Смотреть Исторические онлайн в подборке на KION. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Представляем вам коллекцию художественных фильмов про первобытных и древних людей, доисторические времена и эпохи.
20 лучших исторических фильмов: неочевидные ленты и культовая классика
Принц мятежник Роэй, сговорившись с предводителем пиратов Черным Вороном решил поднять восстание чтобы свергнуть... Исторический приключения фэнтези. Римская Империя воюет с Древней Грецией! Зaвoевание Kopинфа Исторический военный фильмы про древний мир Войны древней греции и древнего рима 146 г.
Влюбленные мамонты Манфред и Элли в ожидании пополнения в семье. Тигр по имени Диего задумывается о том, что потерял свой жесткий характер и стал слишком поддатливым со своими друзьями. Ленивец Сид удивляет своей новой мечтой.
Теги: Доисторические времена Поднимающие настроение Про животных... Прошло время после последних приключений героев Лендикового периода и многое в их жизни поменялось. Влюбленные мамонты Манфред и Элли в ожидании пополнения в семье.
Тем не менее, Патчи не теряет уверенности и стремится доказать, что он ничем не хуже остальных. И никому из стада даже не приходит в голову, что этот незначительный на первый взгляд малыш однажды сможет стать их лидером.
Посмотреть кино можно...
Мальчишкой он потерял отца и всех жителей родной деревни, уничтоженных дикой армией злого колдуна Халара. Через 20 лет молодой варвар-меченосец отправляется на поиски Халара, чтобы отомстить за родных и освободить прекрасную Тамару. На Джейсона Момоа в этой роли тоже стоит посмотреть. Японцы запретили традиционные занятия аборигенов, охоту и ткачество, уничтожили здешнюю культуру и религию, вынудили местных жителей унижаться за гроши. Последней каплей, переполнившей чашу народного терпения, стало дикое поведение японского полицейского на свадьбе старшего сына вождя сидиков. Оскорбленный Мона Рудо лично возглавил восстание 1930 года, вошедшее в историю как «Инцидент в Ушэ».
Если вы считаете сайт интересным, можете отблагодарить автора за его создание и поддержку на протяжении 18 лет. Фильмов набралось немного, но, тем не менее, среди них попадаются неплохие.
В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр. Yves Coppens , один из первооткрывателей Люси, он же появляется во многих сценах. Итак, 3 серии, канва которых во многом аналогична предыдущему сериалу. Первая серия: становление прямохождения. Нам показывают ранних гоминид — оррорина и сахелантропа, находящихся непосредственно в процессе «слезания» с деревьев. Известные учёные — в том числе Сеню фр. Brigitte Senut и Пикфорд Martin Pickford , первооткрыватели оррорина — рассуждают о путях эволюции и о том, кто был прямым предком человека. Затем пролетает несколько миллионов лет, на сцене — Люси. Одинокая обезьянка встречает группу анамских австралопитеков и отправляется с ними странствовать, учится кушать мясо, но трагически гибнет при переправе через бурную реку. Что случилось с Люси? Она утонула. Ещё один поворот колеса машины времени — мы в Танзании и наблюдаем, как хабилисы учатся пользоваться камешками, чтобы разрезать крокодилью шкуру, а затем осваивают технику изготовления деревянного копья. Хабилис осваивает кремнёвые технологии. В начале второй серии мы вновь встречаемся с хабилисами, которые продолжают шагать по пути прогресса: сооружают первую хижину, обучают молодых изготовлению орудий. Хабилисов сменяют Homo ergaster и Homo erectus, расселяющиеся по Евразии. Мы видим охоту, усложнение внутригрупповых и семейных отношений. Китайские учёные знакомят зрителей с историей раскопок в Чжоукоудяне кит. Отдельный эпизод посвящён покорению огня — встреча случайности и находчивого человека, «он первым понял всё». Затем выдающийся антрополог Анри де Люмле фр. Henry de Lumley говорит о раскопках в Араго Франция — здесь обитал «европейский Homo erectus», предшественник неандертальца. Наконец в кадре появляется сам неандерталец. Перед зрителями разыгрывается драма, происходившая 250 тысяч лет назад — охота на пещерного медведя; политические интриги — покушение на вождя. Продолжение следует… Неандерталец — узурпатор власти. Третья серия продолжает рассказ о неандертальцах, с акцентом на их сложной культуре. Герои рассуждают о духах; мы видим похороны вождя; видим, как вступает во владение племенем узурпатор власти по кличке «Гордый» сын вождя клянётся отомстить. Затем, после рассказа о кроманьонцах, появившихся «где-то на Ближнем Востоке», мы переносимся в Европу 40 тысяч лет назад, где происходит встреча двух миров — неандертальцев и сапиенсов. Неандертальцы натыкаются на поселение кроманьонцев; уводят у них женщину, с которой один из них даже пытается строить отношения — но тщетно. Кроманьонка возвращается к своим. Неандертальцам суждено вымереть, а землю наследует Homo sapiens. Гордая кроманьонская принцесса. Доисторический бэкграунд В работе над фильмом участвовали очень известные учёные, поэтому стоило бы ожидать максимальной научной корректности. Увы, вопреки надеждам, в фильме звучит ряд, мягко говоря, спорных идей. Например, педалируемая Пикфордом мысль о происхождении людей от оррорина, «минуя австралопитеков». Первооткрывателя оррорина можно понять, но уместны ли в научно-популярном фильме залихватские фразы типа «традиционную гипотезу следует выкинуть в корзину»? Ещё более странно выглядит встреча Люси — афарского австралопитека — с австралопитеками анамскими, которые в фильме показаны продвинутыми прямоходящими мясоедами. В реальности всё полностью наоборот. Анамские австралопитеки, описанные не так давно и известные по небольшому количеству находок, были по многим признакам примитивней, чем афарцы, и вдобавок жили на несколько сотен тысяч лет раньше. Мясо, возможно, они иногда нюхали, однако важным источником калорий мясо стало эдак через 500 тысяч лет после Люси. Анамцы за трапезой. Люси к столу не пригласили. Люси, ты только не волнуйся. Я твой прадедушка, но по сюжету должен ухлёстывать за тобой. Первая серия собрала, пожалуй, самые грубые косяки в фильме, хотя спорные высказывания появляются и в других частях. Это и утверждение о возникновении сапиенсов на Ближнем Востоке а как же африканские находки? Ребята, так нельзя. Вам же верят миллионы зрителей. Потерпи, сынок. До появления нашего вида ещё 100 тысяч лет. Ещё один принципиальный «грех», который взяли на себя авторы фильма — они решили показать моменты возникновения инноваций, причём не только культурных, но и эволюционных. Для популярного кино схематизация и упрощение неизбежны, но всё имеет границы. Авторы недалеко ушли от представлений об обезьяне, рожающей человека. К сюжету о возникновении двуногости создатели фильма подошли максимально прямолинейно. Оррорины впервые слезают с дерева А как они на него попали? Их принёс туда аист? Высокая трава мешает, один из гоминид неуверенно встаёт на задние лапы и ковыляет — «вот и всё! Он стал двуногим» — восклицает закадровый голос. Другие следуют примеру вожака. При этом хождение на двух ногах даётся им, ей-богу, хуже, чем нынешним шимпанзе. Кокетливый оррорин. Далее, в течение фильма мы видим рождение инноваций — первые орудия; деревянное копьё; сооружение хижины, укрощение огня и т. Антураж был бы уместен в какой-нибудь приключенческой книге конца 19 века. Всякий раз это смелый изобретатель, которого «вдруг» осеняет, и племя с энтузиазмом подхватывает родившееся нововведение. Новые орудия — будь то острый камень или копьё — герой непременно проверяет либо на себе, либо на подвернувшемся товарище. Видимо, другого способа понять, что острой палкой можно кого-нибудь покалечить, нет. Хабилис разрезал руку. Инновации через боль. Дружище, это копьё. Сейчас я его на тебе испытаю. Внешний вид и повадки Компьютерная графика, по идее, позволяет избежать ограничений и трудностей, связанных с маскировкой актёра-человека. Однако спустя 13 лет качество 3D-графики уже не впечатляет сравните с «Планетой обезьян» , а стремление показать предков, «только-только» вставших на две ноги, привело к тому, что бедные сахелантропы, оррорины и даже австралопитеки, спотыкаясь, бредут на полусогнутых. У меня вновь возникли стойкие ассоциации не с нашими предками, а с Walking dead. Улыбчивый сахелантроп. Застенчивая Люси. Начиная с ранних людей, компьютерных обезьян сменяют привычные актёры в костюмах — лохматые хабилисы, а затем гладкокожие эргастеры со страшными обезьяньими мордами. Неандертальцы выглядят стереотипно — носатые коренастые дядьки; для оригинальности на них надели головные уборы из шкур. Кроманьонцы же во французской версии — просто европеоиды с боевой раскраской. До чего же они страшные. Жизнь потрепала этого эргастера. Кроманьонки на конкурсе мейкапа. Материальная и духовная культура Культура, по сюжету, начинается с анамских австралопитеков, использующих камни для разделки падали. Авторы сильно польстили анамцам. Хотя сейчас древнейшие орудия относятся к эпохе австралопитеков, про анамцев на этот счет нам ничего неизвестно. Далее сюжет развивается от инновации к инновации: изготовление первого копья, покорение огня и строительство первой хижины Ещё одно сомнительное дело! Достоверные жилища появляются более миллиона лет спустя. Усложнение орудий… Первые «школы», где старшие учат молодых. Жилище хабилисов. Старый эректус учит молодого. А что с духовным миром? Гибель Люси проходит для других австралопитеков незамеченной — «образ маленькой самки на мгновение задержался у него в голове и пропал». В аналогичной ситуации — крокодил утащил женщину-эргастера — мужчина плачет. Человек впервые задумался о смерти! Эргастер в печали. Тема получает развитие в показе похорон неандертальца — вместе с покойником в могилу «кладут дары для другой жизни» Ещё одна вольность авторов! Не клали неандертальцы в могилы никаких даров.
Вскрытие показало, что необычное существо, предки которого насчитывают миллионы лет, перед смертью перенесло какую-то операцию на черепе. Как разгадать тайну, экспедиция - единственный способ найти ответы. Коллиер объединяется с Мэтом Коннором, ее бывшим учеником и известным писателем, Рондо Монтаной, бывшим охотником на крупную дичь, и Кэтлин Рейдел, еще одной из бывших учениц Коллиер и проводником в их путешествии. Их путешествие окажется судьбоносным для всего человечества.
BBC: исторические документальные фильмы про Древний мир
Нарисованный с помощью компьютерной графики доисторический ящер выступил перед делегациями стран и сотрудниками ООН с трибуны Генеральной Ассамблеи. мобильное меню. Ярче всего этот фильм сияет в своих боевых сценах, в которых часто фигурирует множество гигантских доисторических существ. Самые интересные фильмы про древние века: нестареющие хиты и новинки кино, которые стоит посмотреть!
Фильмы про динозавров – ТОП 40 увлекательных картин!
Этот фильм снимали целых 15 лет, чтобы зрители могли во всех подробностях узнать историю взросления двух обитателей Севера. Медвежонок и маленький морж учатся выживать и спасаться от других, более жестоких животных. В фильме много невероятно красивых кадров, а еще атмосферная музыка.
Смертельный номер Австралия, Великобритания, 2007, Драма, Триллер, Мелодрама С 24 апреля — Во время турне по Великобритании в 1926 году великий фокусник Гарри Гудини безумно влюбляется в женщину-медиума, с которой познакомился в Шотландии...
Враги не только лишили его семьи, но и похитили сакральный родовой тотем — Тинэка. В 1991 году в Эцтальских Альпах туристы случайно нашли древнюю ледяную мумию. Ученые выяснили, что несчастный погиб от вражеской стрелы. Фильм — попытка воссоздать последние дни жизни ледяного человека Эци, названного так по месту находки. Атмосфера и бытовые детали времени переданы режиссером Феликсом Рандау максимально аутентично. Для большего правдоподобия актеры имитировали ретский язык, на котором говорили в Восточных Альпах в пятом веке до нашей эры. Редкие диалоги не переведены для зрителя — трагедию древнего человека современные потомки поймут без слов. Боги, наверное, сошли с ума Рейтинг: 7.
Этот фильм лучше смотреть с теми детьми, которые уже видели анимированные документалки о динозаврах, поэтому хотели бы посмотреть уже на реальную работу палеонтологов и вникнуть в тему поглубже. Некоторые из животных, которые показаны в «Планете динозавров», были открыты за несколько лет до премьеры шоу — и появились на экранах впервые в своей истории. Для своего времени это были довольно прогрессивные и динамичные серии, так что даже сейчас они не выглядят безвозвратно морально устаревшими. Некоторые серии доступны на YouTube в русской озвучке. Можно смотреть с детьми, которым пока или уже неинтересно смотреть неспешные разборы о том, как жили динозавры, а также тем, кто хочет увидеть внутреннее устройство этих животных не только на картинках в энциклопедии, но и в динамике на экране.
Список исторических фильмов: Доисторические времена
События фильма уносят на 35 тысяч лет назад, в доисторическую эпоху. В сервисе Apple TV+ состоялась премьера документального сериала «Доисторическая планета». Список лучших фильмов о доисторических временах. Это могут быть фильмы о первобытных людях или динозаврах. В этой подборке представлены фильмы и сериалы о динозаврах. Здесь можно ближе познакомиться с доисторическими существами в фантастических и документальных сюжетах. Хотя действие фильма разворачивается в нашу эру, многие персонажи (те, что с хвостами и клыками) вполне себе доисторические.
30 лучших фильмов про древние века
Хабилисы в фильме — суетливые орки, носящиеся по саванне в постоянных поисках: что бы сгрызть. В одной из забавных сцен хабилисы налетают на джип, и тут мы видим, какие они мелкие: чуть выше колеса. Порадовал и эпизод, где хабилис шарится в сумке зазевавшегося рассказчика — Уинстона. За этими хабилисами нужен глаз да глаз! Про рудольфенсисов в фильме говорится мало, и остаётся непонятным: а чем, собственно, они отличаются от хабилисов? В фильме они более темнокожие. И всё? Если они так похожи, то как уживались в одной и той же области Африки?
Прагматичный хабилис. Циничный рудольфенсис. Эргастеры — гладкокожи и длинноноги. Гримёры как следует поработали над их лицами и причёсками. И — никаких целомудренных трусов. Да здравствует доисторическая правда! Особенно колоритен пожилой вожак, который постоянно держит во рту клык крокодила — видимо, талисман или символ власти.
Смущает цвет кожи эргастеров — она грязноватая, но довольно светлая. В Африке? Эргастеры без купюр. В таком же духе представлены эректусы Азии. Их стратегия «ем всё, что движется»: вот вам вкусные личиночки, а вот и паучок-птицеед на закуску. Сегодня у эректусов удачный день. Гигантопитек слишком уж огромен — натуральный Кинг-Конг, и рожей смахивает на гориллу, хотя по идее, орангутаньего у него должно быть больше.
До Кинг-Конга оставался 1 миллион лет. Если честно, мне показалось, что неандертальцы отличаются от гейдельбергских людей только костюмом: Homo heidelbergensis голенькие, а неандертальцы наряжены в некое подобие штанов и в меховые «сапожки». Кстати, про обувь неандертальцев нам ничего не известно. Была ли она? Единственный известный науке отпечаток ноги неандертальца — босой. Ну, а что же южноафриканские сапиенсы? Увы, авторы снова идут по накатанной дороге стереотипов.
Мы видим типичных бушменов — уплощённые лица, слабо выступающий нос, слегка раскосые глаза. Да, согласно генетикам, бушмены койсаны раньше всех отделились от общего эволюционного ствола Homo sapiens. Но значит ли, что за 140 тысяч лет эти люди не изменились? Древнейшие африканские находки, относимые к сапиенсам, совсем не похожи на бушменов. И снова афро-кроманьонка. Материальная и духовная культура Авторы фильма постарались показать нам — от серии к серии — прогресс как технический, так и интеллектуальный. Мы видим первые камни в руках хабилисов.
Наблюдаем, как эргастеры преследуют раненую антилопу, которую не решаются убить, пока она сама не свалится без сил. Гейдельбергский человек мечет копьё — заострённую палку. Хабилис добывает костный мозг. Эргастеры выслеживают антилопу. Гейдельбергцы против оленя. Наконец, на копьях неандертальцев появляются каменные наконечники. Кроме того, в фильме представлен оригинальный и сомнительный… способ охоты на мамонта: когда группа мамонтов «случайно» проходит через ущелье в нужном месте, на отставшего мамонта скидывают огромный валун.
А вот изобретательные сапиенсы прячут воду в сосуде из скорлупы страусиного яйца. По мнению рассказчика, это иллюстрация того, что было недоступно предкам сапиенсов — воображения. С таким утверждением можно поспорить! Как неандертальцы догадались совместить каменный наконечник и палку, при отсутствии воображения? Неандертальцы с копьями. Такого удара мамонт не вынес. Параллельно через весь фильм проходит линия восхождения по «духовной лестнице».
Показана забота о ближнем у австралопитеков. Появление «моногамных пар», речи и зачатков символического поведения у эргастеров. Гейдельбергские люди пытаются вылечить раненого товарища с помощью трав. Но тут же бросают его тело, стоило собрату испустить дух — так как они «не могут представить себе загробный мир». Неандертальцы смеются над подавившимся товарищем — появилось чувство юмора! В финале кроманьонец рисует пёрышком на стене пещеры — рождается настоящее искусство. Неприкаянная душа гейдельбергского человека покидает тело.
Не мешайте кроманьонцу! Он рисует! Как мне кажется, основная идея, которую иллюстрируют перипетии фильма — в том, что воображение было главным фактором, ведущим наших предков к вершинам эволюции. В монологе рассказчика звучат временами «поршневские» нотки: мол, за миллион лет орудия эректусов ничуть не изменились — это всё те же каменные топоры! А современный человек менее чем за 100 лет освоил воздушное пространство, перешёл от телеграмм в СМС и т. Всё потому, заключает ведущий, что «наши предки делали топоры так же, как птицы строили свои гнёзда». Эх, жаль, что не слышит Борис Федорович — «Даже трудно представить столь ограниченный интеллект!
Мне кажется, бушмены, охотившиеся на антилоп в 20-м веке так же, как 40 тысяч лет назад, огорчились бы, посмотрев этот фильм. Удачные находки Авторы фильма постарались придать своему детищу антураж классического научпопа «про зверушек». Поэтому рассказчик ездит по саванне на джипе, подсматривает за неандертальцами в пещере, парит на воздушном шаре над южноафриканским побережьем, сидит на дереве по соседству с Люси и даже сюсюкает с маленьким кроманьонцем. Уинстон и Люси. Уинстон справа. Общее впечатление Отдельные замечания есть, но в целом — плюсую! Добротное красивое кино, и даже много не наврали.
За это — большое человеческое спасибо. В аннотации говорится, что фильм «как волшебное путешествие сквозь время, шаг за шагом по цепи событий предоставит уникальную возможность зрителю увидеть процесс формирования интеллекта нашей цивилизации». Сценарий писал сам Ив Коппенс фр. Yves Coppens , один из первооткрывателей Люси, он же появляется во многих сценах. Итак, 3 серии, канва которых во многом аналогична предыдущему сериалу. Первая серия: становление прямохождения. Нам показывают ранних гоминид — оррорина и сахелантропа, находящихся непосредственно в процессе «слезания» с деревьев.
Известные учёные — в том числе Сеню фр. Brigitte Senut и Пикфорд Martin Pickford , первооткрыватели оррорина — рассуждают о путях эволюции и о том, кто был прямым предком человека. Затем пролетает несколько миллионов лет, на сцене — Люси. Одинокая обезьянка встречает группу анамских австралопитеков и отправляется с ними странствовать, учится кушать мясо, но трагически гибнет при переправе через бурную реку. Что случилось с Люси? Она утонула. Ещё один поворот колеса машины времени — мы в Танзании и наблюдаем, как хабилисы учатся пользоваться камешками, чтобы разрезать крокодилью шкуру, а затем осваивают технику изготовления деревянного копья.
Хабилис осваивает кремнёвые технологии. В начале второй серии мы вновь встречаемся с хабилисами, которые продолжают шагать по пути прогресса: сооружают первую хижину, обучают молодых изготовлению орудий. Хабилисов сменяют Homo ergaster и Homo erectus, расселяющиеся по Евразии. Мы видим охоту, усложнение внутригрупповых и семейных отношений. Китайские учёные знакомят зрителей с историей раскопок в Чжоукоудяне кит. Отдельный эпизод посвящён покорению огня — встреча случайности и находчивого человека, «он первым понял всё». Затем выдающийся антрополог Анри де Люмле фр.
Henry de Lumley говорит о раскопках в Араго Франция — здесь обитал «европейский Homo erectus», предшественник неандертальца. Наконец в кадре появляется сам неандерталец. Перед зрителями разыгрывается драма, происходившая 250 тысяч лет назад — охота на пещерного медведя; политические интриги — покушение на вождя.
Все это никоим образом не касалось бы двух несчастных инопланетян, если бы в момент эпического столкновения Земли с небесным телом они по воле сценаристов не оказались на ее поверхности вместе с миллиардами обреченных ископаемых. Так что даже если Милсу и его молчаливой спутнице удастся увернуться от торнадо, не сгореть в вулкане и не попасть на ужин тиранозавру, им в конце концов придется иметь дело с астероидом. В референсах тут не только богоискательская фантастика Ридли Скотта и «Парк Юрского периода» Стивена Спилберга, но и разная апокалиптика от «2012» до «Не смотрите наверх». Апокалиптические видения современных киношников все чаще визуализируются на экранах наших кинотеатров или, в данном случае, домашних компьютеров. Но, к счастью, конец света — не единственное, что занимает его режиссеров.
И как бы серьезно Бек и Вудс ни подходили к природным катаклизмам и доисторическим монстрам, главное в их фильме — не компьютерная графика и гигантские CGI-рептилии на зеленом фоне, а человеческие взаимоотношения, за которые отвечает актерский дуэт Адама Драйвера и Арианы Гринблатт фанаты MCU могли запомнить ее по роли маленькой Гаморы в «Войне бесконечности». Хотя главным драйвером «65», при всей горячей симпатии и наилучших пожеланиях, является вовсе не малышка Арианна. В 2021-м одновременно три фильма с Адамом Драйвером претендовали на фестивальные награды: «Аннетт» получил главный приз в Каннах, «Последнюю дуэль» и «Дом Гуччи» номинировали на «Золотой глобус» и еще десяток премий. А вот в прошедшем году Адама было сложнее увидеть на красных дорожках — единственная его кинокартина 2022-го «Белый шум» пролетела мимо всех фестивалей. То же самое его ждет и в 2023-м. Единственное, чем сегодня Драйвер может потешить свои амбиции, — возможность отобрать титул «Отец года» у Педро Паскаля в последние годы харизматичный чилиец только и делает, что таскается по пустынным ландшафтам в компании разных детей. Ну а еще, наверное, осознанием того, что все, на чем основана маркетинговая стратегия продюсеров и дистрибьюторов фильма «65», это физиономия Адама Драйвера на баннерах и плакатах.
Доисторический мир.
Кровожадные саблезубые тигры преследовали свою добычу... Но после того, как на Землю упал метеорит, ознаменовав, собой конец эры динозавров, новыми хозяевами земли,... Прогулки с чудовищами 3 ролика Древняя Земля. Эти вопросы волнуют палеонтологов по всему миру уже не один век.
В фильме рассказывается о ящерах триасового периода, которые жили 230 миллионов лет назад.
Благодаря трехмерному изображению вы погрузитесь в прошлое. Вы отправитесь в незабываемое и очень классное путешествие навстречу с повелителями Юрского периода — морскими динозаврами. Вас ждут невероятные открытия из жизни флоры и фауны. Фильм полностью демонстрирует экзотику доисторической эпохи. Это должно было стать находкой века.
Но исследования были осложнены из-за разногласий с музеями, правительством и коренными жителями Америки. Ученым пришлось бороться за свои права.
BBC: исторические документальные фильмы про Древний мир
"В этом смысле наскальные рисунки — не только статические изображения, но и картинки, которые создавали в сознании зрителя историю, как в кино", — продолжает Бейкер. Сразу оговорюсь, что под данным довольно расплывчатым термином я попытался собрать фильмы, повествующие не только о доисторических временах. Документальный фильм Доисторическая планета расскажет зрителям о том, что было 66 миллионов лет назад, когда ее населяли динозавры.
Исторические фильмы смотрите бесплатно
Доисторический период и жизнь первобытных людей также служит фоном для кинолент, где главные персонажи из нашего времени оказываются брошенными в мир, который замер и существует словно многие тысячи лет тому назад, за долгие годы до нашей эры, поэтому мы включили их этот список. Смотрите онлайн лучшее в этой рубрике бесплатно!
Как они жили, чем питались, и почему уступили планету? Чудища морей 3D: Доисторическое приключение 2007 Источник: скриншот из фильма "Чудища морей 3D: Доисторическое приключение" Источник: скриншот из фильма "Чудища морей 3D: Доисторическое приключение" И вновь о гигантах, населяющих древние моря.
Сложно представить, что когда-то подобные зубастые чудовища водились на нашей планете. Остаётся порадоваться, что нам с ними не удалось встретиться. Сказание о динозаврах 2015 год Источник: скриншот из фильма "Сказание о динозаврах" Источник: скриншот из фильма "Сказание о динозаврах" Миллионы лет назад здесь жили те, о ком мы сегодня можем посмотреть лишь фильмы.
Мир после динозавров 2010 Источник: скриншот из фильма "Мир после динозавров" Источник: скриншот из фильма "Мир после динозавров" Как когда-то причудливые гиганты уступили Землю динозаврам, динозавры уступили землю млекопитающим. Именно млекопитающие по сей день являются полновластными хозяевами Земли. Спасибо за внимание, надеюсь, подборка вам понравилась.
Да, сейчас снимают все больше документальных фильмов о преступлениях и жизнях знаменитостей. Такое, конечно, с ребенком смотреть не станешь. Но есть еще и много интересных картин о природе и научных открытиях. Такие фильмы часто более зрелищные, чем крутые блокбастеры.
Главным поводом для «Инцидента в Ушэ» стал случай, когда один из японских полицейских, патрулируя селение Мехебу, попал на свадьбу. Старший сын вождя, Тода Мона, должен был принести в жертву кабана. Он увидел полицейского и решил угостить его вином.
Тода взял его за руку, но японец брезгливо отказался, потому что руки сына вождя были испачканы кровью. Завязалась драка, полицейского сильно избили.