Рассказываем про основные тренды сферы организации деловых и корпоративных мероприятий. Бюджеты на корпоративные мероприятия весны 2023 г. ожидаемо выросли в сравнении с бюджетами весны прошлого года. На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. Самые крупные и интересные события в городе Барнаул и Алтайском крае, которые проводило и организовывало агенство "SMG event" для крупных федеральных компаний и.
Тренды деловых и корпоративных мероприятий - 2024
На премии СБК – Спорт Бизнес Консалтинг – СовкомСпорт был признан лучшим корпоративным событием по итогам 2023 года. Корпоративное издание о ключевых событиях и тенденциях мировой и российской экономики, их влиянии на горно-металлургическую отрасль. Блог про тренды ивент-индустрии, технологии и инструменты, которые сделают мероприятие успешным и актуальным. О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье.
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024
Мероприятия | На портале можно бесплатно пройти обучение в режиме онлайн, ознакомиться со статьями экспертов и посмотреть анонсы мероприятий. |
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре | Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. |
НовГУ проведет «Гастролето» с представителями из разных стран | Организация корпоративных мероприятий также является прекрасной возможностью улучшить и построить имидж компании в глазах сотрудников. |
Корпоративы возвращаются: тенденции event-индустрии в новогоднем сезоне 2023–2024 | Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40. |
21 свежая идея для организации внутреннего мероприятия
Сплав подарил неожиданные пейзажи, борьбу с течением и полноценное знакомство с водной стихией узкой и петляющей Беспуты. Повезло с погодой! Желающие смогли открыть купальный сезон. На свежем воздухе звучали песни под гитару, участники вспоминали детство, любовались закатом и для некоторых ночевка на природе с палатками была в новинку. Самая вкусная еда - на костре, как и походная каша на завтрак. Благодаря выходным на природе, коллектив еще больше сплотился, и каждый участник узнал друг друга с новой стороны.
Модель включала все маршруты для участников и болельщиков, зоны занятий спортом, места проведения активностей и точки для приема пищи.
Позже благодаря этой модели удалось быстро перестраивать схему, наполнение, размеры отдельных частей застройки. Первый раз количество участников мероприятия превысило 2 000, из них шесть сотен спортсменов и 1600 болельщиков, приехавших из 12 городов РФ. Грандиозную церемонию открытия наблюдали 2200 человек. Новым спортом этого сезона Лиги, как и планировалось, стал баскетбол. Звезды спорта тоже приняли участие в событии — поддержали спортсменов и провели мастер-классы, а главные футбольные матчи лиги прокомментировал легендарный спортивный комментатор «Первого канала» Виктор Гусев. Для детей сотрудников тоже организовали состязания по нескольким видами спорта.
Для того чтобы помочь сотрудникам заказчика сохранять хорошую спортивную форму, было организовано онлайн-телевидение спортивной тематики, где проводились удаленные тренировки, а по субботам, 3 месяца подряд, — прямые эфиры с участием спортивных звезд. Эксперты разработали чек-листы, трекеры и памятники для участников. Они были универсальны и могли использоваться по окончании мероприятия. В агентстве понимали, насколько важна поддержка и возможность посоветоваться с профессионалами, поэтому организовали ежедневное общение. Можно было задать вопрос тренеру, диетологу или психологу, обсудить свои трудности с единомышленниками. Во время проведения прямых эфиров: диетолог давал рекомендации, связанные с режимом питания, делился простыми рецептами полезной пищи; спортивный психолог помогал разобраться, как добиться спортивных результатов и т. Во время вынужденного перерыва команда агентства продолжала работу над проектом.
Во-вторых, у нас постоянно проходят тренинги, семинары и мастер-классы, причем как направленные на представителей тех или иных специальностей, так и для развития так называемых soft skills — коммуникативных навыков, навыков ораторского мастерства, управления временем и так далее. Важное направление, которое мы сейчас очень активно развиваем, — это мероприятия meet up. Мы хотим, чтобы Mail. Ru Group была платформой для аккумулирования профессиональных знаний, и для этого готовы оказывать организаторам таких мероприятий всевозможную поддержку: предоставлять площадку, помогать с поиском спикеров, брать на себя организационную работу. На основе «митапов» создается база знаний: мы выкладываем в общий доступ видео с мероприятия, чтобы у сотрудников всегда была возможность обратиться к этим ресурсам и поделиться ими с коллегами и друзьями. В качестве примера таких мероприятий можно привести Moscow Django Meetup для разработчиков на Джанго, Moscow. У нас есть и специальные мероприятия, направленные на поддержку корпоративного духа. Например, в прошлом году сотрудники «Афиши Mail. Ru» снимали кино на дизайн-заводе «Флакон», а потом устроили в офисе компании просмотр получившихся короткометражек для всех сотрудников. Digital Bureau Лариса Щевелева, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами Digital Bureau Главное увлечение нашего дружного коллектива — бег. Мы бегали в Париже, Манчестере, Санкт-Петербурге, регулярно участвуем на Московских забегах, 21 сентября бежим на Московском марафоне 10 км и планируем поездку в Стамбул в ноябре. Помимо бега мы часто все вместе ходим в театр, на выставки или в кино. Мы можем списаться на выходных, узнать, кто что делает, встретиться и весело провести время. Лаборатория Касперского Два самых масштабных события года: Новый год и день рождения компании, который мы отмечаем летом. За несколько месяцев до события мы объявляем кастинг талантов среди сотрудников — это уникальная возможность для каждого сотрудника раскрыться с неожиданной стороны. У каждого из отделов возникают свои рабочие задачи, которые можно эффективно решить именно с помощью мероприятий — отчетные собрания, тимбилдинги, семинары и конференции — формат обусловлен, в первую очередь, задачами. Из тем, объединяющих всю компанию, можно выделить обучение и развитие. Например, цель проекта образовательных лекций под кодовым названием Eggucation — объяснить сотрудникам, в чем суть наших технологий и процессов, так, чтобы они сами смогли пересказать это друзьям за чашкой чая. Здесь самым важным было создать располагающую и неформальную атмосферу: пуфики вместо стульев, пицца и живой диалог с экспертами. Наконец, мы проводим много мероприятий, объединяющих сотрудников вокруг нерабочих тем. В первую очередь, это спорт и волонтерские проекты. Это и акции по сбору макулатуры, и участие в «Дне донора», и поездки в детские дома. Наши коллеги очень активны, так что нам остается только создать для них более комфортные условия. Так было, например, с днем открытых дверей для детей сотрудников, который мы впервые провели в этом году — эта идея пришла от самих сотрудников, и мы с удовольствием ее поддержали. Yandex Несмотря на то, что компания быстро растет, в офисе всегда остается домашняя атмосфера: мы сами организуем корпоративные праздники Новый год, ежегодный «Яндекс. Пикник», тематические праздники различных сервисов «Яндекса», квесты и турниры , сами поём и играем на музыкальном фестивале «Яндекс. Джем» и иногда ездим в детские дома. В стенах наших офисов часто происходит что-нибудь интересное. Так, в прошлую пятницу на балконе шестого этажа московского офиса играли сотрудники-диджеи — разработчик интерфейсов и менеджер hr-департамента. В прошлую среду в новосибирском офисе была встреча сотрудников и журналистов с автором «Яндекс. Книги» — заместителем главного редактора «Русского репортера» Дмитрием Соколовым. А 12 сентября, ко дню рождения Ильи Сегаловича, мы провели День детей — праздник для ребят из детских домов и интернатов. Помимо традиционных форматов обучения в «Яндексе» есть и свои, особенные, например, внутренний портал «Обучатор» с видеороликами об истории офисов «Яндекса» и обучающими курсы по разным направлениям. Это полезный ресурс, особенно для сотрудников-новичков. В «Обучаторе» можно посмотреть записи как внутренних, так и внешних мероприятий: например, лекции школы стартапов Tolstoy Camp.
Мероприятия для работников
Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Портфолио по организации и проведению спортивных корпоративных мероприятий, корпоративов на заказ. У 69% работающих россиян проводятся корпоративные мероприятия. Новогоднее корпоративное событие в формате онлайн-марафона, со множеством активностей и оффлайн мероприятиями. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков.
Агентство IBC Corporate Travel подвело итоги весеннего сезона корпоративных мероприятий
Ежегодно в городе проходят сотни бизнес-мероприятий , и все чаще для них выбирают не стандартные площадки конференц-залов , а необычные места, например театры или музеи. Список таких локаций постоянно расширяется. Как найти площадку для делового мероприятия? Кажется, что достаточно зайти в интернет и просто выбрать отель или ресторан. Дмитрий Горшенев, руководитель компании по организации деловых мероприятий Miceversa: «Мы сами ходим, важна насмотренность. Поэтому, когда Москва предлагает что-то новенькое, мы сразу туда бежим». Через презентации и личные знакомства рождаются сервисы и продукты, влияющие на нашу повседневную жизнь: от нового йогурта до модельного ряда машин или планировок квартир. Деловые мероприятия можно проводить в отелях, бизнес-центрах и лофтах, но можно выбрать и кое-что поинтереснее. Прошлой осенью репер ST и певица Ассоль узнали о поле своего будущего ребенка у подножья Останкинской башни.
Программа корпоративного фестиваля сочетала в себе ансамбль из самых ярких и увлекательных активностей, рассчитанных на вкус опытных и искушенных путешественников. Марафон ЧемпиON — это гибридный проект, который объединяет возможности и онлайн- и офлайн - событий, популяризирует спорт и решает различные внутренние корпоративные задачи организации.
Для организации корпоративного и делового мероприятия записывайтесь к нам на мета-консультацию. Мы разработаем программу мероприятия под ваши задачи, проведем онбординг участников и окажем техническую поддержку. По формату это может быть виртуальная встреча, конференция или презентация. Такое мероприятие может состоять как из официальной части, так и из виртуальных квестов, игр и конкурсов. Например, виртуальный фестиваль, конференция или марафон. Например, юбилей компании, достижение определенных целей или празднование важных событий. Это может быть церемония вручения призов, биеннале, презентация или шоу. Например, на HR-мероприятии в метавселенной можно провести виртуальное собеседование, тренинг, оценку компетенций или определение типа сотрудника.
Заказчики говорят, что сейчас пришло время именно такого праздника, что сейчас время объединять людей, встречаться, слишком много времени мы этого не делали, поэтому сейчас премии меняют на проведение таких торжеств, что сейчас время гулять и праздновать. Наверное, руководство понимает, что от того количества энергии, которое присутствует в людях, от их эмоционального состояния зависит работоспособность, настроение работы». Ужины, банкеты, разные выездные мероприятия делают. Мы говорим про весь декабрь. Разные мероприятия планируются, у кого-то корпоративы. Всегда актуален качественный стол, никогда не было проблем с этим.
Цифры Форума
- #Корпоратив
- Мероприятия 2024
- Мероприятия
- Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Медиа-центр
Это повлекло за собой тенденцию на увеличение времени согласования всех этапов и даже самых мелких нюансов процесса организации MICE-событий. Наши клиенты, в большинстве своем, дисциплинированные и ответственные — все заявки мы получаем заранее. Но из-за длительного согласовательного процесса к старту реализации проекта могут поменяться буквально все вводные, вплоть до даты начала мероприятия». Весенние месяцы этого года не удивили масштабом проведенных мероприятий. ТОП-3 наиболее популярных формата мероприятий весны 2023: 1. Онлайн-конференции — традиционно актуальны для крупных клиентов IBC Corporate Travel, которые привлекают на свои мероприятия гостей и участников из разных городов и стран.
Здесь нет простых заданий — и многие предполагают поиск нестандартных решений. Здесь важен вклад каждого участника.
И здесь очень ценят поддержку своих коллег. И здесь во многих компаниях зарождается новая традиция — возвращение на соревнования от "Делового Петербурга" снова и снова. За своей победой. Такое обещание в этот раз дали представители группы компаний "Арасар". В том числе и рекламных. Неспроста практически все команды участвовали в состязании в брендированных футболках. Ещё один вариант самопрезентации — предоставление призов для участников.
Но наиболее ценная возможность, которую предоставляет турнир — нетворкинг. И хорошей саморекламой, шансом запомниться является настрой команды на победу. В последние годы бизнесу становится всё интереснее поддерживать спорт, говорит Ольга Жукова, основываясь на внутренней статистике "Первой сувенирной компании". Становится больше запросов на командную форму для организаций, на сопутствующий мерч и атрибутику. Развитие ЗОЖ-программ и содействие повышению физической активности сотрудников — это восходящий тренд, уверена собеседница "Делового Петербурга". Ну а "Здоровый бизнес" продолжит предоставлять петербургскому бизнесу больше возможностей для расширения списка ярких корпоративных мероприятий, где каждый участник — всегда победитель! Лента новостей.
Уделяем максимум внимания всем нюансам мероприятия, учитываем специфику вашего бизнеса Одни плюсы Невероятно, но мы планируем результаты Заранее определяем, что мы ждём от мероприятия. Анализируем, к чему приведут наши действия, считаем результаты Знаем и делаем Делаем проект с заботой об окружающей среде Стараемся использовать натуральные материалы, уделяем внимание правильной утилизации мусора Устойчивое развитие 2 Находим абсолютно новые локации Уже сходили на самые новые площадки — в лофты, печатные мануфактуры, и даже поработали в ангаре с самолетами Знаем где круто.
Приглашаем вас принять участие в опросе в рамках исследования и рассказать о вашем опыте работы с корпоративными мероприятиями. Заполнение анкеты займет от 20 до 40 минут. После каждого вопроса возможно оставить дополнительный комментарий, если предложенных вариантов недостаточно или есть необходимость дать пояснения к ответу.
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
В программу войдут кейсы лидеров финансовой отрасли, дискуссии директоров по операционным рискам, выступления ведущих экспертов, блиц-интервью с участниками рынка, анализ тенденций в сфере операционных рисков, обзор регуляторных изменений. Конференция объединит профессионалов готовых поделиться своим опытом и обсудить вызовы и возможности, стоящие перед специалистами в области операционных рисков финансовых компаний в условиях постоянных изменений.
Для этого будут организованы обучающие семинары и круглые столы, в ходе которых сотрудники предприятий смогут узнать о технологиях и лучших практиках работы с добровольцами, о стратегическом планировании и развитии волонтерского объединения, ознакомятся с алгоритмом и методами работы с добровольцами и пр.
Кроме того, в процессе совместной деятельности планируется организация благотворительных аукционов в рамках проектов Корпорации развития, в частности, форума «Лидеры инвестиций», информационное взаимодействие и разработка региональной программы развития корпоративного волонтерства. В дальнейшем планируется разработать дополнительные меры поддержки для социально ориентированных коммерческих компаний и инвесторов. Также в рамках совместной деятельности планируется создание первого в России единого центра корпоративного волонтерства на базе ОЭЗ «Кулибин».
Напомним, что двустороннее сотрудничество между Волонтерским центром и Корпорацией развития предполагает работу по вовлечению коммерческих предприятий в добровольческую деятельность. Для этого будут организованы обучающие семинары и круглые столы, в ходе которых сотрудники предприятий смогут узнать о технологиях и лучших практиках работы с добровольцами, о стратегическом планировании и развитии волонтерского объединения, ознакомятся с алгоритмом и методами работы с добровольцами и пр. Кроме того, в процессе совместной деятельности планируется организация благотворительных аукционов в рамках проектов Корпорации развития, в частности, форума «Лидеры инвестиций», информационное взаимодействие и разработка региональной программы развития корпоративного волонтерства. В дальнейшем планируется разработать дополнительные меры поддержки для социально ориентированных коммерческих компаний и инвесторов.
Негативные прогнозы экспертов на текущий год не оправдались, несмотря на уход западных компаний и снижение инвестиционной активности в начале периода. Эксперты, напротив, отмечают рост объема сделок и снижение вакантности. Классический формат, сервисные офисы или коворкинги — какие концепции наиболее востребованы сейчас? Какие новые решения в управлении, оснащении и наполнении офисных проектов заслужили доверие участников рынка? Ответим на эти и другие вопросы, а также дадим прогнозы на ближайший период. Аудитория: административно-хозяйственные специалисты, управляющие офисными пространствами, члены АХП, поставщики товаров и услуг, девелоперы и управляющие офисной недвижимостью, консалтинговые компании, архитекторы, дизайнеры, проектировщики, маркетинговые компании, PR-агентства, представители СМИ и др.
Формат: нетворкинг, экспозиция поставщиков для офисов, выступления спикеров, дискуссия Программа.
Тренды в организации корпоративных и бизнес-мероприятий: 2023 год в обзоре
Корпоративное мероприятие для ООО «Европласт» 2018. реализованных корпоративных событий. Создадим корпоративное мероприятие под ключ. концепция и сценарий от режиссера в подарок. Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Новости гостиничного и ресторанного бизнеса, анонсы мероприятий, аналитика ресторанного и гостиничного бизнеса, интервью с лидерами отрасли. В чем проблема внутренних мероприятий? Цель корпоративных встреч – согласовать рабочие планы с командой, однако сотрудники часто считают их неэффективной тратой времени.
Бизнес-конференции в 2024 году
Бизнес-конференции в 2024 году | Новости Мероприятия Проекты Фотобанк Видео Объявления Университетские издания. |
Россияне разлюбили корпоративы | Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. |