Новости михаил скигин петербургский нефтяной терминал

Атака дрона ВСУ на нефтяной терминал в Петербурге могла привести к гибели людей и тяжёлым экологическим последствия, заявил 18 января совладелец ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин.

Арбитраж, похоже, нашел причину судебной кампании против «Петербургского нефтяного терминала»

Проект прошёл две общественные экологические экспертизы и получил заключение Роспотребнадзора. В новом терминале будет установлено оборудование российских производителей. Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО « Петербургский нефтяной терминал » Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза и составляют 1,2 млрд руб. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он.

Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург.

Как отметил председатель совета директоров, программа модернизации порта до 2024 года должна увеличить прибыль предприятия и размеры налоговых отчислений, в том числе за счет перевода экспорта белорусских нефтепродуктов из прибалтийских портов в Россию. В феврале этого года Петербургский нефтяной терминал получил статус стратегического инвестора Санкт-Петербурга.

В середине 2000-х годов он стал крупнейшим нефтеналивным терминалом на северо-западе России, через него поставлял нефтепродукты в том числе бизнесмен Геннадий Тимченко, который вместе с партнерами приобрел «Кинэкс» — экспортную «дочку» Киришского НПЗ. В 2010—2011 годах ПНТ достиг рекорда по перевалке — более 12 млн т нефтепродуктов в год, рассказал Скигин.

Пострадавших и разрушений после перехвата беспилотника ВСУ над Ленинградской областью нет, ситуация находится под контролем военных и силовиков, ведутся следственные мероприятия, заявили позднее губернаторы Петербурга и Ленинградской области Александр Беглов и Александр Дрозденко.

Наследство «бандитского Петербурга»

По его словам, система сработала «молниеносно», что «позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы быть страшные последствия — человеческие жертвы и гигантский экологический урон Балтике». Минобороны России минувшей ночью сообщило о перехвате беспилотника в Ленинградской области. Обломки дрона были обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге.

КВС зарегистрировал как минимум пять компаний, связанных с Дмитрием Скигиным. Основными акционерами этой фирмы были Дмитрий Скигин и Horizon International Trading, которую полиция Монако считала дочерней структурой Sotrama. Эта компания примечательна тем, что партнерами Дмитрия Скигина в ней были авторитетный в Санкт-Петербурге предприниматель Сергей Васильев, в покушении на которого сегодня обвиняется Владимир Кумарин Барсуков , и Александр Крылов — нынешний начальник департамента региональных продаж «Газпром нефти». Александр Крылов в ответе на запрос «Новой газеты» подтвердил, что он был учредителем компании «Петробилд», «занимавшейся проектами по управлению недвижимости», и что был знаком с Дмитрием Скигиным и Сергеем Васильевым — они «осуществляли совместные проекты в рамках «Петробилда».

Крылов также пояснил, что деятельность «Петробилда», «как любого совместного предприятия, курировалась Комитетом по внешним связям Санкт-Петербурга в рамках законодательства», но «совместных проектов с руководителем комитета Путиным компания не вела». Пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков сообщил «Новой газете», что «через Путина как председателя комитета проходили документы о регистрации всех компаний с иностранными инвестициями». При этом Песков затруднился ответить, были ли среди них те, что удалось найти «Новой газете». Дмитрий Скигин начинал с экспорта леса в Карелии, однако по-настоящему богатым стал после того, как занялся нефтяным бизнесом, — с тех пор он имел отношение ко многим ключевым активам Санкт-Петербурга. То есть если раньше заправкой самолетов занималась простая служба, то с образованием «Совэкса» служба превратилась в фирму, а прибыль от заправки авиаперевозчиков стала доставаться не государству — на тот момент стопроцентному акционеру «Пулково» — а Дмитрию Скигину и лихтенштейнскому офшору Horizon International Trading. С тех пор «Совэкс» стал практически монопольным заправщиком всех самолетов в санкт-петербургском аэропорту, а в 2008 году компания была приобретена «Газпром нефтью» и ЛУКОЙЛом.

С развитием нефтяного и топливно-заправочного бизнеса Дмитрий Скигин вошел в тот избранный круг санкт-петербургских предпринимателей и чиновников, среди которых было множество знакомых нынешнего премьер-министра Владимира Путина. В нефтяном бизнесе Дмитрий Скигин, видимо, познакомился и с Ильей Трабером — одним из самых влиятельных бизнесменов Санкт-Петербурга. Илья Трабер, о котором в файлах полиции Монако говорится, что он «связан с тамбовской группировкой», — хорошо известен не только в России, но и в Европе. Широкую огласку его имя обрело во время операции «Тройка» , в ходе которой были задержаны предприниматели Геннадий Петров и Александр Малышев, по мнению испанской полиции, руководители тамбовско-малышевской группировки. Из материалов расследования и «прослушек» телефонов обвиняемых , которые есть в распоряжении «Новой газеты», видно, что Илья Трабер имел тесные деловые и дружеские отношения с арестованными. Трабер не ответил на вопросы «Новой газеты», переданные более месяца назад представляющим его интересы адвокатам в России.

Илья Трабер начинал свой бизнес с антиквариата — он имел отношение к ОАО «Реставрационно-коммерческий центр «Антиквар», которое решением Ленсовета в 90-х годах стало практически монополистом на рынке санкт-петербургского антиквариата. Исключительному положению компании, как считали эксперты, во многом способствовали городские власти, и в особенности тогдашний мэр Анатолий Собчак, с которым Илья Трабер был хорошо знаком.

В списке нет двух прежних многолетних его членов — братьев Скигиных. Причем включая еще недавнего председателя Михаила Скигина.

По сути, новый список членов совета категорически исключает какие бы то ни было интересы наследников основателя компании Дмитрия Скигина — двух сыновей и дочери. С 2007 года — председатель совета директоров ПНТ. Образование получил в Швейцарии, гражданин Германии, чаще живет в Петербурге, платит налоги здесь. Несмотря на начало СВО, продолжает инвестировать в российский бизнес.

Так, например, вкладывался в проект развития порта на Сахалине. Сегодня модернизирует ПНТ. Уже больше 15 лет на ПНТ сохранялся баланс интересов. Сергей Васильев занимался своей частью работы, в основном, политической.

Наследники его первого партнера Дмитрия Скигина были загружены оперативным управлением. В последние годы при выручке в 6—7 млрд рублей в год компания давала 3,5—4 миллиарда чистой прибыли и уверенные дивиденды. Оставались деньги и на развитие, которого постоянно требовало крупное высокотехнологичное предприятие. На начало 2023 года объем нераспределенной прибыли на балансе превышал 11 млрд рублей.

В 2022 году там перегрузили 8,8 млн тонн светлых и темных нефтепродуктов перевалкой сырой нефти ПНТ не занимается. Выручка по итогам года составила 6,6 млрд рублей, чистая прибыль — 3,6 млрд рублей.

А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции.

В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело. В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло. Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет.

Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО " Транснефть ", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ". Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение.

На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего.

ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия.

Петербургский нефтяной терминал почти в два раза увеличил грузооборот за пять лет

В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Корпоративный конфликт за «Петербургский нефтяной терминал» завершился для иностранных совладельцев компании в петербургском арбитраже проигрышем. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала (ПНТ).

Целью атаки украинского беспилотника был нефтяной терминал Петербурга

Не осознавал, сколько усилий нужно приложить человеку, чтобы реализовать свою идею, которой он так сильно горит. Мне кажется, предпринимательство не воспринимается как желанная и востребованная профессия. Нет фильмов или книг, которые бы рассказывали, насколько интересно быть предпринимателем, сколько приключений таит в себе эта профессия. Даже сейчас в России образ бизнесмена — нейтрально-негативный. К примеру, в Швейцарии к человеку, построившему завод в небольшом городе, местные жители относятся с уважением.

Бизнесмена благодарят за то, что он, трудясь днем и ночью, создает рабочие места. В России же другая парадигма: если Вася построил завод — значит, он хапает кучу денег, грабит простых граждан и нашу землю-матушку губит в своих личных и корыстных целях. Хотя именно этот Вася, как предприниматель, — основной налогоплательщик в стране. Думаю, и здесь люди дорастут до другого понимания, — всему свое время.

Бывало, человек казался порядочным, а потом оказывалось, что он откровенно доил тебя, как корову. Уверял тебя: вот-вот все получится, нужно лишь подождать. А на деле — как в «Золотом теленке»: «Пилите, Шура, пилите».

Но я подумал, что этого разврата мне не нужно, — и отказался. Лучше скромненько, но сам. Сейчас у меня есть возможности расходовать много, но я просто не вижу в этом смысла. Лучше потрачусь на семью или кому-то помогу — так правильнее. Я понял, что деньги — это просто энергия, а мы — проводники. Если ты получаешь много энергии, то должен и много отдавать — чтобы поддерживать баланс. А если держишь всё это в себе, то прилагаешь много лишних усилий — чтобы эту энергию удерживать у себя.

Рано или поздно случится катастрофа. Не осознавал, сколько усилий нужно приложить человеку, чтобы реализовать свою идею, которой он так сильно горит. Мне кажется, предпринимательство не воспринимается как желанная и востребованная профессия. Нет фильмов или книг, которые бы рассказывали, насколько интересно быть предпринимателем, сколько приключений таит в себе эта профессия. Даже сейчас в России образ бизнесмена — нейтрально-негативный.

Власти заявили, что никто не пострадал, даже не было пожара. Местные жители вспоминают ощущения от ударной волны, а Mashnews с экспертами разбирался, что это был за БПЛА и какой путь он проделал до цели. Петербургский нефтяной терминал. Его почувствовали жители намыва Васильевского острова, что в шести километрах от Канонерского острове, где находится Петербургский нефтяной терминал ПНТ. Предположительно целью атаки был именно он. В пресс-службе ПНТ Mashnews рассказали немного. Никаких повреждений технологического оборудования нет. Минобороны РФ сообщило о «попытке киевского режима совершить террористическую атаку» с применением двух беспилотников, один из которых был сбит в Московской области, а другой «перехвачен» над территорией Ленинградской. Обломки второго нашлись на территории Петербургского нефтяного терминала. Совладелец ПНТ Михаил Скигин через прессу уже поблагодарил российские власти за работу ПВО, отметив что «это позволило предотвратить чудовищную катастрофу, результатом которой могли бы быть страшные последствия, человеческие жертвы, гигантский экологический урон Балтике». Работает с 1995 года, на сегодняшний день является крупнейшей стивидорной компанией Большого порта Санкт-Петербург. Обеспечивает прием грузов по железной дороге, автотранспортом, их отгрузку на морские суда, бункеровщики и автоцистерны. В 2021 году стартовала реконструкция старой части терминала с общим объемом инвестиций в 15 млрд рублей.

Фото: BaltPhoto Поделиться этой статьей Петербургский арбитраж 20 декабря подтвердил законность прошлогодней смены собственников на «Петербургском нефтяном терминале». Кипрская компания с августа этого года пыталась добиться отмены решения известного в Петербурге предпринимателя Сергея Васильева подарить свои акции супруге Елене. В суде представителиTujunga настаивали, что имеют преимущественное право на половину терминала. За иностранной компанией, предположительно, скрываются дети партнера Сергея Васильева по бизнесу Дмитрия Скигина: Михаил, Евгений и Полина. Однако иностранцы не предоставили ни одного подтверждения, что Васильева именно купила акции у супруга.

Из "Петербургского нефтяного терминала" ушел последний проект Михаила Скигина

После смерти отца, известного предпринимателя Дмитрия Скигина, он стал владельцем Петербургского нефтяного терминала (ПНТ). Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Михаил Скигин помахал Сахалину рукой Совладелец «Петербургского нефтяного терминала» продал долю в компании, созданной для привлечения инвестиций после старта строительства порта на Сахалине. С тех пор именно Михаил Скигин является главным двигателем всех проектов, связанных с Петербургским нефтяным терминалом.

Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается

По информации источников, это не последняя приобретение офшоров в области судового шопинга. В прошлом году партнер Скигина Роман Спиридонов закупил еще несколько судов. В общем, танкерный флот, строительство которого 30-летний Скигин никак не мог позволить себе построить в одиночку, уплыл под надежную защиту офшорных юристов. Хотя по данным источников, финансировал приобретения гражданин Германии Михаил Скигин за счет ПНТ, в то время он как раз занимал пост главы совета директоров компании.

В настоящий момент семья Васильевых намерена бороться за де-факто свой актив, который к тому же постоянно расширяется. В прошлом году, по данным источников, Moorpark получил новую партию из четырех судов, купленных еще одним из партнеров Спиридоновым. Редакции удалось отследить несколько танкеров, принадлежащих Moorpark из партии 2010 года, построенной, кстати, в России: «Тетис», «Энцеладус» и «Япетус».

Все они не жалуют своими визитами Петербург, последний раз они были замечены в Балтийском море в 2017 году.

По легенде учений, из-за ошибки воспламенились пары мазута, произошел взрыв. Обрушилась крыша резервуара и отказали системы автоматического пенного пожаротушения. Спасатели организовали штаб и отработали десятки операций по ликвидации пожара.

В сентябре 2022-го новый состав совета директоров избрал меня председателем. Михаил и Евгений Скигины голосовали против и выставили кандидатуру Михаила Скигина , но все члены совета директоров проголосовали за меня, кроме его брата. ПНТ — предприятие, имеющее по закону стратегическое значение для обеспечения безопасности России. Мне кажется, что владельцы бизнесов в России должны полностью переходить под юрисдикцию России и вкладывать деньги здесь. По заявлению Скигиных судья Арбитражного суда СПб и ЛО принял избыточные обеспечительные меры, которые сыграли роль в срыве годового собрания акционеров ПНТ, да ещё и в попутной отмене решения предыдущих советов директоров, по которым Скигины голосовали за. Иски, предъявленные Скигиными, эти меры — они реально создали проблемы бизнесу: вопросы от банков, от партнёров, проблемы с кредитованием. Сколько человек сейчас в совете директоров и кто они? В иске фигурирует кипрская компания "Туджунга". На каком основании она требует отдать ваши акции ей? Это техническая холдинговая компания, зарегистрированная на Кипре и управляемая, насколько мне известно, кипрскими директорами и лихтенштейнскими юристами, скорее всего номинальными, такой пережиток офшорных времён. Ссылаются на преимущественное право покупки, но это абсурд, так как Сергей передал мне акции безвозмездно. Мы с Сергеем в браке 30 лет, и у нас трое детей, поэтому это явный абсурд — предполагать, что я купила акции у супруга. Откуда такие данные? При этом Скигины, похоже, уклоняются от актуализации данной информации и не раскрывают сведения о своём владении акциями ПНТ. По моей информации, Полина Скигина в 2021 году отказалась поддержать проект реконструкции ПНТ и заявила о желании выйти из бизнеса и продать акции. Поскольку ПНТ не мог получить банковский кредит на финансирование проекта реконструкции без одобрения проекта всеми владельцами, было принято решение выкупить акции Полины на баланс общества.

В России, увы, есть недопустимые аспекты жизни. У моих знакомых была грустная история. Восемнадцатилетняя девочка переходила в центре города дорогу, и ее сбила машина. Машина скрылась. Камера ее зафиксировала, но человек был из тех, кто имеет статус неприкосновенности. Меня пугает эта безнаказанность. Риск, что что-то может произойти с тобой и твоей семьей, здесь намного выше. Погоди, если ты веришь в карму, то о каком контроле может идти речь? Мы же ничего не контролируем в этом мире. Дело в моей личной ответственности. Смогу ли я потом себе простить, что не предусмотрел? Считаешь ли ты, что дети тех, кто сколотил капитал в 90-х, отучившиеся в престижных вузах за рубежом и имеющие начальный капитал, другие? Возможно, у них уже нет такой жажды наживы и погони за барышом, но зато есть бережное отношение к экологии, обществу и своему сознанию? Да, образование играет важную роль. Оно влияет на отношение к себе, в первую очередь, и затем к внешнему миру. Чем более образованны люди, тем цивилизованней они себя ведут. У нашего поколения больше возможностей, но и ответственность больше. Как в пирамиде Маслоу, если у человека решены бытовые вопросы, то он начинает ставить перед собой благородные задачи? Да, это видно по нашим родителям, которые жили в основании пирамиды. Я недавно спросил свою бабушку, что она считает семейным счастьем, и оказалось, у нее всего три простых критерия счастья: еда в холодильнике, крыша над головой и муж не пьяница. Какое самое главное качество необходимо бизнесмену сегодня в условиях российского бизнеса? Это напоминает мне историю, когда один шаман из Бурятии проводил ритуал в группе людей, и для реализации их желаний надо было четко понимать, чего они хотят. И одна девушка, мечтавшая выйти замуж, исписала пять листов, перечислив все пункты, которые должны быть у ее будущего мужа. Через полгода она пришла в слезах к шаману: «Я вышла замуж, и все пункты совпали, только я забыла добавить самое важное — чтобы он не пил». То же самое и с качествами бизнесмена смеется. На самом деле главное — это большая любовь к своему делу. Она дает смелость и веру в то, что у тебя всё получится. Знаю секретаря одного богатого шейха в Дохе, и тот мне рассказывал, что шейх почти не спит и ходит полночи из угла в угол. Зато Михаил Фридман, интервью которого я недавно слушала, наоборот, сказал, что засыпает за секунду, и самое главное качество бизнесмена — это здоровый и крепкий сон, невзирая на ежедневные перипетии в мире жесткого бизнеса. Крепко ли ты спишь? Самое страшное — это не финансовый крах и не собственная смерть, а смерть близких. На это мне настроиться сложнее всего. То есть финансовые потери тебя не выводят из себя? Не особо. Я осознаю, что мы все разом можем потерять всё. В любой момент. Но ты радуешься, когда счет растет? Радуюсь, но при этом осознаю, что деньги — это инструмент и ответственность. С помощью денег можно что-то построить, а можно разрушить. Например, себя. Как ты снимаешь стресс? Раз в год я устраиваю себе «ретрит». В последний раз поехал в горы, закрылся в квартире и шесть дней там безвылазно просидел. Без интернета, без связи с внешним миром, со скудной едой. Держал аскезу и медитировал. Еще очень хорошо стресс снимает спорт — фридайвинг или кайтсерфинг. Сколько у тебя машин и какие они? Сейчас две машины: электрический «Мерседес» и Тесла Х. Ездишь ли ты на метро? В Москве и Питере — да, поскольку это сильно экономит время. Если же от станции далеко идти пешком, то заказываю «Яндекс-такси». Имея такие большие возможности, позволяешь ли ты себе сумасбродства в плане денежных трат? Да, бывает, хочется слетать с детьми в какое-нибудь экзотическое место, не затрачивая очень много времени на пересадки, и тогда я арендую частный самолет. Но это раз в год-два. Еще нравится баловать супругу, покупать ей украшения. Но вообще у меня нет тяги к покупкам материальных вещей. Сколько в твоем доме комнат? Семь, и каждая из них занята. Мальчики со мной живут. Теща иногда приезжает. Ты восходил на Килиманджаро? А где еще был? В Непале. На Эльбрусе. На Арарате. Про Россию откуда узнаешь новости? Из политического телеграм-канала «Незыгарь». Иногда просматриваю «Коммерсант». А портовые новости смотрю на российском «Порт Ньюз».

На Петербургском нефтяном терминале провели учения по тушению пожара

Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Неожиданно быстро информацию об атаке на Петербургский нефтяной терминал подтвердил его владелец Михаил Скигин. Совладелец нефтяного терминала в Санкт-Петербурге Михаил Скигин выразил благодарность Минобороны России и президенту Владимиру Путину за перехват беспилотника ВСУ в ночь на 18 января. Грузооборот Петербургского нефтяного терминала за последние пять лет увеличился почти в два раза, достигнув 9,2 млн т по итогам 2020 года. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев. Неожиданно быстро информацию об атаке на Петербургский нефтяной терминал подтвердил его владелец Михаил Скигин.

Арбитраж, похоже, нашел причину судебной кампании против «Петербургского нефтяного терминала»

Хочу сразу заявить: такая сделка должна иметь одобрение со стороны семьи Васильевых. А к нам за одобрением никто не обращался. Власти города согласовали вам проект реконструкции. В каком состоянии он находится? Оно давно назрело, даже перезрело. В 2007 году была разработана проектная документация, получены положительные заключения экспертиз, но до реализации дело так и не дошло. Было упущено время и возможности, и проект был возобновлён только через 10 лет. Стоит отдельно отметить, что в указанный период времени АО "ПНТ" было отключено от системы ПАО " Транснефть ", по которой нефтепродукты доставлялись непосредственно на терминал в количестве около 2,5 млн тонн в год. Также в указанный период было принято решение об отказе от территории в Усть-Луге, где предполагалось строительство дополнительных перевалочных мощностей АО "ПНТ". Сложно переоценить значимость и ценность обоих отмеченных инфраструктурных проектов в случае их сохранения и развития. Поэтому начало инвестиций в реконструкцию старой части в 2021-м — это во многом вынужденное и запоздалое решение.

На сегодня объём инвестиций 1-го этапа проекта, включая компенсирующие мероприятия, оценивается в 9,7 млрд рублей без НДС , при этом освоено в 2020-2022 годах 3,2 млрд рублей. Мы не смогли привлечь внешнее финансирование, хоть и имеем кредитную линию, поскольку не имели корпоративного одобрения от компании "Туджунга" на реализацию проекта и залог акций, что является условием получения кредита. ПНТ самостоятельно финансирует стройку. Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами.

В 2016 году общий объем перевезенных через терминал нефтепродуктов составил 5 млн т, сообщил журналистам ТАСС во вторник председатель совета директоров компании Михаил Скигин. Ключевым фактором такого результата стало внедрение новых технологий. Ничего особо нового мы не строили, мы просто увеличили нашу эффективность, ввели цифровые технологии, повысили квалификацию наших сотрудников", - сказал Скигин во время церемонии запуска масштабной реконструкции "Петербургского нефтяного терминала".

Какие планы по развитию терминала? Мы намерены запустить первый этап резервный парк 1 и новую эстакаду в начале 2025 года, ведём сейчас проектирование второго этапа и думаем над концепцией третьего. ПНТ самостоятельно управляет стройкой: проектированием, строительством, закупками, качеством, финансами. Бюджет инвестиций на этот год — 3,3 млрд рублей, пока были вынуждены обходиться своими средствами, но есть и кредитная линия. По моей оценке, никаких средств семья Скигиных не вкладывала и ничего им возмещать не требуется. Более того, своими исками они блокировали проведение годового собрания ПНТ по итогам 2022 года, где мы планировали принять решение о направлении прибыли на стройку. У большинства стивидоров петербургского порта на фоне СВО обрушились объёмы. Как на ПНТ отражаются новые санкции и эмбарго на экспорт нефти? Заключены новые контракты с новыми партнёрами, в том числе долгосрочные. Это — успех нашей команды и новый этап для бизнеса. Тем самым мы сохранили и чуть увеличили общий грузооборот и приобрели новых стратегических партнёров, отношениями с которыми очень дорожим. Что касается перевалки традиционных нефтепродуктов, то мы приняли и реализовали решение о создании компании — оператора АО "ПНТ-Сервис" — с тем, чтобы начать самостоятельно управлять процессом загрузки терминала. В цифрах это выглядит так: в первом полугодии 2022 года было 1461 млн рублей, в первом полугодии 2023-го уже 2077 млн рублей. Последний год показал, что ПНТ при новом руководстве и смене управленческих подходов будет развиваться и дальше такими быстрыми темпами. Мы выбрали правильную стратегию работы с клиентами в новых условиях. И когда внешние рынки станут для нас более доступными и к нам вернутся старые клиенты, мы уже будем готовы наращивать объёмы отгрузок и выйдем на новые рекорды по оборотам и прибыли.

Пострадавших и разрушений после перехвата беспилотника ВСУ над Ленинградской областью нет, ситуация находится под контролем военных и силовиков, ведутся следственные мероприятия, заявили позднее губернаторы Петербурга и Ленинградской области Александр Беглов и Александр Дрозденко.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий