Новости ричард серра скульптор

Minimalist sculptor Richard Serra built an international career forging steel into curvy, gravity-defying forms, but a gallery show of his latest sculptures in New York reveals a few new sharper angles. Мыс Ras Abrouq и скульптуры Ричарда Серры на п/о Зекрит. Richard Serra was feted in Qatar this week with the opening of several exhibitions in venues around the capitol Doha. Американский скульптор Ричард Серра умер в возрасте 85 лет от пневмонии. Известный американский скульптор Ричард Серра скончался в возрасте 85 лет от пневмонии, сообщает газета The New York Times, ссылаясь на его адвоката Джона Сильбермана.

Famed American sculptor Richard Serra, the ‘poet of iron,’ has died at 85

Ричард Серра – биография и жизнь знаменитого американского скульптора - YouTube Rendering of Richard Serra sculpture on the Rodin Museum grounds, presented at December 2016 Art Commission meeting.
Памяти Ричарда Серры, американского скульптора, умершего в возрасте 85 лет Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов.
Скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни | 27.03.2024 | Крым.Ньюз Об этом сообщает The Washington Post Американский скульптор Ричард Серра скончался на 86-м году жизни.

Умер известный американский скульптор Ричард Серра

Clara-Clara , which Serra had originally created back in 1983 for an exhibition at Centre Pompidou, features two 118-foot-long slender rusty steel sheets that extend slightly off-kilter, once forming a pathway at the Tuileries Garden just in sight of the historic Place de la Concorde. Serra, who was one of the pioneers of the Minimalist movements of the 1960s, transformed the boundaries of sculpture, using unorthodox materials to spark dialogues regarding space and movement.

Ночь в отеле. Освобождение номеров.

Пройдём по бурлящим жизнью извилистым улочкам в поисках лучших товаров и самых выгодных цен включая рынок специй, золота, ковров и соколиный рынок. Идеальная прогулка для знакомства с культурой и историей страны - аутентичной жизнью Катара. Но вы можете присоединиться из любого города.

При подборе авиабилетов обращайте внимание на время начала и окончания нашей программы. В отеле открытый бассейн и спа-центр с массажным кабинетом. К услугам гостей - уникальные аутлеты, которые пользуются популярностью в Дохе.

В ресторане Choices готовят первоклассные блюда. На открытой кухне сервируют превосходный завтрак «шведский стол».

Таким образом, можно сказать, что скульптурная рефлексия достигает пика развития, когда скульптура как конкретное явление преодолевается и трансформируется в фильм — то есть в работах вроде ранних фильмов Серры «Рука, ловящая свинец», «Скребущие руки» и «Связанные руки» 1968 , которые уже не являются ни скульптурами, ни фильмами, а обеспечивают зрителю доступ к большему количеству способов восприятия активной физиологической и психологической идентичности, чем ранее позволяли традиции двух этих категорий. Исторически медиум кино и в ещё большей мере — благодаря своей стихийности — медиум видео оказались подходящими инструментами трансформации эстетической ориентации. Поначалу казалось, что они полностью заменят традиционные скульптурные инструменты. Леже , Мохой-Надь и другие использовали кино как позднее и Дюшан , но лишь как доступный инструмент, а не в рамках структурных оснований. Фильмы Ричарда Серры занимают центральное место в этой эволюции. Таким образом, можно заключить, что современная скульптура достигла высшей точки развития в скульптурном кино и что процессуально-скульптурные фильмы Серры занимают важнейшее место в его творчестве — тем самым придавая нашему пониманию скульптуры исторически адекватную форму, преодолевающую морфологию и явление, материал и процедуру, медиум представления и способ восприятия традиционной скульптуры.

Принцип фрагментации и перформанс Все ранние фильмы Серры предполагают две по существу новые процедуры, отличающие их от специфических кинотехник, значительно меняющих методы скульптурной рефлексии: первая — принцип фрагментации, также применявшийся в более поздних фильмах «Кадр» 1969 и «Цветная помощь» 1971 , вторая — длящийся в реальном времени процесс направленного на конкретную задачу перформанса, определяющий фильмы драматургически и ограничивающий их во времени. У Серры принцип фрагментации с необходимостью вытекает из более общей процедуры анализа элементарных составляющих пластического явления. С другой стороны, кинематографическая фрагментация определяет этот отрезок в соответствии с предложенной Эрнстом Махом схемой поля зрения, задавая границы физического самовосприятия субъекта. Следовательно, между зрителем и актёром не возникает субъект-объектных отношений — зритель воспринимает физиологическую активность через оптическую рамку, не выходящую за пределы его или её собственного физиологического самовосприятия, якобы расширенного кинематографически. Фрагментация здесь означает сознательную отмену разделения между субъективным восприятием и объективной репрезентацией. Однако из этой отмены следует упразднение любой повествовательности или драматичности в репрезентации последовательности действий, сводящее последнюю к самореферентной деятельности, самоочевидной репрезентационной функции, не имеющей никакого «смысла». Именно так Серре впервые в истории практики кинематографической репрезентации последовательности телесных движений и действий удается применить формальный принцип изначально развитый в живописи Поллока : изменять восприятие изображений самого человеческого тела в согласии с дедифференциацией визуального поля, отказом от центральной перспективы или постоянного фокуса в пользу сплошной телесной структуры. Эта объективация действия неизбежно ведёт к обострению самовосприятия смотрящего субъекта, который уже не воспринимает кинематографический процесс через иллюзионистское отождествление с актёром, а начинает видеть его как объективный процесс, предполагающий трансформацию телесной энергии в движение и работу.

Единственный реальный «перформанс» Серры то есть публичное исполнение одной из самоочевидных последовательностей самостоятельно наделяющих себя смыслом действий и движений демонстрировал этот принцип ещё ярче: за сценой друзья раскручивали художника, пока у него не стала сильно кружиться голова и он не начал терять равновесие. Именно в этот момент его вытолкнули на сцену, и «задачей» «перформанса» было преодолеть головокружение и восстановить ощущение равновесия. Ивонна Рейнер в «Квазиобзоре некоторых минималистских тенденций» проводит параллель между живописными и пластическими явлениями и явлениями временных искусств, танца и перформанса. Райнер считала необходимым точное соответствие между формальными критериями новых скульптурных концепций и временными принципами. Она требовала, чтобы «нейтральный перформанс» соответствовал «нереферентным формам» в живописи и скульптуре после Стеллы ; чтобы «повторение отдельных событий», то есть повторение самодостаточных событий и последовательностей действий, соответствовало «непрерываемой поверхности», то есть полноте визуальной формы и целостному полю зрения; чтобы «задача или подобная задаче деятельность» в исполнительских временных искусствах соответствовала «буквальности», этому знаменитому тождеству означающего и означаемого в минималистской скульптуре. Все эти принципы проводились в жизнь с особой точностью в ранних фильмах Серры, будто он буквально применил к скульптурному фильму перечень эстетических норм нового временного искусства, как его определила Райнер. Было бы сложно представить нечто, что могло бы превзойти эти фильмы в качестве синтеза принципов пластически-пространственно-статичной и концепций искусства как аналитически прозрачной интеграции всех элементов, вместе формирующих пластический облик и восприятие этих самых явлений. Если в работе «Рука, ловящая свинец» скульптурный материал куски свинца, сбрасываемые Филипом Глассом с последовательностью в визуальное поле камеры падает мимо или же рука Серры исполнителя ловит, держит и деформирует его согласно законам случая, то это, по-видимому, отражает точную степень индивидуальной манипуляции и субъективного воздействия на скульптурный материал, возможные и адекватные серровской концепции конструирования скульптуры.

Визуализация силы притяжения падающих кусков металла, в свою очередь, соответствует репродукционной материальности кинематографического медиума. Падающие элементы имитируют нисходящее движение кинопленки, проходящей через проектор. Фильмы Серры в отличие от его процессуальных скульптур характеризует большая тождественность всех их составных элементов: не будучи всего лишь результатами, они демонстрируют сам процесс и позволяют зрителю его реконструировать.

Ранее сообщалось, что в США умер актер из фильма «Рокки» и бывший полузащитник национальной футбольной лиги американского футбола Карл Уэзерс , ему было 76 лет.

Причина смерти не раскрывается.

Легендарный скульптор Ричард Серра ушел из жизни на 86-м году

скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. Американский художник-минималист Ричард Серра, признанный некоторыми искусствоведами одним из величайших скульпторов постмодернистской эпохи ХХ века, наиболее известен своими крупномасштабными произведениями общественного искусства из листового металла. Ричард Серра знаменит размахом своих творений: "Фулькрум" в Лондоне достигает 17 метров, "Значение времени" в Музее Гуггенхайма в Бильбао весит более 1000 тонн.

Richard Serra – Altering The Perception Of Space And Proportion

Сперва он изучал английскую литературу в Калифорнийском университете, затем некоторое время работал на сталелитейном заводе — там и заинтересовался свойствами этого металла. Свои первые работы он создавал с использованием различных материалов, включая резину и свинец, но вскоре его главным материалом все же стала сталь. Работа Splashing в 1968-м, например, была создана путем разливания расплавленного свинца по углам помещений.

Он выпускник Калифорнийского университета - бакалавр английской литературы. После он учился в Йельском университете, получив степени бакалавра B. В 1966 году состоялась его первая персональная выставка в Риме.

И создания той самой формы, в которой пространство, время и движение вступят в новые отношения. Он буквально ставит перед зрителем преграду, перегораживает путь — или затягивает в спиральный лабиринт, предлагая ощутить его стальную мощь всем телом. Но если в музее зритель соглашается на эту игру, то в общественном пространстве может и возмутиться. Так случилось со скульптурой «Опрокинутая арка», которой Серра в 1981 году перегородил целую площадь на Манхэттене. Спустя восемь лет активные граждане добились демонтажа 36-метровой конструкции.

Но и это в каком-то смысле оказалось перформансом — по иронии истории в тот же год рухнула берлинская стена. Когда я узнал о ней, то вспомнил, как в детстве меня поразил фантастический рассказ о найденных в пустыне Гоби гигантских статуях мужчины и женщины из неизвестного материала. Один из археологов отколол кусочек материала для пробы.

He said the cause of death was pneumonia. He was closely identified with the minimalist movement of the 1970s. His works have been installed in landscapes and included in the collections of museums across the world, from The Museum of Modern Art in New York to the deserts of Qatar. In 2005, eight major works by Serra were installed permanently at the Guggenheim Museum in Spain.

Art Commission approves Richard Serra sculpture for Parkway, redesign ahead for Holocaust Memorial

NYT: скульптор Ричард Серра умер на 86-м году жизни. Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. Divisive Richard Serra Sculpture May Return Back to Public Viewing in Paris: 'Clara-Clara' has been held in storage since the early '90s following harsh disapproval from locals. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939).

Renowned American Sculptor Richard Serra Cause Of Death Revealed!

Умер легендарный скульптор Ричард Серра | "Ричард Серра, намеревавшийся стать художником, но вместо этого ставший одним из величайших скульпторов своей эпохи, изобретатель монументальной среды огромных наклонных коридоров, эллипсов и стальных спиралей, давших искусству скульптуры новое.
Richard Serra Will Jolt You Awake | The New Yorker Richard Serra, with current shows at three branches of the Gagosian gallery, is our great sculptor, like it or not.

Скандальная скульптура Ричарда Серры может вернуться навсегда в Париже

скульптуры и рисунки выставляются в Европе и США, а в 1968 году начинается его долгое сотрудничество с галереей Лео Кастелли в Нью-Йорке. Монументальные скульптуры Ричарда Серры в катарской пустыне вновь стали жертвами вандалов. Ричард Серра. Richard Serra (род. 1939). В день открытия самой дорогой продажей стал рисунок «Памук» современного американского художника и скульптора Ричарда Серра. Contemporary American artist Richard Serra, known for his massive yet minimalist steel sculptures, died Tuesday at age 85, US media reported.

Richard Serra, renowned American sculptor, dies at 85

Ричард Серра признается многими критиками самым влиятельным скульптором 20-го века. Работы американского скульптура Ричарда Серры разрушают представления о городских скульптурах как об эстетически-декоративных композициях. Richard Serra’s sculpture practice began as Process Art then expanded into the creation of monumental site-specific works that challenge the human relationship with space.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий