Экипаж многоцелевого корвета проекта 20380 «Бойкий» Балтийского флота в ходе морских учений торпедами уничтожил подлодку «противника». Новейший корвет Бойкий проекта 20380 прибыл в Балтийск для проведения второго этапа заводских ходовых испытаний. Командир корвета «Меркурий» капитан 3 ранга Александр Лаврентьев принял из рук Евменова освященный флаг. 1800 т поступил в состав ЧФ ВМФ РФ в 2018 г. Корабль до начала российской спецоперации на Украине привлекался к прикрытию т.н. «вышек Бойко» на Одесском месторождении. Корветы пр. 20380 несут развитый комплекс ракетного вооружения, способный поражать широкий круг целей.
Российский корвет «Бойкий» отработает ракетные удары «Ураном» в Атлантике
Но и это, как оказалось, еще не все. Корвет оснастили новым радаром, совмещающим в себе режимы обзора и наведения всех систем бортового оружия на цель. По сути, на нем «обкатывают» электронику, предназначенную для будущих фрегатов улучшенного проекта 20385. Стоит напомнить, что последние являются носителями комплексов «Оникс» или «Калибр», а в будущем получат еще и перспективные ЗРК, на данный момент находящиеся в разработке и строго засекреченные.
Многофункциональные боевые корабли проекта 20380 вооружены современными комплексами ударного, противовоздушного и противолодочного оружия.
Авиагруппа корабля включает вертолет Ка-27ПЛ, базирующийся в собственном ангаре. На проекте применены средства снижения заметности в радиолокационном и инфракрасном диапазонах на основе архитектурных особенностей в сочетании со специальными покрытиями. В настоящее время на предприятии завершается строительство третьего серийного корвета этого проекта, который должен быть передан флоту в 2014 году. Одновременно, на верфи уже ведется строительство модернизированных корветов пр.
По ее словам, министерство обороны и МИД ФРГ направили в мэрию уведомление об отказе в разрешении на участие российского корабля. При этом причина такого решения в документе не указывалась. В свою очередь, как сообщил представитель германского минобороны, «российское посольство в Берлине 22 мая было проинформировано о том, что оборонное ведомство после согласования с МИД не может выдать корвету "Бойкий" запрошенное разрешение на заход в территориальные воды Германии и прибытие в Киль по случаю морского праздника "Кильская неделя" с международным участием». Изначально власти города официально пригласили экипаж корвета принять участие в фестивале и получили согласие российской стороны.
Его водоизмещение составляет около 2200 тонн, в настоящее время это один из основных боевых кораблей России. Когда я впервые увидел корвет «Бойкий», он заходил в составе эскадры из 174 кораблей в порт Балтийска.
Причаливший корвет выглядел весьма впечатляюще. Закрытая конструкция с применением стелс-технологии, узкий и длинный обтекаемой формы корпус, покрашенный в типичный для российского флота серый цвет, перпендикулярная палубе грот-мачта, компактная радиолокационная антенна — «Бойкий» изменил представление о российских кораблях как о чем-то грубом и невежественном. Однако ощущение грубости и примитивности вернулось ко мне, когда я зашел внутрь. Проходы и подсобные помещения были очень тесными, забитыми трубами, клапанами и электрическими кабелями, которые выставлялись на всеобщее обозрение. В проходах можно было найти всевозможное противопожарное оборудование, пожарные шланги аккуратно висели по обеим его сторонам, стены были усеяны измерительными приборами, клапанами, переключателями и трубами. От этого проходы становились чрезвычайно узкими и неудобными для движения по ним, однако в них есть все для сохранения боеспособности корабля, вывода дыма и изоляции.
Таким образом, никто не теряет бдительность. Боевая подготовка, приближенная к реальным военным действиям, весьма эффективна На подготовительном этапе в порту российская и китайская сторона устроили тренировку по спасению и восстановлению корабля, день открытых дверей и другие мероприятия по двустороннему обмену. Можно заметить, что в российском флоте уделяют большое внимание планомерной подготовке и детальной разработке.
Корвет «Громкий» Тихоокеанского флота прошёл Сингапурский пролив
Главная » Новости » В районе Одессы уничтожен ракетный корвет 2022-05-08 В районе Одессы уничтожен ракетный корвет Украинский корвет, прятавшийся в районе Одессы, был уничтожен ударом высокоточного оружия. Ударом высокоточного вооружения был уничтожен украинский корвет, который был замаскирован в районе Одессы. По данным Минобороны РФ, речь идёт о корвете проекта 1241.
На борту корвета может базироваться вертолет Ка-27.
Причем сделать это эффективно, так как имеет самое современное оборудование и вооружение. Она может использоваться как против атакующих вражеских торпед, так и подводных лодок. Для их поиска есть вертолет Ка-27ПЛ постоянного базирования. АСУ может грамотно распределить цели между несколькими плавсредствами, гарантируя, что одно и то же судно, самолет или крылатая ракета без необходимости не будут атакованы дважды. А с 1976 по 1995 год — СКР проекта 1135.
По их мнению, так надежнее, ведь приборы могут ошибаться, нельзя от них зависеть, это может привести к возникновению навигационных рисков. Все точки, линии и условные знаки они наносят на карту очень быстро, качественно и аккуратно. Заключение Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений. Красный флот обладал уверенностью в себе, но атомный крейсер «Петр Великий» и атомные подлодки типа «Тайфун» уже успели состариться, теперь они годятся только для того чтобы стоять в порту на День ВМФ. Водоизмещение нового корвета «Бойкий» меньше 3000 тонн, а вооружение на нем устарело. Однажды он еще может сослужить хорошую службу, но потенциала для развития у него явно не хватает. Это означает, что кораблестроение в России еще не восстановилось окончательно.
Однако военная подготовка российских моряков достойна уважения. Те, кого я видел на корвете могут считаться воплощением всех российских моряков. Они прекрасно обучены, имеют безупречные навыки ведения боя, они выносливы и отважны. В российском флоте сохранились традиции.
Черноморский флот усилят «невидимым» кораблем
Корвет построили в Санкт-Петербурге и это уже пятый корабль проекта, разработанного ЦМКБ "Алмаз". Корветы «Бойкий» и «Сообразительный», а также танкер «Кола» вернулись на главную базу Балтийского флота после дальнего похода. В рамках плановых учений экипаж корвета «Бойкий» в акватории Балтийского моря уничтожил подводную лодку условного противника противолодочным комплексом. Им стал корвет из соединения надводных кораблей «Бойкий».
«Резкий» поднял Андреевский флаг
На правом борту «Бойкого» огонь вели орудия вспомогательного калибра АК-630. Каждая команда использовала практически одинаковое количество снарядов, результаты в целом были неплохими: три точных попадания в мишени, а остальное недалеко от мишени с отклонением не больше 3 милей на расстоянии не более 20 метров. В общем «Бойкий» отлично показал себя в ходе учений, уровень подготовки его экипажа также оказался на достаточно высоком уровне. Навигационная безопасность надежно контролируется вручную Когда корабль проходил через узкий канал в порту Балтийска, штурман «Бойкого» считывал информацию с прибора спутниковой навигации, вручную наносил на карту данные о местоположении и направляющих линиях при помощи секундомера и докладывал их командиру корабля. Подобным образом происходит выход корабля из порта. Как мне удалось узнать, российские корабли всегда выходят в море таким образом. Основным способом обеспечения безопасности при маневрах и во время плавания остается определение местоположения вручную и штурманское дело. Электронные средства определения местоположения чаще всего используются как вспомогательные, основными они могут стать на короткое время, если корабль идет по курсу и условия в морской зоне не слишком сложные.
По их мнению, так надежнее, ведь приборы могут ошибаться, нельзя от них зависеть, это может привести к возникновению навигационных рисков. Все точки, линии и условные знаки они наносят на карту очень быстро, качественно и аккуратно. Заключение Завершив экскурсию по корвету «Бойкий», хочется сказать, что у старого российского флота есть чему поучиться, но есть и много неудачных решений.
Его длина — почти 105 м, ширина 13 м, средняя осадка 3,7 м. Корвет — корабль второго ранга. Его полное водоизмещение — 2200 т. Во время походов в случае необходимости «Бойкий» принимает на борт вертолет Ка-27, который располагается в его ангаре.
Когда корвет стоит у причала, ангар пустует. Там же находится и запас топлива для Ка-27. Отработка посадки Ка-27 на вертолетную палубу «Бойкого». Его надстройка не стальная, а композитная, созданная из негорючих многослойных углеродистых пластиков: по ней стучишь, а звук глухой.
Материалы по теме:.
Если верить сообщению ТАСС от 24 июня текущего года, этот «Строгий» станет первым корветом проекта 20380, который вместо противокорабельного ракетного комплекса «Уран» будет нести УКСК - универсальный корабельный стрельбовый комплекс. Такая рокировка позволит «Строгому» сравняться по ударным возможностям не только с более крупными корветами проекта 20385 подробнее о них - чуть ниже , но и с фрегатами проектов 11356Р, 22350. В связи с тем, что первая четвёрка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые иностранные аналитики приписывали недостаточную мореходность.
Но после того, как в октябре 2017-го - январе 2018-го корветы «Бойкий» и «Сообразительный» успешно выдержали трёхмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану, сомнений в способности корветов проекта 20380 действовать на большом удалении от мест их постоянного базирования не осталось. Несмотря на множество положительных качеств, которыми обладали корветы проекта 20380, Флоту хотелось большего. Не отреагировать на этот запрос российские проектировщики не могли. Постройка «Стерегущих» ещё только набирала обороты, а «Алмаз» уже представил их модернизированную версию - корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался выросшим с 2250 до 2430 тонн полным водоизмещением, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное - заменой «Урана» на УКСК, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон» , но и всё семейство ракет «Калибр» , включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. Этим «бонусы» УКСК не исчерпывались. Напомню, что запускаемые из УКСК крылатые ракеты 3М-14Т могут оснащаться ядерными боевыми частями и имеют подтверждённую дальность полёта свыше 1500 км. С учётом этого нюанса, установка УКСК на российские корветы превращала наши корабли ближней морской зоны в ракетоносцы, способные, например, из Балтийска «откалибровать» с помощью конвенциональной или ядерной БЧ Лондон, Париж и Берлин или из Владивостока - Токио. В 2012-2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 - «Гремящий» и «Проворный».
Их серьёзным минусом по сравнению с «20380-ми» оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU. Всё вместе это привело, как минимум, к двум негативным последствиям. Во-первых, ОПК России, вместо начала строительства крупной серии корветов проекта 20385, пришлось продолжить строительство корветов проекта 20380, для которых имелись дизельные двигатели российского производства. Последнюю задачу удалось решить далеко не сразу, так что строительство «Гремящего» и «Проворного» сильно затянулось. Тем временем, словно мало было всех предыдущих неприятностей, на корветы проекта 20385 обрушилась ещё одна напасть. В её роли выступил разработанный к 2016 году всё тем же «Алмазом» многоцелевой корвет нового поколения проекта 20386.
В Балтийске в состав ВМФ России приняли новый корвет "Меркурий"
Экипаж корвета Балтийского флота «Бойкий» отработал действия по поиску и обнаружению подлодки. Отряд кораблей Балтийского флота в составе корвета «Бойкий» и большого десантного корабля «Минск» выполнил задачи дальнего похода в Северном и Балтийском морях. ↑ Корвет «Бойкий» проекта 20380 вышел на ходовые испытания (неопр.). Экипаж корвета "Бойкий" Балтийского флота в ходе морских учений отработал задачи по поиску и уничтожению подводной лодки на Балтике и нанесение ракетного удара. Корветы пр. 20380 несут развитый комплекс ракетного вооружения, способный поражать широкий круг целей.
Корвет "Бойкий" к Главному морскому параду готов
Корвет «Бойкий» проекта 20380 | НОВЫЙ ФЛОТ РОССИИ - МЫ НЕСЁМ АНДРЕЕВСКИЙ ФЛАГ | ВКонтакте | Корветы Балтийского флота "Бойкий" и "Стойкий" вернулись из дальнего похода в Атлантике, сообщил представитель Балтфлота Роман Мартов. |
Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ › Статьи › 47новостей из Ленинградской области | Кронштадтский морской завод завершил доковый ремонт корвета Балтийского флота "Бойкий". |
Корвет «Бойкий» | Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике. |
«Северная верфь» передала флоту новейший корвет «Бойкий» пр.20380
Корвет "Бойкий" завершил выполнение задач в проливе Ла-Манш и вышел в Атлантический океан. Корвет "Бойкий" и большой десантный корабль (БДК) "Минск" вернулись в пункт базирования после выполнения задач в Балтийском море. ↑ Корвет Балтийского флота «Бойкий» поразил морские и воздушные цели.
Спущен на воду корвет нового поколения "Бойкий"
Корветы Балтфлота «Стойкий» и «Бойкий» вернулись из Атлантического океана 07. Об этом корреспонденту Калининград. В состав отряда входили корветы «Бойкий» и «Стойкий». Экипажи кораблей были в плавании около месяца.
Возвращение домой — тот случай, когда первым на берег сходит капитан — отец всем матросам и офицерам в походе. На родной земле экипаж приветствует лично командующий Балтийским флотом Александр Носатов. Для моряков поставленная задача, не была легкой прогулкой. Это потребовало от каждого из вас мужества и выдержки, флотского товарищества. Особо отличившиеся во время дальнего похода получили не только дипломы, но и новые погоны. Новоиспеченный капитан-лейтенант Кирилл Ермолаев хотел бы, чтобы в следующий раз получение новых звездочек увидели его родные.
Хотелось бы, чтобы нас встречали родственники, родные и близкие, но в связи с пандемией, это невозможно.
Экипажи кораблей выполнили практические стрельбы из корабельных комплексов А-190 и А-100 , « Кортик » и АК-630 , в ходе которых авиация условного противника была уничтожена. После выполнения задач по уничтожению воздушных целей корабли провели также комплекс стрельб по буксируемым корабельным щитам, имитирующим отряд боевых кораблей условного противника. Все мишени были поражены. Кроме того, «Бойкий» активизировал средства радиоэлектронной борьбы и поставил активные и пассивные помехи [12]. В ходе учений в июле 2016 года успешно отработал защиту от атаки условного противника с применением антиторпеды противолодочного комплекса « Пакет-НК » [13] [14]. В 2016 году на корвете снималась телепередача «Полигон» [15].
По возвращении корвет проходил докование на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге [17].
Поскольку новых кораблей ни для 2-го флота ВМС США, ни для их союзников из Лондона быстро не построить, предполагается перегруппировка кораблей союзников поближе к Британии и Норвегии. Откуда брать пополнение? Представьте себе: даже из почти пылающих Персидского залива и Средиземного моря. Согласитесь: внешне не слишком адекватная реакция на периодические, хотя и регулярные вылазки балтийских корветов в Северную Атлантику. А больше у нас никто там особо и не несет службу. Из надводных, естественно, кораблей. Есть ли в тех краях российские подлодки — об этом широкой общественности знать не положено. Просто потому, что это именно достаточно рядовые переходы, а не целенаправленное несение боевых служб в так беспокоящих НАТО водах.
Но это — если принимать во внимание действия только российских надводных боевых кораблей в районе Британских островов и Скандинавии. Насколько можно судить, в действительности головной болью адмиралов Североатлантического альянса стали участившиеся выходы в эти широты атомных подводных лодок ВМФ РФ. Как их появление здесь связано с «миссиями» балтийских корветов? Видимо, все просто: периодические «набеги» в Атлантический океан отрядов кораблей из Балтийска четко скоординированы с выходами российских атомоходов с Кольского полуострова. Читайте также Авиационный позор: Россия не может поставить на крыло большие военные самолеты Наши современные истребители обслуживают спецборты прошлого века Если это так, то все становится на свои места. Тогда с большой долей вероятности можно предположить, что «Стойкому» и «Королеву», как и их собратьям по таким же миссиям в прошлые месяцы, в эти дни поручено прикрывать и обеспечивать развертывание наших ядерных субмарин в Атлантике. Не столько силой собственного достаточно «скромного» вооружения, сколько мешая действиям противолодочных сил НАТО. В том числе — шумами своих винтов. Почему в таком случае в последнее время к такой работе стали привлекать и большие десантные корабли с морской пехотой на борту?
Вероятно потому, что штаб флота вынужден экономить моторесурс своих немногочисленных и относительно современных корветов их у него сегодня всего четыре — «Стерегущий», «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий». А винты наших больших десантных кораблей грохочут под водой даже более оглушительно для натовских акустиков. Что в данном случае становится их большим достоинством, поскольку позволяет надежней укрыть подводную лодку от вероятного противника.