Новости уфимский трамвай

Мне уфимские власти несколько раз докладывали о том, что они работают в этой части, что есть мысль – сделать основной транспортную схему с помощью скоростного трамвая. Троллейбус / Трамвай г. Уфа. Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы.

В Уфе на улице Менделеева временно перестанут ездить трамваи

В Уфе отменят три трамвайных маршрута Первая международная книжная ярмарка пройдет в Уфе с 26 по 28 мая.
В мэрии Уфы высказались о ситуации с электротранспортом в городе - Новости Уфы Глава региона при этом отметил: "Мы приняли решение модернизировать южную часть трамвайных линий Уфы.

Уфимский трамвай: эксперт Рустем Шайахметов выяснил, есть ли у него будущее

Поэтому ведутся сотни переговоров, которые пафосно освещаются, а реального результата нет. А самое худшее, что трамвайные пути не собираются запускать по самым интенсивным маршрутам, а разрабатывают малозначимые направления, которые не обеспечат загрузку трамваев, в результате чего они будут убыточны, что ляжет на бюджет дополнительными расходами — и это заберет деньги у малоимущих и пенсионеров. Сейчас в Уфе дотации на трамвайное сообщение в два раза больше, чем получает перевозчик от продажи билетов. Необходимы кардинальные изменения.

И начинать надо со строительства линии, соединяющей Черниковку площадь Машиностроителей с Центром Набережная реки Белая , проходящей по ул. Валиди, Гафури, Пушкина с конечной остановкой «Набережная». Это позволит сформировать ежегодный пассажиропоток в 30-35 млн человек и доходность около 1 млрд рублей в год в существующих ценах.

Но для этого необходимо изменить маршрутную сеть автобусов, синхронизировать их движение с трамвайным.

Этих людей, которые занимаются такого рода, как сегодня говорят, «разводками», совсем немного. Те, кто сегодня поднял голос против строительства скоростного трамвая, — это уважаемые люди, уважаемые мною. Правильно сделали, что задаете вопросы мэрии, что формулируете по-другому видение того, каким должно быть решение транспортного вопроса в республике. Всегда это очень сильно задевало и обижало.

И, конечно, возникало желание, в том числе противодействовать власти. Но тогда по этим вопросам, ни первый секретарь обкома, ни председатель совета министров, ни министр не встречались с людьми, и не обсуждали. Поэтому мы с вами сегодня работаем совершенно по-другому. Я сам был в этой ситуации неопределенности, и конечно, все это хорошо представляю и знаю, что такие сложные вопросы надо обсуждать и обсуждать. Давайте начнем обсуждение после моей небольшой преамбулы.

Обязательно выступят все желающие. Нет задачи любой ценой, любым путем построить ветку скоростного трамвая, который идет по улицам Чудинова и Блюхера. Есть задача найти решение перемещения больших масс пассажиров с юга на север и с севера на юг. В этом все согласны, все это подтверждают. Является ли оптимальным вариант, который мы рассматриваем сегодня?

Не является. Он достаточно тяжело затрагивает интересы жителей, которые там проживают. При этом ветка идет через зеленый массив, приходится вырубать деревья. И придется вырубать еще, если маршрут пойдет оттуда. Каждое дерево в городе на счету.

Это тоже тяжелая, неразрешимая проблема в таком объеме, который заложен в проект. Восстановление, конечно, может быть. И, наверняка, можно посадить крупномеры. Таким образом компенсировать вырубленные участки. Но это не будет полной и адекватной компенсацией.

Правильно ли были проведены слушания? Нет, неправильно. Об этом мы тоже сегодня говорили. Мы понимаем, что существует конфликт интересов, консенсус не достигнут. Такие проекты можно и нужно решать только путем полного согласия сторон.

Хотя это невозможно, но стремиться к этому нужно. Мы не ответили на вопросы: для кого строим трамвай, кто будет ездить, какие будут пассажиропотоки и где он нужнее сегодня? Не в полной мере ответили на вопрос — как будут развиваться парковые зоны? Эта тема пару лет уже звучит. Я говорил еще предыдущему мэру, и сейчас мы с Иреком Ишмухаметовичем пришли к полному пониманию, что парковые зоны нужно развивать, делать их комфортными для людей, чтобы они приходили и отдыхали.

Тем более что у нас есть лесные массивы. И мы одновременно по этим парковым массивам пытаемся пустить трамвай. Правильно ли это? Пока ответа нет. Не буду повторять слова наших жителей, которые говорили, что нужно быстро добираться с улицы Вологодской или ДОКа.

Это даже не обсуждается. Ради этого мы все собрались и работаем. Видимо, нам надо сделать следующее. Нам нужно всем взять тайм-аут, понимая, что завтра реализации этого проекта не будет. Не будет ее ни завтра, ни в 2014 году.

Возможно, только 2015 год предполагался для реализации такого рода проектов. Учтя ошибки, которые мы совершили до сегодняшнего дня, нам нужно образовать рабочие группы из жителей, с участием всех заинтересованных сторон и обсудить варианты строительства новых магистралей. Ирек Ишмухаметович назвал четыре варианта, я назвал еще два: это скоростная железная дорога «Дема — Шакша» и расширение проспекта Октября, где можно посмотреть вариант запуска метробуса. Может быть, появятся еще 2-3 дополнительных варианта. То есть как минимум у нас должно быть с десяток вариантов для рассмотрения.

Надо постараться посмотреть эту работу еще раз с самого начала: обсуждать, привлекать горожан, не допускать конфликтов, сшибок, не провоцировать какие-то противостояния, а спокойно, разумно работать в этой части. У нас запас времени есть, полгода или год. Но через год мы должны иметь нормальный, надежный, понятный, просчитанный вариант, который согласован с людьми. Все остальное — невозможно. Если как раньше будем «ломать» горожан, принимать такие решения — сегодня этот номер не пройдет, горожане не позволят этого сделать.

Крайние меры никому не нужны.

Я сейчас должен послушать все варианты вместе с вами. Я думаю, что это самое взвешенное, сбалансированное решение на сегодняшний день. Оно должно успокоить всех и все стороны. Но работа по поиску новой транспортной артерии будет продолжена. Иначе мы не сможем развиваться, город просто-напросто погибнет. Правы были активисты, что нужно смотреть мост в створе улицы Интернациональной.

Это самостоятельная задача, которой город занимается. Надо часть транспортного потока напрямую выводить из Уфы, минуя проспект Октября. Нам нужен мост в Сипайлово и в Инорсе. Каждый мост стоит 6-7 миллиардов рублей. Сейчас будет строиться вторая очередь Затонского моста через Белую. Он стоит 6,5 миллиарда рублей. Вот четыре моста, которые нам очень нужны.

То есть 24-25 миллиардов рублей стоят те объекты, которые были нужны еще вчера. У республики таких денег нет. Бюджет города — 20,5 миллиарда рублей. Мы знаем, где есть такие деньги, но там мы их получить не можем. Тем не менее, из этих мостов надо выбирать тот, который максимально разгрузит проспект Октября. И, может быть, он ситуацию со строительством этого трамвая сделает и ненужной. Безусловно, надо работать плотно и жестко по наведению порядка по «пазикам», «газелькам».

Понимаю, что к этому нас подталкивают люди. Этот транспорт никому не нравится. Все приглашенные понимают, что мы решаем очень сложную задачу. Легкого варианта решения нет. Потренировались, попробовали и поняли, что «в лоб» ничего не решается. Давайте образумимся, остынем. У меня есть телефоны всех людей, которые активно занимаются этой темой.

Стенограмма заявления для прессы: Рустэм Хамитов: Добрый день. Сегодня завершилось довольно бурное обсуждение вариантов строительства линий скоростных трамваев. Хочу сразу сказать, что и власть допустила определенные недочеты. Об этом говорю прямо. Ошибки были допущены, когда не совсем верно организовали общественные слушания, не учитывали мнения людей. Кончилось тем, чем и должно было кончиться, — конфликтом и противостоянием. Я надеюсь, что мы сегодня нашли общий язык.

Мы поняли, что решить проблему транспорта в Уфе можно только действуя совместно, учитывая интересы всех жителей. Я неоднократно говорил о том, что нет задачи любым путем, то есть «по головам» людей построить такого рода трамвайную линию. У нас есть задача решить чрезвычайно сложную транспортную проблему города Уфы, может быть, не имеющую аналогов в Российской Федерации. Потому что город вытянут, зажат между двух рек. Территорий, по которым можно развивать транспортные артерии, немного. Люди, которые активно противостояли этому проекту, увидели, что власть — это точно такие же граждане, что здесь нет «водораздела», который отделяет обычных людей от тех, кто трудится в административных структурах. Мы договорились, что при уфимском Горсовете будет создан общественный совет по развитию городской инфраструктуры, транспортных магистралей, зон отдыха.

В этот общественный совет будут приглашены и те активисты, которые здорово себя проявили на этом проекте за последние два месяца. На этом совете будут рассматриваться такие сложные, инфраструктурные вопросы. Для меня главное, чтобы не было конфликтов в обществе, чтобы было понимание между людьми. Чтобы они верили, что во властных структурах работают точно такие же люди, которые точно так же заинтересованы в разрешении всего множества проблем, которые у нас есть и в городе и в республике. Наше сегодняшнее рассмотрение вопроса — хороший урок абсолютно для всех. Я буду продолжать такую практику. У нас есть еще сложная тема в Салавате по строительству производства акриловой кислоты.

Собственно говоря, другого варианта решения у нас нет. Только встречаясь, только объясняя, только доказывая друг другу свою правоту, мы можем двигаться вперед. Все остальные пути ведут к конфликту, к разобщению, к разрыву общества, противопоставлению людей и власти. Это недопустимо. Если это произойдет, это будет катастрофа. Я сделал минимум того, что мог сделать в этой части. Затратив полдня на это мероприятие, считаю, что время прошло с большой пользой и для жителей Уфы, и для меня лично.

Перед водителем — бортовой компьютер, за его спиной — диагностическая панель собственной разработки. Каждый диод обозначает определенную электрическую цепь в машине, что позволяет быстро определить причину неполадки. На кузове и в салоне установлены несколько камер видеонаблюдения. Троллейбусы нового поколения востребованы российскими регионами. Ведутся переговоры о закупе троллейбусов для Уфы и Стерлитамака. Его планируют показать на X Форуме регионов России и Беларуси, который пройдет 26—28 июня 2023 года.

Главный редактор Низаева Ф.

Башкирия: Есть ли будущее у уфимского трамвая?

Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трам. Одной из важных новостей программы «Трамвай Уфа 2024» является строительство новой линии магистрали, которая соединит различные районы города. В пресс-службе администрации Уфы "Реальному времени" раскрыли подробности доставки московских трамваев. Износ трамваев в Уфе достиг почти 100%. В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны.

Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст?

Когда партию снимают с линии за ними сразу выстраивается очередь, те, кто поумнее, едут в Москву, сидят и сторожат хорошие машины, те, кто понаивнее, как мы, получают то, что осталось, и не факт, что это будет ездить. Сейчас к примеру, грузят трамваи в Барнаул, которые не ждали у моря погоды, быстро провели конкурс на перевозку этих трамваев, и они уже едут туда. А у нас пока даже не определили перевозчика. Не все просто и с закупаемыми моделями. По мнению эксперта, итоговое число трамваев, которые выйдут на линию может существенно сократиться, все потому, что неисправные вагоны придется разбирать на запчасти. В ряде регионов, где также не особо торопились забирать, вообще большая часть стоит и требует ремонта. Немаловажную роль в спасении уфимского электротранспорта сыграет и выбранный чиновниками путь развития, уверен Олег Арефьев. Придет ли в Уфу инвестор, или город будет решать проблему своими силами. А если берем трамваи и говорим — нет, мы решили восстанавливать сеть своими силами, тогда нужно понимать, как мы это сделаем.

Лично с моей точки зрения, нужно начинать вести себя более активно, пробиваться в федеральные программы и развивать своими силами. Это самый рациональный путь для города, но в городе нет специалистов способных это сделать, вот вообще нет. Не стоит забывать и о трамвайной инфраструктуре.

Гражданину ответил заместитель начальника главного управления архитектуры и градостроительства Уфы Александр Кузьмин. Он отметил, что это возможно, но нецелесообразно. Вместо этого он предложил жителям города использовать новый вид транспорта — легкорельсовый транспорт. Однако есть более оптимальные альтернативы по соотношению «цена-качество-объем перевозок», например, легкорельсовый транспорт», — сказал Александр Кузьмин.

Валиди, Гафури, Пушкина с конечной остановкой «Набережная». Это позволит сформировать ежегодный пассажиропоток в 30-35 млн человек и доходность около 1 млрд рублей в год в существующих ценах. Но для этого необходимо изменить маршрутную сеть автобусов, синхронизировать их движение с трамвайным.

Дальнейшее развитие целесообразно осуществить путём обустройства трамвайного сообщения Зелёная роща — Черниковка, Зелёная роща — Центр, исходя из принципа: «Трамвай — это средство передвижения, а не цель развития». Глава Башкирии рассказал о плане реконструкции трамвайных путей. В центр Уфы с дальней окраины — за 20 минут в час пик: репортаж из «альтернативного метро». Комментировать Следите за нашими новостями в удобном формате - Перейти в Дзен , а также в Telegram «Однажды в Башкирии» , где еще больше важного о людях, событиях, явлениях..

Зарегистрировано Управлением Федеральной службой по надзору законодательства в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Башкортостан. Главный редактор Шириня Светлана Вильдановна Эл.

Новости по теме: уфа трамвай

Пока чиновники решают, как сохранить на ходу уфимский электротранспорт, по столице Башкирии продолжают ездить трамваи, износ которых достигает 99,5 процента. Будущее уфимского трамвая как самостоятельного вида транспорта в башкортостанской столице на фоне банкротства МУЭТ и без того вызывало тревогу. Серийное производство трамвая запустили в 2010 году. На модернизацию трамвайной сети Уфы могут направить 27,5 млрд рублей. Власти Уфы отреагировали на жалобы горожанина на состояние трамваев. Уфимский скоростной трамвай — проектируемая с 2012 года система скоростного трамвая в городе Уфе на базе существующей сети Уфимского трамвая как альтернатива отменённому.

Уфимский трамвай: эксперт Рустем Шайахметов выяснил, есть ли у него будущее

В Уфе возобновили движение трамваев, которое останавливалось из-за обвала грунта Он добавил, что по проспекту Октября планируется запустить скоростной бесшумный трамвай с параллельной реконструкцией линии электротранспорта.
Власти обсуждают возможности возвращения трамваев на улицы Уфы На днях в Уфу доставят трамвай нового поколения.
Депутат Рафаэль Марданшин рассказал о развитии транспортной системы Башкирии - Российская газета В Уфе восстановили движение трамваем после аварии на ливневой канализации.
В Уфе планируют модернизировать трамвайные пути и закупить новые вагоны Анонс00:56 - Власти Башкирии планируют закупить новые трамваи для Уфы и обновить пути01:46 - Башкирия – на втором месте в России п.

Хабиров пообещал обновить трамвайный парк Башкирии к 2025 году

У нас же постоянно трамваи останавливаются в связи с тем, что автолюбители «зависли» в пробке, переезжая через трамвайные пути. уфа трамвай — самые актуальные и последние новости сегодня. В первом уфимском трамвайном депо всё дышит стариной, временами, когда история электротранспорта в Уфе только начиналась.

Транспортный инженер из Уфы предложил вернуть трамвайные пути на Ленина. Что это даст?

Отвратительно, трамваев вообще нет, они как сгинули! Но ни по одному расписанию ни один автобус не пришёл. Стоит отметить, что раз в 5-7 минут на остановку подъезжают 74 и 230 автобусы. Однако подходят они не всем. Рядом с трамвайными линиями ожидающих вообще нет — ждать электротранспорт на протяжении 40 минут не кажется возможным. Обратил внимание на проблему инженер транспортного планирования из Уфы Кирилл Шерсткин. Кирилл Шерсткин, инженер транспортного планирования: "Не удовлетворяют спрос потенциальные интервалы. И трамвайные, и автобусные тоже.

То есть в часы пик их либо мало, либо не выдерживается интервал. А вот трамвай, он их может легко объезжать, и интервал там выдержать намного более удобно.

Но с 2015 по 2017 годы получало отказ. Согласно анализу управляющего, объективное банкротство произошло ещё в 2014 году. Доказать вину мэрии и решить финансовые проблемы за её счёт не удалось: суд первой инстанции в иске отказал, в апелляции решение оставлено в силе.

А 22 марта комитет кредиторов вынес утвердительное решение об отстранении Д. Хмарина - вероятно, это начальник городского управления транспорта и связи Олег Хмарин. Перевозка пассажиров, содержание и обслуживание инфраструктуры электротранспорта возложены на Управление инфраструктурой транспорта Уфы УИТ. Оно было создано ещё в 2016 году и находилось на балансе МУЭТ. С 2009 года, после полной ликвидации трамвайных путей на проспекте Октября в Уфе функционируют две отдельные сети: в старой Уфе и в Черниковке.

Павел Качкаев, возглавлявший администрацию с 2003 по 2011 годы, объяснял, что цель этой меры — ликвидация пробок. Но в 2016 году уже следующий мэр признал, что разрыв трамвайной сети втрое снизил объём перевозок и привёл к снижению собственной выручки МУЭТ. Спустя время пришло осознание: соединить север и юг трамваем всё-таки необходимо.

Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев. На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса.

Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью. На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.

Для нас важно, что к процессу сборки УТТЗ подключает и другие республиканские компании - это «Искра» табло, электроника , «Автопласт» пластик, изоляторы , «Салаватстекло» остекление и другие, — подчеркнул заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан — министр промышленности, энергетики и инноваций Александр Шельдяев.

На уфимский завод из Минска машинокомплект поступает на трале. Начальная комплектация включает в себя окрашенный остекленный кузов на мостах, это 30 процентов от будущего троллейбуса. Специалисты УТТЗ на машину устанавливают основные агрегаты: тяговый привод, двигатель, компрессор, гидростанцию, информационные системы, систему штангоулавливания, систему безопасности и пожаротушения; осуществляют настройку, запуск и отладку. В каждую машину прокладывается до 2 км проводов. Для моделей с автономным ходом устанавливается отсек с 4 аккумуляторами, которые позволяют транспорту до 20 км двигаться без контакта с сетью.

На сборку одного троллейбуса уходит 3-5 дней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий