства экземпляров. На 5-6 рангах ситуация меняется: уже-не-арийцы получают легко бронированные, но быстрые, как понос, Леопарды.

Данные машины имеют в зад и перед абсолютно все машины на своем рейтинге если ты не инвалид, конечно , пробивая и ваншотя все, что попадет в прицел. Суть настройки и балансировки СССР[ править ] Начиная с читерских И-15, И-16 и ЛаГГов на низких уровнях, к середине линейки заметно «проседают», уступая другим нациям в плане скорости и вооружения. За недостатком алюминия, большинство самолетов склеено из сталинвуда stalinwood , что благодаря колдунствам Вождя народов сделало деревянные самолеты даже прочнее металлических sic!

Но такое вооружение стоит на всех самолетах, в том числе на ранних, где уже один ШВАК — имба, убивающая бумажные этажерки с 1 попадания.. Особенно Як-9Т, ваншотящий любой самолет с 1 попадания на 3-4 ранге впрочем, для нубов он не является таким уж имболетом, поскольку если зажать гашетку и начать палить из пушки очередью что они, обычно, и делают , то после 2-3 заряда начинается дикий расколбас, и снаряды летят куда угодно, только не в мишень. На самом же деле, советские самолеты универсальны, просто заточены под низкие высоты до 3-4 км.

Впрочем, начиная с Ла-5ФН и выше, ситуация в корне меняется, и «красные» начинают мстить всем за все обиды. Также к плюсам можно отнести одни из самых доставляющих бобров — Ер-2, несущие по 5 тонн кузькиных матерей, Пе-8 с ядерной ФАБ-5000, Ту-4 увешаный пятью спареными турелями с 23-мм пушками НС-23, распиливающими любой крафт с полутора километров и несущий аж 12 тонн бомб, и топовый Ил-28, на котором помимо гигантской бомбы весом в три тонны стоит еще и кормовая установка Ил-К6, в которой находятся спаренные 23-мм sic! К высоким уровням нищебродская фанера в крыльях трансмутирует в благородный дюраль, моторы набирают лошадки, синей изолентой приматываются недостающие пушки и бомбы , и самолеты становятся вполне конкурентоспособными и вооруженными.

По вполне понятным причинам советская ветка на русервере является пристанищем нубов, школия и дядек с пивом, что плохо сказывается на статистике красных и вызывает всплески поцреотичного гнева. Но, на самом деле, можно нормально воевать с любым противником, поскольку, при наличии прямых рук, все преимущества противника можно множить на ноль, благо взамен на кажущуюся унылость СССР доступен наиболее широкий выбор тактик. Вот только по причине зашкаливающего количества днищ в совкокомандах, делать это таки лучше в звене… Империя зла обладает, пожалуй, самым мощным танковым парком среди всех наций.

На 2-м ранге бесспорно доминируют над всем чито-тараканы Т-34 и непробиваемые КВ. На высоких рангах знаменитые ДЕДЫ аннигилируют своим расово верным Деструктором-25Т любой панцер с одного попадания, заставляя каждый раз сжиматься очко фрицев и пиндосов при виде поворачивающейся на них башни этих танков. На пятом ранге к советским машинам судного дня добавляются неубиваемые Ис-3 в лучшие свои годы он с похуйфейсом рашил по центру прямиком до вражеского респа, отстреливая всех по кд , чито Т-54 1947 и терминатор ЗСУ-57-2, вооруженная двумя автоматическими 57-мм sic!

Коробочка, хорони ребят! К тому же, состоянию на 1. Япония[ править ] Узкопленочные самолеты бумажные, вертлявые и дерзкие.

Характеризуются полным отсутствием любой бронезащиты компенсируется твердым самурайским духом, позволяющим тушить пожары и летать на полностью разъебанном самолете , в результате чего загораются и дохнут от первой пули, впрочем, позднее броня появляется, но в минимальных количествах. По праву считаются королями виражей, с чем способны поспорить разве что некоторые британцы, но являются в то же время полными импотентами против любых быстрых самолетов. Разваливаются от любого чиха, что требует глаз на затылке и нехилого медскиллза при атаке бомбардировщиков со стрелками.

К сожалению, самолетов-камикадзе японцам не дали, но всегда есть возможность с криком банзай врезаться во врага, кинув его и себя на ремонт. Фрага при таране, увы, не дают. Примечательные самолеты — ниибических размеров летающая лодка H8K2 с прозвищем «Крокодил» и японский ответ В-17 — тяжелый бомбардировщик «G8N1 Renzan» с кучей 20-мм пушек кстати, за каким-то хером в японских премах имеется В-17Е, который от своего американского аналога отличается аж ничем.

No comments. Вообще с бобрами у япов беда — помимо Рензана и В-17, нормальную нагрузку несет только G5N1 Shinzan, который является переделкой гражданского транспорта, со всеми вытекающими последствиями. Летает он, как беременный мамонт, силуэт у него схожий к слову, самый крупный самолет в игре уже нет, см.

Германия , а в турелях или убогие 20-мм «Тип 99 мод. Причем даже убогих пушек у него и то всего лишь 2. No comments x2.

В общем и целом, вывод такой — истребители у джапов лютые имбы особенно на 2 ранге , так как сочетают виражность бипланов и скороподъемность ракеты к посредственным пушкам можно привыкнуть , но при этом бобры у них дико сосут, хотя есть весьма фановый бобер с подвохом — B7A2 Rusei. В «релизном» обновлении у самураев появились бронированные колесницы. Техника очень противоречива ввиду того что на первых рангах дико отсасывают из за отсутствия брони, двигателя, пушек и поворота башни, а на более высоких рангах более половины танков — прототипы и прочая шелуха.

Что интересно, отсасывают не хуже, и любая мало-мальски нормальная машина сразу приобретает у дидов статус имбы. В качестве ЛТ — ветка трофейных американских «Чаффи», «Шерманов» и «Бульдогов», плюс одна их зенитка. В премах есть «Тигр», который в реальной жизни так и не добрался до Японии.

Японские танки отличает поразительно низкая эффективность, необычная компоновка, наличие большого количества ВВ в снарядах и внешний вид моделей, словно их спиздили из модов для GTA SA. Примечательны танком Chi-Ri II с барабаном три снаряда в кассете, по четыре с небольшим секунды на перезарядку, позже релоад снижается до десяти секунд , самоходной гаубицей Ho-Ro 1 ранга которую можно если наскучит разрывать все в песке спокойно выкатывать на пятый ранг и ебать ее фугасами все что попадет в прицел и конечно же топовые машины самураев с гидро-пневмоподвеской, когда танк в лучших традициях стритсракеров можно занизить, наклонить вбок, взад и т. Топом ветки является уже не имбовый Тип-90, к счастью, из-за низкой популярности нации в боях он появляется редко.

Уже тогда многие игроки предлагали выделить Италию в отдельное дерево развития. Наконец, в 2014 году в ответах разработчиков прозвучало, что итальянцы таки получат собственную ветку. Весной 2015 года тогда еще продюсер авиации Лассар сообщил, что летом состоится анонс самолетов Италии — эту новость сообщество восприняло с энтузиазмом, так как в игре было полно летчиков и Италию многие ждали.

Тем не менее, улитка вместо авиации начала массово пилить танки и ожидание затянулось еще на два! К тому времени почти пять лет прошло летчиков в игре почти не осталось, поэтому нация не вызвала особого интереса, хотя на момент выхода и даже сейчас итальянские самолеты являются одними из самых имбовых в игре. Представлены высотными и средневысотными хорошо вооруженными истребителями Макки, Фиат и Реджиане разных модификаций, а также фирменными трехмоторными бомбардировщиками.

Примечательными крафтами является P. Самый годный истребитель из ветки для прокачки и отдыха, а так же для начинающего в РБ-Macchi C. Анон лично отыграл на нем 2к боевв и уверенно заявляет:можно без опаски ходить в лобовую со всем, кроме американцев не всех , крутить всех в горизонте и вертикали, падать «соколиным ударом» и ебать бобров во все щели.

Бронетехника макаронников изначально была представлена только двумя платными танками, добавленными осенью 2017 года. Что характерно, один из них — P-40 Leoncello — запилили сами игроки. На данный же момент ветка наполовину состоит из американских репараций, а наполовину из неприятного на вкус картона и имбовых колесных поделий.

Винрарна Breda 501 и вся ветка закрытых самоходок. Средние танки размазаны по дереву развития как икра на новогоднем бутерброде-то есть 5-7 машин на 6 рангов. Закрывает ветку танков Ариета, обладающая лучшим ломом в игре и шатающая любой ОБТ в лоб с любого расстояния.

Франция[ править ] В отличие от Италии, Францию никто не ждал, а на немногочисленных персонажей, предлагавших дать лягушатникам отдельную ветку, смотрели как-то недовольно, свирепо и в то же время грустно и с недоумением. Разработчики и сами отвечали, что в игре французская техника вероятнее всего появится только в составе «сборной Европы», тем большее недоумение вызвал релиз ветки Франции осенью 2017 года. Авиация лягушатников получилась настолько убогая, что заглатывает у любого противника не хуже представительниц древнейшей профессии из квартала красных фонарей.

Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, ветку наполовину забили американскими самолетами — понятное дело, число желающих прокачать одну и ту же технику дважды за свои деньги и время стремится к нулю. Разумеется, авиацию французам добавили только для галочки — истинной целью улитки было удовлетворение картошечных эмигрантов, которые французские танки с давних пор помнят и любят. Багетные тачанки оказались менее соснулыми за счет натягивания на ветку всевозможных вундервафель и прототипов, но серьезными противниками также не являются, особенно на первых уровнях.

Однако, отдельного упоминания стоит 4 эра, а именно Lorraine 40t и AMX-M4, нагибающие все в пределах видимости и даже немного дальше. В результате бурления говн данным агрегатам было наныто повышение БР на одну ступень, одновременно с, ВНЕЗАПНО, уменьшением КД до 4 секунд лоре и новой механикой барабана, который теперь можно дозаряжать в бою хоть и происходит это с черепашьей скоростью. Присутствует, пусть и в меньшем количестве, американская техника, представленная неплохими джамбо и средненькими Шерманами.

Замыкает ветку бронированный и пробивной Леклерк, вот только докачаться до него смогли единицы. Китай[ править ] К 70-летию КНР улитка вываливает в продакшен ветку с алиэкспресса. Почти вся линейка состоит из клонов американской, советской и японской техники.

Добавляет лулзов тот факт, что в одну ветку с КНР добавили и технику Тайваня — при том, что обе эти страны считаю только себя легитимным Китаем, и друг друга не признают. Впрочем, чтобы не нервировать китайских коммунистов, флаги Тайваня из карточек техники от греха подальше убрали. Однако, ветка все равно проходная и интересна чуть менее, чем никому.

Швеция[ править ] Видимо, улитка решила, что недостаточно обосралась с Китаем, поэтому уже в следующем патче вводит первых Шведов. Пикантность ситуации в том, что Швеция последний раз воевала ещё при Наполеоне, и её присутствие в боях противоречит истории. Вопреки более чем оправданным ожиданиям, клонов всех мастей — технику Швеция закупала чуть ли не по всему миру — нет, от слова «совсем».

Не смотря на нейтралитет и импорт шушпанцеров, самолёты, танки и даже водные корыта, хоть и в небольшом объёме, страна строила и свои. Их качество в игре, впрочем, тема для отдельного разговора. Пони[ править ] Эквестрийские ВВС были введены ради лулзов на 1 апреля 2013 года.

Имели превосходную аэродинамику, почти бесконечный гороховый форсаж и конфетные бомбы «Дружба». По сути, являлись Me. Официальный форум[ править ] Кео категорически против акции, посвящённым странам-участницам Берлинского Пакта Состоит из срачей и драмы чуть менее, чем полностью.

Населен в большинстве своем школием, танкобыдлом большая часть аудитории вероломно перекочевала из Варгейминга к «улиткам» в поисках лучшей судьбы и графона , просто быдлом, поцреотами , немцефилами, вахтерами и гомеопатическим количеством вирпилов и разработчиков. Является нескончаемым источником еды, так как сталкивает лбами обладателей противоположных мнений на историю ВОВ , экспертов по матчасти и срывателей покровов. Также славится быстрой чисткой в темах и наказанием всех вайнящих банхаммером по копчику.

О модерах сего форума стоило бы написать особо много лестных и еще больше не очень слов, но ограничимся лишь упоминанием того, что данные ограниченные индивиды страдают от синдрома вахтера и бдят генеральную линию партии отправляя в перманентный бан за любое лестное высказывание о разработчиках, «дедываевалах» и прочих милых сердцу простого среднестатистического совка вещах писать «совок» на форуме хитрый вордфильтр тоже не даст — только СССР, что порождает перлы, вроде СССРупности вместо совокупности , но он просто на изи моде обходится с помощью перемены раскладки с русской на английскую, ведь в языках есть одинаковые буквы : «с» и «о»… Улавливаешь? Алсо требуют соблюдать пользовательское соглашение… Которого тупо нет. Есть лицензионное соглашение которое они походу не читали так как на просьбу указать на пункт который нарушает игрок был получен ответ в стиле аниипет.

Неиссякаемые темы[ править ] А чё там в картошке?! Тундра и проекты Варгейминга занимают почти одну и ту же нишу, поэтому без сравнения этих игр не обходится ни одна сходка игроков, ни один стрим водомесов, ни одна тема на форуме. Разумеется, рабы улитки убеждены в тотальном превосходстве своего продукта, и всячески засирают WoT, даже когда результат сравнения неоднозначный.

Что характерно, аудиторию картошки тундра не интересует в принципе, что красноречиво говорит о вторичности хуиткиной поделки. Наиболее часто встречающийся вариант вопроса — «когда введут Ис-7? Учитывая, что улитка окончательно встала на путь увеличения количества контента вопреки качеству, рано или поздно можно ждать появления любой мыслимой техники.

UPD: ИС-7 запланирован на летний марафон — но условия получения не для дядек с пивасом, придется задрачивать по 3-4 часа минимум 3 недели. Из-за особенностей матчмейкинга и механики игры пара имб в команде может шинковать врага в капусту, совершенно не напрягая межушный узел. Больше донатить не буду!

Можно извлечь дополнительных лулзов, запостив в тему цитату разработчиков, где они указывают на сказочность мемуаров и настройку исключительно по документам. Если самолет советский — можно получить следующий сценарий. Вы просто ненавидите все русское!

Ил-2 не танкует снаряды! То, что самолет без хвоста летать не может, а у ИЛа он деревянный, и снаряды бывают разные — иловоды понимать отказываются. Связан с настройкой советской 20-мм пушки ШВАК, которая исторически ниочень , но была единственной пушкой на советских истребителях.

Срач продолжался несколько месяцев, в конечном итоге разрабы плюнули на блядский цирк и прописали всем 20 мм приблизительно одинаковый дамаг впрочем, все меняется от обнов к обнове. Постепенно мем распространился с самолетиков на всю советскую технику как таковую, породив тонны видосиков и прочий креатифф. ЧСХ, мем используется также и у англоговорящих игроков картофельного конкурента.

Петрович — жаргонное название бортстрелка на бомбардировщиках и штурмовиках. К тому же зачастую они стреляют уже с километра по всем противникам, кого видят. Исходя из этого, на форум выливаются тонны ненависти и плача.

Игнор от разработчиков по теме объясняется тем, что Улитки не могут настраивать трех разных ИИ для трех режимов, поэтому, если в АБ бомберы с Петровичами сосут у любого ястреба, являясь кормом, то в РБ и СБ бомберы, а в особенности ежики аки B-25 Mitchell с похуйфейсами становятся летающими ДОТами. Их главным аргументом является «Стреляй сам». И вроде бы все правильно, если бы не три НО: Во-первых — Петровичи с радостным визгом выстреливают боеприпасы, а потом уходят спать на получасовую перезарядку и покурить.

Во-вторых — исправно сбитый прицел, из-за которого все пули летят в никуда. А все потому что что из-за криворукости Улиток прицел для стрелков привязан к камере, а не к стрелку. Соответственно, стрелок по траектории не всегда может стрелять в прицел.

Что неизбежно тратит время и патроны на пристрелку если они вообще есть. Ну а в-третьих, самое очевидное, почему часто нельзя сесть за стрелка и накостылять поцарапать преследователя — это обязанности самого пилота. Потому что когда садишься за стрелка — тебе нихуя не видно, куда там летит самолет.

Анонимус неоднократно сам наблюдал, как штурмовики, у которых он прочно сидел на 6, в конечном итоге, никуда не сворачивая, влетали в скалы или землю. Такие дела. Алсо, одна из тем срача, которая великолепно поясняет суть.

Когда сверхзвук с ракетам?! В то время, как улитка уже ввела танки 1990-х и вертолеты от 50-х годов до 2000-х, авиация так и остается в начале 1950-х, в результате — идиотские бои, когда какой-нибудь Ил-2 начала войны штурмует Абрамсов и тут же оказывается сбитым зениткой с РЛС и баллистическим вычислителем. Бредни Кокаинцева о том, что реализовать бои самолетов с управляемым вооружением невозможно, что это дисбаллансно, неиграбельно и скучно, у Eagle Dynamics разработчики DCS вызывают разве что снисходительную улыбку.

Впрочем, для криворуких хуиткиных разработчиков такая задача — и вправду выше головы. Алсо, Кокаинцев в середине 2018 года по поводу современной авиации сообщил, что по результатам внутренних тестов пока! А закончилось всё тем, что в сентябре 2019 года Миг-21 и Фантом всё-таки ввели — однако же, в самой базовой комплектации и без реализации и половины возможностей их авионики.

Неиссякаемые конфликты[ править ] В то время, как большинство внутриигровых конфликтов самостоятельно затухают и забываются, существуют несколько, стабильно вызывающие бурления говн в течение многих лет. Причина этих конфликтов лежит в криволапости хуитки и ее неспособности сбалансировать собственное поделие. Летчики vs Танкисты.

Конфликт возник в 2014 году после релиза наземной техники. Игрокам на мазутных канистрах, особенно, пришедших из картошки, не понравилось, что их убивают самолеты — в картошке такой беды отродясь не было, и несчастные картошкорабы начали сетовать, что авиация — хуже арты, и дескать, спасения от нее никакого нет самому взять зенитку или самолет невозможно, таких классов техники нет же в картошке. Рассудив, что с мазуты можно состричь больше, хуитка начинает всячески мешать пилотам — вводит для них очки возрождений, ставит принудительную задержку взрывателя на бомбы, отбирает бомбовые прицелы и в конечном счете, начала нерфить все авиационные средства поражения — бомбы весом в тонну, падая в 5 метрах от танка, не наносили ему урон хотя ИРЛ ударная волна такого взрыва превратила бы команду трактористов в котлеты с фаршем , а нары имели заброневое воздействие хуже, чем крупнокалиберные пулеметы.

ЧСХ, эти изменения применялись для всех игровых режимов, в том числе, чисто авиационных — пострадали даже те пилоты, что не участвовали в совместных. Так как нерф коснулся бомб и наров, особенно пострадали штурмовики и бомбардировщики, боевая эффективность которых многократно снизилась, что привело к перекосам в балансе с истребителями. В результате, пилоты также начали ненавидеть мазуту.

Дальнейшее усугубление конфликта произошло в 2016 году, после того как приоритет развития проекта был отдан танкам — профильные пилоты обоснованно обвиняли трактористов, что их тачанки оттягивают все силы разработчиков на себя. Конфликт до сих пор не решен. Теперь, чтобы сбить бомбардировщик, не нужно даже попадать по нему Истребители vs Бомбардировщики.

Конфликт произошел из-за того, что хуитка не может в геймплей и неспособна сбалансировать разные классы техники. Исторически, тяжелые бомбардировщики имели высокую живучесть и мощное оборонительное вооружение, что было поначалу реализовано и в игре. Но многие клешнерукие истребляди не желали выцеливать уязвимые узлы бомбардировщиков и заходить из мертвых зон — дескать, если бобры кидают бомбы через упрощенный аркадный прицел, и для победы им достаточно нажимать только пробел, почему мы должны напрягаться?

В результате, прочность бомбардировщиков снизили, а точность турелей понерфили. Тут уже пилоты Боингов возмутились, что их летающие крепости сбиваются проще, чем картонные этажерки — прочность бобрам опять подняли, что снова вызвало недовольство истребителей. Ситуация повторилась.

По состоянию на 2018 год, бомбардировщики находятся в стадии занерфленного в хлам говна, которое сбивается первым попаданием с отрывом крыльев и хвоста. Аркадники vs РБшники. Конфликт спровоцирован игроками реалистичного режима и вызван некорректным позиционирование режима разработчиками.

Любой РБшник считает свой режим невъебательски приближенным к реальности, а себя — если и не асом и ветераном, то выдающимся кибербойцом.

Купить премиум техника War Thunder

Updates are major content patches and changes that are applied to War Thunder regularly throughout the year. Пособие от создателей War Thunder. Разработчики игры War Thunder планируют реализовать высокий уровень детализации и симуляции поведения техники соответствующей ее реальным параметрам. Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием Ярость викингов.

Cпиcοκ бοeвοй τexниκи War Thunder

В воздушных реалистичных боях у игроков нет возможности возродиться. После того, как боеприпасы или вооружение истощены, самолет должен приземлиться на своем аэродроме для перевооружения, дозаправки и ремонта. Вражеские самолеты получают маркеры дальности и именные таблички в пределах определенного диапазона, который зависит от угла и расстояния до самолета. Количество бомбардировщиков, доступных каждой команде, также ограничено. В наземных реалистичных битвах игроки могут использовать более одного транспортного средства за игру за счет использования точек появления, которые можно получить, уничтожая вражеские машины и захватывая точки. Эти точки захвата необходимы наземным подразделениям для ремонта без модификации частей или пополнения боеприпасов.

Также могут использоваться самолеты и вертолеты. Как и в режиме реалистичных воздушных сражений, у игроков нет доступа к маркерам вражеских игроков, индикаторам проникновения или индикаторам дальности кроме отдельного дальномера. Симуляторы сражений Симуляторные сражения, ранее называвшиеся «Полными реальными сражениями», основаны на реалистичных битвах с дополнительными ограничениями для пользовательского интерфейса и элементов управления; В полете разрешен только вид от первого лица из кабины и вид наводчика из внешней башни. Кроме того, самолетом можно играть только в режиме Full Real нет "инструктора", чтобы помешать самолету торможение а мышь можно использовать только для имитации джойстика. Игроки сохраняют возможность использовать закрылки, дифферент и двигатель и своего самолета в режиме симулятора.

Теги игроков не выдаются для вражеских юнитов и игроков, в то время как метки для дружественных юнитов и игроков предоставляются только в том случае, если они находятся на определенном расстоянии от игрока. Комбинированные бои не показывают маркеров над вражескими или дружественными юнитами и игроками.

О самом мероприятии разработчики пока умалчивают, поэтому известно лишь то, что создатели готовят большой ивент с основанным на сборке марафоном. Другие публикации по теме Военный многопользовательский экшен War Thunder получил первое крупное обновление в 2024 году под названием Alpha Strike, которое привнесло в игру десятки новых моделей техники, подветку венгерской авиации, новую карту "Новая Голландия" и другой контент с различными улучшениями.

За 8 лет игра успела несколько раз сменить курс направлений, и за 8 лет произошло немало изменений, о которых я вам сейчас расскажу. Самое главное для современных геймеров — это графика.

И за 8 лет её эволюция очевидна. Детализация, лучи, рейтрейсинг — одним словом, ты играешь, и аж глаз радуется. Буквально в 2018 году игра обзавелась новым типом техники — вертолётами. Всегда хотели полетать на штурмовом вертолёте и пострелять танки ПТУРами, да пожалуйста. Ещё ранее добавили корабли, которые разделили на 2 класса — малый флот с быстрыми лодками и большой флот с монструозными кораблями. Да что уж там говорить, техники в игре просто сотни экземпляров.

Но стоит напомнить, что это игра с высоким порогом вхождения. Она хардкорная даже в аркаде. В неё обычно переходят те, кому просто надоел World of Tanks, и они хотят чего-то нового и посерьёзнее. Также очень значимым моментом является то, что в игре собственный движок, в который разработчики сумели всё это вместить и оптимизировать. Как играть в War Thunder на Android устройствах? Мобильная android-версия игры закрыта Разработка WT для смартфонов и планшетов началась еще в 2013 году.

Новости развлекательной игровой тематики и индустрии кино. Игры, фильмы и интересные события В War Thunder пришла «Ярость викингов» с более 70 видами новой техники 18 марта 2020 в 17:21 4243 War Thunder Компания Gaijin Entertainment объявила о выходе нового крупного обновления к игре War Thunder под названием «Ярость викингов». Как следует из названия, в игру была добавлена линейка бронетехники из Швеции, а также культовый вертолет «Апач» армии США. Как сообщает , в игру War Thunder добавили сразу несколько новых видов военной техники, среди которых поклонники найдут как вертолеты и истребители, так и крейсеры, танки и зенитки.

Комментарии:

  • Все ветки танков в War Thunder: какие лучшие для развития
  • Коды War Thunder на Апрель 2024
  • Промокоды Вар Тандер 2024
  • War Thunder - Steam News Hub
  • Решения распространенных проблем
  • Новые артиллерийские системы

Обновление «Боги войны» для War Thunder: что было добавлено в игру?

В результате, получился приличный середняк - Шерман. Потом в ветке СТ идут Першинги в т. M50 Ontos. Ветка развития наземки Великобритании, включая технику Ирландии, Канады, ЮАР, Индии, Пакистана, Польши, Австралии и Новой Зеландии английское дерево наземки состоит из крейсерских и пехотных танков, самоходок и зениток Британцы не рекомендуются для прокачки, так как большинство танков имеет только сплошные ББ снаряды с низким заброневым действием.

Режим Глобальной войны станет доступен спустя некоторое время после выхода игры. Песочница — режим дает доступ к редактору миссий, в частности можно выбрать фронт и год, точное место, время дня и погоду; определить, какую реальную военно-воздушную операцию взять за основу; множество вариантов настроек миссий и сложности управления самолетом.

То есть режим располагает широким инструментарием для проведения частных игр. На момент старта открытого бета теста доступны режимы: аркада случайные бои, для игры доступны все нации, за сессию для вылета доступно до 9 самолетов исторические бои случайные бои с реалистической моделью полета, ограничением участвующих стран и одним доступным для вылета самолетом за сессию песочница см. Главная особенность Динамической кампании в том, что она дает игрокам отличный шанс повлиять на ход смоделированных в игре реальных воинских операций времен Второй мировой. Выполнять миссии можно как в одиночку с партнерами, управляемыми ИИ , так и объединившись с ещё 3 игроками онлайн в звено. Быстрый редактор миссий — как и Песочница, этот режим обеспечивает игрока широким инструментарием для создания собственных миссий.

Основное отличие — сражаться придется против врага, управляемого ИИ, а в помощь себе игрок может взять ещё только 3 друзей. Пользовательские миссии. Развитие игрока По заверениям разработчиков, в War Thunder игрок сможет развивать навыки команды: пилота, механика, стрелков. Это, как правило, физические параметры, которые могут отличаться у разных людей и развиваться тренировками— выносливость, меткость для ИИ стрелков , зоркость и наблюдательность, устойчивость к перегрузкам и так далее. Также игрок будет развивать свой самолет сообразно историческим реалиям и игровому балансу — это означает подвесное вооружение, выбор боезапаса, более отлаженный движок самолета и более надежное оружие изначально игрок получает старый и изношенный самолет и т.

Интерфейс и управление По умолчанию можно летать с клавиатуры и мышки, но для полноты ощущений, желательно, иметь джойстик; также поддерживается геймпад для Windows. Планируется встроенная голосовая связь в игре, но это пока не приоритет. Будут реализованы кнопки быстрых команд, по типу: «атакуйте», «нужна помощь», «на базу», «прикройте» и т. Будет поддержка TrackIR. Планируется внутриигровой текстовый чат, где игроки смогут договориться о правилах предстоящей игры и просто пообщаться.

Анонсированы 3 основных варианта обзора: от третьего лица позади самолета от первого лица с видом из кокпита вид с носа самолета Игровой мир Размер карт достигает 100х100 км обычно 65х65. Для реактивных самолетов времен Корейской войны — 200x200 км. Если понадобится, возможно, увеличение, например, до 300x300 км. Можно уничтожать дома, деревья и мосты, иногда даже нужно. В зависимости от карты число аэродромов будет меняться.

Технически уже реализованы погодные условия ветер, дождь, снег и тд. Наземная боевая техника будет двигаться и вести бой в реальном времени. Будет реализована разная пехота, в основном — самостоятельные единицы Наземные юниты могут управляться ИИ и скриптами. Будут введены особенности для PvE режима игры — подробностей пока нет.

Вообще, воздушные бои в War Thunder представляют достаточно сложную тактическую часть, где основа победы куётся ещё в ангаре: Штурмовики и бомбардировщики обладают довольно солидной бронёй в районе днища, атаковать их снизу как минимум неразумно, кроме этого, у многих бомбардировщиков в нижней полусфере располагается стрелок, а порой и не один. Разумней заходить им сверху, брони там фактически нет. Фонарь хоть и состоит из бронированного стекла, но он не сможет сдержать бронебойные пули и снаряды пушек. Если противник решил сбежать и уже сумел одолеть некоторое расстояние, его можно быстро догнать. Для этого нужно взять примерно 20 градусов вниз и лететь так пару секунд, после чего выровнять траекторию и идти в обычный климб.

В случае необходимости — повторить до приемлемой дистанции. Некоторые игроки не обращают внимания на различные ленты патронов к своему оружию. Берут только трассирующую ленту и затем удивляются, почему не могут сбивать противника. Для каждого самолёта и режима, есть свои ленты, которые помогают выполнить определённые задачи. Но есть и универсальные решения, например, скрытная лента, её урон достаточно высокий, а если приноровится попадать ею в реалистичных боях, то у противника будут серьёзные проблемы. Также есть ещё один финт, которым можно удивить противника. Для этого потребуется самолёт потяжелее, желательно штурмовик. Основная идея заключается в том, чтобы идти с противником лобовую атаку.

Кроме внутреннего пространства техники, разработчики смоделировали разные типы и составы брони. Алюминиевый сплав при той же толщине, что и у катанной гомогенной стали хуже противостоит снарядам; разнесенная броня крайне эффективна против кумулятивных снарядов, однако почти не оказывает сопротивления кинетическим боеприпасам; комбинированная броня сопротивляется и тем, и тем. Материал снят мной. Модель повреждения легкобронированной техники фугасной ракетой. Попадание 20-мм фугасного снаряда. Попадание зенитной ракеты в Ка-50. Пробитие полубронебойным снарядом. Реалистичная летная модель Вторая по важности игровая механика. Информация с официального сайта: Детальная настройка, при правильной симуляции в игре, позволяет автоматически реализовывать все присущие полету эффекты — раскрутка винта набегающим потоком воздуха, штопор, затягивание в пикирование и прочее. Последующие улучшения симуляции также позволяют упрощать настройку самолетов, так как даже при недостатке информации по тому или иному самолету — все-равно имеется возможность симулировать его поведение в игре, которое будет максимально приближенно к его реальному прототипу при задании всех известных по самолету параметров. Симуляция в War Thunder позволяет в реальном времени просчитывать любые изменяющиеся во время полета параметры — к примеру, уменьшение веса после сброса бомб и расходования топлива или изменения лётной модели при повреждениях крыла, механизации или оперения. Помимо этого, она позволяет реализовывать и эффекты от модификаций. Материал из открытых источников. Баллистика Тут нет круга сведения, казуального разброса и неожиданного падения снаряда в 10 метрах от собственного танка. Наоборот, падение снаряда, как раз таки ожидаемое. Не пугайтесь, стрелять по шкале совсем не сложно, поиграв некоторое время на одном танке, вы привыкнете к баллистике его пушки, и будете стрелять на глаз - белке в глаз. На послевоенной бронетехнике присутствуют лазерные дальномеры и системы управления огнем, позволяющие в автоматическом режиме выставлять дальность цели. Вам остается лишь нажать на кнопку огня. В этот же пункт, я добавил информацию о боеприпасах. В игре их немаленькое количество, каждый вид обладает своей спецификой игры. Например: подкалиберный снаряд с отделяющимся поддоном БПС - чаще рикошетит, наносит меньше урона модулю и экипажу, так как образуется меньше осколков, однако пробивает, как правило больше, чем обычный бронебойный; оперенный бронебойный подкалиберный снаряд ОБПС - легко вгрызается в броню под очень острыми углами; каморный бронебойный снаряд - при пробитии брони взрывается прямо во внутреннем пространстве танка и т. Боеприпасы бронетехники. Ленты боеприпасов для 20-мм авиапушки. Большое количество мелких механик В War Thunder очень большое количество как глобальных, так и мелких механик, которые вместе создают единое и уникальное целое. Захват РЛС Шилки и сбитие самолета. Стрельба из пулеметов. Постановка дымовой завесы. Недавно введенное катапультирование, игра в симуляторных боях. Особенности игры Первоапрельские события Одной из самой классной фич игры являются первоапрельские события. Данные мероприятия не только несут шуточную атмосферу 1 апреля, но и еще почти всегда являются полигоном для теста будущих механик игры. Шагоходы в War Thunder 2015. Просто пример одного из веселых ивентов.

War Thunder. Официальное сообщество.

Помимо новой боевой техники, обновление «Боги войны» принесёт дополнительные локации и миссии, добавляя интересные боевые сценарии и вызовы. Какие нации получат новую технику в обновлении «Боги войны»? В обновлении «Боги войны» различные нации получат разнообразные боевые машины.

Бои Переходим на вкладку бои и видим тоже какие-то кнопки, но я ими вообще не пользуюсь, там скрывается ПВЕ контент, бенчмарк, тренировочные миссии на картах тундры и на пользовательских ну и курсы обучения, вот там можно научится азам игры, но т. Здесь в основном ничего интересного нет, можете посмотреть список игроков, свою активность где можете посмотреть ваш процент активности, доступную полковую технику, журнал полка, здесь же можете выйти из полка. Профиль Здесь вы можете посмотреть свою статистику, посмотреть награды, ордена, медальки, достижения, окраски, наклейки, сменить титул, посмотреть кол-во выкаченной техники, сколько техники у вас прокачено в фул комплектации, сменить ник, сменить аккаунт если вы зашли не на тот, подключить двухфакторную аутентификацию Кнопка в бой отправляет вас в бой, что удивительно правда? Серебряные львы или же сера это ваша основная игровая валюта, которую вы тратите на покупку техники, обучение экипажа до экспертов, покупка модификаций и многое другое. Золотые орлы это донатная валюта, на неё вы можете делать все тоже самое за исключением покупки линейной техники. Свободные очки исследований это как свободный опыт в WOT только он переводится за голду, так что можете забыть о ней если вы не собираетесь покупать опыт. Кнопка батл пасса направляет вас на покупку боевого пропуска и уровней. Если вы не заинтересованы в этом, то можете пропускать Магазин Вот она, любимая кнопка гайджин. Здесь вы можете купить премиум аккаунт, серебряные львы, золотые орлы, поролить гача кейсы с техникой, купить что-то за военные облигации кстати про них. За прохождение батл пасса вам будут даваться военные облигации которые вы можете тратить в магазине батл пасса, они у вас сохраняются на последующие сезоны, можете купить ускорители опыта, дублеры, кейсы с тест-драйвом техники, пинапы, талисманы на технику, кусты для танков и многое другое.

Выводить оттуда в валюту не получится, придется с этим смирится. Обычно там продается техника, ключи, наклейки, декораторы камуфляжи, иконки игроков и компоненты для сборок в лего марафонах которые в данный момент отсутствуют. Список режимов Это одна из главных кнопок, здесь вы будете выбирать в какой режим играть будто пвп или пве бои. Пвп бои делятся на 3 типа аркадные, реалистичные и симуляторные. В аркадном режиме у вас используется полностью интерфейс, враги будут подсвечены как в картошке и над головой у них будет никнейм и модель техники, так же у вас будут присутствовать завышенные ТТХ такие как скорость поворота башни и увеличенная мощность движка в 2 раза, также у вас будет доступно пополнение экипажа если вам выбили всех кроме одного. Сражаетесь против всех наций. В Реалистичных боях уже ттх соответствуют реальности, если у реальности у танка скорость поворота башни 20 градусов, то 20 градусов и будет, отсутствуют маркера противников и пополнение экипажа доступна только на точке захвата. Сражение идет нации против других наций. Не будет такого, что советы сражаются против советов, но если очень много игроков играют, то возможно и попадетесь. Симуляторный полностью отключает интерфейс в игре, вы должны будете на глаз отличать союзника от противника.

Бывает такое, что противник будет кататься на трофейной технике и у него все равно есть какой-то опознавательный знак, который выдает его за другого, но естественно они будут его прятать кустами или декорациями. Так же у танков будет присутствовать параллакс в прицеле, т. ПВЕ режим у нас называется Штурм, он в принципе мертвый потому что боты имбовые т. Так же здесь присутствуют такие режимы как полигон, полковые бои, турниры о которых я писал выше. Информация о технике Здесь вы можете увидеть всю доступную информацию вам о технике. Можете посмотреть вооружение, посмотреть на технику в рентгене, посмотреть броню, мощность движка, макс скорость, скорость поворота башни, время перезарядки, какие пулеметы стоят, сколько патронов, боезапас снарядов у вас и т. В рентгене есть дополнительная информация. Если навести мышь на трансмиссию, то мы можем узнать сколько максимальная задняя скорость, а если навести на пушку, то узнаем скорость вертикальной наводки, наличие автомата заряжания если он присутствует, стабилизатор, боеукладка первой очереди. Если навести на танк снизу то кроме выше написанной информации нам вылезут уровень экипажа, эффективность исследования техники и макс эффективность заработка серебра. После неё идет вкладка с новостями последних событий в игре.

На данный момент это вкладка предзаказа техники которая выйдет в следующем крупном обновлении. Вкладка турниры и события я рассказывал выше, там пве миссии и симуляторные бои, если будет какой-то ивент вроде пони ивентов, где вы могли сражаться на летающих пони против других игроков, то они всегда находятся там. Можете почитать правила БП, посмотреть награды, боевые задачи для выполнения ежедневных дейликов за которые идут очки БП, посмотреть испытания за которые даются от 3 лвлов до 4. Инвентарь Довольно простая кнопка, здесь хранится ваши дублеры, пари, приказы, усилители опыта и серебра, не активированные купоны на технику или камуфляж. Можно открыть в полный экран.

There were several types of playable exoskeletons, which included: Assault exoskeletons Fitted with a high-caliber machinegun and 2 ATGM launchers , Sniper exoskeletons Fitted with a 30mm anti-material sniper rifle and 2 disposable rocket launchers , ATGM operator exoskeletons Fitted wth 2 ATGM launchers and an 8. The title was changed to War Thunder during the closed beta due to confusion with competitor World of Warplanes. On May 15, 2014, at 6 million registered players, the first ground forces for Germany and the Soviet Union were introduced. In all cases, offending posts are removed by the moderators, and users are warned against sharing such documents.

Это решение тоже было неудачным, и 75мм орудие перешло в новую башню, заменив ненужную 37мм. В результате, получился приличный середняк - Шерман. Потом в ветке СТ идут Першинги в т. M50 Ontos.

В War Thunder завезли новые механики и технику

WAR THUNDER MOBILE Вики. Новости: Опубликована статья про артиллерию Опубликована статья про огнетушители. Смотрите свежее видео от War Thunder Wiki о выполнении Боевых задач и Военных облигациях! Лучшие танки и самолеты в Вар Тандер качать опыт. Мобильные новости: Тест War Thunder Mobile, мобильный WoW и запуск Harry Potter: Magic Awakened. Здесь мы рассказываем простыми словами о сложном в War Thunder.

War Thunder fan says tank is inaccurate, leaks classified military documents to prove it

Гайд для новичков War Thunder War Thunder поддерживает ряд шлемов виртуальной реальности, в том числе Oculus Rift[18], HTC Vive и Windows Mixed Reality.
— Блог об Играх Обновление «Удар копья» для War Thunder – графика стала лучше, появилась новая техника и множество улучшений.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий