Фантастический рассказ—Короткие рассказы фантастика читать У нас на окраине города, глубоко в лесу стоит. Всемирное общество научной фантастики ежегодно подсчитывает голоса читателей и по итогам называет лучшие фантастические произведения года. Лучшие аудиокниги жанра фантастика которые можно слушать онлайн бесплатно и в хорошем качестве.
10 главных переводных фантастических и фэнтезийных книг 2022 года
Да и теория оказывается очень неожиданной. Роман немного портят скудно прописанные персонажи и хаотичный темп — в целом, все те же изъяны, что можно увидеть и в трилогии. Зато место действия и отдельные эпизоды вышли крайне интересными — например, эксперименты по воссозданию и проявлению шаровой молнии. Но больше всего книгу красит здорово обыгранная проблематика — открытия ученых на службе военных. Есть ли у кого-то право применять оружие, от которого нет защиты? Какова цена победы? Что испытывают ученые, чьи разработки погубили тысячи жизней? За поиск ответов на такие вопросы «Шаровой молнии» можно простить ее изъяны.
К числу таких книг принадлежит и «Исчезнувший мир» Том Светерлича. С одной стороны, роман предлагает достаточно необычный взгляд на тему путешествий во времени. Подобная технология в мире книги появилась уже в XX веке, и правительственные спецслужбы их вовсю используют в своих интересах. Правда, будущее не фиксировано — путешественники каждый раз отправляются лишь в одну из его возможных версий, а их бесконечное количество. И стоит путешественнику вернуться обратно, как та реальность, в которой он побывал, перестанет существовать. Но из этого будущего можно почерпнуть немало полезной информации, которая пригодится в настоящем. Например, какие могут появиться технологии, что за трагедии потенциально ждут человечество.
Из будки вышел человек. Влад надеялся на самое худшее, но человек протянул ему руку. Когда он почти уже встал, человек взял его за руку и повёл в будку. Внутри был железный столик с какими-то расчётами, на стенах будки висели бумаги с текстом. А когда ты ещё и король, так тебе вообще нечего делать! Кстати, то, что ты видел, когда сюда попал - были мои ребята. Прости, если они тебя напугали. Но, как они сами потом признались: "Если король идёт - мы за ним!
Если он бежит - мы за ним! Как же меня это всё достало! Я бы хотел убраться с этой планеты, и покорять другие! И даже захватывать их! Влад узнал того незнакомца. Быстро выбежав из будки, Влад наблюдал, как человек испаряется в воздухе, а затем - белая вспышка! Глава III Влад очнулся лёжа на траве, вокруг него было огромное поле с травой покалено, на горизонте виднелись небольшие холмы, скалы и горы, а по правую сторону был лес. Оглядевшись, Влад решил пойти по направлению к холмам.
Пока он туда шёл, Владу казалось всё очень странным и подозрительным, будто из-за травы кто-то выскочит. Дорога к холмам для Влада тянулась очень долго. Хотя прошло примерно 8 минут, Владу казалось, что прошла, если не целая вечность, то точно её половина. Взобравшись на холм, Влад увидел очень живописную картину; леса, моря, горы и скалы. Единственное, что пугало Влада - это серое здание, которое стояло на том участке земли. То самое здание, которое было похоже на те, что он видел на предыдущей планете. Влад почти без страха подошёл к зданию и зашёл внутрь. Как и ожидалось, там никого не было.
Выйдя из здания, Влад вдалеке увидел стаю огромных размеров богомолов. Они убежали куда-то за холм. Пока Влад за ними наблюдал, он даже не услышал, как к нему кто-то подкрался и положил руку на плечо. Обернувшись, он увидел двухметрового робота, на котором была красная маска. Бежит сюда!
А значит, нужно следовать присяге. Капитан Красной Армии Алексей Коршунов, никак не ожидая того, из окопа в 1943 году переместился на борт Белого Крейсера, флагмана флота Росской Империи. Искин Белого Крейсера признал его своим капитаном. Но тот, кого искин признавал капитаном, одновременно становился новым императором Росса. И далее все зависело только от него, от его решимости и силы, поскольку император не имеет права быть слабым, иначе погубит страну.
Нужны отдых, искусство, музыка. За стеклом жизнь гораздо интереснее Читаю.
Лучшие фантастические аудиокниги
Слушать эпизод Выпуск от 15 апреля 15. Слушать эпизод Выпуск от 8 апреля 2024 08. Слушать эпизод Выпуск от 1 апреля 2024 01. Создатель Bioshock Кен... Слушать эпизод Выпуск от 25 марта 2024 25.
А потом искусственными интеллектами космических зондов, потому что научился создавать собственных репликантов. Теперь Бобы перевозят людей, умудрившихся разумеется сделать Землю почти непригодной для жизни на новый планеты, продолжают исследовать космос и осознают себя в качестве нового вечного космического разума.
Кажется, это ответственность, на которую Боб не подписывался, но весь легион старается справляться с проблемами, как всегда, с чувством юмора. Тем временем на горизонте маячит встреча с разумной, но далеко не дружелюбной расой. Станут ли они личными «клингонами» для Бобов или нашим героям удастся решительно одержать победу и защитить своих подопечных? Произведения Денниса Тейлора покорили читателя своей легкостью, отсылками к поп-культуре и интересным раскрытием классических для фантастики тем: космические путешествия, противостояния и вопросы человечности через призму искусственного интеллекта. Это одиночная легендарная история об охоте на дракона, ее можно читать как самостоятельное произведение, как и основной цикл можно читать без знакомства с ней. Тем не менее, «Братья ветра» и другие романы Светлого Арда связывает множество отсылок и других смысловых ниточек, которые вместе делают каждое произведение богаче.
Действие происходит во времена, когда большая часть континента была под властью и под присмотром бессмертных существ, которых люди впоследствии запомнят под названием ситхи. Двое принцев этого народа — Инелуки и Хакатри — оказываются втянуты в охоту на дракона, которая оказывается гораздо опаснее, чем можно было подумать. Ведь это сам легендарный Черный Червь Хидохеби. Инелуки принес необдуманную клятву сразить дракона, хотя сделать это практически невозможно. Эту героическую историю, полную боли и братской любви, рассказывает оруженосец Хакатри по имени Памон Кес. Форд Купить тут Роман в жанре альтернативной истории от классика фантастики и фэнтези, который прежде на русском не публиковался — Джона М.
Это одиночная книга, сюжет которой рассказывает о группе заговорщиков, решивших посадить герцога Глостера на английский престол, сделав его королем Ричардом III. Главные герои представляют из себя любопытную разношерстную компанию. Тут у нас византийский наемник из знатной семьи, женщина-врач из Флоренции, валлийский волшебник и миланский герцог-вампир Сфорца. История включает в себя элементы шпионского романа и детектива, оригинальную систему магии, неожиданное прочтение идеи драконов как таковых и весьма серьезный контекст из реальной эпохи Войны Роз. У всех заговорщиков есть своя мотивация или, по крайней мере, идея о том, что должно им принести заявленное предприятие. Например, Сфорца интригует в первую очередь против Лоренцо Медичи.
Великолепное чтение для всех, кто увлечен историей средневековой Европы, а также просто самобытная и многогранная работа в жанре фэнтези из 80-х годов прошлого века.
Читать в МТС Библиотеке «Не время для игр», Антон Текшин Разношёрстная команда, которую собрали, чтобы потестить новую игру, в результате сбоя в программе попадает в Малаал — суровый игровой мир на руинах бывшей цивилизации, и каждый начинает борьбу за выживание. Сам по себе сюжет о приключениях людей в виртуальной реальности не так уж и нов, но Антон Текшин подошел к нему по-своему, задумав не очень распространенное сочетание жанров ЛитРПГ и постапокалипсиса. Более того, в произведении около десятка главных героев, каждый из которых имеет самостоятельную линию. Поначалу воспринимать такой стиль непросто, но те читатели, которые преодолели первые сложности и втянулись в текст, получили большое удовольствие и от самого сюжета, и от его реализации. Часть третья», Андрей Но Он был обычным человеком. А потом… вроде бы остался им, чисто внешне, физиологически, но обрёл способности, которые человеческими точно не назовешь. Ему оказались подвластны материя и энергии, он научился передвигать предметы на расстоянии и оставаться незаметным для окружающих сколько пожелает. Автор знакомит читателя с необыкновенными возможностями своего героя в первых двух книгах цикла «Субъект». В третьей части события развиваются.
Уникальному существу приходится скрываться от учёных, которые пытаются разгадать его природу. Но ему и самому хотелось бы понять: кто он теперь, во что превратился. В этой серии Андрей Но по-своему обыгрывает идею сверхчеловека, его трактовка увлекательна и интересна, а ответы на все вопросы автор пообещал дать в чётвертой книге цикла. Люди рядом с ним сходят с ума, опасный сорняк не действует только на больных синдромом Дауна. Из них создают отряды, чтобы проникнуть к главному стеблю и впрыснуть яд, но все они погибают. Произведение Макса Максимова можно отнести сразу к нескольким жанрам — это научная и социальная фантастика, приключения, ужасы и отважное спасение человечества.
С одной стороны — мало мы, что ли, видели таинственных убийств? С другой — дело произошло на самой, пожалуй, безопасной и спокойной станции во всей галактике. Общество здесь практически утопическое, так что откуда же мог взяться внезапный труп, если это не проделки злой корпорации? И вот Киллербот решает включиться в расследование, но доблестная служба безопасности станции запрещает ему пользоваться практически всеми привычными методами, чтобы не нарушать порядок. Идея никого не бесить, разумеется, бесит самого героя достаточно сильно. Так что Киллербот в процессе собирается ворчать про нелепых и глупых людей еще больше, чем обычно если это возможно. Динамичный детективный сюжет с множественными задачами и привычный черный юмор по-прежнему очаровывают своей простой, но беспроигрышной формулой. На счету цикла о Киллерботе уже немало престижных наград, и «Телеметрия беглецов» продолжила эту традицию, завоевав премию «Локус». А потом искусственными интеллектами космических зондов, потому что научился создавать собственных репликантов. Теперь Бобы перевозят людей, умудрившихся разумеется сделать Землю почти непригодной для жизни на новый планеты, продолжают исследовать космос и осознают себя в качестве нового вечного космического разума. Кажется, это ответственность, на которую Боб не подписывался, но весь легион старается справляться с проблемами, как всегда, с чувством юмора. Тем временем на горизонте маячит встреча с разумной, но далеко не дружелюбной расой. Станут ли они личными «клингонами» для Бобов или нашим героям удастся решительно одержать победу и защитить своих подопечных? Произведения Денниса Тейлора покорили читателя своей легкостью, отсылками к поп-культуре и интересным раскрытием классических для фантастики тем: космические путешествия, противостояния и вопросы человечности через призму искусственного интеллекта. Это одиночная легендарная история об охоте на дракона, ее можно читать как самостоятельное произведение, как и основной цикл можно читать без знакомства с ней. Тем не менее, «Братья ветра» и другие романы Светлого Арда связывает множество отсылок и других смысловых ниточек, которые вместе делают каждое произведение богаче. Действие происходит во времена, когда большая часть континента была под властью и под присмотром бессмертных существ, которых люди впоследствии запомнят под названием ситхи. Двое принцев этого народа — Инелуки и Хакатри — оказываются втянуты в охоту на дракона, которая оказывается гораздо опаснее, чем можно было подумать. Ведь это сам легендарный Черный Червь Хидохеби. Инелуки принес необдуманную клятву сразить дракона, хотя сделать это практически невозможно. Эту героическую историю, полную боли и братской любви, рассказывает оруженосец Хакатри по имени Памон Кес.
10 лучших научно-фантастических книг 2020 года: читаем новинки
На нашем сайте вы сможете выбрать что почитать из Русской Фантастики, а также ознакомиться с рейтингом лучших циклов и книг жанра Русская Фантастика. 7. Очередной том ежегодной антологии лучшей твёрдой научной фантастики, в который попали свежие рассказы таких авторов как Пол Дж. Фантастические и недоказанные научные допущения и гипотезы и вызванные ими приключения.
Все книги жанра Фантастическая литература
Его фэнтези-повесть «Джек из Тени» примечательна необычным миром и переплетением фэнтези и фантастики. В ней рассказывается о путешествии воскреснувшего колдуна Джека из мира мертвых в мир живых, о мести, о любви и об обратной стороне силы. Кроме того, в издании 2023 года есть ранее не публиковавшиеся на русском языке дополнительные материалы.. Йен Макдональд, « Некровиль » «Некровиль» — тоже не новинка, в оригинале роман вышел в 1994 году. В его вселенной, благодаря научному изобретению, мертвецы живут на Земле и являются основной рабочей силой. У них есть свои обычаи и свои территории — некровили.
В одно из таких «гетто» ночью спускается пятерка друзей, и это запускает цепь неожиданных событий. Помимо необычного сеттинга, книга может похвастаться разнообразием персонажей есть даже динозавры! Ричард Пауэрс, « Замешательство » Новинка популярного американского фантаста о вере в науку, поиске новых миров, тоске об ушедших близких и о бесконечной любви отца к сыну. Критики сравнивают «Замешательство» с «Цветами для Элджернона» Киза, но с более выраженным фантастическим элементом. Тем не менее, несмотря на мир недалекого будущего и приближающийся апокалипсис, прежде всего это книга о человеческих отношениях и родственных связях, побуждающих людей на самые отчаянные поступки.
Ричард Морган, « Разреженный воздух » Продолжение киберпанк-цикла «Черный человек» от автора «Видоизмененного углерода». Хакан Вейл, телохранитель-гиберноид, приставлен к участнице делегации, прибывшей на Марс для масштабной аудиторской проверки. Но в провале аудита заинтересовано слишком много сил, и Вейл сразу попадает в самую гущу заговора. Главный герой крут, мрачен и имеет темное прошлое, корпорации замышляют недоброе, а наука поставлена на службу военным и богачам. Антураж, быть может, не совсем оригинальный, но писатель заставляет его отработать на все сто.
Лю Цысинь, « Удержать небо » Сборник из 11 рассказов от мэтра китайской фантастики. Читатель получит ровно то, что ожидает: китайский колорит, борьбу против конца света, противостояние людей и технологий, важную роль ученых и учителей в деле спасения мира. Как всегда, емко, остросюжетно и затрагивает серьезные социальные проблемы. Кристофер Руоккио, « Царства смерти » Очередной том масштабной эпопеи-космооперы, повествующей о жизни Адриана Марло, великого полководца, политика и военного преступника. В нем император поручает Адриану тайную дипломатическую миссию, в которой возникают неожиданные затруднения.
Как и в предыдущих книгах «Пожирателя Солнца», Руоккио успешно поддерживает напряжение и драматический накал на протяжении всей книги и при этом продолжает ненавязчиво раскрывать вселенную и проживающие там расы.
Итак, принцесса Орфо спускается в Подземье. Кого и зачем она приведет с собой на поверхность? И это завязка истории, потому что в Араксе мертвые не покоятся с миром. Убитого Келтро возвращают назад к существованию в качестве тени, слуги, и теперь ему придется как следует постараться, чтобы вернуть себе свободу раз уж жизнь, очевидно, не вернуть. Мир вдохновлен египетскими легендами, но автор не просто копирует их, а создает на этой основе собственную мифологию. Несколько сюжетных линий сплетают вокруг величественного Аракса кольцо интриг, где любая жизнь — всего лишь разменная монета причем не слишком ценная. Это грубое обобщение, но что-то похожее Замиль Ахтар действительно проделывает в своих романах «Стальные боги» и «Кровь завоевателя». Это фэнтези, вдохновленное периодом расцвета пороховых империй, полное щедрой и зрелищной, но тревожной магии. И с довольно хтоническим божественным пантеоном.
Автор превосходно работает с саспенсом, ощущениями неправильности, сумасшествия, одержимости. Но в первую очередь читателей ждут проработанные политические и военные конфликты в экзотических декорациях «арабских» дворцов, садов и шатров, шумных базаров и выжженных солнцем земель. Романы связаны общим миром, но каждый обладает самостоятельным сюжетом и набором разных действующих лиц и далеко не все из «Стальных богов» доживут до «Крови завоевателя». И в сеттинге городского фэнтези. Кассия живет в мегаполисе на Санкт-Данам. Здесь территория человечества однажды пересеклась с мирами даориев и палагейцев их еще называют лучезарными и теневыми. В свое время это привело к продолжительной войне, но теперь наступила эра мира, и в Санкт-Данаме можно встретить представителей обеих «иномирных» рас. Череда событий, которые кажутся случайными, приводят Кассию на «теневую» во всех смыслах сторону города, где ради ответов на свои вопросы девушке придется вступить в опасное расследование. Погони, перестрелки, подпольные клубы, боги… Все это ждет читателей на страницах романа. Рафел — торговец и корсар, иногда контрабандист — в общем, всего понемногу, кем может быть мореход в условном Средиземноморье эпохи Возрождения.
Надия — бывшая рабыня, его правая рука, при необходимости — убийца. Вместе они просто пытаются выжить и заработать денег, а зарабатывают почему-то проблемы. Драматичная история, которая начинается с убийства халифа, расцветает множеством красок, меняя и преломляя судьбы. Разрозненные государства, объединенные морем, религиозные конфликты, и глубокая, тонкая психологическая работа от мастера альтернативной истории в мире «Сарантийской мозаики» и «Львов Аль-Рассана». Сыскное управление» Анна и Марк Коэн Геммы — люди с особыми способностями, с глазами, как драгоценные камни. Геммы воспитываются в Церкви Святых Серафимов и подчиняются ее приказам. Так Илай, Норма, Диана и Лес оказываются в императорском сыске, где будут разбираться со всевозможными магическими преступлениями.
И вот он, выбрав момент, когда мать ушла в магазин за покупками, а отец остался дома, сказал: - Отец, я понимаю, что ты что-то скрываешь. Открой мне свою тайну. Я обещаю тебе, что никто никогда не узнает об этом.
Но пойми, я не могу ничего тебе сказать, пока не закончу своей работы. Олег несколько изменился в лице. В нём стало проявляться выражение печали. Отец его между тем продолжал: - Понимаешь, это - моя самая большая тайна в жизни. И я пока никому не могу её раскрыть. Прошу: не огорчайся. И если кто-нибудь спросит тебя о том, над чем я сейчас работаю, ты отвечай, что над каким-то станком, вроде бы для вышивания. Пускай спрашивают у меня. А я уж найду, что отвечать. Я согласен с тобой.
А можешь ли ты сказать, скоро ли закончишь свою работу? Я понимаю, что тебе будет тяжело всё это время, но ты старайся не думать об этом. И время пройдёт для тебя быстрее. Ты ведь такой же, как и я - терпеливый, - Пётр Петрович улыбнулся. Во время работы отца Олега из закрытого большого гаража можно было услышать самые разнообразные звуки, напоминающие то выстрелы, то гром. Перед работой Пётр Петрович просил своих домочадцев, чтоб его никто не тревожил. Он мог работать с раннего утра до вечера, при этом мало есть и, судя по внешнему виду, почти не уставая. Вообще, Пётр Петрович был человеком волевым, имел взгляд, способный проникать в душу любого человека. Этот мужчина отлично контролировал свои эмоции, был спокоен по натуре. Особенно в нём проявлялась требовательность, как к себе, так и к остальным.
При своей внешности: чёрные волосы, карие глаза, мощное тело, высокий рост и крупные черты своего лица, он казался не от мира сего. При любой ситуации выражение лица этого человека всегда оставалось серьёзным, целеустремлённым. Уже прошёл почти год с тех пор, как Пётр Петрович стал изобретать то, что он называл своей тайной. С того дня, как он говорил Олегу, что остался месяц, прошло два. И однажды Олег сказал: - Отец, помнишь, ты говорил, что справишься со своим делом за месяц? А уже прошло - два. На деле всё обернулось иначе, чем я думал. Я долго работал над одним, теперь же у меня появились новые идеи, расширяющие возможности моего изобретения. Но сейчас я уверенно могу сказать, что до окончания моей работы осталось совсем мало времени, - отец своим волевым взглядом смотрел Олегу в глаза. Знаю, ты будешь очень рад и приятно удивлён, когда узнаешь мой секрет, а тем более, когда узнаешь о моих планах.
Ну ладно, хватит говорить об этом. Своим рассказом я тебя только расстраиваю. Тебе виднее. Сын и отец одновременно улыбнулись. Олег действительно старался приглушать своё нетерпение, но всё же оно, хоть и немного приглушенное, не покидало его. Каждый раз, когда Пётр Петрович возвращался со своего постоянного места работы домой, от него исходил непонятный запах. Сначала он казался парню немного даже неприятным, но вскоре тот привык к этому запаху и почти не замечал его. Всё время Олег старался не думать о тайне отца. Всегда он пытался чем бы то ни было отвлечь себя. Но каждый раз мысль о таинстве брала верх.
И тогда мальчик успокаивал себя тем, что эта тайна вскоре раскроется. Ещё через неделю Пётр Петрович стал ещё больше времени проводить в гараже - он стал позже возвращаться. Исчез запах, который он приносил с собой. Прошла ещё неделя, и вот настал тот день, когда отец вошёл в дом с улыбкой и попросил сына пройти с ним в гараж. В гараже Олег увидел нечто необычайное. Перед ним стояло что-то огромное, почти во весь гараж; форма непонятного предмета была круглой. Вся поверхность его отливала золотом, от этого в помещении возникла желтоватая освещённость, которая и в самом деле, наверное, была магической. Олег на полминуты задумался, затем неожиданно даже сам для себя выпалил: - Тарелка! Летающая тарелка! Я не верю своим глазам.
В его голосе чувствовались нотки радости. Мне и во сне подобное никогда не снилось. С самого детства. Ещё тогда я мечтал об этом, представляя себя в полёте. Да и сны мне об этом часто снились. Этот объект стоил мне стольких сил, затрат и времени, что тяжело себе сейчас вообразить. Материалы для этого я стал готовить очень давно. Давно я проделывал кое-какие расчёты, но усиленно взялся за это дело, как ты знаешь, недавно. А знаешь, я догадываюсь, что ты собираешься делать дальше. Помнишь, ты говорил мне, что у тебя имеются на этот счёт кое-какие планы.
Так ведь? Наступила небольшая пауза в разговоре. Затем Пётр Петрович ответил, немного растягивая первое слово: - Через три дня. Отец, а мы доверим маме эту тайну? Но только не сейчас. Пошли в дом. Сейчас мама пойдёт к подруге по какому-то личному делу, а я в это время расскажу тебе о способностях моего детища. И вот отец и сын в комнате. Приятному разговору способствовали глубокие, удобные, мягкие кресла. Полумрак в комнате от зашторенных портьер также сопутствовал таинственному разговору.
Этому также способствовали постельные тона обоев, ковёр с изображением ангелов, находящийся напротив собеседников, разукрашенный различными яркими узорами палас. И даже телевизор, стоящий в углу на небольшом столике и большой книжный шкаф почти на всю стену зала: всё, как казалось двум людям, благоприятствовало разговору, которого Олег столько времени с большим нетерпением ожидал. И вот отец, почему-то косо взглянув на раскладной столик, застланный ярко-жёлтой целлофановой скатертью, начал свой рассказ: - Моя тарелка, вернее, корабль, имеет необычные для понимания всех людей способности. Работает без шума, огня, выхлопных газов. Основа корабля - двигатель, работающий на электрическом и магнитном полях. Всё это легко преобразуется в антигравитационное поле. Причём, стоит сказать, это особенно сложный процесс. Просто учёные пока глубоко не задумывались над данной проблемой. Здесь немаловажную роль играет магнитное поле Земли. То есть поле Земли, его энергия, используется для создания подъёмной силы.
Самым интересным будет для тебя то, что эта машина способна проникать сквозь материальные тела. Здесь имеется ещё одна особенность. В моей так называемой тарелке имеется специальный генератор, отбирающий и преобразующий энергию космоса. Эта энергия состоит, как и обычный дневной, белый свет, из семи различных цветов: красного, жёлтого, зелёного, фиолетового, синего, голубого и оранжевого. Чтобы понять это, нужно кое-что знать из области экстрасенсорики. То есть, моя машина является как бы механическим экстрасенсом. Здесь имеется управляемый аварийный отсек, который в момент возможной трагедии отделяется от корабля, а сам же корабль летит в ионосферу и там сгорает. Оттуда обломки не в состоянии долететь до поверхности нашей планеты. Остальное тебе лучше увидеть. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сотни раз услышать.
Могу ещё добавить, что техника на этом корабле необычная, вернее, такая, о которой здесь, на Земле, могут только помечтать. Что ты! Эту тайну я никогда и никому не раскрою. Не вздумай и ты этого делать. Люди станут использовать принципы, заложенные в работе корабля, как очень мощный, невиданный до сих пор вид вооружения. Ты сам знаешь, что об этом никто никогда не узнает. Тем более, что ты в курсе того, что хранить секреты я умею. Расскажи мне, быть может, ты собираешься ещё делать что-то со своим изобретением, кроме путешествий? Я просто решил проверить себя, свои мысли. Должен признаться, что я очень рад тому, что у меня всё, хоть и с большим трудом, но получилось.
А насчёт применения я тебе вот что скажу: применение мы с тобой найдём. Но корыстных целей у нас, конечно же, не будет. Мы будем использовать наш «самолёт» для нашего блага, не причиняя никакого вреда другим. Ни к чему нам это. Скажи, а тебе помогал ещё кто-то в этом, прямо или косвенно? Никто мне в этом не помогал. Над всем работал я сам. Правда, я просил на разных заводах изготавливать некоторые детали, якобы для изобретаемых станков. Ты ведь сам понимаешь, что полностью со всей работой сам бы я не справился. Олегу как-то не верилось, что его отец мог сотворить такое детище.
Что угодно он мог бы сделать, но такое… Отец рассказал ему о том, что в изобретении данного аппарата ему очень помогли фантазия и глубокие знания механики, физики, экстрасенсорики, электроники. Однажды Олег спросил у отца: - Скажи, а как мы будем летать, ведь нас во время полёта могут увидеть. И тогда сочтут за инопланетян. Представляешь, какая «буря» поднимется? Сколько будет вокруг этого страстей. Корабль способен быть невидимым для человеческого глаза и радаров. И сочтут нужным вступить с нами в контакт, - парень, конечно же, говорил полушутя, чуть улыбнувшись. Причём, наша тарелка будет сама уходить от крупных объектов, а мелкие же - просто-напросто легонько откидывать. Так что полная безопасность при полётах нам гарантирована. Пётр Петрович и Олег едва не рассмеялись.
Как-то необычно быстро пролетело для Олега время. Вот и настал тот чудесный для него момент. Отец его, как обычно, вошёл в дом после своих работ. Но вместо серьёзного выражения, как это бывало всегда, сейчас на лице его была едва заметная улыбка. А я за это время пойду, подготовлю нашу «ракету» к полёту. Вскоре отец и сын встретились в гараже. Здесь Пётр Петрович спросил Олега, почему-то вытирая чистые с вида руки: - И как мама отреагировала на твоё сообщение? Сейчас должна прийти сюда. Не успел он это проговорить, как на пороге появилась Наталья Николаевна, мать Олега. Она очень медленно вошла в гараж.
В это время у неё было то ли испуганное, то ли удивлённое лицо. Она беглым взглядом осмотрела корабль, после чего остолбенела. Но совсем скоро она пришла в себя, едва слышно проговорив: - Это что, тарелка? Она самая, - ответил Пётр Петрович. Мы с Олегом сейчас должны совершить свой полёт. Ты в ней уверен? Было ясно, что она уже заметно пришла в себя. Её пушистая, кудрявая причёска уменьшилась вдвое. Большие синие глаза заметно уменьшили свои размеры. Теперь ровный, небольшой нос, тонкие губы, уверенный взгляд и спокойная улыбка украшали её лицо.
Лестница эта шла в огромную комнату. Здесь размещались мелкие пульты, приборы и два сидения. Перед Олегом сейчас находились экраны, рычаги, кнопки… Многое было непонятным для него. Отец стал показывать сыну корабль. Парень был потрясён всему, что здесь увидел. В этот момент ему тоже захотелось изобрести что-нибудь необычное. Этот летательный аппарат был похож на корабли из мультипликационных фильмов. То же стекло впереди кабины, обеспечивающее обзор земли под объектом, видимость впереди. Имелось также по два иллюминатора с каждой стороны. Стены были без углов - округлыми.
Отец говорил Алексею, что такая форма - наиболее приемлема, так как такой внешний вид не напрягает, угнетая глаза. В таком помещении человеку находиться подсознательно наиболее приятно. И вот, наконец, долгожданный взлёт. А этой - двигатель хода. Олег при этом ожидал услышать хоть маленький шум, но ничего подобного так и не услышал. Всё происходило тихо. Между тем отец продолжал пояснять парню дальше: - Теперь нажимаем кнопку прохода сквозь препятствия. Ну и, конечно же, кнопку, обеспечивающую нашу с тобой невидимость для человеческого глаза. Пётр Петрович неторопливо нажимал одну за другой кнопки, находящиеся недалеко от экранов, связанных с тремя телекамерами, благодаря которым можно было посмотреть, что происходит в любой части корабля. Телекамеры эти были управляемыми.
Они могли поворачиваться на любой угол, находясь на шарнирной опоре. Недалеко возле экранов находилось табло, в котором мерцали знаки различных форм. А Пётр Петрович между делом продолжал: - Сейчас, как ты знаешь, мы невидимы для человеческого глаза. А защита от радаров - вот. Вот этот синий треугольник с белыми точками рассказывает о работе антигравитационных двигателей, которых на корабле четыре. Если точек семь - работа их в норме. Чем меньше их, тем серьёзнее неполадка. Глаза его сверкали радостным блеском. Почему-то Олег раньше её не замечал или просто не обращал внимания. Эта ручка очень напоминала гашетку пулемёта в старинных военных самолётах.
Чем сильнее нажимаешь на неё, тем выше скорость этой машины. Смотри - ручка вращается на 180 градусов. Её можно поставить в любое положение. Повернёшь ручку вправо - корабль повернёт в ту же сторону. Влево - поворот налево. Вверх - машина шла на снижение. Вниз - наоборот, поднималась ввысь. В стороны поставишь рукоятку - так называемая тарелка будет двигаться в те же стороны. Показав всё это в действии, Пётр Петрович продолжал: - Траектория полёта, также, как и движение вверх или вниз, регулируется с помощью антигравитационного поля. Максимальная скорость нашего аппарата - 500 километров в час.
Минимум - не ограничен. Для большей скорости передвижения нужен более мощный двигатель. Я решил, что и этого нам вполне хватит. Масса корабля не соответствует его размеру - она составляет всего 1,5 тонны. Отец сделал минутную паузу, словно обдумывая что-то. Затем сказал: - Когда возникает препятствие движению, срабатывает автоматический тормоз хода. Это происходит в том случае, когда не задействована функция прохода сквозь препятствия. Здесь также имеется автопилот. Вот смотри. Пётр Петрович нажал большую фиолетовую кнопку со звонким щелчком.
Загорелся невидимый до этого экран на пульте управления. Отец рассказывал дальше: - Здесь располагается карта города. Автопилот может доставить нас в любую его точку. Траектория полёта при этом задаётся компьютером. При этом на экране стала прокладываться яркая пунктирная линия. Дальше Пётр Петрович объяснял Олегу, что освещение на корабле довольно необычное: на потолке нанесён специальный состав серебристого цвета, который при прохождении электрического тока высокой частоты по нему образует световые лучи, интенсивность которых можно плавно изменять с помощью ручки управления. Путешествовали таким образом они почти до обеда. И вот, как говорил отец Олегу, разминка окончена. Во второй раз Олег сам будет пробовать управлять летательным объектом. Всё больше и больше набирал опыта Олег.
Всё больше нравились ему полёты. Но вскоре случилось непредвиденное. У отца Олега неожиданно начало пошаливать сердце. Раньше он почти никогда не жаловался на своё здоровье. А теперь его не раз увозили на машине скорой помощи в больницу. Это на месяц прервало путешествия Олега с отцом : самый приятный сон, как говорил Олег. Но вскоре Петру Петровичу стало заметно легче, и их вылеты в скором времени продолжились. И вот однажды, во время очередного полёта, отец сказал: - Олег, у меня странное предчувствие. На табло все знаки в норме, значит, работа нашего корабля нормальна. Такого у меня никогда не случалось.
Как будто произойдёт то, чего никогда не происходило. Это невозможно объяснить словами. Всякий раз, когда начиналось путешествие, у Олега было отличное настроение. Но в этот раз настроение его резко изменилось в худшую сторону. Причём, со временем тревога всё более усиливалось. Всё больше его настроение становилось непонятным для Олега. Прошло полчаса. Полёт проходил нормально. Пётр Петрович с каждой минутой становился всё более беспокойным. И вот, в очередной раз посмотрев на табло, отец Олега как-то не поверил в его показания.
Пётр Петрович ничего не мог понять, ведь никаких сбоев в работе автоматики не должно быть. Тогда он сказал сыну: - Я пойду поближе посмотрю на ходовые двигатели. С управлением я справлюсь сам. Прошло минут пятнадцать после того, как отец ушёл. Почему-то Олег не мог включить камеру в двигательном отсеке, чтоб посмотреть, что же там делает Пётр Петрович. Тогда ноги парня сами понесли его туда, где должен был находиться сейчас его отец. Предварительно Олег остановил корабль на месте. Руки Петра Петровича были раскинуты широко в стороны. Его серьёзные глаза смотрели куда-то вдаль, словно говорили: «Выше - ещё выше». Лицо его было воскового оттенка.
Он упал на колени возле отца, закрыл лицо руками и горько зарыдал. Я стану таким же, каким был ты. Парня сильно трясло. Ему было не по себе. В конце концов, Олег немного пришёл в себя. Ему ничего не оставалось делать, как посадить корабль обратно, в гараж. Парень дошёл до пульта, взялся за управление и… Взвыла сирена: машина не может дальше продолжать полёт. Необходимо было в течение трёх минут покинуть объект и занять своё место в спасательной кабине. Оказалось, что Олег, получив сильное нервное потрясение, ошибся в управлении, и вот - результат. Ошибка его была серьёзной, так как при этом не сработала защита автоматики.
Спасательная кабина имела те же свойства, которые имел и сам корабль. Благополучно перенеся туда своего отца, Олег совершил посадку в гараже. Впоследствии, через полгода парень захотел попутешествовать в этой кабине. Но что-то, наверное, нужно было сделать, чтоб снова запустить её в работу. Сейчас ни одна система её не работала. Отец почти не говорил сыну об этой камере. Запустить её в работу мог только он, Пётр Петрович. Это была первая и последняя тайна в его жизни.
Electronic Arts отменила шутер про мандал... Слушать эпизод Выпуск от 26 февраля 2024 26. Слушать эпизод Выпуск от 19 февраля 2024 19. Авторы Titanfall... Слушать эпизод.
Канал Фантастические рассказы Яндекс Дзен
fanzon Фантастика: новости и книги. Помогите найти научно-фантастический рассказ зарубежного автора-фантаста. Он был опубликован в СССР в сборнике в 1960‑е — 1970‑е гг. Фантастический рассказ—Короткие рассказы фантастика читать У нас на окраине города, глубоко в лесу стоит.
10 удивительных научных историй, которым позавидует любой фантаст
Новые книги жанра «Боевая фантастика» | FB2 | | 200 лучших фантастических книг, которые нужно прочитать. |
Топ 10 книг русской фантастики: список лучших | | Редкий пример доброго фантастического рассказа, проникнутого оптимизмом, юмором и забавными отсылками к реальным историческим персонажам и знакомым литературным произведениям. |
Самые короткие фантастические рассказы, которые заставят пофантазировать | Лучшие аудиокниги жанра фантастика которые можно слушать онлайн бесплатно и в хорошем качестве. |
7 крутых научно-фантастических рассказов, которые актуальны как никогда
Фантастика о роботах и искусственном интеллекте стала темой нового выпуска подкаста «Фантастические книги и где их обсуждают». Если вы любите фантастику и ваш любимый запрос в Интернете – «лучшие современные фантастические книги», то вы обратились по адресу. Новинки фантастических книг Обложки и отрывки книг Околокнижные новости: сериалы, фильмы Жанры: фантастика, фэнтези, хоррор, триллер, детектив, young adult и другие LINK. Если вы любите фантастику и ваш любимый запрос в Интернете – «лучшие современные фантастические книги», то вы обратились по адресу. Если вы любите фантастику и ваш любимый запрос в Интернете – «лучшие современные фантастические книги», то вы обратились по адресу.
👌Лучшие книги современной фантастики на 2024 год
Ее дебютные рассказы «Безвозвратный» и «Если мы не можем двигаться со скоростью света» получили премию Korean SF Awards. Лучшие аудиокниги жанра фантастика которые можно слушать онлайн бесплатно и в хорошем качестве. Композиционно рассказ очень хорошо выстроен, без всяких логических нестыковок, что иногда в фантастических рассказах присутствует. В 2019 году Сергей Лукьяненко буквально потряс мир научной фантастики свежим романом про космос — «Порог» продемонстрировал, что в пороховнице ещё предостаточно пороха. В данном обзоре будут рассмотрены лучшие научно-фантастические рассказы жанра «sci-fi» трёх последних десятилетий.