Новости клуб романтики паруса в тумане гайд

Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница. Как велит обычай (2 сезон) Клуб романтики Sail in the fog #Mary games Гайд прохождение по игре Паруса в тумане 1 сезон Гайд прохождение по игре Паруса в тумане 1 сезон Эпилог и свадьба, ветка с Диего. Прохождение Клуб Романтики: Паруса в тумане — 2 сезон. здравствуйте, полностью согласна с автором, история на самом деле пожалуй одна из лучших в “клубе романтики”. Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница.

Клуб романтики. паруса в тумане

💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики Клуб романтики паруса в тумане предлагает незабываемый опыт, где каждый может стать частью команды, которая борется за сохранение морской жизни.
💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики (11 видео) Продолжаем знакомиться с частями увлекательной мульт-игры «Клуб романтики» с прохождением «Королева за 30 дней», «Рожденные Луной», «Высокий прибой» и «Паруса в тумане».

Клуб романтики. Паруса в тумане. Всё заново.

Поговорим по душам. Тёмные духи Диего и Скользкий Ник явится к Сильверу, чтобы переманить на свою сторону и использовать против Аделаиды. В следующий серии нашем врагом будет только команда «Моржа». В следующей серии нашими врагами будут злые Духи и команда «Моржа». В следующей серии нашими врагами будет Скользкий Ник и команда «Моржа». Аделаида заметит что-то странное в воде. Как подскажет команда, перед галеоном появилась новая опасность — Сцилла. Её гребни угрожают целостности корабля. Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля. Сцилла — монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде. Дело — дрянь!

В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие. Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну. Внимание, выбор на время! Лево руля! Право руля! Держать курс! Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то: Растеряться. Не сдаваться 12 алмазов. После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра.

Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку. В прохождении зубастого водоворота поможет Хорхе, если он вместе свами отправился в путешествие. Мыс Горн был успешно пройден, и по старой традиции, каждому моряку за такое достижение полагается серьга. Выбираем украшение: Китчевая серьга 17 алмазов. Обычная серьга бесплатно. Команда Аделаиды готова как следует отметить их очередную победу. Песня висельников. Главная героиня решила немного отдохнуть в своей каюте. Путь Светлой магии: Аделаида столкнётся с Русалкой. Я скучала по тебе.

И где тебя носило? Русалка расскажет, что в мире духов идёт настоящая война. Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Миссия Аделаиды важна для всех миров, и Русалка не хотела отвлекать девушку этими проблемами. А сейчас явилась к главной героини, чтобы проведать. Дух игриво прижмется к Аделаиде сзади. Позволить этому случиться 32 алмаза. Русалка пришла не с пустыми руками, она захватила наряд для Аделаиды с того света. Платье из света 32 алмаза. Платье из морского бриза бесплатно.

Путь Тёмной магии: Аделаида столкнётся с Мантой. Манта расскажет, что в мире духов идёт настоящая война.

Твой дом уже совсем не казался тебе домом, и все же… И все же ваша с Вильямом история началась именно здесь, и грустная ностальгия никак не оставляла. Хотя, некоторые вещи все же остаются прежними и после тирании Диего, и после мертвецов… За время наших приключений моя любовь к тебе нисколько не изменилась, — ответил он, осматривая пепелище, на месте которого раньше были рынок или площадь.

Избежать потери репутации: Согласиться на татуировку. Целебные травы и приправу 33 алмаза. Убежать от аборигенов без ранений. Безошибочно пройтись по белым плитам. Приручить агога 26 алмазов. Безошибочно пытаться перехватить карту.

Если вы взяли с собой капеллана: Подыграть ему 30 алмазов. Если вы взяли с собой Лорензу: купите Пиратский наряд 30 алмазов. Выпаривать мочу. Буду участвовать завтра. Платье призрака 21 алмаз. Призрачная фата 29 алмазов.

Он пригрозит сурово наказать нас.

Можем пробубнить, что он гад, извиниться или сказать, что он не имеет на это права. Значения это не имеет, нас все равно отпустят. Солдаты начнут говорить о каком-то деле, которое привело их сюда. Можем поинтересоваться, не боятся ли они влипнуть в неприятности с таким начальством, или попытаться выведать, зачем они здесь. Ничего путного мы не узнаем. Отойдя от солдат, говорим с Вильямом, который поблагодарит нас за спасение. После разговора направляемся на прогулку в порт, где видим боцмана у одного из кораблей.

Заводим речь о романтичности морских пейзажей, но бывалый волк с нами не согласен: хоть эта жизнь ему по душе, опасностей в них много. Интересуемся, зачем он нас пугает, или спрашиваем, смогли бы мы отправиться с ним в плаванье. Боцман нам ответит, поэтому продолжим вопросы: интересуемся, каково это слышать залпы орудий — получим плюс к силе; узнаем, как это — постоянно видеть новые земли — получаем балл дипломатии. В разговор влезет Вильям и скажет, что он тоже мечтает бороздить морские просторы, но боцман прогонит нас обоих. Вернувшись домой, узнаем, что родители решили выдать нас замуж. Говорим, что не хотим замуж за незнакомца, или же возмущаемся, что нас об этом оповестили последними. Родители начнут утешать нас и сулить отъезд в Европу.

Оказывается, наше замужество давно спланировано, ведь дела в колонии идут очень плохо. Можем спросить, как же любовь, или понять, что все это — политика. Родители выйдут, оставив нас грустить в одиночестве. Вскоре в комнату снова войдет отец. В разговоре можем объявить, что он нас продал, или спросить, было ли у них так же с мамой. Ложимся спать. Утром нам придет подарок от жениха: ожерелье из жемчуга и два бесплатных платья на выбор.

Выбираем любое из них, после сего знакомимся с женихом. Им оказывается Диего де Очоа, тот самый, с которым мы ругались в первых сценах. Серия 2 Наш будущий муж начнет оправдываться за утреннюю сцену, после чего решит насильно надеть на нас ожерелье: позволяем мужчине сделать это — балл дипломатии; делаем все, чтобы он не оказался за нашей спиной — балл силы. Далее мужчина начнет говорить о том, какие ночи нас ждут, и обнимать нас. Можем попытаться сбежать или же бросить в него книгой. Ни то, ни другое, результатов не даст, и Диего начнет зажимать нас в углу: выхватываем кинжал, потратив 23 кристаллика — оставляем мужчине шрам на лице; зовем нас спасти — ничего. Если мы решили ударить Диего, то решаем, что сделать с орудием: прячем и забираем с собой, получив при этом два балла силы; срезаем с одежды Диего один из орденов — получаем 2 балла дипломатии.

На шум и крики в комнату забежит отец, который бросится нас защищать, взяв на вооружение канделябр. Можем помочь папе или попробовать сбежать через окно. Если мы остались, узнаем некоторую информацию. Мы влипли в большие неприятности. Наш женишок — адмирал флотилии, который может создать большие проблемы. Родители просят нас покинуть остров на то время, что потребуется им для того, чтобы замять конфликт. Если мы сбежали, то сразу направляемся в порт.

Если нет, нам придется обмануть солдат Диего, чтобы выйти: врем им, получив при этом балл дипломатии; сыплем угрозами, получив балл силы. Краем глаза отмечаем, что Диего уже выходит из дома. В порту видим паруса корабля в тумане и бежим туда. В порту мы встречаем Вильяма, который провожает нас на корабль под названием «Первая ласточка». Парень решает признаться нам в любви: поддерживаем парня — поцелуем его в щеку и получим балл дипломатии, Вильям это запомнит; возвращаем парня к реальности — получаем балл силы. Пробравшись на корабль, оказываемся замеченными. Квартирмейстер зовет уже знакомого нам боцмана по имени Шимус.

Приходится отдать ему подарок несостоявшегося мужа в качестве платы за место на корабле. Окажется, что это корабль флибустьеров, который держит путь на Тортугу. Капитан судна — Себастьян — скажет, что это плата только за одну поездку. Можем спросить, почему его это так волнует, или сказать, что мы не такие уж и беспомощные. Если у нас есть орден Диего, это неплохо подтвердит наши слова. После разговора направляемся в выделенную нам каюту, куда вскоре зайдет капитан без стука или приглашения. Себастьян предупредит нас, что матросы — мужчины, которым точно захочется приставать к нам, но утешит, что мы под его защитой.

Можем спросить, намекает ли он на что-то, или поблагодарить за такой подход. Далее мы сможем рассказать ему о том, что сбежали от жениха, но это зависит только от нашего желания. Себастьян скажет нам переодеться в форму матроса и занять свое место. Можем возмутиться или спросить, являемся ли мы частью команды. Решаем переодеться. Можно прогнать капитана или попросить его помочь нам снять платье. В финале видим, что Диего де Очоа приказывает своей флотилии отправиться в погоню за нами.

Серия 3 Переодевшись в матросскую одежду, выходим на палубу. Нам предстоит поздороваться с командой: делаем это смело и дерзко — получаем плюс к силе; остаемся приветливой и улыбаемся — балл к дипломатии. Капитан расскажет, что мы теперь будем отрабатывать свое место на корабле, на что один из матросов — Бобби — начнет язвить: молчим — ничего; шутим — балл к дипломатии; выдаем острую фразочку — балл к силе. Матрос получит от капитана наказание, а боцман Шимус похвалит нас за то, что мы достойно держались. Можем поблагодарить его или сказать, что не ждем похвалы. Далее нам придется мыть палубу. Мы снова сцепимся с Бобби из-за плохо сделанной работы: говорим, что разберемся и без него — балл силы; благодарим за подсказку — балл дипломатии.

Вскоре наступит час обеда, куда мы и отправимся. Присядем к уже знакомому квартирмейстеру по имени Джеки. Спрашиваем у него, как он оказался в команде. Ответ будет прост: нужно быть собой: спрашиваем всю историю за 20 кристалликов — узнаем историю Джеки. Если откажемся сейчас, то при следующей же реплике у на сбудет возможность согласиться; спрашиваем, достаточно ли этого — упускаем историю. После обеда к нам подойдем капитан и начнет интересоваться, как мы здесь обживаемся. Можем не жаловаться или сказать, что нас не приняла команда.

После диалога моем палубу дальше, когда замечаем, что к нам подкатили ядро пушки. Морские законы говорят о том, что кто-то желает нам зла. Шимус начинает ругаться, а мы влезаем в разговор: спрашиваем, кто же этот трусливый человек — балл силы; говорим, что произошло недопонимание — балл дипломатии. Высказавшись, слышим аплодисменты капитана. Ему наша речь очень понравилась. Следом его поддержит команда. После отбоя направляемся в свою каюту и буквально сваливаемся в гамак, засыпая от усталости.

За дверью мы услышим Бобби, который попросит нас спуститься в трюм и заслушать вердикт команды. По пути дипломатии. В трюме все шикарно наряжено, один из матросов играет на скрипке. Посреди трюма накрыт столик. Также рядом стоит манекен с одеждой. На выбор нам дается две формы: бесплатная и за 30 кристалликов. Далее к нам подойдет Бобби, который попросит прощения за поведение всей команды.

Можем поблагодарить его или отказаться от жестов, сделанных по велению капитана. В трюм войдет Себастьян и начнется праздник. По пути силы. Входим в трюм, нас сразу хватает Джеки и начинает засовывать в бочку с водой. На последнем дыхании можем вырваться и перевернуть бочку или укусить квартирмейстера за руку. Выбираемся из бочки и слышим, что прошли пиратский ритуал посвящения. Теперь мы часть команды.

Нам предлагают ром. Можем пригубить его или выпить целиком. Нам позволят вернуться в каюту, наградив новым нарядом: бесплатным или за 30 кристалликов. Вернувшись в каюту, сбрасываем с себя одежду, когда входит капитан… Серия 4 Капитан говорит нам о том, что мы для него больше, чем просто пассажир: осаждаем его — ничего; говорим, что его чувства к нам взаимны — улучшаем отношения. Постельная сцена с Себастьяном Если мы отвечаем Себастьяну взаимностью, начинается сцена, полная страстных поцелуем: соблазняем капитана за 29 кристалликов — получаем плюс к дипломатии и наблюдаем постельную сцену; просим не спешить — пропускаем сцену. После интимного момента лежим в объятиях и рассказываем о своей семье, начиная с того, что бросили их, или что были вынуждены оставить их. Себастьян внимательно слушает нашу историю и клянется всегда защищать нас.

Утром с палубы видим приближающееся к нам судно. Не узнать его тяжело: это флагман Диего. Комментируем это команде: говорим, что нас хотят ограбить — балл силы; признаемся, что за нами пришел жених — балл дипломатии. Поговорив между собой, команда договаривается не отдавать нас Диего. Приходится спрятаться в одной из кают. На наш борт поднимаются посланники де Очоа, чтобы провести переговоры. Не удержавшись, подбираемся ближе, чтобы послушать разговор.

Опасаясь, что нашей команде могут причинить вред, сдаемся парламентерам и покидаем «Первую ласточку», договорившись, чтобы флибустьерам дали уйти. Поднявшись на корабль жениха, приветствуем его: плевком в лицо — балл силы; обсуждаем условия, на которых ему сдаемся — повышаем дипломатию. Команда Диего обратит внимание на туман, надвигающийся на корабль. Они боятся живых мертвецов, выходящих из него, но де Очоа на верит в это. Мы тоже можем сказать свое мнение на этот счет: что верим в них или что считаем их выдумкой. Выяснится, что наш жених продуманно захватил с собой капеллана, который, по его плану, должен нас обвенчать: за 21 кристаллик убеждаем капеллана, что это все незаконно — церемония не состоится, а священник всегда будет на нашей стороне; миримся со своей судьбой — замуж мы все равно не выйдем. Тем временем, видим «Первую ласточку», которая преследует корабль Диего, чтобы отбить нас.

Диего замечает это и требует открыть огонь по флибустьерам: отвлекаем жениха украденным у него орденом — получаем 3 балла дипломатии, решение доступно только в том случае, если ранее мы украли орден; бьем жениха украденным у него кинжалом — получаем 3 балла силы, решение сможем принять, если ранее забирали кинжал; отвлекаем команду — балл дипломатии; бьем жениха тем, что попалось под руку — балл силы. Суматоха, созданная на корабле, помешает Диего контролировать ситуацию, и флибустьеры начнут штурм корабля. По пути силы толкаем одного из военных Диего, выхватываем его оружие и бросаемся в бой. По пути дипломатии уговариваем команду де Очоа предать его и перейти на нашу сторону. Начнется поединок между Диего и Себастьяном. В это время Джеки попытается зайти за спину нашему жениху, но тот заметит это и достанет пистолет, наведя его на Джеки: бросаемся и спасаем друга за 9 кристалликов — улучшаем отношения, пират этого не забудет, спасаем его руку; замираем в ужасе — ничего. Внезапно один из солдат Диего роняет бомбу, которая медленно катится в нашу сторону.

Звучит взрыв, мы теряем сознание и падаем в воду. Серия 5 Мы открываем глаза и понимаем, что плаваем где-то посреди океана на груде обломков корабля. Решаем, как пытаться спастись: остаемся на месте — повышаем уровень дипломатии; пытаемся плыть, ведь ничего хуже точно не произойдет — плюс к силе. Нам становится гораздо хуже: хочется пить и есть. Ощущения, будто скоро потеряем сознание. Нужно восполнить запасы энергии. Пробуем поймать рыбку, убить чайку или сорвать с доски моллюска.

Результатов это все равно не даст. Думаем о том, что проживаем последние часы своей жизни. Если мы о чем-то и жалеем, то только о том, что: не смогли отомстить Диего — начинаем развивать темную магию; не знаем, все ли в порядке с нашими близкими — развиваем светлую магию. Внезапно неподалеку от себя мы слышим пение русалки и видим ее саму. Окажется, рядом проходит корабль, моряки на нем тоже услышат дивное пение, но русалка тут же исчезнет. Экипаж корабля заметит Аделаиду и поднимет на борт. Капитан корабля представится колонистом, который спешит на свадьбу дочери губернатора — Аделаиды.

Он спросит, кем являемся мы: притворяемся губернатором за 12 кристалликов — получаем балл силы и дипломатии; рассказываем правду — повышаем дипломатию; притворяемся капитаном корабля, потерпевшим крушение — повышаем силу. Если мы выбрали платный вариант, сможем взять корабль под свое руководство. В любом случае экипаж примет нас и предложит сменить наряд. Можем выбрать бесплатный вариант, вариант за 18 кристалликов. Один из членов команды напомнит о том, что недалеко по курсу загадочный туман, о котором ходят страшные легенды. Капитан скажет, что не верит в эти байки и прикажет двигаться дальше. У нас же появится странное чувство, будто мы уже переживали это во снах: просим приказать экипажу подготовиться к сражению — повышаем силу; просим приказать во что бы то ни стало обойти туман — повышаем дипломатию.

На горизонте появится корабль с теми самыми живыми мертвецами. Они приблизятся к нам и начнут атаку на наше судно: требуем, чтобы экипаж избежал боя, а спустил на воду шлюпки — балл дипломатии; говорим, чтобы они не отступали и использовали в бою все, что попадется под руку — повышаем силу. Сражение перешло в свою активную фазу, зазвучали пушки, появились первые мертвые и раненые. Нам не верится в то, что на этом история будет окончена: верим в чудо и ждем благоприятного исхода за 32 кристаллика — получаем 2 балл светлой магии или темной магии в зависимости от того, каких статов больше. Кольцо на нашей руке призовет русалку по пути света, духа по пути тьмы, мертвецы замрут, а команда сможет спастись на шлюпках. Один из мертвецов утащит нас, и мы снова попадем на корабль; вступаем в бой — вся команда погибнет. Капитан мертвых схватит нас и потащит в трюм.

В это время мы потеряем сознание. Серия 6 Откроем глаза мы уже на берегу какого-то острова. Корабля с мертвецами рядом нет, куда он делся и как мы оттуда сбежали, мы не помним. Неподалеку от нас мы увидим старика. Он не поверит в то, что на острове оказался человек и решит, что мы просто видение, поскольку он сходит с ума: говорим, что мы настоящие — балл дипломатии; требуем от старика объяснений — балл силы. Старик продолжит игнорировать нас, считая галлюцинацией, пока не обратит внимание на наше кольцо на пальце. Тогда он заинтересуется нами и поведет к себе через джунгли.

Старик предложит нам еды. Выбрать можно любой вариант, на сюжет он не повлияет. По пути можем расспросить незнакомца: узнать, кто он или что это за остров. Старик по имени Панцо спросит нас, происходило ли с нами что-то странное. Можем сказать да или нет. Старик присядет отдохнуть в пути, а мы пойдем к ручью, чтобы набрать во фляжку немного воды. У ручья окажутся миленький лемур и разговорчивый попугай.

Кого-то из них мы можем взять себе. Возвращаемся к Панцо и вместе с ним идем в его хижину. Там мы увидим некоторые интересные вещи, включая драгоценное ожерелье. Старик предложит нам забрать его себе. Нам доступны три варианта: бесплатный, за 6 или 10 кристалликов. Продолжив осматривать хижину, замечаем доспехи. Рассказываем старику, что аналогичный комплект стоит у нас дома.

Он принадлежал нашему предку — Гарсии. Окажется, Панцо его знал, ведь они служили вместе. Просим рассказать историю: подробная версия за 27 кристалликов — видим подробную сцену с историей трех друзей; короткая версия — узнаем основные события. Дальше старик предложит нам лечь спать, что мы и сделаем. За 27 кристалликов у нас будет еще один шанс узнать историю, на этот раз во сне, бесплатно мы увидим во сне дом и обычную жизнь. Серди ночи мы проснемся от того, что услышим странные звуки, которые заставят нас выйти на улицу. На воздухе мы начнем думать о том, что остров нужно покинуть как можно скорее.

Но какие у нас мотивы? Ночные джунгли продолжат манить нас странными звуками — страшным и таким, будто кто-то пострадал: идем проверять, что издает жуткие звуки — повышаем темную магию; спешим помочь пострадавшему — повышаем светлую магию. Направившись на помощь пострадавшему, видим маленькую птичку, на которую готовится напасть ужасная змея. Можем просто наблюдать не рискуя, а можем убить отогнать змею факелом. Если мы идем по пути светлой магии, птичка бросится в морскую воду и превратится в уже знакомую нам русалку. Окажется, мы прошли испытание: требуем рассказать нам о происходящем за 10 кристалликов — попадаем на райский остров, где узнаем, что русалка — добрый дух, наш покровитель; замираем — ничего нового не узнаем. Если мы пошли узнавать, что издает жуткие звуки, то тоже выйдем на пляж, но из воды на нас пойдет мертвец.

Можем атаковать мертвеца или узнать, что же хочет сделать он. Мы начнем сражаться с мертвецом, но в какой-то момент он обернется мужчиной с длинными темными волосами. За 10 кристалликов оказываемся вместе с ним в Рундуке мертвеца. Узнаем, что он злой дух, который будет нам помогать. Откроем глаза мы на пляже, а над нами будет стоять Панцо. Он увидел силу, исходящую от нас, и обещает обучить нас ее использованию. Серия 7 Амулет, который мы получили в подарок от Панцо обладает невероятной силой.

Нам казалось, что на острове мы провели всего несколько месяцев, но на самом деле прошло уже пять лет. За это время Диего де Очоа поймал весь экипаж «Первой ласточки». Мы же в это время начали обучаться магии у старика с острова. Можем предположить, что магия — это хорошо, или назвать ее грехом и темными силами. Старик расскажет нам о волшебстве и о нашем кольце, которое и помогло пробудиться магии внутри нас. Вернувшись в лачугу, видим, что наш питомец напакостил в обители старика, а еще украл амулет: ругаем животное — балл силы; простим нашего любимца — балл дипломатии. На первом уроке, где Панцо решит учить нас битве на оружии, мы увидим не древнего старичка, а мужчину в полном расцвете сил.

Он расскажет, что сможет обучить нас тому искусству, которое практически никому на земле неизвестно. Он прикажет нам взять в руки палку и сражаться с ним. Старик начнет атаковать. Можем попытаться сбежать, напасть на него или замереть. Итог один — нас изобью веткой. Мы спросим, это ли его хваленые уроки магии. Старик объяснит нам, что мы должны уметь контролировать себя и свое тело, чтобы отражать атаки.

Он снова прикажет нам взять палку и вступать в бой. Можем ждать, атаковать осторожно или яростно — все равно ничего не выйдет. Старик покажет нам прием под названием Декстреза, который позволяет уйти от удара и нанести удар противнику с той стороны, которую он не может защитить. Старик предложит сменить палки на настоящее оружие. Можем взять бесплатное или потратить 34 кристаллика. Начинаются бесконечные дни оттачивания мастерства. В очередной раз нас атакует наш наставник: ждем или обходим его слева — проваливаем испытание; обходим старика справа — удачно выполняем прием.

Если мы выполнили прием Панцо, то он похвалит нас: обещаем использовать прием только в самых крайних случаях — 2 балла дипломатии; говорим, что будем использовать прием, чтобы отомстить — 2 балла силы. Пожилой наставник предложит нам немного обновить гардероб. Можем выбрать бесплатный вариант или потратить 20 кристалликов. Тогда, в зависимости от того, кем мы себя почувствуем: ведьмой или доброй волшебницей, сможет получить два балла к темной или светлой магии. Возвращаемся к хижине и подходим к тотемам. Духи, заключенные в них, вселяются в нас. По пути силы пытаемся контролировать духов, по пути дипломатии — договариваемся с ними.

По пути светлой магии мы обнимаем духов и видим русалку, по пути темной — берем их под свой контроль и видим злого духа. Если нас не устраивает тот, кто к нам явился, можем сказать, что это не тот, кто нужен, и появится второй персонаж. Оба духа пожелают быть ближе к нам. Можно соблазнить их за 11 кристалликов или потребовать оставаться просто союзником. Окажется, что все происходящее — всего лишь сон. В лачуге попугай расскажет о нашей родной колонии, а лемур принесет монету, на которой выбито лицо Диего и дата. Понимаем, что пробыли у Панцо гораздо дольше, чем думали.

Спешим за своим питомцем в лес, надеясь найти других людей. Серия 8 Пробравшись через джунгли вслед за питомцем, видим корабль и команду. Нужно решить, как показаться им на глаза: мягко и деликатно — повышаем дипломатию; демонстрируя дерзость и храбрость — повышаем силу. Говорим с пиратами и просим их отвезти нас в нашу колонию. Они не воспринимают нас серьезно и говорят о том, что отвезут нас в бордель, решают закрыть в одной из кают. Один моряков — самый молодой — Крис начнет заступаться за нас. В ответ на это капитан корабля направит на него пистолет.

Если мы допустили ошибку, то можем ее исправить и все равно получить репутацию. Мы вымотаем своего соперника, но нас окружит вся команда, против которой выстоять мы не сможем. Принимаем решение: начинаем разговор с капитаном — улучшаем навык дипломатии; демонстрируем то, как владеем рапирой — улучшаем силу; демонстрируем темную магию — улучшаем ее уровень; демонстрируем светлую магию — улучшаем ее. Вне зависимости от того, что мы выбрали, нам удастся немного оттянуть время. Наш питомец сможет украсть ключ, открывающий сундук капитана. Грязный Лу, который вышел из поединка проигравшим, начнет нам угрожать: отвечаем ему, потратив при этом 8 кристалликов — получаем балл пиратской репутации; молчим, не усугубляя ситуацию — ничего. Капитан после всего этого даст добро на то, чтобы мы поднялись на борт корабля под названием «Морж», но наш питомец не любит воду, ему страшно подниматься на корабль: уговариваем животное остаться, посмотрев рекламу — питомец всегда будет с нами; отпускаем его назад в джунгли — питомца мы больше не увидим.

К нам подойдет Крис и заведет разговор: благодарим за то, что он вступился за нас — улучшаем навык дипломатии; говорим, что и так справились бы — улучшаем навык силы. Капитан Флинт скажет, что еды на борту не так много, на всех ее не хватит. Придется убить одного из пленников. Пленником окажется знакомый нам со времен жизни в Санта-Доминго парень по имени Вильям. Принимаем решение спасти его: говорим, что теперь этот пленник наш — повышаем навык силы; говорим, что это очень важный человек — улучшаем дипломатию. Флинт разрешит оставить Вильяма на корабле, но нам придется делить с ним еду пополам, а также постоянно работать. Говорим со спасенным парнем: говорим, что парень стал очень сильным — улучшаем дипломатию; объявляем, что олухом был — олухом и остался — повышается сила.

Принимаем решение наведаться к Панцо перед отходом корабля. Крис предупреждает нас, что «Морж» может отплыть и без нас: все равно идем к старику за 30 кристалликов — узнаем, что время Панцо пришло, он отдаст нам амулет жизни; отправляемся на корабль — упускаем эту сцену и не получаем амулет. Мы вовремя окажемся на корабле. Вильям начнет говорить о том, что все это время происходило в колонии. Но Флинт прервет паренька и попросит нас зайти к нему.

ФИНАЛ остаться с двумя ? Кай и Манта | Паруса в Тумане | Клуб романтики

Идём принимать горячую ванную. Ну и чего ты ждешь? Тем временем, в порт Тортуги прибыл Билли Бонс. Он возмутится, что мы не подождали его, но успокоится мыслью, что скоро всё приберёт к своим рукам. Совет Romance Club. Sail in the fog. Guide Впервые за много лет происходит собрание пиратских капитанов. Утром спускаемся в кабак, где отдыхала команда. Бобби расскажет про свою встречу с Марго. Они были в нашей каюте, и нашли тайник с голубятней.

Два голубя уже были отправлены, значит враг в курсе наших планов. Отвечаем: "Это…" Большая удача. Ужасная проблема. Решаем, что сделать с последним третьим голубем: Оставить голубя и сделать засаду. Отправить голубя со своим сообщением. И без них разберёмся! Кристина пояснила, по какому принципу голосуют пираты — все смотрят на решения полдюжины авторитетов. У входа в пиратский форт слушаем разговоры пьяных матросов. В зале Совета встретим множество незнакомых капитанов.

Среди них Билли Бонс, прибывший раньше нас. Джеки предложит рассказать про всех капитанов. Жак-Люмьер и пьяные матросы. Расскажи о нем… Подробно 11 к — Хорхе де Фантазма. Себастьян представит нас и предложит нам слово. Расскажем, что Диего де Очоа готовит атаку на Тортугу. Нам возразит бородатый капитан Том Гуд. Том скажет, что пиратам не одолеть военных. Хитрой диверсии.

Другой капитан скажет, что война — не самое страшное, важнее разобраться с магическим туманом. Обещаем разобраться с туманом, пока пираты будут воевать с Диего. Голосование: 1-2. У нас во владении 2 корабля, поэтому получим 2 голоса за себя. Если ранее договорились с капитаншей Иви, на работорговом судне, то получим 1 голос. Если убили её, то будет 1 голос против. Том Гуд предложит покинуть Тортугу и основать новое логово. Кай Китобой начнёт позорить его за трусость. На чью сторону встать?

Том Гуд Голод разума. Кай Китобой Отвага. Если поддержим Тома, то Кай вызовет нас на дуэль. Как поступить? Отказаться от боя. Выкрутиться из ситуации. Ответить на вызов. Если согласимся, Хорхе заметит, что дуэли на Совете — это нарушение пиратского кодекса. Враг нанесёт укол гарпуном в лицо.

Кай снова нападёт: Пытаться защищаться. Жак-Люмьер скажет, что ему скучно, и соберётся уходить. Если у нас есть бутылка старого вина, можем угостить его. Оставить для лучших времён. Предложить "Особого" вина. Хорхе потребует принести пиратский кодекс. На корешке книги увидим символы, которые показывал дух, карта на край света. Хорхе скажет, что по кодексу никто не имеет права объединять капитанов на войну. Их придётся заставить.

Надо дополнить кодекс.

Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь. И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться. Перс А: Мне это понравилось больше, чем я ожидала.

Как и в других эпизодах и сериях игры, на построение отношений с другими влияют выборы реплик. Чтобы вы смогли создать подходящего героя, выберите из предложенных: В первом сезоне можно получить 27 единиц интриги, узнав тайну нового знакомства. Для получения интриги, выберите «Похоже, рубашка испорчена». Для приобретения дипломатии, выберите «Вы не ушиблись? Чтобы получить дипломатию, выберите «Сделала моя подруга Меган». Чтобы получить упорство, выберите «А вам зачем знать? Балл за интригу можно получить, выбрав «Хочу знать больше о своей семье». Для получения упорства, нажмите «Нет, глупость какая-то». Сезон 3, Ep 10: Переломный Момент Друзья, враги, предатели и магия — наступил переломный момент в судьбе Тортуги. Black Dog говорит, что он придерживается своего слова. Он предаст тебя, но теперь ты будешь к этому готов. Однако, даже если вы выберете правильный ответ, Аделаида все испортит, и ему сойдет с рук доспех заговора. Вы должны выбрать нейтрализующий цвет против каждой атаки. Сначала атакует синий дух, затем красный и последний зеленый.

Хотя, некоторые вещи все же остаются прежними и после тирании Диего, и после мертвецов… За время наших приключений моя любовь к тебе нисколько не изменилась, — ответил он, осматривая пепелище, на месте которого раньше были рынок или площадь. Ты улыбнулась ему, и он смущенно покраснел.

«Паруса в Тумане» | Клуб Романтики

Паруса в Тумане - 5 Сезон 14 Серия Всем привет Оййй, меня порадовал финал истории. Коротко о Клубе Романтики. Из телеграм-канала Александра Тепиша – сценариста истории «Паруса в Тумане»: По достижениям ПвТ: Сводница. Мудрый Гик → Игровые гайды → Клуб Романтики: обзор Гайдов и Секретов игры.

«Паруса в тумане»: Все статы + Кай - Сезон 4

ФИНАЛ остаться с двумя ? Кай и Манта | Паруса в Тумане | Клуб романтики На этой странице вы найдете пошаговое руководство на тему “Клуб Романтики: Паруса в тумане – гайд и прохождение 1 сезон”.
клуб романтики // паруса в тумане // гайд на отношения // русалка Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх.
Паруса в тумане гайд Новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх.
💐ЛЮБОВНЫЕ ВЕТКИ❤ "Паруса в тумане", как первый блин комом. Обсуждаю ПВТ Клуб Романтики (11 видео) Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах!

Romance Club Гайды

"Паруса в тумане" первая история, которую я начала и прошла. Качайте Клуб Романтики: ПАРУСА В ТУМАНЕ прямо сейчас и откройте для себя незабываемую романтическую историю о пиратских приключениях и невиданных берегах! Прохождение Клуб романтики: Покоряя Версаль.

Паруса в тумане гайд

Серия 08 Все в порядке. Оживите фигурку 28 алмазов , затем выберите для нее скин Урсулы 9 алмазов. Сезон 4 Серия 01 Победите змею в обязательном порядке. Облик корабля: Скрытность 27 бриллиантов. Серия 02 бросить вызов Самеди, чтобы соблазнить Бриджит 34 бриллианта. Серия 03 Пройдите индейца, не совершив ошибки. Головной убор лидера 20 бриллиантов.

Серия 04 Если ловко вести переговоры. Спешите помочь команде. Серия 06 Профессиональный макияж ZZ бриллиант. Форма офицера.

Главная героиня надеется, что дух пришёл ни только из-за этих новостей, но Манта в своей обычной манере, только съязвил на этот счёт. Не уходи! Ну и проваливай. На прощание, Манта хочет преподнести Аделаиде подарок — частичку себя. Выбираем наряд из тьмы духа: Платье из ожившей тьмы 32 алмаза. Платье из тьмы бесплатно. Конец сцены по пути Светлой или Тёмной магии. За холодными пятидесятыми, Аделоиду вновь поджидала тёплая, солнечная погода. Наслаждаться жизнью. Не расслабляться. Вильям сообщит, что запасы пресной воды на исходе. Нужно искать остров, и как раз на горизонте появился подходящий. Галеон пристал к берегу. Аделаида почувствовала магию на острове и пошла по следу. Главная героиня выйдет к древнему храму. Три неизвестных создания поедали стены заброшенного сооружения, а когда заметили появление девушки, тут же насторожились. Успокоить их. Отпугнуть их. Агоги нацелили свои зубастые пасти на Аделаиду, и девушка, недолго думая, начала накапливать свою магию, чтобы дать отпор существам из мира духов. Тёмную магию. Агоги проглотили заклинание главной героини, следовательно, существо здесь, чтобы питаться магией. Аделаида решает справиться со зверьками по старинки — оголив свой меч. Внимательно наблюдаем за изображением, какой зверёк появится, такой выбор и выбираем. Путь Силы: девушка убьёт всех агогов. Аделаида больше не встретит их на своём пути. Путь Дипломатии: агоги умчаться в джунгли поджав хвосты, а Аделаида крикнет им в след своё послание для их хозяина: «Чтобы даже не думали со мной связываться…» Они передадут ваше послание… Аделаида зайдёт в храм, в кромешной тьме появится Шибальба. Он рад приветствовать девушку в последнем пристанище. Эпизод 11 — Пocлeдниe пpиcтaнищe Шторм и опасности остались за спиной. А на пути попадается чудесный остров дающий надежду на заслуженный отдых. Шибальба поприветствует Аделаиду. Если вы идёте по пути Тёмной магии и ранее встречались с духом, то будет дополнительный выбор. Не в восторге. Дух расскажет, что этот остров — награда, чтобы вернуть вкус к жизни. Кусочек рая, который попадается путникам, чтобы вознаградить за все прежние лишения в море. Но не всё так просто, в то же время это испытание. Аделаида узнает, что этот храм — портал в мир духов, и теперь девушка на территории Шибальбы и полностью в его власти. Рассчитываю на ваше гостеприимство. Шибальбе не понравится, как Аделаида к нему обращается, ведь он божество высшего порядка в отличие от всех предыдущих духов, которых встречала девушка. Мужчина изменит облик на более представительный. Он позволит главной героини задать три вопроса, но ответит только на два. А почему вы так выглядите? Шибальба специально примеряет образ прихвостня, чтобы спуститься в мир смертных и поиграть с людьми: предлагает им сделки и загоняет в ловушки. Что это за место?

Он попросит вас остаться и хочет узнать, что вы думаете по поводу предложенного плана: Согласна с планом. Не верю вам. Корабль отправился в туман. Один из членов экипажа, Бен Ганн, начал слышать какие-то звуки и вести себя весьма странно. Команда высадилась на острове, о котором упоминал Флинт. Кольцо на руке Аделаиды начало светиться, и, чтобы не выдать себя, она направилась в лес. Не твое дело.

Если вы немного задержитесь или пойдёте попозже, то вам останется всего три зонта. При выборе зонтика, у вас будет возможность приобрести их за алмазы или выбрать бесплатно. Купленные зонты на дальнейшее повествование никак не влияет, поэтому мы не рекомендуем тратить в этот момент драгоценные камни. В следующей сцене вы можете за 11 алмазов открыть дополнительную историю, из которой вы узнаете важную информацию. Во время разговора с Сино-Одори, вы сможете повысить свои параметры. Далее, повествование ведёт вас к тому, что вам необходимо остаться незамеченной для господина Мори, для этого делайте следующие выборы: Идти к столбу слева. Надеюсь когда-нибудь увидеть вашу провинцию. Затем, вы можете спасти Эйдзи Мори, которому стало плохо в саду. Тем самым вы получите новый наряд, а до сёгуна дойдет слух о вашей милости. Если вы до этого спасли господина Мори, то сможете выбрать образ. Также вы получите в подарок шкатулку, если у вас доверительные отношения с Масамунэ. Мори очень важно спасти, хотя это обойдётся вам в 31 Алмаз. Это действие положительно повлияет на ваши отношения с Эри, которая в четвёртом сезоне Вам сильно поможет. Предложите гостям идею о театре, что положительно скажется на репутации главной героини. Очень важно выбрать ответ за единицы холода или страсти, в этом случае гостей будут развлекать предложенным Мэй театром кабуки. Это обстоятельство даст возможность в следующем эпизоде сёгуну похвалить вас. В разговоре с Лин Кан рекомендуем выбрать вариант за 10 алмазов "Кто я такая, чтобы судить? Что в дальнейшем существенно повлияет на финал книги, вам будет доступна дополнительная помощь. При верном выборе появится возможность повысить параметры. Далее, если вы следовали нашему руководству, сёгун должен вас похвалить. Затем Мэй необходимо поблагодарить правителя, тем самым повысив очки характеристики. После встречи девушка обо всём расскажет своим спутникам, здесь вам необходимо сделать выбор в пользу отношений с молодыми людьми: Мы пойдём до закрытого сада? Мы погуляем у ворот? Куда нам идти? Далее сюжет даёт вам возможность повышать вашу магию во время тайминг. Если вы захотите получить дополнительную информацию о империи, в которой живёт Мэй то рекомендуем отдать 10 алмазов в определённый момент сюжета "Объяснить подробнее". В 1 тайминге следует выбрать вариант "Ждать". Во 2 тайминге необходимо медленно поднять ноги, так как героине следует покинуть дворец. Затем идёт выбор за алмазы. Не следует тратить камни так как бонусов вы всё равно не получите. Последний тайминг главы предполагает правильный ответ - соблюдать среднюю дистанцию. После него, если вы хотите увидеть, как героиня бьётся с ворами, то можете заплатить 20 драгоценных камней. Но на ход истории дополнительная сцена не повлияет. Если хотите сильнее сблизиться Сино-Одори, то в следующем моменте ответьте "Присматривай за мной, пока будет получаться". В следующей сцене героиня следует получить информацию о расположении кабинетов, поэтому требуется выбрать вопрос "Значит отсюда вершатся судьбы воинов? После беседы, вам нужно незаметно пройти мимо охраны, поэтому правильно будет "обернуться лисой". В 1 тайминге у вас есть 2 правильных ответа - это любой прыжок. Во 2 тайминге требуется "замереть на месте", а в третьем - "проверить слева". В следующей сцене необходимо повысить очки параметров. В этой главе вам необходимо будет потратить 51 алмаз, если вы хотите сохранить жизнь Лин Кан сделайте это, потому что в дальнейшем это повлияет на финал книги и отношения с Эри. На эпизоде наказания Кадзу останется жив , вам предложат за драгоценные камни провести обряд наказания без присутствия посторонних лиц, а затем, для проигрыша ролика, с вас опять попросят алмазы. Но если вы выберете бесплатные варианты, на сюжет - это никак не отразится. До окончания главы не тратьте алмазы так как ваш выбор не повлияет на историю! Если у вас близкая связь с Кадзу, то вам за 99 камней предложат посмотреть его историю, которая не влияет на развитие ваших отношений и на сюжет. Затем, когда появится Такао, можно заплатить 32 камня за поцелуй с ним если вы ранее развивали ветку романтических отношений с ним. До конца главы вам будут предлагать различные варианты ответов в тот или иной момент. Не бойтесь, любой ваш выбор не повлияет на ход повествования. Идёт повествование, ответы в котором не повлияют на ход сюжета. Но сами моменты будут появляться, если у вас любовь с одним из персонажей. За 20 алмазов вы можете спасти воинов, тем самым улучшив характеристике героини. Выбор в тайминге повлияет на способности девушки: иллюзии - послушник, а огонь - зарево. Во 2 тайминге следует "поднырнуть под удар". В следующем моменте вам необходимо выбрать для правильного ответа фразу "увернуться и ударить в подмышку". Если вы сделаете правильный выбор, то никто из вашего близкого окружения не пострадает. Далее, вам предлагают посмотреть рекламу или отдать пять алмазов для спасения воинов. Данный выбор очень важен, так как поможет героине в финале. В сцене с пытками, за которую вы можете отдать 20 камней, вы узнаете некоторые подробности об Они и Райки. Затем почтите память павших соратников. За это действие вы можете посмотреть рекламный ролик или снова отдать 5 драгоценных камней. Оно повлияет на финальный сюжет. В один из моментов вам предложат посмотреть бесплатно дополнительный ролик, где покажут сколопендру. Если ваша следующая реакция будет: "какая гадость", то вы обидите Сино-Одори, и ухудшите с ней связь, не стоит этого делать. Дальнейшие варианты ответов не повлияют на историю, но могут положительно сказаться на отношениях с героями. Например, следует поблагодарить Сино-Одори или поцеловать Такао. Если вы на протяжении всего 3 сезона улучшали отношения с госпожой Эри, то в конце главы вас предупредят о том, что угощение отравлено. Один из главных моментов того, что вас предупредят - это ваш выбор в 9 эпизоде 3 сезона ответа за 51 очко параметров. В начале главы выбор параметров актуален, если вы в предыдущей главе узнали о том, что вас хотят отравить. Если же вас не предупредили, то девушка Лин погибнет. Сначала, если у вас развиваются ветки связи с Кадзу и Масамунэ, то вам предложат небольшие ролики, в которых показаны любовные сцены. После высадки рекомендуем заплатить 10 алмазов, чтобы не откладывать дальнейшие действия. Это решение очень важно, потому что к вам присоединиться большая часть воинов армии островов. Если откажетесь, то союзников у вас будет гораздо меньше, и это отрицательно скажется на финальном моменте книги. Затем, какую ветку развития лисы вы бы не выбрали, вам необходимо отдать 64 единиц параметра за верный ответ. Ваше решение повлияет на то, пойдут ли за вами солдаты. Затем, в разговоре Сино-Одори вы расскажете духу о своих приключениях. За 11 камней, вы можете узнать любопытный факт из истории. Но на сам сюжет ваш выбор ответа не повлияет. В 1 тайминге необходимо "отдать приказ", чтобы увеличить количество бойцов в вашем войске, и получить их уважение. В четвёртом необходимо сделать выбор в пользу своих магических способностей ваша основная ветка развития. В начале главы вам предложат познакомиться с девушкой Йоко за что необходимо будет отдать восемь алмазов. Если вы сделаете это, то следующий шаг - повышение параметров. Если вы во 2 сезоне не выбрали гребень, то Такао покинет команду. Также хорошая связь Сино-Одори позволит ёкаю остаться с вами. В момент сбора героини, вам нужно отдать 10 алмазов за ответы "господин Такахаси"или "господин Ш", если вы хотите существенно повлиять на финал. Но если вы не стремитесь к власти, то можете выбрать бесплатный ответ. В тайминге следует отдать предпочтение варианту к "ближайшему укрытию". В ином случае умрет один из персонажей книги. Выбор во втором тайминге зависит от вашей ветки развития магии. Если вы во 2 сезоне забрали гребень, прикрыли Азуми, и у вас отличная связь с Сино-Одори, то Такао он не погибнет. Затем вам требуется сделать выбор "отец". Дальнейшее повествование зависит от ваших отношений с кланом Наито: Хорошие - сделайте выбор за 56 алмазов, после чего Такао спасёт императора. Этот вариант кардинально изменит ход истории. Бесплатный ответ приведёт к смерти Масамунэ, А Мэй останется простой колдуньей. Плохие - любой вариант приведёт к смерти властелина и Масамунэ, а мы просто будет оборотнем. В следующем тайминге предугадать вариант ответа невозможно, так как вопросы появляются в случайном порядке. Вам требуется запомнить цепочку из трёх направлений, которые появятся на экране, а затем выбрать верный ответ. Если вы выберете неправильно, то начнете момент сначала. Выбор на время зависит от вашей магии: Иллюзии - туман. Огонь - искры. После открытия ворот, если у вас большой отряд, то главные герои останутся живыми. Затем, при близкой связи с Масамунэ, вы можете увести его из Битвы. Далее, за 31 камень вы можете оставить невредимым Такао, за бесплатный вариант его ранят, если у вас с Масамунэ нет отношений. Затем история будет зависеть от вашей ветки магии: Путь Иллюзий - за 26 очков параметров вы уничтожите ворота и служанку. За 22 очка - вам помогут расправиться с воротами и слугой. За бесплатный ответ, вы всё равно разобьёте врата, но умрёт Кадзу. Путь Огня - аналогичен пути Иллюзий, за исключением траты очков огня. Все варианты ответов в главе не имеют ответов в главе не меняют повествование. Но в ней Вы можете заработать дополнительные очки параметров. Сделанные ранее ответы в пользу Масамунэ, сохранят ему жизнь. В этом эпизоде важны ранее выбранные вами варианты. Необходимо сильная армия мы решили перечислить все варианты, которые ранее необходимо было выбрать за алмазы : 2 сезон 1 эпизод - переубедить кадзу. Милосердие: 4 сезон 3 эпизод - "Господин Доме, я приняла решение.

Клуб романтики. Паруса в тумане. Всё заново.

Гайды клуб романтики паруса. Паруса в тумане гайд. Романтический клуб Вики. советы и руководства: как прокачаться и заработать денег.

Клуб Романтики. Паруса в тумане прохождение (Сезон 4)

Действительно, словно бы перед тобой был не самый разыскиваемый бунтовщик колонии и воин, переживший ни одну переделку. Ты улыбнулась шире и нежно поцеловала его.

И это все, что нужно знать о том, какой ритуал в «Парусах в тумане» ввести в «Клуб романтики». Есть что сказать, оставляйте комментарий ниже и мы увидимся снова. Связанные материалы.

Это меня не устраивает.

Морж лишился Бонса, но из-за карты сокровищ, корабль направился по следу галеона, догоняя Аделаиду. Сильвер обсуждает с командой свой план. Возьмём, что нам полагается. Поговорим по душам. Тёмные духи Диего и Скользкий Ник явится к Сильверу, чтобы переманить на свою сторону и использовать против Аделаиды. В следующий серии нашем врагом будет только команда «Моржа».

В следующей серии нашими врагами будут злые Духи и команда «Моржа». В следующей серии нашими врагами будет Скользкий Ник и команда «Моржа». Аделаида заметит что-то странное в воде. Как подскажет команда, перед галеоном появилась новая опасность — Сцилла. Её гребни угрожают целостности корабля. Если ранее к ваявшему путешествию присоединился Панцо, то он поможет Аделаиде и команде обойти гребни Сциллы и сохранить целостность корабля.

Сцилла — монстр античной эпохи угрожала полным уничтожением галеону и команде. Дело — дрянь! В прохождении скал Сциллы поможет Том Гуд, если он вместе свами отправился в путешествие. Далее внимательно следим по какому борту гребни Сциллы и даём команду Себастьяну. Внимание, выбор на время! Лево руля!

Право руля! Держать курс! Если Аделаиде не удалось дать правильную информацию Себастьяну и галеон потерял всю свою целостность, то: Растеряться. Не сдаваться 12 алмазов. После прохождения скал Сциллы, команда обрадуется, но это окажется очень поспешно. Так как после Сциллы должна появится её сестра.

Не прошло и пяти минут, как галеон начало засасывать в зубастую воронку. В прохождении зубастого водоворота поможет Хорхе, если он вместе свами отправился в путешествие. Мыс Горн был успешно пройден, и по старой традиции, каждому моряку за такое достижение полагается серьга. Выбираем украшение: Китчевая серьга 17 алмазов. Обычная серьга бесплатно. Команда Аделаиды готова как следует отметить их очередную победу.

Песня висельников. Главная героиня решила немного отдохнуть в своей каюте. Путь Светлой магии: Аделаида столкнётся с Русалкой. Я скучала по тебе. И где тебя носило? Русалка расскажет, что в мире духов идёт настоящая война.

Духи воюют с проклятыми душами, вырвавшимися из рундука мертвеца. Миссия Аделаиды важна для всех миров, и Русалка не хотела отвлекать девушку этими проблемами. А сейчас явилась к главной героини, чтобы проведать. Дух игриво прижмется к Аделаиде сзади. Позволить этому случиться 32 алмаза. Русалка пришла не с пустыми руками, она захватила наряд для Аделаиды с того света.

Пишите нам на feedback yourstoryinteractive. Объединившись с эксцентричной командой пиратов изгоев, героиня во что бы то ни стало должна будет восстановить честь семьи, отомстить обидчикам, а также найти способ остановить таинственное Ацтекское проклятье которое вот вот погрузит мир в пучину тьмы и хаоса! Если вам нравятся Пираты Карибского Моря, и вы поклонница Гордости и Предубеждения, вам точно придется по вкусу эта история!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий