ГДЗ: готовые ответы по литературе за 7 класс, решебник Коровина, ФГОС часть 1, 2 онлайн решения на Подробное решение Страница / Часть 2 216-217стр. по литературе для учащихся 7 класса, авторов Петровская Л.К. 2010.
Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 2
В чём он обвиняет Ивана Грозного? О чём жалеет царь? Репнин не поддерживал политику царя и поэтому не поднял свой кубок. Он обвиняет Ивана Грозного в бесчинствах, опричниной политике. Царь убивает князя, но потом жалеет об этом, так как понимает, что Репнин был верным слугой и работал на благо Отечества. Какие сравнения, эпитеты встречаются в текстах баллад и что они подчёркивают? Сравнения: «И аз, иже кровь в непрестанных боях За тя, аки воду, лиях и лиях». Эпитеты: ночь туманная, конь измученный. Средства выразительности делают сюжет более образным, раскрывают характер героев. Какие жанровые признаки баллады вы можете отметить в прочитанных произведениях А. Обращение к историческому прошлому.
Наличие сюжета, в основе которого конфликт. Прослеживается отношение автора к героям и событиям. Характер героев раскрывается с помощью диалога. Наличие средств выразительности.
При описании Полтавского боя Пушкин использует следующие литературные приемы: аллитерации «... Использование этих приемов позволяет поэту наиболее точно передать картину боя, читатель видит её в своем воображении, опираясь на прочитанный текст. Чем особенно важно было для русских войск сражение со шведами? Подтвердите свой ответ сведениями из истории. Какие примеры из текста подтверждают, что речь идёт об историческом сражении?
Для русских сражение под Полтавой было особенно важным, потому что иначе войска шведского короля, Карла Двенадцатого, очень сильного противника, шли на Москву. Почти три месяца до начала сражения крепость оборонялась мужественными защитниками, а 27 июня 1709 г. Упоминание реальных исторических лиц, например, Карл, Петр I, а также видов оружия и остальных деталей, дают читателю полное понимание того, о каком историческом сражении идет речь. Можно ли по этому описанию определить отношение автора к героям? Расскажите об одном из героев. Я считаю, что по этим описаниям понятна позиция автора. Пушкин говорит о Карле, как о герое, но при этом называет его недуги: болезненность, пассивность и т. Но к Петру I совершенно другое отношение. Об этом герое я и хочу рассказать.
Автор показал его отличным полководцем, энергичным. Об этом говорят его движения и действия. В поэме он показан в самом бою и уже на праздновании победы. На пиру он щедр, угощает всех. Автор явно выделяет Петра и выражает ему восхищение. Рассмотрите репродукцию картины М. Ломоносова «Полтавская баталия». Известно, что, создавая мозаичную картину, её автор провёл со своими учениками три тысячи опытов, выплавил множество кусочков стекла. Какие впечатления остались у вас от этой картины?
Какие детали картины перекликаются с отрывком «Полтавский бой» из поэмы «Полтава»? На меня картина произвела неизгладимое впечатление. Совпадений немало. Это и большое количество людей, дым, Петр I. Иллюстрации каких художников наиболее близки, по вашему мнению, пушкинскому тексту? По моему мнению, это К. Рудаков, А. Лебедев, Вл. В поэме «Медный всадник» воспевается град Петров.
Познакомьтесь с этим текстом. Понравился ли вам отрывок? Какие литературные приёмы помогли поэту воспеть град Петров и будущее России? Мне отрывок понравился. Пушкин использует в нем эпитеты «бедный челн», «печальный пасынок», «ветхий невод», «громады стройные», «задумчивые ночи». Как вы понимаете строки: «Сюда по новым им волнам Все флаги в гости будут к нам... Эти строки посвящены открытию нового города, в который будут стремиться попасть многие. Какие чувства поэта пронизывают весь текст и передаются ли они вам? Я считаю, что автор гордится правлением Петра, его целеустремленностью, достижениями.
Мне эти чувства передались. Внимательно вслушайтесь в звучащий текст и определите, на какие части разбивает его чтец. Найдите свидетельства о том, как читал свои произведения сам Пушкин во второй части учебника, в разделе «Поработайте самостоятельно». После прослушивания произведения я пришел к выводу, что автор разбивает его на две части. Первая о том, как Петр укрепляет владения на берегах Балтийского моря. Вторая о любви Евгения к Параше. Пушкин в своем чтении выявлял прежде всего мысль, являющуюся основой произведения. Как бы вы озаглавили эти части? Первая - могущественный Петр I.
Вторая - история любви, который не суждено сбыться. Какие чувства преобладают в актёрском прочтении каждой части?
Какое произведение зарубежной литературы, прочитанное вами в 7-м классе, напоминает этот рассказ? Можно ли сказать о чувстве самоотверженности и любви героев этих рассказов? Ответ от Ирина Рассказ «Куст сирени» А. Куприна напоминает рассказ О.
Еще Том придумывает множество причин, чтобы не ходить в школу. У этого мальчика очень богатая фантазия и она помогает ему изобретать разные проделки и шалости. Задание 4. Постарайтесь рассказать о героях Марка Твена — как выглядели, во что играли, как изобретали всё новые и новые игры, забавы. Эти мальчишки, Том Сойер и Гек Финн, настоящие непоседы. Они играют в те подвижные и увлекательные игры; которые привлекают мальчишек во все времена. Это игра в пиратов, игра в разбойников, они отправляются ночью на кладбище с дохлой кошкой. Том может придумать самые разные забавы, и даже из наказания умудряется извлечь пользу. Покраска забора, дело скучное и долгое, делает тома очень богатым человеком, ведь он придумал как переложить его на других мальчишек и еще брал за это плату. Придумать новую забаву для Тома не представляет никакого труда, например он может старательно изображать птичьи трели, сбежать купаться в реке, устроить с друзьями сражение настоящих мальчишеских армий. Фантазия героев Марка Твена поистине неистощимая. Задание 5. Прочитайте целиком одно из произведений Марка Твена, подготовьте отзыв или краткий пересказ прочитанного. Ответ В повести «Приключения Тома Сойера» можно найти несколько эпизодов, в которых описывается, как мальчишки завидовали Тому. Например, история с зубом, когда у Тома-тетя: Полли выдернула зуб. После этого Том смог так виртуозно плеваться, что ему стали завидовать все мальчишки. Или случай с церковными билетиками за знание Библии. Том выменял их у других мальчишек. Том был большой выдумщик и потому мог заставить всех завидовать ему на пустом месте. В чём были, по мнению Тома, бесспорные преимущества жизни Гека?
ГДЗ по Литературе за 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П. часть 1, 2
Авторы: Коровина В. Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В. Спиши решения онлайн с любого устройства.
В этом случае поможет решебник. Используя ГДЗ, ребенок также сможет сэкономить время при работе над домашним заданием. Учебник состоит из двух частей. В решебнике же две книги собраны воедино. При выборе номера страницы ученик получит развернутые ответы на вопросы и задания. Некоторые упражнения не следует списывать, так как они являются лишь вариантом написания, например, истории.
Этими ответами можно воспользоваться, чтобы составить собственный план к эссе, докладу, статье. Онлайн-книга поможет найти верные ответы практически мгновенно.
Баранов, Т. Алимов, Ю.
Аристова можно скачать здесь. ГДЗ к Часть 1.
Страницы 5 6 7 8 9 10 15 16 17 22 23 24 25 33 35 36 37 38 42 43 44 45 55 56 59 60 62 63 64 66 67 68 71 73 82 83 86 87 88 89 90 91 92 95 96 97 98 100 101 107 108 109 118 119 120 134 135 136 141 152 153 155 158 159 160 162 163 164 165 166 170 173 174 175 178 187 188 189 207 208 214 215 219 223 224 225 227 228 230 233 236 237 239 240 247 248 249 250 251 252 253 255 259 268 271 272 273 277 278 280 288 290 300 301 302 303 304 307 315 322 323 324 328 332 333 337 339 340 342 345 ГДЗ к Часть 2.
«Борис Годунов»
Сочинение по повести А. Пушкина "Станционный смотритель". Творческое задание: написать письмо Дуни к отцу. Здравствуй, дорогой мой папенька! Как ты поживаешь, родной? Здоров ли, не хвораешь ли? Пишу тебе с мольбой о прощении за то, что уехала тогда не спросясь, без твоего благословения. Мне очень стыдно перед тобой. Знаю, я поступила плохо, я причинила тебе боль. Но прошу, не гневайся на меня!
Папенька, я тебя очень люблю и хочу, чтобы ты знал, что я счастлива. В тот день по пути к церкви Минский признался мне в своих чувствах и позвал с собой в Петербург, пообещав жениться на мне по приезде. Я поддалась минутной слабости и согласилась. Но знай, я нисколько не жалею об этом.
Но чуток солдатский сон, даже не сон, а тяжелое забвение, причудливо перемешанное с явью. В сознании тех, кто остался на этом, левом берегу, возникают картины гибели товарищей. Их возможная смерть рисуется в обыденных — но тем более страшных — деталях. Раздумья о солдатах, погибших на переправе, да и не только об этих солдатах,— поэт завершает патетическими строками.
Умершие — бессмертны, и земля, где навек «застыли их следы», становится монументом солдатской славы. Война, описываемая Александром Трифоновичем Твардовским в поэме, не кажется читателю вселенской катастрофой, невыразимым ужасом. Поскольку главный герой произведения — Вася Теркин — всегда способен выжить в трудных условиях, посмеяться над собой, поддержать товарища, и это для читателя особенно важно — значит, будет другая жизнь, люди начнут от души смеяться, громко петь песни, шутить — придет мирное время. Поэма «Василий Теркин» полна оптимизма, веры в лучшее будущее. Какие самые трагические стороны войны запечатлены поэтом в главе «Переправа»? Какие эпизоды, строки кажутся вам самыми горькими? А когда и почему в этой же главе возникают юмористические нотки? Одной из наиболее ярких и запоминающихся в поэме является глава «Переправа».
Твардовский рисует в ней один из эпизодов войны, подчеркивает богатые традиции славных подвигов русских воинов — защитников родной земли: «Тем путем идут суровым, Что и двести лет назад Проходил с ружьем кремневым русский труженик-солдат». Переправа — тяжелое испытание силы, выносливости. Символами этого испытания является и рев воды, и жухлый лед. И чужая ночь, и неподступный лес, «берег правый, как стена». Все эти образы природного мира оказываются враждебными по отношению к человеку. Твардовский в поэме не приукрашивает действительность, не скрывает жертв и неудач, а изображает военные действия и потери во всей ужасающей и трагической правде: «Люди теплые, живые Шли на дно, на дно, на дно... Повтор усиливает глубину переживаемой автором трагедии, показывает масштабы «кровавого следа». Горечь потерь усиливает картина, где изображаются мертвые лица, на которых не тает снег.
Этот фрагмент поэмы не лишен натурализма. Далее автор упоминает о том, что погибшим еще выписывается паек, а написанные ими старые письма идут по почте домой. Эти детали также подчеркивают невосполнимость утраты. Свое сказали И уже навек правы». В главе «Переправа» Василий Теркин чудом остается жив да и еще приносит радостную весть о том, что первый взвод, успевший переправиться на правый берег, жив. При этом он шутит, выпрашивая очередную «стопку», согреется изнутри. Глава заканчивается емким и лаконичным обобщением: «Бой идет святой и правый. Смертный бой не ради славы, ради жизни на земле».
Такое же сочетание трагизма и юмора видим в главе «Кто стрелял? Найдите и прочитайте соответствующие строки.
Авторы: Коровина В. Зубрилка - подробные гдз и решебник по Литературе для 7 класса Коровина В. Спиши решения онлайн с любого устройства.
Домашнее задание будет сложным и объёмным. Для многих детей проблемой станет скорость, с которой придётся читать произведения великих писателей. Каждая непрочитанная глава вводит ребёнка в ступор, и он потеряет интерес к обсуждениям книг на уроках. Какие темы поможет освоить ГДЗ: Автобиографическая и мемуарная литература.
Час мужества (по программе под ред. В.Я. Коровиной). 7-й класс
ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 7 класс Р.Г. Ахмадуллина можно найти тут. начала XX века. Литература 5 класс Коровина Журавлев Коровин страница 1. Размышляем о прочитанном литература\. Вы можете прослушать онлайн аудио версии всех произведений из школьной программы по литературе для 7 класса. Аудио книги для летнего чтения при переходе из 7 в 8 класс.
Страница 168— ГДЗ по Литературе для 7 класса Учебник Коровина, Журавлев, Коровин. Часть 2
В пособии представлены различные задания проблемного и проектно-исследовательского характера, направленные на развитие и оценку личностных, познавательных, коммуникативных и регулятивных УУД: развернутый ответ на проблемный вопрос, публичное выступление, анализ эпизода, дискуссия, творческий групповой проект, исследовательская работа с художественным текстом и др. Рабочая тетрадь предназначена для учащихся 7-х классов, преподавателей, методистов. Раскрыть описание.
Издательство: Просвещение.
Ахмадуллина можно скачать здесь. ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В. Коровина можно скачать здесь.
Онлайн решебник по Литературе для 7 класса Коровина В. ГДЗ к рабочей тетради по литературе за 7 класс Р. Ахмадуллина можно скачать здесь. ГДЗ к дидактическим материалам по литературе за 7 класс В.
В 2-х частях. Учебник входит в учебно-методический комплект для 5-9 классов завершённой предметной линии под редакцией В. Коровиной, призванной обеспечить достижение личностных, метапредметных и предметных результатов, определённых во ФГОС ООО по предмету "Литература", овладение системой универсальных учебных действий.
Школьные сочинения (литература, 7 класс).
Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и другие виды искусства, Проект. Промежуточная аттестация по литературе, 7 класс. Ответ задания номер Размышляем о прочитанном/1.1 раздела Александр Трифонович Твардовский по литературе 8 класса Коровина В. Я. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. Литературное чтение. Музыка. 5 класс. Литература 7 класс Учебник Коровина, Журавлев, Коровин.
Вопрос №4 Искандер.Тринадцатый подвиг Геракла.Размышляем— Литература 6 класс (Коровина В.Я.) Часть
Пушкин Проверьте себя Творческое задание, Литература и изобразительное искусство Учимся читать выразительно, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство Продолжение Литература и изобразительное искусство Размышляем о прочитанном, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Медный всадник» Литература и изобразительное искусство Размышления о прочитанном, Творческое задание, Обогащаем свою речь Литература и другие виды искусства, Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песнь о вещем Олеге» Продолжение Фонохрестоматия Размышляем о прочитанном, Творческое задание опыт литературоведческого исследования Обогащаем свою речь, Творческое задание, Литература и изобразительное искусство Творческое задание Размышляем о прочитанном Учимся читать выразительно, Литература и изобразительное искусство, Проект, Фонохрестоматия «Станционный смотритель» Продолжение Фонохрестоматия М. Лермонтов Проверьте себя Размышляем о прочитанном, Творческое задание Учимся читать выразительно, Фонохрестоматия «Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова Продолжение Фонохрестоматия Читатели Лермонтова о своих впечатлениях Фонохрестоматия «Молитва» Фонохрестоматия «Ангел» Фонохрестоматия «Когда волнуется желтеющая нива», Размышления о прочитанном, Творческое задание, Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства, Обогащаем свою речь, Литература и изобразительное искусство, Проект Н.
Лучший ответ чудо Высший разум 225436 1 год назад Потому что родной язык — это главная ценность народа. Именно родной язык хранит историю народа. Есть народы, которые очень бережно относятся к своим традициям, хранят язык. Им есть, что передать поколениям. В языке отражаются традиции и культура народа. Фразу эту можно объяснить так: если язык живой, значит на нем говорят люди, которых называют носителями языка, народ.
Против кого направлен гнев поэта Некрасова. Литература 7 класс против кого направлен гнев поэта.
Литература 7 Ахмадуллина рабочая тетрадь. Рабочая тетрадь по литературе 7 класс Коровина. Литература рабочая тетрадь 7 класс Коровина. Литература 7 класс тетрадь. Учебник литературы 7 класс Коровина оглавление. Содержание учебника Коровин литература 7 класс. Книжка по литературе 7 класс. Литарута 7 класс учебник. УМК по литературе под редакцией т.
Литература 7 класс учебник меркин. Класс литературы. Меркин литература. Литература Просвещение Издательство 7 класс. Обложка учебника по литературе. Литература 7 меркин. Учебник по литературе 7 класс сухих 2 часть. Оглавление по учебнику литературы 7 класс сухих 2 часть. Литература 7 класс учебник сухих.
Гдз литература 8. Гдз по литературе поразмышляем над прочитанным 8 класс. Гдз литература 8 класс Коровина. Гдз по литературе 8 класс Мцыри. Книга литература 7 класс чертов. Литература 7 класс сухих 1 часть оглавление. Литература 7 класс сухих 2 часть содержание. Учебник по литературе 7 класс сухих 1 часть. Рабочая тетрадь литература 7 класс Кочергина.
Рабочая тетрадь по литературе 7 класс Кочергина. Рабочая тетрадь по литературе 7 класс. Литература 7 класс рабочая тетрадь. Вопросы с ответами по Ревизору 8 класс 20 вопросов минимум. Учебник по литературе. Литература 7 класс. Литература 7 класс учебник Ланин Устинова. Ланин литература учебник. Литература 7 класс учебник Ланин.
Беленький учебник. Учебник литературы Беленький. Учебник по литературе 7 класс Беленький. Литература 7 класс Беленький 2 часть. Учебник по литературе 7 класс сухих содержание. Учебник по литературе 8 класс сухих содержание. Литература 7. Учебник по литературе 7 класс меркин класс.
ФИО посвящен одной из наиболее актуальных проблем современности -... Автор заставляет нас задуматься о.... В чём заключается...? Такие вопросы ставит в своем тексте писатель..... ФИО , посвящая его проблеме...
ГДЗ Литература 7 класс Коровина, Журавлев, Коровин - Учебник часть 1, 2 «Просвещение»
Новые и подробные решебники и гдз по литературе за 7 класс ФГОС часть 1, часть 2. Авторы: Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И. Издательство: Просвещение. Размышляем о прочитанном — Литература 7 класс (Коровина) Часть 1. Решебник задач и ГДЗ по Литературе 7 класс Коровина В.Я., Журавлев В.П., Коровин В.И.
Литература. 7 класс
Application error: a client-side exception has occurred (see the browser console for more information). Размышляем о прочитанном 7 класс коровина. Литература 7 класс ответы на вопросы. alt Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 7 класс — Коровина часть 2. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона.