Владимир Сергеевич Дашкевич плодотворно пишет музыку для кино c 1970 года. Шерлок Холмс/Sherlock Holmes 2009 русский трейлер HD. Слушайте Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack) от Ханс Циммер на Deezer.
Саундтреки к разным Шерлокам в исполнении оркестров
Скачивай и слушай hans zimmer memories of sherlock и hans zimmer discombobulate музыка из фильма шерлок холмс sherlock holmes на. Воспоминания композитора В. Дашкевича о работе над фильмом "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Смотрите видео онлайн «Владимир Дашкевич о музыке к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон" (2002).» на канале «Искусство Руками» в хорошем качестве и бесплатно. композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму.
Саундтреки к разным Шерлокам в исполнении оркестров
Обилие скрипки в саундтреке связано с увлечением главного героя, который во всех возможных экранизациях играл на этом инструменте. Вот только Холмс Гая Ричи был олицетворением хаоса, и Циммер своим звучанием хотел воспроизвести то, что творится в голове у величайшего детектива. Необычным в создании саундтрека было то, что композитор решил использовать для записи сломанное пианино. Ему захотелось передать звук инструмента, который упал с лестницы, и, судя по итоговому результату, Циммеру это удалось. Картина рассказывает о группе аферистов, которые способны проникнуть в чужое сознание во время сна и добыть необходимую любую ценную информацию. В саундтреке представлено множество гитарных партий, так как вместе с Циммером работал гитарист и основатель британской группы The Smiths Джонни Марра.
По словам композитора, ему понравилось то, как Марра не доминировал звучанием в композициях, а деликатно добавлял небольшие гитарные штрихи. Циммер при прослушивании композиций к «Началу» отмечал, что у каждого трека нет индивидуальности и они сочетают в себе сразу множество вещей: от надвигающегося романтического чувства до неожиданных звуков рога и электронных битов, которые переворачивают всё с ног на голову. При всём этом саундтрек не меняет общего настроения слушателя от композиции к композиции: великолепная во всех отношениях Time, интригующая и масштабная Dream Is Collapsing, а также динамичная и тревожная Dream Within a Dream. По сюжету бывший пилот NASA Джозеф Купер Мэттью Макконахи отправляется в опасное и длительное путешествие на поиски пригодной для жизни планеты, после того, как Земля становится непригодной для жизни. Музыка Ханса Циммера подчеркнула всю необъятность и загадочность космического пространства, в котором происходит основное действие «Интерстеллара», но при этом сохранила минималистичность и интимность для другой немаловажной темы фильма — семьи, с которой главному герою пришлось расстаться ради великой миссии.
Основным инструментом для создания саундтрека послужил орган 1926 года выпуска.
Что объединяет звуковые д... Почему саундтреки к его кино часто импровизированные? Почему для фильмов Тарковского он скорее делал саунд-дизайн, а не писал музыку? Какое музыкальное решение объединяет звуковые дорожки... Как постоянный композитор Педро Альмодовара Альберто Иглесиас переводит в музыкальную плоскость драматургию «Параллельн... На какие классические произведения ориентировался Владимир Дашкевич, когда сочинял заглавну... Зачем для фильмов «О, где же ты, брат? Зачем он совмещает в своих саундтреках авангардные и классические приемы?
И что ответил композитору Стивен Спилберг, когда тот ска... Как режиссеры использовали их музыку, чтобы указать на депрессивное состояние героев? Почему видеоклипы Radiohead, по сути, короткометражные ф... Как саундтрек Джона Бэрри повлиял на шпионский жанр и какую эволюцию бондовская музыка прошла за 60 лет? Что объединяет все песни к началь... С чем у создателей советского мультсериала ассоциировался джаз?
Например, в первой части фильма его музыкальная тема показывала, что его личность была даже более «чистая», чем у Бэтмана. При её создании композиторы использовали множество различных духовых инструментов. Однако, когда Дент трансформировался в Двуликого, его музыкальная тема становилась «темнее» — немного менее мелодичной, и в ней всё реже звучали духовые инструменты. Несмотря на успешный тандем композиторов, заканчивал трилогию «Темный рыцарь: Возрождение легенды», Циммер уже в одиночку. Картина должна была стать точкой в девятилетней работе над супергероями. В третьей части появился новый злодей — Бейн и его композитор должен был представить по-особенному. Идея Циммера заключалась в том, чтобы привлечь к участию тысячи голосов. Технически пригласить всех в студию и записать трек было бы невозможно, поэтому Циммер решил привлечь фанатов Бэтмена. Любой желающий мог записать себя и по интернету прислать его композитору. Записи присылали из 107 стран мира и в итоге композитор сумел создать многоголосье. Я никогда не думал, что мы потратим девять лет наших жизней, делая Бэтмена. Поэтому для меня было важным сделать последнюю часть инклюзивный, двери были открыты. Люди, которые любили и поддерживали нас, могли стать частью проекта. Ханс Циммер, композитор Однако, с режиссёром Циммер не прощался, они продолжили работать с Кристофером Ноланом и после Бэтмена. Вместе они сделали: «Начало» 2010 год , «Человек из стали» 2013 год , «Интерстеллар» 2015 год , «Дюнкерк» 2018 год. В 2011 году Циммер получил очередную номинацию на премию «Оскар» за музыку к фильму «Начало». Но настоящее признание получил звук , который композитор написал к трейлеру фильма. Новая перебивка настолько понравилась производителям кино, что они по примеру «Начала» стали использовать звук в своих тизерах. В интервью Циммер рассказал , что особая перебивка была прописана уже в сценарии. Ещё до того как фильм «Начало» был сделан, композитор с режиссёром Ноланом были в Лондоне на премьере фильма про Шерлока Холмса. Скучая на вечеринке, устроенной после показа, они обсуждали будущее кино. Я сказал: «Давай пойдём и забронируем студию и возьмем парочку музыкантов, которые играют на духовых». На самом деле такой звук получился, когда я поставил пианино в центр церкви и положил книгу на педаль и музыканты сыграли в резонанс с фортепиано. И потом я добавил немного электронных нот. Но на самом деле все началось с фразы: «Давай поэкспериментируем». Ханс Циммер, композитор Однако неделями после того, как Циммер озвучил свою версию, появилась новая. Композитор и звукорежиссёр Майк Зарин рассказал , что был приглашён для создания трейлера к фильму «Начало». Ему было дано задание придумать звук, который бы «очищал комнату, как тибетский колокол». Он должен был быть резким и впечатляющим. Вместе с командой фильма они меняли звуки местами, накладывали их сверху и снизу, прокручивали назад и в итоге получился тот самый «брууум». Независимо от истории происхождения, перебивка стала почти обязательной в современных трейлерах. В следующей картине Кристофер Нолан предложил Циммеру сотрудничать, когда толком не было даже сценария. Чем дольше режиссёр работал с композитором, тем ему больше казалось, что привлекать Циммера к созданию кино нужно на все более ранних и ранних этапах. Для меня музыка — основной ингредиент, а не приправа, которую можно добавить в уже готовое блюдо. Поэтому я позвонил Хансу ещё даже до того, как начал работать над «Интерстелларом» и предложил радикально новую идею нашего сотрудничества. Кристофер Нолан, режиссёр Нолан попросил Циммера встретиться, чтобы передать ему конверт, в котором будет лежать всего лишь один лист бумаги. Там не будет ни жанра, ни героев, ни каких-то деталей. Только фабула будущего фильма. Композитору следовало прочитать содержание и за один день написать музыкальную идею, которая подошла бы фильму. Нолан хотел, чтобы с самого начала их замыслы совпадали. Суть письма сводилось к взаимоотношениям отца и сына. Из описания следовало, что отец оставляет своего ребёнка ради важной работы. На странице был напечатан только один диалог, состоящий из двух реплик: «Я вернусь» — «Когда? Циммер воспитывал в то время своего собственного 15-летнего сына и не мог не согласиться на авантюру. За один день он написал музыкальное, полное любви, письмо к своему ребенку. Вечером он позвонил Нолану и предложил прислать своё сочинение, режиссёр предпочёл приехать сам и лично услышать, что написал Циммер. Он на секунду сделал паузу и сказал: «Мне лучше начать снимать фильм прямо сейчас». Позже Циммер спросил Нолана, о чем будет его кино. И режиссёр принялся описывать эпическую историю о космосе, науке и человечестве. И он ответил: «Да, но теперь я знаю, где сердце этого фильма». Все, что касается этой картины — очень личное». На премьере композитор сидел рядом с сыном и наблюдал за его реакцией. Для него фильм приобрел особое значение. Музыка Циммера к картине принесла ему очередные номинации на «Оскар» и «Золотой глобус». Последним на данным момент совместным фильмом тандема Циммер-Нолан стал «Дюнкерк», вышедший на экраны в 2018 году. Получив сценарий, композитор лично отправился в Дюнкерк — город во Франции, где во время Второй Мировой войны оказались блокированы английские, французские и бельгийские войска. Фильм рассказывал о спасительной операцией британского правительства по эвакуации солдат. Композитор был уверен, что должен побывать на месте событий. Из Дюнкерка в Лос-Анджелес он привёз маленькую стеклянную банку с песком. Сувенир натолкнул Циммера на то, чтобы положить в основу музыки математическую идею, с чем Нолан сразу же согласился. Это ничего не создало, кроме проблем. Каждые десять секунду я сталкивался с инструментальными вопросами, у которых не было решения, потому что никто никогда так раньше не делал. В сомнениях я раз сто переписывал музыку, которую даже трудно было так назвать, но это уже было кое-что. Ханс Циммер, композитор Циммеру понадобилось семь месяцев, чтобы написать музыку, которая позже получила ещё одну номинацию на премию «Оскар». Одной из главных находок стало использование церковного органа. Он никогда не раскрывал, что за математический секрет лежит в основе мелодий, но признавал, что тикание часов имеет к этому прямое отношение. По словам композитора, если он расскажет подробнее, зритель вместо того, чтобы наслаждаться кино, будет вслушаться в музыку и «ломать» себе голову, а он бы этого не хотел. Достижения Циммера Несмотря на то что, пока с Ноланом сотрудничество завершено, Циммер продолжает активно работать. Он создаёт музыку для фильмов, анимации, церемоний награждения. В 2018 году он написал музыкальное сопровождение к заставке Чемпионата мира по футболу, который проходил в России. За свою жизнь Ханс Циммер создал музыку к более, чем ста фильмам, за которые был одиннадцать раз номинирован на премию «Оскар» и четырнадцать на «Золотой глобус». Несколько раз за карьеру он соперничал сам с собой, представляя в один год сразу два фильма. Но по-прежнему каждый раз показывая музыку режиссёру, он нервничает. По его словам, это единственный уязвимый для него момент, который раскрывает, что на самом деле происходит у него внутри.
Гладков на этот гонорар вполне мог купить себе «Запорожец» за 3500 рублей, а вот на «Жигули» третьей модели нужно было подкопить - за «тройку» просили 6000 рублей. В этом письме "Денфильм" просили предоставить даные для "иностранной цензуры". Как же вышло, что все это оказалось на улице? Неужели киностудия не помнит свою историю? На «Ленфильме» говорят, что историю берегут, например, сохранили оборудование, которое теперь показывают детям на экскурсиях. И тому, что где-то еще могли храниться такие документы, сами удивились. На "Ленфильме" сохраняют историю, старое оборудование показывают на экскурсиях. Фото: Александр ДЫБИН - Нотный архив киностудии был закрыт в начале 2000-х, и эти документы уже давно никто не видел, - рассказали на киностудии.
Шерлок Холмс (2009)
Он попросил своего помощника найти для него сломанное пианино. Первое пианино, которое они нашли, было оставлено без внимания, поскольку о нем явно любили и о нем заботились. Но второе пианино, которое они нашли, было тем, что они использовали в постановке Шерлока Холмса. Циммер сказал: «Однажды в воскресенье мы арендовали подземную автостоянку 20th Century Fox и творили ужасные вещи с пианино».
Tripwire 2:29 07. Hospital Through Ritual 1:08 09. Violin Plucking Source 3 0:22 11.
Holmes Wakes Up 0:30 13. Holmes Smokes Coward 2:31 15. Parliament Final Battle 7:42 16.
Композитор же был настолько впечатлён съёмочной площадкой, что даже задумался над поездкой в Рим. Ему захотелось увидеть собственными глазами древние артефакты, которые были построены потом и кровью. И я подумал: «Как мило, как чудесно. Мы видим эти скульптуры и забываем, как люди страдали, чтобы это сделать». Я подумал: «Я хочу найти самую безобидную, банальную музыку и сделать её нашей боевой музыкой».
Я подумал о венских вальсах. Так что все битвы происходят под музыку венских вальсов. Ханс Циммер, композитор Звучание «Гладиатора» заметно отличалось от его предшественников, снятых в том же жанре. Эту музыку до сих пор иногда используют для торжественных олимпийских или любых других церемоний, связанных со спортом. Вместо этого Циммер сделал так, что «Гладиатор» имел совершенно современное звучание, особенностью которого стал голос австралийской певицы Лизы Джеррард, которая также стала соавтором композитора. Языка, на котором поёт певица, не существует, но артистка, по её словам, знает его очень давно и стала петь на нём, когда ей было 12 лет. Я пою на языке сердца. Я верю, что когда пою на нём, я разговариваю с богом.
Этот язык был придуман вместе с музыкой и слова значат больше, чем я могу сказать на английском. То, как я пою — не ново, с начала времён, это то, с чем дети рождаются. Это не уникально для меня, но по какой-то причине, я никогда его не забывала. Лиза Джеррард, певица Интересно, что Джеррард была не первой, кому Циммер предложил поработать вместе над «Гладиатором». Изначально композитор планировал сотрудничать с израильской певицей Офрой Хазой, с которой уже работал для мультфильма «Принц Египта», но молодая артистка внезапно умерла от пневмонии. И даже когда Циммер пригласил Джеррард, певица отказалась, объясняя это тем, что за несколько лет до этого работала над картиной «Свой человек» с Расселом Кроу в одной из главных ролей и попросту не хотела прослыть «звуком» актёра, переходя за ним из фильма в фильм. Тем не менее композитору удалось уговорить певицу. В дальнейшем Циммер не раз признавался, что Джеррард для фильма сделала больше, чем просто солистка, и её участие в создании музыки нельзя недооценивать.
За работу к «Гладиатору» композитор был номинирован в 2001 году на премию «Оскар» и получил «Золотой глобус». Музыка стала такой же визитной карточкой картины, как известные актёры и режиссёр. В фильмографии композитора есть совершенно разные работы, некоторые из которых вообще не входили в планы Циммера. Одну такую картину позже он даже называл «абсолютной случайностью». А именно — трилогию «Пиратов Карибского моря» режиссёра Гора Вербински. Я работал с Гором над чем-то и спросил его: «Что ты планируешь делать дальше? Он ответил: «Ну, я делаю кино про Пиратов» имелся в виду диснеевский аттракцион, по мотивам которого был снят фильм—прим. Кино про Пиратов, правда?
Это самая ужасная идея, из всех, что я слышал… В воскресенье Гор позвонил мне и предложил: «Заходи и взгляни на кое-что». Он показал мне кино, которое я даже не мог себе представить, когда он мне об этом говорил. И я доволен тем, что я был так неправ и он оказался так прав. Ханс Циммер, композитор Режиссёр Вербински и продюсер Джерри Брукхаймер предложили Циммеру написать музыку, потому что предыдущий композитор, который представил им саундтрек, их не устроил. До выхода «Пиратов Карибского моря» на экраны оставалось около пяти недель. Циммер уже был занят работой над фильмом «Код да Винчи» и предложил на своё место коллегу. Когда он зашёл к Вербински узнать результаты встречи, по тому, в каком отчаянии тот находился, композитор понял, что без него всё же не обойдутся. Сразу после того, как он вышел от Вербински, он направился домой писать музыку.
Несмотря на то, что уже был вечер, Циммер сел за инструмент и просидел до утра, пока не почувствовал, что его пальцы уже заплетаются, а не играют. Он так торопился, что даже не написал музыкальную тему для Джека Воробья, которая была создана только ко второй части фильма. Режиссёр и продюсер старались помочь Циммеру как могли — они часами сидели в студии и в полной тишине смотрели кино. В какой-то момент композитору приходили в голову идеи и он тут же проигрывал их. Так родились некоторые будущие партии. Результат превзошёл все ожидания Вербински и Брукхаймера, и они с радостью продолжили сотрудничество и в следующих двух фильмах трилогии. Музыка, написанная Циммером к «Пиратам Карибского моря», была номинирована на премию «Грэмми» вместе с его работой в «Коде да Винчи». Качество не пострадало от количества, но премию в тот год композитор так и не получил.
Плодотворный тандем с Кристофером Ноланом Год 2004 положил начало одного из самых успешных сотрудничеств — композитор встретился с режиссёром Кристофером Ноланом, который пригласил Циммера написать музыку для фильма «Бэтмен: Начало». В ответ тот предложил взять в проект его друга — музыканта Джеймса Ньютона Ховарда, с которым уже давно хотел поработать вместе. С самого начала Циммер понимал, что фильму требуется большая оркестровая музыка, но сам он уже сделал несколько подобных работ и в тот период времени, хотел сконцентрироваться над электронными мелодиями. Композитор обосновал, что для Брюса Уэйна днём и Бэтмена ночью требуется разная музыка, поэтому вдвоём с Ховардом им удастся показать эту двоякость личности как нельзя лучше, и Нолан с его доводами согласился. Не то чтобы мы разделились и каждый писал свою часть, вовсе нет. Интересная вещь, но мы действительно работали вместе над каждой нотой. Не было ни одного отрывка, о котором не знал бы другой. Это было грандиозно — иметь возможность обмениваться идеями с другим композитором.
Ханс Циммер Циммер и Ховард провели за написанием музыки несколько недель в Лос-Анджелесе и двенадцать недель в Лондоне. Основной идеей было отразить две стороны Бэтмена — боль и чувство вины. Когда Циммер только начинал писать музыкальную тему, он понял , что в Бэтмене есть — как он это описывал — «бесконечная героическая тема». В конце концов, он супергерой, защищающий от зла Готэм-сити по ночам. Но с другой стороны, Бэтмен — это ещё и Брюс Уэйн. А история происхождения Бэтмена связана с трагическим событием детства Уэйна, когда его родители были убиты во время неудачного ограбления. В фильме Кристофера Нолана семья Брюса покинула оперу после того, как мальчик испугался, что и привело к убийствам. По сути, Уэйн чувствовал свою ответственность за смерть родителей до конца своей жизни.
Момент убийства стал основополагающим в истории Брюса Уэйна. По мнению Циммера, герой застрял в этом ужасном мгновении и композитору требовалось написать главную музыкальную тему фильма, которая отражала бы этот момент. Циммер знал, что должен придумать способ заставить аудиторию поверить мужчине, который по сути наряжается в костюм Бэтмена. Чтобы сделать это, он сам должен был поверить в эту историю, поверить персонажу. Именно это заставило его глубоко погрузиться в психику Брюса Уэйна и Бэтмена. Мотив партитуры Бэтмена — это всего лишь две повторяющиеся ноты, которые оставляет слушателя с незавершённым, тревожным чувством. В том, как Циммер понимал историю происхождения Бэтмена, Уэйн никогда не смог бы стать по-настоящему героическим, потому что навсегда застрял в моменте смерти и своей вины. Он навсегда остался ребёнком, у которого никогда не будет настоящих взрослых отношений.
Композитор работал над тем, чтобы саундтрек к фильму отражал чувство застрявшего во времени героя. На протяжении всей картины эта короткая музыкальная фраза все время повторяется. Циммер описывает это как «небольшой раздражающий мотив, который проходит через весь фильм», давая понять зрителю и слушателю, что это и есть Бэтмен. Называя мелодии, композиторы немного пошалили, спрятав в них отсылки к фильму — названия треков — не что иное, как имена различных видов летучих мышей, написанные на латинском языке. А первые буквы названий с 4 по 9 мелодий составляют слово «Batman».
Я избегаю этого до тех пор, пока не придет мое время принять участие", - объяснил Гай Ричи. Отметим, что некоторое время назад было объявлено, что в разработке находится третий фильм о Шерлоке Холмсе, в котором Роберт Дауни мл. Утверждалось также, что режиссерский пост может занять Декстер Флетчер.
Шерлок Холмс (фильм)
Шерлок Холмс (саундтрек) - Википедия | композитор Дашкевич написал музыку к этому фильму. |
Шерлок Холмс. Как менялся музыкальный образ легендарного сыщика - слушать подкаст | Интересные факты и биография Владимира Дашкевича, автора музыки к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". |
Шерлок Холмс (фильм) | это... Что такое Шерлок Холмс (фильм)? | Сериал Шерлок Холмс/Sherlock. |
Владимир Дашкевич - композитор - фильмография - советские композиторы - Кино-Театр.Ру | Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. |
Вот так делался саундтрек "Шерлоку Холмсу" Гая Ричи.Звукорежиссер и композитор-Ханс Циммер.
топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer | Это он написал увертюру к «Шерлоку Холмсу», рассказал корреспондент «МИР 24». |
Владимир Дашкевич: Джентльменская музыка | Почему Джон Уильямс перестал писать музыку к «Гарри Поттеру» после третьего фильма? |
Из фильма "Шерлок Холмс и Доктор Ватсон"
Слушай бесплатно Владимир Дашкевич – Шерлок Холмс И Доктор Ватсон (Музыка Из Сериала) (Увертюра, У камина и другие композиции). О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. OST / Шерлок Холмс - Саундтрек [Score] В избранное 33 Скачать альбом. Альбом. Постер альбома Sherlock Holmes (Original Motion Picture Soundtrack). Владимир Сергеевич Дашкевич плодотворно пишет музыку для кино c 1970 года. Скачайте бесплатно музыку (саундтрек) из фильма «Шерлок Холмс / Sherlock Holmes (2009)» в формате MP3 (320 kbps, 227 Mb) с
От «Короля льва» до «Интерстеллара»: какие саундтреки появились благодаря Хансу Циммеру
Масленников об этом разговоре наверное позабыл, но потом через некоторое время он говорит: «Вот кажется есть актёр Виталий Соломин». Я говорю: «Да, очень хороший актёр, я с ним работал, я писал музыку к спектаклю «Свадьба Кречинского», который поставил Леонид Хейфец. Соломин там играл очень хорошо. Был виден класс, он острый, яркий актёр. Это было в Малом театре. Масленников спросил: «А как вы относитесь к Ливанову?
Смог бы он сыграть Шерлока Холмса? Было ясно, что он замечательный артист. Я чувствовал, что у Масленникова происходит какая-то работа. Он сказал: «Ну хорошо. Вот возьмите, почитайте сценарий».
Я взял сценарий и уехал в Москву. Сценарий был замечательный. История дружбы двух совершенно разных людей была написана замечательно, она меня очень увлекла. Но до музыки было ещё очень далеко. Я думал — когда ещё фильм будут снимать, потом через какое-то время мне его покажут… И вдруг из Ленинграда в Москву звонит Игорь Фёдорович и говорит: «Вы знаете, я тут послушал заставку к культурной программе ВВС, и мне кажется, эта музыка похожа на то, что нужно в Шерлоке Холмсе».
Это было в субботу утром, когда Игорь Фёдорович освобождался от своих режиссёрских дел, а заставка была в пятницу вечером. И конечно за неделю я забыл её послушать, а он в субботу снова позвонил. Я говорю: «Я забыл послушать». Он: «Ну вот обязательно послушайте».
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Обычно у меня встречи с друзьями-режиссёрами происходят в среднем раз в три года. Ливанов был, конечно, известен по другим своим работам, но как Холмса его, конечно, никто не воспринимал. Приехал я как-то на Ленфильм, а Игорь Фёдорович читает какой-то сценарий. И то ли пошутил, то ли всерьёз: «Вот возьмите трубку. У вас в лице есть что-то такое — вы бы могли сыграть Холмса». Я испугался, потому что я актёрами восхищаюсь именно потому, что они делают то, чего я никогда бы сделать не смог. Выйти, что-то сказать, кого-то изобразить, заплакать или засмеяться — мне кажется, я этого никогда не смогу сделать. Я Игорю Фёдоровичу сказал, что этот номер у него не пройдёт, пусть даже не думает. Масленников об этом разговоре наверное позабыл, но потом через некоторое время он говорит: «Вот кажется есть актёр Виталий Соломин». Я говорю: «Да, очень хороший актёр, я с ним работал, я писал музыку к спектаклю «Свадьба Кречинского», который поставил Леонид Хейфец. Соломин там играл очень хорошо. Был виден класс, он острый, яркий актёр. Это было в Малом театре. Масленников спросил: «А как вы относитесь к Ливанову? Смог бы он сыграть Шерлока Холмса? Было ясно, что он замечательный артист. Я чувствовал, что у Масленникова происходит какая-то работа. Он сказал: «Ну хорошо. Вот возьмите, почитайте сценарий». Я взял сценарий и уехал в Москву.
И чем больше он погружался в историюСтраны Восходящего солнце, тем больше вопросов у него возникало. В результате он скомпилировал старые наработки, выполненные в японском стиле, и… был приятно удивлен реакцией японцев. Чтобы подчеркнуть таинственность и мистицизм сюжета, Ханс использовал религиозные мотивы, а также звучания, близкие к опере. Все это помогло придать фильму атмосферность. Герой фильма — типичный европеец, о жизни которого Циммер решил рассказать с помощью расстроенного пианино. Композитор купил этот инструмент специально для создания саундтрека с одной целью: показать причудливость героя. Не поленился он и съездить в Словакию, чтобы привнести в музыку следующей части про известного сыщика колорит цыганской культуры. Трилогию про Бэтмена, над которой трудился Ханс, сложно оценить по отдельности: музыкально части взаимосвязаны между собой. Но именно в этом фильме есть моменты, достойные отдельного внимания. Например, тема Джокера, представленная с помощью одной ноты, сыгранной на виолончели. Таким образом Циммер хотел вызвать у зрителей ненависть к этому герою. Интересные факты из биографии Циммера «Хочу быть кинокомпозитором! Его настолько впечатлило музыкальное сопровождение киноленты, написанное Эннио Морриконе, что будучи 9-летним мальчиком, он твердо определил свою будущую карьеру. Чуть позже он даже написал письмо своему кумиру, в котором расписал всю значимость его творчества для себя. Чтобы заработать себе на пропитание, Химмер занимался написанием музыки для рекламных роликов. Сотрудничество с группой The Buggles позволило Хансу попасть на экраны телевизора. В 1979 году британский дуэт выпустил клип на песню «Video Killed the Radio Star». На одном из кадров в молодом юноше за ударными можно узнать нашего героя. Около 30 номинаций на премию «Оскар», «Грэмми» и «Золотой глобус» и лишь семь наград — таковы оценки труда Ханса Циммера в свете конкурсных жюри. В его карьере был всего лишь один «Оскар» за картину «Король Лев». Ханс Циммер — настоящий перфекционист. Из-за этого ему сложно включаться в работу — он боится не оправдать своих и чужих ожиданий. Хорошая и плохая — такое деление музыки сложилось у Циммера. Естественно, что он пытается создать самую хорошую. Но, по своему признанию, удается это ему не всегда. Спасением становится новый проект, в который он вкладывает еще больше. Известный кинокомпозитор не горел желанием работать над фильмом «Король Лев». Он воспринимал ленту как типичный мюзикл, с его характерными принцессами и волшебством.
Шерлок Холмс (саундтрек) - Sherlock Holmes (soundtrack)
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона саундтрек, OST, музыка из сериала | Sherlock Holmes soundtrack from 2009, composed by Hans Zimmer. Released by WaterTower Music in 2010 containing music from Sherlock Holmes (2009). |
Создание саундтрека к фильму "Шерлок Холмс" | Шум и яркость: Шерлок Холмс. |
Концерты с музыкой Ханса Циммера в Москве
Этот успех укрепил позиции Циммера как одного из ведущих композиторов Голливуда. Саундтрек к фильму Терренса Малика «Тонкая красная линия» 1998 считается одной из самых важных работ Ханса Циммера. Девятиминутная музыкальная композиция в кульминационной сцене фильма, «Путь к линии», основана на повторяющейся теме, состоящей из четырех аккордов, в сочетании с мотивом тикающих часов, который впоследствии появится в ряде других саундтреков, созданных Циммером. В 2000-х годах Циммер написал музыку для голливудских блокбастеров, включая три фильма Ридли Скотта: «Гладиатор» 2000 , «Черный ястреб» и «Ганнибал» 2001. В 2003 году, во время написания музыки к фильму «Последний самурай», к композитору обратился продюсер Джерри Брукхаймер — он уже закончил съемки «Пиратов Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины», но был недоволен музыкой, созданной для фильма Аланом Сильвестри. Текущие обязательства не позволили Циммеру включиться в работу в полную силу, поэтому он предоставил для картины несколько тем и порекомендовал своего коллегу Клауса Бадельта. Циммер же написал саундтреки к трем последующим фильмам франшизы: «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» 2006 , «Пираты Карибского моря: На краю света» 2007 и «Пираты Карибского моря: На странных берегах» 2011. Также Циммер известен саундтреками к картинам Кристофера Нолана «Бэтмен: Начало» 2005 и «Темный рыцарь» 2008 , которые он сочинил совместно с Джеймсом Ньютоном Ховардом.
Для злодея Джокера он придумал тему, состоящую из одной ноты, исполняемой на виолончели его многолетним другом Мартином Тиллманом. Ханс Циммер создал музыку к наиболее громким кинорелизам последних лет, среди которых «Дюнкерк» Кристофера Нолана 2017 , «Бегущий по лезвию 2049» Дени Вильнева совместно с Бенджамином Уоллфишем, 2017 и «Дюна» 2021 того же Вильнева. Стоит ли говорить, что над сиквелом «Дюны» также работает Циммер. В чем же секрет мастерства композитора, чья карьера продолжается уже более сорока лет? Пожалуй, наиболее емко суть его творчества и таланта определил Ридли Скотт: «Когда я слышу музыку Циммера, мне даже не нужно закрывать глаза. Я сразу живо представляю сцену». Ханс Циммер создает не фон, а масштабные музыкальные нарративы, становясь полноценным соавтором режиссера.
Как композитор заметил в интервью The New York Times, посвященном «Дюне», его музыка, предназначенная для большого экрана и эффекта объемного звука, — это прежде всего эмоциональный опыт. Мечта, в которую он погружает зрителя. Или совместное сновидение, если хотите. Впрочем, оставим за скобками трудности перевода — ведь музыка меньше всего нуждается в определениях. И Циммер это знает, как никто другой. Именно Циммер подарил незабываемое звучание «Королю Льву», «Пиратам Карибского моря», удивительным фильмам Кристофера Нолана трилогия о Темном рыцаре, «Начало» и Ридли Скотта «Гладиатор», «Ганнибал» , а также многим другим значимым для мирового кинематографа произведениям. Этой осенью зрителей ждет завораживающее шоу, на котором прозвучат главные хиты из фильмов, которые уже вошли в учебники по истории киноискусства, в том числе «Интерстеллар», «Бегущий по лезвию 2049», «Дюна».
Их дополнят новые и неожиданные трактовки других работ композитора. Создатели шоу — концертное агентство TCI. Именно TCI в 2020 году впервые привезли в Россию ставшее мировым концертным хитом шоу «Симфоническое таинство — Мир Ханса Циммера», художественным руководителем которого выступал сам маэстро. Впервые оно было представлено в Германии в 2018 году и с тех пор продолжает триумфальное шествие, собирая многотысячные площадки по всему миру. Музыка Ханса Циммера прозвучит в исполнении одного из лучших симфонических коллективов России — Академического Большого концертного оркестра имени Ю. Силантьева, Камерного хора Московской консерватории, известных солистов и актеров. Вас ждет грандиозное мультимедийное представление с оригинальной сценографией, объемным звуком и спецэффектами.
В творческую команду мероприятия вошли лучшие профессионалы индустрии, на счету которых работа в таких проектах, как свето-пиротехническое шоу «Алые паруса», театрально- цирковое шоу «Кракатук», телевизионные шоу «Танцы со звездами» и «Большие гонки», Московский международный кинофестиваль и другие. Для тех, кто слышал его музыку только в кинозале, шоу станет открытием, которое изменит представление о возможностях современного искусства. ПРОГРАММА Этой осенью зрителей ждёт самое масштабное аренное шоу, на котором прозвучат главные хиты не только из таких выдающихся кинофильмов, как «Гладиатор», «Интерстеллар», «Пираты Карибского моря», «Дюна», но и неожиданные работы маэстро в новой трактовке. Музыка, без которой невозможно представить современный кинематограф! Ханс Циммер взял первые аккорды композиции, поменял темп и сделал другую аранжировку. Тревожные, минималистические мотивы, в которых слышится то ли звук часов, то ли капель, медленно подтачивающих материю, подчеркивают игру со временем, на которой строится картина. Музыка здесь — неотъемлемый элемент художественной концепции фильма.
Миссия невыполнима 2 2000 Пульсирующие ритмы, оркестровые аранжировки и гитарное соло — Циммер мастерски создает атмосферу нарастающего напряжения и тревоги. Композитору досталась нелегкая задача. Ему нужно было написать музыку, которая бы, с одной стороны, отсылала к знаменитой теме Лало Шифрина из оригинального сериала 1966 года, а с другой — звучала по-новому, в духе нового века и под стать харизме Тома Круза в роли бесстрашного агента Итана Ханта. Не время умирать 2021 В 2019 году Дэн Ромер был объявлен композитором музыки для очередной картины бондианы с Дэниелом Крейгом. Однако Ромер покинул проект из-за творческих разногласий. Ханс Циммер занял его место в январе 2020 года, что стало первым случаем замены композитора в истории фильмов о Джеймсе Бонде на этапе постпродакшена. Она же и исполнила песню, которая удостоилась премии «Грэмми» в марте 2021 года.
Кунг-фу Панда 2008 Саундтрек для анимационного фильма «Кунг-фу Панда» Ханс Циммер написал совместно с не менее звездным голливудским коллегой Джоном Пауэллом. Работая над проектом, композитор специально посетил Китай, чтобы глубже погрузиться в древнюю культуру и лучше изучить традиционные инструменты. Именно они преимущественно использованы при создании альбома, к исполнению которого привлекли Китайский национальный симфонический оркестр Скала 1996 Боевик Майкла Бэя — классика жанра: элитные диверсионные силы США, ракеты со смертоносным газом, захват заложников в бывшей тюрьме «Алькатрас». При этом, в лучших законах жанра, картина полна сложных психологических коллизий и поворотов. Звездный актерский состав — Шон Коннери, Николас Кейдж, Эд Харрис — и, конечно, музыка Ханса Циммера, который к тому времени уже стал востребованным голливудским композитором. Над этим фильмом Циммер работал совместно с британцем Ником Гленни-Смитом. Код да Винчи 2006 Эпическая музыка «Кода да Винчи», ставшим одним из самых успешных кинорелизов 2006 года, была номинирована на премию «Золотой глобус» и по праву занимает почетное место среди лучших сочинений композитора, наряду с «Королем Львом», «Тельмой и Луизой» и «Дюной».
Это настоящая звуковая панорама, которая погружает в атмосферу величественного древнего собора с гулкими сводами, великолепными росписями и витражами. Как отмечал режиссер картины Рон Ховард, эта музыка — самостоятельное произведение, которое уносит слушателя в собственное путешествие во времени и пространстве. Бегущий по лезвию 2049 2017 Сиквел ставшего классикой фильма Ридли Скотта 1982 года мог создать только равный ему по масштабу режиссер нового поколения, коим, по признанию критиков, и является канадец Дени Вильнев. Выбор композитора тоже был очевиден — не кто иной, как Ханс Циммер, которого со Скоттом связывает многолетнее сотрудничество. Музыку к «Бегущему по лезвию 2049» с любимцем публики Райаном Гослингом в главной роли Циммер написал в соавторстве со своим младшим коллегой Беном Уоллфишем. Отсылкой к оригинальному фильму стали звуки полифонического аналогового синтезатора Yamaha CS-80 1977 года выпуска. Последний самурай 2003 Для Ханса Циммера саундтрек к «Последнему самураю» стал сотым в карьере.
Как и в «Кунг-фу Панде», композитор использовал традиционные этнические инструменты: перкуссию и духовые, звучание которых он совместил с привычными западному слушателю темами.
Я посмотрел материал, он мне очень понравился, это действительно было неожиданно и очень современно, это был всё-таки русский Шерлок Холмс, но он был интереснее и в каком-то смысле более английским, чем те английские вялые Холмсы и Ватсоны, которые и до сих пор иногда возникают и вызывают у меня ужасное раздражение своей анемичностью, бестолковостью и непластичностью. Когда я стал думать, на какой музыке надо остановиться, здесь сыграло большую роль то, что я с детства очень любил Конан Дойла, и в какое-то время он на меня произвёл очень сильное впечатление. Но важно было ещё другое. В этой музыке был присущий английскому менталитету оптимизм, и в ней было большое чувство уважения. Это действительно люди, которые уважают себя, умеют уважать других, не агрессивны, ведут себя всегда достойно. Вот это чувство достоинства я и хотел передать, потому что в нашей жизни, в российском менталитете это всё-таки дефицит.
Мы мало думаем о том, чтобы всегда сохранять достоинство и уважение друг к другу. И в нас мало, к сожалению, настоящего подлинного оптимизма — это очень ценное качество для человека, тогда у него есть какой-то маяк, направляющая в жизни. Среди наших специалистов музыка вызвала шок. До сих пор все стараются найти в этом какой-то подвох. Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка, и налетели на меня со своим вопросом.
И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись, и наверно до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал, эта музыка была. Неизвестно, почему у композиторов рождаются какие-то мелодии, которые потом нравятся людям. Это дело случая. Наверно, в большой степени в этом виноват Игорь Фёдорович, потому что если бы он не напряг меня вот так, я бы стал работать, думать, какую бы музыку написать, а так это получилось мгновенно. Я за секунду до этого не знал, что я буду играть. Это такое состояние, когда сам от себя не ожидаешь. Марк Захаров рассказывал мне, что Геннадий Гладков иногда его так удивлял — он точно так же написал «Уно уно моменто».
Мы расскажем, за что Ханс Циммер попал в чёрный список правительства Южной Африки и кто считает, что композитор украл у него музыку. Композитор — самоучка Знаменитый голливудский композитор Ханс Циммер родился в обычной еврейской семье во Франкфурте 12 сентября 1957 года. Его отец был инженером, а мать — музыкантом, которая посвятила себя семье и дому. Именно сочетание технологий и музыки, унаследованное от родителей, помогло Циммеру добиться неординарных результатов в своей карьере. Моя мама была очень музыкальной в классическом плане, а папа был изобретатель. Я вырос, модифицируя пианино. Можно сказать, что мама была в ужасе от моих идей.
А вот папа думал, что это фантастично, когда я соединял звуки бензопилы и тому подобных инструментов с пианино. Папа думал, это будет эволюцией в технике. Ханс Циммер, композитор Ещё до всех этих экспериментов Ханс начал проявлять интерес к домашнему пианино, поэтому родители поспешили определить его в музыкальный класс. Однако юному Циммеру не понравился формальный подход и дисциплина, царившие там, поэтому, спустя всего лишь две недели, он бросил занятия. Когда мальчику было шесть лет, умер его отец, и музыка стала для маленького Ханса и другом, и убежищем от страшного горя, которое он переживал. Позже Циммер не раз возвращался к теме отношений отца-сына в своих музыкальных произведениях. Формально моим образованием стали две недели уроков игры на пианино.
Меня выгнали из восьми школ. Но я присоединился к группе и это стало моим образованием. Я самоучка. Я всегда слышал музыку у себя в голове. И я — дитя 20-го века, компьютеры мне очень пригодились. Ханс Циммер, композитор С появлением компьютеров и развитием электронной музыки, Циммер увлёкся экспериментами со звуками. Будучи подростком, он уехал учиться в Великобританию, где стал играть на клавишных и синтезаторах в разных группах.
Самой заметной его работой стало участие в группе The Buggles, вместе с которыми он снялся в клипе. Видео и сама музыка были весьма прогрессивными для того времени. Циммер перепробовал играть в разных группах, но каждый раз приходил к выводу, что ему этого мало — он хотел создавать музыку. И такая возможность у него появилась, когда он познакомился с британским композитором Стэнли Майерсом, который занимался сочинением саундтреков для фильмов. Вместе они начали работать в 1980- х годах над такими британскими картинами как «Лунное сияние» и «Ничтожество». Параллельно Циммер продолжал пробовать сочетать классические звуки музыки с современными оркестровками. Первый успех в Голливуде Переломным моментом в карьере композитора стал 1988 год, когда голливудский режиссёр Берри Левинсон искал того, кто напишет саундтрек для его нового фильма «Человек дождя».
В то время его жена слушала диск с музыкой из картины «Мир врозь», которую написал Циммер, и показала мужу. Так, с одной стороны, благодаря случайности, а с другой — упорному труду композитора, Левинсон услышал того, кого так долго искал. История о двух братьях, которые познакомились только после смерти отца, увлекла Циммера. Один — Реймонд находился в клинике и страдал аутизмом, другой — молодой бизнесмен Чарли — погряз в долгах, поэтому решил забрать брата из госпиталя, чтобы поделить с ним наследство. Узнав замысел фильма, Циммер предложил режиссёру использовать синтезаторы и стальные барабаны, что полностью противоречило всем традициям. Классическое кино про дорожное путешествие, в которое отправляются главные герои фильма, обычно сопровождалось гитарой или любыми другим струнными инструментами. Но Циммер имел свою точку зрения.
По его мнению, раз персонаж картины — Реймонд, после выхода из больницы, слабо понимал, где находится, он также мог предположить, что очутился на Марсе. Для героя все было вокруг чужим и непонятным. Поэтому композитор решил, что нужно изобрести собственную музыку для несуществующего мира, а значит, смешать любые жанры, и это будет оправдано. Композитор тогда никого не знал в Лос-Анджелесе, поэтому он остановился в офисе Левинсона. Там он писал музыку, там же была монтажная и сама комната, где жил Циммер. Впервые столкнувшись с фабрикой грёз, он был поражён тем, как там работают. Голливуд был устаревшим…идея была в том, что ты должен написать музыку на бумаге, отдать оркестру и дальше они в первый раз сыграют это режиссёру.
И вот, когда он это услышит перед полным оркестром, он может сказать: «Мне это не нравится». И все начинают сходить с ума, приходится распускать оркестр и расходиться по домам… всё было основано на компромиссе, но в то же время каждый раз это был сердечный приступ. Ханс Циммер, композитор Необычное сочетание инструментов и ритмов, которое не побоялся соединить Циммер, было высоко оценено критиками и коллегами, и он получил свою первую номинацию на «Оскар». Также на премию был выдвинут и сам фильм. В отличии от «Человека дождя», Циммеру награда не досталась, но такая успешная работа в Голливуде открыла ему двери в мир большого американского кино. На следующий год Циммера пригласили написать музыку для фильма «Шофёр мисс Дэйзи» о взаимоотношениях богатой американки и её водителя-афроамериканца, действие которого происходило в Атланте в 1940-ые годы. И в этот раз композитор предложил пойти против правил — он написал для картины полностью электронную музыку, добавив из живых инструментов только кларнет.
Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения. Первый и единственный «Оскар» в карьере Картина «Сила личности» о борьбе белого англичанина за свои права в Африке, не снискала громких наград, однако критики говорили, что фильм «сделала» музыка, а именно — саундтрек Циммера и вокал южно-африканского музыканта Лебо М. С певцом композитор познакомился совершенно случайно, проходя мимо студии, где тот пел. Тогда, не задумываясь, он предложил ему записать и сделать аранжировку вокальных партий для фильма. Циммер поставил на отличный голос и знание африканских мотивов, и не прогадал. Музыкант Лебо М покинул Южную Африку ещё в 1979 году, когда ему было всего 16 лет. Молодой человек за мечтой о звёздной карьере отправился в США.
Если на родине талантливый юноша уже имел репутацию и опыт, то в Америке ему многие годы пришлось хвататься за любую работу, чтобы лишь свести концы с концами. Он был счастлив, когда ему удалось устроиться на студию продюсера Хилтона Розенталя. Основные его обязанности на студии сводились к «принеси-подай», но Лебо М дали возможность учиться производству музыки. Там его и заметил Циммер, когда работал над картиной «Сила личности». Сотрудничество двух талантливых музыкантов привело к тому, что кино стало большим явлением, особенно для Южной Африки. Но правительству страны не понравился фильм, а ещё больше они невзлюбили Циммера, который попал в чёрный список страны «за участие в производстве подрывного кино». Композитор оправдывался, что не имел ничего плохо в виду и всегда с уважением относился к африканской национальной музыке, но признавал, что интерпретировал её на западный манер.
В отличии от Южной Африки, в Голливуде работу Циммера высоко оценили — студия Disney пригласила композитора поучаствовать в создании мультфильма «Король Лев». Также для написания песен студия позвала автора и поэта Тима Райса, который был знаменит своей работой с Эндрю Ллойд Вебером. А Райс, в свою очередь, предложил себе в партнёры певца и композитора Элтона Джона. Так сложился настоящий звёздный музыкальный состав, где у каждого была своя роль. Несмотря на то, что Джон был для Циммера кумиром, им удалось сотрудничать на равных. По словам композитора, Джон был настолько уверен в себе, что всегда с поддержкой и вниманием относился к тому, что делал его коллега. Для Циммера это был первый опыт в анимации, но он знал, что для кино о львах нужно будет писать музыку с африканскими мотивами.
Лебо М стал первым, о ком подумал композитор, приступая к работе. Именно с партии Лебо М начинается мультфильм, вокал которого звучит ещё на титрах, что стало неожиданным и запоминающимся ходом, придуманным Циммером. Я отметил образ Муфасы. И мой внутренний голос сказал: «Что происходит в моей стране, моей культуре, когда входит важная особа?
Сама логика эволюции вытесняет человека с земли. И рано или поздно выкинет. Так что приближающийся, скажем так, «кирдык» нами заслужен. Спустя еще 6 лет на одном из своих авторских концертов композитор «обнадежил»: — Все кончится совсем скоро — в 2016 году.
Эволюционная спираль остановится, человек объективно потеряет импульс к вырабатыванию новых целей… Случившийся в 2019—2020 годах ковид, казалось бы, обозначил крайнюю точку риска. Однако, как показало дальнейшее развитие мировых событий, область пророчеств Дашкевича была гораздо масштабнее. Речь идет не о гибели человечества, а о завершении его эволюции. Что будет дальше? Это вопрос. Нам — то есть всему человечеству — важно сегодня понять, что именно мы должны делать, чтобы сохранить свой вид. Пора прислушаться к тому, о чем человечество предупреждали еще в конце XIX столетия. Человеку помогают на всем протяжении его жизни на Земле: высший Разум постоянно вмешивается в эволюцию.
Когда надо было насыщать человека знаниями, то 2,5 тысячи лет назад в разных местах появились Будда, Конфуций, Лао-цзы, Пифагор, Сократ. Те, кто определил культуру человечества. Когда человечество плохо передавало друг другу важную информацию, то Разум устраивал мощные встряски… Музыка — модель эволюции. Все послания заложены в музыке. Как минимум четыре великие симфонии XIX и самого начала ХХ века раскрыли человечеству смысл бытия и предостерегли от программы на уничтожение, которую запустил человеческий мозг. Девятая симфония Бетховена — высшая точка выражения музыкального шифра, которым пользуется всеобщий Разум, еще полна оптимизма. Это 1824 год.
топ 10 лучших саундтреков by Hans Zimmer
Интересные факты и биография Владимира Дашкевича, автора музыки к фильму "Шерлок Холмс и доктор Ватсон". Владимир Дашкевич — создатель знаменитой музыки к циклу фильмов «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона» — встал на защиту интересов композиторов, пытающихся отстоять исторические помещения в «доме ста роялей» в центре столицы. Музыку к фильму написал композитор Владимир Дашкевич. Фильм также получил «Оскар» за лучшее кино, а Циммер — свою первую номинацию на премию «Грэмми» за инструментальную композицию, написанную для кинофильма или для телевидения. Композитор Владимир Дашкевич, автор музыки к советской версии «Шерлока Холмса» с Василием Ливановым и Виталием Соломиным, рассказал нашему корреспонденту, какова роль саундтрека в картинах о легендарном сыщике. В итоге получилась музыка, местами звучащая хаотично — это отражает натуру Шерлока Холмса в интерпретации Роберта Дауни-младшего.
Выберите страну или регион
По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.
Кто владеет правами на Шерлока Холмса? Каждый год новые объекты интеллектуальной собственности становятся общественным достоянием в связи с особенностями Закона о продлении срока действия авторских прав от 1998 года. Действующие правила в соответствии с этим законом позволяют произведениям, изданным до1927 года, переходить в общественное достояние, что означает, что в 2023 году "Шерлок Холмс" Артура Конан Дойла перестал находиться под защитой закона.
Однако через несколько дней, после исполнения приговора, Холмсу сообщают, что лорд воскрес из мертвых.
Город охватывает паника. Теперь детективу и доктору Ватсону предстоит приложить немало усилий, чтобы выяснить обстоятельства воскрешения Блэквуда, и найти самого преступника.
Ночью было слышнее. А утром по телефону из Ленинграда в Москву я проиграл Дашкевичу свои записи. Реакция его была мгновенной: — Бриттен на темы Пёрсела! Он положил телефонную трубку на рояль, и… я услышал ту мелодию, которую все вы знаете.
Дашкевич всегда был превосходным стилистом, но тут он превзошел самого себя». Более того, я скажу, что это чисто русская музыка. Русская музыка сильна тем, что она обращена ко всему миру. Английская музыка, особенно викторианской эпохи, откровенно скучноватая и очень холодная. Ею зрителя не захватишь». Интересно, что многие коллеги Дашкевича тоже не могли поверить, что «Увертюру» тот написал самостоятельно.
Владимир Дашкевич: «Я помню, как приехал в Репино, в Дом творчества композиторов, и там было два музыковеда — один, по-моему, Михаил Бялик, и ещё кто-то. И они поспорили, причём один говорил, что это музыка позднего Пёрселла, английского композитора конца XVII века, а другой — что это музыка раннего Бриттена, композитора начала ХХ века. И вот они увидели, что я приехал, тут же заключили пари на бутылку коньяка и налетели на меня со своим вопросом. И когда я им сказал, что никогда не занимаюсь этнографией, чужих мотивов не использую, а пишу то, что мне приходит в голову, они очень обиделись и, наверно, до сих пор убеждены, что правды я не сказал, что где-то в каком-то томе, который они не нашли, а я раскопал». Успех фильма был столь велик, что он вдохновил режиссёра на целую франшизу. И в каждом продолжении Дашкевич добавлял к старым музыкальным темам новые.
На мой вкус, одними из лучших стали «Прощание» из фильма 1980 года и «Легенда Баскервилей» из фильма 1981 года. Даже старые мелодии в каждом новом фильме не оставались неизменными — они звучали в разных аранжировках и неожиданных сочетаниях. Меня, как музыканта-любителя, особенно восхищало то, как Дашкевич сумел, не меняя нот, придать радостной мажорной «Увертюре» трагическое грустное звучание. Эта версия получила название «Траурный марш» и звучала после мнимой гибели Холмса в Рейхенбахском водопаде. По словам композитора, общий хронометраж оригинальной музыки к «Холмсу» составил около 87 минут, что впоследствии позволило написать на её основе целую симфонию и балет, добавив туда не вошедшие в фильмы фрагменты.
Саундтреки к разным Шерлокам в исполнении оркестров
И наоборот: стоит вспомнить о фильме – и музыка поневоле сама начинает звучать в голове. Пожалуй, увертюра Владимира Дашкевича к многосерийному советскому детективу о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне – это как раз такой случай. это альбом саундтреков к одноименному фильму 2009 года, режиссер Гай Ричи, в главн. #NinaSimone «Exactly Like You» — песня на музыку, написанную Джимми МакХью, и слова Дороти Филдс, опубликованная в 1930 году. И наоборот: стоит вспомнить о фильме – и музыка поневоле сама начинает звучать в голове. Пожалуй, увертюра Владимира Дашкевича к многосерийному советскому детективу о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне – это как раз такой случай.