Новости универсальный съемник сайлентблоков

Набор Съемников Сайлентблоков Универсальный С Гидравлическим Приводом В Кейсе 4704. Универсальный съемник сайлентблоков до 50 мм 77720. Съемник Сайлентблоков Универсальный (До 50Мм) Proffi 77720 Сервис Ключ СЕРВИС КЛЮЧ арт.

Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков

Сборка балки производится в обратном порядке. Выпрессовщик сайлентблоков EBH Приспособление представляет собой универсальный и мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных задач по ремонту автомобилей, в том числе замене сайлентблоков и подшипников. Выпрессовщик позволяет снизить объем подготовительных работ и сэкономить время, так как необходимость снятия многих элементов с рамы или кузова отпадает. Устройство приводится в действие пневмо- или гидронасосом, который подключается при помощи шланга и управляется ногой. Универсальный набор съемников в кейсе Для удобства работы с сайлентблоками, применяемыми различными производителями автомобилей, применяются универсальные наборы, снабженные гидравлическим приводом. Одним из наиболее популярных образцов подобных наборов выступает JTC 4704, изготовленный в Тайване. Его предназначение — замена сайлентблоков и втулок в легковом и коммерческом транспорте. Все элементы набора находятся в пластиковом кейсе и выполнены из высокопрочной хром-ванадиевой стали, что обуславливает его надежность и долговечность. В комплект входят: 22 гильзы, имеющие внутренний диаметр от 18 до 6 мм с шагом 2 мм.

Посему автовладельцы стараются самостоятельно все заменить, чтобы потратить меньше денег. Всю работу можно сделать с помощью специального съемника, который можно как купить, так и изготовить самостоятельно. Как выбрать съемник сайлентблоков Состояние наших дорог оставляет желать лучшего, а неаккуратность водителя дает о себе знать — в конструкцию сайлентблока входят резиновые вставки, которые очень быстро изнашиваются. Из-за своих функций сайлентблоки постоянно подвергаются переменным нагрузкам. Несмотря на то, чтобы заменить сайлентблоки достаточно трудно, выполнить эту операцию можно своими руками, не обращаясь за помощью в мастерскую. В хорошем автомобильном магазине Вы наверняка встречали комплект универсальных ключей для замены сайлентблоков, но зачастую выпуск такого устройства идет на каждую конкретную модель. Из-за обилия инструментов на рынке важно сделать правильный выбор, чтобы потом не пришлось лишний раз тратить деньги.

При покупке набора инструментов обращайте особое внимание на качество инструмента: — абсолютно все резьбовые соединения должны иметь ровные, незабитые края; — у всех элементов устройства не должно быть грубых, пропущенных при обработке краев, а также открытых раковин. Возьмите аналогичный комплект съемников от другого производителя и сравните качество изделия в целом, а также деталей в отдельности. Сразу же обратите внимание на список инструментов, которые необходимы для того, чтобы использовать именно этот набор съемников. Может случится так, что в Вашем гараже не окажется именно того ключа, под который заточены грани на съемнике. Признаком высокого качества съемников является заточка граней под наиболее распространенные ключи, найти которые можно практически в каждом гараже. Важность этого аспекта можно оценить только во время работы. Если комплект съемников соответствует всем критериям, то такой набор можно смело покупать.

Как сделать съемник сайлентблоков Нужно отметить, что во время замены сайлентблока высока вероятность того, что деталь механизма будет повреждена. С помощью гидравлического съемника можно спокойно отделить один элемент от другого, не повредив их. Работает съемник по принципу вкручивания и выкручивания специального приспособления внушительной длины с резьбой. Это устройство равномерно поднимает и опускает внутреннюю часть. Название данного процесса — запрессовка, от степени равномерности и плавности будет зависеть срок его службы. Когда осуществляется ремонт подвески важно сделать так, чтобы все составные части находились в рабочем положении. Если все сделать не так, то свежеустановленный сайлентблок будет качественно работать гораздо меньше времени, чем ему положено.

Тип установки меняется в зависимости от типа установленного в автомобиле механизма — без перегородок или с ними. Но вот на выбор съемника это никак не влияет. Можно использовать как самодельное, так и покупное устройство — принцип работы остается неизменным: одну часть нужно прикрепить ко внутреннему блоку, а другую — к вешнему. Посредством поступательно-вращательных движений одна часть выкручивается из другой. Перед тем, как переходить к изготовлению съемника, поищите схему устройства в интернете. Универсальным является гидравлический съемник. Он подходит как для снятия, так и для запрессовки.

Изготовить такое устройство достаточно легко — нужно взять несколько деталей, выделив для изготовления час — два времени. Зато потом этот механизм Вы сможете использовать неоднократно при выполнении ремонтных работ с подвеской. Чтобы изготовить съемник, Вам потребуются следующие инструменты: комплект отверток и ключей, небольшой кусок металлической трубы, диаметр которой немного больше, чем взятый сайлентблок, несколько стальных шайб большого диаметра, удлиненный болт с хорошей резьбой, перчатки и спецодежда. Последовательность работ такая: 1 Полностью изучите устройство машины, в частности, устройство подвески. Сравните новую деталь со старой, проанализируйте их устройство и постарайтесь сообразить, каким образом лучше применить съемник. С противоположной стороны нужно вставить новое устройство. Сделать нужно так, чтобы старый механизм был выдавлен новым, причем так, чтобы не был нанесен вред ни одной детали.

Сначала болт будет закручиваться достаточно трудно, поэтому по деталям нужно легонько постучать молотком, после чего можно продолжать работу. Примерно с середины болт будет входить легко, причем так, что проворачивать его можно даже пальцами. Но при этом нужно обязательно надеть перчатки, чтобы не повредить руки. Посему соорудите подставку, которая будет выполнять функцию подставки. На эту роль прекрасно подойдет чашка с металлическими ручками. Известны другие подручные средства и способы, которые можно использовать в качестве съемника. Если Вы решили смастерить механизм самостоятельно, то подумайте что в Вашем гараже самое ненужное.

Именно эти ненужные детали используйте для изготовления съемника. Достаточно просто подумать над этим вопросом. Когда Вы создаете съемник, то учитывайте тот факт, что у разных моделей машины могут быть свои детали и параметры, которые могут отличаться размерами и структурой.

Для работы вам потребуется следующее: Болт. Его подбирают опытным путем; Цилиндр. Он должен быть чуть шире, чем отверстие, в котором размещается сайлентблок; Несколько шайб. Одна должна надежно перекрывать отверстие цилиндра.

Иногда ее просто приваривают на один из его торцов. Остальные должны быть меньше диаметра сайлентблока; Подходящая по размеру гайка. Снимаем ось сайлентблока. Для большего удобства лучше снять рычаг с машины. Но, на некоторых моделях можно производить работу прямо на автомобиле. Снятую лапу зажимаем в тиски; Для выпрессовки шарнира необходимо установить с одной его стороны цилиндр. Болт вставляют в отверстие.

Учтите, что его длина должна позволять с другой стороны разместить несколько шайб, и накрутить гайку; Ставят шайбы, и начинают закручивать на получившемся съемнике гайку. Постепенно, она будет выдавливать сайлентблок из посадочного отверстия. Демонтаж без съемника. В некоторых случаях, может не оказаться возможности сделать такое приспособление. Иногда задача максимально упрощается, сайлентблоки оказываются настолько изношенными, что извлекаются без каких-либо сложностей руками. Также, можно аккуратно их выбить через деревянную выколотку. Заключение Замена сайлентблоков задней подвески ваз 2101 Закрепил съёмник на одной стороне оси как показано на фотографии, и вращая гайку съёмника сначала вытянул первый сайленблок.

Рычаг я приобрёл новый, поэтому сайлентблоки, устанавливаю на новый рычаг, при этом ось рычага оставляю старую. Процедура установки также не составила большого труда. Сайлентблок установил при помощи того же съёмника и оси рычага. С одной стороны оси установил сферическую гайку, чтобы она одной стороной уперлась в корпус сайленблока. Съёмник устанавил с противоположной стороны оси как показано на фотографии. Затягивая гайку съёмника, сайлентблок запрессовывается на своё место. Запрессовывал до тех пор, пока кромка на корпусе не прижалась плотно к рычагу.

Тоже, проделал и со вторым сайленблоком. Должен сказать, что сайленблок садился на своё место с большим трудом. Поэтому пришлось немного помочь, осадив ударом молотка по гайке прижимающей сферическую шайбу. После того как оба сайленблока сели на свое место вместе с осью рычага установил наружные шайбы и притянул гайками. Все рычаг готов к установке на балку. Верхний рычаг я менять не стал, повреждений на нём не было. Да и сомневаюсь, что новый рычаг оказался бы более надёжным.

Процедура установки сайлентблоков приблизительно похожа. В комплекте приобретённого мною съмника было также приспособление для замены сайленблока верхнего рычага. Устанавливаем съёмник следующим образом и вытягиваем сайлентблок. И затем также при помощи сферической шайбы устанавливаем новый. Сайлентблок должен быть запрессован так, чтобы имеющиеся ребра на его корпусе уперлись в рычаг. Таким образом, оба рычага готовы к установке на автомобиль, конечно, предварительно необходимо установить на них шаровые опоры. Замена верхнего рычага передней подвески Снятие верхнего рычага передней подвески ВАЗ необходимо в трех случаях: Порядок снятия рычага таков: Установить автомобиль на подъемник или смотровую яму.

Демонтировать колесо, используя баллонный ключ и домкрат последний нужен только на яме. Снять болт, крепящий кронштейн переднего бампера. Отсоединить верхнюю шаровую опору, открутив самоконтрящуюся гайку и болты крепления. Открутить самоконтрящуюся гайку оси рычага, удерживая ось ключом. Вынуть ось. Снять верхний рычаг. Если рычаг не деформирован и не имеет трещин, его можно использовать повторно, предварительно заменив сайлентблоки.

Для этого их необходимо выпрессовать съемником. При выпрессовке рычаг зажимается в тисках. Как заменить сайлентблоки нижних рычагов на автомобилеВаз классика без помощи съемника. Делается это тем же съемником. Чтобы запрессовать сайлентблоки, необходимо изменить положение деталей съемника на рычаге подвески. Перед установкой рычага рекомендуется заменить самоконтрящиеся гайки оси рычага и пальца шаровой опоры на новые. Установка верхнего рычага производится в такой последовательности: Установить рычаг на ось и зафиксировать его гайками, не затягивая их.

Установить болт, фиксирующий крепление переднего бампера. Нагрузить подвеску, опустив домкрат или подъемник. Завести палец шаровой опоры в поворотный кулак. Затянуть самоконтрящуюся гайку шаровой опоры. Затянуть гайку крепления оси верхнего рычага. Поднять автомобиль и установить колеса. Как запрессовать сайлентблок в домашних условиях видео Сайлентблоки передних рычагов выполняют очень важную функцию — они гасят колебания.

Эти детали довольно часто выходят из строя, ведь именно на них действуют невероятные нагрузки, а они, в свою очередь, должны противостоять всем деформациям.

Выпрессовщик сайлентблоков EBH Приспособление представляет собой универсальный и мощный инструмент, предназначенный для выполнения различных задач по ремонту автомобилей, в том числе замене сайлентблоков и подшипников. Выпрессовщик позволяет снизить объем подготовительных работ и сэкономить время, так как необходимость снятия многих элементов с рамы или кузова отпадает. Устройство приводится в действие пневмо- или гидронасосом, который подключается при помощи шланга и управляется ногой. Универсальный набор съемников в кейсе Для удобства работы с сайлентблоками, применяемыми различными производителями автомобилей, применяются универсальные наборы, снабженные гидравлическим приводом. Одним из наиболее популярных образцов подобных наборов выступает JTC 4704, изготовленный в Тайване. Его предназначение — замена сайлентблоков и втулок в легковом и коммерческом транспорте. Все элементы набора находятся в пластиковом кейсе и выполнены из высокопрочной хром-ванадиевой стали, что обуславливает его надежность и долговечность. В комплект входят: 22 гильзы, имеющие внутренний диаметр от 18 до 6 мм с шагом 2 мм. Центральный шток — 4 шт.

Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков

К ним относят: перечень функций, которые выполняют практически все модели: легкий съем сайлентблоков, долгосрочность службы и т. Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства. Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко. Перед каждым использованием инструмента на его винт необходимо наносить консистентную смазку.

Съемник сайлентблоков Набор в сочетании гидравлический цилиндр с насосом и пневматическим приводо используется для быстрой замены сайлентблоков подвесных систем. Благодаря мощности в 20 тонн и компактным размерам гидравлический цилиндр может легко служить для перепрессовки различных сайлентблоков, соединенных с натягом и установленных непосредственно на автомобиле. Комплектация: Насос гидравлический с пневмоприводом 700 бар, 0. Адаптер оправок для выпресовки салейблоков.

Но сломать или деформировать подрамник на гидравлическом пресс не так уж и просто в силу большого минуса этого оборудования - в раму гидравлического пресса сможет пролезть только небольшая и компактная деталь, громоздкий агрегат туда просто не разместить. Сайлентблоки задней балки, заднего подрамника, редуктора вы просто не сможете поменять из-за того, что эти детали не влезут в раму пресса. И не надо пытаться засунуть "невпихуемое" туда, куда оно не лезет. Со съемниками сайлентблоков вам даже деталь с автомобиля снимать целиком не придется, ведь эти съемники позволяют произвести замену шарнира "на месте". Но всё же, я считаю что гидравлический пресс должен быть каждом автосервисе или гараже, так же как и набор оправок для замены сайлентблоков Съемники сайлентблоков Набор инструментов предназначенный для проведения ремонтных работ по замене резинометаллических шарниров сайлентблоков в подвеске автомобиля, а также в его агрегатах. С помощью такого съемника можно заменить сайлентблок рычага, подрамника или заднего редуктора не снимая узел с автомобиля и не прибегая к использованию гидравлического пресса. Демонтаж и установка сайлентблока производится за счет оправки для запрессовки и винтового механизма. Использование такого инструмента облегчает и ускоряет работу. А так же позволяет производить ремонт автомобиля своими силами, не прибегая к услугам автосервиса. Это неоспоримое преимущество данного инструмента давно оценено профессионалами, что подтверждается наличием различных наборов съемников для сайлентблоков в квалифицированных технических центрах Съемники бывают как механические , так и гидравлические. Существуют универсальные наборы оправок, а также наборы под конкретные марки и модели автомобилей.

Итак, чтобы купить качественный и надежный в работе съемник сайлентблоков достаточно учитывать: марку автомобиля но также можно сделать выбор в пользу универсальных изделий. На практике специализированные модели намного выносливее, но в данном случае все зависит от качества деталей и компании-производителя; отсутствие открытых раковин или слишком грубых участков на съемниках; все резьбовые соединения должны отличаться идеально ровными, быть без дефектных краев; вид изделия, так как съемники представлены ручным вариантом для личного использования и гидравлическим для профессионального применения на станциях технического обслуживания ; наличии инструкции для осуществления замены запчастей. А для качественной установки достаточно иметь под рукой качественный съемник сайлентблоков. Набор позволит осуществить установку новых деталей на место изымаемых элементов легко и максимально быстро. Также при подборе съемников необходимо первоочередно отдавать предпочтение моделям: с наличием различных насадок для возможности проведения замены запчастей на разных машинах; высокого качества, так как только в таком случае можно добиться легкого демонтажа, монтажа комплектующих; с наличием компактного кейса для хранения всех элементов. Специализированный инструмент для частного использования и автосервисов может быть представлен как отечественными, так и популярными зарубежными брендами.

Съемники для сайлентблоков

Внешний вид инструментов для снятия сайлентблоков может быть разнообразным. Они могут быть как отдельная насадка, так и набор, в состав которого входят направляющие, шпильки, гайки и т. Есть универсальные съемники, а есть те, что предназначены для конкретной модели автомобиля. Так, съемник задних сайлентблоков бмв подойдет только для автомобилей данной марки. Это важно учитывать при покупке. Съемник для снятия сайлентблоков имеет свои особенности. Это зависит от вида детали и от того, на каком автомобиле они установлены: грузовом или легковом. Большое разнообразие инструментов позволяет подобрать подходящий к конкретной модели вариант и удовлетворяющий потребности покупателя например, требования к стоимости. На что обращать внимание Выбирая съемник сайлентблоков, важно учитывать следующие параметры: марку транспортного средства специалисты уверены, что специализированные модели служат дольше универсальных ; обратите внимание на резьбу, края должны быть ровными; не должно быть грубых участков; нужно ли приобретать дополнительные элементы, необходимые для полноценной работы съемника; вид инструмента: ручной или гидравлический для персонального использования подойдет вариант попроще, а для проведения серьезных работ не обойтись без гидравлического съемника ; комплектация ознакомьтесь с содержимым кейса и сопоставьте с требуемым объемом работы, станет понятно, подходит ли вам данная модель или нет ; инструкция для пользователя на простом и понятном языке; Чтобы реализовать товар, порой, продавцы идут на различные хитрости и убеждают покупателя в обратном. Говорят, что не на все параметры стоит обращать внимание, а инструкция вообще не нужна, ведь и без нее понятно, как пользоваться съемником.

Однако, к качественному изделию производитель прилагает инструкцию и ее наличие не проблема.

Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта. Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд».

Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника. При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки почти как на чертеже , только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше примерно на ширину сайлентблока. Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага.

Самодельный съёмник сайлентблоков. Самодельный съёмник совсем несложно изготовить опять же согласно чертежу выше , если имеется токарный станок или знакомый токарь. Втулки и шайбы советую точить как одно целое, так будет проще и легче при установке съёмника для выпрессовки. Обратите внимание Разумеется следует точить втулки а также шпильку из качественной углеродистой стали например СТ45, 40Х13 и им подобным.

Из таких сталей съёмник прослужит намного дольше любого заводского китайского съёмника, которыми захламлены рынки и магазины. Однако если нет токарного станка, или знакомого токаря, то вполне можно самостоятельно изготовить съёмник сайлентблоков имея в наличии лишь болгарку и дрель с набором свёрл. Потребуется поискать в гаражном хламе отрезки труб подходящего диаметра подойдут даже водопроводные , затем отрезать болгаркой нужные отрезки трубы, ну и подыскать или изготовить из листового металла шайбы, которые будут чуть больше, чем диаметр отрезков труб втулок. Съёмник сайлентблоков из водопроводной муфты, шайб и болта.

В качестве втулок можно использовать не только трубы подходящего диаметра, но и водопроводные муфты см. Да и вообще любая цилиндрическая деталь, валяющаяся в гараже и подходящая по диаметру, может быть использована в деле. Кстати, пример выпрессовки сайлентблоков съёмником, изготовленным из подручных материалов, найденных в гаражном хламе, показан в видеоролике под этой статьёй. Главное чтобы диаметры найденных отрезков подошли к вашим сайлентблокам, которые необходимо заменить.

А как определить нужные диаметры я описывал выше. Ну и останется найти или купить на строительном рынке длинную шпильку, или болт, и самодельный съёмник сайлентблоков из подручных материалов готов, успехов всем. От работоспособности этих деталей зависит «самочувствие» механизма, в котором они функционируют. То есть неисправный сайлентблок послужит причиной проблем в задней и передней подвеске.

Мы поговорим далее о том, можно ли самостоятельно создать съемник сайлентблоков, что для этого понадобится и насколько это рационально. Но для начала о том, как следует использовать съемник. Сразу скажем, что демонтаж сайлентблоков без данного устройства может повлечь за собой разрушение частей механизма. Некоторые неопытные мастера вместо этого бьют молотком по внутреннему пространству детали.

В итоге это создает несбалансированное прилегание детали изнутри. Именно для аккуратного извлечения одной части устройства из другой и нужен съемник на основе гидравлики. Суть его работы сводится к постепенному выкручиванию или вкручиванию особого удлиненного приспособления, имеющего резьбу. Процесс установки детали называется запрессовкой.

Чем аккуратнее и медленнее осуществляется эта работа, тем дольше прослужит весь механизм с запрессованным сайлентблоком. Важно отметить, что при подобном ремонте всегда следует привести составные части подвески в рабочее положение. Если это не сделано, то вмонтированный сайлентблок будет работать не так эффективно и не особо долго. Вид монтажа зависит от того, какой механизм установлен в машине.

Но это не влияет на то, каким должен быть съемник. То есть он может быть как фирменным, так и собственного ручного производства. Важно лишь создать правильную схему его функционирования. Первая его часть прикреплена к внутреннему пространству блока, а вторая — к наружному.

Когда происходит выкручивание, то первая начинает выходить из второй. Съемник сайлентблоков своими руками можно создать в случае тщательного изучения магазинного образца, а также схемы его строения. Но в целом его конструкция несложна и состоит, по сути, из совокупности металлических простых частей и болтов. Самодельный съемник на основе гидравлической силы будет универсальным.

То есть он может производить демонтаж и монтаж сайлентблоков. Сделать его можно за два-три часа, а пользу он принесет огромную. Плюс к тому мы сэкономим на покупке фирменного устройства. Для создания съемника надо будет взять несколько ключей разных размеров, отвертки, отрезок трубы из металла с размером в диаметре, который должен быть больше сайлентблока, от двух до десяти стальных шайб, удлиненный болт с надежной резьбой.

Также для безопасности кожи на руках не помешают строительные перчатки. Сначала как следует изучаем строение подвески машины. Сравниваем исправную и вышедшую из строя деталь. Смотрим на то, как они устроены и представляем мысленно, как к ним должен применяться съемник.

Показать все 6 способов доставки Оплата Оплата по реквизитам на расчетный счет Описание Гидравлический съемник ТТН-20П с пневматическим приводом, предназначен для ремонта и обслуживания подвески грузовых автомобилей. Съемник сайлентблоков Набор в сочетании гидравлический цилиндр с насосом и пневматическим приводо используется для быстрой замены сайлентблоков подвесных систем. Благодаря мощности в 20 тонн и компактным размерам гидравлический цилиндр может легко служить для перепрессовки различных сайлентблоков, соединенных с натягом и установленных непосредственно на автомобиле. Комплектация: Насос гидравлический с пневмоприводом 700 бар, 0.

В итоге съёмник позволяет сэкономить кучу нервов и времени, ну и конечно же не придётся махать молотком. Сейчас уже полно в продаже заводских съёмников для выпрессовки сайлентблоков, которые предназначены по диаметру втулок для конкретных моделей машин. Но в продаже можно встретить и более универсальные съёмники, например как на фото чуть ниже, которые в своём наборе имеют множество давящих втулок разного диаметра.

Съёмник сайлентблоков — универсальный заводской набор Искать и покупать данный набор есть смысл если вы часто меняете машины, то есть самостоятельно их ремонтируете и потом продаёте, ну или занимаетесь ремонтом машин профессионально. Если же у вас имеется одна машина, на которой вы ездите несколько лет и все эти годы вы самостоятельно обслуживаете её ходовую часть, то лучше всего приобрести или изготовить съёмник сайлентблоков с диаметром втулок только лишь для вашего автомобиля или мотоцикла скутера. К тому же на большинстве серийных машин диаметр сайлентблоков почти одинаковый и часто один и тот же съёмник подходит для деталей некоторых разных марок автомобилей. Но прежде чем отправляться в магазин за съёмником или к токарю следует подлезть под вашу машину с штангельциркулем и замерить наружный диаметр изношенных резиновых втулок сайлентблоков , которые вам предстоит выпрессовать и заменить новыми. Это позволит купить съёмник с втулками именно под ваши детали сайлентблоки. Конечно же многие продавцы знают для какой модели машины подходят продаваемые у них съёмники, но я встречал таких, которые не знали особенно для мотоциклов и сутеров , а если и знают, то всё же лучше доверять мерительному инструменту, чем продавцу. Лишняя проверка никогда не помешает и избавит вас от беготни обратно в магазин, для замены на другой.

Для того, чтобы новичкам не ошибиться в диаметре давящих втулок покупаемого или изготавливаемого вами съёмника, достаточно взглянуть на чертёж чуть ниже, ну и как было сказано выше, замерить сайлентблоки на вашей машине. Разумеется все размеры на чертеже чисто условные и эти размеры подбираем именно для сайлентблоков вашей машины, а как подобрать, я напишу чуть ниже. Читайте также: Какие сайлентблоки лучше — ТОП-15 лучших производителей сайлентблоков Ну а большая втулка, указанная синей стрелкой на чертеже, должна быть на несколько мм больше маленькой втулки и самого сайлентблока его наружной обоймы , но наружный диаметр большой втулки должен быть не больше диаметра самого рычага, в идеале большая втулка должна упираться в середину рычага вокруг его отверстия идеальное место упора большой втулки указано пунктирной линией на чертеже. Это позволит втулке указанной красной стрелкой при выпрессовке сайлентблока свободно пройти сквозь посадочное отверстие в рычаге подвески и до конца выдавить изношенный сайлентблок наружу. Надеюсь новичкам всё понятно. Замена сайлентблока с помощью съёмника. О замене сайлентблоков с помощью съёмника я уже писал вот в этой статье, на примере автомобиля Волга.

Но и для автомобилей других марок принцип работы практически одинаковый. Главное как я уже говорил выше, точно подобрать по диаметру втулки съёмника. Маленькую втулку съёмника, как видно на чертеже, упираем в металлическую обойму сайлентблока, а большую втулку упираем с другой стороны в корпус рычага. Далее подкладываем шайбы на втулки на некоторых конструкциях съёмников шайбы и втулки одно целое и это удобнее и стягиваем этот «бутерброд» с помощью длинной шпильки или болта. Разумеется шпилька или болт должны быть чуть меньшего диаметра чем внутренняя обойма сайлентблока и свободно проходить сквозь весь «бутерброд». Далее остаётся сжать собранную конструкцию с помощью гаек, и далее нужно давить гайками, стягивая весь «бутерброд», пока меньшая втулка съёмника не выдавит сайлентблок из посадочного отверстия рычага при этом сайлентблок выдавится во внутрь большой втулки съёмника. При запрессовке нового сайлентблока, всё конструкцию собираем точно также как и для выпрессовки почти как на чертеже , только новый сайлентблок будет располагаться пока не в рычаге, а между маленькой втулкой и посадочным отверстием в рычаге, и гайки на шпильке будут выкручены соответственно немного больше примерно на ширину сайлентблока.

Опять же остаётся сжать гайки, при этом следим чтобы в начале запрессовки сайлентблок не перекосило, то есть чтобы он располагался в начале отверстия рычага ровно без перекосов. Сжимаем гайки до тех пор, пока новый сайлентблок не войдёт полностью в посадочное отверстие рычага. Самодельный съёмник сайлентблоков. Самодельный съёмник совсем несложно изготовить опять же согласно чертежу выше , если имеется токарный станок или знакомый токарь. Втулки и шайбы советую точить как одно целое, так будет проще и легче при установке съёмника для выпрессовки.

Цилиндр для выпрессовки сайлентблоков

Универсальные съемники сайлентблоков в Новосибирске с доставкой и гарантией. Что нужно знать для правильного выбора съемника сайлентблоков. Съемники сайлентблоков и рычагов купить недорого • Низкие цены • Большой выбор • Доставка по Москве, СПБ и всей России • Интернет-магазин • Звоните 8 (800) 100-19-96.

Съемники для выпрессовки сайлентблоков

Выпрессовщики сайлентблоков - АВТОДЕЛО Набор Съемников Сайлентблоков Универсальный С Гидравлическим Приводом В Кейсе 4704.
Устройство для печати сайлентблоков Универсальные съемники сайлентблоков в Новосибирске с доставкой и гарантией.
Рейтинг лучших универсальных съёмников на 2024 год Как изготовить универсальный съемник сайлентблоков: алгоритм действий Многие механики забивают сайлентблок молотком.

Как выбрать съемник сайлентблоков

Технические характеристики съемника сайлентблоков AV Steel PROFFI AV-920720. Помимо указанных важных критериев выбора съемника сайлентблоков (как универсальных, так и для конкретных моделей ТС), существует и несколько не столь значительных нюансов, которые часто можно расценивать как обычный рекламный ход. Технические характеристики съемника сайлентблоков AV Steel PROFFI AV-920720. Съемник сайлентблоков своими руками чертежи Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Выпрессовка подшипника ступицы с помощью набора для замены сайлентблоков Дело Техники (арт. Съемник сайлентблоков (универсальный) купить в Москве и регионах.

Рейтинг лучших универсальных съёмников на 2024 год

Из-за обилия инструментов на рынке важно сделать правильный выбор, чтобы потом не пришлось лишний раз тратить деньги. При покупке набора инструментов обращайте особое внимание на качество инструмента: — абсолютно все резьбовые соединения должны иметь ровные, незабитые края; — у всех элементов устройства не должно быть грубых, пропущенных при обработке краев, а также открытых раковин. Возьмите аналогичный комплект съемников от другого производителя и сравните качество изделия в целом, а также деталей в отдельности. Сразу же обратите внимание на список инструментов, которые необходимы для того, чтобы использовать именно этот набор съемников. Может случится так, что в Вашем гараже не окажется именно того ключа, под который заточены грани на съемнике. Признаком высокого качества съемников является заточка граней под наиболее распространенные ключи, найти которые можно практически в каждом гараже. Важность этого аспекта можно оценить только во время работы. Если комплект съемников соответствует всем критериям, то такой набор можно смело покупать.

Как сделать съемник сайлентблоков Нужно отметить, что во время замены сайлентблока высока вероятность того, что деталь механизма будет повреждена. С помощью гидравлического съемника можно спокойно отделить один элемент от другого, не повредив их. Работает съемник по принципу вкручивания и выкручивания специального приспособления внушительной длины с резьбой. Это устройство равномерно поднимает и опускает внутреннюю часть. Название данного процесса — запрессовка, от степени равномерности и плавности будет зависеть срок его службы. Когда осуществляется ремонт подвески важно сделать так, чтобы все составные части находились в рабочем положении. Если все сделать не так, то свежеустановленный сайлентблок будет качественно работать гораздо меньше времени, чем ему положено.

Тип установки меняется в зависимости от типа установленного в автомобиле механизма — без перегородок или с ними. Но вот на выбор съемника это никак не влияет. Можно использовать как самодельное, так и покупное устройство — принцип работы остается неизменным: одну часть нужно прикрепить ко внутреннему блоку, а другую — к вешнему. Посредством поступательно-вращательных движений одна часть выкручивается из другой. Перед тем, как переходить к изготовлению съемника, поищите схему устройства в интернете. Универсальным является гидравлический съемник. Он подходит как для снятия, так и для запрессовки.

Изготовить такое устройство достаточно легко — нужно взять несколько деталей, выделив для изготовления час — два времени.

Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.

Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод.

Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала. Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник. Четвертый метод Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам.

Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно.

Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины. Пятый метод Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку.

Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.

Licota ATC-2286 Набор съемников сайлентблоков снабжен оправками и чашками самых популярных размеров, которые отлично подходят для работы с деталями отечественного и зарубежного производства. Читайте также: Обхор 11 лучших станочных тисков Перед использованием съемника нужно лишь выбрать оправку требуемого размера, установить ее на изымаемый элемент и путем вращения гайки выполнить демонтаж. С помощью набора весь процесс снятия сайлентблока выполняется быстро и легко. Перед каждым использованием инструмента на его винт необходимо наносить консистентную смазку. Характеристики: Используется как для выпрессовки, так для запрессовки сайлентблоков. Внутренние оправки: 34, 36, 38 — 70, 72, 75, 80 мм. Наружные оправки: 44, 46, 48 — 80, 82, 85, 90 мм.

Вид: универсальный съемник. Вес: 17 кг. Плюсы: Обладает разными насадками, благодаря чему подходит для разных марок транспортных средств. Все детали легко собираются и разбираются. Возможность демонтажа и установки сайлентблоков. Удобный кейс для хранения всех деталей съемника. Этот внушительный набор состоит из 26 элементов, которые позволяют использовать его для снятия самых разных сайлентблоков и обойм подшипников. В набор также входят упорные шайбы 2 штуки и силовые болты 350 мм М16х2. Вид: универсальный инструмент.

Вес: 18 кг.

Преимущества выпрессовщика сайлентблоков Магазин «АВТОДЕЛО» реализует большой ассортимент выпрессовщиков сайлентблоков, предназначенных для работы с резинометаллическими шарнирами. Мы не рекомендуем запрессовывать сайлентблоки при помощи тяжелого молотка и подручных инструментов из-за травмоопасности и вероятности повредить автомобиль. Неплохой альтернативой является использование гидравлического пресса, однако даже в этом случае Вы не обойдетесь без оправки. Гораздо проще купить съёмники, предназначенные специально для работы с сайлентблоками. Вот основные преимущества данных приспособлений: экономия времени и сил. Съёмники позволяют запрессовывать резинометаллические шарниры быстро и без необходимости разбирать подвеску; возможность правильно установить деталь. Использование любых импровизированных способов запрессовки допускает вероятность некорректной установки, способной повлечь за собой ускоренный износ и даже поломку узлов; безопасность.

Обзор 4 лучших съемников сайлентблоков: как выбрать, плюсы и минусы, характеристики

съемников сайлентблоков универсальный с ом в кейсе. Съемник универсальный для демонтажа подшипников и сайлентблоков. Итак, при выборе съемника сайлентблоков для автомобилей группы ВАЗ или иномарок следует учитывать следующее. Гидравлический съемник позволяет демонтировать и установить сайлентблоки быстро, не повредив сопрягаемые поверхности.

Гидравлический съемник сайлентблоков: назначение и преимущества

Съемник для снятия сайлентблоков имеет свои особенности. Semnik sajlentblokov3 Разумеется, прежде чем переходить к выбору конкретного съемника для передних или задних сайлентблоков, сначала нужно разобраться, что это за приспособление и для чего оно используется. Съемник Сайлентблоков Универсальный (До 50Мм) Proffi 77720 Сервис Ключ СЕРВИС КЛЮЧ арт. Съемник сайлентблоков – специальное устройство, позволяющее с минимальными усилиями и затратами времени демонтировать сайлентблоки. сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий