Новости хонда с660

The Honda S660 ends its production run with this special-edition Modulo variant. доставка автомобилей с аукц.

Комментарии

Отдача составляет 64 л. Длина, ширина, высота и колёсная база S660 — 3395, 1475, 1180, 2285 мм соответственно. Клиренс составляет 125 мм. Снаряжённая масса — всего 830 кг с «механикой» и 850 кг с вариатором. Коробок передач две на выбор: «механика» на шесть ступеней впервые в классе, утверждает компания, мол, раньше у таких малышей было только пять или вариатор с ручным режимом, имитирующим семь виртуальных передач, и переключением подрулевыми лепестками. Ёмкость топливного бака — 25 л.

У мотора два распредвала с цепным приводом, система изменения фаз газораспределения, распределённый впрыск, степень сжатия 9,2:1. Статическое распределение веса у родстера — 45:55 в пользу задней оси. Подвески типа McPherson «по кругу», тормозные механизмы — дисковые диаметром 260 мм за доплату — перфорированные , рулевое управление — рейка с электроусилителем. Багажник, расположенный спереди, можно считать чисто символическим.

Описание Лёгкий среднемоторный родстер с крышей « тарга » с поперечной компоновкой двигателя и задним приводом. Габариты в рамках нормативов для « кей-каров » — длина всего 3395 мм. Вес около 900 килограмм.

Коробка передач — либо с 6-ступенчатая « механика », либо 7-ступенчатый «вариатор».

Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

Удивляет присутствие большого воздуховода спереди и массивного воздухозаборника сзади. Необычно оформлены зеркала заднего вида, форма кузова тоже выглядит стильно. Форма задней части Honda S660 напоминает суперкары, будто здесь установлен очень мощный мотор. Задняя узкая оптика также имеет светодиодную начинку — выглядит неплохо. Задний бампер более массивный, на нем есть огромные воздуховоды из задних тормозов, а посередине расположился один патрубок системы выпуска. Размеры родстера:.

Honda announces the end is near for the mid-engined S660 roadster

Модель, которую ожидают на рынке в 2015 году, призвана стать массовой, оснащается 0,66 литровым трехцилиндровым турбодвигателем на 64 л. Такой вариант предусмотрен для рынка Японии, для других рынков называется 1-литровый турбодвигатель на 100 л.

За пределами Японии родстер будет продаваться с 1,0 — литровым почти 100-сильным турбомотором. Небольшая машинка, выпуск которой намечен на 2015 год, выглядит довольно интересно и, несомненно, придется по душе молодежной аудитории.

В первое время компактный родстер Honda S660 будет доступен только на внутреннем рынке Страны Восходящего Солнца. Одной из самых популярных моделей компании является Honda Civic.

Отличное сочетание цены и качества делае автомобиль привлекательным для автолюбителей. Дата публикации: 4.

Двигатель разместили в центральной части кузова, что положительно повлияло на качество управляемости. Кабриолет S660 «Kei-car» позиционирует как городской автомобиль, что имеет всего 64 лошадиные силы.

Двигатель идёт турбированный 0,66 л , 3х-цилиндровый с вариатором. Запуск двигателя будет производится благодаря кнопки старт-стоп.

Honda представляет ограниченный тираж S660 Concept Edition

Японская компания Honda анонсирует родстер S660. Honda сообщила, что в ее экспозиции на автосалоне в Токио будет представлен среднемоторный концептуальный родстер S660 Concept. Honda S660 — двухместный родстер класса «кей-кар» в 2015—2022 годах выпускавшийся японской компанией Honda. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Watch Two Modified Honda S660s Do Back-Road Battle. Спортивный микро-кар Honda S660 построен по мотивам более раннего концепта EV-STER, дебют которого состоялся в 2011 году.

Концепт Honda S660 пойдет в серию

Кузов выполнен из высокопрочного стального материала. В роли механизмов торможения работают дисковые тормоза. Управление осуществляется рулевой рейкой с электроусилителем. Багажник располагается спереди, но служит он в первую очередь хранилищем складывающейся мягкой крыши. Разбор этой части автомобиля осуществляется вручную, также, как и установка. Днище родстера оптимизированно для улучшения аэродинамических свойств автомобиля.

Для повышения жесткости на днище добавлены специальные растяжки из трубок.

Я езжу на Citroen C1 1G Может про кремовые грязные вы имеете в виду реально грязные? Опять таки, смотря что и с чем сравнивать. В чёрном с серыми вставками, ну вообще непримечательно. У нас во дворе 4 ягуара "старых" два xj 2000- один поновей и один последнего поколения. Ну так 3 светлый салон имеют, и один с тёмны средней новизны визуально сильно проигрывает. Я когда паркуюсь, всё время заглядываю внуть, и прям фигею как там круто внутри.

Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции. Данная Хонда официально будет представлена в ближайшие пару недель и как говорят официальные представители, появится в официальных автосалонах Японии этим летом. Самым главным конкурентом малютки S660 был назначен родстер Daihatsu Copen. В ближайшее время их борьба развернется на территории Японии, так как пока Хонда не собирается реализовывать свои родстеры за пределами страны как минимум пока они будут производиться в трехцилиндровом варианте. Это не означает, что продажи за рубежом могут не начаться вообще.

В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости. Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.

На Токийском автосалоне Honda покажет новую модель S660

Родстер Honda S660 Bruno Leather Edition, как и обычная модель, оснащается 64-сильным 3-цилиндровым мотором, объём которого составляет 660 кубических сантиметров. Honda объявила о старте продаж нового 2-местного спорткара S600. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Honda S660, фото и видео. Компания Honda выпустит еще одну серийную партию родстера S660 для Японии. Honda s660 с машиной.

Honda Information

  • Цена на Honda S660
  • Honda рассекретила концепт S660 раньше срока
  • Родстер Honda S660 Concept Edition порадует покупателей в апреле — ДРАЙВ
  • Honda устроила предпремьерный показ концепта S660

Родстер Honda S660 станет серийным

Honda S660 0.7 cvt (64 л.с.) 2016. Рейслоджик показал сокращение разгона 0-100 всего на 0,5 сек, что мы никак не можем назвать большим достижением. Статистика продаж HONDA S660. Конечные цены в рублях в России с аукционов Японии под ключ по актуальным курсам валют на сегодняшний день и на день продажи. Honda s660 с машиной.

В Токио представили концепт Honda S660

Напомним, сам родстер Honda S660 стоит 1 980 720 иен 1,2 млн рублей. Элементы пакета Neo Classic сделаны из пластика, армированного стекловолокном. Их можно заказать в любом цвете. Панели устанавливаются на заводские крепления самого родстера, и соответствуют всем стандартам безопасности. Технически Honda S660 Neo Classic не меняется.

Он имеет новую переднюю панель геометрической формы с яркими корпусами противотуманных фар и массивной Т-образной решеткой. Расширившиеся колесные арки идеально перетекают в резкие контуры кузова, а задние тормозные дефлекторы значительно выросли. Конечно, это не будет навороченная Хонда с большим антикрылом, но прежде чем издеваться над ним, вспомните, что эта Хонда на самом деле заднеприводная. В настоящее время S600 одобрен для производства в 2015 году только в Японии, но мы надеемся, что со временем ситуация изменится. S600 и S1000 могут оказаться важной частью миссии Honda по возвращению спортивности бренду.

Родстер Honda S660 будет оснащаться трёхцилиндровым двигателем объёмом 0,66 л мощностью 64 л. Двигатель будет агрегатироваться как с шестиступенчатой «механикой», так и с вариатором.

Алюминиевые педали и красная кнопка запуска двигателя по видимому были взяты от Civic Type R и предназначены для того, чтобы подчеркнуть спортивность интерьера. Видео: 2015 Civic Type R на Нюрбургринге, время 7:50. Он обладает редкими показателями для автомобилей, его мощность составляет 63 л. На бумаге эти цифры не впечатлят уже никого, даже наоборот они разочаруют многих, но для автомобиля весом 816 кг в своей самой облегченной конфигурации в принципе такая мощность вполне достаточна. Турботройка в обычной комплектации будет сочетаться с ручной трансмиссией или вариатором в качестве опции.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий