Новости реформа кнд

«Реформа КНД идет, но ее реализацией надо управлять»,— говорит она, отмечая упорядочивание в концепции трех важных процессов. В публикации рассматриваются итоги реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), даются краткие характеристики действующего законодательства в области контроля. 10:00–12:00 Подведение итогов года реализации Реформы КНД 12:30-14:00 Оптимизация ОТ и внедрение чек-листов15:00-17:30 Госконтроль 2.0: образ будущегоподпиш. Полным ходом идет первый этап реформы КНД, известный как регуляторная гильотина: множество старых нормативных правовых актов отменяются, взамен принимаются новые.

Михаил Романов: реформа КНД станет основой новой экономической реальности в России

  • Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»
  • Реформа КНД - Контрольно-надзорная деятельность в Хабаровском крае
  • Как работают реформы контрольно-надзорной деятельности
  • Общественная приемная
  • Реформа контроля и надзора не заработает без внимания власти и бизнеса

Регуляторная гильотина и новые подходы к проверкам бизнеса: что изменится после реформы?

Обсудили текущую ситуацию, а также цифровизацию контрольно-надзорной деятельности. Сейчас активно обсуждается концепция совершенствования КНД. Сделано уже много, реформа сопровождается внедрением новых цифровых решений, направленных на усовершенствование единой модели данных и позволяющих ускорить и упростить, а также сделать прозрачным взаимодействие контролируемого лица и контролера.

Третье - упрощение непосредственно контрольных процедур. Это, в частности, более активное применение дистанционных проверок, что сделает их прозрачными, более удобными и комфортными. Четвертое ключевое положение концепции - профилактика и развитие механизма профилактических визитов. Михаил Мишустин считает важным развивать процедуру досудебного обжалования.

Чтобы люди - наши предприниматели, все, кого касаются эти реформы, - могли не только обратиться с жалобой или с предложениями о каком-то изменении порядка, но и также проконсультироваться", - подчеркнул премьер-министр. Между тем Правительство дополнительно направило более 7,5 миллиарда рублей на оплату труда медицинских работников, сообщил Михаил Мишустин.

Контрольные надзорные органы столкнулись с необходимостью контроля за деятельностью контролируемых лиц в дистанционном формате в условиях ограничения проведения контрольных надзорных мероприятий с взаимодействием с контролируемым лицом. Федеральный закон "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" предусматривает проведение ряда контрольных надзорных мероприятий с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе аудио- или видеосвязи.

При этом дистанционное взаимодействие требует как соответствующего технического и технологического оснащения, так и адаптации процессов организации и осуществления контрольных надзорных и профилактических мероприятий контрольными надзорными органами с учетом особенностей и ограничений данного формата взаимодействия. В целях обеспечения дистанционного взаимодействия разработано мобильное приложение "Инспектор", которое позволяет с любых мобильных устройств и стационарных компьютеров дистанционно осуществлять оценку соблюдения обязательных требований, проводить профилактический визит и контрольное надзорное мероприятие. Подтверждение устранения нарушений будет осуществляться в том числе с использованием мобильного приложения "Инспектор". Для контролируемого лица чек-лист на основании перечня нарушений будет формироваться автоматически на основании единого реестра контрольных надзорных мероприятий.

Если представлены материалы для подтверждения устранения нарушения, они должны быть оценены до назначения повторной проверки. Для осуществления контроля и профилактики создаются ведомственные информационные системы либо используется государственная информационная система, которая позволяет оформлять все действия и формировать все документы внутри системы единообразно и с интеграцией с системой Генеральной прокуратуры Российской Федерации. Разработана система по ведению дел об административных правонарушениях, созданная на базе государственной информационной системы, что позволяет завершить формирование цифрового контура информационных систем. Внедрение такой системы позволит реализовать сквозной процесс - от проведения контрольного надзорного мероприятия до привлечения к ответственности за выявленные нарушения обязательных требований, что в целом повысит качество подготовки материалов дела путем стандартных шаблонов, справочников и заполнения полей на основании ранее введенных данных , сократит сроки их подготовки и передачи, позволит обеспечить учет и систематизацию дел об административных правонарушениях, в том числе для целей отслеживания, обобщения и анализа результатов рассмотрения дел об административных правонарушениях, формирования правоприменительной практики, а также определить наиболее нарушаемые обязательные требования для целей их последующего анализа и оценки необходимости пересмотра.

Вместе с тем весь процесс осуществления контроля в цифровом виде осложняют несколько факторов. Отсутствует единая система прослеживаемости завершения процесса контроля, в частности производства по делам об административных правонарушениях, что не позволяет собирать информацию о налагаемой ответственности за нарушения обязательных требований и допускает возможность ошибки при назначении наказаний за те или иные правонарушения. Не налажен полный сквозной процесс осуществления контроля во всех контрольных надзорных органах. Некоторыми контрольными надзорными органами проводятся контрольные надзорные и профилактические мероприятия без использования информационных систем, обеспечивающих такой сквозной процесс.

Наличие множества информационных систем разного уровня в контрольных надзорных органах не позволяет обеспечивать быстрый обмен данными между их инфраструктурой и, соответственно, допускает нарушения нормативных сроков ведения таких систем. Отсутствует единый личный кабинет инспектора, который бы позволял работать в единой инфраструктуре всех систем со сквозной верификацией. Инспекторский состав должен иметь возможность работать в одной информационной системе, обеспечивающей все функции контрольного надзорного органа, а в условиях удаленной работы - в специальном мобильном приложении. Такое мобильное приложение должно также обеспечивать возможность проведения мероприятий в формате видео-конференц-связи, подтверждение устранения нарушений без проведения проверок.

Накопленный массив данных о контрольной надзорной деятельности должен быть структурирован на информационных панелях для руководителей и специалистов разного уровня. Смежные с контрольной надзорной деятельностью процессы, такие как административное делопроизводство, также должны быть включены в сквозной процесс. Практически отсутствует цифровая фиксация инцидентов, влекущих за собой риск причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям. Таким образом, помимо необходимых совершенствований отдельных функций существующих систем, необходимо перевести цифровой контур информационных систем на единую цифровую платформу Российской Федерации "Гостех" далее - платформа "Гостех" для возможности масштабирования функционала по осуществлению контроля надзора.

Инфраструктурный перевод на платформу "Гостех" информационных систем позволит сократить издержки на их содержание, а также исключить ошибки при передаче данных из одной системы в другую, ускорить обновления интеграций при доработке модели данных. Одновременно с этим необходимо актуализировать процессы при осуществлении контроля надзора в контрольных надзорных органах и при отсутствии у них информационной системы полного цикла переводить такие органы на государственную информационную систему. В этой связи в рамках платформы "Гостех", объединяющей информационные системы в сфере контроля, необходима подсистема координации контрольной деятельности государственной информационной системы, которая будет являться агрегатором всей информации о контроле перед ее направлением в единый реестр контрольных надзорных мероприятий и позволит повысить эффективность работы контрольных надзорных органов за счет внедрения системы единых справочников и логических контролей. Взаимодействие платформы "Гостех" с единым реестром контрольных надзорных мероприятий должно осуществляться путем прямой интеграции через систему межведомственного электронного взаимодействия 4-й версии.

Указанные процессы цифровой трансформации должны совместно координироваться как со стороны органа, осуществляющего полномочия по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере государственного контроля надзора и муниципального контроля, так и органа, осуществляющего полномочия по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере информационных технологий. Повышение компетенций и статуса инспекторского состава Для качественного решения проблематики трансформационного периода в сфере контрольной надзорной деятельности необходимы специалисты высокой квалификации, мотивированные на достижение результата, амбициозные и ответственные. Подготовка таких сотрудников в учебных заведениях профессионального образования в настоящее время сложна в силу ряда как объективных, так и субъективных причин. Отсутствие в целом специализированных и эффективных инструментов оценки уровня квалификации государственных гражданских служащих и иных категорий работников, осуществляющих контрольные полномочия, не позволяет оперативно определять уровень профессиональных знаний и навыков, необходимых для исполнения должностных обязанностей, сформулированных с учетом задач и функций контрольного надзорного органа.

В условиях такой проблематики целесообразной видится разработка специальных образовательных программ, направленных на повышение квалификации сотрудников контрольных надзорных органов, обеспечивающих внедрение новых подходов к профессиональному развитию с учетом трансформации сферы государственного контроля надзора , с расширением практики дистанционных образовательных технологий. Технологической платформой для обеспечения профессионального роста должна стать система дистанционного обучения государственной информационной системы, на базе которой необходимо развивать системы дистанционного обучения для государственных гражданских служащих и иных категорий работников, осуществляющих контрольные полномочия. Совершенствование законодательства об административной ответственности в части контрольной надзорной деятельности Подход к осуществлению контрольной надзорной деятельности, предусмотренный Федеральным законом "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации", основан на обеспечении исполнения обязательных требований при снижении административной нагрузки на контролируемых лиц. В рамках указанного подхода основной задачей государственного контроля надзора , муниципального контроля является не привлечение контролируемого лица к ответственности, а предотвращение и устранение нарушений обязательных требований.

Вместе с тем действующие нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не исключают привлечения контролируемого лица к административной ответственности в случае надлежащего исполнения предписания об устранении выявленных нарушений. Указанный факт может выступать только в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность. При этом вопросы устранения значительного количества нарушений обязательных требований, выявляемых у государственных и муниципальных учреждений, связаны с компетенцией учредителя соответствующей организации исполнительного органа субъекта Российской Федерации или администрации муниципального образования , в том числе по причине необходимости выделения дополнительного финансирования. В связи с этим исполнение контролируемыми лицами предписаний об устранении таких нарушений взаимосвязано с принятием решений учредителями, то есть фактически в значительной степени находится вне пределов компетенции контролируемых лиц.

Необходимо проработать механизм, который позволил бы обеспечить устранение нарушений с учетом имеющихся ресурсов учредителя и контролируемого лица без привлечения бюджетных учреждений и их должностных лиц к административной ответственности. Целесообразно предусмотреть, что после выдачи предписания об устранении нарушений учреждение составляет индивидуальную "дорожную карту" по устранению нарушений, которая согласовывается с учредителем, а затем с контрольным надзорным органом в целях заключения соглашения об устранении нарушений. Обязанность осуществления оценки достаточности финансирования, направленного на устранение выявленных нарушений обязательных требований, при заключении соглашения об устранении таких нарушений и утверждении плана мероприятий по проверке исполнения "дорожной карты" по устранению нарушений возлагается на учредителя. При этом такая оценка контрольным надзорным органом не осуществляется.

Контрольный надзорный орган разрабатывает и утверждает план мероприятий по проверке исполнения "дорожной карты". При этом после утверждения соглашения с "дорожной картой" предписание об устранении нарушения отменяется, а оценка устранения нарушений осуществляется исключительно посредством механизмов "дорожной карты". Сведения о заключении соглашения и исполнении "дорожной карты" будут подлежать внесению в единый реестр контрольных надзорных мероприятий в целях обеспечения надлежащего контроля со стороны органов прокуратуры. Для реализации указанного механизма необходимо дополнить Федеральный закон "О государственном контроле надзоре и муниципальном контроле в Российской Федерации" положениями о порядке заключения соглашения с "дорожной картой".

В 2021 году количество проверок снизилось почти в два раза по сравнению с 2019 годом. На едином портале госуслуг ЕПГУ запущен сервис обжалования решений контрольных органов. Время рассмотрения жалобы — 10 дней. С 10 марта введён мораторий на все проверки, за исключением случаев с высокими рисками. На ЕПГУ создана вкладка для жалоб на нарушение моратория. Срок рассмотрения — одни сутки.

Путин поручил к 15 октября подготовить новый этап реформы КНД и отменить проверки бизнеса

Президент РФ Владимир Путин поручил к 15 октября запустить следующий этап реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД), а также отменить проверки для предпринимателей. Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах. Интерфакс: В 2024 году в России должна завершиться реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД). Реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД) призвана модернизировать и сделать более комфортным деловой климат в России. В результате проводимой правительством РФ реформы контрольно-надзорной деятельности (КНД) издержки бизнеса от проведения проверок за последние пять лет снизились десятикратно. В аппарате вице-премьера Дмитрия Григоренко — куратора реформы КНД, изданию пояснили, что де-факто второй ее этап уже идет.

Налоговый контроль

  • Более 12 000 актов отменили в рамках «регуляторной гильотины» - новости Право.ру
  • Заработала обновленная версия сайта реформы КНД
  • Более 12 000 актов отменили в рамках «регуляторной гильотины» - новости Право.ру
  • Минеева: Снижение штрафов для бизнеса — результат реформы КНД

Минеева: Снижение штрафов для бизнеса стало результатом реформы КНД

Отчет Дмитрия Григоренко о реформе КНД добавил ему работы. Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах. Представители Россельхознадзора примут участие в конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы». Полная версия Версия для слабовидящих Eng Нацплан развития конкуренции Реформа контроля и надзора — официально о том, что происходит. Первое этапы реформы показали, что при грамотном использовании профилактических мероприятий качество контроля на фоне уменьшения числа проверок не снижается. Новая реформа КНД может освободить от проверок «безопасный» бизнес.

Мишустин изменит последнюю реформу премьера Медведева

10:00–12:00 Подведение итогов года реализации Реформы КНД 12:30-14:00 Оптимизация ОТ и внедрение чек-листов15:00-17:30 Госконтроль 2.0: образ будущегоподпиш. Во многом рабочие группы и определят, как будет выглядеть КНД на ближайшие пять лет — срок, после которого потребуется новый пересмотр требований. Бизнес-омбудсмен Москвы Татьяна Минеева заявила, что реформа контрольной и надзорной деятельности (КНД) уже приносит свои плоды. Рассказываем, как проходит реформа контрольно-надзорной деятельности (КНД). Новости. Это предусмотрено реформой контрольно-надзорной деятельности (КНД), цель которой — снизить административную нагрузку на бизнес.

Трансформация всей системы КНД и новый закон №248-ФЗ: итоги, изменения и цифровизация сферы

Как программа будет реализована на практике — покажет время, но первый шаг в виде прохождения законопроекта через Государственную Думу уже сделан». Подписывайтесь на ФедералПресс в.

По его словам, каждые 100 млн инвестиций в туризм позволяют создавать порядка 50 рабочих мест, примерно каждый 1 млн инвестиций в эту сферу может генерировать увеличение на 5-7 млн в год производства в смежных отраслях продукты питания, одежда и др. Однако есть проблемы — высокая инвестиционная емкость проектов и большие сроки их окупаемости. Туризм развивается однобоко — только с участием крупного непрофильного бизнеса. Хотя надо признать, что в России появились уже первые профессионально работающие бизнес-курорты, например, Красная Поляна», — отметил эксперт. Азат Газизов подробно остановился на том, как выбрать инвестиционную платформу: необходимо проверить наличие платформы в реестре, должны быть доступные финансовые инструменты, нужно узнать размер комиссии, условия договоров платформы, количество проектов, по которым было привлечено финансирование за год, и др. Итогом дискуссии стало решение о систематизации региональных инвестиционных комитетов бизнес-объединения и предоставления всем участникам организации информации о возможностях таких площадок.

И если подконтрольное лицо честное, можно понизить категорию риска, то есть для таких компаний и ИП уменьшается количество контрольных мероприятий», — уверена эксперт. Она добавила, что Правительство внедрило систему досудебного урегулирования жалоб по любому контрольному мероприятию: жалобу рассматривает не орган, в отношении которого подано заявление, а вышестоящая инстанция. О реализации программ по развитию бизнеса и обмене опытом запуска профильных комитетов дискутировали в рамках сессии «Женское предпринимательство — драйвер экономического роста». Мы формируем программы и проекты по поддержке и вовлечению женщин в экономику и предпринимательство. Команда Комитета за 10 месяцев этого года провела уже 980 мероприятий с охватом более 20 млн человек», — рассказала спикер.

Проблемным вопросам внедрения реформы контрольно-надзорной деятельности в Республике Башкортостан будет посвящен круглый стол с участием Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РБ, представителей министерства предпринимательства и туризма РБ, Центра «Мой бизнес» Агентства РБ по предпринимательству, региональных управлений надзорных органов, УФНС, Гострудинспекции, МЧС, предпринимателей, журналистов. Темы для обсуждения: Действие моратория на проверки бизнеса; Профилактические меры контрольно-надзорных органов; Способы улучшения показателя индекса административного давления; Стоп-факторы, сдерживающие рост показателей. Круглый стол по проблемным вопросам внедрения реформы КНД в Республике Башкортостан состоится в пятницу, 15 декабря 2023 года, в офисе Уполномоченного по защите прав предпринимателей в РБ по адресу: г.

На этом этапе все данные о КНД были собраны в единой информационно-аналитической системе. Затем для построения обратной связи правительство ввело процедуру обязательного досудебного обжалования действий контролеров — на портале госуслуг создан сервис «Жалоба на решение контрольных органов». К системе подключены все федеральные, региональные и муниципальные контролеры 31, 1301 и 2501 ведомство соответственно. Нормативный срок рассмотрения жалобы — 20 дней, по факту — в среднем 11 дней. В 2022 году подано 3,7 тыс. По одной трети жалоб принято решение в пользу бизнеса. Две трети организаций считают систему досудебного обжалования полезной. В результате в 2022 году было проведено 339 тыс. По данным аппарата правительства, на 19 июня 2023 года было проведено 134,1 тыс. В сравнении с аналогичным периодом 2022 года 190 тыс. В итоге количество проверок бизнеса то есть организаций всех сфер деятельности, кроме социальной сферы, проверок государственных и муниципальных органов, строительных объектов, а также проверок в отношении лиц, являющихся собственниками земельных участков за 2022 год составило менее половины всех проведенных проверок 129,6 тыс.

Как работают реформы контрольно-надзорной деятельности

Правительство создаст единую систему контроля за всем надзором в стране Представители Россельхознадзора примут участие в конференции «Реформа КНД: первые итоги и новые вызовы».
Реформа КНД: новый госземнадзор на практике «Реформа КНД идет, но ее реализацией надо управлять»,— говорит она, отмечая упорядочивание в концепции трех важных процессов.
реформа КНД - Экология производства | Новости экологии В правительстве рассматривают возможность расширения реформы КНД за счет возвращения к идее оптимизации структуры контрольных и надзорных ведомств.
Деятельность Реформу контрольно-надзорной деятельности Правительство реализует в рамках поручения Президента.

Как работают реформы контрольно-надзорной деятельности

Сделано уже много, реформа сопровождается внедрением новых цифровых решений, направленных на усовершенствование единой модели данных и позволяющих ускорить и упростить, а также сделать прозрачным взаимодействие контролируемого лица и контролера. Основным инструментом надзора должна стать профилактика нарушений. Последние записи:.

В ходе встречи выступили статс-секретарь — заместитель министра экономического развития РФ Алексей Херсонцев, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Сергей Цветков, министр правительства Москвы Евгений Дачников, представители счетной палаты, генпрокуратуры, Госдумы Российской Федерации. Обсудили текущую ситуацию, а также цифровизацию контрольно-надзорной деятельности. Сейчас активно обсуждается концепция совершенствования КНД.

Необязательные — разрешено отказаться, но как минимум за три дня до назначенной даты. Отказ лучше чем-то мотивировать. О мероприятии предупреждают за пять рабочих дней.

Организациям и ИП разрешено запрашивать профилактический визит по собственной инициативе.

С начала реализации Реформы КНД Управление достигло значительных показателей, по оценке эффективности и результативности контрольно-надзорной деятельности. Так, по итогам работы за 9 месяцев 2019 года по показателям эффективности и результативности основных направлений деятельности, включая осуществление государственного земельного надзора, Управление занимает 2 место среди Управлений Росреестра по субъектам РФ. С момента пересмотра подхода к осуществлению надзорных полномочий и изменения концепции госконтроля с карательной функции на предупредительную и сервисную произошло двукратное сокращение проводимых инспекторами Управления проверок соблюдения земельного законодательства с практически неизменным количеством выявляемых нарушений. Иными словами, государственный земельный надзор стал более избирательным и проводится исключительно в отношении субъектов, в деятельности которых имеются нарушения земельного законодательства, за совершение которых предусмотрена административная и иная ответственность.

Реформа КНД в 2020 году сосредоточится в рабочих группах гильотины

Так, правила оценки соответствия объектов защиты установленным требованиям действуют в настоящее время в сфере пожарной безопасности ч. Список видов контрольных мероприятий систематизирован и расширен ст. Помимо знакомых документарной и выездной проверки сроки проведения которых сокращены до 10 дней , рейдового осмотра, контрольной закупки и наблюдения за соблюдением обязательных требований с 1 июля 2021 г. Положением о виде контроля органами исполнительной власти будут определены действия, которые вправе совершать орган ГМК. Список возможных действий исчерпывающий: осмотр, допрос, опрос, получение письменных объяснений, истребование документов, отбор проб, инструментальное обследование, испытание, экспертиза и эксперимент ч. Без взаимодействия с проверяемым будут проводиться наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование. При этом инспекционный визит и выездную проверку разрешено проводить дистанционно но не обязательно! Дистанционная работа станет одним из главных столпов новой системы ГМК.

Прежде чем выйти с проверкой контролирующий орган должен на основе оценки рисков причинения вреда ущерба охраняемым законом ценностям отнести предпринимателя к той или иной категории и сосредоточить усилия и ресурсы на объектах, нарушение обязательных требований на которых несёт наибольшую угрозу. Федеральным законом установлено шесть категорий ч. Категории риска уже давно применяются при проведении проверок положение было закреплено еще в 2015 г. При этом положением должно быть предусмотрено не менее трёх категорий риска с обязательным отражением категории низкого риска. К категории низкого риска относятся также предприятия, которые орган ГМК не смог оценить. Если организация отнесена к 1, 2 и 3 категории риска, то сведения о ней можно найти на сайтах органов ГМК п. Информацию об относимости к другим категориям можно получить только по запросу в орган ГМК, ответ на который он обязан дать в течение 15 рабочих дней п.

Это значит, что проверка проводится только там, где есть риск нарушения законодательства. На возможность нарушения указывают индикаторы риска. По сути, проверка становится инструментом предотвращения нарушения законодательства. Индикатор риска она сравнила с лампочкой: если «включаются» 2—3 индикатора, то у органов контроля возникает основание для того, чтобы начать проверку. Потому что, когда сработали «лампочки», контролёры проверяют ровно то, на что они сработали. Это не комплексная проверка — экономится время», — отметила Марина Блудян. К примеру, у Россельхознадзора одним из индикаторов для возможного выхода на проверку может стать наличие диспропорции при выпуске молока и сырья для его производства: если количество выпуска молока увеличивается, а сырья для его производства — нет, то это может свидетельствовать о признаках нарушения технологии. Одним из индикаторов по линии МЧС является ложное срабатывание противопожарной сигнализации — значит, она может быть неисправна.

Контрольные мероприятия спасатели могут начать, если такое происходит по несколько раз за месяц. Для Минпромторга основанием для проверки могут стать подозрительные действия фармацевтического предприятия.

В 2021 году количество проверок снизилось почти в два раза по сравнению с 2019 годом. На едином портале госуслуг ЕПГУ запущен сервис обжалования решений контрольных органов. Время рассмотрения жалобы — 10 дней. С 10 марта введён мораторий на все проверки, за исключением случаев с высокими рисками. На ЕПГУ создана вкладка для жалоб на нарушение моратория. Срок рассмотрения — одни сутки.

Как пишет rostovgazeta. Но при этом пока нет решительной динамики к переходу на преимущественное использование предупреждений по крайней мере, как первоначальной меры воздействия на бизнес. Об этом Борис Титов сказал, комментируя итоги IV Индекса административного давления на бизнес, разработанного в рамках ежегодного доклада российскому президенту. Титов выступил с предложением сделать качественнее анализ контрольно-надзорной деятельности, объединив все разрозненные формы ее учета на базе действующего Единого реестра контрольных надзорных мероприятий. Предполагается, что в единую информационную систему должны быть интегрированы данные Росстата, судебной статистики, региональных и муниципальных контролирующих органов.

Минеева: Снижение штрафов для бизнеса — результат реформы КНД

Реформа КНД состоит из нескольких блоков. Это обязательные требования, процедура и форма контроля их соблюдения и возможность обжалования решения надзорного органа. Смотрите видео онлайн «Открытие Конференции «Реформа КНД: новый госконтроль на практике»» на канале «Ароматные Эксперименты» в хорошем качестве и бесплатно. Реформа КНД и моратории на проверки в цифрах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий