Новости рено дастер с пробегом

Продажа подержанных автомобилей Renault Duster у официального дилера РОЛЬФ Лахта.

Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом

В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. Renault Duster: стоит ли брать б/у?

Наши услуги

  • Плюсы и минусы Renault Duster I с пробегом
  • 7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке
  • Новости об автомобилях Renault Duster
  • Автомобили Renault Duster с пробегом
  • Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой?

Renault Duster из последней партии продают в России втридорога

Выбираем Рено Дастер с пробегом Если за эргономику и дизайн Renault Duster ещё можно критиковать, то надёжность и выносливость этого кроссовера выше всяких похвал.
Купить Renault Duster с пробегом - официальный дилер Рено Дастер в Москве РОЛЬФ Центр Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице.
Купить Renault Duster с пробегом Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной.
Доска бесплатных объявлений, продажа битых авто модели Renault Duster Цены на Renault Duster с пробегом в Москве, 6 б/у авто Renault Duster в наличии.
Рено Дастер с пробегом в наличии Автомир Новокузнецк.

Купите проверенный Renault Duster с пробегом

Тревожными сигналами при осмотре машин с популярным двухлитровым бензиновым мотором, в добром здравии и при своевременном уходе работающим без капиталок до 300-350 тысяч км, могут стать дизельное тарахтение и масложор. Игнорировать скрывающиеся за этими признаками проблемы чревато последующим дорогим ремонтом двигателя. Родственная «четверка» 1. А вот 1,5-литровый дизель весьма живуч, если не экономить на качестве топлива и не затягивать со сменой масла. Автоматическая коробка «Дастера» не приносит больших проблем, но у «механики» их еще меньше. Полноприводная трансмиссия тоже вполне надежна, особенно если прошлый владелец защитил ее ключевые узлы под днищем от повреждений на оффроуде. Источник: Renault За редкими исключениями подвеска «Дастера» весьма живуча.

К МКПП тоже вопросов нет, а вот с АКПП не всё так однозначно — она четырёхступенчатая, иногда страдает от течей, электромагнитные клапаны не редко выходят из строя. При покупке Renault Duster с АКПП нужно обратить пристальное внимание на этот узел, желательно сделать полную диагностику на специализированном сервисе. С другой стороны, хорошо обслуживаемая автоматическая коробка с лёгкостью выхаживает более 200 000 км. К ходовой части Renault Duster вопросов нет — подвеска крепкая и надёжная.

Но приобрел я его, можно сказать, случайно. Под конец прошлого года, в самый разгар пандемии, когда машины еще не были в таком дефиците и дилеры не начали делать сумасшедшие наценки, как сейчас, мне подвернулся отказной «Дастер» в том же самом цвете, что и наш «раллийный болид». Я понял, что это судьба, и не стал мешкать, согласившись доплатить 50 тысяч за уже сделанную дилером полимерную шумоизоляцию днища об этом я ни разу не пожалел , а также установленную сигнализацию — ее все равно пришлось бы ставить. С учетом «допов» машина обошлась в 1 250 000 рублей. Это был один из последних «Дастеров» первого поколения — когда я забирал его у дилера 30 декабря, на заводе уже вовсю готовились к запуску новой модели. Я знал, что скоро появится новый «Дастер», но решил не ждать и взять уже проверенный «в бою» автомобиль.

Жалею ли я об этом? Вот сейчас, когда впервые вижу старый и новый «Дастер» рядом, соглашусь, что мой смотрится не так стильно. Взять хотя бы рейлинги: у старого они сделаны нарочито массивными, а у нового — тонкими и изящными. То, что серая пластиковая вставка в бамперах теперь красится в массе, тоже хорошо — у Renault Duster первого поколения эта деталь просто окрашена сверху. Видел, как на машинах с большим пробегом краска сходит целыми пластами — мне об этом пока рано беспокоиться, но морально я готов, что рано или поздно вопрос покраски этой детали меня тоже коснется. Что касается дизайна фонарей, то старый вариант нравится мне больше — в новом как будто крест из лейкопластыря наклеили.

Новые фары со светодиодными ДХО смотрятся интересно, но цена «кусается». На разборке я могу найти на свой «Дастер» вполне живой блок со сломанным креплением восстановить его — пара пустяков всего за 500 рублей. То же самое касается кузовщины: на старый «Дастер» есть все буквально за копейки, а на новый нужно заказывать недешевый «оригинал». А еще на Renault Duster первого поколения выпущено столько разнообразных аксессуаров, что в плане кастомизации я сравниваю его с Harley-Davidson. Для второго поколения такого изобилия «допов» пока нет, хотя тут инициативу кустарных мастерских пытается перехватить сам производитель — мне очень понравился пластиковый поддон багажника с сеткой и перекладиной для фиксации груза.

В машину придется «лазить» постоянно или срочно продавать. Не более 10 000 км на одной заливке Фото: Renault Duster, источник: Renault Как бы ни ругали дизельный K9K, он оказался надежнее, чем 1.

Ресурсность «бензинок» заявлена на уровне 300 тысяч км, но на деле после 100 тысяч могут начаться проблемы, такие как подтекание масла, утрата тяги. Тогда как «дизель» не вскрывается вплоть до момента ремонта ГБЦ, который потребуется нескоро. Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi. Все исправно работают.

Последние новости

Подробно тут. Подать заявку на выкуп.

В Россию вернулся бензиновый Renault Duster — c полным приводом, 150-сильным турбомотором от Renault Arkana и гарантией До этого продавались в основном версии с дизельным мотором объёмом 1,5 л Один из дилеров в Иркутске выставил на продажу бензиновый Renault Duster образца 2023 года. На самом деле самый свежий Duster под брендом Dacia, так как авто сейчас в основном импортируются из Европы не новинка для России, но на досках объявлений в основном предлагаются только дизельные версии с мотором объёмом 1,5 л. Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка.

Дастер представляет собой довольно хороший кроссовер в рамках бюджетного сегмента. Многие его недостатки связаны с экономией при сборке, но их можно успешно устранить своими усилиями. Важно отметить, что не следует полностью доверять всесторонней и неприхотливой природе 2-литрового агрегата после рестайлинга. Этот мотор нуждается не только в качественном горючем, но и масле. Кроме того, многие компоненты его шасси не обладают высокой долговечностью, но зато они вполне доступны.

И помните о недостаточно прочной карданной передаче у полноприводных моделей. Проблемы и минусы Duster 1 Как обстоит с надежностью у «народного кроссовера» и какие проблемы возникают? В общем, это достаточно надежная машина, хотя, разумеется, многое зависит от владельца и условий эксплуатации. Так как Рено Дастер 1 поколения также проявляет отличные характеристики при передвижении по бездорожью. Регламент технического обслуживания Renault Duster Кузов Несмотря на свой доступный класс, Рено Дастер 1 поколения обладает прочным кузовом, устойчивым к коррозии благодаря двойному оцинковыванию. Можно утверждать, что ржавчина более вероятно появится на кузовных деталях, недостаточно тщательно подготовленных к перекраске, чем на заводских, окрашенных изначально. Однако следует внимательно проверять наличие признаков коррозии на кузове: она может проявиться под накладкой на крышке багажного отсека. Из-за тесного прилегания уплотнителей дверей к проемам с течением времени может произойти истирание краски. Если вы хотите предотвратить повреждение ЛКП в этих областях, рекомендуется использовать защитную плёнку для кузова. На Renault Duster 2010-2021, который покрыт обычной краской, нередко образуются сколы и даже тускнеет лак.

Особенно подвергаются воздействию пескоструя выступающие арки задних колес. Еще одной типичной проблемой кузова Рено Дастер является образование трещинок краски в желобах крыши. Данные дефекты появляются из-за слабой жесткости соединений крыши, но при этом ни на что не влияют. Тем не менее это является дополнительным поводом обратиться к дилеру с требованием провести перекраску. У некоторых Дастеров возникает проблема промокания ковриков у сидящих позади людей после мойки кузова или обильного дождя. Это популярное явление, вызвано водой проникающей в салон через соединение металлической части двери с отделкой дверной картой. Чтобы решить эту проблему, можно использовать уплотнитель для проклейки дверных карт. Некоторые владельцы Рено Дастер идут более радикальным путем, закрепляя пленку во внутреннем пространстве двери, чтобы перекрыть доступ жидкости к карте двери. На первых моделях Duster был еще один минус, связанный с промачиванием потолка из-за просачивания воды под крышу через место установки антенны. Если рассматривать кузов более детально, то можно добавить в список участков, где может происходить износ ЛКП, область под баком омывателя и внутреннюю часть капота в зонах взаимодействия с уплотнительной резинкой.

Кронштейны фонарей также могут вызывать серьезный износ краски. Моторы Duster 2010-2021 оснащался четырьмя ДВС: бензиновыми 1. Моторы двигатели Рено Дастер 1,6 бензин К4М В первые годы производства некоторые Рено Дастер 1 поколения были отремонтированы по гарантии, переуплотняли правую часть крышки клапанов. Кроме того, агрегат на 1,6 литра K4M с пробегом больше 260 тыс. Ухудшение смазки шеек распределительных валов происходит из-за засорения масляных каналов фрагментами некачественных фильтров масла 7700274-177. Это эдакий «сюрприз» от изготовителя контрафакта.

Механические коробки передач также имеют хорошую репутацию. Подвеска у Duster отличная: она энергоэффективная, не трясется и обеспечивает хорошую управляемость. Коррозия развивается медленно. Хотя есть мелкие поломки, что необычно для европейских автомобилей, они не станут финансовым катастрофой.

Оснащение часто простое — большинство Duster были проданы с полным приводом и базовой комплектацией.

Каталог автомобилей Renault Duster с пробегом от официального дилера «ТрансТехСервис»

Подержанный Renault Duster: что важно знать перед покупкой? Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка.
Покупка б/у дастера в 2022 году — Renault Duster (1G), 2 л, 2013 года | покупка машины | DRIVE2 Renault Duster, 2014Продам автомобиль RENAULT DUSTER 2014 г.в.

Так ли надёжен Renault Duster?

На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте). В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте). Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России.

Стоит ли брать подержанный Renault Duster

Он обладает даже большим ресурсом чем его старший брат, хотя список семейных недугов один на двоих. У катушек зажигания часто трескаются изоляторы после чего мотор начинает подтаивать. Закрывает перечень мелких слабостей, недолговечный датчик положения коленчатого вала, свистящие ролики навесного ремня, трескающиеся прокладки корпуса дросселя, а также текущее из под клапанной крышки масло также нельзя не отметить. Не очень хорошо спроектированная система вентиляции картера при злоупотреблении высокими оборотами приводит к тому, что масло начинает гнать через ресивер. Чтобы этого не случилось систему рекомендуется прочищать при каждой замене масла.

Вдобавок можно посоветовать почаще менять крохотный воздушный фильтр. Он становится непроходимым всего через 8-10 тысяч километров, а летом от тополиного пуха и дорожной пыли непроходимость наступает вдвое раньше. Новичок ВАЗовской сборки очень даже неплох, во всяком случае его ресурс достигает полу миллионы километров. Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем.

Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам. Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная. Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом.

Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным.

У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров.

Одним из слабых мест французского кроссовера называют лако-красочное покрытие ЛКП кузова. Мягкий металл и сколы ЛКП являются частыми причинами коррозии на автомобилях первых лет выпуска 2012—2014г. Ржавчина может оказаться в самых неожиданных местах. Мягкий металл кузовных элементов боится даже легких ударов, что приводит к значительным вмятинам, а стоимость новых кузовных запчастей очень высока. В результате дороговизны кузовных автозапчастей, Рено Дастер попал в группу автомобилей, пользующихся вниманием угонщиков, тем более, как показывает опыт, угнать Дастер не составляет труда. Металл мягкий и легко "бъется". После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП.

Металл мягкий и легко "бъется " Самым важным при осмотре авто является ответ на вопрос «Битый или не битый? Конечно, ушлые продавцы будут до последнего утверждать, что машинка не была в ДТП, поэтому и выглядит так чудесно. Но, как говорится — доверяй, но проверяй! Первым делом нужно убедиться в равномерности толщины лакокрасочного покрытия на всех элементах кузова. Для этого существуют специальные приборы — толщиномеры. Толщиномер позволит «увидеть» места с большим слоем шпаклевки и краски в местах кузовного ремонта Совет: Толщиномер можно взять напрокат, либо пригласить эксперта с таким прибором. При осмотре кузова обратите внимание на щели и зазоры между кузовными элементами — широкий или кривой зазор сигнализирует о том, что этот элемент снимался или был заменен. Одним из естественных дефектов бывает провисание дверей, поскольку их конструкция была позаимствована от Рено Сандеро без какой-либо адаптации к увеличенному клиренсу Дастера, в результате чего при посадке-высадке некоторые пассажиры инстинктивно опираются на дверь, дверные петли деформируются и она в итоге провисает. После осмотра ЛКП следует осмотреть моторный отсек на предмет следов ремонта после ДТП — это лонжероны, колесные арки, перегородка между моторным отсеком и салоном и другие элементы кузова. Наиболее информативным будет осмотр днища машины снизу на подъемнике. Именно снизу чаще всего остаются следы ремонта и сварки кузова после ДТП. Моторный отсек следует осматривать очень тщательно, как сверху, так и с низу Лонжероны несут на себе нагрузку и не должны иметь следов сварки. Лучше всего это видно снизу на подъемнике или смотровой яме Так выглядит Дастер после небольшого ДТП Салон Недостатками Дастера с пробегом первых лет выпуска в России, можно считать не очень хорошее состояние обивки салона, состояние кресел. Дешевая ткань в обивке часто быстро приходит в неэстетическое состояние. Кресла нередко разбалтываются и начинают качаться и скрипеть прямо под сидящим. Салон тоже подлежит тщательному осмотру Не поленитесь заглянуть под коврики на полу, потрогать войлочную обивку пола на предмет ее влажности — на машинах до 2013 года возможно вытекание конденсата из кондиционера прямо на пол под переднее сиденье пассажира и намокание войлочной обивки пола. В багажном отсеке проверьте нишу для запасного колеса и боковую нишу для домкрата, нет ли там ржавчины. В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка.

После 80-100 тысяч пробега насос высокого давления двигателя начинает не справляться со своей работой, что сказывается на мощности самым отрицательным образом. Проверить работоспособность насоса и уровень давления масла в системе смазки не сложно: Включите зажигание. На щитке приборов зажгутся красные лампочки. В обязательном порядке должна загореться лампочка «Аварийное давление масла» и лампочка «Нет накала свечей»; Затем необходимо завести мотор. Лампочки должны погаснуть в течение 3 секунд. Нужно дать поработать мотору пару минут; Заглушите двигатель и снова включите зажигание. Если двигатель исправен и держит давление в системе смазки, то лампочка «Аварийное давление масла» больше не будет гореть, так как в двигателе будет поддерживаться высокое давление. Если лампочка снова горит, то уровень давления в моторе низкий, и он в плачевном состоянии. Основные недостатки Рено Дастер: нет продольной регулировки рулевой колонки; слабая шумоизоляция;.

Выбираем Рено Дастер с пробегом: на что обратить внимание

Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной. В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». Рассмотрите перед покупкой Рено Дастера все его минусы и недостатки, ознакомьтесь с видео обзорами и отзывами владельцев.

Renault Duster с пробегом. На что обратить внимание при покупке.

Как выбрать хороший Renault Duster 4х4 с пробегом | ТАРАНТАС НЬЮС По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.
Автомобили с пробегом в наличии | Официальный дилер Renault RTDService Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.
Рено Дастер - покупать или не стоит? Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной.

Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит

Засматриваюсь на Дастер, но не знаю на каком варианте остановиться (1,6 бенз передний привод или чуть дороже 1,5 дизель полный привод). Автомир Новокузнецк. Продажа авто Рено Дастер с пробегом. В наличии большой выбор машин Renault Duster с пробегом. Бесплатная доставка выбранного автомобиля в любой автосалон ТТС в вашем городе за 1-2 дня. Компания «ТрансТехСервис» работает в сфере продажи и обслуживания.

Особенности покупки

  • Не смотри на меня, у меня сколы
  • Рено дастер самый большой пробег
  • Цены на кузовные детали
  • Ещё на эту тему
  • Так ли надёжен Renault Duster?

Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?

Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.

Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС. Возврат кредита осуществляется через ежемесячный — аннуитетные — платежи. При обязательном условии страхования жизни, КАСКО в страховых компаниях-партнерах на весь срок действия кредитного договора, а также покупки дополнительного оборудования. Для получения автокредита необходимо предоставить паспорт гражданина РФ. Залоговое обеспечение — залог приобретаемого автомобиля.

Причем топовые продажи отмечаются во многих странах, а не только в России, где Дастер из года в год пользуется высоким спросом. Недавно компания объявила о прекращении продаж популярного кроссовера в Индии — сейчас дилеры распродают оставшиеся автомобили, и новых поставок не ожидается. Для всех это стало большой неожиданностью: Duster появился на индийском рынке 10 лет назад, и за это время стал самым популярным кроссовером с дизельным двигателем в стране. В первый год через официальную дилерскую сеть Renault удалось реализовать 40 тыс. Несмотря на очевидный успех, производитель принял решение о выводе модели, не сообщив о каких-либо деталях. В странах Европы Duster также имеет большой спрос. Так, в конце 2021 года на румынском автозаводе начали собирать коммерческую модификацию кроссовера: у него остался только передний ряд сидений, а все остальное пространство предназначено для перевозки грузов.

Так что свежий бензиновый Duster своего рода новинка. Под капотом у него 1,3-литровый турбомотор мощностью 150 л. Привод — полный, а коробка передач — механическая.

Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова

Reno Duster Adventure 4х4 2015г, начало начало владении с 2016года, пробег 120.000, полный привод отключаемый. В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин. Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». В большинстве случаев Duster с пробегом 100 000 км выглядит уже потрепанным. Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий