Новости мультик 12 месяцев

Новый год" предлагаем вашему вниманию новогодний мультфильм "Двенадцать месяцев". Фото: VolgaКадр из мультфильма «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев». Короткометражка, мультфильм. Режиссер: Василий Бедошвили, Артем Наумов. В ролях: Юлия Зуникова, Борис Кутневич, Артём Божутин и др. Описание. В новогоднюю ночь возможны любые чудеса! Бедная девочка чуть не замерла в лесу, но повстречала двенадцать братьев-месяцев, и они пришли ей на помощь. Смотреть онлайн мультфильм Двенадцать месяцев (1956) в хорошем качестве HD 720, 1080.

Двенадцать месяцев мультфильм 1956 смотреть

О мультфильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Постеры Трейлеры. Первая экранизация «Двенадцати месяцев» была анимационной. Роль Падчерицы в мультфильме озвучила Людмила Касаткина, Профессор говорит голосом Эраста Гарина, а Георгий Вицин озвучил целых четырех героев мультика. О мультфильме Расписание Отзывы Новости Кадры Персоны Постеры Трейлеры.

Двенадцать месяцев мультфильм (Союзмультфильм) 1956

Теперь эти фильмы в отличном качестве можно показывать на большом экране, рассказал директор киностудии Борис Машковцев "Во времена плёночных проекторов дефекты были не заметны при воспроизведении мультфильмов. Современные экраны и проекторы, которые поддерживают высокое разрешение, проявляют даже малейшие погрешности изображения", — отметил Борис Машковцев. Восстанавливали мультфильмы вручную. Оригинальную плёнку оцифровали, очистив каждый кадр от трещин и пыли.

Скрытый смысл в том, что мачеха и её дочка привалитесь в собак сами, а не из-за волшебных шуб, как в мультфильме 56го. Смысл в том, что деградация зла происходит по вене самого зла, а не из-за вмешательства добра. Также анимационный фильм учит трудолюбию, Анна часто работает, моет полы, собирает хворост. Кроме того работай по разбору снега занялась и сама королева, чего в мультфильме 56го года, к сожалению, не было. Анимационный фильм учит скромности и смирению. Анна не противится, пускай и самодурской воле королевы и смиренно сносит все невзгоды жизни, в отличии от героини из мультфильма 56го года, которая довольно гонориста, и в принципе обладает некими мужскими чертами поведения и характера а также одета в костюм больше напоминающий советскую колхозницу. Также анимационный фильм учит милосердию и доброте. Если вы, уважаемые читатели, иного мнения и видите в анимационном фильме "12 месяцев" чужеродную культуру, размытие добра и зла, нахождение разврата и трансгендерности и антисемейную пропаганду, то объясните в чём именно и где конкретно она проявляется в ДАННОМ анимационном фильме.

Всё из-за одного письма, которое Маршак получил в 1943 году. Свой ответ на него писатель опубликовал в газете «Литература и искусство»: «Мой шестилетний корреспондент спрашивает меня, почему я, которого дети считают своим собственным писателем, изменил им и в последний год писал только для больших... Я по-прежнему верен детям, для которых всю жизнь писал сказки, песни, смешные книжки. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Маршак мыслил так: военное время — тяжелейшая пора для страны. В такие годы дети, да и взрослые тоже, нуждаются в сказочном представлении, поэтической сказке, волшебной истории, где всё кончается хорошо и есть надежда. Есть разные версии, отчего отталкивался Маршак при написании.

В 1956 году вышел рисованный в классической манере мультфильм И. Иванова-Вано и М. А в 1980-м «12 месяцев» уже экранизировали в жанре «анимэ» японцы Т. Имадзава и Я. Кимио совместно с «Союзмультфильмом». Интересно, что в японском прокате сказка шла под несколько мистическим названием «Ва Мори — ва Икэтэйру» «Лес — живой». А самой известной экранизацией стал фильм А. Граника, вышедший на экраны в 1972 г. Но его фильмы сам Маршак уже не увидит... Он умрёт 4 июля 1964 года. Текст сказки «12 месяцев» Самуил Яковлевич пытался улучшить вплоть до своей смерти.

В российский прокат выходит фильм "12 месяцев. Новая сказка"

В годы ВОВ Маршак часто выступал перед фронтовиками. В начале 1943 г. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее наивный детский вопрос заставил писателя вернуться к сказкам даже в таких несказочных условиях жизни: «Двенадцать месяцев» я писал в суровой, затемненной, военной Москве — в часы отдыха от работы в газете и «Окнах ТАСС». Маршак и М. Куприянов во время работы Кукрыниксов над панно на тему произведений писателя, 1964 В основу сюжета легла словацкая сказка Божены Немцовой, хотя Маршак утверждал, что с первоисточником познакомился гораздо позже, а на тот момент слышал лишь чешскую или богемскую легенду о двенадцати месяцах в устном пересказе. Кроме пьесы, писатель создал и прозаическую версию услышанной легенды и опубликовал с подзаголовком «Славянская сказка».

Маша и Медведь: 12 месяцев 2022 смотреть онлайн Сюжет Новогодняя история «Маша и Медведь: 12 месяцев» — фильм о полюбившихся зрителям озорнице Маше и добром Мишке, а также 12 волшебниках, отвечающих за порядок и смену сезонов. Когда-то давно в мире был только хаос. Тогда появился волшебный жезл, установивший равновесие, а управлять им взялись 12 волшебников, по одному на каждый месяц.

Оценка условий оказания услуг на сайте bus. Содержание настоящего сайта, включая все изображения и текстовую информацию, предназначено только для персонального использования в некоммерческих целях.

Бедняжка отказаться не посмела и отправилась на поиски, которые, казалось бы. Не могли увенчаться успехом. Но тут с девушкой случилось чудо! Она набрела на полянку, где вокруг яркого костра сидели все двенадцать месяцев собственными персонами. Они ей и цветов подарили и волшебное колечко в придачу дали.

Отреставрировали мультфильмы "Сказку о царе Салтане" и "12 месяцев"

12 месяцев, советский мультфильм 1956 г На "Союзмультфильме" восстановили "Снежную королеву", "Двенадцать месяцев" и еще три культовых фильма.
Двенадцать месяцев | Союзмультфильм вики | Fandom «12 месяцев» в прозе — довольно проходное произведение для плодовитого на литературные хиты Маршака.
Двенадцать месяцев: чему учит, оценки, рецензии, отзывы - КиноЦензор Во всеми любимом, рисованом мультыильме "12 месяцев"!
Мультик | Мультфильм Двенадцать месяцев (1956) онлайн - KoRo советский традиционный анимационный художественный фильм 1956 года режиссера "патриарха российской анимации" Ивана Иванова-Вано.
Мультфильм «Двенадцать месяцев» – смотреть расписание показа на телеканалах на Онлайн-ТВ НТВ-ПЛЮС На уроке литературы учащиеся 5 класса посмотрели мультфильм по пьесе С. Маршака " Двенадцать месяцев" после прочтения саму пьесу.

Как читать «Двенадцать месяцев»

МУЛЬТФИЛЬМ "ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ" | РИА Новости Медиабанк Мультфильм «Двенадцать месяцев» — настоящая зимняя сказка, да ещё и новогодняя.
⚜ Двенадцать месяцев. Союзмультфильм ⚜ 1956 Главная мысль сказки «Двенадцать месяцев» заключается в том, что добро всегда побеждает зло.
Двенадцать месяцев, фильм 1956 - кадры, смотреть онлайн, актеры, фото и видео «Двенадцать месяцев» — это восьмая полнометражная картина студии «Союзмультфильм», которая отличается качественной и трудоёмкой рисованной мультипликацией.

«Двенадцать месяцев»–мультпоказ

Текст сказки «12 месяцев» Самуил Яковлевич пытался улучшить вплоть до своей смерти. Мультфильмы «Двенадцать месяцев», «Конек-горбунок» и другие были созданы более полувека назад и сразу же стали классикой, своего рода эталоном Советской анимации. Двенадцать месяцев () скачать торрент мультфильм в хорошем качестве 4к + бесплатно.

Отреставрировали мультфильмы "Сказку о царе Салтане" и "12 месяцев"

Многие даже не подозревают о том, что она появилась в разгар Великой Отечественной войны, когда Маршак уже не писал для детей и публиковал военные очерки и антифашистские эпиграммы. Но однажды он получил письмо, которое заставило его изменить мнение о том, что действительно важно и нужно читателям в военное время. В годы ВОВ Маршак часто выступал перед фронтовиками. В начале 1943 г. По-прежнему я очень много думаю о них. Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее наивный детский вопрос заставил писателя вернуться к сказкам даже в таких несказочных условиях жизни: «Двенадцать месяцев» я писал в суровой, затемненной, военной Москве — в часы отдыха от работы в газете и «Окнах ТАСС». Маршак и М.

Школьники закрепили знания о временах и месяцах года, используя содержание мультфильма, развили внимание, мышление и память. Главная мысль сказки «Двенадцать месяцев» заключается в том, что добро всегда побеждает зло.

Маршак создавал свою пьесу в самые сложные месяцы войны — Сталинградскую битву, — тем не менее в сказке нет никаких отголосков ужаса и творившегося тогда мрака. Писатель уходил от реальности в сказку, где торжествовала справедливость, которой так не хватало в жизни. Очень нелегко было построить чёткий и стройный сюжет пьесы. Основное заключается в том, что в дремучем лесу после разгула стихий королевой оказывается скорей падчерица, чем сама королева, учителем —солдат с его житейским опытом, а не профессор, наделённый книжной премудростью. Всё, что обещала королева за подснежники — шубу, наряды, катанье в санях, — она получает в трудную минуту от великодушной падчерицы. Я долго думал над финалом. Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать её замуж за Апреля-месяца. Я решил вернуть её домой — из сказки в реальную жизнь — с тем, чтобы все месяцы гостили у неё по очереди и приносили ей в подарок то, чем каждый из них богат цветы, плоды и т. Согласно истории, мультипликатор попытался связаться с известным писателем и предложил её экранизировать на своей студии. Из-за военного времени письмо Диснея Маршак получил лишь девять месяцев спустя после отправки. Тем не менее он не терял надежды возобновить переговоры, но понимал, что принимать такое решение самолично не мог. Маршаку требовалось согласовать свои действия с Комитетом по делам кинематографии, который тогда возглавлял Иван Большаков. По легенде Маршак записался к нему на приём и пришёл к назначенному часу, однако его попросили подождать. Прождав несколько часов в приёмной, писатель понял, что никто с ним разговаривать не собирается и ушёл. На прощание он оставил чиновнику записку: «У вас, товарищ Большаков, Не так уж много Маршаков». На этом история с Диснеем была закончена. Как вспоминали современники, сам писатель на самом деле был рад интересу со стороны американского мультипликатора и очень хотел сотрудничать с ним. Но не сложилось. Маршак был раздосадован бесконечно. Его легко было понять — представьте себе, какой мог получиться прелестный фильм. Маргарита Алигер, советская поэтесса, журналистка Сейчас уже сложно найти подтверждение или опровержение этой истории со стороны американской прессы, зато достоверно известно, что во время Второй Мировой войны аниматоры студии «Дисней» дважды пытались запустить проект под названием «Пенелопа и двенадцать месяцев». Если первая его версия не имела ничего общего со сказкой Маршака, то сюжет второго был очень похож на советское произведение. В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий». Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности. Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка. Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала». Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно. Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа». Режиссёром мультфильма стал прославленный Иван Иванов-Вано. Постановщик уже был известен своими работами по мотивам народных сказок — «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях». Сейчас сложно сказать, были ли прообразы у персонажей мультфильма, известно только, что мудрый профессор — Учитель Королевы, — был срисован с другого детского писателя, Корнея Чуковского. В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых.

Иван Петрович Иванов-Вано, режиссер, художник и сценарист, один из тех людей, что заложили основы и традиции Советской мультипликации. Мультфильмы «Двенадцать месяцев» , «Конек-горбунок» и другие были созданы более полувека назад и сразу же стали классикой, своего рода эталоном Советской анимации. Нужно учить детей любить свое родное. В школах проводить уроки ознакомления с лучшими Советскими и российскими фильмами и мультфильмами.

Новогодняя ёлка

  • Петербургская прокуратура запретила показывать детям сказку про двенадцать месяцев
  • О компании
  • В кинотеатре на Снежной покажут мультфильм «Двенадцать месяцев»
  • Тэги статьи

Не сказочная история сказки "Двенадцать месяцев"

Дети развлекаются в первом трейлере мультфильма «Маша и Медведь в кино: 12 месяцев» Смотреть онлайн мультфильм Двенадцать месяцев (1956) в онлайн-кинотеатре Okko.
Единороссы Наро-Фоминска организовали для детей просмотр мультфильма «Двенадцать месяцев» «Двенадцать месяцев» — восьмая полнометражная картина студии «Союзмультфильм».

Двенадцать месяцев мультфильм (СССР.) — Video

Смотрите онлайн мультфильм Двенадцать месяцев на Кинопоиске. Кадр из мультипликационного фильма "Двенадцать месяцев". 18 августа в Центральной библиотеке для ребят из Канашского социального приюта состоялся кинопоказ «12 месяцев».

«Двенадцать месяцев»

В интерпретации художницы Мэри Блэр, которая работала на студии «Дисней» над этим мультфильмом, соединилось сразу две сказки — «Двенадцать месяцев» и «Принц и нищий». Бедная кухарка во дворце Пенелопа — точная копия капризной принцессы. Она живёт с мачехой и сводной сестрой, которые её ненавидят и устраивают ей всяческие неприятности. Единственное сокровище, которое есть у Пенелопы — это волшебное кольцо, исполняющие любые желания. Когда избалованная принцесса требует принести ей подснежники в конце декабря, служанка решает воспользоваться кольцом, чтобы добыть цветы. Но злая мачеха выкрадывает его у падчерицы и Пенелопе приходится идти в лес без какой-либо магии. Блэр успела создать достаточно рисунков, пока Дисней не приостановил проект и не пригласил её с мужем-художником в тур по Южной Америке в поиске новых сюжетов. Когда сценариста и аниматора Джозефа Гранта спросили, почему работа над мультфильмом так и не была закончена, он ответил : «Мне кажется, картина не вышла на стадию производства, потому что история крутилась вокруг маленького ребёнка. Аудитория мультфильмов «Дисней» становилась всё более и более взрослой, особенно после войны, поэтому мы постарались избежать детского материала».

Сам Самуил Маршак, когда писал пьесу «Двенадцать месяцев», представлял её себе на театральной сцене. Он признавался, что создавал сказку, думая только о МХАТе, однако в военное время показать её было невозможно. Но даже после войны первым на своей сцене поставил пьесу в 1947 году Московский театр юного зрителя. И уже только на следующий год желаемый писателем МХАТ. Однако всесоюзную популярность сказке «Двенадцать месяцев» в 1956 году принёс снятый по её сюжету мультфильм. Сценарий для него написал сам Самуил Маршак в соавторстве с драматургом Николаем Эрдманом, который к тому моменту успел поработать над лентами «Федя Зайцев» и «Золотая антилопа». Режиссёром мультфильма стал прославленный Иван Иванов-Вано. Постановщик уже был известен своими работами по мотивам народных сказок — «Снегурочка» и «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

Сейчас сложно сказать, были ли прообразы у персонажей мультфильма, известно только, что мудрый профессор — Учитель Королевы, — был срисован с другого детского писателя, Корнея Чуковского. В этом кадре виден человечек на стене: так Иванов-Вано передал привет своим коллегам и подругам сёстрам Брумберг — создателям мультфильма «Федя Зайцев» Когда в 1972 году студия «Ленфильм» начала готовиться к съёмкам первого художественного фильма по сказке, автора «Двенадцати месяцев» Самуила Маршака уже не было в живых. Консультантом на площадке выступал его сын — Иммануэль. Именно благодаря его поддержке фильм всё-таки был выпущен на экран. Его премьера состоялась 1 января 1973 года. Когда съёмки уже были закончены, сыну Маршака вместе с режиссёром Анатолием Граником пришлось нелегко: они защищали картину перед чиновниками, которые углядели в ней слишком много лишнего политического подтекста. Сам Иммануэль Маршак был уверен, что фильм полностью соответствовал написанной его отцом сказке. Больше всего ему импонировала актриса, которую выбрали на роль Королевы — Лиана Жвания.

Для молодой выпускницы Ленинградского театрального училища «Двенадцать месяцев» стала первой и самой яркой киноработой. Когда-то Жванию заметили на выпускных спектаклях в институте и пригласили на пробы. Юная актриса шла, ещё даже не зная, на какую роль её смотрят. Девушка настолько любила произведение Маршака, что была готова играть в сказке кого угодно. Входим вместе с незнакомцем в кабинет. Почитайте пока сценарий». Сердце ушло в пятки. Мне показалось это странным.

Ну, думаю, за всех так за всех. Казалось, прошла целая вечность, а я всё читала: за мачеху, за братьев-месяцев, за злую сестру, за королеву... Человек закурил. Я, поперхнувшись, осторожно спросила: «Дальше читать? Можете идти». Человек ласково улыбался: «Сценарий возьмите с собой и учите роль Королевы. У вас хорошая актёрская школа, будем работать. Моя фамилия Граник».

Юная правительница не хочет учиться, как бы ни старался Профессор. Однажды она даже пригрозила казнить учителя, если он не прекратит указывать на многочисленные ошибки… Тогда старец решил перейти от письма к рассказу о двенадцати месяцах. Королева не скрывала скуки, но вдруг оживилась, когда услышала про необычные цветы под названием подснежники. Белоснежные, хрупкие и неимоверно красивые, они расцветают в апреле. Она захотела немедленно получить букет и издала указ, пообещав гору золота тому, кто сумеет его добыть.

Суровая Мачеха и её ленивая Дочь задумали исполнить королевское требование и даже отыскали огромную корзину для награды. Вот только где же взять подснежники, когда за окном — лютая зима?

Но однажды он получил письмо, которое заставило его изменить мнение о том, что действительно важно и нужно читателям в военное время.

В годы ВОВ Маршак часто выступал перед фронтовиками. В начале 1943 г. По-прежнему я очень много думаю о них.

Думать о детях — это значит думать о будущем. И вот, думая о будущем, я не могу не отдавать себя целиком простой и скромной службе писателя военного времени». Тем не менее наивный детский вопрос заставил писателя вернуться к сказкам даже в таких несказочных условиях жизни: «Двенадцать месяцев» я писал в суровой, затемненной, военной Москве — в часы отдыха от работы в газете и «Окнах ТАСС».

Маршак и М. Куприянов во время работы Кукрыниксов над панно на тему произведений писателя, 1964 В основу сюжета легла словацкая сказка Божены Немцовой, хотя Маршак утверждал, что с первоисточником познакомился гораздо позже, а на тот момент слышал лишь чешскую или богемскую легенду о двенадцати месяцах в устном пересказе.

Поставлен режиссером Иваном Ивановым-Вано, в основу которого легла одноименная пьеса Самуила Маршака. Иван Петрович Иванов-Вано, режиссер, художник и сценарист, один из тех людей, что заложили основы и традиции Советской мультипликации. Мультфильмы «Двенадцать месяцев» , «Конек-горбунок» и другие были созданы более полувека назад и сразу же стали классикой, своего рода эталоном Советской анимации. Нужно учить детей любить свое родное.

Для фанатов «Бумажного дома»: Netflix стилизовал сериал под сказку «Двенадцать месяцев»

Кроме пьесы, писатель создал и прозаическую версию услышанной легенды и опубликовал с подзаголовком «Славянская сказка». В оригинале не было королевы и ее учителя-профессора — только мачеха, ее дочь и падчерица. Маршак за работой, 1947 Фото: s-marshak. Обложка издания 1948 г. Справа — В.

Издание 1957 г. Фото: guidelife. А между тем о труде можно и должно говорить совершенно по-разному. Я долго думал над финалом.

Нельзя же было оставить падчерицу в царстве месяцев и выдать ее замуж за Апреля-месяца.

Падкая на деньги мачеха и ее дочка во что бы то ни стало желают заполучить обещанную награду. Как только из леса возвращается падчерица с хворостом, они отсылают ее обратно в лес — выполнять королевскую волю или замерзнуть.

Действительно, сказки, снятые в последнее время для детей и про детей российскими режиссерами, на память сразу не приходят. Видимо, из-за одноразовости продукта. Зато последние несколько лет детям приходится смотреть бесконечные серии "Гарри Поттера", "Властелина колец" и "Хроник Нарнии".

Хотя российские мультфильмы появляются в прокате регулярно и даже собирают приличную кассу. Новая сказка" - старая история на новый лад. От сказки "12 месяцев" Самуила Маршака, написанной в 1942-1943 гг. Героиня - современная двенадцатилетняя девочка Лиза, которая больше не верит в чудеса. Но ее отец сохранил эту веру и решает отправиться в сказку, хотя бы на время новогодних праздников. Он приглашает семью в чешский замок встретить Новый год не в окружении современных гаджетов, а в атмосфере легенд и преданий, которыми окутана история замка.

В замке и вправду начинают происходить чудеса: в одно прекрасное утро он оказывается в параллельной реальности, где вместо родителей и младшего брата Лизу окружают не слишком дружелюбные жители незнакомого королевства. Подданные по приказу юной принцессы участвуют в ежегодной игре: они должны найти подснежники. У них есть всего два часа. Если подснежники не будут найдены, то вместо Нового года наступит 32, 33 декабря и так далее - в королевстве научились останавливать время. Лизе ничего не остается, как отправиться на поиски первоцветов, иначе она никогда не увидит свою семью.

Изначально писатель сочинял произведение для МХАТа, однако поставили её впервые спустя пять лет в Московском театре юного зрителя в 1947 году, затем во МХАТе через год, и наконец в 1956 году состоялась премьера. По сюжету избалованная принцесса захотела зимой увидеть подснежники и пообещала за цветы корзину золота. Жадная мачеха отправила падчерицу в лес, где она встретила у костра 12 братьев-месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий