Новости сочинение воображение огэ

Готовые сочинения-рассуждения 9.3 русский язык 9 класс ОГЭ 2023 по тексту Грина на тему что даёт человеку воображение? Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022.

Источники:

  • 5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)
  • Сочинение на тему воображение огэ 2021 36 вариантов
  • «Воображение»: 8 сочинений для ОГЭ 9.3 2024 года
  • Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского
  • Сочинение ОГЭ 15.3. Что такое фантазия?
  • Свежие сочинения

Воображение это - примеры сочинений 9.3

Я определяю воображение именно так, потому что это способность, которая отличает человека от животных и позволяет ему достичь невероятных высот в искусстве, науке и культуре. Без воображения мы не смогли бы создать такие великие произведения и достижения, которые имеем сегодня. Примером использования воображения в литературе может служить повесть «Воображение» М. Главный герой, молодой юноша, проводит время, гуляя по лесу и придумывая разные истории. Он настолько увлекается своими мыслями, что забывает о реальности и начинает жить в своих собственных мирах и идеях. Как только он возвращается в реальный мир, он понимает, что его воображение не имеет границ и он способен на многое. Пример использования воображения в жизни может быть творческий процесс художника. Художник, создавая свои произведения, использует свое воображение, чтобы превратить обычные материалы в уникальные и красивые работы искусства. Он видит свою работу не только в том, что она есть в данный момент, но и в том, что она могла бы стать в будущем, если бы он продолжал работать над ней. Это доказывает, что воображение не только важно для творческих профессий, но и для всех людей в обычной жизни.

Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать образы и представления о предметах, событиях и явлениях, отсутствующих в реальности, на основе имеющихся знаний и опыта, а также внутренних чувств и эмоций. Я считаю, что воображение играет важную роль в жизни человека, так как позволяет ему воспринимать мир в более широком и глубоком аспекте. Благодаря воображению мы можем представить себе идеальный мир, создать новые проекты и идеи, а также лучше понять себя и окружающий мир. Примером использования воображения в литературе может служить повесть Н. Гоголя «Вий», где главный герой противостоит зловещим силам, созданным его воображением. Именно благодаря его сильному воображению герой способен найти решение проблемы, которую не могут решить другие персонажи. Пример использования воображения в жизни можно привести из области искусства и дизайна. Дизайнеры и художники используют воображение, чтобы создавать новые и оригинальные проекты, которые не были бы возможны без этой способности. Благодаря воображению они могут воплотить свои идеи в жизнь и создавать красивые и функциональные объекты и произведения искусства.

Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни. Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности. Примеры из литературы и жизни доказывают, что воображение имеет реальное применение и является неотъемлемой частью нашей жизни. Мне нравится641 Не нравится345 Вариант 7 Тема воображения — одна из наиболее важных и интересных для исследования. Оно позволяет нам видеть то, чего нет на самом деле, и это открывает перед нами возможности, о которых мы раньше не могли и мечтать. В данном сочинении я хочу дать своё определение этого понятия, привести два примера и объяснить, как воображение помогает нам в жизни. Для меня воображение — это способность видеть и создавать новые миры в своём внутреннем мире, которые могут не существовать в реальности. Это может быть как фантазия, так и способность видеть обыденные вещи и явления в новом свете. Например, воображение позволяет нам превращать обычную лужу в океан, облака в гигантские звери, а детскую площадку — в замок.

Таким образом, воображение — это способность смотреть на мир не только через призму реальности, но и через призму нашей фантазии и мечты. Моё определение воображения основывается на моём личном опыте и наблюдении за окружающими людьми.

Он не смог доказать истинность своих слов предложение 60. Слишком развитое воображение Лохмачева заменило ему реальную жизнь, поэтому он не был готов к правде. Сочинение 9.

Аверченко Я ценю это качество в окружающих, однако оно же может погубить человека, проложив пропасть между ним и реальностью. Однако воображение — это не всегда плохо. Оно естественно в детском возрасте. Подтверждение этому можно найти на страницах повести Л. Он участвовал только ради развлечения младших товарищей и уже не мог представить, что все по-настоящему.

Николенька понял его, ведь со временем мы растем и становимся реалистами. Детство с неистовой игрой фантазии не может длиться вечно. Таким образом, воображение дает человеку возможность учиться и развиваться в игровой форме, но оно же может запутать его и максимально отдалить от действительности. Многомудрый Литрекон рад поделиться с Вами сочинением 9. В дополнение к нему примите примеры из жизни и кино.

Другой пример использования воображения можно найти в нашей повседневной жизни. Например, при разработке нового продукта необходимо представить, какой будет конечный результат и какой будет спрос на этот продукт у потребителей. Без воображения трудно представить, как создать нечто новое и успешное.

В заключение, воображение является важной частью нашей жизни и помогает нам развиваться и находить новые пути в решении проблем. Оно является одним из ключевых инструментов творчества и инновации. Поэтому, я считаю, что важно развивать свое воображение и использовать его для достижения успеха в жизни.

Мне нравится900 Не нравится449 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать образы и идеи, которых нет в реальности, основываясь на своих мыслях и впечатлениях. Человек, обладающий воображением, может видеть вещи не только такими, какими они есть, но и такими, какими они могут быть или какими он хотел бы их видеть. Воображение позволяет нам выходить за рамки того, что мы знаем и видим, и дает возможность создавать новые миры и идеи.

Я определяю воображение именно так, потому что это способность, которая отличает человека от животных и позволяет ему достичь невероятных высот в искусстве, науке и культуре. Без воображения мы не смогли бы создать такие великие произведения и достижения, которые имеем сегодня. Примером использования воображения в литературе может служить повесть «Воображение» М.

Главный герой, молодой юноша, проводит время, гуляя по лесу и придумывая разные истории. Он настолько увлекается своими мыслями, что забывает о реальности и начинает жить в своих собственных мирах и идеях. Как только он возвращается в реальный мир, он понимает, что его воображение не имеет границ и он способен на многое.

Пример использования воображения в жизни может быть творческий процесс художника. Художник, создавая свои произведения, использует свое воображение, чтобы превратить обычные материалы в уникальные и красивые работы искусства. Он видит свою работу не только в том, что она есть в данный момент, но и в том, что она могла бы стать в будущем, если бы он продолжал работать над ней.

Это доказывает, что воображение не только важно для творческих профессий, но и для всех людей в обычной жизни. Мне нравится680 Не нравится398 Вариант 6 Воображение — это способность человека создавать образы и представления о предметах, событиях и явлениях, отсутствующих в реальности, на основе имеющихся знаний и опыта, а также внутренних чувств и эмоций. Я считаю, что воображение играет важную роль в жизни человека, так как позволяет ему воспринимать мир в более широком и глубоком аспекте.

Благодаря воображению мы можем представить себе идеальный мир, создать новые проекты и идеи, а также лучше понять себя и окружающий мир. Примером использования воображения в литературе может служить повесть Н. Гоголя «Вий», где главный герой противостоит зловещим силам, созданным его воображением.

Именно благодаря его сильному воображению герой способен найти решение проблемы, которую не могут решить другие персонажи. Пример использования воображения в жизни можно привести из области искусства и дизайна. Дизайнеры и художники используют воображение, чтобы создавать новые и оригинальные проекты, которые не были бы возможны без этой способности.

Благодаря воображению они могут воплотить свои идеи в жизнь и создавать красивые и функциональные объекты и произведения искусства. Таким образом, воображение является важным инструментом для человека в жизни. Оно позволяет расширять границы реальности и создавать новые возможности.

В отличие от всех окружающих, именно он первым заподозрил и затем убедился, что местный "злодей" Селиван — это добрый, честный и достойный человек. Фантазия — это игра ума, отличающаяся необычайной силой, яркостью и оригинальностью. Она помогает придумывать новые интересные занятия, изменять негативные мысли.

Как сказал Альберт Эйнштейн: «Логика может отвести вас от точки А до точки Б, а воображение — куда угодно». Фантазия и воображение — это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого.

Сочинение воображение огэ 2024

ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько. Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель. Примеры сочинений» Сочинение ОГЭ по русскому языку» Сочинение ОГЭ 9.3 Воображение. 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Полный список всех необходимых определений и понятий, построенный на открытом банке сочинений ФИПИ для ОГЭ в 9 классе (для задания 9.3). 8. Готовых сочинений – по 8 текстам.

Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия?

Сочинение-рассуждение: Что такое фантазия? Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной.
: Сочинение ОГЭ 15.3. 9 класс. Что такое фантазия? (1/1) рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021.
Сочинение воображение огэ 2024 Воображение это определение для сочинения. Сочинение на тему фантазия.

Сочинение на тему «Как фантазия преображает жизнь»

Его воображение рисует интересные, но нереальные картины. Например, глядя с крыльца на двор и на пруд, воображал он, что от дома к водоему ведет подземных ход. Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка. Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение? Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей. Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной.

Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры

Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?». Пример сочинения ОГЭ 9.3 (15.3) по текстуА.Т. Аверченко «Это была большая уютная лужайка, окруженная кустами боярышника и кривыми акациями.»Как вы понимаете значение слова ВООБРАЖЕНИЕ? Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко). Сочинение ОГЭ по теме воображение.

Сочинение что такое воображение

Здесь и рыбы в золотой чешуе, и разговаривающие дельфины, и шерстяные олени, которых можно распустить и смотать в клубок предл. Своими фантазиями Люська заражает всех детей. Вовлечённые в эту игру, они становятся героями историй, выдуманных ими самими: кто известным вратарём, кто невиданной красавицей, а то все вместе — охотниками на тигров и удавов предл. Фантазируя, люди развивают своё воображение, и мир становится интересней. Вариант 3 Фантазия — это необыкновенный, волшебный мир, созданный воображением человека. Но я уверена: благодаря ей жизнь наполняется фантастическими реалиями. Люська в рассказе А. Драбкиной — необыкновенная фантазёрка. Она рассказывает детям о встрече с Соломенным Человеком, об оленях, которых, дёрнув за ниточку, можно распустить, как варежку предл. Однако свои 208 фантазии она переносит в жизнь, обещая привезти всем по клубку шерсти из смотанного оленя, показывает соломинку, которая способна исполнить любое желание предл. А убеждённость, с которой она рассказывает об этом, вселяет в её друзей веру, что всё это возможно.

Фантазии о полёте на Луну и погружении в морские глубины — это нынешняя наша реальность. Фантазии необходимы человечеству как стимул развития. Вариант 4 Жизнь скучна без фантазии! Это умение позволяет людям добавлять краски в будни, сочинять сказки и дарить добро другим. Конечно, по умению фантазировать ни один взрослый не сравнится с ребёнком. Никому из родителей моих одноклассников не пришло бы в голову выдумывать свои сны и хвастать ими, как это делает Люська из рассказа А. Да и нам, подросткам, уже неинтересны такие игры!

В этой книге Маргарита использует свое воображение, чтобы спасти своего возлюбленного, а Мастер использует его, чтобы создать свою последнюю работу, несмотря на то, что он находится в тюрьме. Именно благодаря своему воображению они оба находят выход из сложной ситуации и добиваются своих целей. Второй пример можно привести из жизни.

Например, изобретатель Эдисон использовал свое воображение, чтобы создать множество новых изобретений. Он не боялся думать за пределами установленных рамок и использовал свое воображение, чтобы придумывать новые способы решения проблем. Именно благодаря этому он стал одним из самых известных изобретателей в истории. В заключении, воображение играет огромную роль в нашей жизни и позволяет нам быть более креативными, находчивыми и продуктивными. Оно помогает нам решать проблемы и преодолевать трудности, а также делает наш мир более интересным и разнообразным. Мне нравится302 Не нравится122 Вариант 3 Воображение — это способность человека к созданию образов, которых нет в реальности, к представлению себя в различных ситуациях и к обогащению восприятия окружающего мира. Я определяю это понятие так, потому что считаю, что воображение — это необходимый инструмент в нашей жизни, который помогает нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Один из примеров воображения из русской литературы можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, мечтает об убийстве старухи-кредитора. Его воображение рисует перед ним различные сценарии этого преступления, но когда он действительно совершает убийство, его жизнь начинает рушиться.

Этот пример показывает, как сильное воображение может повлиять на человека и на его поступки. Второй пример можно найти в жизни. Когда я был младшим школьником, я часто проводил время, рисуя и создавая свои собственные миры и персонажей. Мое воображение позволяло мне уйти от повседневных забот и проблем и наслаждаться своими творческими занятиями. Благодаря этому я развивал свою фантазию и способности к творчеству, что помогло мне в дальнейшей жизни. Таким образом, воображение является важным элементом в нашей жизни, который помогает нам справляться с трудностями, создавать новые идеи и искать решения для различных проблем. Кроме того, воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и наших собственных силы и возможности. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых нет в реальности. Это важный аспект человеческой психики, который позволяет человеку видеть то, чего нет, представлять себе новые идеи, решать проблемы и находить творческие решения. Я определяю воображение как способность человеческого разума создавать идеи, образы, представления о предметах и явлениях, которых нет в реальности.

Воображение помогает человеку переживать эмоции и чувства, которые связаны с внутренним миром, а не только с внешним. Примером воображения из литературного текста русской литературы является образ Ивана Буншы из произведения «Мастер и Маргарита» М. Иван Бунша — это писатель, который терпит неудачу в своем творчестве, но благодаря своему воображению создает мир, в котором он желает жить.

По моему мнению, воображение нам предназначено для того, чтобы в дальнейшем создавать что-то новое. Все рассуждают по-разному, следовательно, фантазия у каждого человека своя.

Экзюпери в своей книге "Цитадель" писал: "Идя по чужим следам, рискуешь не оставить своих". Писателям разных жанров, а в частности фантастам и утопистам, необходимо воображение, ведь оно - залог интересного сюжета. Они создают свой собственный мир на листке бумаги.

Воображение расширяет границы человеческого существования: ставя себя на место других людей, проникаясь особенностями их жизни, человек учится смотреть на окружающий мир широко и глубоко. Проявляя интерес ко всему, что его окружает, воображая, как он поступит в определенных ситуациях, человек делает некоторые выводы, которые помогают ему в познании не только окружающего мира, но и самого себя. Для того чтобы обосновать это, обратимся к предложенному для анализа тексту А. Грина и к другому художественному произведению. В тексте А. Грина показано, что Артур Грэй, увидев в библиотеке картину с изображением моря, корабля и капитана, включил воображение. Мальчик будто видел наяву, как прямо на него шел корабль, как паруса «мчали судно к новым лавинам», как «стекали» по склону морского вала и «летели в воздух» «струи пены». Артур будто чувствовал «неистовую силу шторма», изображенный на картине гребень вала он сравнивал с «крыльями гигантской птицы». Грин обращает читательское внимание на то, что особо ярко работает воображение Грэя, когда он смотрит на фигуру капитана. Самим автором картины этот образ изображен таким образом, что капитан стоит к зрителю спиной, однако в сознании мальчика возникают определенные ситуации. Размышляя над тем, что капитан «обращен к чему-то на палубе» и «поглощен опасным моментом», Артур задавался вопросом: «Видел ли он, как валится за борт человек, приказывал ли повернуть на другой галс или, заглушая ветер, звал боцмана? В капитанской позе герой видел «напряженность внимания» и в то же время «взмах вала» — в его «танцующем положении тела». Все эти касающиеся моря и капитана детали, которые рисует в своем воображении Артур Грэй, помогают ему прийти к важному выводу о том, что море — его стихия, способствуют тому, что у мальчика появляется мечта стать капитаном. Видно, что воображение благоприятно сказывалось на познании Артуром Грэем самого себя. Над тем, что дает воображение, заставляет поразмышлять и рассказ К. Чуковского «Серебряный герб». С помощью фантазии «переселяясь в другую страну», представляя, как они «мчались по прериям, умирали от желтой лихорадки, выкапывали древние клады, спасали прекрасных индианок от кровожадных акул, убивали бумерангами людоедов и тигров», рассказчик и его друг Тимоша познавали окружающий мир в разнообразных его проявлениях. Кроме того, воображение помогало ребятам понять их жизненные ценности и идеалы: они осознали, что их интересуют приключения и необычные жизненные ситуации. Ставя себя на место контрабандистов, следопытов, людоедов, ковбоев, герои размышляли над тем, как в тех или иных ситуациях они повели бы себя, что тоже говорит о самопознании. Исходя из всего сказанного, воображение, позволяющее выйти за границы собственного существования и даже реальности, помогает людям в познании окружающего мира и самих себя. Оно дает массу преимуществ человеку, который им обладает. Если у тебя есть фантазия и воображение, ты можешь стать великим писателем, поэтом, актером, художником, дизайнером и даже ученым. На мой взгляд, воображение — это умение видеть жизнь в плоских предметах. Грин ярко подтверждает эту мысль в тексте. Артур Грэй, смотря на картину, представляет не просто корабль в море. Фантазия дорисовывает все, что остается «за кадром» — волны как будто обдают героя своими солеными брызгами. Он чувствует порывы шквалистого ветра на лице. А моряк, стоящий на палубе, — не просто статичная фигура. Он кричит, замечая свалившегося за борт человека. Внутри себя Артур Грэй слышит эхо, отдаваемые приказы и даже фразы на незнакомом языке. Герой несколько раз возвращался к картине, висевшей над дверью библиотеки. Каждый раз она покоряла его воображение и становилась беседой души с жизнью. Однако, воображение, как и медаль, имеет две стороны. Почему мы боимся спать без включенного света, идти по темной улице, видим несуществующих монстров под кроватью? Ответ один — во всем виновато наше богатое воображение. Я считаю, что у меня тоже богатое воображение. Когда я читаю книгу, то мысленно представляю все происходящее с героями. Если я потом смотрю фильм, снятый на основе этого произведения, то, бывает, разочаровываюсь. В своем воображении я видел героев и пейзажи другими. Однако, я понимаю, что каждый человек обладает своей фантазией, непохожей на другие. Это потрясающе, потому что делает всех нас уникальными личностями. Таким образом, воображение помогает нам, как и Артуру Грэю, обрести себя, лучше понять смысл жизни и проявить свое творчество.

Сочинение огэ что дает человеку воображение

ОГЭ 15.3. 9 класс. Сочинение на тему ФАНТАЗИЯ. По А Драбкиной 3 сочинения к новому сборнику ОГЭ-2024 «36 типовых вариантов» под редакцией Р.А. Дощинского, И.П. Цыбулько.B доме жило много старых вещей.
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение Сегодня мы поразмышляем над темой «Воображение это» и напишем сочинение-размышление по данной теме.

Сочинение огэ на тему воображение

В результате, наше воображение развивается и становится более живым и оригинальным. Кроме того, полезно проводить упражнения на развитие воображения. Например, можем представить себе, как мы был обстоятельства, если бы были на месте героя романа, или создать свою историю и придумать героев. Такие упражнения помогают нам мыслить нестандартно и строить связи между ситуациями или идеями, которые не имеют прямого отношения друг к другу. В целом, воображение играет важную роль в написании сочинения на ОГЭ 9. Оно позволяет нам развивать креативное мышление, видеть мир в новых ракурсах и выражать свои мысли в оригинальной форме. Чтение, упражнения на развитие воображения и практика помогут нам стать более креативными и успешными в написании сочинений. Рекомендации для написания сочинения Сочинение — это такое, что предлагает автору выразить свои мысли и идеи по заданной теме. Чтобы написать качественное сочинение, следуйте нижеперечисленным рекомендациям: Поставьте цель: перед началом написания сочинения решите, что именно вы хотите донести до читателя. Определите основную мысль, которую вы будете развивать в своем тексте. Создайте план: структурируйте свои мысли, разделив текст на введение, основную часть и заключение.

В основной части подкрепите свою мысль аргументами и примерами. Используйте ясность и логику: выражайте свои мысли однозначно и понятно. Объясняйте свою точку зрения и аргументы так, чтобы они были легко воспринимаемыми для читателя. Придерживайтесь логической последовательности мыслей. Будьте аргументированными: приводите доказательства и примеры, которые подтверждают вашу точку зрения. Чем больше фактов и аргументов вы предоставите, тем убедительнее будет ваша позиция. Используйте разнообразные языковые средства: для более выразительного написания сочинения используйте различные приемы: эпитеты, сравнения, метафоры, аналогии и др. Это поможет сделать ваш текст интересным и запоминающимся. Обратите внимание на грамматику: старайтесь не допускать грамматических ошибок.

Все изобретатели, ученые, писатели, художники - фантазеры. Всё великое сначала создавалось лишь в воображении. Воображение дает возможность человеку создавать что-то новое. Воображение очень хорошо развито у детей. Чтобы доказать свой тезис, я бы хотела обратиться к тексту А. В нем рассказывается о мальчике, который обладает богатым воображением. Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы.

А когда няня спрашивала, не прекратить ли рассказ, юный Пушкин никогда не соглашался, а горячо просил продолжать. Так благодаря устному народному творчеству, с которым знакомила поэта няня, развивалось его воображение. Способствовали этому и книги, которые поэт читал с детских лет. Открывая страницу нового произведения, он уносился мыслями в те далекие страны и города, которые описывались в книге, встречался с различными героями. Чтение дарило ему радость, учило рисовать словами, фразами, предложениями, создавать невероятные, трогающие душу полотна. Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей. Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма. И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное. В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица. Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение. Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом. Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Афоризмы «Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком», — утверждал французский писатель и драматург Дени Дидро. По его мнению, любой человек обладает даром воображения. Без этой удивительной способности невозможно быть ни поэтом, ни философом, ни настоящим человеком. По мнению классика русской литературы, воображение — прием литературной техники, потому что оно помогает писателям и поэтам создавать литературные образы.

Сочинение Огэ 9. Если бы кто из сада на них взглянул, сразу бы увидел, что только им в этот солнечный весенний день было грустно. Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Воображение есть у нас всех, но не все его развивают и оживляют у себя в голове. С помощью воображения, мы можем представить что-то, обдумать и сделать вывод. В тексте Саши Черного воображение позволило девочкам даже придумать игру.

Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение

Он представляет себя пиратом, рассказывает своим товарищам разные небылицы. Например, о том, что его отец «был торговцем невольниками» и как однажды он «расправился с Одноглазым Джимом в Южной Америке». Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел , он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны , что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела рассказать о своем младшем братишке.

Ему 3 года.

Люди включили всё своё воображение, вспомнили читательский и жизненный опыт, и в доме как будто бы поселился ещё один, невидимый, обитатель предложения 19 -20. Образ мастера, созданного фантазией героев, помог им лучше понять музыку, которую издавала шкатулка, сделал жизнь в этом доме более интересной, расширил границы мира.

Способность человека представлять то, о чём он говорит, читает, думает, связана с уникальной возможностью соотносить словесные и зрительные образы. Литературных героев, обладающих такой способностью, знают, конечно же, все. Самый, пожалуй, известный — это Дон Кихот из романа испанского писателя шестнадцатого века Мигеля Сервантеса.

Весёлый идальго с головой ушёл в чтение и занимался этим с утра до ночи. Его воображение было поглощено всем тем, о чём он читал в книгах. Всё это для него стало частью реальности, поэтому он решил сделаться рыцарем.

Его оруженосцем согласился быть односельчанин Санчо Панса, а возлюбленной — миловидная деревенская девушка, которую он стал называть Дульсинеей Тобосскою. Главный подвиг славного рыцаря — битва с ветряными мельницами — и все остальные похождения связаны с игрой воображения героя, вызванной прочитанными романами. Но жизнь Дон Кихота наполнилась смыслом, благородством и стала приносить ему удовлетворение.

Таким образом, человеку важно обладать воображением, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтоб реализовать свои творческие способности. Воображение помогает людям представить то, чего они не видели на самом деле, и совершить путешествие в прошлое или будущее. Такой способности, как воображение, людей учат с самого детства.

Почему же важно обладать воображением? С его помощью человек проявляет интерес к тому, что он представляет в своем сознании. Воображая, человек перемещается в разные места и даже в другие миры, он выходит за рамки собственного существования и смотрит на мир с разных сторон.

Чтобы убедиться в данной позиции, можно обратиться к тексту К. Паустовского и к читательскому опыту. В тексте К.

Паустовского показано, как работает воображение героев, когда они находят на чердаке музыкальную шкатулку, на крышке которой была следующая надпись: Эдинбург. Делал мастер Гальвестон». Рассуждая о том, каким был «таинственный мастер», герои пришли к единому мнению: это был «веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке», который во время работы «насвистывал песенку» и разговаривал с создаваемыми вещами и рассказывал им «их будущую жизнь».

Герои воображали, что мастер Гальвестон нередко издавал «хриплый кашель», который возникал, когда он курил трубку. В предложениях 22-23 продемонстрирована песня, которую, по мнению героев, напевал создатель шкатулки. Паустовский показывает, что предположения героев относительно внешности мастера Гальвестона, его характера и отношения к работе и к создаваемым предметам помогают им с наибольшим интересом относиться к найденной музыкальной шкатулке.

О важности воображения заставляет задуматься и другое произведение К.

Например, сообщение о полете в космос побуждает наше воображение рисовать картины фантастической по своей необычности жизни в невесомости, в окружении звезд и планет. Воображение может, предвосхищая будущее, создать образ, картину того, чего вообще не было. Так космонавты могли в своем воображении представить полет в космос и высадку на Луну тогда, когда это было только лишь мечтой, еще не осуществленной и неизвестно, осуществимой ли. Воображение может, наконец, совершить и такой отлет от действительности, который создает фантастическую картину, ярко отклоняющуюся от действительности.

Но и в этом случае оно в какой-то мере отражает эту действительность. И воображение тем плодотворнее и ценнее, чем в большей мере оно, преобразуя действительность и отклоняясь от нее, все же учитывает ее существенные стороны и наиболее значимые черты. Для исследования познавательной роли воображения необходимо выяснить его особенности и выявить его действительную природу. В научной литературе существует очень много подходов к определению воображения. Обратимся к некоторым из них и определим основные особенности воображения.

Согласно Е. Как видно из определений, существенным признаком воображения считается способность субъекта создавать новые образы. Но этого недостаточно, потому что нельзя тогда провести различия между воображением и мышлением. Ведь мышление человека создание познавательных образов посредством выводов, обобщений, анализа, синтеза не может быть просто отождествлено с воображением, потому что создание новых знаний и понятий может происходить и без участия воображения. Многие исследователи отмечают, что воображение есть процесс создания новых образов, протекающий в наглядном плане.

Такая тенденция относит воображение к формам чувственного отражения, другая же считает, что воображение создает не только новые чувственные образы, но и продуцирует новые мысли. Одна из черт, характерных для воображения, состоит в том, что оно связано не только с мышлением, но и чувственными данными. Воображения нет без мышления, но оно не сводится и к логике, так как в нем всегда предполагается преобразование чувственного материала. Таким образом, очевидно, что воображение есть и создание новых образов, и преобразование прошлого опыта, и то, что такое преобразование совершается при органическом единстве чувственного и рационального. Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем.

Именно в это время и начинает работать воображение, остановить которое человек по своему желанию не может. В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том, чтобы представлять действительность в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи. Эта функция воображения связана с мышлением и органически в него включена. Вторая функция воображения состоит в регулировании эмоциональных состояний.

При помощи своего воображения человек способен хотя бы отчасти удовлетворять многие потребности, снимать порождаемую ими напряженность. Данная жизненно важная функция особенно подчеркивается и разрабатывается в психоанализе. Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познавательных процессов и состояний человека, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций. С помощью искусно вызываемых образов человек может обращать внимание на нужные события. Посредством образов он получает возможность управлять восприятием, воспоминаниями, высказываниями.

Четвертая функция воображения состоит в формировании внутреннего плана действий — способности выполнять их в уме, манипулируя образами. Наконец, пятая функция — это планирование и программирование деятельности, составление таких программ, оценки их правильности, процесса реализации. С помощью воображения мы можем управлять многими психофизиологическими состояниями организма, настраивать его на предстоящую деятельность. Известны также факты, свидетельствующие о том, что с помощью воображения, чисто волевым путем человек может влиять на органические процессы: изменять ритмику дыхания, частоту пульса, кровяное давление, температуру тела индийская йога. Виды воображения Рассмотрим теперь различные формы и виды человеческого воображения.

Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших — в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов. В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизвольной трансформации образов, которая совершается под воздействием малоосознанных потребностей, влечений и тенденций, независимо от какого-то сознательного вмешательства субъекта. Образы воображения как бы самопроизвольно всплывают перед воображением, помимо воли и желания человека, а не формируются им. В чистом виде такая форма воображения лишь в очень редких случаях на низших уровнях сознания и в сновидениях.

Ее еще называют пассивным воображением. В высших формах воображения, в творчестве, образы сознательно формируются и преобразуются в соответствии с целями. Пользуясь ими, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы творческой деятельности человека. Эта форма воображения носит название активной. Различают также воображение воспроизводящее, или репродуктивное, и преобразующее, или продуктивное.

В репродуктивном воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество. Так, с репродуктивным воображением может быть соотнесено направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм. Общеизвестно, что по картинам И. Шишкина биологи могут изучать флору русского леса, так как все растения на его полотнах выписаны с документальной точностью. Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется.

Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность. Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха импрессионизм , прибегая к точечному изображению предметов пуантилизм , разлагая мир на геометрические фигуры кубизм и так далее. Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника — фантасмагория, иррационализм. Результатом такого воображения является роман М.

Воображение, как известно, тесно связано с творчеством об этом подробнее речь пойдет ниже. И как ни странно, эта зависимость обратная, то есть именно воображение формируется в процессе творческой деятельности, а не наоборот. Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения.

Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения. К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты. Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью.

Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить. Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности.

Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека.

Эта история оказалась более эффективной, чем лекция о патриотизме, поскольку ее легче понять и запомнить детям. Они получили правильное образование от учителя с богатым воображением.

Еще один интересный пример силы воображения можно увидеть в рассказе И. Тургенева «Бежин луг». Юные герои собирались ночью у костра и рассказывали друг другу страшные истории.

Эти сказки помогали крестьянским детям отдохнуть от тяжелого физического труда и отвлечься от суматошной жизни. Яркие и фантастические образы будоражили кровь мальчиков и заставляли их испытывать эмоции, которые они, возможно, никогда бы не испытали. Развитое воображение делало их жизнь интереснее.

Воображение играет важную роль в жизни человека, разнообразя его опыт и позволяя увидеть мир с другой точки зрения. Оно также облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Способность создавать что-то новое, вызывать новые эмоции и заставлять людей переживать что-то другое — это уникальный и драгоценный дар, которым каждый должен дорожить.

Вариант 6 Человек без воображения подобен кораблю без парусов, бесцельно дрейфующему в огромном и бурном море жизни. Он — пленник собственной реальности, неспособный вырваться из однообразия и рутины, которые душат его душу. Он — бесплодная пустошь, лишенная пышности и живости, которые может дать только воображение.

Без воображения человек не способен мечтать, творить или исследовать бесконечные возможности, которые существуют в окружающем его мире. Он заперт в узких рамках собственного ограниченного кругозора, не способен видеть дальше границ собственного опыта. Он не может найти смысл и цель в жизни, и его существование превращается в скучную и не приносящую удовлетворения рутину.

Воображение — это ключ, открывающий дверь в мир безграничных возможностей, в мир, где все возможно и всего можно достичь. Оно является источником всего творчества, вдохновения и инноваций. Это двигатель прогресса, топливо, разжигающее огонь страсти и желания.

Человек без воображения подобен птице без крыльев, не способной взмыть над облаками и исследовать просторы неба. Он подобен рыбе без воды, не способной плавать в глубинах океана и открывать скрытые чудеса, которые лежат под поверхностью. Без воображения человек не способен испытать всю гамму эмоций, которые делают жизнь достойной жизни.

Он не способен ощутить волнение, прилив адреналина или радость открытия. Он не способен оценить красоту окружающего мира, и его жизнь превращается в скучное и унылое существование. В заключение можно сказать, что человек без воображения — это потерянная и несчастная душа, бесцельно бредущая по жизни без цели и направления.

Он находится в плену собственной ограниченной перспективы, неспособный видеть дальше узких рамок собственной реальности. Воображение — это ключ к полноценной и осмысленной жизни, и без него человек обречен на жизнь в пустоте и отчаянии. Только овладев силой воображения, человек может по-настоящему открыть для себя полноту и богатство жизни и ощутить безграничную радость и чудо, которые таятся внутри.

Вариант 7 Воображение — это мощный инструмент, который может открыть двери в мир безграничных возможностей. Это ключ к творчеству, вдохновению и инновациям. Развитие воображения может быть непростым процессом, но при наличии терпения и настойчивости каждый может научиться использовать этот удивительный ресурс.

Первый шаг в развитии воображения — позволить себе мечтать. Мечта — это отправная точка воображения, она позволяет вам исследовать сферу возможностей. Закройте глаза и позвольте своему разуму блуждать свободно, без каких-либо ограничений и сдерживающих факторов.

Дайте волю своему воображению и не бойтесь исследовать новые и захватывающие идеи. Еще один способ развить воображение — культивировать любопытство. Любопытство — это движущая сила исследований и открытий.

Чем любопытнее вы будете, тем больше у вас будет мотивации для изучения новых и интересных идей. Читайте книги, смотрите фильмы и занимайтесь деятельностью, которая стимулирует ваш разум и разжигает воображение. Визуализация — еще одна эффективная техника для развития воображения.

Визуализация предполагает создание мысленных образов того, чего вы хотите достичь или испытать.

Сочинение воображение огэ 2024

ОГЭ по русскому языку 2024 с экспертом. 83 видео. 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче. Сочинение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) с примерами из жизни и литературы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий