Новости школа рисования калачева

Официальная группа Вконтакте школы рисования Вероники Калачевой на метро Менделеевская. Основы рисования (2022) [kalachevaschool]. Гуашь — удивительный материал. У неё огромный потенциал и возможности.

Уроки для детей "Kalacheva Kids"

Посещение мастер-классов по рисованию – один из лучших способов успокоить и наполнить душу прекрасным. На данной странице вы можете посмотреть без регистрации 149 видео канала kalacheva school — школа рисования в. калачевой на котором 3 млн просмотров. Недавно я закончила обучение на онлайн-курсе акварели в школе рисования у Вероники Калачевой kalacheva. Итог: школа Веронике Калачевой пропогандирует, что художником можно стать за считанные месяцы, если учиться в их школе за огромные деньги.

«Акварельный Шерлок»

  • Вероника Калачева кто это?
  • Напишите нам, если хотите рисовать!
  • [Вероника Калачева] Гуашь. Основы рисования (2022) [kalachevaschool]
  • ‎App Store: Kalacheva school

Биография Вероники Калачевой

Отличные новости для тех, кто хочет научиться рисовать: с 1 по 8 марта в Школе рисования Kalacheva School будет открыт свободный доступ к избранным урокам из всех онлайн-курсов. Преподаватели Школы рисования Вероники Калачевой помогают не только взрослым стать настоящими творцами, они заботятся и о творческих способностях детей. Школа рисования Вероники Калачевой логотип. Школа рисования Калачевой. Экстрим скетчинг о призах Kalacheva School.

Школа Рисования Вероники Калачевой

Школы рисования в Санкт-Петербурге» Школа рисования Вероники Калачевой. Kalacheva School школа рисования в Калачевой. Курсы по рисованию для детей. Прохожу уроки в школе рисования Вероники Калачевой с 2017 года. Рассказывает Вероника Калачëва, основательница школы рисования Kalacheva School. View and download Школа Рисования В. Калачевой(@kalachevaschool) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login.

С 1 по 8 марта в Школе рисования Kalacheva School открыт бесплатный доступ к онлайн-курсам

Для первого онлайн курса преподаватели отберут 50 талантливых детей в возрасте от 11 до 13 лет со всего мира. Страна и место проживания не имеют значения. Главное, чтобы дома был компьютер и выход в Интернет. Заявки могут присылать все родители, которые считают, что у их детей есть талант художника, и кто по-настоящему увлечен рисунком и живописью. Заявки буду приниматься с 1 по 15 ноября. Онлайн-курс для детей будет длиться месяц, с 20 ноября по 25 декабря.

Мы хотели делать полноценную онлайн-платформу, но было непонятно, с чего начать», — вспоминает Матвей. Помог случай: муж одной из преподавательниц школы занимался платформой для продажи онлайн-курсов и тренингов GetCourse. Калачев с партнерами решили сделать полноценный набор онлайн-курсов по рисованию на базе GetCourse. Платформа позволяла создавать курс, максимально приближенный к обычному образованию: в частности, разбить его на отдельные видеоуроки возрастающей сложности, по итогам которых студент должен публиковать под видео выполненные задания, которые комментирует преподаватель. В курсе есть стоп-уроки, без прохождения которых нельзя получить доступ к дальнейшим занятиям. Кроме того, доступ к курсу не бесконечен: за несколько недель, пока он открыт, ученик должен пройти и завершить обучение или продлить доступ за отдельную плату. Вскоре стало понятно, что золотая жила скрывается как раз в онлайне. Стоит он при этом не меньше, а иногда и больше, чем в офлайне: стоимость отдельных курсов доходит до 27 тыс. А маржинальность намного выше, чем в офлайне: не нужно тратиться на аренду студии, администраторов и материалы, признается Калачев. Ну и сама съемка — дорогая штука. Плюс затраты на программистов — их пять человек», — говорит он. Чтобы раскрутить онлайн-образование, в него пришлось вложиться. Первые съемки делали на обычную камеру и писали звук через микрофон-петличку, но в дальнейшем в школе на Новослободской оборудовали профессиональную студию. На компьютеры, свет и оборудование для видеосъемок ушло порядка 3 млн руб. Неделя съемок одного курса может обойтись примерно в 280 тыс. В школе Калачевой отдельная команда из трех человек организует видеосъемки курсов и работу преподавателей на них. В онлайне и офлайне со школой уже сотрудничают около 30 преподавателей, в том числе в регионах, а с учетом онлайн-аудитории в школе единовременно могут обучаться около 1000 человек в месяц. В основном это девушки 25-35 лет, говорит Вероника Калачева: «Это те люди, которые когда-то давно рисовали, а потом ушли в другую профессию — или так и не решились рисовать, но эта мысль с ними жила долгие годы. Теперь они пришли исполнить свою мечту — а мы взялись им помочь». По словам Калачевых, в 2015 году выручка школы составила 57 млн руб. В основном это стало возможным именно благодаря онлайн-курсам. Их точное количество подсчитать сложно, однако, по словам Вероники Калачевой, с нескольких штук в 2013 году оно увеличилось до нескольких десятков. Спрос на услуги изостудий для взрослых за последние два-три года вырос в несколько раз, подтверждает Евгения Слесарева, основатель проекта «Арт-Каникулы», которая с 2012 года организует в Москве платные мастер-классы художников. Сейчас в среднем на один мастер-класс «Арт-Каникул» приходят 16 человек, а цены на них варьируются от 7 тыс. Иногда приходится покрывать расходы на приезд художника и его размещение в Москве. В Москве художественные студии стали популярны, поскольку людям надоело только работать, появилось желание заняться чем-то творческим, считает Евгения Слесарева. Многие открывают в себе талант к рисованию и впоследствии начинают заниматься этим профессионально. Тех учеников, у кого особенно хорошо получается, Калачевы сами часто привлекают в качестве преподавателей — заниматься проверкой работ на уже идущих курсах или вести собственные уроки. Со временем Калачевы планируют расширить бизнес на регионы и на другие страны — на сайте появилась страничка, предлагающая франшизу. Однако расширяться в регионы — дело хлопотное, признается он. Поэтому наша студия пока только в ноль выходит и все», — говорит предприниматель. Тем не менее Калачевы планируют в ближайшие несколько месяцев открыть новые филиалы школы в Казани и Нижнем Новгороде. Кроме того, они рассчитывают со временем начать переводить онлайн-курсы на английский и таким образом стать по-настоящему международным проектом. Хотелось бы это исправить», — говорит предприниматель. Во время своей последней поездки в Москву мне посчастливилось познакомиться с Вероникой Калачевой — вдохновляющей художницей, за творчеством которой я наблюдаю довольно давно. Вероника осенью открыла свою школу и именно там мы с ней встретились для интервью. Была музыкальная школа , в которую я ходила, а художественной школы не было. Но одна знакомая мамы, художница, решила поучить детей рисовать и собрала свою студию. Это, конечно, было мало похоже на школу, она была одна, там преподавался рисунок и живопись. Именно там я получила первые азы, а потом, собственно, был институт. А начала рисовать я с маминой подачи, родители меня поддерживали, говорили, что хорошо получается и нужно продолжать, именно их я считаю своими учителями — родителей, которые не помешали. Никогда не думала, что мне пригодится педагогическое образование , если честно, но оно нужно регулярно. Оно помогает и в школе, и в жизни, общении. Так или иначе приходится что-то кому-то объяснять, даже своему ребенку, чему-то учить, знать как правильно донести свою мысль. Мне кажется, это очень важно. Как вообще пришла эта идея? Это наш совместный, семейный проект. Муж взялся за это дело со стороны финансовой, а я со стороны творческой. У меня раньше был такой опыт, я вела студию, но тогда я была одна и у меня не было такого цельного виденья и потому, наверное, занятия и прекратились. То есть ко мне приходили люди, которые хотели заниматься, они видели где они начинают заниматься, но где конец у этого они не видели. Так или иначе, часть людей теряла какой-то запал, это была одна из ошибок. Второй момент — «тупое» рисование натюрмортов. Я, конечно, и сейчас иногда прибегаю к этому, но в целом я считаю, что первая задача — это не загубить интерес. Человек когда хочет рисовать, он не имеет в виду, что он хочет рисовать натюрморты, у него какие-то другие задачи в голове. Потому что когда ты приходишь в школу и понимаешь, что там всего лишь 8 занятий, это своеобразный «пинок». Понятно, что за 8 занятий в принципе невозможно научить прекрасно владеть акварелью, но напичкать знаниями, какими-то приемами, тезисами, которые ты потом, уйдя отсюда, будешь обдумывать — это реально. Именно на это расчет. То есть человек приходит сюда, я ему рассказываю много теории, рассказываю какие стоит делать упражнения, потом мы делаем итоговое задание. Как правило происходит такое чередование: просто-сложное, теория-практика, чтоб не было такого, как у нас в ВУЗе — педагог поставит натюрморт и уходит курить на все занятие, а потом приходит и «ах, вы не умеете ничего делать и зачем вы вообще сюда поступили». Поскольку у меня был именно такой опыт обучения, мне хочется сделать все иначе. Чтобы сюда люди приходили и видели энтузиазм у педагогов не только у меня, я и педагогов с тем же расчетом подбираю в свою школу и мне очень важно, чтоб они доносили информацию. Когда говорят, что рисование это «дано» или «не дано», я категорически не согласна. Мне кажется, что когда ты преподаешь с душой и энтузиазмом и рассказываешь о вещах, вообще можешь это выразить словами, то тогда до человека доходит. А с таким вот снобизмом делать вид, что дескать «ты этому не научишься, потому что тебе этого не дано» — это в общем не наш подход. Когда в институте мы начали работать маслом — я рисовала, делала все что мне говорили. Но вдруг заскучала, поняла что это не мое, не нравится, я просто не получаю от этого удовольствия. Я даже начала рисовать маслом как график — мне нравилось, чтоб были лессировки, все текло, просвечивалось и т. И поняла, что просто подменяю одно другим. Спросила у педагога нельзя ли мне рисовать задания акварелью, он сказал, что требование одно — большой формат. И я стала рисовать акварелью. Я не знаю почему, это был просто зов души. Где черпаешь темы, вдохновение? Все это как-то — раз! И с натуры и нет, с натуры очень люблю рисовать. Но иногда это просто невозможно, потому что куда-то торопишься или стесняешься по какой-то причине. Иногда это неуместно, как в театре например, там ведь не разложишь акварель. Хотя наброски, конечно, можно делать, у меня есть целая серия такая. А может так и осесть в виде набросков в скетчбуках. С чего им начать? А чего бояться? Это вот ты, лист, краски.

Товары: Готовые 0 , На заказ 0 , Для примера 0 , Все 0 Школа рисования Вероники Калачёвой — это возможность для любого желающего раскрыть свой потенциал, выразить чувства и мысли, отдохнуть от повседневности с помощью бумаги и красок. Обучение базируется на авторской методике Вероники Калачёвой, благодаря чему погружение в творческий процесс осуществляется максимально эффективно, легко и увлекательно. Занятия проходят в двух студиях живописи и рисунка в Москве, а также есть школа онлайн — курсов самая большая онлайн-школа рисования в Восточной Европе. Вероника Калачёва открыла первую школу в 2013 г.

Смотреть, как течет акварель, а не создавать ее имитацию в Photoshop. Однажды я проиллюстрировала детскую книгу, потом нарисовала несколько обложек для взрослых книг, рисовала для журналов, рекламных продуктов. Сейчас я пришла к тому, что больше времени хочу посвящать своему самовыражению. Я редко берусь за заказы. Занимаюсь в основном преподаванием и личными проектами. Я вижу в этом рост и пищу для ума. Есть ли какие-то проекты, кроме Школы? Для начала мне хочется все-таки уточнить. Ведь Школа - это не мой личный проект; я являюсь вдохновителем, сооснователем школы. Я занимаюсь разработкой программ, ищу педагогов, отвечаю за образовательную часть. Но весь наш проект - это результат труда 30 сотрудников бэк-офиса и 28 преподавателей. Поэтому я себя чувствую одним из важных звеньев нашей цепи. Мы пробовали заниматься чем-то еще, но быстро стало ясно - пока ты не увлечен сам идеей по-настоящему, пока у самого нет желания нырять в тему по самую макушку - лучше не браться и не распыляться. Поверхностный интерес всегда чувствуется. Сейчас я занимаюсь лишь Школой и ее проектами и своим творчеством. Какое место занимает творчество в твоей жизни? Как много часов в неделю ты ему посвящаешь? Я считаю, что желание творчески самовыражаться также важно, как и желание спать или есть. Это базовая потребность человека. Я рисую всякий раз, когда у меня есть такая возможность. А если не рисую, то даже когда смотрю вокруг, думаю над закономерностями в цвете или о ритме в композиции, например. Но творчество - это же не только про рисование. Творчество оно везде и всюду: и на кухне, и в огороде Как ты вырабатывала свой стиль? Как бы ты его охарактеризовала? В чем его особенности? И как ты его развиваешь? Даже не знаю Мне часто говорят, что мои работы узнают по стилистике. Но я все еще ищу себя. Пожалуй, мою стилистику можно назвать реализмом с элементами недосказанности. Я просто стараюсь достоверно изобразить то, на что хочу обратить внимание зрителя, передать свои ощущения и чувства в рисунках. По мне это гораздо важнее, чем просто изобразить что-то фотореалистично. Как рождаются идеи для твоих работ? Часто меня вдохновляет свет. Если смотреть на один и тот же предмет при разном освещении - он воспринимается по-разному. Мне нравятся длинные закатные тени или мягкий ажурный свет, я люблю простоту в обыденном. Мне кажется, что основная идея моя творчества звучит примерно так: Счастье - повсюду, оно в мелочах и уже рядом с вами, рядом со мной. Я люблю его искать везде, куда бы я ни посмотрела и в своих работах рассказываю о том, что увидела. Что тебе нравится рисовать больше всего? Какая у тебя любимая часть творческого процесса? Я заметила, что периодически такие темы сменяют друг друга. Одно время меня вдохновляло море, вода и отражения, потом город и пейзажи. Сейчас я снова вернулась к людям. Снова - потому что в университете я очень любила портреты. Мне кажется, что через образ человека можно показать всю гамму чувств, и это очень интересно. Это сложно, но когда мне удается - я счастлива. Какие материалы ты используешь для создания своих работ? Какие инструменты ты можешь рекомендовать? Я пользуюсь профессиональными сериями кистей, бумаги и красок. Бумагу использую хлопковую. Любимые бренды: Arches, Canson. Попробуйте выразить графически какое-то слово, передайте его суть через цвет, фактуры и композицию. Это очень затягивает! Что самое сложное в жизни художника? Оставаться открытым и чувствительным как ребенок, но в то же время быть предельно честным и требовательным к себе. Вот это сочетание уязвимости и честности - самое сложное. Перестанешь быть чувствительным, станешь ремесленником. Логично предположить, что художнику следует продавать свои картины, иллюстрировать, рисовать на заказ; зарабатывать тем, что ты лучше всего умеешь. Многие художники создают свои студии, ищут учеников и преподают. Но я считаю, что преподаванием стоит заниматься только тогда, когда чувствуешь в себе такое призвание: передавать знания, делиться ими и радоваться росту учеников. Посоветуй, пожалуйста, книги и пособия, которые помогут создавать картины? Мне очень понравились две книги Джульетты Аристид. Там все как я люблю: понятным живым языком о самом главном. Подход у автора академический. И мне это тоже очень нравится. Вот, пожалуй, одна из них - моя любимая на сегодняшний день - «Уроки классической живописи». Чьими работами ты сама вдохновляешься? На страницы каких художников заходишь регулярно? Работы чьих авторов - среди современников и классиков - тебя вдохновляют? Какие планы на будущее? В октябре будет проходить Московский фестиваль акварели. На нем будут не только российские преподаватели, но и зарубежные, например Феликс Шайнбергер, автор «Акварельного скетчинга». Расскажи, про него немного, что и как там будет происходить? Фестиваль это, конечно, большое событие для тех, кто увлечен акварелью. С утра до вечера мы будем говорить про акварель: будут творческие встречи с художниками и спикеры, готовые ответить на каверзные вопросы про материалы. На демо-классах можно посмотреть за магическим процессом: как создается работа на ваших глазах. Это очень удобный формат, ведь вы можете общаться с художником вживую, задавать ему вопросы и видеть каждый этап выполнения работы. Разница с мастер-классами состоит в том, что тут мы сможем разместить больше участников-зрителей. На демо-классе участники не рисуют, а наблюдают. В мастер-классах вы можете окунуться в атмосферу целиком и полностью. Участники выполняют работу вместе с мастером. Феликс Шайнбергер - отличный рассказчик, я обожаю его книги и очень рада, что он приедет на фестиваль.

Написать сообщение

  • Уроки для детей "Kalacheva Kids"
  • Kalacheva School
  • Kalacheva School — Школа рисования В. Калачевой - видео
  • Отзывы о компании

Школа рисования В. Калачевой — Kalacheva School

А еще интерьерная картина может стать идеальным подарком! Идеально подойдет для эстетов, для всех неравнодушных к декору, золотым или серебряным элементам, текстуре и изысканному минимализму. Интерьерная живопись — увлекательное занятие и для взрослых, и для детей. Оно развивает фантазию и художественный вкус, снимает тревожность и стресс, повышает самооценку. Сделайте свою одежду стильной и неповторимой! Занятия подходит для детей и взрослых от 6 лет! Подойдет любая хлопковая или джинсовая вещь, можно принести свою или приобрести у нас Что это может быть: джинсовка, рубашка, джинсы, футболка, кепка... В программе: Выберем референс или определимся с идеей, поговорим о композиции Сделаем эскиз будущей росписи Приступим к работе с цветом, для росписи будем использовать специальные краски по ткани! На протяжении всего занятия я расскажу о технологии нанесении краски, работе с материалом, буду вас направлять и помогать в написании вашей картины! Сюжет может быть любым: от несложных абстрактных композиций до настоящих картин! Кому будет интересно?

Занятие подойдет для всех, кто хочет кастомизировать свою одежду. Кто хочет, чтобы его одежда или вещь была единственной и неповторимой. Для тех, кто любит выделяться и быть уникальным. Что понадобится на мастер-классе? Кроме хорошего настроения с собой на занятие ничего приносить не нужно.

Хотя было несколько уроков, когда нам приходилось самостоятельно создавать композицию и рисовать натуральные объекты, а также практиковаться в кафе, изображая других людей причем, они и не догадывались, что я их рисую. Моя учеба в школе Вероники Калачевой началась с бесплатного вебинара по пастели. И как и другим участникам вебинара, мне предложили возможность приобрести курс по акварели со скидкой — всего за 18 тысяч, а не 20. Конечно, это предложение было трудно отклонить. Я также принимала участие как в бесплатных вебинарах, так и в платных курсах. Опишу свой опыт на основе второго случая.

В сравнении с другими онлайн школами, этот курс дорогой, но приобрела его с скидкой за 9990 руб. Доступ к курсу с проверкой даётся на 6 недель ровно. Курс ёмкий. Чтобы весь пройти, нужно заниматься каждый день. Что я и сделала. Было сложно совмещать работу, семью и рисование каждый день, устала под конец, но курс успешно завершила.

Получили огромное удовольствие! Огромное спасибо! Учимся дальше. Рисуем вместе с внучкой вместо фиолетового влезли в голубой.

Бесплатные уроки рисования для детей

Посещение мастер-классов по рисованию – один из лучших способов успокоить и наполнить душу прекрасным. 10 абсолютно бесплатных мастер-классов по рисованию в художественной школе Kalacheva School. Спустя три года после неудачной попытки обучать рисованию Матвей Калачев решил открыть школу в новом формате. Kalacheva School — самая большая современная школа рисования для детей и взрослых, основана в 2013 году известным художником Вероникой Калачевой. Школа рисования Kalacheva School была создана Вероникой Калачевой пару лет назад, но уже успела приобрести популярность даже за пределами Москвы. 26.08.2018, 11:30:49. 18 бесплатных мастер-классов преподавателей Школы рисования Вероники Калачевой.

Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой

Ведущая Школа рисования в Европе: Наш телеграм-канал: Мы учим взрослых рисованию акварелью, маслом и пастелью, графике, скетчингу, каллиграфии, леттерингу, истории искусства и многому-многому другому. Платные курсы, бесплатные курсы, платные и бесплатные семинары в регионе Москва от компании Kalacheva school, школа рисования Вероники Калачевой. Рисуем городские пейзажи пастелью быстро — — Экстрим-скетчинг 4 с Еленой Таткиной Как нарисовать летний пейзаж акварелью — — Мастер-класс Вероники Калачевой ЧТО СКРЫВАЮТ КУРСЫ РИСОВАНИЯ?

Школа рисования Вероники Калачевой.

А им всегда можно научиться. Фотография: DR 2. Чтобы начать рисовать, нужно много материалов. Это не так. Достаточно обычной акварели, кистей и бумаги. Самый простой набор — беличьи кисти российского производства например, «Сонет» , акварель производства Санкт-Петербурга и бумага. Подробнее о кистях: выбирайте белку или колонка — эти кисти отлично «дружат» с водой, их ворс набирает ее столько, сколько нужно. Смотрите, чтобы кончик кисти был острым и не махрился. Фотография: DR 3. Чтобы начать рисовать, нужно много дорогостоящих материалов.

Это верно лишь отчасти. Качество материалов важно для удовольствия. Чем качественней материал, тем больше удовольствия от процесса вы получите, тем больше у вас будет получаться, а значит, больше будет расти уверенность в себе. Купите 2—3 действительно хороших кисти, хорошую бумагу — не надо покупать много. Просто попробуйте и узнайте, какое это удовольствие — рисовать качественными материалами. Фотография: DR 4.

В fashion-дизайне наша аудитория — профессионалы, которые хотят работать например именно с Аленой Лавдовской , они готовы больше заплатить. Например, она вела экстрим во время Недели моды и учила рисовать образ сразу с живого человека. Группа рисовала на показе Kenzo.

Там было около 1 тыс. Рекламируемся только в соцсетях: привлечение клиентов окупается через 3-4 месяца Социальные сети — самый эффективный канал привлечения клиентов. Сколько в покупку — мы не мерили. Мы считаем, что это высокая конверсия, но работаем над ее увеличением. На органическую рекламу — поиск в Яндексе по запросу «школа рисования» — мы не тратим ничего. Мы закупаем контекстную рекламу — на это мы тратим по 500 тыс. Таргетированную рекламу в соцсетях мы делаем только в Facebook и Instagram — за последние 2-5 месяцев это около 300 тыс. ВКонтакте — нет рекламы, она там не окупается. Основные заказы приходят через нашу базу, правда, это повторные покупки.

Всего один раз мы дали рекламу на радио «Серебряный дождь». В декабре 2017 года там продвигали курс, который мы придумали на новогодние праздники для тех, кто не хотел в салате лежать лицом. Стоила реклама 800 тыс. Также было часовое интервью с Вероникой. Но мы любим рекламу, которую можно через метрику померить. Мы хотим, чтобы каждая собака узнавала нашу школу. У нас в базе сейчас 400 тыс. Каждый человек должен попробовать рисовать, и каждый — должен учиться у нас. Суть в том, что участники должны выйти на улицу и рисовать, причем делать это надо быстро.

Всего таких марафонов прошло уже девять, на первый записалось больше 100 тыс. Те, кто пригласил трех участников, проходили марафон бесплатно. Те, кто не смог привлечь знакомых, участвовать не могли. После первого экстрима база выросла с 80 тыс.

Проверяющий педагог на курсе Полина Арутюнова - очень внимательно и детально разбирала каждую работу, объяснения все были понятны, ответ приходил в течении суток. С удовольствием поучилась бы лично у Полины оффлайн, если бы она брала учеников.

Также хочу выделить и поблагодарить менеджера Аллу- очень вежливая, внимательная, тактичная, помогла все оформить, открыла доступ раньше старта курса, за несколько дней до окончания курса позвонила узнать все ли в порядке, всем ли довольна или нет. Она мне представилась как персональный менеджер - очень приятно что в школе такой подход и каждого ученика ведет свой менеджер. Я осталась довольна политикой школы, профессиональными педагогами, главное, Вероника Калачева, смогла мне очень подробно и детально показать возможности акварели. По окончанию курса получила сертификат.

И обращайте внимание на то, что получается, усиливайте это. Пусть не получился пейзаж, зато отлично вышла заливка неба.

Вывод: совершенствуйтесь в заливках и подтягивайте остальное. Возьмите лист бумаги, наберите краску на кисть и… не думайте о том, что вы сейчас нарисуете. Просто начните водить кистью по листу, дайте руке возможность двигаться самой. Поиграйте в ассоциации Можно использовать как продолжение первой рекомендации. Посмотрите на то, что у вас получилось в результате «бессознательного» рисования. Подумайте, на что это может быть похоже.

Вдруг это пятно напоминает толстенького кота с зонтом? Дорисуйте необходимое — и забавная картинка готова! Возьмите формат побольше Используйте не привычный А4, а лист в два-три раза больше. Вы увидите, как масштаб влияет на то, что вы рисуете. Попробуйте на большом формате нарисовать пейзаж, вам будет где разгуляться. Используйте необычные материалы Нарисовали ночное небо?

Возьмите крупную соль и посолите еще не высохшую акварель. Ну, что получилось?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий