Группа «Рок Штат» несильно младше Ленинградского рок-клуба.
«Агата Кристи»
- «Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба
- «Свободные люди в несвободной стране»: 40 лет с основания легендарного Ленинградского рок-клуба
- Группа 90-х "Ключевая" вернулась с альбомом "Юдоль" и музыкантом Гарика Сукачева
- Повесть о сыновьях молчаливых дней. Как начиналась магнитофонная летопись русского рока
- Стало известно, во что превратилась жизнь российских рок-музыкантов 90-х
- «Тамтам» — вдохновение Манхэттена, перевернувшее город
«Когда он резал вены, это было естественно»: Горбачев и Зинин о 90-х и их героях
Рок-группа из Воронежской области несмотря на долгие годы работы, по сути, так и осталась группой одной песни. в 2001 году вышел альбом «Молодые ветра», который попал в ротацию на «Наше Радио» и вскоре пробился в верхние строчки чартов. Вышла книга «Песни в пустоту», написанная экс главным редактором «Волны» Александром Горбачевым и промоутером, журналистом и музыкантом Ильей Зининым,— история потерянного поколения русского рока 90-х, рассказанная авторами и участниками тех событий. UPD: ВСЕ АЛЬБОМЫ В шестом выпуске моих любимых российских альбомов 1990-х: два шедевра свердловского рока, московские рок-хулиганы, а также представители светлой и темной стороны постсоветской новой волны. Что известно о семьях Кинчева, Бутусова и других российских рок-музыкантов 90-х. К концу же 90-х классический состав группы развалился, Боров ушёл к Наталье Медведевой, а Паук увлекся идеями скинхедов.
Русский рок 1990-х
С их отходом в небытие многие рок-группы творчески не сориентировались и долго адаптировались к создавшейся ситуации. Возможно они также учитывали меткий афоризм Фаины Раневской, сказавшей, что «сняться в плохой картине — все равно, что плюнуть в Вечность... Спору нет, в обществе должна быть музыка для всех. Но невозможно слушать «Скованных одной цепью» или «Поворот» все время. Люди захотели чего-то новенького, легенького, не грузящего. Русский рок с его своеобразными ритмами на время оказался не у дел. Известно, что свято место долго пусто не бывает! Пока русские рокеры «врубались» в новую ситуацию, попса не дремала.
Многочисленные клоны «Ласкового Мая», «Миража», прочих «фристайлов» и старая советская эстрада заполонили собой музыкальные и эфирные пространства новой России девяностых. Рок как-то резко «сдулся», отказавшись от ответственности за выплескивание эмоций и социального протеста. Случилось так, что из многих форм музыкального фольклора в России пустил весьма глубокие корни довольно одиозный — тюремный. По явному недоразумению его окрестили «шансоном». Замечу, что еще Владимир Высоцкий баловался с «блатными» аккордами и это при том, что он сделал для русской авторской и бардовской песни, эстрадной, поп и рок-музыки! Другой же «фольклор» — по сути тот же ритмический блатняк, но аранжированный до вида эстрадной попсы. Спрос на эту экзотическую «музычку» был продиктован объективными причинами.
Как писал в свое время Сергей Довлатов: в 1970-х и 1980-х «полстраны сидело, полстраны — охраняло... В придачу в России 1990-х практически не существовало фирм грамзаписи. Несколько возникших лейблов записывают и тиражируют одно и то же. ТВ и радио-эфир грешат пресловутым «форматом», зачастую определяемым вкусом программных директоров только появляющихся FM и теле-станций. Скляр — лидер группы «Ва-Банкъ» начинает вести свою авторскую программу «Учитесь плавать», в которой он рассказывает о новинках альтернативной музыки как за рубежом, так и в нашей стране. В целом вся остальная транслируемая и производимая в России 1990-х «музычка» за редким исключением — авт. Пространство абсурда и поиска смысла Возможно, слушая русский рок, вы поймете, откуда проистекает многое из того, что необъяснимо или непонятно в России многим этносам мира.
Например, почему в России столь популярно принятие алкоголя и неразвита культура пития? Потому что алкоголь, как один из важных цивилизационных продуктов, сопровождающих человека по жизни, наряду с хлебом, металлом, золотом, нефтью, оружием — авт. Вкратце, он дает быструю и доступную возможность сбросить стресс, унять страх от ощущения бытия, но привыкание к нему не сулит ничего хорошего в итоге... Также подмечено, что в России до сих пор неактуально «расширять сознание», употребляя различные вещества. Не стоит, конечно, упрощать проблемы, но опять же, недаром на Руси всегда был востребован культ юродивых, шутов, которым дозволялось говорить правду в лицо власть предержащим, кстати, откуда можно провести незримую смысловую параллель к некоторым современным рок-стилям, вроде «чудо-юдного» панка и к засилью «аншлаговых» пародистов на ТВ «нулевых» — авт. Еще государь Иван Грозный любил «поиграть в народ» — читаем мы у философа Юрия Буйды. Каждая культура и русский рок это подтверждает, глубоко преемственна по сути, не путать с традиционностью!
Всякие поползновения к «новизне» свидетельствуют либо о невежестве, либо о желании обмануться. Рок-музыка при всей внешней, обусловленной наличием постоянно усложняющегося технического оборудования, «продвинутости», развивается во время реального века технологий. Цифра компакт-диска и формат МР3 в свое время «убрали» с магазинных полок винил и пленочные аудиокассеты. Кто мог об этом думать в семидесятых, восьмидесятых и в начале девяностых, когда на бобины и аудиокассеты наматывались миллионы километров пленок записей?! Поэтому, не будет большим преувеличением сказать, что девяностые, как ни один из других периодов предыдущей истории, не дал такого видения абсурда и одновременно непостижимого смысла мироустройства, что наложило отпечатки на все области людской жизни, на многие человеческие поступки, на музыку, кино, живопись и литературу. Именно с девяностых годов ХХ века человек перестал поспевать за все возрастающим потоком информации. Откуда проистекает смутное ощущение того, что «что-то кончается».
Многие стали жить в изматывающем ощущении кризиса. На первый взгляд, несложная, как одноклеточные, но парадоксально мудрая, сказал бы «терапевтическая» — авт. Отсюда возникает истовое желание потерять смысл, которое влечет рокеров к бесконечным играм со звуком и словом, которое, как известно, будучи единожды изреченным, есть ложь! Все-таки человек, выступающий со сцены, всегда немного шоумен и артист. Что оказалось главным в русском роке девяностых? Что вывело его из застоя и ступора? Вновь правильно расставленные слова, акценты, найденные ударения!
И, конечно, преданность миллионов поклонников, которые несколько придя в себя после оглушающего всплеска начала девяностых, вновь соскучились по старым рок-кумирам и их неподражаемым интонациям. Попса, с ее крайне низким качеством исполнения и фонограммами, успела надоесть и вызывала лишь изжогу. Кстати, подоспели и новые силы русского рока... В общем, получилось так, что все вернулось на круги своя. Но уже на новом временном витке.
Давайте, предпринимайте меры!
И это печально. Во многом это объективная ситуация, поскольку существование единого сетевого пространства привело к тому, что больших звезд больше нет. Но так происходит теперь во всем мире. Я думаю, что масштабных революционных потрясений от музыки можно больше не ждать. Недавно на «Дожде» и у себя в Facebook ты очень активно и эмоционально обсуждал фильм «Leaving Neverland» о Майкле Джексоне, в котором приведены неоспоримые доказательства того, что артист был извращенцем и педофилом. Насколько, на твой взгляд, творчество должно отвечать за человека?
К примеру, Кнут Гамсун был коллаборационистом и поддерживал фашистский режим. Он был наказан за это как человек, но должно ли это влиять на наше отношение к его книгам? Я читал твои посты по поводу Роджера Уотерса , выразившего поддержку Палестине. Мы с тобой говорили о Летове и обществе «Память». У СССР тоже была своя система ценностей, в которой Платонов, Гумилев, Мандельштам — целый пласт творчества — были запрещены, потому что это не соответствовало советской идеологии. Но системы ценностей меняются, так же как меняются и нормы морали, а произведения остаются.
Лермонтов был неприятным человеком, но это же не мешает нам восхищаться его поэзией. Надо ли убирать из эфира Летова? И хорошо ли рассказывать детям: «Дети, вы слушаете Майкла Джексона, но на самом деле он был извращенцем, педофилом и обижал маленьких детей». Я знаю, что вопрос сложный и на него нет единого ответа, но хочу услышать твою позицию. Я думаю, что надо вернуться к изначальному вопросу, насколько отношение к человеку, к личности, следует переносить на его творчество. Я думаю, каждый выбирает для себя сам.
Это невозможно никоим образом предсказать и не нужно этим манипулировать. Я убежден, что гений и злодейство — вещи не только сочетаемые, но и часто встречающиеся. К сожалению, внутренние пороки, противоречия и соблазны, которые раздирают талантливых людей, во многом являются источником их творчества. Мне кажется, Майкл Джексон не написал бы такого количества красивых, но чудовищно сопливых песен про мир во всем мире и про детей-цветов жизни, если бы его изнутри не сжирала страсть засунуть этим детишкам член в рот. Это было его топливо, эта запретная страсть, его тщательно организованный «выход за флажки». Kelly, тем еще моральным авторитетом.
Это и есть дьявольское, демоническое сочетание, с которым, мне кажется, ничего не сделать. А дальше идет выбор каждого человека, каждого родителя, каждого музыкального вещателя. Когда я начинал смотреть фильм «Leaving Neverland», я думал, что не снял бы из-за этого Майкла Джексона с эфира, но если кто-нибудь снимет — это его право, я не возражаю. А когда я закончил смотреть фильм, то понимал, что я сам снял бы его с эфира, но если кто-нибудь не снимет — это его право. Очень важно, что сегодня у жертв насилия появилась возможность быть услышанными, потому что в былые времена их вообще не слушали. Что касается Майкла Джексона, мне кажется, что ярлык педофила приклеится к нему крепко и навсегда.
Я неслучайно в своей программе задал гостям вопрос: как они будут вспоминать Майкла Джексона через несколько лет — как артиста или как педофила? И один из гостей сказал: «Это будет неотъемлемо, неотделимо». Мне кажется, каждому взрослому надо задуматься, как объяснить детям, что вот этот дядя, который поет, был педофил. Это не делает его произведения менее талантливыми. Равно как факт участия писателя Захара Прилепина в войне в Донбассе не делает его книгу «Обитель» хуже. Это талантливая книга, вопрос — смогу ли я ее читать и перечитывать после того, как Захар Прилепин стал отдавать приказы стрелять по людям?
Я не знаю. Но я точно знаю, что бы ни написал Прилепин, я открою его книжку с мыслью, что этот человек убивал на несправедливой войне. Для меня он воевал на стороне зла. Скажи, что сейчас происходит с радио? Насколько оно потеряло свое значение? Произошло ли это по объективным причинам, потому что жизнь постепенно переходит в интернет, а радио ушло в свою нишу и останется там уже навсегда, или, может быть, пока не появился новый Михаил Козырев, который смог бы радио перезапустить?
Сейчас скажу долго молчит. Я думаю, что, с одной стороны, радио уже никогда не поднимется до тех высот популярности, на которых оно находилось во второй половине XX века. А с другой стороны, я не думаю, что произойдет быстрое вытеснение FM-диапазона за счет интернета, и радио умрет. Сначала Илон Маск запустит спутники над всей землей, потом народ получит бесперебойный прием сигнала во всех районах своего обитания, и тогда — но не раньше — FM-радио окончательно исчезнет. На мой взгляд, этот процесс будет продолжаться долго, и будет еще много людей на земном шаре, которые будут слушать старое доброе радио в той или иной форме. Когда появится бесперебойный доступ к высокоскоростному интернету в любой точке Земли, следующим шагом станет установка в любом автомобиле, в любом плеере устройств, которые будут проигрывать все то, что тебе хочется.
Это уже происходит. Но есть одна вещь, которую тебе не сможет дать стриминг. Стриминг-сервис — это в первую очередь музыка, тот музыкальный коктейль, которым ты сам хочешь наслаждаться. Однако прелесть FM-радиостанции — это личность ведущего. Как приправа к твоему музыкальному коктейлю — тот парень или девушка, который скажет про облака над твоим городом и поставит песню про облака прямо сейчас!
Первые хиты «Ласкового мая», которые принесли группе бешеный успех, написал тоже Кузнецов. Его авторству принадлежат легендарные «Белые розы», «Розовый вечер», «Седая ночь», «Детство» — из дебютного альбома группы. Через три года после основания он оставил «Ласковый май» из-за вражды с продюсером Андреем Разиным. В 1990 году Разин оформил права на песни для «Ласкового мая» на себя, подделав подпись Кузнецова в договоре. А композитору выплатили жалкое авторское вознаграждение в размере двух тысяч рублей. Сам Кузнецов всегда указывал, что никогда никакого договора о передаче прав с продюсером группы Андреем Разиным не подписывал, а все права на свои песни передал Юрию Шатунову. Долгие годы бывшие коллеги будут бороться за авторство песен, которые пел Юрий Шатунов. Столкнувшись с несправедливостью, композитор начнёт выпивать, а в 2016 году ему поставят диагноз «цирроз печени».
И не только они. Почему некоторые любимые коллективы распались на вершине славы? Как они выглядят и чем занимаются теперь? Ее фронтмены Вадим и Глеб Самойловы внешне были как близнецы, хотя между ними 6 лет разницы. Но после стадионной популярности и 20 с лишним лет творчества коллектив распался, а братья стали врагами. Что же произошло? Как ни грустно, двух родных людей развела политика — как и многих на просторах бывшего СССР, кого раньше связывали родство или дружба. У Самойловых давно были разные взгляды, хотя в 90-е оба участвовали в предвыборном туре за Ельцина «Голосуй или проиграешь», в позже по инициативе Вадима поддержали Союз правых сил. Сурков вообще тяготел к музыкально-литературному творчеству и активно контактировал с рок-музыкантами, а с Вадимом записал два альбома под названием «Полуострова». Младший Глеб в то же время ударился в радикализм и категорически не принимал ничего, что исходит от власти или связано с ней, не допускал никаких форм сотрудничества. Со временем трещина только углублялась. Вадим с другими рокерами ходил на встречи с Сурковым и Медведевым, был доверенным лицом Путина. Глеб эти встречи игнорировал и участвовал в протестном движении. Когда старший ехал с концертами в Донецк и Луганск, младший выступал в Киеве, хотя говорил, что ему «противны и та, и другая сторона», поскольку обе ведут «грязную, замешанную на крови геополитику». В 2015-м братья объединились ради двух ностальгических концертов в Питере и Москве. А после между ними начались еще и финансовые склоки. Глеб заявил, что брат присвоил себе его гонорар за выступления, и хотел через суд запретить Вадиму исполнять песни своего авторства — а это, по сути, весь золотой репертуар «Агаты Кристи». Запретить не удалось, а вот насчет денег суд согласился, что старший должен младшему 4 млн 300 тыс. Пока фанаты группы горевали о ссоре и пытались понять, что не так, в дело вступили СМИ и стали усердно намекать, что, дескать, Вадим виноват больше. В 2016-м на ТВ вышел документальный фильм «Агата Кристи. Как на войне», в котором снялся только Глеб, а Вадим появляется лишь во врезках из прежних интервью. Соответственно, фильм получился односторонним, как бы защищающим Глеба. Кульминационный момент — Самойлов-младший ждет встречи с братом, а тот не приходит.
Лучшие рок-группы России: список, названия
Топ лучших клипов русского рока 90-х по версии журнала «Fuzz Music». то, что я называю русским русским роком. Легендарная русская рок-группа «Сплин» порадует Чикаго! читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Девяностые стали в истории питерского рока совершенно новым этапом. Все новости Хабаровск. Хабаровский рок 90-х вспомнили зрители концерта «ТрибуХа» (ФОТО; ВИДЕО). Группа Grade Zero на выходных презентовала трибьют-альбом «ТрибуХа».
«Маша и Медведи»
- Знаковые русские рок-альбомы конца 90-х
- Онлайн-курсы
- Онлайн-курсы
- Размышления о русском роке. Часть IV
- Русский панк-рок: 10 важных групп, которые сформировали жанр
- Русский рок 90-х - Listen online. Music
Размышления о русском роке. Часть IV
Хотя рок-группы в Тамбове уже были. Для меня русский рок, а если точнее — классический русский рок конца 80-х годов прошлого века — это прежде всего политика. Как протестная субкультура русский рок потерял своё значение с конца 1980-х, когда после легализации рок-музыки она начала становиться частью нарождающегося российского шоу-бизнеса. Это действительно величайшие русские рок-группы всех времен, поскольку в списке представлены самые известные российские рок-исполнители, а порядок определяется настоящими поклонниками лучшей русской рок-музыки.
«Когда он резал вены, это было естественно»: Горбачев и Зинин о 90-х и их героях
В 1971-72 годы организация « Поп-федерация » занималась подпольными рок-концертами [31]. Самым известным местом выступления рок-групп 1970-х в Москве стал Дом культуры «Энергетик» МЭИ , в котором на одном из концертов вынесли чугунные ворота и вызывали конную милицию для наведения порядка [32] [33] , в то время как хиппи подкармливали лошадей сахаром, «случайно завалявшимся в карманах». В этот период в основном распространялись не альбомные, а концертные записи, которые переписывались как самиздат от одного владельца магнитофона — к другому [34]. Для московской рок-музыки 1970-х годов было абсолютно нетипичным такое явление ленинградского рока, как квартирник , широко распространившийся в 1980-е годы.
В Москве, помимо уже упомянутых групп «Рубиновая атака», «Удачное приобретение», «Машина Времени», также хорошо были известны « Високосное лето » записавшие один из редких для 1970-х магнитоальбомов , « Автограф », « Воскресение ». Рок-группы Ленинграда 1970-х, такие как « Мифы », « Россияне », « Санкт-Петербург », тоже выступали на сцене исключительно в электрическом варианте. Для рок-музыки того времени, требовавшей драйва, выступление в акустическом варианте было бессмысленно.
Скорее исключением являлся звук групп «Машина Времени», «Оловянные Солдатики», «Воскресенье», черпавших вдохновение непосредственно в стилях 1960-х годов , а потому игравших в более мягком и философском звучании. Это же относится и к ленинградской группе « Аквариум », вдохновлявшейся 1960-ми годами. К 1980-м годам в мировой музыке проявились менее тяжёлые стили — пост-панк , нью-вейв — что по свидетельству первого нью-вейв музыканта Василия Шумова лидера группы « Центр» , возникшей в 1980 году приводило к размолвкам со стороны молодого поколения и представителей более старшей хард-роковой генерации.
Начиная с 79-го года, появляются подпольные студии звукозаписи « АнТроп » [34] , студия Александра Гноевых и др. Начало 1980-х. Рок-клубы[ править править код ] К концу 1970-х — началу 1980-х в СССР сформировалось полноценное рок-движение, которое начало самоорганизовываться хотя и не без помощи властей.
Чтобы упорядочить стихийное движение, в 1981 году был открыт Ленинградский рок-клуб , первый рок-клуб в СССР. Благодаря рок-клубам у рок-групп впервые появилась возможность легально записываться и давать концерты [37] [38] , а у властей — держать рокеров под наблюдением [39]. В 1980 году был проведён первый официальный рок-фестиваль « Тбилиси-80 » [40] [41] , лауреатами которого стали группы « Машина времени », « Магнетик бэнд », « Автограф » и « Интеграл ».
Группа « Земляне », фото журнала « Soviet Life » США октябрь 1984 В конце 1970-х — начале 1980-х на большую сцену профессиональной советской эстрады смогло пробиться немало вчерашних самодеятельных рок-групп, заключивших трудовые соглашения и контракты с различными филармониями СССР, таких как « Земляне » Кемеровская филармония, позднее Ленконцерт и Москонцерт , « Диалог » Кемеровская филармония , « Автограф » Москонцерт , « Круиз » Тамбовская филармония , « Машина времени » Москонцерт и других. Однако русский рок пережил очередной трудный период в 1983—1985 годах, когда по инициативе К. Черненко на самодеятельные группы начались гонения [42] , а организация концертов без участия государственного монополиста была приравнена к незаконному частному предпринимательству нетрудовым доходам и грозила тюрьмой.
Культурный журналист Сергей Мезенов на «Проспекте Мира» поминает всех распустившихся. Багамамама Задолго до того, как судьба затянула его в группу «Яхонт», популярный радиоведущий Александр Попов пел в составе собственной группы зажигательные песни на русском о том, как это классно — пить, курить и целоваться. Выпустила один альбом, песни с которого — видимо, благодаря радийным связям Попова — можно было запросто поймать в эфире красноярских радиостанций, и приказала долго жить. В самом начале нулевых «Мэйдэй» со своим изобретательным гитарным роком и эмоциональным накалом навзрыд были весьма популярны у красноярских слушателей. Помнится, один красноярский музыкант убеждал меня, что они лучший российский рок-коллектив после группы Tequilajazzz. Добиться известности и любви, сопоставимой с этим питерскими героями, «Мэйдэй», понятное дело, не удалось. Но о серьёзности их тогдашних намерений и безусловных музыкальных талантах можно судить уже по тому, что даже пятнадцать лет спустя бывшие участники группы продолжают заниматься музыкой — пусть в разных проектах и разных городах. Второе внимание Удивительный проект на стыке фолк-рока, акустической импровизации, нью-эйджа, свободной поэзии и чёрт знает чего ещё одним из ключевых аттракционов на концертах группы было, например, поющее бревно , «Второе внимание» под управлением гитариста и композитора Сергея Бозина давало сносящие голову концерты ещё с конца 90-х годов — но к широкой известности группа не стремилась и всегда оставалось чем-то вроде любимого секрета посвященных.
Впрочем, история группы закончилась довольно трагически — Сергей Бозин скончался несколько лет назад. Сметана Коллектив, плотно ассоциирующийся с целой эпохой в красноярской тусовке, сложившейся вокруг кафе «Сопка» — и закончившейся трагедией.
В заведении нередко выступают музыканты, в том числе и группа «Алиса». Вячеслав Бутусов тоже нашёл счастье лишь во втором браке, но признавался, что и его первый союз был чувственным. Отношения с Мариной Добровольской, по мнению музыканта, были малоосознанными, ведь они были студентами, когда решились создать семью. Однако они не отдалялись благодаря общей борьбе за здоровье дочери, которая страдала из-за иммунной болезни, которая всё же излечилась. После развода певец вновь вступил в брак с Анжеликой Эстоевой, которая подарила ему троих наследников. Армен Григорян тоже женился два раза, и дети не спасли его отношения с избранницами. Первая супруга звезды Ирина Халютина родила ему сына и дочь, но после 8 лет совместной жизни он встретил новую любовь Дарьью Шаталову, с которой иногда расставался, пока второй брак не распался окончательно.
А что насчет классического списка рок музыкантов «Секс, наркотики и рок-н-ролл» это про вас? Я лично всегда знал меру, потому что безмерное кайфожорство ни к чему хорошему не приводит. У нас всегда были весьма трезвые люди, поэтому состав участников относительно стабильный. Даже выпустили два противоположных друг другу альбома «Сухое», где собрали композиции с тяжелым звучанием и «Мокрое», там у нас вся лирика.
Никогда не пытались играть в одном направлении. Может, просто рядом с нами никогда не было продюсера или человека, который мог бы нас направить в определенное русло. Все рождалось в совместных спорах и трудах. Сейчас мы блюз-роковая группа с элементами панк рока.
Но ведь есть еще такой вид заработка как корпоративы, там вообще надо играть все от Лепса до АББЫ смеется. И планируете ли выпуск нового? После этого мы решили закрыть для себя формат альбомов, потому что это весьма затратно, студия запись, сведение. А сейчас все равно все качается из интернета.
Теперь мы делаем демо и размещаем в социальных сетях, а дальше уже смотрим по количеству репостов и лайков что сейчас интереснее нашим слушателям. Чья это идея, и какая за этим стоит история? Однажды мы с моим товарищем Андреем сидели у него на кухне и пытались что-то сочинить, спустя некоторое время из соседней комнаты вышла его мама Нина Петровна Пащенко, и вынесла нам на листе шесть куплетов крутой рок-н-рольной песни «По полю едет К-700». Мы тут же набросали музыку, и поняли, что вот появилось название.
Потом уже создали символику, фирменные цвета желтый и черный. А дальше мы узнали, что в этом же году производство трактора «К-700» завершили и мы стали говорить, что мы назвали группу в память о нем. Были даже одно время интерпретации, что это суммарный вес группы, когда мы все поправились. Ведь за 26 лет, наверняка, были разные этапы вашего творчества?
Тогда мы удостоились звания рок академиков, и попали в энциклопедию рока. А еще я счастлив, что мне посчастливилось выступать на международных байкерских тусовках в Словении и Болгарии. Я бывал в депрессии, когда ждал чего-то большего от проделанной работы, а в итоге не получал. К примеру, после выхода одного из альбомов наши песни крутили на радио, у нас было много внимания со стороны СМИ, ну и конечно думал, что вот оно, пришла слава.
А нет, все шло, как и прежде. Тогда я впал в депрессию. Я не хотел никого видеть, выкидывал телефон, начал опускать руки. Это продолжалось почти три года.
И вот лишь этой зимой я смог это преодолеть. Помогли ребята из группы, жена брат, да и вообще что-то внутри меня поменялось. Все же 45 лет определенный рубеж, не зря в этом возрасте фото в паспорте меняют смеется. Поэтому я внутри себя топнул ногой и сказал себе «ну ты же нормальный крутой чувак, продолжай делать то же самое и все будет нормально».
Есть сейчас какие-то задумки или планы на будущее? Он музыкальный композитор, множество песен написал. К примеру, Дима Билан с его песней ездил на Евровидение, а сам Саша один из членов жюри этого конкурса. Так вот, сейчас заручившись его поддержкой, я готовлю масштабный фестиваль «Югрок», его идею я разработал еще три года назад.
Он состоится уже в феврале во Дворце Искусств. Александр выступит там не только в качестве жюри, но и проведет для конкурсантов несколько мастер-классов. Ведь многие вас знают именно как ведущего кулинарной программы. Туда меня пригласил мой товарищ и создатель программы Сергей Корбут, ну и конечно Сергей Сысак, который на тот момент возглавлял телекомпанию Транзит.
«Фристайл», «Демо», «Кар-мэн» и другие: куда исчезли звёзды дискотек 90-х
Русский рок заметно изменился во второй половине 90-х. Певец, поэт, продюсер, лидер рок-группы «Смысловые галлюцинации» Сергей Бобунец. Хотя рок-группы в Тамбове уже были. Ровно 40 лет назад, 7 марта 1981 года, открылся легендарный Ленинградский рок-клуб, с которого официально началась эпоха русского рока. Девяностые, расцвет омских рок-групп.
Где сейчас музыканты Ленинградского рок-клуба
«Гранатовый альбом» — четвёртый студийный альбом российской рок-группы «Сплин», вышедший в апреле 1998 года; после него группа приобрела популярность по всей России. Как протестная субкультура русский рок потерял своё значение с конца 1980-х, когда после легализации рок-музыки она начала становиться частью нарождающегося российского шоу-бизнеса. «Алиса» — русская рок-группа, образованная в 1983 году в Ленинграде. Всего в 90-е годы в Ярославле образовались более 200 групп: охватить всех и рассказать даже о самых важных физически невозможно, поэтому зрители предложили задуматься о второй части картины. — Это точно не антология ярославского рока, и не хит-парад 90-х. Сборник популярной музыки "Русский рок 90-х". Музыкальные подборки, коллекции хитов под настроение, событие, жизненную ситуацию. Афиша Plus - 7 июня 2021 - Новости Санкт-Петербурга -