Новости лансер митсубиси 2008

2008 Mitsubishi Lancer side IIHS crash test.

Поддержанный Mitsubishi Lancer X: последний из могикан. Брать или не брать?

Тем не менее, ждать скорого появления одиннадцатого поколения легендарного авто вряд ли стоит. Проблема заключается в том, что изначально Mitsubishi планировала работать над этой машиной не самостоятельно, рассчитывая привлечь к реализации проекта других автопроизводителей. Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan. Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто. В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта. Но есть и хорошая новость. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.

Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI.

Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит. Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л. Chevrolet Cruze Круз пользовался спросом наравне с Лансером.

Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку 1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л. Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу. Отзывы автовладельцев Приобрел себе Лансер 2008 г. Двигатель бензиновый, на 1,5 л. Комплектация с АКПП. Пробег на момент покупки — 67 500 км.

За время эксплуатации показал себя с лучшей стороны. В мороз заводится исправно, правда топлива потребляет много в зимний период. Около 10-12 л на 100 км. Двигатель работает как часы, нареканий не вызывает. Проехал на нем 30 000 км. Отработанное масло сливается чистым, без копоти и металлической стружки.

Расходники все относительно дешевые. Иногда приходится ждать поставки, но не больше недели. Для себя отметил несколько нюансов: — у Лансера маленький багажник. Его катастрофически не хватает для перевозки моих рабочих принадлежностей, — плохая шумоизоляция салона. В машине слышно все, что происходит за ее пределами. На больших оборотах двигателя даже музыка играет приглушенно.

Если покупать Лансер, то сразу нужно его шумить, — за свои деньги это вполне достойный автомобиль. Обслуживание простое. Если вам нравится «ковыряться» в машинах и разбираться в их устройстве, то вполне сможете отремонтировать Лансер самостоятельно. Свои плюсы и минусы есть у всех моделей, но по внешним и по ходовым качествам Митсубиши превосходит своих конкурентов, поэтому я рекомендую эту машину к приобретению. Артем, г. Иркутск Лансер я покупал для семейных путешествий.

Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели. Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л. Пробег у купленной машины был небольшой — всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.

На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае.

Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном.

Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере.

Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными.

В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора.

Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны.

Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км. Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый.

Он доступен для моторов 1. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

Общий обзор Если не брать в расчёт раллийную модель Evo. Если не считать платформу от Outlander. На этот раз, автомобиль может записать внешний вид в актив, а не в пассив.

Вместо того, чтобы изображать жалкого полуживого дистрофика рядом с мощной спортивной Evolution. Первоначально он будет поставляться с кузовом седан и 4-дверьми. Выбор двигателя ограничивается двумя бензиновыми: 108 л.

Наряду с появлением 5-дверного хэтчбека, сентябрь ознаменуется выходом спортивной версии с полным приводом и мощностью 237 л. Эти модели призваны заполнить рыночную нишу, образовавшуюся между Lancer и Evolution X. Цены будут начинаться от 469 000 рублей за базовую комплектацию GS1 с двигателем 1,5 литра.

Будущая Ralliart будет стоить более 600 000.

Mitsubishi будет снова выпускать Lancer

Автомобиль прошел все этапы проверок и порадовал нас хорошей историей, 1 владельцем и техническим состоянием. Есть рекомендации, как впрочем и всегда при подборе автомобилей таких годов. Кратко о результате: - Mitsubishi Lancer 10 поколения 2008 года выпуска, 1. Казань за 20 дней. Цена в объявлении: 610 000 руб.

Sixth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 103328 0. A sedan and wagon Libero in Japan were offered, with a related Mirage model. The 1995 Lancer Model from 1995-2002 in some countries is more popularly known as the 1997 Lancer. In Australia, the seventh generation Lancer sedan was sold from 1996-2002.

Initially, it was offered with a SOHC 1. In 1999, there was a minor facelift and the 1. Despite their relatively weak performance, this generation was very popular with import tuners, due to their close resemblance to the Lancer Evolution. Popular modifications include replica Evolution bodykits, loud exhausts and upgraded suspension. Fifth generation 1995 [ File:Mitsubishi lancer 102363 0. Although both were on the same platform, the Lancer sedan received different sheetmetal from the Mirage four-door. Minivan models, such as the Mitsubishi Space Runner and Mitsubishi Chariot , were mechanically related. In 1993, the Lancer wagon, named the Libero in Japan, was launched.

A V6 variant was also introduced, with only 1. A five-door hatchback was added to the range. The Mirage and Lancer nomenclature continued. The station wagon continued on the old platform and shape, as did, in some markets, a five-door version of the Mirage. In Australia, all models were sold as the Mitsubishi Lancer. Third generation 1987 [ ] The following year, both Mirage and Lancer lines were renewed.

Качество салона На удивление, но и тут японцы отступили от своего принципа исполнения на высоком уровне. Кроме того, что салон отличается откровенно дешевой пластиковой отделкой, так еще и дизайн внутреннего убранства подходит для автомобилей из 90-х годов.

Салон Lancer X выглядит привлекательно, хотя пластик отделки на ощупь жесткий. Пластик, использовавшийся для отделки обшивки дверей и центральной консоли с одной стороны мягкий, что уменьшает устойчивость к царапинам, с другой стороны он на удивление громко шумит и скрепит. Поэтому появление многочисленных «сверчков» не будет удивительным. Также, некоторые владельцы отмечают недостаточное качество штатной аудиосистемы, но данная проблема возможна из-за недостатка в шумоизоляции. В некоторых случаях проявляется интересная неисправность — в холодное время года перестает работать центральный замок на задних дверях. Покритиковать можно и обзорность: при боковых маневрах ее ограничивает широкая передняя левая стойка. В остальном же — салон автомобиля обладает всеми качествами современных недорогих машин. Но даже в новых машинах качество и дизайн остаются прежними.

Качество электрики и электроники Что же касается электронной и электрической начинки автомобиля, то в этом плане кроме пары замечаний — проблем не возникнет. Примерно к 150 000 км пробега, могут окислиться и сгнить контакты датчиков лобового удара, которые отвечают за срабатывание подушек безопасности. Но проблема заключается в том, что контакты не поддаются восстановлению, и приходится полностью менять датчики. Поэтому, при появлении предупреждающей индикации на панели приборов SRS — это первоочередное место для проверки неисправности. Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. Также, бывает необычные случаи, когда перетирается жгут проводов за воздушным фильтром. В таком случае, можно ожидать любых симптомов и любых проблем с электроникой автомобиля. Ну и самая распространенная проблема с электрической начинкой в данном автомобиле — это подогрев зеркал заднего вида и заднего стекла.

Даже на новых автомобилях он может выйти из строя, при этом начинает сильно греться блок предохранителей в местах где устанавливаются реле нагрев может достигать до 83 градусов по Цельсию, и даже начать плавиться проводка, в единичном случае встретились следы плавления на обшивке двери. Естественно, в салоне может появиться специфический запах горелой проводки, но индикатор на кнопке и отсекатель, выключающий подогрев через 20 минут — будут работать штатно. Чаще всего, в этом виноват силовой предохранитель 25А - 30А и контактная площадка. Их замена обойдется от 700 до 2000 рублей в зависимости от сервиса и стоимости комплектующих. Силовые агрегаты Mitsubishi Lancer X Как отмечают мастера из автосервисов и опытные владельцы автомобилей — силовые агрегаты сами по себе надежны, хоть и не без нюансов, но все проблемы возникают из-за недостаточности мощности и предрасположения автомобиля к агрессивному стилю вождения. Поэтому, для быстрого разгона и более высокой мощности, водителям приходится выжимать все «соки» из маломощных моторов. Это приводит к серьезным проблемам и быстрому износу. Особенно это сказывается на моторах с рабочим объемом 1,5 литра 4А91, который оказался слабым для данного автомобиля.

Из-за постоянной работы на пределе своих возможностей, мотор редко переживает рубеж в 150 000 км. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км. При постоянной предельной нагрузке, мотор начинает активно «кушать» масло, что приводит к быстрому забиванию масляных каналов в поршнях и к закоксовыванию колец. Это приводит еще большему расходу автомобильного масла и ускорению выхода из строя каталитического нейтрализатора. Рано или поздно, водитель может не уследить за быстро уменьшаемым объемом моторного масла, что приведет к капитальному ремонту агрегата или полной его замене. Хоть производитель и выпустил новую серию маслосъемных колец на поршни, но это не привело к абсолютному решению проблемы. Ведь эксплуатация мотора остается на пределе его возможностей. Но стоит отметить, что производитель выпускает ремонтные наборы с полным комплектом поршневой группы второго размера.

Что касается более поздней версии автомобиля начиная с 2012 года , которая комплектуется двигателем 1,6 4A92, то здесь нет однозначного ответа. Двигатель мало чем отличается от предыдущего, но еще не успел себя проявить с плохой стороны. Хоть многие мотористы и смотрят на него скептически.

Каждое утро, подходя к машине, я с удовольствием сажусь за руль. Были и длительные поездки: спина не устает, а боковая поддержка кресел помогает держаться «в седле» на поворотах. Яркая янтарная подсветка панели приборов не напрягает глаза, когда едешь в темное время суток, а в ясный день все показания читаемые. Эргономика на высоте.

Любая клавиша доступна на расстоянии вытянутой руки, а панель не перегружена кнопками. Практичный черный тканевый салон также неприхотлив в уходе, пылесос и влажная уборка позволят сохранить его в хорошем состоянии надолго. Про внешность данной модели можно писать очень долго. Агрессивность — вот ее черта. Когда я сажусь за руль, первое, что хочется сделать, — вдавить педаль газа в пол и превратиться в точку на горизонте. Но мотор в 143 л. Этой машине двигатель бы помощнее — «лошадок» на 60 минимум, тогда было бы еще лучше.

За 35 тыс. Так как автомобиль долго находился без движения, по приезду были заменены масло синтетика 5W40 и все фильтры кроме топливного, про него чуть позже — с работой около 60 у. Масло АКПП было в норме, свечи — около 15 у. Да, сухие цифры, но они помогут понять, в какую сумму в среднем обходится техобслуживание данной машины. Лично я считаю, что это совсем немного. Чуть более чем за год я проехал 35 тыс. Что касается топливного фильтра, то тут целая система с насосом, которая находится в баке.

Производитель рекомендует менять каждые 60 тыс. Доверить такое я смог только официалам, тем более сам фильтр 195 у. Это уже потом я прочитал, что раньше отметки в 100 тыс. Надеюсь, моему Lancer эта чрезмерная забота понравилась. Производителем рекомендован 95-й бензин, я заливаю и 92-й, даже на официальном сервисе его рекомендуют, видимо из-за качества первого. Пробовал и тот и другой, особой разницы в динамике не заметил. Mitsubishi Lancer X — машина с историей, не даром это уже десятое ее поколение и с каждым последующим она становится на шажочек лучше, расширяя клуб поклонников данной модели.

Она индивидуальна и смотрится свежо. Она практична и неприхотлива. Она интересна. На что бы ее поменял? Наверное, на Lancer Evolution X, у которой начинка соответствует внешности. Однако она все же не подойдет в качестве автомобиля и для семьи, и для выездов на природу, и для умеренного лихачества, и для перевозок не путать с холодильником в универсале и пятью мешками картошки. Возможно, на Accord нового поколения с 200-сильным мотором, но это уже другая машина, другие эмоции, другая история.

На данный момент Lancer X меня практически полностью устраивает, и я рад, что у меня в жизни есть возможность познакомиться с «японкой» поближе.

Mitsubishi Lancer X стоит ли брать 10 летнего японца?

Не могу сказать, что машина совсем теряет управление, просто реакции на руль начинают запаздывать. Опять же сравниваю только с предыдущим поколением. Девятый ланс выписывал четко заданную траекторию, конечно в разумных пределах. Задняя подруливающая подвеска на нем играла не последнюю роль. Не разбирался что в подвеске десятого Лансера поменяли инженеры Mitsubishi, скорее всего опять экономят, упростили что-то в очередной раз. Все остальные впечатления от автомобиля носят исключительно позитивных характер: Полуторалитровый двигатель, не хуже чем предыдущий 1,6. Работает тихо, мне показалось что он даже более динамичный. Самый главный плюс это расход на страром 12 л в городе это норма, здесь же 9-10л максимум. Внешний вид - одно из самых заметных достоинств этой модели.

Не с чем сравнивать, разве что с предыдущим Галантом.

Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей.

Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном.

Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере.

Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными.

В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур. Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора.

Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки продуктов износа на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить.

Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой. Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой и резких разгонов.

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А 1. При этом обе коробки надежны.

Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км.

Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы. Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают. Колодки перестают отходить от диска, значит неизбежны повышенный износ и перегрев, скрипы и другие посторонние шумы.

При исправной системе передние колодки ходят 30 000—50 000 км, а задние — около 90 000 км. В сайлент-блоках довольно быстро закисают болты регулировки развала и схождения. Увы, профилактика только одна — проверять и регулировать углы установки колес каждые 60 000 км. Если упустить момент, ремонт обойдется намного дороже.

Ресурс нейтрализатора и кислородных датчиков — минимум 100 000 км. Чаще всего лямбда-зонды отказывают из-за обрыва внутренней цепи их обогрева. Оригинальные датчики очень дорогие, поэтому сервисмены используют более дешевые, но пристойные аналоги фирмы Denso. Чтобы сэкономить, часто у вышедших из строя нейтрализаторов спекшиеся соты пробивают, а на второй лямбда-зонд, контролирующий эффективность работы системы, устанавливают обманку.

Это небольшая проставка между датчиком и потоком отработавших газов. В нее встроен своего рода маленький нейтрализатор с сотами, который успешно имитирует работу дорогущего узла. После 100 000 км прогорает кольцо приемной трубы. Это общая болячка.

Выхлопная система сразу же повышает голос. Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км.

Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

На вопросы читателей отвечают специалисты Mitsubishi Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии.

Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог.

Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными.

При этом на некоторых технических узлах модели до сих пор сохранилась заводская смазка. По словам единственного владельца, за 13-летнюю историю автомобиль прошел всего 1215 километров летней эксплуатации.

Все остальное время хозяин бережно хранил Mitsubishi в защитном чехле в своем гараже.

Подержанный 2008-2013 Митсубиси Лансер: Обзор

Купить б/у Mitsubishi Lancer X 1.5 AT (109 л.с.) бензин автомат в Москве: красный Митсубиси Лансер X седан 2008 года на ID 1119537802. Ну а дебют обычной «гражданской» версии нового Mitsubishi Lancer запланирован на 2007 год, новая модель скорее всего будет принадлежать уже к 2008-му модельному году. Mitsubishi Lancer 2008. Mitsubishi Lancer X: Обзор конструкции, версий, слабых мест и цен на машины с пробегом на Стартовали продажи Mitsubishi Lancer X 2012«РОЛЬФ Импорт», эксклюзивный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, сообщает о старте продаж Mitsubishi Lancer X 2012 модельного года. скажите митсубиши лансер икс 10 2008 года выпуска в хорошем состоянии, сколько ещё прослужит второму хозяину?

Видео Mitsubishi Lancer с 2007 года

  • Продажа автомобилей Mitsubishi Lancer 2008 года выпуска с пробегом
  • Почитать новости и тест-драйвы Mitsubishi Lancer Evolution X
  • Фото Mitsubishi Lancer с 2007 года
  • Mitsubishi Lancer X 2008 года появилась в продаже в России

Конец эволюции: почему Mitsubishi Lancer – это целая эпоха

Бортовые журналы Mitsubishi Lancer X Mitsubishi Lancer Sportback 5 дв. хэтчбек 2008 – 2010. Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. После долгих поисков выбор был остановлен на Mitsubishi Lancer X. Автор проехал на этой машине уже 35. РЕН ТВ Новости. 64K просмотров.

Недорогой седан Mitsubishi Lancer X

Подробности — на портале «АвтоВзгляд», купившим подержанного «японца» за смешные по нынешним временам деньги в ответ на жесточайший дефицит как новых, так и приличных подержанных авто. Поделиться Евгений Васин Фото avtovzglyad. С первой пресс-конференции было понятно, что показанная машина для японцев далеко не проходная: одно только имя Cedia — название модели для внутреннего рынка, переводимое как Century Diamond или «Бриллиант Века» — чего стоит. Совсем не скромно. Что такое Lancer, россияне знали и до — легковушка была первой моделью «Трех бриллиантов», официально представленной в России еще в 1992 году.

Поэтому периодическая раскоксовка колец процедура обязательная. После обновления 2011 года на смену пришел двигатель 4A92 объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. Проблема потребления масла здесь чуть подправлена, но общую проблему, «сопливую» крышку ГБЦ разрешить не удалось. Поэтому со временем придется крышку менять полностью, всем комплектом. Кроме этого, обслуживание по замене масла у этого двигателя проводят чаще, а к качеству бензина предъявляют особенные требования. Двигатели объемом 1,8 и 2 литра с индексом 4В10-4В11 куда как более надежны. Лишь услышав шум успокоителя цепи, водителю следует волноваться и постараться сразу его заменить. Но происходит это спустя 200 000 км при цене чуть больше 1 000 рублей. Сама же цепь, как и двигатель способны прослужить до полумиллиона км. Конечно, при условии качественного использования масла и регулярной его замены. Кроме этого периодически, в превентивном порядке следует: промывать клапан муфты и систему дроссельной заслонки ; через 100 000 км регулируют тепловые зазоры клапанов, и следят за состоянием сальников коленвала; через 50 000 км как правило отказывают ролики привода навесных агрегатов и свечи. Механические коробки передач полагались младшей гамме двигателей.

Таким же разнообразием тюнинга может похвастаться, пожалую, только BMW. Но выбирая для себя Mitsubishi Lancer Х необходимо учитывать все особенности. Особенно 1,5 и 1,6. Эти вообще не брезгуют начинать кушать масло уже к 100 тысячам. Хотя тоже не факт.

Хотя, объективно говоря, первые отзывы об этом «Лансере» были скорее прохладными, а свою — фактически легендарную уже — популярность автомобиль получил в процессе эксплуатации. Так что этот «Митсу» — история не про маркетинг. Подробности — на портале «АвтоВзгляд», купившим подержанного «японца» за смешные по нынешним временам деньги в ответ на жесточайший дефицит как новых, так и приличных подержанных авто. Поделиться Евгений Васин Фото avtovzglyad. С первой пресс-конференции было понятно, что показанная машина для японцев далеко не проходная: одно только имя Cedia — название модели для внутреннего рынка, переводимое как Century Diamond или «Бриллиант Века» — чего стоит.

Новый Mitsubishi Lancer на 13 лет забыли в гараже. Теперь его продают почти за миллион рублей

Mitsubishi Lancer и Nissan Qashqai: 3000 км ресурсного марафона. 2008 г.в., Пробег: 163 000 км, МКПП, Бензин, Передний привод, Седан, 143 лс. Оставить заявку. Mitsubishi Lancer. К примеру, сегодня полноприводный Mitsubishi Lancer X 2008 года в хорошем состоянии, с пробегом в 93 000 км, мотором 2.0 мощностью в 150 л.с., МКПП на можно приобрести в районе 500 000 рублей. О планах вернуться к выпуску «Митсубиси Лансер» и «Митсубиси Мираж» сообщили иностранные СМИ, процитировав операционного директора японской компании Тревора Манна. Однако имелась у Mitsubishi Lancer и еще одна сильная сторона: он был дешевле конкурентов, а в очереди по полгода, как за Ford Focus, стоять не требовалось.

Недорогой седан Mitsubishi Lancer X

Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000—200 000 км. В частности, о моторе 2. У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Mitsubishi Lancer X На модификациях с мотором 1. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот.

В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них. На версиях с моторами 1. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Mitsubishi Lancer X Увы, неплохую картину с надежностью реек обоих типов портит невысокий ресурс рулевых тяг и наконечников — в среднем чуть больше 60 000 км. Как и у предшественника, не отличаются завидным ресурсом задние сайлент-блоки передних рычагов — ходят всего 60 000 км. Их можно заменить отдельно, но примерно на 90 000 км умирает шаровая опора, которая идет только в сборе с рычагом. Поэтому, если порвется задний сайлент-блок, рациональнее заменить рычаг в сборе. Передние амортизаторы ходят в среднем по 120 000 км.

При их замене обновляют и опорные подшипники, чтобы лишний раз не снимать узлы. Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники. Их меняют через каждые 30 000 км. Стойки переднего стабилизатора тоже не особо живучие: ресурс — около 40 000 км. Как и у предшественника, у десятого Лансера тормозные механизмы приходится обслуживать при каждой замене колодок — чистить направляющие в скобах суппортов, смазывать пальцы.

Особенно это важно для задних тормозов. Без профилактики механизмы быстро закисают.

Багажник как бы велик, но после Шкоды Октавии 5 дв.

Для меня важно как закрываются двери поэтому напишу и про это, передние — с приятным хлопком, задние — более шумно. В машине есть все самое необходимое: эл. Недостатками кажется отсутствие противотуманок.

При езде на трассе чувства конечно приятные, руль работает четко и дорогу держит уверено, двигателя для резких обгонов 4 человека в машине маловато, но этого было бессмысленно ожидать от 1. За все время поломок не было.

В России для Mitsubishi Lancer X доступно два варианта бензиновых 4-цилиндровых рядных 16-клапанных двигателей. Рабочий объем первого 1,5 литра, максимальная обеспечиваемая им мощность — 117 л. Силовой агрегат рабочим объемом 1,8 литра выдает 143 л. Читайте также: Митсубиси Лансер Х для китайского рынка полностью перекроили На автомобили могут устанавливаться 5-ступнечатые механические коробки переключения передач, 4-диапазонные автоматические трансмиссии или бесступенчатый вариатор. Стоимость седана Митсубиси Ланцер Х в базовой комплектации Invite с 1,5-литровым двигателем и 5-ступнечатой механической коробкой передач на момент продаж составляла поставки модели в Россию прекратились в марте 2016-го 849 990 рублей. В списке устанавливаемого оборудования на такой автомобиль числятся фронтальные подушки безопасности, преднатяжители и ограничители усилий в ремнях безопасности, система автоматической разблокировки дверей в случае аварии, антиблокировочная система тормозов, интегрированная с электронной системой распределения тормозных усилий. Цена Митсубиси Лансер 10 2024 года в комплектации Intense с двигателем 1,8 литра и бесступенчатым вариатором равнялась 959 990 руб.

Обновлена цветовая палитра: добавлено 2 новых цвета, изменены оттенки серого и серебристого. Интерьер автомобиля получил новую декоративную накладку на передней панели и на передних дверях, также в дверях появились вставки из мягкого пластика. Сиденья обшиты новым износостойким и более практичным материалом.

Повышения безопасности автомобиля удалось добиться за счёт появления новой системы приоритета педали тормоза - Brake Override System. Brake Override System — это функция, которая помогает избежать ДТП в случае если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Система собирает информацию с датчика положения педалей акселератора и с электрической цепи задних стоп-сигналов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий