При этом, по его словам, общее число успешных переносов снизилось до 2,6 млн с 2,65 млн годом ранее. Если вы решили поменять оператора связи с сохранением номера, нужно быть готовым подождать, пока завершится процесс переноса.
Как перейти к другому оператору, сохранив номер телефона
Тула, ул. Михеева, д.
Поделиться: IP-телефония со своим номером Смена номера телефона часто бывает очень болезненной процедурой для бизнеса. Сменив номер, можно в лучшем случае создать неудобства для клиентов, а в худшем — потерять их навсегда. Однако необходимость таких изменений возникает довольно часто. Это может произойти по самым разным причинам — переезд в другое здание, недовольство качеством связи или ценовой политикой оператора связи и т. Поэтому многих интересует, можно ли и как перенести городской номер к другому оператору. Простой ответ на этот вопрос такой — можно, но не всегда. В случае с IP-телефонией обычно это делается одним из двух способов.
Вариант 1: переадресация вызова Первый метод довольно простой. Старый оператор настраивает переадресацию с вашего текущего номера на новый номер, который Вы подключили у другого оператора. Фактически, у Вас подключены 2 номера — на оба можно принимать входящие звонки. Плюс такого метода в том, что Вы можете плавно приучить своих клиентов к новому номеру, использовать его в рекламных кампаниях, каталогах и т. Постепенно необходимость в старом номере отпадет и его можно будет отключить. Настройка такой схемы не потребует особых усилий, можно начать работать с новым номером быстро и без каких-либо препятствий. Самый главный минус этого способа — Вы будете обслуживаться у двух операторов, входящие звонки через переадресацию будут тарифицироваться, как если бы вы совершали звонок со старого номера на новый. Другими словами, входящие звонки на старый номер станут для Вас платными до тех пор, пока Вы полностью не откажетесь от старого номера. Вариант 2: передача регистрационных данных В этом случае старый оператор передает новому регистрационные данные от Вашего номера телефона.
Новый оператор сможет настроить работу с номером напрямую, то есть у Вас не появится второй номер телефона и не потребуется использовать переадресацию. Этот вариант выгоден для абонента с финансовой точки зрения — входящие звонки будут бесплатными.
То есть там, где нужно было бы что-то делать, там не делается. Может быть, что-то где-то и удобно, но слишком у нас процесс преобладает над результатом. Все операторы работают по одинаковым схемам, законам, на одинаковых технологиях, поэтому смысл перехода от одного оператора к другому может быть только один: что он проживает в каком-то районе, где один оператор ловит лучше, чем другой, другого смысла я не вижу. Я в свое время изучал тарифы разных операторов, все сводится примерно к одной и той же сумме. Если все просуммировать и учесть все обстоятельства, то переход от одного оператора к другому ни к каким существенным изменениям не ведет».
В конце 2022 года Научно-исследовательский институт радио подал в Минэкономразвития заявку на организацию экспериментального правового режима по переносу номеров между регионами и создание пилотной зоны с заинтересованными операторами связи — «Тинькофф Мобайл» и «СИМ Телеком».
Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки. Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается.
Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть. Самое главное, что очень быстрый перенос может открыть дорогу для мошенничества, когда номера начнут просто «угонять» у абонента, в том числе через «Госуслуги». Гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда Сергей Ефимов считает, что эта инициатива — маркетинговый ход для привлечения внимания к этой услуге: Сергей Ефимов гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда «Если абоненту действительно нужно поменять номер, это в какой-то степени трудно, как переезд на другое место жительства. Смысла в этом никакого нет, тем более нужно делать быстро-быстро.
Для чего дистанционно менять?
В России хотят упростить перенос номера от одного мобильного оператора к другому
Если ваш номер оформлен на другого человека, перенести номер вы сможете при его личном присутствии или при наличии нотариально заверенной доверенности. Шаг 1: пишем заявление Все что вам нужно, это прийти в офис будущего оператора и написать заявление. Лучше обращаться в собственные офисы и центры обслуживания, а не в компании-посредники. Кроме паспорта, никакие справки и документы не нужны. Не забудьте взять 100 рублей. Их положат на ваш счет телефона и спишут спустя несколько дней после переноса номера.
Шаг 2: выбираем тариф После оформления заявления нужно выбрать тариф, на котором вы будете обслуживаться у нового оператора. Рекомендую выбрать его заранее, а не взять тот, что вам предложат. При этом вы получите сим-карту со временным номером. Переходный период Теперь у нас будет две сим-карты: старая и новая. И обе рабочие.
До перехода необязательно пользоваться новой сим-картой, но если там подключены какие-нибудь услуги, с вас будут списываться деньги. Будьте бдительны. К примеру, от «Билайна» я получил пять SMS: 1. Ваше заявление принято и ему присвоен номер. Он пригодится для общения со службой поддержки если понадобится.
Ещё дней через 5 жене пришёл отказ, мол "Данные абонента не верные". Смотрим — в Яйцах допустили опечатку Пошли в офис, исправили, сказали ждать… Через 2 дня жене пришла смс, что верификация пройдена — процесс пошел У меня же тишина… Занес меня случай опять в салон МТС и я решил по-интересоваться "А как дам дела с переносом моего номера?! Хотел узнать чо и как, да работа поджимала. Плюнул, решил заехать позже… Прошло полторы недели, заехал, грю "Почему отказ?! И утром, в 10 утра, мне пришла смс, что в 19 часов будет перенос номера… Ну чтож… Теперь о процессе Кто дочитал — респект и уважуха На Andriod время не верное! Итак… Время 19:00 — ждем Через 10 минут решил проверить баланс — сеть с 4 делений упала до 1, а потом и вовсе "Нет сети" На Андроид-смартфоне вообше тиша, попытки до меня дозвониться оканчиваются "Набранного Вами номера не существует" Тут приходит смс Попытка набрать меня — звонит!
Если субъект персональных данных считает, что оператор осуществляет обработку его персональных данных с нарушением требований настоящего Федерального закона или иным образом нарушает его права и свободы, субъект персональных данных вправе обжаловать действия или бездействие оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке. Субъект персональных данных имеет право на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков и или компенсацию морального вреда в судебном порядке. Так же существует административная ответственность за незаконное использование персональных данных.
Статья 13.
Например, если он запланирован на понедельник, то в ночь на воскресенье достаньте старую симку из телефона и поставьте новую. Утром вы сможете пользоваться услугами нового оператора со старым номером. Симкарту предыдущего оператора можно выкинуть. Почему перенос может не состояться? Перенос может не произойти по двум причинам: Телефонный номер оформлен не на вас. В этом случае придется либо попросить владельца номера написать заявление о переносе, либо приобрести новый номер.
На балансе переносимого номера есть долг или номер заблокирован. Чтобы легко уйти от старого оператора нужно убедиться, что у вас нет долгов перед ним. Погасите долг, чтобы баланс номера был положительным.
Трудности перехода
Услуга переноса номера от одного оператора к другому (MNP) стала нормой. Переход на другого оператора с сохранением номера — несложный и достаточно быстрый процесс. Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому. Если вам нужно поменять номер позже, например, вы хотите потратить деньги на счету, можно выбрать другую дату переноса.
Как перенести номер телефона от одного оператора к другому
Когда вы переносите номер от одного оператора к другому, другие операторы, а также внешние платежные системы (банки, терминалы) узнают об этом не сразу. После переноса номера в приложении Мой МТС вы можете поменять тариф на любой другой. Как отменить перенос номера? Если вы решили перейти на другого оператора со своим номером, а затем передумали и хотите все отменить, крайне важна оперативность. Новости от 13.12.2022 17:18 Фото: pexels. Ни в законе № 126-ФЗ, ни в правилах № 328 не предусмотрена обязанность прежнего оператора перевести новому оператору неиспользованный остаток по счету в случае переноса номера от одного оператора связи к другому. Чтобы воспользоваться услугой переноса номера, абоненту необходимо обратиться с заявлением в офис желаемого сотового оператора.
В России резко выросло число заявок на перенос номера к другому оператору
Подается заявка о переносе, дальше человек ждет скидок, предложений, и, если он их получает, он не переходит. Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн. Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки. Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается. Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть. Самое главное, что очень быстрый перенос может открыть дорогу для мошенничества, когда номера начнут просто «угонять» у абонента, в том числе через «Госуслуги». Гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда Сергей Ефимов считает, что эта инициатива — маркетинговый ход для привлечения внимания к этой услуге: Сергей Ефимов гендиректор Ассоциации операторов телефонной связи, член совета по развитию цифровой экономики Совфеда «Если абоненту действительно нужно поменять номер, это в какой-то степени трудно, как переезд на другое место жительства.
Перенести номер в другой город невозможно технически. Если Вас «не отпускает», необходимо: а обратиться в «Мегафон», попросить все перепроверить и распечатать экземпляр договора б написать заявление на переход у оператора-реципиента если абонентом в заявлении о перенесении абонентского номера не определена дата начала оказания услуг оператором-реципиентом, то услуга по умолчанию должна быть оказана в установленные сроки восемь дней со дня заключения договора — для абонента — физического лица и 29 дней — для абонента — юридического лица п. В соответствии с законом «О персональных данных» персональные данные граждан фамилия, имя, отчество, номер телефона, адрес, электронная почта и т. Статья 17.
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Там рассказали, что его заявка поступила к ним только 13 февраля, хотя Александр говорит, что первый раз отправил ее еще 6 февраля. Седьмого марта действующий оператор отменил услугу по причине отказа абонента. Клиент подал новое заявление, сейчас оно находится на проверке у оператора, — уточнили в пресс-службе «Ростелекома». В компании также объяснили закрытие всех своих офисов по городу. Все эти услуги доступны в онлайн-формате, — ответили в компании. Работа сотовых операторов нередко вызывает массу возмущений у клиентов. Так, например, МТС ввел с 1 февраля комиссию за пополнение баланса , после чего один из абонентов пожаловался на компанию в Роспотребнадзор. А до этого «Мотив» разозлил своих клиентов тем, что решил поднять стоимость своих услуг. Не так давно цены повысили «Мегафон» и «Теле2».
Смена оператора с сохранением номера
необходимо предоставить новому оператору договор от прежнего оператора, в котором предусмотрено использование перенесенного абонентского номера. Процесс переноса происходит следующим образом: пользователь вбивает свой номер телефона и указывает желаемую дату перехода к другому оператору. Уточняется, что технология переноса номера между регионами основывается на принципе MNP (mobile number portability), который предусматривает возможность перехода абонента от одного оператора к другому с сохранением номера телефона. В Научно-исследовательском институте радио (НИИР) предложили разрешить переносить номер мобильного телефона между регионами, создав для этого пилотную зону с заинтересованными операторами связи. Возможность перенести номер к другому оператору установлена законом.
Как перейти на другого оператора с сохранением номера?
Pixabay Так, предлагается установить сроки переноса абонентских номеров: в течение двух часов — для физических лиц и трёх часов — для юридических со времени направления оператором-реципиентом запроса о переносимом абонентском номере оператору «базы данных перенесённых абонентских номеров». В настоящее время действует услуга переноса номера при смене оператора: операторы должны оказывать её гражданам в восьмидневный срок. Ранее Минцифры запустило новый сервис , благодаря которому уведомления о результатах тестов на COVID-19 будут загружаться в личный кабинет на портале «Госуслуги».
Как оценивать эту инициативу и необходима ли она? Комментирует ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин : Эльдар Муртазин ведущий аналитик Mobile Research Group «Большая часть переносов по MNP, когда абонент одного оператора хочет перейти к другому, связана не с тем, что его не удовлетворяют услуги, а с тем, что он пытается таким образом выбить скидку для себя и остаться ровно на том же операторе. Подается заявка о переносе, дальше человек ждет скидок, предложений, и, если он их получает, он не переходит. Количество заявок — 16,5 млн, а количество успешных переходов — чуть больше 2 млн. Это национальный вид спорта: а давайте мы выбьем из оператора какие-то дополнительные скидки. Операторы очень неохотно дают скидки, более того, они дают их, только когда реально считают, что есть какие-то проблемы, абоненты расстроены из-за качества услуг, если таких факторов нет, то никаких скидок не предлагается.
Это дурная инициатива, потому что минимум неделя нужна на то, чтобы операторы утрясли остатки на счетах, человек мог закрыть задолженность, если она есть.
Тинькофф Мобайл вообще предлагает вначале взять карту на тест, а потом уже принять решение: переносить номер или нет. В течение восьми дней новый оператор будет информировать вас о ходе переноса. На третий день после обращения новый оператор обязан сообщить дату и время переноса номера За сутки до переноса оператор сообщит, что завтра нужно будет установить новую симкарту в телефон. В первый день связь может давать сбой, об этом тоже предупредят. Исходящие звонки и смс могут не работать в первые полчаса после установки, а входящие — до шести часов после установки. Что делать, если передумали менять оператора От переноса номера можно отказаться уже после подачи заявки. Этот случай тоже предусмотрен Правилами оказания услуг телефонной связи: У вас есть шесть дней с момента подачи заявления, чтобы принять окончательное решение.
Если передумали, сообщите об этом любому из двух операторов. Чтобы вернуться в «Мегафон», в офис ехать не нужно.
Нередко случается, что абонентам в переходе к другому оператору с сохранением номера отказывают. В свою очередь Роскомнадзор выполняет мониторинг этой работы, используя сведения из ЕСИА, базы данных перенесенных абонентских номеров и иных систем.
В случае неподтверждения достоверности сведений об абоненте, Роскомнадзор направляет оператору связи запрос, в соответствии с которым оператор в течение 15 суток должен исправить сведения или приостановить оказание услуг связи. Если ошибка выявляется повторно, то это предполагает административное наказание. Как пояснили в Минцифры, причиной увеличения количества абонентских номеров, указываемых в запросах Роскомнадзора, может являться передача оператором связи недостоверных сведений или передача сведений не в полном объеме. При переносе номера операторы связи прикладывают много усилий для того, чтобы не отпустить абонента, и делают это осознанно Причем, как полагает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин, далеко не всегда эти неточности носят случайный характер.
Это может быть ошибка, лишняя запятая, одна из букв меняется в русской на английский, лишний пробел ставят и т.