Для разгрузки затоваренных складов маркетплейс предложил селлерам принудительно распродавать и уничтожать неликвид.
Новости по тегу: Маркетплейс
В ответном письме от министерства говорилось, что плановые проверки в отношении имеющих госаккредитацию организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, не проводятся до 31 декабря 2024 года в соответствии с постановлением правительства. В марте 2022 года правительство РФ утвердило постановление, на основании которого в отношении аккредитованных организаций, осуществляющих деятельность в области информационных технологий, устанавливается отсрочка от проведения проверок на три года. Кроме того, правительство в конце декабря 2022 года продлило мораторий на проверки бизнеса до конца 2023 года. Теперь плановые проверки будут проводиться только на объектах чрезвычайно высокой и высокой категорий рисков.
Мы сейчас эту тему изучаем», — ответила Набиуллина. Банки не хотят давать торговым площадкам конкурентное преимущество. К тому же, остро стоит вопрос о безопасности оплаты через маркетплейсы, где используются сторонние способы перевода денег. Именно по этой причине в ЦБ хотели бы ввести дополнительные меры регулирования платежей на маркетплейсах.
Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает.
Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж. Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам.
Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов. Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст».
Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы.
Нашла приемлемый ценник и договорилась на бесплатную доставку внутри Китая, а каждый из байеров предъявил бы мне ещё за неё ценник. С байером мне проще — готов переплатить» Критично важно, когда есть максимум 80-100 тыс на старт на ВБ, там каждая копейка важна. Именно благодаря тому, что эти сэкономленные деньги мы вкладываем ещё в товар или в продвижение, мы растём на ВБ х2 от вложений уже в первый месяц и вообще можем себе позволить с этих сумм стартовать.
Please wait while your request is being verified...
Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями. Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей. Компенсацию получат: продавцы FBO, чей товар вернулся на склад до 15 декабря. Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40. ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10. Как работает рефералка: Регистрируйтесь в программе, получаете промокод и делитесь им с теми, кто хочет торговать на Маркете юрлицо или ИП, ранее не торгующие на площадке. Новый продавец регистрируется, указывает промокод, подключается по модели FBY, FBS или Экспресс и после того, как он продаст товаров более чем на 10 тысяч рублей, пригласивший получит вознаграждение. Реферальная программа уже доступна для всех юрлиц и ИП, торгующих Маркете, а скоро ей смогут пользоваться любые юрлица и ИП, зарегистрированные в России, даже если они еще не торгуют на площадке. Товары на СЦ Яндекс Маркета теперь можно сдать без пересчета Яндекс экономит время поставщикам, теперь товары во все сортировочные центры можно привезти без пересчета сотрудником. Вы сразу получите акт приема-передачи и можете уезжать, нужно только подписать коробки и паллеты, чтобы они не потерялись, а товары пересчитают позже.
Подпись должна быть по следующей форме: Без пересчёта Компания: «OOO Ромашка» также можете написать название магазина Количество заказов: например, 35 Количество мест: например, 1 из 3 Во всех зонах пересчета стоят камеры, товары пересчитают позже и пришлют акт о расхождении если они есть в личном кабинете. Доставка работает в Москве и области, Санкт-Петербурге и других городах России. На СберМегаМаркет появится витрина для российских брендов На витрине представят отечественные марки одежды, аксессуаров, уходовой косметики, детских товаров и товаров для дома.
Одна из девушек погибла сразу, а Алевтина две недели пролежала в коме, но выжила.
В 2021 году женщина узнала о проекте «МаксМаркет» — его основатель Максим Ильин предлагал своим потенциальным партнёрам вложиться, по его характеристике, в «прозрачный бизнес». Ильин рассказывал об огромных складах с товарами, более чем о 500 пунктах выдачи заказов. У нас были свои личные кабинеты, мы могли в любой момент вывести деньги, которые поступали в виде процентов от выручки», — вспоминает Алевтина. Видя, как хорошо работают вложенные ей средства, Алевтина продолжила вносить деньги в бизнес Ильина, влезая в кредиты.
Обычно деньги поступали в тот же день. Но когда средства не поступили и через неделю, я забила тревогу», — рассказывает Алевтина. Женщина начала искать информацию о «МаксМаркете» в интернете и в одном из мессенджеров наткнулась на чат с пострадавшими. Это было лишь красивой упаковкой, а на деле — очередная пирамида.
Люди видели, что схема работает, прибыль идёт, поэтому вкладывались ещё больше, привлекали близких.
Реклама — ваш ветер в паруса Не бойтесь вкладываться в рекламу. Такой подход поднимет ваши продажи и выведет вас в открытое море больших возможностей. Акции и события — ваше золото Активное участие в жизни маркетплейса — не просто возможность, а ваш долг. Акции, скидки, спецпредложения — используйте все инструменты, чтобы заявить о себе. Вкладывайтесь в свой бренд, будьте внимательны к деталям и используйте каждую возможность для роста.
Когда наша съемочная группа приехала в офис, директор странным образом исчез, а склад с товарами спешно начали вывозить. Поделиться Работали месяцами бесплатно: маркетплейс MaxMarket обвинили в невыплате зарплат Работали месяцами бесплатно: маркетплейс MaxMarket обвинили в невыплате зарплат Еще недавно в этом офисе кипела работа. Сейчас двери скандально известной компании MaxMarket опечатаны. Кроме обманутых инвесторов, теперь жалобы на владельца компании пишут сотрудники. Выяснилось, что последние три месяца они работали практически бесплатно. Без работы, без трудовой книжки и без денег. Есть и те, кто больше пострадали, есть люди, которым они и 70, и 100 тысяч должны. В бухгалтерию нам запретили писать, то есть ты не имеешь право по факту никому написать", — пожаловалась пострадавшая Анастасия Данильченко. Год назад фирма MaxMarket процветала. Но бизнес-империя, созданная предпринимателем Максимом Ильиным, неожиданно рухнула.
маркетплейсы
Новости по маркетплейсам с 27 ноября по 3 декабря 2023г: Wildberries, Ozon и Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. Ключевые новости недели на российских маркетплейсах с 04.12.23 по 10.12.23. 4 обзора – , Еком ньюс, Wildberries и OZON. Читайте последние новости на тему Маркетплейсы в нашей ленте. новости, подкасты, интервью, стартапы, все о бизнесе в журнале для предпринимателей Inc. Russia.
Торговые центры бьются за посетителей маркетплейсов: эксперты обсудили пути развития
Рассказываем актуальные новости маркетплейсов с 28.11 по 02.12. Новости по тегу: Маркетплейс. Уточнить запрос. Интересные и полезные новости и статьи для поставщиков Вайлдберриз и повышения продаж на маркетплейсах. Новости. Коротко обо всех изменениях на маркетплейсе: обновления в договоре и комиссиях, новые инструменты в личном кабинете. Продажи на маркетплейсах WildBerries и Ozon: выделиться и не разориться. О правилах покупки зарубежных товаров на маркетплейсах программе «Доброе утро» рассказали председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК).
#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме
Случайные заказы на Wildberries набирают обороты. Ozon предлагает селлерам поделиться логином и паролем от банковского счёта. Позже был получен официальный комментарий. Сотрудник ПВЗ Wildberries показал уровень загруженности перед новогодними праздниками.
Про Wildberries: — Отгрузки на Электросталь могут приниматься более 10 дней. Про Ozon: — Площадка не компенсирует повреждение товара, если товар был передан клиенту, но при этом споры одобряются в пользу покупателя. Про Маркет: — Доставка из Дорогомилово с Софьино может идти месяц.
Про AliExpress: — Кнопка «Посмотреть ещё» не работает, обработать ранние заказы не получается. Про KazanExpress: — По пищевым продуктам начата проверка , на это время карточки заблокированы.
Причиной щедрых скидок стал не сбой системы, а месть бывшего бизнес-партнера.
Такой марафон щедрости дал свои плоды — пользователи раскупили все примерно за один день», — передает Baza. Когда предприниматель пришел в себя, он подсчитал убытки — он потерял около 5 млн рублей. После этого он обратился в службу поддержки маркетплейса, чтобы во всем разобраться, и тут его ожидал еще один неприятный сюрприз.
При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов. О Tinkoff eCommerce Tinkoff eCommerce — платформа для роста онлайн-продаж. Направление создано в рамках Тинькофф Бизнеса в октябре 2021 года. Включает в себя продукты, сервисы и образовательные программы для компаний и предпринимателей, которые раб... Показать больше.
Ранее в апреле СМИ со ссылкой на заявления топ-менеджеров ВТБ и ПСБ на конференции "Платежная индустрия - стратегическое развитие и новые решения" сообщили, что крупные банки видят конкурентные преимущества у маркетплейсов, которые внедряют способы оплаты со скидкой через свои финансовые сервисы. При этом глава комитета Госдумы по финрынку Анатолий Аксаков попросил ЦБ обратить внимание на эту проблему и инициировать законопроекты, чтобы выравнивать условия конкуренции. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Маркетплейс
Новости маркетплейсов.#Wildberries стал одним из крупнейших резидентов подмосковных ОЭЗ в 2023 году. В октябре прошлого года новость о нововведении маркетплейса удивила многих. Здесь мы отвечаем на вопросы селлеров, публикуем новости рынка и даём оценку обновлениям маркетплейсов. Главное по теме «Маркетплейс» – читайте на сайте На российских маркетплейсах за полгода заблокировали 2,4 млн карточек товаров из-за жалоб. 18 августа 2023 Новости маркетплейсов 11.08.2023 – 18.08.2023. Об этом вы могли не знать – рассказываем о последних новостях на рынке e-commerce.
Маркетплейс Wildberries пошел навстречу клиентам и вернул приятный бонус
В документ запретят включать положения о маркетинговых, логистических и других услугах, сопутствующих торговле. В договоре с владельцем ПВЗ надо среди прочего обозначить требования к инфраструктуре такого пункта ч. При заключении договоров правообладатель маркетплейса должен подтвердить профиль продавца и идентифицировать владельца ПВЗ. Для этого надо запросить документы, которые удостоверяют личность и или подтверждают госрегистрацию юрлица либо ИП, наличие статуса самозанятого и пр.
Эти же пользователи стали находиться на маркетплейсах в полтора раза дольше, чем в 2022 году.
По среднему времени на пользователя в этом сегменте лидируют Ижевск, Владимир и Калуга. Что это значит для бизнеса.
Рекомендации будут предоставлены сервису по разрешению вопросов, и взаимодействие между Маркетом и контрагентами будет максимально прозрачным. Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке.
При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара. Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально. Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете.
Опыт работы в товарке с классическим контекстом и таргетом для нас был неудачным, поэтому тестируем блогеров: больших и маленьких. Тоже весьма непрозрачно, но по приросту заказов работает.
Сбор отзывов на несколько товаров сразу на Яндекс Маркете На Маркете заработал сбор отзывов на несколько товаров сразу с помощью инструмента «Отзывы за баллы». Чтобы начать сбор отзывов, нужно создать кампанию в разделе «Отзывы и рейтинг» и добавить в нее до 2000 товаров. Объединить товары в кампанию можно с помощью фильтров или добавить товары в кампанию файлом. После добавления всех товаров нужно указать, сколько отзывов должно быть у каждого товара — от 10 до 100. После этого нужно установить кешбэк баллами Плюса от 50 до 500 баллов , который покупатель получит за каждый отзыв. Большое количество положительных отзывов может увеличить доверие покупателей и способствовать увеличению продаж.
Но нужно иметь в виду, что на конверсию также могут влиять и другие факторы, например, цена, качество товара, рекомендации и т. Нет определенного минимального количества отзывов, которые гарантированно будут приносить продажи — все зависит от конкретного продукта, а также предпочтений и поведения покупателей. Но чем больше положительных отзывов у товара, тем выше вероятность того, что они будут способствовать продажам. Я рекомендую собрать хотя бы 10 отзывов — такое количество вызывает доверие к товару и продавцу. Для своих клиентов мы подключаем инструмент «Отзывы за баллы» — это полезно для стимулирования отзывов и увеличения их количества, но необходимо учитывать потенциальные затраты программы и результаты для каждого конкретного случая. Важно помнить, что есть товары, для которых инструмент может быть менее эффективным, например, когда у товара уже собрано более 1000 отзывов.
Каждый продавец должен проанализировать свою аудиторию и конкурентную среду, чтобы принять решение о применимости и эффективности инструмента для бизнеса. Нейросеть выделяет главное в отзывах реальных людей на Маркете и выделяет тезисы по категориям «За что хвалят» и «За что ругают». Нейросеть создает обзор на товары, у которых есть больше 10 качественных отзывов. В первую очередь YandexGPT выбирает подробные отзывы, а затем отмечает самые популярные особенности товара, которые выделяют пользователи. Готовые обзоры от YandexGPT отображаются в разделе «Отзывы» в карточке товара на Яндекс Маркете Если кликнуть на конкретное преимущество или недостаток, откроются все отзывы по теме. Также пользователи могут оценить список плюсов и минусов, который подобрала нейросеть — с помощью кнопок «Отлично», «Спутала факты», «Есть противоречия», «Неграмотный текст».
Команда Яндекса отмечает, что с помощью раздела пользователи смогут быстро узнать, на что обратить внимание при выборе товаров. Максим Баженов специалист по работе с маркетплейсами BodySite Структурирование отзывов положительно сказывается на покупательском опыте. Особенно полезной эта функция будет для товаров, на карточках которых накопилось много отзывов и покупателю будет сложно прочитать все. С такой «умной обработкой» он может быстро оценить товар и быстрее решиться на покупку. Предполагается, что данная функция должна увеличить конверсию за счет увеличения спонтанных покупок, когда у покупателя нет времени или желания изучать все отзывы.