Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства. События и новости 24 часа в сутки по тегу: ЛИФТЫ. Лифтовая компания Reallift поставщик лифтов и лифтового оборудования по всей России.
METEOR Lift представил умную систему бесконтактного вызова лифта
Новости. Лифтовой отрасли. Примерно у 20% лифтов в России закончился предельный срок эксплуатации. Это значит, что практически каждый пятый лифт представляет угрозу для жизни и безопасности граждан. В частности, началось производство лифтов для новых жилых комплексов, а также для нужд Фонда капитального строительства. Актуальные новости о лифтах. Лифты России. Москвичам рассказали об обновлении лифтов в медучреждениях города. Аварии с лифтами уже идут, а производители лифтового оборудования жалуются на недостаток средств.
Новости по теме: лифт
Занимается этим она не напрямую, а через специализированную организацию, с которой заключает договор. Поэтому при возникновении проблем с лифтом в первую очередь нужно обратиться в управляющую компанию. Если управляющая компания вашего дома не решает проблему, обратиться с жалобой можно в следующие инстанции: Государственная жилищная инспекция. Она проверяет наличие договора между УК и ремонтно-обслуживающей организацией.
В ноябре замглавы Минстроя Александр Ломакин сообщал , что дорожная карта, которая позволит закупать лифты непосредственно у производителей, может быть согласована до конца 2023 года. Я думаю, что до конца года она будет согласована", - сказал тогда Ломакин. По его словам, сегодня в России уже достаточно действующих механизмов, которые позволяют проводить закупки непосредственно у производителей. Весной 2023 года в правительстве с Госдумой и предпринимателями обсуждались вопросы оказания мер поддержки российским производителям лифтов. Минпромторг внес предложения по переходу на закупки лифтов для их замены в рамках капитального ремонта в многоквартирных домах МКД напрямую у производителей, а также по импортозамещению в отрасли лифтостроения.
Управляющая компания должна осуществлять и диспетчерский контроль, и техобслуживание лифта, включая его ремонт. По факту пусконаладкой и другой работой зачастую занимаются неквалифицированные люди. С 1 марта правительство вернуло Ростехнадзору полномочия по контролю за безопасностью использования и содержанием опасных технических зданий и сооружений, в том числе лифтов. В ведомстве заверили, что проведут в регионах работу с фондами капремонта по вопросам замены и модернизации лифтов в домах.
Следующим шагом будет ввод уникального ключа доступа, предоставляемого управляющей компанией. Этот ключ активирует функцию автоматического вызова лифта и содержит важную информацию, включая личные данные пассажира и этаж проживания. Используя бесконтактную идентификацию через Bluetooth-сигнал, система распознает приближение пользователя на расстоянии до 30 метров и автоматически вызывает лифт, задавая маршрут к запрограммированному этажу еще до того, как пользователь войдет в подъезд. При необходимости у пользователя есть возможность назначить требуемую остановку, нажав номер этажа на управляющей панели внутри лифта. Теперь лифт можно вызвать без необходимости нажатия на кнопку, что становится настоящим спасением не только, когда руки заняты, но и в ситуациях, когда человек передвигается с детской коляской или у него есть ограничения по здоровью», — подчеркнул Денис Дрягин, директор по стратегическому маркетингу METEOR Lift.
Серпуховский лифтостроительный завод выпустит тысячный лифт к концу года
Во-вторых, снижается качество обслуживания лифтов, конкурсы на которое все чаще выигрывают за счет низкой цены мелкие организации без достаточной материальной базы, опыта и ответственности, что повышает риски отказов и аварий. Крупные компании вынуждены равняться на их цены и сокращать свои издержки. Так, у бывшего монополиста столичного лифтового хозяйства один специалист теперь обслуживает от 80 до 300 лифтов, и это не может не сказываться на качестве. Говорят, что обычным делом становится отключение сотрудниками эксплуатирующей организации системы безопасности лифта, чтобы она перестала останавливать лифт, который работает, но плохо, поскольку установили его с нарушениями, в дальнейшем неустранимыми.
В-третьих, хотя три четверти новых лифтов поставляют российские заводы, растет спрос на более дешевые турецкие и китайские лифты, замещающие ушедшие от нас европейские бренды и конкурирующие с отечественными. Эксперты говорят, что они рассчитаны не на привычные 25 лет эксплуатации, как российские и европейские, а на 10. Так что за четверть века их покупателям придется заплатить за скупость аж два с половиной раза.
Думаю, однако, что в большинстве случаев это вызвано недостатком средств на покупку лифта с полноценным сроком, когда пришло время менять отработавший. В-четвертых, всей отрасли — лифтовым заводам, монтажным и обслуживающим организациям — остро не хватает специалистов. Этим теперь никого не удивишь.
Кадровый дефицит стал за последний год проблемой номер один для большинства отраслей экономики, которые конкурируют за дефицитных работников, привлекая их более высокой зарплатой. В лифтовой отрасли такие возможности ограничены неготовностью собственников больше платить за лифт, его монтаж и обслуживание. В отношении многоквартирных домов, где собственники мы с вами, это во многом объясняется нашей низкой информированностью о состоянии и перспективах своих лифтов и связанных с ними рисках.
С лифтами связана еще одна серьезная проблема, датированная аж 2012 годом. Именно тогда в целях снижения нагрузки на бизнес правительство вывело лифты из перечня опасных производственных объектов. Одновременно с этим их владельцев освободили от обязанности страховать свою ответственность.
В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.
Знаем все тонкости и особенности оформления технической документации в соответствии с законами российской Федерации. Разделы сайта.
Во время поездки вниз на лифте тот застрял. Ситуация достаточно обыденная, но в данном случае все закончилось полетом, которого вряд ли ожидали пассажиры. Смотрите видео. Хотя как небольшое… Для восьми человек это был наверняка первый серьезный стресс в 2020 году. Один из пассажирских лифтов высотного здания заблокировался и опустился в шахту.
Благо все происходило на первом этаже и никто из людей не пострадал. По крайней мере, физически. Сейчас это требование не является обязательным, потому в зданиях до пяти этажей высотой не более 14 м не предусмотрены лифтовые шахты. Подрядчик сорвал все нормативные сроки по замене кабин, и уставшие ходить по ступенькам люди решили обратиться в прокуратуру. Им оказался 22-летний бывший лифтер, сообщает сайт ГУВД. Парня поймали прямо на месте преступления в Октябрьском районе города.
Куда обратиться, если лифт не работает
- Новости | Лифт-Комплекс ДС
- Читайте также
- Ситуация с лифтами в России не вызывает оптимизма, а в Москве – тем более
- Новости о лифтах | Onliner
Все материалы
- Также читайте
- Лифты — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия
- В Рязани в многоэтажном доме упал лифт
- Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года
Лифтовые новости 2023
Бывший российский бизнес американского производителя лифтов Otis переименовали в «Метеор лифт». Новости Национального Лифтового Союза и сферы вертикального транспорта. В жилых домах на востоке Москвы заменят 219 лифтов. Актуальные новости о лифтах. Разработка и производство Диспетчерского комплекса «Обь» для всех типов лифтов, высокое качество оборудования.
Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
В 2012 году их вывели из-под контроля Ростехнадзора. Два года назад ответственность за содержание уже запущенных лифтов перешла к управляющим компаниям, передает издание newizv. По данным Национального лифтового союза, с 2018 по 2023 год в лифтах погибли 129 человек. В текущем году произошло уже 62 инцидента и несколько смертельных трагедий.
Сейчас завод может производить до 1,5 тысячи лифтов в год, планируется увеличить объем выпуска до 3 тысяч в год. Продукция предназначена для российских регионов и на экспорт. До 2025 года завод создаст до 200 рабочих мест, а к 2030 их число увеличится до 300. Объем инвестиций в проект составил 950 млн рублей.
Девятиэтажное панельное здание было построено в 1969 году по проекту типовой серии. В нем 14 подъездов, в каждом из них заменят по одному пассажирскому лифту. Самым высоким зданием округа, где в этом году установят новое лифтовое оборудование, будет 25-этажныйпанельный дом 1999 года постройки.
Здание башенного типа с чередованием лоджий и балконов на фасадах расположено в районе Митино по адресу: улица Митинская, дом 53, корпус 1. В единственном подъезде пройдет поочередная замена всех четырех лифтов.
Также собрали обратную связь от монтажных и обслуживающих организаций. Общество с ограниченной ответственностью «Техэнергострой» впервые запустило свое производство 1 июля 2010 года в сфере энергосберегающего оборудования для промышленного и гражданского строительства и ЖКХ, осуществляя полный комплекс услуг по проектированию энергосберегающего оборудования, механической обработке деталей, а также предоставлением широкого спектра услуг в сфере строительства и изготовлением прогулочных судов и катамаранов. С 2018 года на производственных мощностях Ижевского мотозавода «Аксион-холдинг» организовано серийное производство лифтов. В 2018 году мы изготовили первую партию - 75 комплектов лифтов, успешно реализовали их в Удмуртской республике, в г. И с того времени начинается отсчет нашей жизни как лифтовиков. За этот период времени мы поставили лифтовое оборудование в 13 регионов нашей страны, а это более 1000 лифтов марки «Аксион». Лифты выпускаются с учетом опыта заводского производства изделий, обладают высокими показателями надежности и безотказной работы. Дальше — больше!
Костомукша Республика Карелия Была проведена презентация лифтового оборудования для руководителей управляющих компаний, советов домов и обслуживающей лифтовой организации. За все время проведения выставки мы успели собрать множество контрактов, достигли договоров с существующими и новыми партнерами. Журнал "Лифтинформ" удостоил нас памятной медалью! Воронеж и в г. Выполнение работ и оказание услуг по ремонту, замене и модернизации лифтового фонда начнутся уже в следующем месяце. Ижевск под председательством депутата Ульяновской городской Думы Дениса Седова по вопросам замены лифтового оборудования. На сегодняшний день вопрос по замене лифтового оборудования стоит очень остро.
Куда обратиться, если лифт не работает
- Лифт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга
- Вот что еще мы писали по этой теме
- Новости: Лифты | ООО «ТехкранТест»
- Просто Новости
- Рассылка новостей
Гонки по вертикали за 5 «ярдов»
Ассоциация "РЛО" | Новости заводов-изготовителей лифтов. Новый цех лифтостроительного завода в Гольяново готов на 50 процентов подробнее. |
Госнадзор за лифтами с 1 марта 2023 года | По итогам 2023 года Серпуховский лифтостроительный завод (СЛЗ) намерен выпустить первую тысячу лифтов. |
Лифтовый – последние новости | Вступили в силу НПА, которые касаются контроля за безопасной эксплуатацией лифтов в многоквартирных домах и их регистрации после замены или модернизации. |
Ростехнадзор: Каждый пятый лифт в стране подлежит замене — Новости Белгорода и области - Бел.ру | Пресс-релизы и новости компании. |
«Вектор тяжести работает на излом»: эксперт прокомментировал падение лифта в ТЦ «Вива Лэнд»
Лифту в этом доме почти четверть века, срок его службы истекает в 2026-м. Серпуховский завод представит инновационные модели лифтов для курортных комплексов южных городов России на выставке YugBuild в Краснодаре. В администрации больницы отмечают, лифт проходил все необходимые освидетельствования, действует договор на его техобслуживание, — добавили в Минздраве. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Рынок лифтов проехал этаж санкций – позиция бизнеса
Третье грубое нарушение. Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии.
Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК.
Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности. Как по мне и всех коллег по работе, которых я знаю лично : - Лучше отключить этаж и заблокировать двери шахты от открытия, если в настоящий момент нет возможности починить этот этаж.
Лифт дальше работает и остается безопасным, хоть и без одного этажа. В скором времени привезут запчасть, я ее заменю и обратно включу этаж. Уж лучше люди будут ходить пешком, пока запчасть в ремонте или едет ко мне, чем неконтролируемый лифт. Они написаны "кровью". Прошу Вас, не пытайтесь открыть двери кабины самостоятельно.
В другой ситуации Вы можете окончательно сломать лифт. Если Вы застряли в лифте, вызовите диспетчера и ждите аварийку. Не пытайтесь эвакуироваться самим, это очень опасно... Благодарю Вас за проявленное внимание к этому посту, надеюсь, что он был интересным и информтивным.
Срок службы 12,5 лет при правильном обслуживании, а если не следить, то можно менять раз в 3 года. Также часто выходят из строя устройства управления дверями. Оригинальные стоят под 100 тысяч рублей, аналоги — 25-30 тысяч.
Но тоже нужно искать, ждать, адаптировать, а жильцы в этом время будут подниматься пешком. Трудно также найти устройства загрузки кабины, занятости дверного проема, индикации — все это либо полностью импортного производства, либо содержит зарубежные чипы. Вопрос импортозамещения лифтового оборудования решают в Минпромторге. В Национальном лифтовом союзе 47news рассказали, что уже прошло субсидирование по разработке отечественных частотных преобразователей. Цены приемлемые, хотя курс доллара сказывается. Уже можно не бояться, что по всей России встанут лифты, но с трудностями обслуживающие компании, конечно, сталкиваются, - рассказал исполнительный директор Национального лифтового союза Петр Харламов. Представитель управляющей компании дома на Кондратьевском проспекте в Петербурге рассказал 47news, что китайское оборудование подошло не очень, лифты периодически ломаются во всех парадных.
Пришлось даже закрепить за высоткой отдельного мастера по лифтам, чтобы сидел в офисе УК и мог сразу реагировать на вызовы. Инженер СП "Практика" занимается обслуживанием лифтов хорошую оценку комплектующим китайского исполнения не дал: "нет гарантии, что нормально проработают. Поэтому стараемся доставать оригинальное, но это сроки и цена".
Однако большей частью это лифты из Беларуси. Как ранее сообщали в Минстрое, до 2025 года требуется заменить порядка 85 тысяч лифтов 61 700 с уже истекшим сроком годности и 23 700 тех, у которых срок годности вскоре истечет. При этом только в 22 регионах в планы по капремонту включены все лифты, требующие замены. В большинстве регионов не планируется заменить большую часть изношенных лифтов, около 50 тысяч лифтов не попали в программы капремонта на ближайшие годы. В Минстрой поступают многочисленные просьбы возобновить финансовую поддержку замены лифтов, которая ранее проводилась за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, говорил замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько. Минстрой запрашивал необходимые для этого 58 млрд рублей, которые позволили бы решать эту задачу в том числе с помощью механизмов факторинга. Однако такое решение принято не было и пока этот вопрос продвинуть не удастся, считает замминистра. Это вопрос безопасности людей, - подчеркивает Виталий Мутко. Общими усилиями наших производителей отрасль способна обеспечить регионы и застройщиков необходимым объемом отечественного оборудования. Вместе с тем на повестке и меры поддержки добросовестных участников рынка, например, через прямые закупки регионами лифтов у отечественных предприятий.
Однако при сертификации их для поставок в Россию появляется срок в 25 лет. Возникает вопрос обмана потребителя, считает Захаров. В Минпромторг недавно поступила такая информация, "включились в работу", сказал Иван Трощенков, заместитель директора Департамента станкостроения и тяжелого машиностроения Минпромторга. Обсуждается и повышение таможенных пошлин на лифты из Китая, сообщил представитель Минпромторга. Лифты для обычных зданий, не небоскребов, наши производители делают в достаточном количестве, заверили представители заводов. Однако большей частью это лифты из Беларуси. Как ранее сообщали в Минстрое, до 2025 года требуется заменить порядка 85 тысяч лифтов 61 700 с уже истекшим сроком годности и 23 700 тех, у которых срок годности вскоре истечет. При этом только в 22 регионах в планы по капремонту включены все лифты, требующие замены. В большинстве регионов не планируется заменить большую часть изношенных лифтов, около 50 тысяч лифтов не попали в программы капремонта на ближайшие годы. В Минстрой поступают многочисленные просьбы возобновить финансовую поддержку замены лифтов, которая ранее проводилась за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ, говорил замминистра строительства и ЖКХ Алексей Ересько.
Щербинский завод наращивает производство лифтов - Россия 24
Одной из главных тенденций будет использование беспилотных лифтов, которые будут управляться и контролироваться при помощи искусственного интеллекта. Улучшение безопасности: Безопасность всегда является приоритетом в лифтовой индустрии, и в 2023 году будут представлены новые технологии и механизмы, способствующие повышению уровня безопасности. Это включает в себя улучшенные системы аварийной остановки, контроль доступа в лифтовые кабины и разработку более прочных и надежных лифтовых шахт. Развитие умных лифтов: В 2023 году продолжится развитие умных лифтов, которые будут оснащены различными функциями для повышения комфорта и удобства пассажиров.
Это может включать в себя умные панели управления, системы звукового оповещения и информационные дисплеи, предоставляющие актуальную информацию о погоде, новостях и т.
Киров, ул. Володарского 229 будет установлено 2 скоростных лифта KOYO без машинного помещения грузоподъемностью 1000 и 400 кг. Дизайн лифтов тщательно подобран и соответствует интерьеру мест общего пользования дома и лобби, являясь продолжением общей концепции комфортного и красивого жилого комплекса. Стены и аксессуары лифтовой кабины выполнены в цветовом сочетании серебристой и золотой нержавеющей стали. Жилой комплекс «Грин Сити» Рудницкого 10А будет оснащен один лифтом без машинного грузоподъемностью 1000 кг, исполнение кабины — шлифованная нержавеющая сталь. Для удобства будущих жителей все лифты имеют увеличенную высоту кабины - 2300 мм, что не только зрительно значительно увеличивает внутренний объем кабины, но и позволяет перевозить в лифте более габаритные предметы, минимизируя риск повреждения стен и потолка.
Ноябрь 2023 г. Три лифта ранее были поставлены на первую секцию дома, и в октябре заключен договор на поставку еще 3 единиц для следующей секции комплекса. Все лифты выполнены без машинного помещения, кабины в комплектации шлифованная нержавеющая сталь. Октябрь 2023 г. Новый строящийся терминал международного аэропорта г. Ижевска будет оборудован подъемных оборудованием марки KOYO. Подписан контракт на поставку и монтаж эскалатора KOYO для нужд нового строящегося здания аэропорта в г.
Ижевске, эскалатор будет доставлен и установлен на объекте строительства в начале 2024 года. Выбор оборудования KOYO для такого знакового объекта еще раз подтвердил высокую степень доверия и надежности нашей марки. Сентябрь 2023 г. Решение об этом было принято после долгих тендерных процедур, посещений других объектов с данным оборудованием, проработки дизайнерских и технических решений, ведь главная цель застройщика Nonamegroup — это построить лучший жилой комплекс бизнес-класса в городе, и лифты безусловно должны стать частью этого. KOYO смогло удовлетворить высокие требования Заказчика, предложив комфортные, красивые, современные, проверенные временем и надежные лифты. Кабины лифтов будут выполнены в стиле коллекции SUPERIOR , сочетая материалы нержавеющий серебристой и черной стали, отделки под дерево, современные приказные и вызывные панели. В августе подписаны новые контракты на поставку 23 единиц лифтового оборудования KOYO для ГК «Железно» — это 11 лифтов для жилых домов 21, 31, 32 стр.
ЖК «Знак» в г. Покупка данных лифтов стала начальным этапом в реализации большого рамочного проекта по комплектации всех объектов компании «Железно» лифтами марки KOYO! Август 2023 г. В Новом современном выставочно-развлекательном центре по ул. Кирова в г. Ижевске будут установлены эскалаторы, траволаторы и лифты марки KOYO, всего 6 единиц оборудования. При определении победителя тендера решающими характеристиками KOYO стали технологичность продукта, наличие грамотной технической поддержки в данном регионе, гибкость ценовой политики.
Июль 2023 г. Со своей стороны мы очень рады поучаствовать в этом проекте, поскольку глубоко прониклись столь тщательно-проработанным жилым комплексом, в котором нет неважных мелочей и каждый квадратный метр направлен на воплощение общей концепции по настоящему комфортного жилья, начиная от дороги и придомовых территорий и заканчивая прекрасно спроектированными общими холлами и квартирами. Комплектация лифтов не стала исключением, и также хорошо продумана, сочетая в себе презентабельный внешний вид, опции комфортной эксплуатации, эргономичные и износостойкие материалы. Июнь 2023 г. В течение трех дней ведущие отечественные и иностранные компании презентовали современные линейки лифтовых кабин, новые технологии и оборудование. Компания KOYO Elevatorпредставила на своем стенде новую современную кабину с зеркальным цифровым экраном и боковой стеклянной стеной в дизайнерском исполнении, а также систему распределения пассажиропотока, и инновационное решение по симбиозу работы автономного робота и лифтовой системы, что вызвало большой интерес среди участников выставки.
В 2020 году по гарантии меняли 6-7 подъемных систем. В 2022 году число поломок выросло до 35. Производители смогут наладить деловые связи с зарубежными заказчиками и расширить клиентскую базу 18. В документе содержится просьба о принятии мер по ускоренному обновлению лифтового хозяйства.
Когда противовес при неподвижной кабине был поднят на критическое расстояние, канаты с огромной скоростью начинают проскальзывать в ручьях КВШ, противовес в свободном полете набирает скорость. Как только все канаты, опущенные лебедкой на кабину проскользнули обратно на сторону противовеса, а сам противовес набрав огромную скорость резко останавливается, происходит срыв верхней балки противовеса, конструкция противовеса разрушается, а грузы противовеса бетонные или чугунные "чушки" весом минимум по 50 кг каждая в свободном полете набрав приличную скорость начинают приземляться на кабину, разрушая крепления верхней балки и купе кабины. Конструкция кабины разрушается и пассажирка вместе с частями противовеса и кабины падает с большой высоты в приямок лифта. Объясню по подробнее: при выполнении ТО нужно проверять работоспособность всех устройств безопасности например, при неподвижной кабине поднять канат ограничителя скорости и проверить срабатывание ВЛ, вручную нажать на рамку СПК и также проверить его срабатывание. После каждой проверки делается попытка привести кабину в движение от кнопок пульта ревизии. Опишу подробнее: на электронных лифтах в России имеется охрана шахты. Если станция управления подает сигнал на открытие дверей и видит, что какая-то дверь не открылась не сработал или закорочен перемычкой выключатель контроля запирания двери , то происходит отключение лифта. Нет смысла ставить перемычку на двери, так как станция это увидит и остановит лифт до прихода обслуживающего персонала. Станция управления в описываемом случае могла отключить лифт, если бы увидела, что двери кабины открылись во время движения. Но, к сожалению, погибшая женщина не могла знать, что гудение сверху и непонятный звук когда лебедка опускала канаты на кабину приведут к такому исходу и что ее единственный и не факт, что посильный ей вариант остаться в живых - пытаться хоть немного раздвинуть двери кабины, чтобы разорвать электрическую цепь ДК. Грустно это... Пост слишком затянулся, пора подводить итоги... Это приводит к тому, что главный страх у некоторых людей - упасть вместе с кабиной. Бояться надо, если Ваш лифт обслуживает идиот, который ставит перемычки туда, где они не предусмотрены заводом-изготовителем и выводит из строя устройства безопасности. Как по мне и всех коллег по работе, которых я знаю лично : - Лучше отключить этаж и заблокировать двери шахты от открытия, если в настоящий момент нет возможности починить этот этаж. Лифт дальше работает и остается безопасным, хоть и без одного этажа. В скором времени привезут запчасть, я ее заменю и обратно включу этаж. Уж лучше люди будут ходить пешком, пока запчасть в ремонте или едет ко мне, чем неконтролируемый лифт. Они написаны "кровью". Прошу Вас, не пытайтесь открыть двери кабины самостоятельно. В другой ситуации Вы можете окончательно сломать лифт. Если Вы застряли в лифте, вызовите диспетчера и ждите аварийку. Не пытайтесь эвакуироваться самим, это очень опасно... Благодарю Вас за проявленное внимание к этому посту, надеюсь, что он был интересным и информтивным. В комментариях чтобы не быть голословным я добавлю несколько ссылок на новости "лифт упал", которые иногда публикуются в профильной группе электромехаников по лифтам к каждой новости имеются комментарии профессионалов.