Дмитрий Иващенко биография личная жизнь гармонист. Личная жизнь гармониста дмитрия иващенко. Дмитрий Иващенко дуэт ягода. Смотреть видео про Дмитрий иващенко новосибирск биография.
Дмитрий иващенко
Алексей Иващенко будет петь, рассказывать о своей жизни и творчестве, вспоминать забавные истории, которых в жизни артиста было немало. Жизнь артиста, новые видео каждую неделю! Алексей Иващенко будет петь, рассказывать о своей жизни и творчестве, вспоминать забавные истории, которых в жизни артиста было немало. Дмитрий иващенко. Иващенко Дмитрий Владимирович. д. м. н., проф, кафедра детской психиатрии и психотерапии ФГБОУ ДПО Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования Министерства здравоохранения Российской Федерации, г. Москва, Российская Федерация.
Навигация по записям
- Элина Иващенко
- Дмитрий Иващенко Личная Жизнь Семья
- Дубляж Марии Иващенко
- Гармонист дмитрий иващенко биография семья фото
Дмитрий Иващенко Личная Жизнь Семья
Дмитрий Анатольевич Иващенко (23 октября 1967) — поэт. Дмитрий Иващенко — интересные факты из личной жизни и захватывающая биография одного из самых успешных предпринимателей. 26-летняя артистка счастлива и в личной жизни: она замужем, супруги воспитывают трехлетнего Михаила. Дмитрий иващенко биография личная жизнь Совет № 1. Найдите единомышленников Ребятам помог случай. Для одного из выступлений Анастасии нужен был гармонист.
Иващенко Дмитрий Анатольевич
Дмитрий Иващенко, звукорежиссер продюсерского центра, окончил колледж культуры и искусств, актерско-режиссерский факультет. Дмитрий Иващенко. Дмитрий Анатольевич Иващенко – родился в 1967 году, поэт. Детские годы прошли в Железногорске-Илимском Иркутской обла-сти. Вскоре после школы был призван в ряды Советской армии. Дмитрий Иващенко, гармонист из Новосибирска, принял участие в телешоу «Песни от всей души». Лучшие песни Дмитрий Иващенко. Похожие новости. Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ.
Дмитрий Иващенко: биография, личная жизнь и семья гармониста
Также Мария озвучила Анестейшу Стил в провокационной драме «Пятьдесят оттенков серого». Развитие карьеры В институте параллельно с учебой девушка продолжала участвовать в дубляже на русский язык иностранных кинолент. Ежегодно она озвучивала до двадцати персонажей, стараясь вжиться в образ каждого. Мария Иващенко озвучила героиню сериала «Ханна Монтана» Будучи студенткой, она не только дублировала других актеров, но и сама снималась в кино. В 2010 году ей доверили ключевую роль дочери миллиардера, влюбленной в обаятельного бездельника Флейма Сергей Марин , в мелодраме «Байкер». В тот же период она сыграла роль Лизы, дочки центральной героини Лурье Ирина Сидорова в мелодраматичном телесериале «Такая обычная жизнь». Рост Марии Иващенко — 162 см В 2011-м Мария появилась в ленте «Фарфоровая свадьба», получив роль Екатерины, дочки ключевых героев. В том же году она с отличием окончила вуз и начала активно выступать на театральных сценах: в Театре на Дубровке играла в мюзикле «Обыкновенное чудо», спродюсированном ее отцом, в дворце МДМ выступала в спектакле «Звуки музыки», основанном на реальных событиях. С 2012 года актриса блистала в роли Софи в музыкальной постановке «Мамма Мия!
Но настоящую популярность актрисе принесло телешоу на СТС «Молодежка», где она прекрасно воплотила образ фигуристки Алины, полюбившей хоккеиста Михаила Илья Коробко. Несмотря на работу в телесериале, продленном в 2021 году на шестой сезон, в 2015-м она появилась в роли Женьки в детективном проекте «Ковчег Марка» по мотивам произведения Т. Мария Иващенко — о Ханне Монтане, песнях в кино, коллегах и 50 оттенках серого В 2021 году с участием артистки было выпущено три новых кинопроекта. Она снялась в детективной ленте «Тот, кто рядом» в ключевой роли Лизы, красавицы-акробатки, получившей травму во время циркового выступления. Она очаровала своим ангельским видом следователя Крылова актер Максим Щеголев и стала его женой. После серии убийств ее бывших коллег он не может поверить, что виновницей преступлений может быть его добрая и милая супруга. В тот же период она сыграла главную роль Маруси в детективных лентах по произведениям Татьяны Устиновой. Во «Вселенском заговоре» ее героиня расследовала вместе с другом детства Гришей Ярослав Жалнин дело убийстве ученого-уфолога Юрия Алексей Войтюк , в «Вечном свидании» — убийство деревенского парня Валерика Сергей Колешня.
Иващенко публиковались в московских литературных журналах «Роман-журнал», «Тверской бульвар», «День и ночь» Красноярск , «Биробиджан» Еврейский автономный округ , в иркутских — «Сибирь», «Русская сила», а также в коллективных сборниках и антологиях. С 2014 года живет во Владимирской области. Отдельные издания На ветру : [стихи]. Минорным аккордом : [стихи]. Белякова, В.
Корбут, Л. Бег времени : [сборник] : в 2 т. Забелло, В.
Как рассказал Дмитрий в ходе программы, он вырос в семье музыкантов. Большую часть своего детства он провел у прабабушки в селе Правый Курундус в Новосибирской области.
Сейчас деревня опустела, но молодой человек намерен сохранить дом в его изначальном виде.
Дмитрий - победитель телевизионного проекта "Ордынка" 2015 г. В качестве гостя дважды принимал участие в федеральном телешоу. Родился в Новосибирске.
Окончил Новосибирский областной колледж культуры и искусств.
Актуальное
- Знакомство с доктором
- В «Космосе» выступил новосибирский музыкант Дмитрий Иващенко
- Почему баян и народные песни?
- Вокальный дуэт Елена Иващенко(мама)и Дмитрий Иващенко(сын)-Льётся песен перезвон
- Дмитрий иващенко
Гармонист дмитрий иващенко биография семья фото
А на вопрос любопытных взрослых: «Кем будешь? Молодой человек признаётся, что дошколёнком даже не пробовал взять аккорд на отцовской гармони. Тесное знакомство с инструментом произошло, когда мама за руку отвела его, уже ученика начальных классов, в музыкальную школу, записала на баян. Тогда Дмитрий не горел желанием учиться. Но с удовольствием пел, выступал на всех концертах в своей образовательной школе. С улыбкой вспоминает, как учителя просили его выступить на мероприятиях, обещая поставить хорошую оценку по предмету. Как говорится, вкус пришёл во время еды, подросток словно влюбился в гармонь и баян. Дмитрий уже не представлял свою жизнь без народного инструмента. В музыкальной школе были удивлены, ведь на слух играл лучше, чем по нотам. У меня это легко получалось. Освоил баян, гармонь, фортепьяно, гитару, балалайка.
Кнопочные, струнные, но духовые — нет. Этого достаточно, что самостоятельно делать качественную аранжировку. Плюс главный инструмент — голос, — рассказал Горсайту новосибирский музыкант Дмитрий Иващенко. В музыкальной школе он пять лет учился игре на баяне, потом девять — вокалу.
За годы литературной учёбы вышли в иркутских издательствах два небольших сборника стихов Дмитрия Иващенко — «На ветру» и «Встречи и разлуки». По словам автора: «Семинары Сергея Сергеевича Арутюнова и Игоря Ивановича Болычева помогли сориентироваться в пространстве текущей литературы.
Москва преподнесла контрасты столичной жизни и стала тем самым раздражителем, когда рука — к перу, перо — к бумаге. Что для меня стихи? Что для меня жизнь? Столкновение между внутренним ритмом и ритмом окружения. Так уж исторически сложилось, что многое сегодня облечено в европейские формы. Или они нам навязываются.
Мы находимся в ситуации как после войны. Нас разбомбили, и терять нам нечего. Но есть что-то, не до конца осознанное, что позволяет нам буквально из пепла восстанавливаться. Есть искусство. И оно меняет сознание. Но нельзя определять ценность искусства силой воздействия.
Ценность определяется именно степенью хорошего воздействия. Так что стишок, слабо меняющий человека в хорошую сторону, более ценен, чем сильное произведение, мощно и стремительно меняющее человека в худшую сторону. Маленькая витаминка полезнее порции яда. Да, художник имеет право свободно творить, но он не должен иметь права свободно распространять свои творения. Это ведь как повар: готовь дома что угодно, но чтобы кормить этой пищей общество, получи лицензию, пища-то должна соответствовать определённым стандартам. Нарушение стандартов влечёт лишение права на общественное кормление.
Так я считаю, на том стою. А задачу художника вижу по-башлачёвски: «дар русской речи сберечь». Самым главным в жизни считает семью. Воспитывает трёх сыновей и трёх дочерей. Уже есть внуки. Дмитрий Иващенко родился в Барнауле.
Окончил Барнаульское музыкальное училище по классу дирижирования, вокальное отделение Новосибирской консерватории и Оперную студию при оперном театре Карлсруэ Германия. Живет в Берлине. Выступает на лучших оперных сценах Европы. Ведет активную концертную деятельность. Я встретился с Дмитрием 28 января, накануне первой репетиции на сцене. С одной стороны — слишком рано, чтобы делать выводы о постановке, с другой — уже можно говорить о партнерах и дирижере.
Читайте также: Марианна стриженова биография личная жизнь дети фото биография — Как вы себя чувствуете в Лирик-опере? Я первый раз работаю с дирижером сэром Эндрю Дэвисом. Легко нашел общий язык. Он — умный, понимающий дирижер. Все видит, все слышит, во всем разбирается… Постановка Дэвида Маквикара статичная. В Европе такого уже почти не бывает.
Это для меня полезно. Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях. Время от времени хорошо возвращаться к классике. Меценат, поддерживает искусство. Он играет важную роль в развитии действия. Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс.
Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу. Мне до этой партии еще надо дорасти. Она очень хитрая, в ней много ловушек. Для Сакса нужен опыт. В этом плане Джеймс Моррис — идеальный исполнитель.
Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий.
Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Как в Байройте. Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше. Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища.
А голос у меня был очень низкий.
Никольской у Димы удалась. Дима очень интересный собеседник. Аргументированно,профессионально, правильная речь. Дима - вдумчивый, разносторонне развитый,, целеустремленный человек.
Громыхание железнодорожных составов с лесом и с концентратом. Запах смолы и креозота. Непрестанно чадящая фабричная труба на фоне низкого неба. По пятницам стёкла в рамах дрожали от взрывов — в карьере, где мой отец работал взрывником, добывалась железная руда.
В школьных коридорах витал октябрятско-пионерско-комсомольский дух. Я воспитывался на примере Павки Корчагина и рос в тихой заводи семейного быта». Мама Дмитрия, по образованию филолог, служила в военкомате. Она следила за обучением автора и его сестры и как бы сглаживала строгий нрав отца.
Но именно отец вводил в мир, поощрял увлечения книгами и занятия спортом, а позднее брал с собой в походы на Хамар-Дабан. Благодаря его науке Дмитрий Иващенко умеет плавать и разводить в лесу костёр, ездить на мотоцикле и машине. Вскоре после школы Дмитрий Иващенко был призван в ряды Советской армии. Служил в мотострелковом полку на территории Чехословакии.
Демобилизовавшись, поступил на отделение журналистики в Иркутский университет. С 1990 в Ангарске, работает каменщиком-бетонщиком. В 2001 пришёл на заседание ангарского ЛИТО. На областной конференции ему была присуждена 1-я премия.
В 2005 поступил на заочное отделение в Литературный институт имени М. За годы литературной учёбы вышли в иркутских издательствах два небольших сборника стихов Дмитрия Иващенко — «На ветру» и «Встречи и разлуки». По словам автора: «Семинары Сергея Сергеевича Арутюнова и Игоря Ивановича Болычева помогли сориентироваться в пространстве текущей литературы. Москва преподнесла контрасты столичной жизни и стала тем самым раздражителем, когда рука — к перу, перо — к бумаге.
Что для меня стихи? Что для меня жизнь? Столкновение между внутренним ритмом и ритмом окружения. Так уж исторически сложилось, что многое сегодня облечено в европейские формы.
Или они нам навязываются. Мы находимся в ситуации как после войны. Нас разбомбили, и терять нам нечего. Но есть что-то, не до конца осознанное, что позволяет нам буквально из пепла восстанавливаться.
Есть искусство. И оно меняет сознание. Но нельзя определять ценность искусства силой воздействия. Ценность определяется именно степенью хорошего воздействия.
Так что стишок, слабо меняющий человека в хорошую сторону, более ценен, чем сильное произведение, мощно и стремительно меняющее человека в худшую сторону. Маленькая витаминка полезнее порции яда. Да, художник имеет право свободно творить, но он не должен иметь права свободно распространять свои творения. Это ведь как повар: готовь дома что угодно, но чтобы кормить этой пищей общество, получи лицензию, пища-то должна соответствовать определённым стандартам.
Нарушение стандартов влечёт лишение права на общественное кормление. Так я считаю, на том стою. А задачу художника вижу по-башлачёвски: «дар русской речи сберечь». Самым главным в жизни считает семью.
Воспитывает трёх сыновей и трёх дочерей. Уже есть внуки. Дмитрий Иващенко родился в Барнауле. Окончил Барнаульское музыкальное училище по классу дирижирования, вокальное отделение Новосибирской консерватории и Оперную студию при оперном театре Карлсруэ Германия.
Живет в Берлине. Выступает на лучших оперных сценах Европы. Ведет активную концертную деятельность. Я встретился с Дмитрием 28 января, накануне первой репетиции на сцене.
С одной стороны — слишком рано, чтобы делать выводы о постановке, с другой — уже можно говорить о партнерах и дирижере. Читайте также: Марианна стриженова биография личная жизнь дети фото биография — Как вы себя чувствуете в Лирик-опере? Я первый раз работаю с дирижером сэром Эндрю Дэвисом. Легко нашел общий язык.
Он — умный, понимающий дирижер. Все видит, все слышит, во всем разбирается… Постановка Дэвида Маквикара статичная. В Европе такого уже почти не бывает. Это для меня полезно.
Нельзя постоянно играть в модерновых спектаклях. Время от времени хорошо возвращаться к классике. Меценат, поддерживает искусство. Он играет важную роль в развитии действия.
Пения в партии немного, но есть очень важная ария, когда он рассказывает, что решил устроить для Евы конкурс. Погнер сомневается, правильно ли поступает. Его мучает совесть, он за честную борьбу.
В «Космосе» выступил новосибирский музыкант Дмитрий Иващенко
Профиль Дмитрия Иващенко включая биографию и фото (собрано из открытых источников). Дмитрий Проживает в городе Новосибирск, Россия, дата рождения 29 декабря, по знаку Зодиака Козерог. Новосибирский музыкант-гармонист Дмитрий Иващенко снял яркий клип к Рождеству. Дмитрий Андреевич Иващенко — советский военный, государственный и политический деятель, генерал-лейтенант. Биография[править | править код]. Родился в 1909 году на железнодорожном разъезде Головач в Полтавской губернии. Интервью с басом Дмитрием Иващенко | Ульяна Иващенко – биография, личная жизнь, фото, новости, «Сваты Стало известно, в чём обвиняют Александра Иващенко. одарённый и талантливый артист Золотого века Водолея. Музыкант Дмитрий Иващенко исполнил песни "Рождество" и "Зима в избушке".
Барнаулец Дмитрий Иващенко как оперный певец в России пока не пригодился
Дмитрий Иващенко родился и рос, воспитывался не просто в музыкальной семье, а у папы и мамы, которые с этим ребенка знакомить начали с первых дней жизни – без шуток. Личная жизнь Дмитрия Иващенко. Дмитрий Иващенко целиком посвящает себя своей профессии и работе. Главные новости о персоне Дмитрий Иващенко на Дмитрий Иващенко Новосибирск Биография Личная Жизнь Семья.
ⓣⓥ “Хороший голос” Иващенко — в “Валькирии”!
Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы... А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию... У нас семья музыкальная. Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист.
Я всегда хотел уехать в Европу. Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом. Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ.
После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать. Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу.
Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра... Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин.
Четыре года я был в штате Комической оперы. Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии.
Мария Иващенко в мюзикле «Норд-Ост» Первые успехи Мария Иващенко рано начала принимать участие в мюзиклах, для которых ее отец сочинял музыку. К примеру, девочке достались эпизодические роли в «Обыкновенном чуде», «Норд-Осте». В подростковом возрасте она изображала Снегурочку на новогодних торжествах, которые проводились мэрией Москвы. Также Маша время от времени снималась в эпизодах «Ералаша». Иващенко еще училась в школе, когда ей доверили небольшую роль в детективном телепроекте «Закон мышеловки».
Ей было всего пятнадцать, когда она стала студенткой ВГИКа, предварительно сдав школьные экзамены экстерном. Юное дарование взяли на курс, руководителем которого являлся Фокин. Диплом с отличием Марии был вручен в 2011 году. Биография Чтобы добиться успеха в актерской профессии, считает Мария Иващенко, и человеческие стремления, и звезды на небе должны совпасть. По-простому это называется везением.
Таким счастливым шансом выбиться из общей массы для артистки стал сериал «Молодежка», хотя и до него в фильмографии Маши значились мелодрамы «Байкер» и «Фарфоровая свадьба». Мария Иващенко кадр из сериала «Молодежка» Читайте также: Елена Ханга рассказала о семье, гареме отца и наследстве Первая, снятая сыном Владимира Хотиненко Ильей, участвовала во внеконкурсном показе фестиваля «Балтийские дебюты». Во вторую девушку позвал Василий Пичул, автор знаменитой «Маленькой Веры». В обеих картинах у Иващенко главные роли. Еще больше она востребована как актриса дубляжа — число работ уже давно превысило сотню проектов.
Личная жизнь Личная жизнь Марии Иващенко — закрытая тема. Она очень не любит посвящать посторонних в ее подробности.
Вы бывали в этом городе? Видел места, где происходит действие оперы. В Оперный театр заходил. Петь, правда, там не приходилось. Ее сложно петь и сложно исполнять. В этой опере нет каких-то особых арий. Идет разговор главных героев, все очень интимно… Роль дирижера состоит в том, чтобы убрать сильное звучание оркестра. Как в Байройте.
Ничего не поделаешь — зал очень большой, поэтому нужно петь все очень четко и ясно. Я думаю, при полном зале акустика будет посуше. Это для певцов лучше. Я учился на дирижерском отделении Барнаульского музучилища. А голос у меня был очень низкий. Я пел в церкви, легко брал контроктавы… — Но никогда не думали о карьере певца? А тут решил послушаться брата. Прослушался, и меня взяли в консерваторию… У нас семья музыкальная. Дедушка — донской казак мой голос от него , мама — педагог в музыкальной школе, брат — пианист. Я всегда хотел уехать в Европу.
Естественно, в Италию. Но с Италией не получилось — получилось с Германией. Когда я учился в Новосибирской консерватории, у нас был студенческий обмен с Мангеймом. Я поехал в Германию и прошел прослушивание в Оперные студии в театрах Мангейма и Карлсруэ. Мне предложили на выбор обе студии. Я выбрал Карлсруэ. После окончания Оперной студии два года поработал в хоре, набрался опыта и стал заниматься с замечательным педагогом. Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать.
Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу. Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин. Четыре года я был в штате Комической оперы.
Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее.
За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность.
Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться.
Ее зовут Анна Рейнольдс. Она в свое время работала с Гербертом фон Караяном. Я съездил к ней на аудиенцию, и она взялась со мной работать. Я — единственный, кто у нее остался. Понимаете, когда у тебя от природы голос не такой большой и его нужно развивать, русская школа может быть даже негативной. Лучше иметь итальянскую школу. Мне повезло, Анна Рейнольдс как раз преподавала настоящую итальянскую школу bel canto. У меня не было верхов, не было красивого тембра… Она мне развила голос, у меня пошли верхи, я начал петь Россини, о чем я в жизни никогда не мечтал. Я пел все, даже Эскамильо. Она живет в деревне Пистен под Байройтом. Сейчас меня слушает и контролирует жена. После Аугсбурга были Дармштадт и Берлин. Четыре года я был в штате Комической оперы. Долгое время пел, в основном, в Европе. Сейчас прибавились Америка и Канада. А скоро буду петь в Сантьяго Чили. Моя карьера началась в Европе. Для России я пока неизвестный певец. Мне сорок лет, голос находится в развитии. Все еще начинается. Голос опустится и будет таким же низким, каким был в детстве. Мне нужно петь, пока это возможно, партии для более высокого голоса. Через десять лет будет сложнее. За Бориса, например… — Бориса я уже спел. Спел, и мне понравилось. Сейчас эта роль в моем репертуаре. Они говорят, что Вагнер убивает голос. А вы довольно давно и часто исполняете вагнеровский репертуар. Не боитесь? Но попробовал, и мне понравилось. Я пою в разных операх. Сейчас — Вагнера, а потом вернусь в Германию и буду петь Зарастро. Моцарта надо петь всегда, пока есть возможность. Вагнер не то чтобы убивает — он расширяет голос. Нужно просто следить за собой. Есть у вас специальные рецепты, как поддерживать голос? Алкоголь не употребляю. Я на сцене не настолько волнуюсь, чтобы как-то успокаиваться. А потом определенный адреналин на сцене нужен, в голосе появляется что-то особенное. Надеюсь, эти партии еще впереди. Короля Филиппа я хочу спеть на итальянском языке. Пел на французском — языке оригинала, а сейчас хочу попробовать на итальянском. А с французским? Работаю над произношением. Французский — сложный язык. Я пытаюсь найти середину между французским и итальянским звучанием. Для французов мы иностранцы. Но голос должен звучать красиво — это самое главное. Сегодня с режиссерами большая проблема.