это четыре артиста, которые в основное время играют в труппе знаменитого московского театра Ленком - Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков и Кирилл Петров. это четыре актера "Ленкома": Кирилл Петров (в спектакле Жених), Максим Амельченко (Друг), Алексей Поляков (Официант), Виталий Боровик (Деверь). Вместе они создали три спектакля "на стороне", а теперь явились и на родной сцене. это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра "Ленком".
Алексей Поляков: «Самое интересное для нас – сохранять баланс и оставаться на стыке жанров»
И чуть позже перед тверичанами, пришедшими в ТЮЗ в воскресенье вечером, предстаёт во всей красе арт-квартет «Заячий стон». Авторами пьесы и ее исполнителями стал квартет ленкомовских артистов «Заячий стон» в составе Максима Амельченко, Виталия Боровика, Алексея Полякова и Кирилла Петрова. В разговоре с шеф-редактором отдела "Культура и стиль жизни" Романом Харрасовым квартет "Заячий стон" рассказал: 1. О. Квартет «Заячий стон» во время театральной премии «Гвоздь сезона» представил забавную миниатюру об известной актрисе Юлии Пересильд.
Последние события
- Премьера спектакля "Титаник"
- Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме" - Российская газета
- Премьера спектакля "Титаник" - Новости - Театр - РЕВИЗОР.РУ
- Ради правды
- Как все начиналось?
- Выпуски будут выходить один раз в неделю на ютуб-канале "LIFE спецпроекты" и в остальных соцсетях
Фотоотчет со спектакля «Комедия о смысле жизни» квартета «Заячий стон»
Первые 15 роликов ребята так и снимали в одинаковых костюмах убийц. И вдруг Киркоров… Стеснение пропало Слава упала на ребят благодаря королю поп-сцены, который заметил их веселое творчество и предложил снять для него клип. Мы сняли какой-то ролик, который участвовал в каком-то конкурсе, объявленном Филиппом Бедросовичем, о чем мы вообще не знали, и более того — мы там победили. Не знаем, как это произошло. Это и стало толчком для того, чтобы мы встретились и предложили ему сняться в нашем ролике. Он сказал: «Нет, ребят, для меня это мелковато, давайте-ка вы придумаете мне клип, а там посмотрим». В итоге клип на хит Филиппа Киркорова «Стеснение пропало» получился бомбическим и набрал миллионы просмотров в Сети, а команда «Заячий стон» получила отличный опыт съемок и продолжила свои хореографические зарисовки. Смешной продукт, местами странный Свой первый спектакль «Комедия о театре» артисты показали в 2015 году в Доме актера, собрав вместе смешные номера, придуманные для капустников и юбилеев.
Фитнес и велнес, звездный макияж, уроки стиля и горячие новости из жизни кумиров. А еще — модный шопинг, актуальная мода, новинки косметики и великолепные идеи для дома. Романтические истории о настоящей любви и рассказы читательниц о разных жизненных ситуациях.
Группа Little big, которая должна была представлять Россию на конкурсе, сильно расстроилась. Максим Галкин показал в Instagram наиболее запоминающийся ролик. Известный пародист оценил видео от квартета «Заячий стон», который состоит из актеров театра «Ленком». Артисты оделись в защитные костюмы, медицинские макси и перчатки, спародировав танец на песню Uno.
В своих скетчах они то представляют историю «Титаника» в виде ситкома, где зрители — полноправные участники съемочного процесса, то смотрят на происходящее с точки зрения омара в аквариуме ресторана обреченного корабля ракообразное удостоилось отдельной жизнеутверждающей песни и специального анимационного клипа, созданного художницей Юлией Михеевой. Ассоциаций с культовым фильмом Джеймса Кэмерона, конечно, не избежать. И хотя масштабы постановки точно не кэмероновские, то спецэффекты под стать: вода первым рядам приготовиться немного намокнуть! Еще неожиданней будет выбор истории любви, разыгранной на фоне кораблекрушения или ставшей его причиной? Но и про отечественное кинотеатральное наследие квартет Заячий стон не забыл.
Максим Галкин оценил «коронавирусную» пародию на песню Uno группы Little big (видео)
В качестве авторов пьесы и исполнителей выступил популярный квартет артистов «Ленкома» — «Заячий стон». В их репертуаре уже есть три спектакля: «Комедия о театре», «Комедия о смысле жизни» и «Титаник», но все они были поставлены вне стен родного театра. «Заячий стон» в спектакле «Маршрут построен». Как раз хотела обратить внимание на то, что все ваши постановки, в которых вы размышляете о жизни – это только мужской взгляд на мир. Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон». «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». Кирилл Петров: Где «Заячий стон» выступает или снимает свой новый ролик, там и ловите! Опрос по улучшению сайта Заячий Стон. Здравствуйте! Время идет, а в Заячьем стоне ничего не меняется.
«Чтобы стать народной, нужно в космос слетать»: Пересильд высмеяли на театральной премии
Будем считать это оммажем старшим товарищам - "Квартету И". Хотя вообще-то эту "новую искренность", отстранение с лирически-доверительной интонацией зимнее утро детсадовца превращается в целую сагу реанимировал Евгений Гришковец. Ад Перфекционистов в спектакле получился очень уж предсказуемый Путешествие начинается как сказочное - на перепутье попадется камень-указатель "налево пойдешь - коня потеряешь". Только камень здесь еще и говорящий. Герои попадают в лес - ждем Бабу Ягу, но действие уклоняется в сторону Данте "земную жизнь пройдя до половины, утратив правый путь во тьме долины". Но где же тогда проводник Вергилий? А он присутствует с самого начала - это навигатор в машине, со строгим женским голосом. Правда, это не проводник, а оракул: некая пифия с психоаналитическим уклоном. Вместо того чтобы безропотно прокладывать маршрут, она все выясняет, чего же герои на самом деле хотят. Говорят, на британских вокзалах времен Второй мировой висел плакат: "А вам действительно необходимо ехать? Например, игра в смайлики - притча о снобизме.
Или пародия на английский детектив. Сыщик по имени Анхэппи ловит преступника по имени Счастье, и все вырождается в скучную аллегорию на улице, разумеется, идет дождь. Конечно, и у Островского были Счастливцев и Несчастливцев, но там на простом сюжетном скелете нарастало куда больше театрального мяса. Чего здесь принципиально нет - это единства. Ни действия, ни места, ни времени, ни жанра, ни характеров.
Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость.
Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции.
Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность.
Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны. Вот, к примеру, в корейском ресторане «Кимчи» на «Белорусской» можно найти еду прям как в Корее а я был там. Или вот мексиканское местечко «Тако project» на «Новослободской»: лепешки там делают сами, бурито как в Мексике. Очень люблю «Тото» в Столешниковом переулке, которое специализируется на кухне Северной Италии. Много авторских оригинальных мест типа «Сюра» и «Интеллигенции». Вот недавно я побывал в «Аренде» — месте, где ребята сохранили разваливающийся под ногами паркет-елочку и советский интерьер помещения, а также регулярно меняют арендатора и меню. Из суши я бы выделил Subzero — питерских ребят, пришедших в Москву.
Она сначала была в «Эрмитаже», а потом перекочевала сюда. Это совершенно уникальное место, владелец которого семь-восемь месяцев в году путешествует по Китаю и ищет уникальные сорта, выпускаемые крайне ограниченным объемом. Многие чаи можно попробовать только там. Я весь чай только здесь и покупаю. Причем здорово, что чай здесь можно найти на совершенно разный кошелек, но он все равно будет классным. Еще хочу отметить наших друзей — «Уголек». Они приглашали нас продегустировать свое новое меню завтраков, а потом интересовались нашим мнением. Так что все, кто ходит сюда поесть, знайте: «Заячий стон» внес свою лепту в эти потрясающие завтраки. Из последних запомнившихся мест — 02 Lounge, где я с семьей отмечал свое 40-летие. И вот мы сидели на крыше The Ritz-Cartlon, ели потрясающую еду от французского шеф-повара — и тут после небольшого дождика над Кремлем возникла огромная двойная радуга.
Это было эпохальным представлением, которое устроила природа в мой день рождения. Кирилл Петров: Я вегетарианец, не ем мясо совершенно, но люблю рыбу. Часто бываю в ресторане, который открыли мои друзья — Bruxx на все той же Малой Дмитровке. Тут потрясающее пиво и невероятные мидии в сливочном соусе. Обязательно заказывайте побольше хлеба, потому что соус, который остается после мидий — это нечто!
В своих скетчах они то представляют историю «Титаника» в виде ситкома, где зрители — полноправные участники съемочного процесса, то смотрят на происходящее с точки зрения омара в аквариуме ресторана обреченного корабля ракообразное удостоилось отдельной жизнеутверждающей песни и специального анимационного клипа, созданного художницей Юлией Михеевой. Ассоциаций с культовым фильмом Джеймса Кэмерона, конечно, не избежать. И хотя масштабы постановки точно не кэмероновские, то спецэффекты под стать: вода первым рядам приготовиться немного намокнуть! Еще неожиданней будет выбор истории любви, разыгранной на фоне кораблекрушения или ставшей его причиной? Но и про отечественное кинотеатральное наследие квартет Заячий стон не забыл.
Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание. С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут. Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район… Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками. Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат. И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут. Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки. Наш нелюбимый район… Алексей Поляков: Я люблю ходить везде пешком и не пользуюсь метрополитеном, поэтому не люблю те районы, откуда из дома до работы ты не можешь дойти. Виталий Боровик: Новый Арбат. Это был уникальный исторический район Москвы с древними особняками и церквями. Когда в советские годы Кутузовский проспект соединяли с Кремлем, все это оказалось уничтоженным. Также я считаю огромной потерей для нашего архитектурного наследия снос Сухаревой башни, а впоследствии и целого района. Мне грустно, когда ради каких-то сиюминутных целей в виде расширения дороги жертвовали нашей историей. Кирилл Петров: Балашиха, тут не очень хорошо с экологией и ужасная транспортная доступность. Переехав сюда, я перестал передвигаться на машине и в основном пользуюсь электричками, которые сделали огромный рывок в своем развитии в последние годы и сильно выручают. Также в течение довольно продолжительного времени в воздухе стоял запах с мусорного полигона, когда там что-то поджигали. Слава богу, сейчас с ним что-то сделали, но все равно я рад, что в скором времени поменяю свой район проживания. Бываем в ресторанах… Алексей Поляков: В Москве есть еда на любой вкус и из любой страны.
Другие новости Москвы
- Последние выпуски
- Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом
- В МОСКВЕ СОСТОЯЛАСЬ ЦЕРЕМОНИЯ ПРЕМИИ "ГВОЗДЬ СЕЗОНА"
- ЗАЯЧИЙ СТОН / Театр им. Евгения Вахтангова. Официальный сайт.
- «Заячий стон» и Франдетти построят «новый маршрут» для «Ленкома»
Капустники и клип Киркорову: как комический квартет «Заячий стон» стал любимчиком публики
В разговоре с шеф-редактором отдела "Культура и стиль жизни" Романом Харрасовым квартет "Заячий стон" рассказал: 1. О чем будет их короткометражка. Почему они собирают деньги на съемки. Как квартет готовит свои спектакли.
В жизни всегда есть негатив и трудности, но существует и то, что нас вдохновляет, дает силы жить и любить.
Понятно, что в мире есть вещи, которые нас «грузят», но есть и смех, радость и счастье. Мы думаем об одном, другом, пятом, десятом, но не о себе и близких, не о вечных вещах, о которых говорили Шекспир и Чехов. Если из зала выйдут один-два человека, которые задумаются о наших рассуждениях про счастье и что-то светлое, то у нас будет шанс построить будущее, где меньше плохого. Что это — отражение ваших личных проблем или «средняя температура по больнице»?
Где-то она личная, где-то подсмотренная, подслушанная. Потом мы все это собираем, миксуем и распределяем роли. Иногда учитываем даже количество сцен — «Ой, у меня что-то мало получается, давай я еще эту возьму! В спектакле «Маршрут построен» у нас была уникальная возможность поработать с режиссером, потому что к нам присоединилась Дарья Борисова — она внесла в нашу работу женский взгляд, а также очень помогла с решением разных технических вопросов.
Этот спектакль очень сложный — в нем много костюмов, декораций, световых решений, живая музыка и много песен. И именно Дарья координировала все службы «Ленкома». Как вы относитесь к непредсказуемым зрительским реакциям? Поэтому мы привносим в наши спектакли различные формы из других сфер — из стендапа, с концертов, из видеоэкспериментов, а потом миксуем все это в один коктейль.
Наша задача будет выполнена как раз тогда, когда весь зал встанет и будет скакать вместе с нами. Потому что вроде как в театральном зале так делать нельзя, а на самом деле можно! А весь наш спектакль как раз про это, мы говорим, что, если очень хочется, — можно практически все. Вы их продолжаете?
Марк Захаров тоже всегда проповедовал новаторские формы. В 1981 году Марк Анатольевич сделал «Юнону и Авось» — это был разрыв шаблона, потому что он уже тогда строил спектакль близкий к скорости современного нам мышления. Мастер всегда нам говорил, что время ускоряется, и человеку надо получать информацию все быстрее и быстрее. Вот есть закон, которому нас до сих пор учат в вузах — первые семь минут зритель будет смотреть что угодно, потом начинает формироваться его отношение.
Если раньше это было семь минут — то сейчас уже пять, а может быть, даже четыре. Поэтому мы и пытались следовать традиции молодого театра Захарова и его советам, насколько у нас хватает таланта и возможностей. Защитная реакция, когда вы смеетесь над серьезным? Юмор — это как раз хороший способ.
Через смех люди открываются и становятся готовыми принимать информацию и важные смыслы. Если говорить с ними абсолютно серьезно, современный зритель, особенно молодое поколение, скажет: «Что вы меня лечите?
Мы собирали вас четыре месяца, две недели и три дня, чтобы вы посмотрели почти два часа нашего спектакля.
И еще не факт, что вам понравится. Но бутерброд с икрой в антракте выровняет впечатления. Маршрут построен.
На сцене нет привычных для «Ленкома» декораций большого стиля. Минимализм, технологичность сценографических элементов, которым под стать звучание электрогитар и ударной установки, — без лирики. Четверка высоких, статных парней фронтально к залу в рэповом стиле энергично обещают «кинотеатр без приставки «кино» и вообще сделать всё…».
Типа, рвануть степ, отбарабанить на ударных, вспомнить мамин бутерброд из детства, а также что-то библейское в сочетании с заманчиво-современным. Потом создал твердь посреди воды. Создал рыб, пресмыкающихся, птиц, зачем-то создал утконоса.
А потом поместил туда человека и сказал ему: «Иди, все дороги для тебя открыты». А человек — этот, понимаешь ли, царь природы — не знал, куда двинуть». Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть?
Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты.
Актрису высмеяли участники квартета «Заячий стон», которые вышли на сцену в женской балетной одежде и исполнили композицию, посвящённую её полёту на МКС. В песне звучали слова о том, что на космическое путешествие потратили 5 млрд рублей. На подготовку к полёту на станцию ушло пять месяцев. Участники квартета «Заячий стон» в шутку отметили, что теперь в России для получения звания народного артиста требуется отправиться в космос.
Отзывы о "Заячий стон"
Как сложно в России стало народной артисткой стать», — пошутили участники квартета. Премьера фильма «Вызов» состоится в 2022 году. Фото: кадр из шоу «Кино в деталях» Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Установленные ограничения применяются не к отдельным профессиям, а к организациям в целом. На дистанционный режим переводятся: больные хроническими заболеваниями; беременные. В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы.
Увлекательная постановка полна неожиданных сюжетных поворотов и курьезных эпизодов, поэтому полностью приковывает внимание зрителей и смотрится на одном дыхании. По просьбе гостей ТМТ в спектакле-лекции о театре замечательно сыграл свою роль артист тамбовской молодёжки Сергей Малахов. После спектакля состоялась встреча московских знаменитостей со зрителями, в которой приняли участие и журналисты ведущих информационных порталов нашего региона. В формате активного общения обсуждались вопросы на разные темы: от творческих планов актёров, их приезда в Тамбов, новых программ и работы в Ленкоме до Российского футбола и политической арены страны. Гости Тамбова остались довольны приятным общением, отметив доброжелательность и корректность тамбовской публики, а тамбовчанам явно понравилось юмористическое искусство, представленное в спектакле-лекции. Артисты Ленкома выразили своё желание показать свою новую программу в ТМТ.
Чем их антрепризы отличаются от постановки "Маршрут построен" в "Ленкоме". Есть ли зависть в актерской среде и как она выражается. Музыка, VK Музыка, Castbox. Скачайте выбранное приложение и наберите в строке поиска "РИА Новости" или название подкаста.
Ленкомовский «Заячий стон» строит маршрут СЧАСТЬЯ
Про Юлию Пересильд сочинили песню, пишет СтарХит. На премии Гвоздь сезона квартет Заячий стон высмеял актрису. «Комедия о театре» от квартета «Заячий стон» — это не спектакль в привычном смысле: здесь нет главного героя и сюжета. Авторы с аристократической высоты приземляют театральные жанры через пародию на современную реальность. спектакль “Титаник”, которая пройдет 10 января и 14 февраля 2023 года. В ходе недавней премии «Гвоздь сезона» после просмотра миниатюры киноленты квартет «Заячий стон» пошутил над заслугами артистки. Квартет «Заячий стон» во время театральной премии «Гвоздь сезона» представил забавную миниатюру об известной актрисе Юлии Пересильд. Юлия Пересильд с дочками.
ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
- Курсы валюты:
- Квартет "Заячий стон" представил спектакль в "Ленкоме" - Российская газета
- «Гвоздь» с резоном: лучшим спектаклем назвали «Я — Сергей Образцов» | Статьи | Известия
- Полет актрисы Юлии Пересильд на МКС осмеяли на театральной премии «Гвоздь сезона»