Новости что такое конфигурируемость системы 1с предприятие

Конфигурируемость в "1С:Предприятие" позволяет адаптировать систему под уникальные потребности предприятия и создавать персонализированные рабочие процессы.

1С:Предприятие — это конфигурация или платформа?

  • Московский финансово-промышленный университет «Синергия»
  • 5 что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Режимы запуска программ «1С:Предприятие»
  • Содержание
  • Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»
  • Основные возможности конфигурирования

Конфигурируемость системы 1С Предприятие: основные понятия и возможности

Что Такое Конфигурируемость Системы 1C Предприятие из Каких Основных Частей Состоит Система • Процесс разработки. Конфигурируемость системы 1С Предприятие подразумевает возможность изменения настроек, функционала и интерфейса программы без необходимости изменения исходного кода. Таким образом, конфигурируемость системы 1С Предприятие является одним из главных преимуществ данной платформы, позволяющим предприятию гибко настраивать программу в соответствии с изменяющимися требованиями и потребностями бизнеса. Основной особенностью системы 1С:Предприятие является ее конфигурируемость. Что такое конфигурации 1С Предприятие, чем они отличаются от версий, какими бывают виды конфигураций? Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и изменяемой под нужды конкретной организации или пользователя.

Конфигурируемость системы 1С Предприятие: основные понятия и возможности

Одним словом, именно «1С:Предприятие» позволяет вашей конфигурации «1С» запуститься и работать, без нее программу невозможно будет использовать. Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Конфигурируемость системы 1С Предприятие означает возможность настройки программного обеспечения под специфические потребности и бизнес-процессы каждой организации. Конфигурируемость системы 1С Предприятие подразумевает возможность изменения настроек, функционала и интерфейса программы без необходимости изменения исходного кода. Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Она дает возможность менять типовые прикладные решения под нужды бизнеса, дорабатывать их, учитывая специфику предприятия, и создавать новые версии конфигураций самостоятельно.

Конфигурируемость 1С: Предприятие 8.х

Контрольные вопросы по 1с. Занятие 1 Что такое конфигурируемость системы "1С Предприятие" Еще одно важное преимущество конфигурируемости системы 1С Предприятие заключается в возможности масштабирования решения под растущие потребности компании.
1С:Предприятие Что Такое Конфигурируемость Системы 1 C Предприятие из Каких Основных Частей.
1 что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Режимы запуска программ «1С:Предприятие» Для 1С:Предприятие конфигурации разработчиков только по программе сотрудничества «1С:Совместимо» насчитывают более 800 различных предложений!
1С:Предприятие - что это такое: где применяется платформа и для чего нужна Конфигурируемость системы 1С Предприятие также позволяет: Улучшить управление предприятием — система может быть настроена на отслеживание и контроль ключевых показателей деятельности предприятия.

Для чего используются разные режимы запуска системы 1с Предприятие?

Конфигурируемость системы 1С Предприятие означает возможность настройки и изменения функционала системы с помощью специальных средств разработки. Основные понятия Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и настраиваемой под уникальные требования каждой организации или пользователя. 1С: Бухгалтерия — это одна из множества конфигураций системы 1С: Предприятие, адаптированная конкретно под нужды бухгалтеров и дает возможность вести налоговый и бухучет. Особенности конфигурируемости в системе 1С Предприятие Система 1С Предприятие изначально разработана с учетом возможности конфигурирования под разные бизнес-процессы и потребности предприятий.

1С - Описание

Основной особенностью системы 1С: Предприятие 8.х является её КОНФИГУРИРУЕМОСТЬ, т.е. возможность довольно просто менять конфигурацию системы (добавлять новые. Что такое конфигурации 1С Предприятие, чем они отличаются от версий, какими бывают виды конфигураций? Основные понятия Конфигурируемость системы 1С Предприятие — это способность системы быть гибкой и настраиваемой под уникальные требования каждой организации или пользователя. Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие». Она дает возможность менять типовые прикладные решения под нужды бизнеса, дорабатывать их, учитывая специфику предприятия, и создавать новые версии конфигураций самостоятельно. Одним словом, именно «1С:Предприятие» позволяет вашей конфигурации «1С» запуститься и работать, без нее программу невозможно будет использовать.

Первое знакомство с системой «1С: Предприятие 8.1»

Самая известная конфигурация программы 1С. Позволяет вести бухгалтерский и налоговый учет по требованиям законодательства РФ. Помогает рассчитывать заработную плату, начислять налоги и отчисления, вести кадровый учёт по законодательству РФ. Автоматизирует оперативный и управленческий учёт, который нужен не по закону, а чтобы отслеживать реальное состояние бизнеса.

Полезна для любых предприятий, занимающихся торговлей. Конфигурация платформы 1С для розничных магазинов. Помогает вести учёт всего: зарплат, сотрудников, склада, производства и прочих процессов.

Нетиповые конфигурации не поддаются учёту — по идее, любая компания может заказать разработку конфигурации 1С для собственных задач. Этому в том числе учатся студенты на курсе «1С-разработчик». Попробуйте себя в роли разработчика 1С Освойте программирование и мобильную разработку на базе 1С.

Добавьте 5 проектов в портфолио и пройдите стажировку у партнёров Практикума после курса. Начните учиться бесплатно.

Что такое конфигурируемость системы "1С: Предприятие"? Конфигурируемость - это возможность настройки системы на особенности конкретного предприятия и класса решаемых задач. Из каких основных частей состоит система? Конфигурация и платформа, которая управляет конфигурацией Что такое платформа и что такое конфигурация?

Платформа обеспечивает работу конфигурации и позволяет вносить в неё изменения или создавать собственную конфигурацию. Существует одна платформа "1С:Предприятие" и множество конфигураций. Для функционирования какого-либо прикладного решения всегда неободима платформа и какая-либо одна конфигурация Для чего используется разные режимы запуска системы "1С:Предприятие"?

В регистр сведений мы записываем идентификаторы пакета, вложения и статус электронного документа. Виды клиентских приложений До версии 1С 8. Сейчас под «толстым» подразумевается обычная работа за счёт средств и мощностей локального компьютера. Новые технологии экономного использования аппаратных ресурсов сказались и на доработке программ, использующих клиент-серверный вариант работы. Выход платформы 8. Вся работа с базой данных, объектными данными, исполнение запросов — выполняется на стороне сервера.

Клиент только получает готовые данные, подготовленные для отображения. Толстый клиент Клиентское приложение, работающее как в режиме 1С:Предприятие, так и в режиме Конфигуратор. В отличие от других клиентских приложений не позволяет подключаться к информационным базам через Интернет и требует значительного количества ресурсов для работы. Тонкий клиент Одно из клиентских приложений, позволяющих подключаться к информационным базам как по локальной сети, так и через Интернет обеспечивает подключение к информационной базе по протоколам http и https через веб-сервер. Работает только в режиме 1С:Предприятие. В отличие от веб-клиента требует предварительной установки на компьютер пользователя. И тонкий, и толстый клиент умеют работать с прикладным решением, запущенным в режиме управляемого приложения. Веб-клиент Одно из клиентских приложений, позволяющих подключаться к информационным базам через Интернет. Предварительная установка на компьютер пользователя не требуется.

Веб-клиент работает с любой операционной системой. Кроме того, чтобы начать свою работу, веб-клиенту не нужны какие-либо дополнительные файлы на локальном компьютере. Для запуска пользователю достаточно лишь запустить свой браузер и подключиться к веб-серверу с информационной базой. Несмотря на все свои плюсы веб-клиент не может полностью заменить тонкого клиента, так как часть функционала в нем недоступна, например, работа с файловой системой, работа с XML, работа с электронной почтой и другие. Варианты работы клиентских приложений Существует два варианта работы клиентских приложений. Файловый вариант работы Вариант работы, рассчитанный на персональную работу одного пользователя или работу небольшого количества пользователей в локальной сети. В этом варианте все данные информационной базы конфигурация, база данных, административная информация располагаются в одном файле - файловой базе данных. Работу с этой базой данных осуществляет файловая СУБД, разработанная фирмой "1С" и являющаяся частью платформы. Клиент-серверный вариант работы Вариант работы, предназначенный для использования в рабочих группах или в масштабе предприятия.

Представляет собой совокупность трех взаимодействующих частей: клиентское приложение 1С:Предприятие СУБД стороннего производителя например, Microsoft SQL Server, PostgreSQL Режимы запуска 1С:Предприятие От режима запуска предприятия зависит, какую внешнюю обработку мы будем использовать для интеграции для обычных или управляемых форм. Режим обычного приложения Режим, в котором для работы с прикладным решением используется интерфейс ранних версий 1С:Предприятия, ориентированный на работу только в толстом клиенте.

Иерархические справочники нужны для группировки элементов справочника по какому-либо признаку или принципы. Различаются несколько типов иерархий: иерархия групп и элементов - элемент справочника, представляющий группу - родитель для всех элементов и групп, входящих в эту группу; Иерархия элементов - родителем является не группой элементов справочника, а непосредственно сам элемент. Зачем нужны подчиненные справочники и что такое Владелец? Элементы одного справочника могут быть подчинены элементам другого справочника, и в таком случае устанавливается связь один-ко-многим. Так же может быть использована связь один-к-одному, когда каждый элемент подчиненного справочника связан с одним из элементов справочника-владельца.

Форма элемента - для редактирования или создания элемента справочника; Форма группы - для редактирования или создания группы справочника; Форма списка - для отображения списка элементов в справочнике; Форма выбора группы - для выбора одной из группы справочника; Элементы справочника, создающиеся в конфигураторе, данные элементы пользователь удалить не может; Служат для хранения информации всегда, независимо от действий пользователя; Чем с точки зрения конфигурации отличается обычный элемент от предопределенного? На предопределенные элементы могут быть завязаны алгоритмы работы конфигурации, следовательно, система добавляет эти элементы в структуру базы данных сама, без участия пользователя. Как пользователь может отличить обычный элемент от предопределенного? Как создать объект конфигурации справочник и описать его структуру? Создать новый справочник - структура - на вкладках иерархия, данные, рисунки сюда Продолжение одинэсной темы, ответы на книгу Радченко, занятие 2 и 3. Управление порядком вывода подсистем. Какие основные формы существуют у справочника?

Концепция системы 1С предприятие 8

Что такое типовая и нетиповая конфигурация 1С Еще одно важное преимущество конфигурируемости системы 1С Предприятие заключается в возможности масштабирования решения под растущие потребности компании.
5 что такое конфигурируемость системы 1с предприятие. Режимы запуска программ «1С:Предприятие» Конфигурируемость системы 1С Предприятие подразумевает возможность изменения настроек, функционала и интерфейса программы без необходимости изменения исходного кода.
Конфигурируемость системы 1C: Понятие, возможности, преимущества Конфигурируемость системы 1 С: Предприятие играет важную роль при внедрении и. Преимущества конфигурируемости системы 1 С Предприятие.
Конфигурируемость системы 1С: Предприятие Конфигурируемость системы 1С Предприятие является одним из основных преимуществ этой платформы.

Что создает система на основе объектов конфигурации

Платформа обеспечивает работу конфигурации и позволяет вносить в нее изменения или создавать собственную конфигурацию. Существует одна платформа 1С:Предприятие 8. Для функционирования какого-либо прикладного решения всегда необходима платформа и какая-либо одна конфигурация. Сама по себе платформа не может выполнить никаких задач автоматизации, так как она создана для обеспечения работы какой-либо конфигурации. Сама по себе конфигурация так же бесполезна, поскольку, чтобы она могла выполнить те задачи, для которых она создана, необходимо наличие платформы, которая и управляет ее работой. Когда следует использовать термин конфигурация, а когда - прикладное решение?

Оба эти термина обозначают ту часть системы 1С:Предприятие, которая работает под управлением платформы и которую «видят» все пользователи бывает, конечно, что пользователи работают и с инструментальными средствами платформы, но это «продвинутые» пользователи. Употребление одного или другого термина зависит от контекста, в котором ведется изложение. Если речь идет о действиях разработчика, то употребляется термин конфигурация, поскольку это точный термин 1С:Предприятия. Термин прикладное решение является более общепринятым и понятным для пользователя системы 1С:Предприятие. Для чего используются разные режимы запуска системы 1С:Предприятие?

Поскольку задачи автоматизации, могут быть самыми разными, фирма 1С и ее партнеры выпускают прикладные решения, каждое из которых предназначено для автоматизации одной определенной области человеческой деятельности. В качестве примеров существующих прикладных решений можно привести решение «Управление торговлей», предназначенное для автоматизации задач оперативного и управленческого учета, «Управление персоналом», предназначенное для реализации кадровой политики компании или «Управление производственным предприятием», охватывающее основные контуры учета и управления на производственном предприятии. Прикладное решение является, по возможности, универсальным, чтобы удовлетворить потребности самых разных предприятий, работающих в одной области деятельности. И это хорошо. С другой стороны, такая универсальность неизбежно приведет к тому, что на конкретном предприятии будут использоваться далеко не все возможности прикладного решения, а каких-то возможностей в нем будет не доставать.

Вот тут и выходит на передний план конфигурируемость системы, поскольку платформа, помимо управления работы конфигурацией, содержит средства, позволяющие вносить изменения в используемую конфигурацию. Более того, платформа позволяет создать свою собственную конфигурацию «с нуля», если по каким-либо причинам использование типовой конфигурации представляется нецелесообразным. Режим 1С: Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы. В этом режиме пользователи вносят данные, обрабатывают их и получают выходные результаты. Режим конфигуратора используется разработчиками и администраторами баз данных.

Именно этот режим и предоставляет инструменты, необходимые для модификации существующей или создания новой конфигурации. Что такое дерево конфигурации? Дерево конфигурации — основной инструмент, с которым работает разработчик. Дерево конфигурации содержит в себе практически всю информацию о том, из чего состоит конфигурация. Что такое объекты конфигурации?

Конфигурация представляет собой описание. Она описывает структуру данных, которые пользователь будет использовать в режиме 1С:Предприятие. Кроме этого конфигурация описывает всевозможные алгоритмы обработки этих данных, конфигурация содержит информацию о том, как эти данные должны будут выглядеть на экране и на принтере, и т. Для того чтобы систему 1С:Предприятие можно было быстро и легко настраивать на нужные прикладные задачи, все описание, которое содержит конфигурация, состоит из неких логических единиц, называемых объектами конфигурации. Что создает система на основе объектов конфигурации?

Какие существуют режимы запуска 1с предприятие? Любая информационная база может быть запущена в двух режимах: «1С:Предприятие» и «Конфигуратор». Режим «1С:Предприятие» — это пользовательский режим. В этом режиме пользователи добавляют, изменяют, удаляют данные, формируют отчеты и выполняют другие прикладные задачи. Режим «Конфигуратор» — это режим для разработчика. Что такое Конфигурируемость системы 1с Предприятие? Конфигурируемость — главное свойство системы «1С:Предприятие».

Базовые объекты метаданных — это объекты, которые присутствуют во всех компонентах системы 1С, т. Удобство использования констант заключается в том, что в них один раз заносится какая-либо информация, которая может многократно использоваться в дальнейшем.

На этапе исполнения конфигурации задаются сами значения констант. Каждый справочник представляет собой список однородных объектов: сотрудников, организаций, товаров и т. Каждый такой объект называется элементом справочника. Любой справочник состоит из элементов, каждый из которых имеет какие-то реквизиты. Например, в качестве элементов справочника «Материалы » выступает информация о конкретных единицах материальных ценностей. Соответственно каждый элемент описывается такими реквизитами, как наименование материала, код, единица измерения, цена и т. В режиме ведения учета пользователь может вводить новые элементы в справочники, а также корректировать или удалять ранее введенные. Для каждого справочника может быть задано несколько форм просмотра и редактирования. В конкретной конфигурации создается необходимое количество справочников для хранения данных об объектах, используемых при автоматизации данной предметной области.

Например, это могут быть справочники «Организации», «Товары», «Сотрудники» и т. Это позволяет связать между собой элементы разных справочников. Некоторые реквизиты справочника могут быть периодическими. В отличие от обычных реквизитов, каждое изменение значения периодического реквизита фиксируется на определенную дату, т. Если в процессе работы со справочником изменяется значение периодического реквизита, то его прежнее значение сохраняется в памяти системы, а новое значение фиксируется на текущую дату. Благодаря тому, что для периодического реквизита имеется возможность установить, какое значение он имел в различные периоды времени, можно корректно осуществлять расчеты «задним числом». Состав, названия и значения перечислений задаются на этапе конфигурирования и не могут быть изменены на этапе исполнения. При этом указание статуса клиента в программе выполняется путем выбора одного из значений этого перечисления. Помимо списка значений никакая другая информация в перечислениях не содержится.

Каждый документ содержит информацию о конкретной хозяйственной операции и характеризуется своим номером, датой и временем. Примеры — «Платежное поручение», «Счет», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Приходный кассовый ордер» и т. В большинстве документов можно выделить две основные части: заголовочная часть и табличная многострочная часть. Как правило, в заголовочной части содержатся реквизиты, общие для всего документа и встречающиеся в документе только 1 раз. В системе 1С:Предприятие заголовочная часть называется шапкой. Табличная часть документа — это список однотипных строк с информацией. В большинстве случаев табличная часть используется для формирования общей суммы документа. При этом документ может использоваться для нескольких целей: Для ввода и сохранения информации первичного документа в компьютерной базе данных; Для формирования проводок и их сохранения в базе; Для формирования печатной формы документа, которую можно просмотреть, сохранить в компьютере или распечатать. В процессе проведения документа происходит запись проводок операции и отражение их в бухгалтерских итогах.

Для некоторых видов документов проведение может не использоваться. Подчиненность документов.

Для реквизитов справочника возможно указание типа «Периодический» для отслеживания истории изменения значений реквизитов. Для каждого справочника может быть задано несколько форм просмотра и редактирования. Для описания соподчиненных сущностей можно использовать не многоуровневость справочника, а подчиненность справочников. В этом случае в подчиненном справочнике каждый объект относится к определенному объекту справочника-хозяина.

В конкретной конфигурации создается необходимое количество справочников, для хранения данных об объектах, используемых при автоматизации данной предметной области. Например, это могут быть справочники «Организации», «Товары», «Сотрудники» и т. Перечисления Перечисления используются в системе 1С:Предприятие для описания постоянных наборов значений, не изменяемых для конкретной конфигурации. На этапе конфигурирования можно описать практически неограниченное количество видов перечислений. В отличие от справочника, значения перечислений задаются на этапе конфигурирования, и не могут быть изменены на этапе исполнения. Типичными примерами перечислений являются виды оплаты наличная, безналичная, , статус клиента постоянный, разовый.

Одним из главных особенностей перечислений является то, что конфигурация сама использует существующие значения перечислений. Например, алгоритм конфигурации может быть ориентирован на то, что каждый клиент имеет один из двух статусов - либо «постоянный», либо «разовый», в этом случае указание статуса клиента выполняется путем выбора одного из значений перечисления. Для справочников конфигурация обычно не использует конкретных значений например, наименования товаров или организаций. Документы Документы предназначены для хранения основной информации о всех событиях, происходящих на предприятии, и, разумеется, имеющих смысл с точки зрения экономики. При помощи документов отражаются и платежи с расчетного счета, и операции но кассе, и кадровые перемещения, и движения по складу, и прочие подобные события. В процессе конфигурирования настраивается произвольное количество видов документов.

Типичными примерами видов документов являются такие документы, как «Платежное поручение», «Счет», «Приходная накладная», «Расходная накладная», «Накладная на внутреннее перемещение», « » и так далее. Каждый вид документа предназначен для отражения своего типа событий. Это определяет его структуру и свойства, которые описываются в конфигурации. Каждый вид документа может иметь неограниченное количество реквизитов в шапке и в многострочной части. Для документа создается форма ввода - экранный диалог. При настройке для документа задаются также общие характеристики: длина номера документа, условия поддержки уникальности номеров и другие.

Все документы характеризуются номером, датой и временем. Система автоматически поддерживает журналы перекрестных ссылок но документам. Документы играют центральную роль для основных механизмов, реализуемых компонентами системы. Все документы вне зависимости от вида образуют единую последовательность. Фактически, эта последовательность отражает последовательность событий - так, как они происходили реально. Внутри даты последовательность документов определяется их временем, при этом время документа является не столько средством отражения реального астрономического времени ввода документа, сколько средством, позволяющим четко упорядочить документы внутри одной даты.

Данные, вводимые в документ реквизиты документа , обычно содержат информацию о происшедшем событии: например, в накладной - информацию о том, с какого склада, каких товаров и сколько отгружено; в приказе о приеме на работу - информацию о сотруднике, оклад, другие сведения. Кроме собственно записи, для документа весьма важным свойством является его проведение. При проведении документ может отразить зафиксированное им событие в механизмах, реализуемых компонентами. Например, если установлена компонента «Бухгалтерский учет», документ может записать бухгалтерскую операцию, отразив в виде проводок в бухгалтерском учете информацию, содержащуюся в документе. Журналы документов Журналы документов предназначены для просмотра документов. Каждый вид документа может быть отнесен к определенному журналу.

Сам журнал документов не добавляет новых данных в систему, а служит только как средство просмотра списка документов одного или нескольких видов. Например, может быть создан журнал «Складские документы», который будет содержать все приходные накладные и накладные на внутреннее перемещение. Для журнала могут быть определены графы журнала, для удобства просмотра реквизитов различных видов документов, отнесенных к данному журналу. Для журнала может быть описано несколько форм его визуального представления. Для описания отчетов и процедур произвольной обработки на этапе конфигурирования может быть создано неограниченное количество форм отчетов. Каждая форма имеет свой диалог настройки, который позволяет определить набор параметров формирования отчетов.

Конфигурации 1С: что это такое, зачем они нужны и что о них нужно знать 1С-программисту

«1С:Предприятие» Для 1С:Предприятие конфигурации разработчиков только по программе сотрудничества «1С:Совместимо» насчитывают более 800 различных предложений!
Конфигурируемость системы «1с:предприятие» - определение термина В системе "1С:Предприятие" существует четкое разделение на платформу и конфигурацию.
Что такое платформа и конфигурация 1С? Конфигурируемость системы 1С:Предприятие означает возможность изменять и настраивать систему, адаптируя ее под нужды конкретного предприятия.

Конфигурируемость системы 1С: Предприятие.

Конфигурируемость системы 1с предприятие это. Что такое конфигурируемость системы "1с:предприятие 8.0". Особенности конфигурируемости в системе 1С Предприятие Система 1С Предприятие изначально разработана с учетом возможности конфигурирования под разные бизнес-процессы и потребности предприятий. Режим 1С:Предприятие является основным и служит для работы пользователей системы. Конфигурируемость системы 1с предприятие это. Что такое конфигурируемость системы "1с:предприятие 8.0".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий