Разработчики S9 утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,9 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron, который признан самым быстрым. 812 Superfast: Самый мощный и быстрый дорожный автомобиль Ferrari за всю историю —
Швейцарский электромобиль разогнался от нуля до ста километров в час за 0,956 секунды
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ. Lotus Evija X, электрический суперкар от британского производителя Lotus Cars, установил рекорд самой быстрой машины на легендарном трассе Нюрбургринг в Германии. новости №117 Новый гиперкар от Bugatti 2023, Рекорд максимальной скорости для дорожного. Думаю, это самая быстрая машина, которую я когда-либо видел, особенно по сравнению с остальными. Машина оснащена системой питания на 900 вольт, что обеспечивает умопомрачительно быструю зарядку.
НОВЫЙ РЕКОРД СКОРОСТИ В 508 КМ/Ч. СМОТРИТЕ, КАК ЭТО БЫЛО
Шоустоппером Дня электротранспорта стало представление от силача Кирилла Шимко — на этот раз он сдвинул с места троллейбус. Причем дважды: в первый раз «Ольгерд» был пустой, а вот во второй уже заполнился пассажирами. Вишенка на торте — самый быстрый серийный автомобиль. Действительно, из «серийников» никому не под силу обогнать Tesla Model S Plaid. Пока что. Есть о чем рассказать?
Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам.
Кроме того, суперкар Lotus Evija X обладает современной аэродинамикой и легким карбоновым кузовом, который позволяет значительно уменьшить вес и улучшить управляемость на высоких скоростях. Это помогло автомобилю быстро преодолеть все технически сложные участки трассы Нюрбургринг и установить рекорд.
Не так давно, наше издание писало о том, что Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году. Британский Lotus заменит Emira электрическим спортивным автомобилем в 2027 году.
Это среднее значение после заезда в двух направлениях на перекрытом участке шоссе. За рулем автомобиля находился профессиональный гонщик Оливер Уэбб. В то же время пилот отметил, что показанные результаты - не предел способностей автомобиля: ему помешал боковой ветер и не лучшее состояние дорожного полотна.
Комментарии
новости чемпионата 2024, эксклюзивные интервью, календарь Ф1 2024, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, лицензионные фотографии с гран при, статьи о. В статье вы узнаете, какие 10 автомобилей считаются самыми быстрыми в мире в 2023 году. Хорват Горан Дрндак установил мировой рекорд скорости на автомобиле задним ходом. Чтобы рекорд скорости был официально зачтён мировым, машина должна совершить пару заездов в обоих направлениях. Почему этот автомобиль был на десятую часть быстрее 503-сильного GT3, с которым Corvette Z06 сражался во время недавнего сравнительного теста?
Российские автомобили 2024: XCITE, АТОМ, Лада Искра, Evolute, Нива Спорт. Все предстоящие новинки
Lada Granta Cross смогла разогнаться до 181 км/ч и поставить рекорд скорости. Разработчики S9 утверждают, что до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 1,9 секунды — это на 0,6 секунды быстрее, чем легендарный Bugatti Chiron, который признан самым быстрым. Изучите ассортимент российских автомобилей на рынке 2024 года. Изучите ассортимент российских автомобилей на рынке 2024 года.
Новости мира автомобилей
В 1992 году в него была добавлена фаза движения за городом, и с 1997 года эта процедура начала применяться для определения расхода топлива и выбросов углекислого газа. Однако методика этих испытаний больше не соответствует современным стилям вождения и расстоянию, преодолеваемому по дорогам различных типов. Процедура WLTP: WLTP берет за основу новые ездовые циклы WLTC — Worldwide harmonised Light-duty vehicles Test Cycles, всемирные гармонизированные испытательные циклы для легковых автомобилей для измерения расхода топлива, выбросов углекислого газа и загрязняющих веществ легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта. Целью нового протокола является предоставление заказчикам более реалистичных данных, отражающих ежедневное использование автомобиля. Новая процедура WLTP предусматривает более динамичный стиль вождения и высокие значения ускорения. Пробег увеличен вдвое и составляет 23,25 километра вместо 11. Эти фазы цикла симулируют условия движения в городе и пригороде, а также вождение за городом и по автомагистралям. Процедура также учитывает все дополнительные опции, которые влияют на аэродинамику, сопротивление качению и массу автомобиля и определяет значение углекислого газа, соответствующее характеристикам отдельно взятого транспортного средства.
Но, к сожалению, на МКАД много случаев, когда машина ломается, водитель оставляет ее на одной из полос и в него на скорости врезаются", - пояснил он. Ликсутов отметил, что Московский скоростной диаметр МСД в будущем снимет с кольцевой и ТТК существенную часть нагрузки, что сильно снизит аварийность на этих трассах.
Однако он проехал только в одну сторону. Под капотом автомобиля 5,9-литровый мотор V8 с двумя турбинами, работающий на смеси E85 85 процентов - этанол, остальное - бензин , мощность - 1750 л. Коэффициент лобового сопротивления гиперкара составляет 0,279 - такой показатель необходим для установки рекорда скорости.
Смотрите, как 2000-сильный Lotus Evija X стал самой быстрой машиной на трассе Нюрбургринг Британский Lotus Evija X установил рекорд самой быстрой машины на Нюрбургринге Lotus Evija X, электрический суперкар от британского производителя Lotus Cars, установил рекорд самой быстрой машины на легендарном трассе Нюрбургринг в Германии. Комментировать Поделиться: Этот достижение стало настоящим откровением для автомобильного мира и подтверждением того, что электрические автомобили способны соревноваться с бензиновыми суперкарами на самых известных трассах мира. Lotus Evija X проехал круг по трассе Нюрбургринг за удивительные 6 минут и 30,3 секунды, что стало лучшим результатом для электрического автомобиля на этой трассе. Это подтверждает высокую производительность и технологическое совершенство автомобиля, который может моментально разгоняться и уверенно держать дорогу в поворотах.
В России появится новая скоростная дорога
В первую очередь, водитель не успевает оценить дорожную обстановку и сориентироваться в случае риска ДТП. Он не успеет затормозить или объехать внезапно возникшее препятствие — припаркованный на обочине транспорт, крутой поворот, участок с наледью и т. А также водитель может не справиться с управлением и выехать на встречную полосу движения, создав аварийную ситуацию, или слететь в кювет. Не стоит забывать и о том, что тормозной путь при экстренном торможении увеличивается.
Фото: Koenigsegg Это, а также минимальная лобовая площадь дали невероятные результаты при моделировании максимальной скорости авто. А что на практике?
Есть планы проверить теорию на деле, для этого уже выбирается площадка. В Швеции, где базируется компания, не найдется такого длинного и ровного участка дороги, поэтому поиски продолжаются за рубежом. А как же Bugatti? Машина не была допущена к езде по обычным дорогам.
Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов.
Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов. Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало.
Заявляется, что модель сможет автономно проезжать не менее 500 км, а в перспективе в ее оснащение войдет автопилот. Первыми на рынок выйдут одномоторные заднеприводные хэтчбеки, а после будут доступны версии с приводом на обе оси. В 2025 году разработчики планируют выпустить около 200 тысяч таких машин, а продавать их собираются не только в России, но и во многих других странах. Предсерийные версии показали, что внешне машины, оснащенные электромотором, будут мало отличаться от топливных универсалов. Привод останется передним, а единственный двигатель мощностью 150 л. Тяговые аккумуляторные батареи предварительно окажутся 46-ти и 61-киловаттными, что даст запас хода на уровне 390 км. Соответственно, в реальности это будет порядка 260—280 км. E-Neva Электрический паркетник E-Neva в виде прототипа был показан в 2021 году, но на конвейер модель обещают поставить не ранее 2026-го.
Разработку машины ведет Обуховский завод, входящий в состав «Алмаз-Антея», а сама модель станет базироваться на собственной универсальной платформе. Известно, что кроссовер будет 4,5-метровым, а готовящаяся для него трансмиссия сможет развивать 824 Нм крутящего момента. По расчетам инженеров, запас хода электрокара составит около 460 километров. Также планируется выпускать гибридные и метановые версии машин.
508,7 км/ч — новый рекорд скорости на автомобиле
Москва», чтобы поддержать сборную России. Коллективный просмотр игры состоялся в фанзоне «Красной машины» в фудмолле «Депо.
Дмитрий Белоус: «Это все делается, чтобы не гонять по улице, чтобы все было легально. Мы и занимаемся этими гонками».
Автомобили Дмитрия Белоуса с виду не очень похожи на гоночные. На своих серийных машинах, которые можно купить в дилерском центре, он ездит и за продуктами, и на работу. Правда, под капотом спрятано нечто особенное: тысяча лошадей и доработанный двигатель. И только проехав 402 метра — это длина трассы в дрэг-рейсинге , понимаешь, почему пилоты в хорошем смысле болеют этими гонками.
Ощущения не поддаются никаким описаниям.
Что касается ежемесячной производственной мощности 001 FR, то она ограничена 99 единицами. Эти автомобили были забронированы за первые 15 секунд после запуска предпродажной подготовки. Однако это возвратные депозиты. Более того, цена 001 FR ещё не раскрыта. Также что после запуска многие клиенты могут вернуть свои деньги. Zeekr официально объявила, что цена будет названа 27 октября. Он оснащён аэродинамическим комплектом из углеродного волокна, 10-поршневыми тормозными суппортами AP Racing на передней оси, 4-поршневыми суппортами сзади и углеродно-керамическими тормозными дисками Brembo.
Чемпион мира по гонкам на выносливость, победитель европейской и азиатской серий Ле-Ман на сей раз проявил себя как создатель суперкара, аналогов которому в нашей стране не существует. Но каждый из них надо так или иначе дорабатывать, чтобы получить нужный баланс скорости и маневренности. За эти годы мы смогли собрать очень хорошую команду российских специалистов — инженеров, электриков, дизайнеров, которые помогли сделать следующий достаточно сложный амбициозный шаг — создать собственный автомобиль. Сегодня мы представляем широкой публике его концепт. Роман Русинов чемпион мира по гонкам на выносливость, победитель европейской и азиатской серий Ле-Ман, создатель суперкара "Что такое Rossa? Это означает "Российские спортивные автомобили". Это бренд, который мы придумали", — рассказал Русинов Москве 24. В том числе, в условиях зимы. Кроме того, суперкар этой марки будет выполнять еще одну важнейшую функцию: на нем в условиях экстремальных нагрузок гонок будут испытывать топливо G-Drive и моторные масла G-Energy. Обеспечивает такие скорости 5,2-литровый атмосферный двигатель мощностью около 700 лошадиных сил. При этом Русинов настаивает: хороший гоночный автомобиль — это не только сухие цифры технических характеристик.
На все деньги
Также Кенигсегг утверждает, что настоящий рекорд скорости остается у машины Koenigsegg Agera RS, которая смогла развить 447 км/ч. Цена автомобиля. ₽. Добавлено автомобилей. 0. сравнить выбранноеСравнить. Родина машины — Китай, грузоподъемность — до 600 килограммов, максимальная скорость — 50 км/ч, запас хода — около 200 километров. Эта стреловидная машина в разработке с 2008 года, её цель – установить новый мировой рекорд скорости на суше. 10 самых быстрых автомобилей в мире (Топ 10 самых быстрых машин). В этом видео вы увидите чуть более десяти самых быстрых и удивительных суперкаров. Исключительно на электрической тяге машина способна проезжать до 88 километров, разгоняясь при этом до 140 километров в час.
Фестиваль Unlim 500+ собрал самые яркие, мощные и быстрые автомобили | Новости с колёс №1542
Чтобы рекорд скорости был официально зачтён мировым, машина должна совершить пару заездов в обоих направлениях. Гиперкар SSC Tuatara 10 октября установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей. Опытный пилот Оливер Уэбб смог разогнать автомобиль до 532 км/ч. Rimac Nevera, помимо прочего, принадлежат рекорд «Нордшляйфе» для автомобилей с электромотором — 7.05,298, а также абсолютный рекорд скорости задним ходом.
Ручная сборка и серебро в салоне: топ-10 самых быстрых машин в мире
Силовая система в пике способна отдавать 550 кВт мощности. Различные комплектации электромобиля будут предлагаться с разной мощностью силовой установки, её увеличение с шагом в 40 л. В базовом исполнении электрокар способен проезжать без подзарядки суть более 500 км, у наиболее мощной модификации запас хода снижается до 417 км. Впрочем, как уже подчёркивалось, машина создавалась для любителей энергичной езды на короткие дистанции. Очертаниями кузова новинка напоминает классические модели Dodge этого класса, а не самый выгодный с аэродинамической точки зрения профиль капота компенсируется наличием специальных каналов для отвода воздуха в верхней части фальшрадиаторной решётки и на самом капоте. В салоне предусмотрена возможность складывания задних сидений для увеличения багажного пространства, а окружающая подсветка меняет 64 оттенка и отличается определённой «интерактивностью». Менять степень рекуперации можно при помощи подрулевых лепестков, а ещё среди специальных режимов для гоночных состязаний имеется функция кратковременного повышения мощности с помощью специальной кнопки PowerShot. Двухдверные купе Dodge Charger Daytona начнут выпускаться в электрической версии в середине этого года, четырёхдверные модификации подоспеют к первому кварталу следующего, тогда же в ассортименте предложений марки появятся и бензиновые версии машины для наиболее консервативно настроенной части клиентов. Сборка машин будет налажена на предприятии Stellantis в канадской провинции Онтарио, цены будут объявлены позже. Такую машину Tesla будет готова начать выпускать не ранее следующего года.
Источник изображения: Tesla Подобное признание, как сообщает Reuters , из уст генерального директора Илона Маска Elon Musk прозвучало на этой неделе со страниц принадлежащей ему социальной сети X. Миллиардер заявил, что командой Tesla принято решение об ускорении графика вывода Roadster второго поколения на рынок. В серийном варианте дизайн суперкара будет завершён к концу текущего года, тогда же он будет и представлен публике. Ну, а поставки собираемой в Техасе четырёхместной машины со съёмной секцией стеклянной крыши начнутся только в 2025 году. На сайте Tesla модель Roadster уже давно упрятана с главной страницы, а её технические характеристики ограничиваются в основном динамическими показателями. К слову, Roadster во втором поколении без подзарядки должен проезжать почти 1000 км, если верить сайту производителя. Первоначально Маск обещал вывести Roadster второго поколения на рынок в 2020 году, но потом перенёс сроки на 2023 год, а после его завершения стало понятно, что пока данная модель не относится к числу производственных приоритетов компании, хотя до самого конца прошлого года руководство Tesla настаивало , что выпуск Roadster начнётся в 2024 году. Намерения начать выпуск спорткара в следующем году будут соседствовать с необходимостью конкуренции с многочисленными китайскими спорткарами, которые предлагают близкие динамические характеристики уже сейчас, и нередко по меньшей цене. Последняя не только позволяет поднимать и опускать кузов в пределах 75 мм, но и буквально продолжать движение только на трёх колёсах.
В демонстрационных целях инженеры также научили машину «танцевать» и «подпрыгивать». Совокупной мощности силовой установки в 1306 л. Интерьер двухместного салона не обременён большим количеством дисплеев, а штатная мультимедийная система DiLink построена на основе 4-нм процессора с поддержкой сетей 5G, который был разработан BYD совместно с Qualcomm. Предусмотрены и активные помощники водителю, входящие в состав комплекса DiPilot. Демонстрационные режимы типа «танкового разворота» и запрограммированного производителем «танца» сохранены в памяти бортовой системы. YangWang U9 снабжается шестилетней гарантией с ограничением по пробегу 150 000 км, но батарея, электродвигатели и бортовая электроника покрываются пожизненной гарантией для первого владельца в Китае. Концепт Neue Klasse. Источник изображения: BMW В переводе на понятные автомобилистам единицы измерения это значит, что четыре электродвигателя в силовой установке новой BMW M3 смогут в пике выдавать более 1350 л. Прежде всего, представители BMW заявили, что третья серия начнёт переходить на электрическую платформу Neue Klasse в районе 2025 года, но эквивалент M3 на чистой электротяге появится лишь к 2027 году.
Представители марки с энтузиазмом оценивают те возможности, которые предоставляет новая электрическая платформа в версии с приводом на каждое из четырёх колёс. С другой стороны, семейство BMW M3 даже в 2027 году не перейдёт полностью на использование электродвигателей. Спортивные версии машин BMW, по словам представителей марки, ещё долго будут оснащаться бензиновыми двигателями высокой мощности, просто в случае с ближайшим поколением их предстоит адаптировать под экологические требования Евро-7. X Performance. Источник изображений: Volkswagen Полноприводная версия лифтбека предлагает мощность 558 л. Предусмотрен задний межколёсный дифференциал. В совокупности такая схема обеспечивает более динамичное поведение машины на трассе без ущерба для управляемости. Подвеску электромобиля специалисты Volkswagen тоже переработали, о чём могут говорить хотя бы расширители колёсных арок. В них, кстати, помещаются колёса 20-го радиуса с резиной типоразмера 265, используемой гоночными командами.
Дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров, используются более жёсткие пружины. Передние кресла построены на каркасе из углеволокна и оснащены пятиточечными ремнями безопасности.
Но есть важное аэродинамическое различие в кузове. У Attack он рассчитан на крен, а у Absolute — на минимальный коэффициент лобового сопротивления, который составляет 0,278. Фото: Koenigsegg Это, а также минимальная лобовая площадь дали невероятные результаты при моделировании максимальной скорости авто. А что на практике?
Есть планы проверить теорию на деле, для этого уже выбирается площадка. В Швеции, где базируется компания, не найдется такого длинного и ровного участка дороги, поэтому поиски продолжаются за рубежом.
Дело в том, что лопасти вертолета вращаются, при этом одна сторона движется вперед, а другая — назад. На низких скоростях это не имеет большого значения, но на высоких разница в скорости вращения лопастей может привести к негативным последствиям.
Особенно это критично, когда концы движущихся вперед лопастей достигают околозвуковой скорости. Два двигателя Aneto-1X, разработанные Safran Helicopter Engines, являются частью новой гибридно-электрической системы с эко-режимом, позволяющим отключать один из двигателей во время полета. Всего в Racer используются 90 патентов. Этот вертолет — результат партнерства 40 европейских компаний.
Весь этап испытаний представлен в приведенном ниже видеоролике. Его четырехмоторный силовой агрегат выдает чудовищные 1 914 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. При этом его шипованные шины Michelin сильно ограничивают его ускорение. Основной проблемой для электромобилей является передача. Большая часть EV, включая Nevera, являются односкоростными машинами, рассчитанными на быстрый старт. Как правило на светофоре они быстро вырываются вперед, опережая аналоги с ДВС, но затем у них закачивается запал, и они начинают постепенно сдавать. Поэтому тот факт, что машина побила как рекорд на дрэг-стрипе, так и абсолютный рекорд скорости весьма впечатляет.