Новости украинцы сбили самолет

В этом случае самолёты ДРЛО А-50У могут выдавать целеуказание либо непосредственно на головки самонаведения ракет, либо на дивизионные пункты боевого управления 55К6 комплексов С-400, после чего координаты загружаются в инерциально-навигационные блоки зенитных ракет. В оборонном ведомстве заявили, что самолет был сбит в результате попадания украинских ракет, выпущенных зенитчиками ВСУ из Харьковской области.

Вдова командира сбитого Вагнером Ил-22: «Он прожил недолгую, но счастливую жизнь!»

Позже, уже когда выяснилось, что борт действительно перевозил военнопленных, последовала официальная реакция МО Украины: мол, мы сами не знаем, что случилось. Разумеется, такая реакция нужна киевскому режиму, чтобы выдумать другую версию сами себя сбили и т. Даже для ВСУ целенаправленное убийство собственных солдат выглядит несколько чрезмерно, несмотря на опыт удара 29 июля 2022 года по колонии в Еленовке ДНР. Второй вопрос — относительно нагрузки самолета. Изначально украинские СМИ сообщили , что «по данным Генштаба, самолет перевозил ракеты к комплексам С-300, которыми россияне обстреливают Харьковскую область». Ракеты комплекса С-300 действительно могут использоваться для поражения наземных целей, но мы абсолютно уверены, что такие заявления предназначены для объяснения систематического поражения зданий в Харькове, Николаеве и других городах украинскими зенитными ракетами. Версия с самого начала была немного идиотская, поскольку: — перевозить зенитные ракеты на ВТС — роскошь сродни поездки в булочную на такси; — взрыв топлива самолета и взрыв боеприпасов различаются по разрушительной силе в несколько раз; — если самолет перевозил ракеты, то что делали на его борту более 70 человек? В итоге даже украинским СМИ пришлось признать, что борт был с людьми, а не с оружием. Единственное, что пока еще пытается отрицать украинская пропаганда — что в самолете находились украинские военнопленные якобы это были российские солдаты.

В 2018 году, когда объединённая следственная группа продемонстрировала корпус двигателя и сопло ракеты системы «Бук», якобы принадлежащей дислоцированной в Курске воинской части, российское оборонное ведомство выступило с опровержением: серийный номер указывает на то, что эта ракета, действительно произведённая в1986 году в подмосковном городе Долгопрудный, в том же году передана воинской части противовоздушной обороны Прикарпатского военного округа УССР, а после распада СССР она осталась в распоряжении войск противовоздушной обороны Вооружённых сил Украины и на территорию России не возвращалась. Концерн «Алмаз-Антей», который производит «Буки», провёл натурные эксперименты с использованием ракеты 9М38М1 и фюзеляжа самолёта Ил-86. Как и члены объединённой следственной группы, специалисты российского предприятия считали, что в атаке на MH17 была задействована именно эта модификация ракеты. Однако эксперимент, результаты которого опубликовали в 2015 году, показал, что 9М38М1, а точнее металлические «двутавры» — поражающие элементы — оставляют пробоины в форме бабочки, а на снимках рухнувшего малайзийского "Боинга" таких не было. Это позволяет сделать вывод, что 17 июля 2014 года применялся самый старый тип ракеты 9М38. Последние такие выпустили в 1986 году, максимальный срок эксплуатации составляет 25 лет. По словам представителей «Алмаз-Антея», с вопросом о возможности дальнейшего использования в 2011 году к ним обращалась украинская сторона, им ответили, что российские военные не применяют ракеты дольше установленного срока из-за опасности для боевого расчёта. При этом советник генерального конструктора концерна Михаил Малышевский сообщил, что следователи передали снимки фрагментов ракеты 9М38М1 и «двутавров» от неё, найденные среди обломков MH17, но они вызывают вопросы. Кроме того, эксперимент «Алмаз-Антея» опроверг утверждение, что атака на самолёт совершена из Снежного, о чём сказано в докладе международной группы. Ракета, выпущенная комплексом «Бук» по такой траектории, не могла оставить следы от поражающих элементов на левом двигателе малайзийского боинга, как зафиксировано в докладе следователей. Конструкция боевой части всех ракет для «Бука» задает характерное направление для облака поражающих элементов — «скальпеля», — разрушающего самолёт. Если бы ракета летела со стороны Снежного, образовавшееся облако прошило бы самолёт насквозь слева направо в районе кабины пилотов, но не задело бы при этом левый двигатель и не могло оставить характерных следов вдоль всего фюзеляжа, о чём также говорится в заключении объединённой следственной группы. Таким образом, эксперты «Алмаз-Антея» пришли к выводу, что характер повреждений, обнаруженных на MH17, указывает на то, что ракета летела со стороны Зарощенского, которое в то время в ходе боевых действий переходило под контроль то украинских силовиков, то ополченцев. Частные расследования Расследованием обстоятельств атаки на Boeing занимается не только Совместная следственная группа, но и частные лица. В основу версии объединённой следственной группы легла информация, обнародованная британским интернет-изданием Bellingcat. Именно они в 2016 году заявили, что малайзийский лайнер сбит из «Бука» под номером 332, который видели в составе «колонны, перемещавшейся в июне 2014 года с базы 53-й бригады в Миллерово у российско-украинской границы». В 2017-м Bellingcat опубликовал фотографию, на которой запечатлён мужчина на фоне ракетного зенитного комплекса и контейнера для перевозки ракеты 3М8 ЗРК «Круг», а номера, отметки габарита погрузки и транспортные марки такие же, как у «Бука», который был в России в июне 2014 года и на Украине в июле 2014 года. Как написано в докладе, этот снимок, как и несколько похожих, сделаны на транспортном дворе 53-й бригады в посёлке Маршала Жукова Курской области. Интерес понятен: чего стоит одно название картины: «Засекреченные документы: кто сбил МН17? Так, немецкий детектив Йозеф Реш в 2015 году получил сведения о крушении самолёта от информатора, который сам вышел на него, за вознаграждение в размере 15,5 миллиона, выплаченного наличными в долларах, евро и швейцарских франках. В 2019 году он хотел передать Нидерландам собранную информацию о причинах трагедии и лицах, ответственных за неё, а также снимки с американских спутников при условии обнародования этих сведений в присутствии журналистов, поскольку опасается за свою жизнь, но получил отказ. Тогда детектив допустил, что может переадресовать своё предложение властям России, Малайзии или другой страны, которая проявит интерес. В свою очередь, американский журналист Роберт Пэрри в 2015 году официально обратился в ЦРУ с просьбой предоставить ему последние данные разведки США о катастрофе MH17, но получил те же сведения, которые были опубликованы ранее, хотя надёжные источники сообщили ему о наличии новой информации. Пэрри уверен, что ЦРУ не хочет делиться сведениями, потому что они не содержат доказательств вины ополченцев, а, напротив, указывают на причастность к атаке на самолёт кого-то совсем другого. В первом из них говорится, что у разведки королевства нет доказательств того, что в районе крушения MH17 находился комплекс «Бук-М1». Ещё одна стенограмма представлена в третьем документе — в беседе с представителями нидерландской полиции свидетель, чьё имя не называется, сообщил, что за несколько минут до крушения «Боинга» в районе Грабово находились два украинских истребителя, затем прогремел взрыв, в небе появился белый горизонтальный столб дыма, и он увидел падающий самолёт. Третий документ — это стенограмма беседы немецкого журналиста Билли Сикса с представителями австралийской полиции, в которой рассказано о свидетелях, видевших в небе украинские истребители в день катастрофы. Четвёртый документ свидетельствует о том, что спустя почти год после крушения самолёта, как выяснилось, австралийские эксперты работали с обрезанными неоригинальными изображениями, которые были отредактированы. Позже федеральная полиция Австралии подтвердила подлинность последних двух документов, прокуратура Нидерландов не комментирует информацию, в которой упоминается об отсутствии «Буков» и анонимном свидетеле. Разногласия в объединённой следственной группе Расследование авиакатастрофы в составе объединённой следственной группы ведут представители пяти стран — это Нидерланды, Малайзия, Австралия и Бельгия, чьи граждане погибли, а также Украина, на территории которой произошло крушение, — и их позиции не всегда и не во всём совпадают. Малайзию и вовсе включили в состав группы только спустя 4 месяца после создания.

Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Все предположения идут в сад. Они знали. Делали что могли. Что должны», — пишет Fighterbomber. Также военные блогеры опубликовали в своих каналах несколько видео, предположительно снятые местными жителями. В некоторых роликах видно, как воздушное судно отстреливает тепловые ловушки, вероятно пытаясь уйти от столкновения с ракетами. В небе с паузой в полминуты возникают яркие вспышки. Первая — скорее всего от столкновения ракеты с тепловой ловушкой, вторая — с самолетом. В других роликах можно увидеть останки разбившегося воздушного судна. На фоне слышны активные полеты реактивной авиации недалеко от места крушения. Телеграм-канал «Военный осведомитель» написал , что, несмотря на заявления украинской стороны, «место поражения борта не оставляет других вариантов кроме дружественного огня».

Российская зенитная ракета сбила по ошибке свой Су-34 в ДНР?

Похожее сообщение появилось в телеграм-канале уполномоченного по правам человека в Украине Дмитрия Лубинца. Советник главы офиса президента Украины Михаил Подоляк в середине дня заявил «Медузе», что комментарии от офиса «будут позже — после уточнения всех данных». Примерно такой же ответ «Медуза» получила от собеседника, близкого к Главному управлению разведки Украины: «Мы попросили наших партнеров уточнить информацию. Пока четкой картинки нет». Представитель ГУР Андрей Юсов спустя несколько часов после крушения Ил-76 в разговоре с журналистами все же сообщил , что Киев и Москва планировали провести обмен пленными 24 января, однако он не состоялся. Информация о том, что пленные могли находиться в разбившемся самолете, пока проверяется, добавил представитель ГУР. Он отказался уточнить, скольких военнопленных собиралась вернуть Украина — и рассказать, где именно должен был состояться обмен. Украинский Генштаб днем 24 января выпустил заявление, в котором ничего не сказал напрямую о крушении самолета. Тем не менее на фоне обсуждения катастрофы в штабе отметили, что ВСУ «отслеживают военно-транспортную авиацию» России и «принимают меры к уничтожению средств их доставки».

Пока украинские власти молчали, телеграм-каналы «Джокер» и «Вертикаль», которые источники «Медузы» в руководстве Украины связывают с офисом Владимира Зеленского, начали писать , что россияне «сами сбили свой самолет». Спустя примерно семь часов после падения самолета пресс-служба ГУР выпустила подробное сообщение, в котором рассказала, что запланированный на среду обмен с Россией не состоялся. О том, кто сбил самолет, в сообщении не говорится. ГУР настаивает, что Киев выполнил все договоренности для подготовки обмена, и российские военнопленные «были вовремя доставлены на оговоренную точку и находились там в безопасности». Россия, в свою очередь, должна была обеспечить безопасность украинских военнопленных, подчеркивается в сообщении ГУР. При этом ведомство сообщило, что не располагает «достоверной и исчерпывающей информацией о том, кто именно находился на борту самолета и в каком количестве». В этом сообщении ГУР напрямую не обвинило в атаке Россию.

Спикер нижней палаты парламента Вячеслав Володин сообщил, что Госдума подготовит обращение к США и Германии из-за крушения Ил-76, а также предложил разобраться, «какие ракеты и пусковые установки были использованы». Самолет упал в 5 километрах от села Яблоново Корочанского района.

На месте происшествия работают следователи и спасатели, рассказал белгородский губернатор Вячеслав Гладков перед тем, как лично выехать в Корочанский район. В оперативных службах региона ТАСС рассказали, что к месту падения самолета направлены бригады скорой, пожарные и полицейские. На место направлена комиссия Воздушно-космических сил России для выяснения причин катастрофы. В украинских СМИ вначале грянули фанфары о новой грандиозной «перемоге», но их быстро окоротили.

Начнём с того, что связь с лайнером внезапно прервалась в небе над Днепропетровском — вотчиной самовластного гауляйтера Коломойского. Самолет упал в районе Снежное — Торез. При высоте полета в 11 тысяч метров, если бы он был сбит ополченцами, то, пролетев несколько десятков километров, должен был бы упасть на территории России. Очевидцы катастрофы видели два военных самолета вблизи лайнера. Истребитель, летящий на высоте 11 тысяч метров, выглядит как двухмиллиметровое пятнышко на расстоянии одного метра.

Но инверсионный след при ясной погоде виден отчетливо. А погода была ясной. Маршрут лайнера был изменён, это сделали украинские диспетчеры, запустив лайнер в зону боевых действий. С самим этим рейсом изначально были большие неясности. Вот что пишет в социальных сетях дама, знакомая с расписанием амстердамского аэропорта: «Netochka Nezvanova. Он каждый день вылетает из Амстердама в 20:50 мест. Вчерашний вылетел по расписанию и уже приземлился в Куале в 14:47. Сегодняшний ещё не взлетел … Рейс МН17 — это Боинг-772, и он сейчас рулит по взлётке со скоростью 15 узлов. Вопрос — откуда взялся ЭТОТ самолёт и по какому он летел расписанию?

Получается, что неясности начались ещё в сфере компетенции западных «экспертов», то есть в Амстердаме. Голландия — страна знаменитой шпионки Маты Хари, мировой лидер по прослушиванию телефонных переговоров, та самая злобная евродержава, которой принадлежало суденышко «Гринпис», атаковавшее российскую нефтяную платформу. Наша справка: Основные спецслужбы Голландии. Служба военной разведки и безопасности Militaire Inlichtingen- en Veiligheidsdienst, MIVD, с 1987 — крупнейшая спецслужба министерства обороны. Национальная служба прослушивания сигналов Nationale Signals Intelligence Organisatie, NSO, с 2003 — в рамках борьбы с терроризмом прослушивает сигналы, передаваемые спутниками. В 2001 году даже разразился скандал из-за того, что чувствовавшие себя как дома англичане стали открыто, путем газетных объявлений, вербовать в ряды своей разведки молодых голландцев для работы в странах Восточной Европы.

Пилотов наших военно-транспортного самолета, которые осуществляли гуманитарную миссию, расстреляли, беззащитных, — ракетами американскими, немецкими», — прокомментировал падение Ил-76 спикер Госдумы Вячеслав Володин. Об этом заявил источник «Интерфакс-Украина», близкий к Минобороны страны. При этом информатор отказался подтверждать, что на борту были пленные солдаты ВСУ. В своем telegram-канале он написал, что поддерживает предложение Картаполова по признанию нынешних руководителей Украины террористами. По его словам, ВС РФ регулярно перевозят пленных на самолетах, так как это быстрее и проще. Все оперативные службы находятся на месте, проводятся следственные мероприятия», — добавил губернатор в своем telegram-канале. По его словам, это произошло в Корочанском районе. По информации канала, у экипажа было 40 секунд, чтобы выпрыгнуть с парашютом. Однако они не стали этого делать. Последний выразил соболезнования в связи катастрофой. Там заявили, что «Киев совершил акт безумного варварства, сбив Ил-76, и поставил под вопрос возможность любых договоренностей». RU 16:43 24. Как пишет telegram-канал Baza, их нашли в радиусе 1,5 — 2 километра от места падения самолета. К месту ЧП выехали три грузовика. Депутат от крымского региона Михаил Шеремет заявил, что власти Украины не должны уйти от ответственности. По его словам, сбитый самолет — это результат внутриполитической борьбы элит в Киеве. По его словам, на карту поставлено главное — власть и деньги. Представитель украинской разведки Андрей Юсов заявил, что информация по украинским военнопленным, которые были на судне, еще проверяется Киевом.

Военкор Рожин: ВСУ сбили из американского ЗРК один российский Су-34 близ Крынок

Российские военные сбили самолет МиГ-29 ВСУ в Днепропетровской области. На этот раз ПВО Украины не просто сбила российский военно-транспортный самолет, но вместе с тем уничтожила собственных сограждан – украинских военнопленных. Автор канала отмечает, что даже если самолеты были сбиты в результате ударов установки «Patriot» противника, то это нисколько не делает ситуацию более приятной. Смотрите видео онлайн «Под Одессой сбит самолет Украины с крупной партией вооружения Запада \ РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.

Как мы сбили 24 украинских самолёта за пять дней

У президента Украины Владимира Зеленского много недоброжелателей среди неонацистов на Украине, которым обострение выгодно. Четыре боевых самолета противника были сбиты в течение одного дня в небе над Днепропетровской и Запорожской областями нашими силами. Украина обращалась к России с просьбой вернуть тела украинских военнопленных, погибших в результате падения сбитого Ил-76, хотя официальный Киев отказывается признавать, что на борту разбившегося самолёта находились пленные украинцы. Украинские СМИ поспешили распространить ложную информацию о том, что расчет ЗРК сумел сбить сразу три российских самолета, но это было быстро опровергнуто. Главная» Новости» Новости самолет сегодня последние. «Авиацией и средствами противовоздушной обороны за неделю сбиты самолеты Миг-29 и Су-25 воздушных сил Украины», — сообщили в ведомстве.

ВС РФ удалось сбить украинский самолет МиГ-29 в зоне проведения СВО

Хотя, если это «Пэтриот», то у него максимальная дальность 100, ну 150 вряд ли им дадут. У него дальность где-то 80 километров. Аэродром в Белгородской области тоже не у границ. Значит, он должен быть поставлен где-то в 40 километрах от российско-украинской границы.

Если это ракетные комплексы других типов, меньшей дальности, то они вообще должны стоять вблизи нашей границы и оттуда применяться.

Они способны использовать ракеты как с активной головкой самонаведения, так и с тепловой головкой самонаведения. Там также есть возможность применять радары, которые находятся на удалении от пусковых установок и, таким образом, специально дублирующие радиолокационные станции обеспечивают достаточно высокую живучесть комплекса NASAMS. Подобного рода комплексы, говорит эксперт, могут работать только по маловысотным целям. Таким образом натовские комплексы были выведены из строя. Что же касается поражения фронтовой авиации противника, то, по словам Кнутова, Украина поплатилась за то, что попыталась организовать «перемогу» на одном из самых сложных для нее участков фронта — в Крынках. Локальной победы не получилось, зато удар возмездия превзошел все ожидания: - Предполагаю, что Украина решила нанести такой мощный бомбовый удар по нашим войскам, частям, которые блокируют украинскую группировку в районе Крынок и Антоновского моста, и таким образом значительно расширить плацдарм на левом берегу Днепра и заявить, что якобы одержана крупная победа.

Политолог Владимир Корнилов успел зафиксировать, как это сделало ведущее киевское издание «Украинская правда». Теперь ВСУ, вроде как, и не имеют к этому отношения. Значит, таки были там украинские пленные?

Канал Mash отмечает, что обмен пленными между Россией и Украиной должен был состояться сегодня около 13 часов дня — в стандартном месте, в Краснояружском районе Белгородской области. Пленных ВСУшников в регион всегда доставляли самолётами. И в большинстве случаев это был именно этот Ил-76. Сегодня сбили самолёт с пленными. Объяснить это нормальной логикой, я не могу», — изумляется военкор Герман Куликовский.

От мертвых солдат Украине больше пользы, чем от живых, если речь идет об информационной войне. Вспомнить тех же защитников острова Змеиный. В первые дни СВО Зеленский отчитался о том, что они все погибли с оружием в руках. На деле — оказались в нашем плену.

Медийный эффект оказался важнее человеческих жизней. Но сегодня украинские бойцы информационного фронта выстрелили себе в ногу. Поспешили похвастаться очередной "перемогой". Теперь переписывают заголовки. Вот материал издания "Украинская правда" в начале дня. А вот — сейчас. Ни слова о том, что сбитый российский самолет — это работа ВСУ. Еще одно издание поменяло заголовок, но в адресной строке, латиницей — всё еще читается признание в убийстве своих граждан.

В сети появились кадры падения сбитого в Краснодарском крае БПЛА ВСУ

Пилоты Ил-76, сбитого 24 января Вооружёнными силами Украины и потерпевшего крушение в Белгородской области, совершили подвиг, отведя. Российские военные сбили самолет МиГ-29 ВСУ в Днепропетровской области. Попадание ракеты ВСУ стало причиной крушения самолета Ил-76 в Белгородской области, рассказал РИА Новости источник в экстренных службах.

«На фронте дела плохи»: зачем ВСУ сбили самолет Ил-76 с украинскими пленными

Некоторые украинские СМИ без каких-либо доказательств начали распространять информацию о том, что в районе Крынок ВСУ удалось сбить сразу три самолета Су-34 ВКС РФ. Первоисточник новости — "Украинская правда" — свою публикацию полностью переписал, оставив в конце статьи приписку, что ранее, дескать, считалось, что Ил-76 был сбит ВСУ. «Вариант, что Украина сбила самолет, исключен», а сообщения об ответственности Киева — часть информационной кампании Москвы, утверждали авторы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий