Новости нияу мифи олимпиада

Отраслевая физико-математическая олимпиада школьников «Росатом» и Инженерная олимпиада школьников. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» приглашает Вас принять участие в Отраслевой физико-математической олимпиаде. Организаторы олимпиады выражают особую благодарность Студенческому научному обществу НИЯУ МИФИ и его председателю Агнии Бородиной за помощь в проведении Всероссийской студенческой олимпиады по физике – 2022.

НИЯУ МИФИ провел финал Олимпиады «Я — профессионал» по направлению «Ядерные физика и технологии»

это 100% шанс поступления? По результатам спортивной программы олимпиады спортсмены НИЯУ МИФИ заняли первое место по стритболу, выиграли турнир по мини-футболу и в составе сборной команды стали победителями в перетягивании каната. Новости. Телеграм-канал @news_1tv. Представители Национального исследовательского ядерного университета «МИФИ» приняли участие в 49-й Московской городской олимпиаде по начертательной геометрии, инженерной и компьютерной графике. Отборочный этап олимпиады проводится в разных форматах: очный отборочный тур в НИЯУ МИФИ (г. Москва).

Архив событий (с файлами)

Кивачицкая Наталья заняла I место в конкурсе научных докладов, представив доклад на тему «Обновление содержания учебных заданий по физике для школьников как методическая проблема». Михайлова Софья заняла II место в решении задач теоретического тура олимпиады. В командных соревнованиях, посвященных 100-летию гражданской авиации России, команда Герценовского университета заняла III место. В командном первенстве по результатам всех туров и конкурсов команда нашего университета уверенно заняла I место. Желаем новых успехов в учебной и научной деятельности!

Вот какие цели преследуют эти самые власть имущие антагонисты! Да ещё и деток своих делают сверходарёнными олимпиадниками. Рука ручку греет! Не об этих надуманных мЭроприятностях разговор на этой странице, а настоящих научных состязаниях, куда увлечённые наукой школьники радостно стремятся попасть. В нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки" мы сразу забываем о том, что спущено сверху, но помним о главном правиле: "Хорошее начинание может появиться только снизу! Конечно, приходится отвлекаться на визги управленцев, но такие отвлечения мы, как и они, выполняем ради галочки.

Клин клином вышибают! Не мешайте нам работать! От олимпиады "Росатом" все школьники приходят в восторг. Ученица 9-го класса Анастасия Андреевна Васильева третий год участвует в настоящем научном состязании. Победить очень трудно. Но если не участвовать, то речи ни о какой победе идти не может. Как говорят математики, участие в олимпиаде - это необходимое условие победы, но ни в коем случае не достаточное. Зато теперь, работая третий год в нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки", Василюня твёрдо усвоила, что путь к победе будет долгим и трудным, с очень медленными подъёмами на очередные ступеньки. Результаты налицо! Если в прошлом году школьница только-только начала понимать, что требуется на олимпиадах, то в этом уже устойчиво решает от трети до половины предложенных заданий.

Анастасия Андреевна поняла, что для победы в олимпиаде надо постоянно участвовать в таких мероприятиях, естественно, игнорируя навязываемые сверху непонятные отвлечения. Отборочный этап олимпиады "Росатом" по физике пройден успешно, но по математике - очередная неудача. Но ученики нашего дружного кружка давно осознали, что неудач во время работы будет намного больше, чем радостных чествований победителей и призёров. А ещё школьники усвоили, что только через множество неудач будет открыта дорого к признанию результатов деятельности в научном сообществе. Ученик 8-го класса Алексей Михайлович Голубев почти год работает в школьной лаборатории. Лучше всех решает олимпиадные задачи! Результат налицо. Даже если что-то не получилось выполнить на олимпиаде, Алексей Михайлович не огорчается. Это первый опыт участия в таких научных состязаниях. Важно то, что после олимпиад школьник очень подробно, детально разбирает решения предложенных задач.

Лучшего способа обучения не существует! Заинтересованность ученика намного важнее всех вместе взятых объяснений преподавателя. Учитель может помочь ускорить освоение нового материала, но внутренний интерес школьника к изучаемому предмету влечёт именно к такому ускорению. Взаимная заинтересованность, ученика и школьника, очень скоро показывает свои результаты. Увы, в нашем дружно кружке были случаи, причём не один раз, когда кто-то один хочет освоить или передать материал, школьник или преподаватель, а другая сторона - ни в какую. О каком процессе обучения может тогда идти речь? Зато Алексея Михайловича не нужно два раза приглашать на занятия.

В список тем заключительного этапа вошли: «Физика атомных ядер, элементарных частиц и прикладная ядерная физика»; «Ядерный топливный цикл и теплофизика ядерных реакторов»; «Взаимодействие излучения с веществом»; «Физика ядерных реакторов».

Заключительный этап соревнований проводился с использованием системы синхронного прокторинга ProctorEdu, когда участники загружали результаты заданий в личный кабинет на интернет-портале Олимпиады по истечении установленного периода на их выполнение. Для золотых, серебряных и бронзовых медалистов предусмотрены денежные премии в размере от 100 до 300 тысяч рублей.

АО «Росэлектроника» проводит планомерную успешную работу по ликвидации возрастного разрыва в кадровом составе предприятий и закрепления молодых специалистов на предприятиях. Приятно, что среди победителей Олимпиады присутствует большое количество студентов из опорных вузов «Росэлектроники», а также участников реализуемого компанией Всероссийского конкурса «IT-прорыв»», — отметил Брыкин.

Призерам Олимпиады были вручены дипломы, памятные подарки и ценные призы. Олимпиада проводится ежегодно и нацелена на повышение уровня высшего профессионального образования по направлениям «Электроника, радиотехника и системы связи», «Ядерные энергетика и технологии», «Управление в технических системах», выявление одаренной молодежи и формированию кадрового резерва талантливых инженеров и исследователей. Кроме того, важное значение имеет повышение социальной значимости будущей профессиональной деятельности в сфере автоматики, электроники и наноструктурной электроники, развитие академической мобильности студентов, закрепление и углубление знаний и умений, полученных в процессе обучения. Источник: Росэлектроника.

Подведены итоги II Всероссийской олимпиады по матмоделированию ВОММ-2023

Цель конкурса — развитие проектной деятельности учащихся в области естественных, инженерных и математических наук. Конкурс проводится по шести секциям физика, математика, химия, информатика, биология, инженерные науки и робототехника. К участию приглашаются школьники 9-11-х классов. Каждый год в конкурсе участвует более 1500 человек. Предметы — физика, техника, технологии. Задания олимпиады включают в себя элементы прикладной механики и машиностроения, технической термодинамики, электротехники, электроники, ядерных технологий. Миссия олимпиады — пробудить у молодежи интерес к инженерному образованию.

Как отметил ректор Московского университета Виктор Садовничий, наша сборная вновь подтвердила право считаться одной из лучших в мире. В год 190-летия со дня рождения Дмитрия Менделеева это говорит о мощи отечественной научной школы и преемственности поколений. Также на Олимпиаде отлично выступила команда Китая, хорошие результаты показали сборные Болгарии, Казахстана и Вьетнама.

Учитель может помочь ускорить освоение нового материала, но внутренний интерес школьника к изучаемому предмету влечёт именно к такому ускорению. Взаимная заинтересованность, ученика и школьника, очень скоро показывает свои результаты. Увы, в нашем дружно кружке были случаи, причём не один раз, когда кто-то один хочет освоить или передать материал, школьник или преподаватель, а другая сторона - ни в какую. О каком процессе обучения может тогда идти речь? Зато Алексея Михайловича не нужно два раза приглашать на занятия. Школьник готов до позднего вечера сидеть за партой, стоять у доски, записывать в тетрадь, а дома склеивать интересные бумажные модели, которые уже долго ждут своего часа для представления научному сообществу. Ученица 8-го класса Валерия Сергеевна Глушкова первый год работает в нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки". Леся только начала постигать основы олимпиадного движения. Да и требования к ученикам восьмого класса не такие жёсткие, как к выпускникам школы. Да ещё и задачи не успели впитать всю сложность плановой школьной учебной программы старших классов. Обычно на олимпиадах по математике и физике учеников восьмых классов на порядок, а то и на два, меньше, чем старшеклассников. Но именно эти ученики в будущем вполне могут претендовать на значимые результаты и на дополнительные конкурсные баллы за индивидуальные достижения при поступлении в выбранный ими ВУЗ. Леся совершенно правильно определила главные задачи при работе в нашей школьной лаборатории. Ученица не отвлекается на бюрократическую мишуру. Как только девочке предложили участвовать в какой-то очередной надуманной недельной смене в прЫмакАвскАй гЫмназЫы на Рублёвочке, Леся просто не стала отвечать ни на письма АрганЫзатАрАв, ни на их звонки по телефонам. Есть более важное занятие! Уже получено приглашение на финал Конференции имени Николая Ивановича Лобачевского в Казань - настоящее научное состязание! Чего ещё желать? Да и в заключительных турах олимпиады "Росатом" хочется принять участие, и по математике, и по физике. Вот только времени не хватает на всё. В нашем дружном кружке постоянно наблюдается нехватка драгоценных минут. Значит, работа организована правильно, выбраны достойные мероприятия, отброшена в сторону без малейшего внимания вся навязываемая сверху администраторами шелуха. Естественно, школьница участвовала во всех научных состязаниях, организованных ведущим ядерным университетом России. Вместе с отборочными турами олимпиады "Росатом" по математике и физике школьница успешно прошла похожий отборочный этап "Инженерной олимпиады". По сути, это тоже олимпиада по физике, но задачи в ней предложены из техники. Как дальше сложится работа школьницы - я этого не знаю. Пока могу сказать только одно: "Не доволен! Каждый школьник сам определяет свой путь, а в нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки" никто никого никогда ничего не заставляет делать. Полнейшая инициатива исходит только от учеников! Если цели всех совпадают, то мы не то что движемся вперёд, а летим. Ну, а коль начались противоречия, могу сказать по долгому опыту, лучше сразу разбежаться в разные стороны и не портить друг другу нервы. Ученица 8-го класса Кристина Денисовна Кирнева полгода работает в нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки". Школьница, действительно, как говорят, попала в стую с новой темой исследования.

Дебют оказался нулевым, однако в этом году мы взяли бронзу —неплохой результат. Конечно, за время нашего простоя инновации коснулись и «Электромонтажа». Так, помимо традиционного монтажа силового и осветительного электрооборудования, конкурсанты на этот раз должны были выполнить программирование комплекса технических средств контроллер, сенсорная панель оператора, частотный преобразователь и реализовать два алгоритма работы схемы — имитацию работы лифта и автоматических ворот. И хотя задание никак не перекликалось с нашим основным функционалом на заводе, где мы все-таки больше занимаемся ремонтом и обслуживанием, оно было выполнено.

Подведены итоги II Всероссийской олимпиады по матмоделированию

Для участия в профилях зарегистрировалось 768, 3520 и 1556 человек соответственно, из которых 32, 121 и 116 человек были приглашены в финал. В рамках финала участники профиля "Квантовый инжиниринг" участники сами собирали и обрабатывали данные с квантовооптического измерительного комплекса, в рамках финала профиля "Информационная безопасность" участники решали задачу ликвидации последствий атаки на критическую информационную инфраструктуру, а в рамках финала профиля "Ядерные технологии" участники моделировали различные аспекты физических процессов в ядерных реакторах.

Ежегодно, сентябрь-декабрь отборочный тур , февраль-март заключительный Университет проводит несколько международных студенческих олимпиад: «Ядерная физика и ядерные технологии», «Экономическая безопасность», «Системный анализ», «Росатом» 10 секций — «Физика», «Атомная энергетика», «Культура и научно-технический прогресс», «Физическое материаловедение», «Физика микро- и макромира», «Физика плазмы и лазеров», «Физика кинетических явлений», «Информационная безопасность», «Прикладная молекулярная физика», «Автоматика, электроника и наноструктурная электроника». К участию приглашаются студенты профильных специальностей направлений подготовки преимущественно 2-4 курсов. Олимпиады проводятся очно и дистанционно через интернет-портал olympic. Всероссийские студенческие олимпиады Проводятся по актуальным научно-образовательным направлениям: физика; информационная безопасность; автоматика, электроника и наноэлектроника. Участники соревнуются в личном и командном первенствах, борются за специальные номинации. Победители получают гранты президента России, льготы при поступлении в магистратуру и аспирантуру ведущих российских университетов. Контактная информация.

Основные целями и задачами конкурса — это выявление одаренных школьников, ориентированных на инженерно-технические специальности, способных к техническому творчеству и инновационному мышлению и проявляющих интерес к вопросам ядерной энергетики и высоких технологий. Кроме того, для проведения олимпиады в регионах организаторы сотрудничают с другими вузами -участниками Инновационного ядерного консорциума, а также крупными научными и образовательными центрами России и других стран. В состав оргкомитета Олимпиады входят члены Российской академии наук и ее институтов, руководители вузов Национального ядерного инновационного консорциума, ведущие ученые и педагоги, специализирующиеся в области математики и физики. Для участия необходимо зарегистрироваться на сайте конкурса. Олимпиада проводится по математике и физике независимо — можно зарегистрироваться как на один предмет, так и на оба сразу. После регистрации на почту участникам приходит регистрационная карточка — ее нужно распечатать и взять с собой на олимпиаду.

Правительство РФ и крупные российские компании продолжают расширять спектр решений по раскрытию потенциала студентов и молодых сотрудников. Росатом и его предприятия участвуют в создании базовых кафедр в российских вузах, реализации стипендиальных программ поддержки, крупных образовательных проектов, организации практики и стажировки для студентов с последующим их трудоустройством. Молодые специалисты получают новые полезные навыки, что помогает им в карьерном росте. Москва, Китайгородский проезд, д.

НИЯУ МИФИ проведет Всероссийскую олимпиаду для учителей физики «Лига лучших»

Результаты поиска: олимпиада Организатором олимпиады выступает НИЯУ МИФИ при поддержке Российской академии наук, научно-исследовательского центра «Курчатовский институт», Госкорпорации «Росатом» и Объединенного института ядерных исследований (Дубна). Олимпиада проводится в два этапа.
Росатом выделил 100 млн руб. на технологические стартапы НИЯУ МИФИ высшего образования «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ», КНИТУ-КАИ и крупнейшие вузы РФ проводят олимпиаду «Росатом».

Физико-математическая олимпиада «Росатом»

Олимпиада проводится в один тур в очном формате на базе московской площадки НИЯУ МИФИ для студентов НИЯУ МИФИ, возможен онлайн-формат участия для обучающихся филиалов НИЯУ МИФИ и студентов других образовательных организаций высшего образования. Более тысячи школьников поучаствовали в олимпиаде на базе НИЯУ МИФИ. Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» приглашает студентов НИУ ВШЭ принять участие в заключительных этапах Всероссийских студенческих олимпиад (ВСО) по следующим направлениям. Разработанный в НИЯУ МИФИ продукт уже использовался для проверки работ школьников на региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по обществознании на базе онлайн-школы "Общее дело".

Физико-математическая олимпиада «Росатом»

Заключительный этап Всероссийской олимпиады школьников по биологии прошел с 21 по 27 апреля 2024 года на федеральной территории «Сириус». Команда НИЯУ МИФИ в составе Даниила Нифонтова, Степана Макарова и Никиты Клинова показала достойный результат и заняла 2 место в общекомандном зачете, получив диплом 1 степени. Олимпиада проводится в один тур в очном формате на базе московской площадки НИЯУ МИФИ для студентов НИЯУ МИФИ, возможен онлайн-формат участия для обучающихся филиалов НИЯУ МИФИ и студентов других образовательных организаций высшего образования. Победителям и призерам олимпиады будут вручены дипломы и памятные сувениры от ФГУП ПО «Маяк» на торжественном открытии конференции 18 апреля 2024 года в 10-00 в актовом зале ОТИ НИЯУ МИФИ.

Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

ВсОШ. Итоги заключительного этапа - Лаборатория инженерных образовательных проектов 18 декабря в НИЯУ МИФИ прошла Олимпиада студентов младших курсов по физике.
Подведены итоги II Всероссийской олимпиады по матмоделированию ВОММ-2023 Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» (МИФИ): олимпиады для школьников для поступления на бюджетные места.
Международная инженерно-физическая олимпиада | АФ НИЯУ МИФИ приглашает учеников 10-11 классов школ Республики Казахстан принять участие в Международной инженерно-физической олимпиаде.

Инженерная олимпиада МИФИ при поддержке "Росатома" может дать льготы при поступлении в ВУЗ

С их помощью хакеру удаётся внедрить на страницу код, который не был предусмотрен разработчиками. Например, на языке программирования можно вставить нужную команду в ссылку. Как только обычный пользователь перейдёт по ней, страница отобразит «закрытую» информацию. Сейчас сайт с вышеописанной олимпиадой функционирует. Результат ЕГЭ не будет уже важен в случае победы, абитуриенту нужно будет только набрать не меньше 75 баллов по главному предмету, соответствующему профилю олимпиады.

Важно отметить, что «Инженерная игра» является обязательной частью учебного плана студентов и является первой дисциплиной цикла дисциплин модуля «Проектная инженерная подготовка».

В этом году в инженерной игре участвовало 175 студентов, разделенных на 31 команду. С поставленной задачей студенты справились на отлично.

Входит в пятерку лучших физико-математических олимпиад страны. Всероссийский конкурс научных работ школьников «Юниор» Ежегодно, октябрь-декабрь отборочный тур , январь заключительный Конкурс проходит с 1998 года. Цель конкурса — развитие проектной деятельности учащихся в области естественных, инженерных и математических наук.

Конкурс проводится по шести секциям физика, математика, химия, информатика, биология, инженерные науки и робототехника. К участию приглашаются школьники 9-11-х классов. Каждый год в конкурсе участвует более 1500 человек. Предметы — физика, техника, технологии.

Традиционно самой многочисленной стала секция «Физика и астрономия» 71 проект. Шахматный робот «Каисса», система распознавания человеческих эмоций, модель эволюции скопления первичных черных дыр — вот лишь некоторые из них. Несколько защит в этот раз прошло в дистанционном формате: школьники Нижегородской области представляли проекты и писали олимпиаду на базе Нижегородского государственного технического университета им. По результата защиты проектов определились победители финального этапа: 11 — в секции «Биология и экология», пять — в секции «Химия», 12 — в секции «Информатика», четверо — в секции «Математика», 7 — в секции «Робототехника», 25 — в секции «Физика и астрономия». Полный список победителей можно посмотреть на странице конкурса. Как отметили члены жюри, уровень представляемых проектов оказывается очень высоким, что свидетельствует о растущем интересе российской молодежи к инженерным специальностям.

По результатам представления работ оргкомитет определил также состав сборной России, которая отправится на международный конкурс инженерного творчества школьников Intel ISEF в США в мае 2018 года. В нее вошли: Егор Батарин г.

Взлом онлайн-олимпиады МИФИ занял у хакеров секунду

Лаборатория инженерных образовательных проектов > Новости > Олимпиада > ВсОШ. 45% опрошенных победителей олимпиады прошлых лет поступили в топовые технические университеты — ИТМО, МФТИ, НИЯУ МИФИ и МГТУ им. Баумана. В рамках Дня физики в НИЯУ МИФИ прошла отраслевая физико-математическая олимпиада Росатома. Участники заключительного тура олимпиад НИЯУ МИФИ (Росатом, ИОШ, Юниор) по-прежнему будут получать по 2 балла за каждое участие.

Призеры заключительного этапа ВсОШ

АтомПрофи - ежегодный Форум молодых профессионалов, организованный Корпоративной Академией Росатома, который пройдет в ноябре-декабре 2024 года в Сочи. Участие в этих мероприятиях для кадетов и сопровождающих будет бесплатно. Направляем положение по Олимпиаде с приложениями, а также дополнительно направляем план работы НИЯУ МИФИ на 2024 год с образовательными организациями кадетской направленности в разных регионах, который мы могли бы реализовать при заинтересованности в данным мероприятиях с Вашей стороны. Приглашаем всех, кто еще не присоединился к нам.

Почему же школьники приходят писать олимпиаду очно? Там будущие абитуриенты и их родители общаются с представителями институтов и задают интересующие вопросы о процедуре поступления в НИЯУ МИФИ в 2023 году Следующее олимпиадное мероприятие - Инженерная олимпиада школьников - состоится в ближайшее воскресенье, 30 октября. Инженерная олимпиада школьников входит в перечень олимпиад 2022-23 учебного года физика — 2 уровень , что дает победителям и призерам особые права при поступлении в вуз. Олимпиада стала первым масштабным пост-пандемийным мероприятием с 2019 года. Общее количество участников 1600 человек стало рекордным за последние 5 лет.

Вот какие цели преследуют эти самые власть имущие антагонисты! Да ещё и деток своих делают сверходарёнными олимпиадниками. Рука ручку греет! Не об этих надуманных мЭроприятностях разговор на этой странице, а настоящих научных состязаниях, куда увлечённые наукой школьники радостно стремятся попасть. В нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки" мы сразу забываем о том, что спущено сверху, но помним о главном правиле: "Хорошее начинание может появиться только снизу! Конечно, приходится отвлекаться на визги управленцев, но такие отвлечения мы, как и они, выполняем ради галочки. Клин клином вышибают! Не мешайте нам работать! От олимпиады "Росатом" все школьники приходят в восторг.

Ученица 9-го класса Анастасия Андреевна Васильева третий год участвует в настоящем научном состязании. Победить очень трудно. Но если не участвовать, то речи ни о какой победе идти не может. Как говорят математики, участие в олимпиаде - это необходимое условие победы, но ни в коем случае не достаточное. Зато теперь, работая третий год в нашем дружном кружке "Юный физик - умелые руки", Василюня твёрдо усвоила, что путь к победе будет долгим и трудным, с очень медленными подъёмами на очередные ступеньки. Результаты налицо! Если в прошлом году школьница только-только начала понимать, что требуется на олимпиадах, то в этом уже устойчиво решает от трети до половины предложенных заданий. Анастасия Андреевна поняла, что для победы в олимпиаде надо постоянно участвовать в таких мероприятиях, естественно, игнорируя навязываемые сверху непонятные отвлечения. Отборочный этап олимпиады "Росатом" по физике пройден успешно, но по математике - очередная неудача.

Но ученики нашего дружного кружка давно осознали, что неудач во время работы будет намного больше, чем радостных чествований победителей и призёров. А ещё школьники усвоили, что только через множество неудач будет открыта дорого к признанию результатов деятельности в научном сообществе. Ученик 8-го класса Алексей Михайлович Голубев почти год работает в школьной лаборатории. Лучше всех решает олимпиадные задачи! Результат налицо. Даже если что-то не получилось выполнить на олимпиаде, Алексей Михайлович не огорчается. Это первый опыт участия в таких научных состязаниях. Важно то, что после олимпиад школьник очень подробно, детально разбирает решения предложенных задач. Лучшего способа обучения не существует!

Заинтересованность ученика намного важнее всех вместе взятых объяснений преподавателя. Учитель может помочь ускорить освоение нового материала, но внутренний интерес школьника к изучаемому предмету влечёт именно к такому ускорению. Взаимная заинтересованность, ученика и школьника, очень скоро показывает свои результаты. Увы, в нашем дружно кружке были случаи, причём не один раз, когда кто-то один хочет освоить или передать материал, школьник или преподаватель, а другая сторона - ни в какую. О каком процессе обучения может тогда идти речь? Зато Алексея Михайловича не нужно два раза приглашать на занятия.

Участников финального тура ждут два конкурсных мероприятия: индивидуальная теоретическая олимпиада по физике и командная разработка олимпиадной задачи. Педагоги побывают в лабораториях вузов и научных организаций, для них будут организованы посещение Международной выставки-форума «Россия» и экскурсия в павильон «Атом», методические и научно-популярные семинары, мастер-классы, педагогические мастерские, профессиональные дискуссии с ведущими педагогами и учеными. Новости по теме.

Портал правительства Москвы

В китайском Шэньчжэне прошла 58-я Международная Менделеевская Олимпиада по химии. Школьники из России завоевали пять золотых и пять серебряных медалей. Отборочный этап олимпиады проводится в разных форматах: очный отборочный тур в НИЯУ МИФИ (г. Москва). ЛаПлаз НИЯУ МИФИ. Вузом-организатором профиля выступает НИЯУ МИФИ, соревнования проходили при поддержке госкорпорации «Росатом» и Всероссийского научно-исследовательского института автоматики им. Н. Л. Духова (ФГУП «ВНИИА»). Подготовка к олимпиаде НИЯУ МИФИ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий