Новости иисус христос когда воскрес

"Если же о Христе проповедуется, что Он воскрес из мертвых, то как некоторые из вас говорят, что нет воскресения мертвых?

Какого числа Пасха в 2024 году у православных христиан

Так как Он умер в девятом то есть третьем часу в пятницу, то первым днём считается пятница, вторым — суббота, а третьим — воскресенье, на рассвете которого Он воскрес, незадолго до прихода жен; таким образом, сюда причисляются конец пятницы и начало воскресенья» см. Иоанн Бухарев.

Но беседа не закончилась злыми словами. Услышав высказывание Гестаса, Дисмас вдруг вскликнул: - Верую, Господи!

Верую в тебя, в свет твой, всем сердцем верую! Прости меня, прости, Боже, ибо грешен я. Много дел злых совершил я за жизнь свою, и понимаю, что недостоин прощения… - Достаточно, сын мой. Я услышал слова твои, идущие от чистого сердца.

Я прощаю тебя. И будешь ты первым человеком, который попадёт в Рай. Разбойник в ответ лишь расплакался. Данный диалог я привёл в несколько вольной трактовке, так как текст Писания очень сложно воспринимается современным человеком.

Впрочем, могу уверить Вас в одном: смысл беседы остался неизменным, а некоторые реплики «участников» приведены в оригинале. Ад или Рай? Интересно, что с момента Гнева Божьего, врата Рая были закрыты для смертных. То есть все умирающие люди «автоматически» попадали в Ад.

Иного посмертия не было ни у кого. Иисус был ниспослан на землю как последний шанс, данный человечеству, чтобы исправить это. Однако, сплошь и рядом люди лицемерили, притворялись, что уверовали. Однако, те несколько учеников Иисуса, а также раскаявшийся Дисмас показали Богу, что не все души людские черны как ночь.

Человечество заблудилось в собственных грехах, и не было того света, который мог бы направить людей на Путь Истинный. Но как же быть со Словом Божьим? Иисус пообещал Дисмасу, что тот станет первым человеком, попавшим в Рай, но… Врата Рая мог пройти только человек крещённый, коим обычный разбойник, конечно же, не являлся. Возможно, это прозвучит кощунственно, но более точной фразы я подобрать попросту не могу.

Как известно, крестины положено проводить в «Крови Божьей», которую заменяет святая вода. Помните, какая жидкость полилась из раны, нанесённой безымянным легионером Иисусу? Именно вода, смешанная с маслом. Достоверных сведений о том, как именно произошло крещение Дисмаса, мне найти так и не удалось.

Очевидно, что каким-то образом «Кровь Божья» попала на тело разбойника, но вот каким именно, в Писании не поясняется. На мой взгляд, имеют место быть два варианта развития событий: Вариант первый К телу распятых слетались вороны. Да, они не трогали Иисуса, но, согласно всё тому же Писанию, последние слова Гестаса слишком дорого ему обошлись - падальщики в ту же секунду выклевали глаза разбойнику. Думаю, пора сделать ещё одно лирическое отступление.

Дело в том, что ворон — грешная птица. Именно он сидел не верхушке дерева в тот момент, когда Адам и Ева вкусили Запретный Плод. Ворон же, наблюдая за гневом Божьим, даром времени терять не стал, и поспешил попробовать Яблоко Эдема. Не трудно предположить, что было дальше: ворон из рая изгнали, великолепные четырёхцветные перья сменились чёрными, а сладкий голос превратился в хриплое карканье.

Согласно этой легенде, в ту минуту Иисусом были спасены две души: не только человеческая, но и птичья. Именно ворон, напившись «Крови Божьей», окропил ею разбойника. Вариант второй В нём тоже замешана птица. Только на этот раз главной героиней является белоснежная голубка, прилетевшая оплакать смерть Божью.

Иисус повелел ей перенести часть своей «Крови» на Дисмаса, и душа бандита всё равно отправилась в рай. Так или иначе, Дисмас стал первым человеком, чья душа отправилась в Рай после смерти. Грехи его простил сам Господь, и с последними солнечными лучами дух разбойника покинул тело.

И когда на следующий день Христос въехал в Иерусалим на молодом осле, множество людей встречало Его как царя. Они постилали на Его пути свои одежды и пальмовые ветви, символом которых в России являются вербы. Воскрешение Лазаря повлияло и на течение дальнейших событий. Для враждебных Иисусу иудейских начальников оно было тем последним толчком, который заставил их принять решение убить Иисуса. Иудейские начальники видели в лице Иисуса политическую опасность: «... Многие иудеи приходили в дом Лазаря, чтобы видеть его, и увидев, веровали в Иисуса Христа. Тогда первосвященники решили убить и Лазаря. Лазарь после своего воскрешения прожил еще 30 лет — он был епископом Китийским на острове Кипре, где и скончался.

До сих пор Господь преимущественно словами обращал иудеев на путь веры, но теперь, так как слова не действовали достаточно сильно на Его слушателей, Он свидетельствует о Себе необычайными делами, именно воскрешением Лазаря. Чудо воскресения Лазаря из мертвых служит кульминацией всей предыдущей серии чудес, с помощью которых через Иисуса Христа была явлена Божия слава. Сама смерть, последний враг человеческого рода, терпит поражение от Того, Кто является воскресением и жизнью. Но даже это чудо, как и предыдущие чудеса, разъединяет его свидетелей, и те, кто отверг явленную им славу, принимают решение добиваться смерти Иисуса Христа Ин. За богослужением были вознесены молитвы за архипастырей и пастырей гонимой Украинской Православной Церкви. Также были прочитаны особые прошения о крепости сил воинов и всех защитников Отечества нашего.

Празднование Пасхи в 2024 году: суть праздника, история возникновения и значение для православных

Лазарева суббота, Вербное воскресенье: православные праздники сегодня // Статьи НТВ Это главный праздник христиан, установленный в честь воскрешения Иисуса Христа.
Новости Томска. Свежие томские новости – РИА Томск Ангел сказал Марии, что Иисуса в гробнице нет — он воскрес.
Фактические данные о воскресении Иисуса Христа известно, что Иисус неоднократно гостил в доме Лазаря, обедал там со Своими учениками.
Воскресение Христово - Победа над смертью На следующее утро, помня предсказание Иисуса воскреснуть на третий день, первосвященники пошли к Пилату и попросили у него выставить у пещеры охрану, чтобы последователи Христа не могли тайно выкрасть тело Иисуса.
Воскрешение смердящего Лазаря: зачем устроили праздник Лазарева суббота В праздник Воскресения главным приветствием православных становится восклицание «Христос воскрес!», на которое отвечают «Воистину воскрес!».

Семь фактов, подтверждающих воскресение Христа

Воскресение Иисуса Христа — одно из наиболее известных событий. Какого числа Христос воскресает в 2024 году: точная дата и пасхальный расчет. Евангелия сообщают, что Христос начал свое служение, будучи примерно 30 лет, и оно продолжалось три года, следовательно Распятие и Воскресение произошло в 33 году нашей эры — ведь мы и отсчитываем годы “нашей эры” от Рождества Христова. Убежденность в том, что Иисус воскрес из мертвых, содержится в самых ранних свидетельствах христианского происхождения.[10][примечание 3].

Воскресение Христово

Благая Весть: Христос Воскрес! В Евангелии от Луки 24:5-8 написано. Воскрешение Христа означает, что после того, как Иисус был распят и похоронен, Он воскрес из мертвых на третий день. Благая Весть: Христос Воскрес! В Евангелии от Луки 24:5-8 написано. Чудо воскрешения Господа нашего Иисуса Христа воспевается ежегодно в праздновании Святой Пасхи.

Лазарева суббота 2024: история, традиции, что можно и нельзя делать, приметы

Но почему-то данное событие тоже остается вне празднования верующими. В тот же воскресный день Он сопровождал двух учеников по дороге в селение, «…отстоящее стадий на шестьдесят от Иерусалима, называемое Эммаус», ведя с ними разговор [Л. Это были Клеопа и, по преданию, сам Лука. После длительной дороги спутники пригласили Христа заночевать к себе домой: «…останься с нами.

Потому что день уже склонился к вечеру. И Он вошел и остался с ними» [Л. И тогда они узнали Его [Л.

С радостью, встав в тот же час, Клеопа и Лука пошли назад в Иерусалим к апостолам, нашли их вместе и еще людей, бывших с ними [Л. Учитывая длительность обратной дороги, снова двадцать верст, это был уже поздний вечер, если не ночь. Когда они рассказывали о встрече с Иисусом, сам Иисус вдруг появился, «…стал посреди них и сказал: мир вам» [Л.

Он высказал им упрек «…за неверие и жестокосердие …» [Мк. Иисус попросил еды. И, взяв, ел перед ними» [Л.

Потом, фактически уже ночью, Господь «…вывел их вон из города до Вифании и, подняв руки Свои, благословил их. И когда благословлял их, стал отдаляться от них и возноситься на небо» [Л. Вифания — это пригород Иерусалима, менее 3 километров к юго-востоку поз.

Стадий — единица измерения длины, в вавилонской системе мер равная 1,94 метра — Прим. Это селение, «…где жили Мария и Марфа, сестра ее» [И. Это второе вознесение, зафиксированное в Евангелии по Луке, случилось в то же воскресенье, когда Христос ожил.

Факт вознесения именно в день воскрешения четко отмечается и другим евангелистом, Марком. Он пишет, что, вернувшись из Эммауса после прогулки с двумя учениками, Христос предстал перед апостолами, ведя с ними разговор. Затем, «…Господь после беседования с ними вознесся на небо и воссел одесную Бога» [Мк.

Тем самым Пасха предстает четверным праздничным днем, включающим важнейшие для христианства события: 1 воскрешение Христа, 2 вознесение Его на Небо, 3 пришествие на Землю, 4 снова вознесение на Небо. На восьмой день Он снова совершает пришествие на Землю, уже третье, и встречается с апостолами, включая Фому, который вложил перста в Его раны и убедился, что перед ним стоит живой Спаситель. В последующие дни сведений о пребывании Христа на Земле нет.

Едва ли Он скрывался тайно у родственников. Вероятнее всего, Иисус находился на Небе у Отца. Затем Он снова встречается с учениками на берегу Тивериадского моря.

Здесь они ловили ночью рыбу и ничего не поймали. Утром появляется Иисус, помогает поймать много рыбы, приготовил им еду, и они вместе трапезничали [И. А на сороковой день произошло уже третье зафиксированное апостолами вознесение, которое Лука описал в «Деяниях апостолов» короткой фразой: «Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их...

Добросовестный автор Лука не мог допустить грубую ошибку несовпадения в Евангелии и в Деяниях мест и дат вознесения Христа. Значит, в своих повествованиях он рассказывал о разных вознесениях. Одно случилось у Вифании на Пусху, а другое — на сороковой день от вершины горы Елеон.

Елеонская или Масличная гора состоит из трех вершин, и самая большая — северная, с которой возносился Христос. Хотя она расположена недалеко от города, но имеет высоту более 800 метров над уровнем моря, из-за чего Лука оценил дистанцию до вершины «…в расстоянии субботнего пути» [Деяния 1:12] поз. Здесь позднее построили небольшую часовню, в которой до настоящего времени хранится камень, с которого взошел Христос, и имеется отпечаток Его ноги.

По времени суток Господь возносился из Вифании поздно вечером или ночью, а с Масличной горы — днем, поскольку взобраться быстро в темноте на гору высотой «в три полета стрелы» апостолы не смогли бы. И они видели облако, взявшее Его. Важно подчеркнуть, что и сороковым днем не заканчиваются вознесения и пришествия Спасителя.

Когда в последний раз на Елеонской горе апостолы «…смотрели на небо во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде». То были ангелы, которые сказали: «мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо?

Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо» [Деяния 1:9-11]. Апостол Иоанн свидетельствует: «Много сотворил Иисус пред учениками Своими и других чудес, о которых не писано в книге сей» [И.

Оба раза я епископа не замечал; но если он, по уверению некоторых и знаменитого паломника нашего Андрея Н.

Муравьева, и входит за Патриархом, то остается в приделе Ангела бездействующим свидетелем. Греческий же иерарх проникает через низкое отверстие поперечной стены ко Святому Гробу. Там царит безусловный мрак ночи.

Следуют страшные... Это - целый век трепетного ожидания... Гробовое молчание...

Представьте себе мертвую тишину многотысячной... Только имевшие случай пережить эти минуты в состоянии понять, как бьются сердца. В кувуклии, в приделе Ангела, в северной и южной стенах - два отверстия, овальные, величиной с большое столовое блюдо...

В северном вдруг показывается длинная свеча... Господи, помилуй! Кирие, элейсон!..

Воля-дин, иля-дин, эль-Мессия! Крики, вопли, неистовые, неумолкающие, несутся снизу, сверху, с балконов, галерей, лож, карнизов; отовсюду оглушительные возгласы, звон колоколов, торжественные звуки деревянных бил, треск барабанов, резкие трели металлических молотков; все скачет, кричит, все лезет на плечи друг к другу... Мне сдается, что я в громадном здании, охваченном пожаром.

Огонь моментально сообщается всюду: у всех горят пучки свеч; их спускают на веревках с галерей; зажженные летят вверх. Весь храм объят пламенем. С неимоверными усилиями, ружейными прикладами и тесаками, солдаты едва успевают очистить путь вышедшему из кувуклии Патриарху.

Бледный, со страдальческими чертами лица от глубокого душевного потрясения, Патриарх медленно приближается к соборному алтарю. Так, во время оно, Моисей оставлял выси Синайские... Патриарх простирает в обе стороны зажженные свечи.

Кто успевает, тушит свой пук и ловит пламя патриаршей свечи... Никак не мог себе объяснить я, как огонь, едва замеченный в северном отверстии кувуклии, почти во мгновение ока появляется почти в алтаре собора. Там все свечи уже пылают в то время, когда огонь едва стал перехватываться и передаваться близ стоящим у самой часовни.

У сказанного отверстия обыкновенно ожидают двое нарочных с фонарями; один из них немедленно скачет верхом в Вифлеем... Но как может другой в единый миг пронизать сплоченную массу народа и проникнуть в алтарь, остается, решительно, непонятным... В алтаре Патриарх отдыхает не более пяти минут и затем удаляется; мало-помалу и все духовенство исчезает из храма.

Что же произошло? Откуда же взялся Огонь у Патриарха? Как-то вскоре после пасхальных дней я, в числе нескольких вновь прибывших паломников, сопровождал Патриарха на пути в Иерихон и к Иордану.

На половине пути мы были приглашены в его палатку к обеду. Один из таких скептиков, выбрав удобную минуту, вдруг поставил так вопрос: - Откуда, ваше Блаженство, изволите получать Огонь в кувуклии? Престарелый Архипастырь, не обращая внимание на то, что слышалось в тоне вопроса, невозмутимо отвечал так мною почти слово в слово записано было слышанное : - Я, милостивый государь, извольте знать, без очков уже не чтец.

Когда впервые вошел я в придел Ангела и за мною закрылись двери, там царил полумрак. Свет едва проникал через два отверстия из ротонды Святого Гроба, тоже слабо освещенной сверху. В приделе же Святого Гроба я не мог различить, молитвенник ли у меня в руках или что другое.

Едва-едва замечалось как бы белесоватое пятно на черном фоне ночи: то, очевидно, белела мраморная доска на Святом Гробе. Когда же я открыл молитвенник, к удивлению моему, печать стала вполне доступна моему зрению без помощи очков. Не успел я прочесть с глубоким душевным волнением строки три-четыре, как, взглянув на доску, белевшую все более и более и так, что мне явственно представились уже все четыре ее края, заметил я на доске оной как бы мелкий рассыпанный бисер разных цветов, вернее сказать, как бы жемчуг с булавочную головку и того меньше, а доска начала положительно издавать яко бы свет.

Бессознательно сметая изрядным куском ваты этот жемчуг, который начал сливаться подобно каплям масла, я почувствовал в вате некую теплоту и столь же бессознательно коснулся ее фитилем свечи. Он вспыхнул подобно пороху, и - свеча горела и три образа Воскресения озаряла, как озаряла и лик Богоматери и все металлические над Святым Гробом лампады. Предоставляю за сим вам, милостивый государь, судить о моем в ту минуту душевном волнении и вывести ответ на сделанный вопрос" 8, с.

Не излишне прибавить, что между католическими писателями немало таких, которые свидетельствовали, что видели чудо, как в Великую Субботу у Гроба Господня свечи сами зажигались Бароний, летописец Римской Церкви, прибавляет: "Чудо сие там бывает нередко". Следует еще остановиться на неверии скептиков относительно невещественного появления Огня, именуемого поэтому святым, и представить им следующие доказательства: упомянутая речь иерарха, по существу, есть свод всего того, что в течение многих веков свидетельствовалось и заявлялось знаменитыми паломниками, коим, подобно мне, доводилось лично присутствовать в храме в Великую Субботу. Подтверждение тому ниже спрашивается: можно ли допустить, чтобы кто-либо из этих паломников, отмечая в своих записках виденное и прочувствованное, не довольствовался собственными впечатлениями, а искал соображаться еще и со свидетельствами предшественников?

Более чем вероятно: то удобство компилировать свидетельства по этому предмету, которые у меня под рукой, едва ли кто имел, да и не мог ощущать в том надобности. А если так: чем же объяснить поразительное тожество, в главных чертах, из показаний, если не несомненностью периодического явления и правдивостью их сообщений? На страже Святого Гроба уже несколько веков стоят православные иерархи.

Теперь, если допустить даже некоторую основательность в сомнениях неверующих, возможно ли подумать, что в длинном ряде наследников престола св. Иакова, брата Господня, не оказалось бы ни единого ставленника во главе Иерусалимской Церкви, который бы, впервые приступая к священнодействию у Святого Гроба в Великую Субботу и познав святотатственное, диаволу угодное, дело на Гробе Господнем, не возмутился бы душой и не явил, во имя придержимой их хоругви Православия, всю ложь деяния и обман, подозреваемый неверующими? Напротив, из описаний наших паломников мы узнаем, что православные иерархи-греки, получавшие благодатный Огонь - люди высокодуховные, являющие собой образцы благочестивой жизни.

Она описывает, в частности, как уже после явления этого дивного чуда в Великую Субботу 1859 года она навестила митрополита Петрского Мелетия, который в тот год получал благодатный Огонь. Хотя во время десятимесячного моего пребывания в Иерусалиме я привыкла с ним общаться, как с добрым отцом, но тут, представляя в нем орудие небесной благодати, преподанной нам свыше чрез его святые руки, не смела приблизиться к нему и со страхом стояла у порога скромной его келии. Владыка сидел на барсовой коже на полу, где обыкновенно сиживал.

Заметив мою робость, он улыбнулся и сказал: "И чего ты боишься? Вот уже тридцать лет, как Бог сподобляет меня принимать благодатный Огнь. Прежде ты не боялась меня, не бойся и теперь - подойди, я тоже грешник.

Христос воскресе! Он очень похудел и побледнел, но выражение его лица было тем приятнее и характеризовалось необыкновенным спокойствием. Он смотрел на меня внимательно и прозорливо, угадывая совершенное мое убеждение в знамении Божией благодати, сказал: "Ныне благодать уже сошла на Гроб Спасителя, когда я вошел в кувуклию: видно вы все усердно молились, и Бог услышал ваши молитвы.

Бывало долго молюсь со слезами, и Огнь Божий не сходит с небес до двух часов, а на этот раз я уже увидел его лишь только заперли за мною дверь. Потом он спросил: "Не правда ли, что половина церкви была в тени? Так это и вышло: 12 раз отдавала я мыть платье, но пятна все те же.

После того я спросила, что Преосвященнейший чувствовал, когда выходил из кувуклии, и отчего так скоро шел? Не лишне заметить, что в этом свидетельстве упоминается и о "вещественном доказательстве" - несмываемых следах благодатной росы на платье. Интересно, что сказали бы специалисты-химики о столь странном факте?

Подводя итоги, приведем еще несколько слов из статьи Хури Фози. Он рассматривает появление благодатного Огня, как символ таинственного общения неба с землей и Бога с человеком. Появление благодатного Огня повергает в благоговейный трепет сердца и создает для верующих радость ощущения близости Божества.

Право совершения этого обряда с давних пор принадлежало православным. Только по молитвам их первоиерархов возжигается и поныне чудесный Огонь у Гроба Господня. Современные католики никогда не дерзают восхитить право на получение этой святыни.

Они стараются лишь умалчивать об этом факте и делают вид, что никакого чуда не происходит. Иначе, как упорством, их позицию не назовешь. Приведем отрывок из записок известного путешественника по святым местам, министра народного просвещения А.

Он так описывает свою беседу с католиками в Иерусалиме. Беседуя однажды с ними в душевном прискорбии о распрях, разделяющих христианские Церкви в Иерусалиме, я слышал жалобы от их настоятеля на греков; он упрекал их, между прочим, за святой Огнь; он прибавил, что говорит мне о том как европейцу. Я отвечал, что если он принимает это за обряд, то и в таком случае обряд этот освящен столетиями, и что Римская Церковь не имеет права на такой упрек, что мне Италия коротко знакома, что и я также отнесусь к нему как европейцу, о совершаемом обряде в Неаполе, в церкви св.

Яннуария, когда хранимая в склянке кровь мученика, будучи вынесена перед народом, начинает кипеть. Тут настоятель воскликнул: mа queste e in vero miracolo! Однако древние католики не отрицали чуда схождения благодатного Огня.

Вот что они сообщают. Патриарх передает этот Огонь епископу и наконец всему народу, дабы всякий мог засветить этот Огонь в своем доме. Нынешнего Патриарха зовут Феодосием 863-879 ; он призван на это место за свое благочестие.

Доселе не престает Он там являть Свои чудеса, ибо во дни Святых Страстей Своих, когда все огни погашены над гробом Его и во храме, внезапно погашенные лампады возгораются. Чье сердце, сколько бы оно ни было окаменелым, не смягчится таким явлением. В то время, вскоре после крестовых походов, в Иерусалиме царствовал король Болдуин I, католик.

Из описания Даниила мы видим, что Болдуин I присутствовал при явлении благодатного Огня и принимал от епископа свечу, но епископ был православный, а не католик несмотря на то, что сам Болдуин был католик и Иерусалим был завоеван крестоносцами-католиками и принадлежал папскому престолу. Вероятно, были опыты, но католическим епископам не сходил святой Огонь, поэтому и было предоставлено это право православным I, с. Необходимо сделать еще одно существенное замечание.

Как известно, православные и католики празднуют Пасху по разному календарю так называемый старый и новый стиль. Так вот, благодатный Огонь появляется только под Светлое Христово Воскресение, определяемое по старому стилю, и никогда не сходил под Пасху, празднуемую по новому стилю. Не является ли это убедительным аргументом против тех, кто ратует за ненужную и ничем не оправданную реформу церковного календаря?

И, наконец, в заключение отметим еще одно обстоятельство. Получение благодатного Огня происходит каждый год при таких условиях, когда всякая подделка исключена. Десятки тысяч людей, в том числе и иноверные - раньше турецкая, а теперь израильская полиция - наблюдают это явление.

И тем не менее это явное чудо далеко не всех убеждает.

Раиса Ващенко Меня ежегодно перед Пасхой мучает вопрос: почему церковь ежегодно распинает Иисуса Христа, делая это весной в разные дни разных месяцев, а потом празднует Его воскрешение? Иисус был распят всего лишь единожды. Он воскрес, и после этого Его больше никто никогда не казнил!!! Так почему же не определить конкретную дату, когда люди совершили злодейское преступление, оклеветав и распяв Иисуса с согласия первосвященника, а после этого церковь ежегодно продолжает мысленно распинать Христа в разные дни и месяцы весны, а потом праздновать Его воскрешение? Я абсолютно верю в Бога и святую Троицу.

Дорогие братья и сестры! Начало трансляций в 09-00 и в 17-00. Тот, Кто вскоре Сам должен будет пройти через врата смерти, объявляет Себя ее победителем».

«Днесь Вифания предвозвещает Воскресение Христа Жизнодавца, востанием Лазаревым ликовствующи»

Смысл воскрешения Христа для христианской веры Воскрешение Христа является одной из главных и наиболее важных доктрин христианской веры. Принято считать, что земная жизнь Иисуса Христа длилась тридцать три года, закончившись распятием, воскрешением и вознесением на Небо. На Пасху принято приветствовать знакомых словами «Христос Воскрес!», а на их приветствие отвечать: «Воистину воскрес!». Пасха — главный праздник христиан, установленный в честь воскрешения Иисуса Христа. В чем заключается суть этой памятной даты, на какое число выпадает РИА Новости, 05.02.2024. Что значит «Христос воскресе – Воистину воскресе»?

Вход Господень в Иерусалим

Главная» Новости» Христос воскрес 1 апреля. Пасхой называют день, когда Христос, распятый на Голгофе за грехи людей, воскрес из мертвых. В Пасху приветствовать друг друга следует словами: «Христос Воскресе!».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий