Новости бизнес проект примеры

Журнал о создании своего дела, который содержит бесплатные бизнес-планы, руководства по открытию своего бизнеса, материалы о малом бизнесе и бизнес идеи. Принять участие в проекте могут бизнесмены и владельцы компаний малого, среднего и крупного бизнеса со всей России, построившие собственное дело с нуля. Преимущества собственного бизнес-проекта в том, что у предпринимателя есть возможность самостоятельно контролировать все процессы, выстраивать удобный рабочий график и не быть ограниченным в доходах. Тоня рассказала, почему она решила открыть подобный бизнес без опыта, как организован ее проект и какие проблемы возникали в процессе строительства бассейна. Примеры бизнес-сайтов, разработанных в

1. Продавец на маркетплейсе

  • Малый бизнес
  • RB CHOICE — 100 перспективных российских стартапов 2023 года
  • Примеры успешного бизнеса в России и за рубежом
  • Бизнес — главные новости и статьи | Известия
  • Итоги 2022 года для малого и среднего бизнеса в России

Лучшие бизнес-проекты начинающих предпринимателей получили денежные гранты

Moneyhack Блог финансовой журналистки Саши Красновой про деньги. Автор делится новостями и мыслями по поводу инвестиций, объясняет сложные вещи простыми словами. Подпишитесь на авторский телеграм-канал про предпринимательство в России.

На нашем портале все бизнес-планы бесплатны. А за небольшую сумму денег можно купить финансовую модель, позволяющую смоделировать успешность вашего предприятия. Как составить бизнес-план? Вы можете взять наш бизнес-план в качестве основы и изменить показатели и описания процессов «под себя». Либо изучать отрасль, общаясь с теми, кто в ней работает и анализируя литературу и издания по этой теме. В основе любого бизнес-плана лежит бизнес-идея , инновационная или уже опробованная. Что такое производственный план в бизнес-плане? Это описание всех производственных процессов, используемого оборудования, материалов и помещений, а также доводы в пользу именно такого выбора.

Проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам 3. Сайт хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов. В отношении персональной информации пользователя сохраняется ее конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных Сервисов пользователь соглашается с тем, что определённая часть его персональной информации становится общедоступной. Сайт вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях: 3. Пользователь выразил свое согласие на такие действия; 3.

Передача необходима в рамках использования пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуги пользователю; 3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 3. Такая передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса полностью или в части , при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной информации; 3. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Сайт или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает Пользовательское соглашение сервисов Сайт. При обработке персональных данных пользователей Сайт руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

Генеральным партнером премии стала строительная компания «Сокол». Сейчас компания работает над новым жилым парком «Сокольники». Лекторий Культограм Подробнее Проект, который полностью переворачивает типичное представление о лекциях.

Фотопроект «Бизнес в объективе»

Если формат окажется интересным, о нем бесплатно расскажут и другие площадки. Еще таким контентом охотно делятся в соцсетях. Улучшение показателей. Спецпроекты часто подразумевают взаимодействие. Они вовлекают, дольше удерживают внимание, в результате пользователи охотнее совершают целевые действия.

Узнаваемость и лояльность. Брендирование контента в статьях и комментариях ограничено упоминанием, иногда ссылкой. В спецпроектах вариантов больше: можно разместить логотип, разработать уникальный дизайн, использовать фирменные цвета. Все это способствует росту бренд-метрик.

Активацию клиентов.

При размещении домашних животных в зоогостинице происходит подписание договора. Также неотъемлемой частью процесса заселения является обязательное предоставление медицинской книжки животного, медицинский осмотр при приеме в гостиницу. Поэтому большинство хозяев выбирают официальную гостиницу, а не частную передержку. Вложения: от 1 000 000 руб. Выручка: до 250 000 руб.

А с франшизами классических отелей и хостелов вы можете ознакомиться здесь. Как вам идея? Именно это и позволяет развиваться рынку 3D-печати подобных продуктов. Персонализированные 3D-персонажи и артефакты для геймеров являются достаточно ходовыми среди своей целевой аудитории, так как подобные модели будут стоить в разы дешевле официальных, но несмотря на низкую стоимость их качество будет оставаться на достойном уровне но это зависит от самой 3D-модели и качества материалов. Важно помнить, что значительный рост продаж данной продукции будет приходиться на пик популярности игр на рынке и соответствующей адаптации ассортимента. Вложения: от 21 500 руб.

Как создать и продвигать бизнес с малоизвестной услугой — опыт основателя светодизайн бюро «SateLight» Развивать новые сферы бизнеса бывает непросто: помимо традиционного поиска подрядчиков и клиентов, важно создать интерес к товару или услуги и пробудить спрос. Команда Артема Ширигина «SateLight» отлично справилась со всеми задачами. Сейчас компания работает в b2c- и b2b-сегментах, сотрудничает с крупными застройщиками элитной недвижимости, архитекторами, дизайнерами и с частными лицами. О том, как устроен бизнес Артема, — читайте в нашей статье. Бизнес на практике: международная школа программирования для детей «Кодики» «Кодики» — онлайн-школа программирования и пример бизнеса, который прошел путь от помещения в маленьком городе в ЯНАО до онлайн-формата и трех филиалов, открытых по франшизе в Волгограде, Санкт-Петербурге и Бреттене Германия. Основательница школы Оксана Храброва поделилась с порталом «Ближе к делу» историей создания «Кодиков» в формате онлайн-интервью. Получилось интересно и вдохновляюще.

Главная Интересное о бизнесе — 110 занимательных статей по бизнес-тематике в 2024 году Для многих бизнес — это серьезные встречи, командировки, нехватка свободного времени и множество других факторов, направленных на заработок денег. Однако и в предпринимательской деятельности можно найти много интересного.

Это могут быть просто забавные случаи или совпадения, которые поражают воображение, хотя назвать их исключительно развлекательными не всегда можно. Наша рубрика натолкнет вас на оригинальную интересную идею или подскажет выход из схожей ситуации в случае ее возникновения.

Сообщество

  • Яндекс Практикум
  • Публикации
  • Примеры успешных бизнесов в России. Личный взгляд. | Пикабу
  • Меняющие реальность. Пять социальных проектов, которые стали бизнесом - ТАСС

Топ–30 идей для бизнеса на 2024 год

Предлагаем вдохновляющую подборку из 30 бизнес-идей для тех, кто решился открыть собственное дело в 2024 году. К примеру РФ вполне могла бы конкурировать в it сфере с США при должном инвестировании и переманивании ключевых специалистов. Новости российского бизнеса: финансирование, поддержка государства и частных компаний, льготное кредитование, программы бизнес акселераторов.

Меняющие реальность. Пять социальных проектов, которые стали бизнесом

Примеры бизнес-сайтов, разработанных в Смотрите видео онлайн «Примеры проектов социальных предпринимателей» на канале «Разработка на Vue Полезные Советы» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 28 ноября 2023 года в 19:21, длительностью 00:02:26, на видеохостинге RUTUBE. Тоня рассказала, почему она решила открыть подобный бизнес без опыта, как организован ее проект и какие проблемы возникали в процессе строительства бассейна. У вас также появится возможность подписаться на новости, получать рассылку на актуальную информацию для предпринимателей республики из первых рук и др. У вас также появится возможность подписаться на новости, получать рассылку на актуальную информацию для предпринимателей республики из первых рук и др. Примеры разработанных бизнес-планов развития, стартапов, презентаций проектов.

Фотопроект «Бизнес в объективе»

Если бы не жена, верящая в потенциал супруга и поддерживающая его во всем, Гарри наверняка сдался бы. Но однажды фортуна повернулась к Сандерсу лицом. В 1930 году ему в голову пришла идея открыть автомастерскую, а при ней — небольшую столовую для клиентов. И хотя столовая находилась в одной из комнат мастерской и вмещала в себя лишь один стол с несколькими стульями, а пища готовилась на домашней кухне, дела неожиданно пошли на лад.

Прославила мини-столовую жареная курица с приправой из смеси 11 разных специй. Чтобы ее попробовать, к Гарри стали приезжать люди со всего штата Кентукки. А само блюдо получило в народе название «Жареный цыпленок от Гарлана Сандерса».

Изюминкой заведения стали рестораны самостоятельного обслуживания. Спустя полтора десятка лет знаменитые цыплята «от Гарри» продавались по всем Соединенным Штатам, их заказывали для своего меню сотни ресторанов. Этот пример успешного малого бизнеса вдохновил многих американцев попробовать свои силы в предпринимательстве.

Woolworth Сейчас имя того, кто придумал ценники на товары, известно каждому грамотному маркетологу. А ведь в молодости Фрэнк Вулворт был очень застенчивым, не уверенным в себе человеком, который к тому же страдал заиканием. Тем не менее его взяли на работу в небольшой магазин на должность помощника продавца.

Кейс: VT-metall Узнать как В те времена никому даже в голову не приходила мысль вешать ценники на товары. Более того, прикинув на глазок, по внешнему виду возможности покупателя, продавец называл стоимость вещи. Клиент, в свою очередь, начинал торговаться и просто уходил, если разумное соглашение не было достигнуто.

Фрэнк в силу своей застенчивости ненавидел и боялся спорить с клиентами, и даже однажды во время торга он просто-напросто упал без чувств. Проявление слабости Фрэнка не осталось без внимания: в наказание его оставили в магазине одного на целый день и пригрозили увольнением в случае отсутствия выручки. Вулворт блестяще вышел из положения, прикрепив на все товары листки с указанием минимальной стоимости.

Также он выложил прямо на стол всю залежавшуюся на складе продукцию и поставил рядом табличку «Все по 5 центов». Стол, кстати, Фрэнк придвинул к окну, чтобы надпись была видна с улицы. Владелец магазина крайне удивился недельной выручке, которую молодой человек сделал всего за три часа.

Дело в том, что покупатели практически не торговались и сразу отдавали суммы, указанные на ценниках. После столь удачного эксперимента Фрэнк понял, что и сам может стать неплохим бизнесменом. Вулворт взял денег в долг, открыл свое дело и в итоге стал основоположником крупной сети магазинов Woolworth.

В 1919 году состояние Фрэнка оценивалось в 65 миллионов — по тем временам это были просто огромные деньги. Hilton Летом 1919 года 31-летний Конрад Хилтон приехал в небольшой техасский городок Сиско. Ранее молодой человек уже занимался бизнесом, но открытый им банк лопнул, не продержавшись и года.

У Конрада на руках оставалось около 5 тысяч долларов, и он решил попробовать еще раз — перекупить у кого-нибудь старый банк или открыть новый. Но тем временем нужно было где-то жить, и Хилтон отправился в местную гостиницу. Открывшаяся там картина поразила его до глубины души: желающих снять номер было так много, что свободных комнат на всех не хватало.

Какой предприниматель не мечтает о безумном количестве клиентов, потребности которых нужно и можно удовлетворить? Зато самому владельцу отеля Mobley подобная ситуация не приносила никакого удовольствия. Он готов был продать свою гостиницу в любой момент.

Хилтон забыл о своих планах открыть банк и в течение нескольких дней оформил сделку по приобретению бизнеса. Спустя несколько лет был открыт фешенебельный DallasHilton, а сегодня знаменитая сеть отелей и курортов распространена по всему миру. Это ли не пример по-настоящему успешного бизнеса?

Mars С 19 лет Фрэнк Марс занимался продажей различных сладостей. Около десятилетия ему потребовалось на то, чтобы накопить стартовый капитал. Достигнув этой цели, Фрэнк вместе с женой открыл кондитерскую лавку.

Находилась она в их доме, а торговля сладостями в основном конфетами собственного изготовления шла прямо через окно. Однажды во время прогулки ребенок Фрэнка попросил шоколада. Но в те времена он продавался только на развес, очень быстро таял, и дети, какими бы аккуратными они ни были, все равно пачкали одежду.

Именно тогда Марсу и пришла в голову мысль упаковывать шоколад в фольгу. Спустя всего несколько дней о батончике MilkyWay не слышал только ленивый, популярности этой шоколадки завидовали конкуренты. А компания Фрэнка начала быстро развиваться и захватывать все новые рынки.

Примеры успешных бизнесов, владельцы которых начинали с нуля: Успешный женский бизнес: примеры, которые вдохновляют Эсте Лаудер: волшебные рецепты красоты Родители Есте Лаудер, еврейские иммигранты, были крайне бедны и жили в трущобах Нью-Йорка. Эсте начинала с продажи домашних кремов для лица, а в итоге стала владелицей косметической империи. В списке из 500 крупнейших корпораций США компания EsteеLauder в 2003 году находилась на 249 месте и имела годовой доход в 4,74 млрд долларов.

Секрет успеха Лаудер заключался не только в выпуске антивозрастной косметики «по рецепту дядюшки Джона», но и в грамотной маркетинговой стратегии. Чего стоит один только рекламный лозунг: «Время не на вашей стороне, а я — да! Эсте любила сама консультировать покупателей и всегда придерживалась принципа: повернуться к клиенту спиной — значит потерять его.

Картины на холсте пользуются популярностью на маркетплейсах, например, Ozon. Если вы талантливый художник создайте свой интернет-магазин и начинайте продвигаться. Мастерам мебели собственного производства можно сэкономить на логистике, изготавливая малогабаритную мебель столики, стеллажи, книжные шкафы и т. Продвижение будет уместно в соцсетях и на городских тематических ярмарках. Например, для мастеров северной столицы ежегодно проходит Петербургская ярмарка , где можно найти свою целевую аудиторию. Персонализация обычных предметов. Можно делать гравировки на заказа и давать вторую жизнь старым вещам заказчиков. Кондитерские изделия. Эксклюзивные торты и пирожные, сделанные на заказ можно доставлять в своем городе.

А продвигать свои услуги, как в соцсетях, так и на «Авито» или «Юле». Людям удобно учиться онлайн, так как не нужно тратить время на дорогу и подстраивать свой рабочий график под занятия. Обучение языкам. Люди пресыщены методиками популярных языковых курсов, если вы сможете придумать что-то новенькое — сможете выйти на рынок и вполне найти способы конкурировать с гигантами вроде Skyeng. Обучение профессиональным навыкам. Если вы хорошо разбираетесь в своей деятельности, сможете поделиться опытом и обучить людей. Например, таргету, дизайну, SEO-продвижению. Экспертные книги. Пишите и продавайте книги, если глубоко разбираетесь в какой-то теме.

Создайте серьезный продукт и продумайте каждую мелочь: содержание, продвижение, подачу материала. Вдохновиться можете нашей книгой « 487 хаков для интернет-маркетологов ». Например, на «Ютубе», можно учить кулинарии. Так делают многие известные шеф-повара. Если вы достигли определенного мастерства можно проводить мастер-классы. Репетиторство для детей. Любой школьный предмет можно преподавать по видеосвязи. Курсы для родителей. Можно создать свой авторский курс, записать уроки без проверки домашних заданий.

Развлечения Досуг люди часто проводят в сети, не выходя из дома — используйте это. Какие еще есть способы заработка в интернете новичку , мы уже писали. Сервисы знакомств. Несмотря на уходя некоторых зарубежных сайтов знакомств, люди продолжают знакомиться в сети. Популярность сайтов знакомств растет — к концу 2023 года общий объем российского рынка дейтинговых приложений может достигнуть 4 млрд руб. Изучите целевую аудиторию и сделайте привлекательно предложение на рынке. А мы поможем понять, как ведут себя в интернете мужчины и женщины. Если вы разработчик создайте свою масштабную или небольшую игру для мобильных приложений. Сделайте сайт, снимайте видео и пишите статьи на интересные темы — про путешествия, человеческие истории, обзоры и гайды, и прочее.

Агрегатор мероприятий. В KudaGo представлены не все регионы России. Если вы умеете искать и систематизировать информацию или сами живете в интересном городе.

В маркетинге подобный контент объединяют емким понятием «спецпроект». В нестандартных кампаниях коммуникация обычно ведется от лица самого бренда, через партнера или СМИ. В статье рассмотрим третий вариант. На примерах покажем, как это работает. Спецпроекты в СМИ: в чем преимущества для бизнеса Чаще всего при работе с медиа маркетологи используют форматы гостевых публикаций или экспертных комментариев. Однако со многими площадками можно договориться и о запуске необычной кампании. Сделайте эти 5 шагов, и о вас точно напишут в СМИ. В предновогодний сезон спецпроекты особенно популярны. Запуск креативного формата требует больше внимания и ресурсов, чем подготовка стандартных размещений. Стоит ли игра свеч?

В интервью для «Ближе к делу» они поделились этими принципами, рассказали о том, как пережили локдаун, а также об опыте работы с b2b-сегментом. Как создать и продвигать бизнес с малоизвестной услугой — опыт основателя светодизайн бюро «SateLight» Развивать новые сферы бизнеса бывает непросто: помимо традиционного поиска подрядчиков и клиентов, важно создать интерес к товару или услуги и пробудить спрос. Команда Артема Ширигина «SateLight» отлично справилась со всеми задачами. Сейчас компания работает в b2c- и b2b-сегментах, сотрудничает с крупными застройщиками элитной недвижимости, архитекторами, дизайнерами и с частными лицами. О том, как устроен бизнес Артема, — читайте в нашей статье. Бизнес на практике: международная школа программирования для детей «Кодики» «Кодики» — онлайн-школа программирования и пример бизнеса, который прошел путь от помещения в маленьком городе в ЯНАО до онлайн-формата и трех филиалов, открытых по франшизе в Волгограде, Санкт-Петербурге и Бреттене Германия. Основательница школы Оксана Храброва поделилась с порталом «Ближе к делу» историей создания «Кодиков» в формате онлайн-интервью.

СВЕЖИЕ МАТЕРИАЛЫ В ЖУРНАЛЕ:

  • Бизнес с ребенком на руках. Участницы проекта «Мама-предприниматель» поделились опытом
  • Примеры успешного бизнеса в России и за рубежом
  • Самые хайповые бизнес-кризисы 2023 и как их разрешали. Читайте на
  • Бизнес-планы

Реализованные проекты (истории успеха)

Чуть позже зона его деятельности значительно расширилась. В Сибири он продавал товары из Петербурга, а оттуда привозил и реализовывал с накруткой едва ли не в 100 процентов разнообразную технику, собранную в Сингапуре: калькуляторы, телевизоры, видеомагнитофоны и т. В 1993 году Тиньков основал свою первую фирму «Петросиб», к которой чуть позже присоединил сети «Техношок» и «MusicШок». Спустя четыре года Тиньков продал эту компанию за 7 млн долларов. Следующие проекты бизнесмена — ресторан с «живым» пивом, затем — компания «Дарья», занимающаяся реализацией пельменей, замороженных блинов и котлет.

Набравшись опыта в коммерческой деятельности, Олег начал раскручивать собственную торговую марку. В скором времени бренд «Тинькофф» стал ассоциироваться у людей с сетью одноименных ресторанов со своими пивоварнями. Кроме того, Олег с особой тщательностью принялся выбирать рыночные сегменты, в расширении которых были заинтересованы крупные компании. Тиньков создавал бизнес, раскручивал его — и продавал одному из серьезных конкурентов.

В отличие от других подобных учреждений, этот банк не имеет физических отделений и филиалов, все операции осуществляются дистанционно. Через год после основания ТКС было выпущено 2 млн кредитных карт, что позволило банку стать лидером отечественного интернет-сектора. Но в итоге Герман Греф перекупил у бизнесмена не всю организацию, а перспективный топ-менеджмент. Кстати, Олег Тиньков до сих пор живет и работает в России.

WildBerries Еще один пример успешного бизнеса — дело, основанное Татьяной Бакальчук. Женщина, выросшая в обычной семье и получившая образование учителя английского языка, еще в начале 2000-х годов сумела оценить возможности едва зарождавшейся на тот момент торговли одеждой на платформе онлайн-магазинов. Не сумев найти работу на полный рабочий день, в 2004 году она решила заняться продажей одежды через Интернет. Нашла каталоги фирмы Otto и стала выступать в роли посредника.

Почти никто из окружающих не верил в успех Татьяны: люди не могли представить, что одежду станут покупать без предварительной примерки. Но уже через год компания «Вайлдберриз» стала лидером в своем сегменте. В 2008 году склады владельцев известных компаний были переполнены, товар продавался из рук вон плохо. Татьяна рискнула и приобрела продукцию оптом, а потом, расширив штат фирмы, выгодно перепродала брендовую одежду и обувь.

Благодаря тому, что онлайн-магазин предлагал бесплатную доставку заказов в крупные города, а затем и по всей стране, он привлек к себе внимание сотен тысяч покупателей. Поставщики сами начали связываться с Татьяной и предлагать ей сотрудничество. Сегодня оборот компании «Вайлдберриз» составляет сотни миллионов долларов. Но в магазине он не сумел выбрать подходящий презент даже с помощью консультантов.

Это натолкнуло Роя на идею создать собственную линию женского белья. Рэймонд постарался соединить в своем магазине душевную обстановку со строгой элегантностью европейских бутиков, сделать так, чтобы даже мужчины в этом заведении чувствовали себя уютно. Кроме того, Роем была придумана абсолютно новая система продажи товара — через каталоги, что без преувеличений можно назвать революцией в мире торговли. Правда, спустя пять лет Рэймонд продал свой бизнес Лесли Векснеру, который в итоге изменил имидж фирмы — и спокойный магазин для мужчин превратился в место, где любая женщина может подобрать себе роскошные вещи.

История этого человека поистине удивительна. Имея за плечами всего шесть классов образования, он сменил множество профессий: работал кочегаром и почтальоном, кондуктором и продавцом автомобильных шин, служил в армии и был подсобным рабочим на ферме. Несмотря на все усилия, выбиться в люди у Сандерса никак не получалось. Если бы не жена, верящая в потенциал супруга и поддерживающая его во всем, Гарри наверняка сдался бы.

Но однажды фортуна повернулась к Сандерсу лицом. В 1930 году ему в голову пришла идея открыть автомастерскую, а при ней — небольшую столовую для клиентов. И хотя столовая находилась в одной из комнат мастерской и вмещала в себя лишь один стол с несколькими стульями, а пища готовилась на домашней кухне, дела неожиданно пошли на лад. Прославила мини-столовую жареная курица с приправой из смеси 11 разных специй.

Чтобы ее попробовать, к Гарри стали приезжать люди со всего штата Кентукки. А само блюдо получило в народе название «Жареный цыпленок от Гарлана Сандерса». Изюминкой заведения стали рестораны самостоятельного обслуживания. Спустя полтора десятка лет знаменитые цыплята «от Гарри» продавались по всем Соединенным Штатам, их заказывали для своего меню сотни ресторанов.

Этот пример успешного малого бизнеса вдохновил многих американцев попробовать свои силы в предпринимательстве. Woolworth Сейчас имя того, кто придумал ценники на товары, известно каждому грамотному маркетологу. А ведь в молодости Фрэнк Вулворт был очень застенчивым, не уверенным в себе человеком, который к тому же страдал заиканием. Тем не менее его взяли на работу в небольшой магазин на должность помощника продавца.

Кейс: VT-metall Узнать как В те времена никому даже в голову не приходила мысль вешать ценники на товары. Более того, прикинув на глазок, по внешнему виду возможности покупателя, продавец называл стоимость вещи. Клиент, в свою очередь, начинал торговаться и просто уходил, если разумное соглашение не было достигнуто. Фрэнк в силу своей застенчивости ненавидел и боялся спорить с клиентами, и даже однажды во время торга он просто-напросто упал без чувств.

Проявление слабости Фрэнка не осталось без внимания: в наказание его оставили в магазине одного на целый день и пригрозили увольнением в случае отсутствия выручки. Вулворт блестяще вышел из положения, прикрепив на все товары листки с указанием минимальной стоимости. Также он выложил прямо на стол всю залежавшуюся на складе продукцию и поставил рядом табличку «Все по 5 центов».

Процесс приготовления чуррос прост. Для этого используется полуавтоматический аппарат-экструдер для чуррос. Готовое тесто закладывается сверху в бочок аппарата, затем крутится ручка для выдавливания чуррос прямо в масло фритюра. Уже готовый чуррос можно посыпать корицей, сахарной пудрой, макать в шоколад или джем, добавлять начинки, или посыпать солью. Приобрести аппарат для чуррос можно всего за 10-15 тыс. Другие прибыльные идеи станков и автоматов для малого бизнеса есть в этой подборке.

Если вы еще не определились с бизнесом для старта, вас привлекает несколько направлений, но вы не знаете, какое вам подойдет больше, где вы сможете больше реализовать себя и заработать, то помочь выбрать бизнес вам поможет деловая игра "хочу то, не знаю что". И не просто выбрать, а создать готовый концепт будущего предприятия. Участники не только прокачивают навыки креативного мышления, но и получают конкретные идеи, применительно к тому запросу, с которым заходят в мозговой штурм. Сервис аренды жилья премиум-класса Южнокорейский стартап Dongnae, привлекший недавно финансирование в размере 21 миллиона долларов, помогает арендаторам находить квартиры премиум-класса и делать их более доступными для съема, ведь большинство вариантов элитной недвижимости имеет чрезвычайно высокие залоги. Арендаторы могут снимать жилье бесплатно или за небольшую ежемесячную плату , внеся крупный единовременный депозит в размере около 600 000 долларов США за двухлетнюю аренду. Чтобы обеспечить полный онлайн-опыт, компания предлагает виртуальные 3D-туры по своим объектам, а договор аренды можно подписать в электронном виде. Dongnae утверждает, что в настоящее время управляет более чем 60 лучшими жилыми комплексами в Сеуле и Панкгио, Силиконовой долине Южной Кореи. Однако по мере ослабления ограничений в связи с COVID-19, в компании наблюдают неуклонный рост числа иностранных клиентов, включая бизнесменов и дипломатов. В этом году Dongnae запустит приложения для iOS и Android и маркетплейс домашних услуг.

Сколько средств внес, столько части дома и приобрел. А чтобы закрыть сделку совсем, в любой момент нужно лишь оплатить оставшуюся сумму. Мини-сауны на балконе Создание мини-саун на балконе как бизнес хоть и присутствует в России, но конкуренция здесь невысока. Сауны на балконе представляют собой метровые кабинки, в которых можно и попариться, и которыми можно похвастаться перед друзьями и знакомыми. Пока многие люди даже не в курсе, что такие сауны существуют, поэтому такому виду деятельности потребуется хорошая реклама и огласка. Безусловно, для организации строительства мини-бань потребуется опыт работы с обшивкой, обустройством, утеплением и остеклением балконов и лоджий - именно такие фирмы, кстати, и включат подобную услугу в качестве необычного дополнения к своему основному профилю. Другими востребованными и необычными идеями в смежных нишах могут стать передвижные бани на колесах , голландские ванны , сауны в видегорнолыжных кабинок , а также сауны в трамваях. Вокруг номера располагается сферическая сетка, с закрепленными на ней 350 скворечниками. Благодаря стеклянным стенам постоялец, не вставая со своей кровати, может видеть бесчисленное число обитающих рядом птиц.

Ночевка в таком месте наверняка порадует любителей бёрдвотчинга. Площадь помещения внутри сферы составляет 34 квадратных метра, оформление выполнено в стильных темных оттенках. На первом этаже располагается диван и кресло-гамак, ванная комната и мини-кухня, а по лестнице можно подняться в спальню в мезонине. Сама сфера с номером располагается на соснах в действующем лесном массиве, а добраться до нее можно по подвесному мосту. Biosphere был разработан BIG для проекта «Treehotel Project» в Швеции, в рамках которого различные архитекторы объединяются для создания гостиничных номеров в стиле домиков на деревьях. Для помощи в воплощении идеи привлекли шведского орнитолога Ульфа Омана, а формы и размеры скворечников тщательно подбирались для разных видов птиц. Одним из главных опасений BIG было состояние чистоты стекла - в компании боялись, что чистка его станет постоянной проблемой. Однако орнитолог заверил, что птицы обычно не гадят в местах гнездования, поэтому стекло не сразу утратит свою прозрачность. Ожидается, что отель будет завершен и открыт для посетителей в конце 2022 года, когда он будет стоить примерно 1260 долларов США за ночь, включая завтрак на двоих.

Подобный номер, безусловно, по своей сути является глэмпингом. О том, что это такое, мы уже рассказывали. По сути, глэмпинги - это новые и уютные туристические базы с качественно иным подходом к дизайну жилых помещений и качеству обслуживания. В России глэмпинги начали появляться несколько позже, чем в остальном мире, однако это возможность для предпринимателя подобрать необычную концепцию и сразу же учесть чужие ошибки. О том, как открыть глэмпинг и сколько средств на это примерно потребуется, можно узнать тут. Строительство мини-офисов на заднем дворе Во время ограничений, связанных с коронавирусом, многие люди, отправленные на удаленку, сполна ощутили все прелести работы и бизнеса на дому. Когда работать постоянно мешают орущие дети, когда внимание все время переключается на домашние заботы, когда трудно перестроиться с рабочего ритма на отдых и обратно. При этом далеко не у каждого человека есть возможность обустроить уютный офис в пределах дома или квартиры. В таких условиях актуальными могут оказаться услуги компаний вроде Backyard Room.

Она решила предложить уникальный продукт - строительство мини-офисов на вашем заднем дворе под ключ. Стоимость создания офиса начинается от 15 тысяч долларов. Помещение можно сразу оснастить всеми необходимыми предметами мебели и интегрировать необходимые технологии для выполнения работы. Проектируется и строится дворовой офис примерно за шесть недель, а на возведение конструкции уходит примерно дней пять. Большое внимание уделяется компанией экологичному дизайну студии. В таком помещении можно не только работать, но и творить и расслабляться, сбегая от повседневной рутины. Такая человеческая будка может понравиться и женщинам, погрязшим головой в хозяйстве и нуждающимся в зоне отдыха, и мужчинам - как более современная и окультуренная альтернатива традиционным мужским пещерам - гаражу, сараям, мастерским и так далее. Поиск соинвесторов жилья Канадский стартап Coproperly помогает покупателям жилья, которое стремительно растет везде, в том числе и в Канаде, в поиске потенциальных соинвесторов со всего мира. Помимо самого поиска площадка также оказывает помощь в сложных нюансах заключения договора о совместной собственности и упрощает многие юридические моменты, связанные с оформлением жилья.

Процесс использования сервиса Coproperly довольно прост. Пользователю просто нужно ввести параметры по своему бюджету и дополнительным критериям и выбрать соинвестора из предложенных кандидатов. Далее соинвесторы смогут продолжить совместный поиск недвижимости через проверенных партнеров. Платформа выступает гарантом защиты инвестиций и отношений между сторонами, а благодаря юридическим шаблонам принятие любых решений с совладельцами значительно упрощается. С помощью Coproperly можно еще и организовать перепродажу своей части недвижимости, дополнительно предоставляются услуги по управлению жильем, включая ремонт, аренду и многое другое. NFT-маркетплейс о недвижимости Американская медиа-компания HomeJab, занимающаяся услугами по профессиональной съемке недвижимости и подбору фотографов, официально запустила свою первую торговую NFT-площадку под названием real, которая будет посвящена оригинальным изображениям недвижимости. Платформа предназначена для агентов по недвижимости и специалистов по маркетингу, которые ищут новые способы взаимодействия с потенциальными клиентами. Вместо того, чтобы полагаться на стоковые изображения, real позволяет профессионалам создавать свои NFT, предоставляя им полное право собственности на изображения недвижимости. Сейчас маркетплейс включает NFT-изображения таких мест, как городские ландшафты, достопримечательности, центральные районы, коммерческие точки, здания, мосты, парки, пляжи и многое другое.

По мере роста спроса предложение будет расширяться. Таким образом площадка дает возможность агентам и брокерам повысить узнаваемость бренда и избежать путаницы, разрушая старую, унаследованную модель стоковых изображений, которые используются разными компаниями по сотне раз. Аренда дома с неизвестным местоположением Cтартап Slow Cabins предлагает своим клиентам не ломать голову по поводу выбора места для своей поездки и забронировать домик... Фишка сервиса в том, что данные о местоположении становятся известными только после оплаты заказа. Домики находятся в спокойной сельской местности в Бельгии, которая подходит для идиллического отдыха в одиночку, вдвоем или в кругу семьи. Сохраняя местонахождение жилья в тайне, компания избавляет вас от стресса, связанного с планированием спокойного отдыха. Создатели сервиса периодически меняют местоположение своих домиков, чтобы порадовать постоянных клиентов новым опытом поездок. Оценка зданий на углеродную нейтральность Владельцы и управляющие зданий сегодня все чаще ищут пути достижения углеродной нейтральности, но сортировка и анализ огромного количества информации часто оказывается непосильной задачей. Маркетплейс Station A создан для связи покупателей и продавцов чистой энергии и отлично помогает упростить процесс.

На основе искусственного интеллекта платформа, в зависимости от местоположения и климата, оценивает обстановку и предлагает множество вариантов по снижению выбросов углерода с соответствующим финансовым прогнозом для каждого проекта. Пользователи могут напрямую сравнивать затраты на установку новых систем, плату за модернизацию и сроки окупаемости проектов. Station A также действует в качестве консультанта, предоставляя консультации по всем этапам перехода структуры на экологически чистую энергию. NFT-одежда Крупные fashion-компании не остались в стороне от модной блокчейн-тенденции. Всего коллекция состоит из четырех уровней, отличающихся по редкости. Самый же интересный лот создан для продажи с аукциона. Что интересно, для части покупателей эпического уровня предлагается не только виртуальная, но и физическая одежда - а именно толстовка с капюшоном Gap x Frank Ape. Вот такой процесс пиара и геймификации процесса покупки выходит. Ранее по подобной схеме виртуальную 3D-толстовку с надписью Fuck Your Money, стоящую 19 тысяч долларов, создал стритвир-бренд Overpriced - и покупатель нашелся.

А в дополнение ей Overpriced сделал и физическую копию толстовки. По такой же схеме действовал итальянец Анджело Галассо — основатель одноименного бренда Angelo Galasso. Объединившись с новозеландским художником Ли Робинсоном и технологичной экосистемой EdenBase, он создал NFT-картины с изображением вещей. При этом Галассо выпустил и физические копии каждого из предметов, нарисованных Робинсоном, чтобы покупатель смог похвастаться не только виртуальным приобретением, но и реальным. Коммерческий директор бренда Джузеппе Галассо заявил, что их компания — первый бренд, который представил не только виртуальные NFT-предметы, но и материальные. И что через полгода каждый бренд будет следовать за их примером. Ароматизированное нижнее бельё Effleure — так называется бренд, который продаёт не просто трусы, а трусы, в которые накапали какую-то жидкость. Но, собственно, бояться покупателю особо нечего. Что в трусы, что в лифчики, что в другое женское бельё добавляют такие невинные ингредиенты как: лаванда, шоколад, ваниль, кокос.

Вроде бы незатейливый маркетинговый ход, а звучит уже как отдельная бизнес-ниша ароматизированное нижнее белье позволяющая хоть как-то отстроиться от конкурентов. И свой покупатель, как ни странно, охотно находится. Производство рюкзаков плюс сайз Gregory Mountain Products совместно с группой по пропаганде активного отдыха Unlikely Hikers решила повысить инклюзивность в сфере активного отдыха на природе и разработала новую коллекцию рюкзаков большого размера. Всего в коллекции 14 рюкзаков для разных видов активностей для туристов всех видов телосложения, которые обычно упускаются из виду большинством производителей. Идею можно воплотить и в России, ведь популярность здорового образа жизни в стране в последние годы растет. В том числе и среди людей, параметры которых обычно не берутся во внимание. И хотя, с одной стороны, сегодня в тренде бодипозитив и принятие людьми своих физических параметров такими, какими они есть, это вовсе не означает, что эти люди вовсе не стремятся улучшать свое тело, не хотят меняться. Просто раньше им в этом не помогали, не поощряли их к этому даже самим наличием подходящей одежды и оборудования. Многие бренды, когда активно заговорила та аудитория, которая прежде молчала, теперь словно осознали свои прежние ошибки и обратили на нее, наконец, внимание.

Расширили свои товарные линейки размерами plus size производители спортивных костюмов и кроссовок типа Nike, а вот теперь, видимо, очередь дошла и до рюкзаков. Кстати, другие тренды в мире рюкзаков, в основном, зарубежного производства, можно узнать из этой подборки. Цифровой гардероб Fash-on - это корейский стартап в области моды и технологий, который старается внедрить новый опыт покупок с помощью услуг персональных рекомендаций и сервиса цифровых гардеробов. Оба варианта помогают клиентам лучше узнать свои собственные предпочтения и использовать опыт других покупателей. Сервис позволит удаленно связываться для консультаций по стилю с продавцами офлайн-магазинов. Мобильное приложение будет запущено к концу 2022 года. Fash-on также стремится внедрить свои цифровые решения в магазины одежды, планируя привлекать самых молодых покупателей, которые ищут доступные услуги премиум-класса. Подобные технологические стартапы, кстати, сегодня встречаются и в сфере услуг красоты. Агрегатор пошивочных услуг Агрегаторы постепенно приходят и в сферу услуг по пошиву и ремонту одежды.

Проект The Seam, основанный Лейлой Сарджент, предлагает клиентам богатый выбор услуг по пошиву одежды и упрощает поиск специалистов и ателье. С помощью нескольких щелчков мыши они могут найти квалифицированных мастеров в Лондоне, а скоро и по всей Великобритании. Платформа уже объединяет 700 специалистов. Указав на ресурсе свой адрес поиск здесь производится по почтовому индексу , клиент может найти мастера поблизости. Специалиста можно вызвать на дом, либо прийти к нему самостоятельно. Также можно оставить заказ мастеру, находящемуся в другом районе. Товары в таком случае высылаются на ремонт по почте. Бронирование проекта через платформу означает, что клиент получит гарантированный уровень обслуживания и страховку своей одежды. Чтобы зарегистрироваться на сайте как мейкер нужно оформить подписку, стоимостью 5 фунтов стерлингов в месяц.

Естественно, чтобы выделяться на фоне конкурентов, швеям требуется красиво оформлять свое портфолио, добавлять качественные фотографии, получать положительные отзывы. Подписка на колготки Колготки часто рвутся, и количество их приходится постоянно пополнять. Предприниматели из XONylons обратили на это внимание и решили организовать сервис подписки на колготки. Клиент может выбрать качество получаемых чулочно-носочных изделий, подходящий размер и любимый цвет. В месяц можно получать по пять пар выбранных колготок. Пока сервис пытается собрать деньги для старта через краудфандинговую платформу Kickstarter. Варианты предлагаются среднего и высокого качества. За первый стоимость подписки составит 35 долларов в месяц, за второй - 45 долларов. В любой момент выбор можно изменить по своему желанию.

Например, если подписчику понадобится перейти с летних вариантов на зимние или обратно, то он легко это сможет сделать. О других вариантах необычных сервисах подписки, в том числе на носки, можно прочитать в этой подборке. Украшения для предотвращения изнасилований Изнасилования остаются одной из острых общемировых проблем, и в борьбе с ним продолжают появляться все новые и новые средства и методики. Особо примечательна идея датской компании Shift. Для предотвращения изначилований ею используется пятиступенчатая программа под названием Right To Be, ранее известная как Hollaback. В качестве основы системы служат ювелирные украшения, подключенные к приложению через Bluetooth. Если владелица украшения почувствовала себя в малейшей степени небезопасно, она может его использовать для отправки предупреждения. Его получат все находящиеся вокруг пользователи приложения, которые смогут либо прийти на помощь, либо разрядить неудобный разговор и предотвратить возможную неприятную ситуацию. Сейчас Shift ищут партнеров среди дизайнеров и брендов для производства первых линеек своих необычных ювелирных изделий.

Bluetooth-устройство можно встроить практически в любой тип аксессуара, ведь диаметр его составляет 10 миллиметров. Это позволит ему быть практически невидимым, а дизайнерам - разработать украшения любого стиля и направления. Плагин для замены старой одежды на новую Стартап из Великобритании Sellalong разработал программное обеспечение, позволяющее покупателям одежды через интернет легко перепродавать старую одежду. Процесс перепродажи происходит одновременно с покупкой новой вещи. Плагин, интегрированный в приложения и веб-сайты fashion-ритейлеров? К каждому товару прилагается цена обратной продажи, которую клиент получает в виде кредита на новую покупку. Покупатели, которые решат перепродать старые товары, получат доступ к бесплатной доставке. После Sellalong получит возвращенные товары и уведомит клиента, если что-то будет отсутствовать. Компания создала реселлинг-платформы для продажи подержанной одежды и отправляет чистую выручку розничному продавцу.

Предметы, которые не могут быть проданы, будут переработаны. Смысл идеи, таким образом, в том, чтобы обеспечить цикличность нажатием одной кнопки и сделать такой процесс привычной и неотъемлемой частью онлайн-шопинга. По данным компании, 70 процентов вещей, которые мы используем, оказываются на свалке. Благодаря подобному технологическому решению бремя перепродажи снимается с рук потребителей, испытывающих постоянную нехватку времени. Сервис доступа к спикерам на любую тему Американский стартап Taskhuman объединяет тренеров и коучей по абсолютно любым тематикам, начиная от мотивации и личной эффективности и заканчивая йогой, чтобы предлагать их консультации компаниям. Общение происходит в видеоформате. Сотрудник, получивший доступ к базе тренеров, может пообщаться с любым спикером в удаленном тет-а-тет в удобное время. Если человеку понадобится узнать что-то для улучшения своей физической формы, потребуется поправить карьерные дела или решить еще какие-то важные вопросы, то, по мнению компании, никакие статьи и предварительно записанные видео не заменят живого общения с человеком. Тем более, имеющим реальный опыт в данной сфере.

Для бизнеса же такой формат гораздо удобнее, ведь теперь HR-специалистам не нужно приводить спикеров вживую, а оплата за услуги Taskhuman остается примерно сопоставимой. Консультации по маркетингу в киберспорте В последние годы киберспорт развивается чрезвычайно активно, появляются все новые и новые организации и бренды, соответственно, растет и потребность в профессиональных рекламных и консалтинговых услугах. Задача Leapfox - выводить киберспортивные бренды на новый уровень, для чего планируется использовать опыт коммерческого продвижения традиционных видов спорта с сочетанием реалий индустрии игр. Ранее Коллинз успел 10 лет поработать в традиционном спорте, а именно в клубах английской Премьер-лиги, таких как «Тоттенхэм Хотспур» и «Эвертон», занимал должность в глобальном агентстве спортивного маркетинга Wasserman, где работал с такими спонсорами как American Express, Vodafone и PepsiCo. С помощью Leapfox киберспортивные и игровые организации теперь могут работать над расширением своей аудитории, привлекать новых спонсоров, получать рекомендации о том, как управлять своим брендом. За несколько месяцев работы Leapfox уже помог нескольким организациям в Европе и Великобритании. Видеопрезентации с карманным проектором Wimax Go - это самый маленький в мире лазерный проектор размером практически со смартфон. Его толщина составляет 2,46 сантиметров, а вес - всего 300 граммов - идеальнее для поездок не придумаешь. Благодаря соединению Wi-Fi на частоте 2,4 ГГц и потребляемой мощности 30 Вт он имеет разрешение изображения 960x540p и может проецировать общий размер экрана от 38 до 254 см.

Wimax Go можно использовать для потоковой передачи фильмов и телешоу, а также музыки через устройства на Android, iOS, Mac или Windows. Мини-проектор отличается простотой настройки, имеет регулируемую ручную фокусировку, коррекцию трапецеидальных искажений по вертикали. С помощью такого устройства удобно проводить любые выездные мероприятия, когда помещение не имеет необходимого оборудования, а брать с собой его трудно. Это могут быть лекции, презентации, тренинги, также его наверняка оценят владельцы общественных пространств. Плагин правильных писем Финский стартап Flowrite разработал плагин к браузеру, позволяющий генерировать правильные ответы на деловые письма. При этом не забывая о вежливости, тактичности, сглаживая все острые углы и оставляя ниточку для дальнейшего сотрудничества. На весь этот деловой этикет тратится уйма времени, которое можно было бы использовать куда рациональнее. Новый плагин от Flowrite берет всю грязную работу на себя. Программа может понять смысл сообщения, для которого нужно придумать ответ.

Что особенно удобно, в Linkedin и Gmail расширение само найдет на странице нужный контекст. Пока что расширение поддерживает только английский язык. Стоимость платного тарифа на месяц составит десять долларов. Приложение, поощряющее переработку Команда экологов из Швеции разработала приложение Bower, которое будет вознаграждать пользователей за сдачу ненужных вещей и мусора в переработку. С помощью сканирования штрихкода на конкретном товаре они смогут узнавать местонахождение ближайшего пункта его переработки. Чтобы информировать людей о вариантах мест для утилизации, приложение использует краудсорсинговые данные, а пользователям предлагается добавлять информацию в каталог. После сканирования и сортировки отходов, а также подтверждения их сдачи в утвержденном месте, пользователи получат депозитную стоимость каждого предмета на свой счет. Вознаграждение может быть денежным или купонным, им можно поделиться с другими пользователями, потратить или пожертвовать на благотворительность. Даже если какой-то предмет нельзя переработать, Bower считает своей миссией проинформировать людей о том, что именно входит в упаковку их любимых продуктов.

Приложение можно бесплатно загрузить и использовать как для устройств iOS, так и для Android. Сейчас компания ищет коммерческих партнеров для проведения специальных кампаний по переработке отходов. Бренды могут использовать приложение, чтобы лучше понять жизненный цикл своих продуктов и использовать данные для взаимодействия с клиентами новыми способами и в новых точках контакта. Недавно Bower получили на цели развития более 4 миллионов евро. Компания планирует использовать эти средства для расширения своего дела сначала в Великобритании, а затем за ее пределами. Зарубежные бизнес-идеи в сфере переработки есть в этой подборке. Также рассмотрите идеи экоискусства - ведь порой бывает так, что мусор попадет в переработку не столько физическую, сколько в переработку творческую.

Разбираем, как начать бизнес по сдаче авто в аренду в такси: плюсы и минусы бизнес-идеи, с чего начать и на какие нюансы обратить внимание. В подборке вы найдете потребительские тренды наступающего года, идеи для бизнеса со сформированным спросом на рынке, набирающие популярность направления бизнеса.

От разведения декоративных ежей до создания НКО Как всегда, участницы удивили комиссию своими проектами. Координатор программы, бизнес-тренер Ольга Офицерова призналась, что из года в год все больше девушек выбирают совсем «не женский бизнес». Так, два года подряд грант проекта «Мама-предприниматель» выигрывали участницы, которые делают мебель своими руками. В этот раз пришли девушки с идеями бизнеса по сервисному обслуживанию отопительного оборудования и полиграфическим услугам. Конкуренцию им составят проекты по созданию образовательных и психологических центров, гимнастического клуба, питомника по разведению декоративных африканских ежей, а также хаски-зоопарка. Несколько участниц мечтают открыть некоммерческие организации. Отдельные проекты могут быть коммерциализированы, что позволит НКО быть устойчивой. У нас много женщин-руководителей в некоммерческом секторе, есть и многодетные матери. Мне всегда было интересно, как эти женщины все успевают? Воспитывать детей, вести бизнес и еще заниматься общественной работой. Однажды разговаривал с мамой пятерых детей по телефону, так за 10 минут нашего общения она дала порядка двадцати поручений своим детям. И я понял, что самое главное в этом процессе — организация, — заключил директор Ресурсного центра поддержки НКО, зампредседателя Общественной палаты Валерий Черников. В кофейню вместе с ребенком Биолог по образованию, 38-летняя Наталья Василенко пришла на программу «Мама-предприниматель» с нулевыми знаниями в бизнесе. Предпринимательского опыта у женщины нет, зато есть амбиции и огромное желание открыть свое дело, аналогов которому она пока в Воронеже не нашла. Как показал мой собственный опыт, не в каждой кофейне разрешают посидеть с детками, потому что они шумят, балуются. Когда моя дочка была маленькой, мне не хватало в городе таких уединенных заведений, куда можно было бы прийти вместе с ней, попить кофе, подумать о чем-то своем или поболтать с подружками. Ребенку во время разговоров взрослых скучно, он требует к себе внимания. В Воронеже есть фудкорты, где предусмотрены отдельные зоны для детей, но конкретно кофеин с детскими игровыми комнатами я не встречала. Надеюсь, буду первой владелицей заведения такого формата. Мне кажется, другие мамы оценят. Наталья призналась, что, возможно, смогла бы открыть свой бизнес без участия в программе «Мама-предприниматель», но для этого ей пришлось бы искать необходимые знания в разных источниках, а здесь все дадут комплексно. Женщина говорит, что будет прилежно посещать и конспектировать все лекции, чтобы ничего важного не пропустить. Главное не победа, а участие Замруководителя управления развития предпринимательства, потребительского рынка и инновационной политики Юлия Галкина в своем напутственном слове пожелала участницам, чтобы их идеи нашли отражение и бизнес получил развитие. Когда много работала, мои дети даже не знали, кем я работаю. Как-то в школе их спросили, кто ваша мама? Они ответили: она студентка, еще любит мультики смотреть и спать на диване.

Бизнес в России

Ежегодно в рамках проектов, которым он помог, медицинские услуги получают более 75,5 тыс. Центр развития ребенка - детский сад "Цветное молоко" в Астрахани Индивидуальный предприниматель Нина Пархоменко открыла центр раннего развития ребенка "Цветное молоко" в Астрахани в 2009 году. В нем проходили курсы для будущих мам и занятия с детьми старше девяти месяцев. В том же году она выиграла конкурс Фонда региональных социальных программ "Наше будущее" и при его финансовой поддержке и благодаря гранту от государства смогла построить первый в городе современный бассейн "Аква-Ляля" для обучения плаванию детей от четырех месяцев до семи лет. Он открылся в 2010 году. Спустя еще три года также при участии фонда "Наше будущее" заработал частный детский сад "Цветное молоко".

А в 2020 году филиал - студия раннего плавания "Аква-Ляля" в новом районе Астрахани. В прошлом году открылась соляная пещера "Вита Бриз". Детский центр "Цветное молоко" посещают до 700 человек. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, а также для многодетных семей действуют льготы. В центре Нины Пархоменко созданы условия для всестороннего интеллектуального и физического развития детей, он выполняет информационную и просветительскую, а также благотворительную миссию.

Это соответствует приоритетам Фонда "Наше будущее", который за время своей работы поддержал более 80 проектов в сфере школьного, дошкольного и дополнительного образования. Каждый год их услугами пользуются в среднем 85,2 тыс. В то время интерес к натуральной косметике в России только зарождался. Все началось с небольшого производства на собственной кухне в квартире в Кирове.

Открытие салона сотовой связи - бизнес не самый масштабный, но конкуренция здесь довольно высока, что требует определенного подхода. Надеемся, что у вас все сложится успешно. Ирина — отзыв на бизнес-план школы иностранных языков Хочу отметить индивидуальный подход и быстрый ответ! Сейчас занимаюсь проработкой детской языковой школы и параллельно готовлю дипломный проект для бизнес школы. Настолько толково составлены документы, что они подходят и для построения бизнеса в Украине! Что ценно в этом бизнес-плане?

Что его можно переложить на другую систему налогообложения, валюту и т. Для меня эти документы серьезное подспорье. Беру за структуру и делаю некоторые изменения так как еще рассматриваю франшизу! Я пролистала столько ресурсов и это самый информативный. Я рекомендую. А также еще раз спасибо огромное Алексею из Биплана за неоценимую помощь! Эта компания очень надежная! Все кто читает отзывы и сомневается - не сомневайтесь! Ирина, благодарим за столь развернутый отзыв. Мы искренне рады что наша разработка бизнес-плана школы иностранных языков стала для вас полезной.

Действительно, разница в экономике, способах налогообложения может стать препятствием в формировании проекта с опорой на типовые документы. Рады, что у вас все сложилось наилучшим образом. Желаем вам успехов во всех начинаниях. Ответы на главные вопросы о бизнес-плане от Алексея Благих, основателя проекта БиПлан 1. Чем ваш бизнес-план лучше тех, что доступны в сети бесплатно? Наш бизнес-план написан экспертами с многолетним опытом привлечения инвестиций, а не копирайтерами. Задача копирайтера — написать как можно больше текста, потому что ему платят за количество слов. Задача эксперта - передать реальный опыт для открытия и развития бизнеса. Разница между бизнес-планом, написанным экспертом и написанным копирайтером, колоссальная! Также в полный бизнес-план входит финансовая модель в EXCEL и консультация нашего эксперта, чтобы вы смогли получить ответы на все интересующие вас вопросы по бизнес-планированию и вашему будущему бизнесу.

Хочу открыть бизнес, но нет уверенности, что ваш бизнес-план подойдёт мне. Что мне даст покупка бизнес-плана у вас? Здесь четыре ключевых момента: экономия времени: вся информация собрана экспертами в одном месте; снижение риска потери денег: в бизнес-плане учтён опыт конкурентов, поэтому вы не повторите их ошибок. При этом не потратите деньги туда, где точно не будет результата, тем самым избежав потерь; сохраните нервы: не будете переживать каждую минуту о бизнесе. Бизнес - это жёсткая среда, в которой побеждает сильнейший. Тот, кто действует уверенно и следует по заранее продуманному плану, получает максимум. Остальные уходят, потеряв всё. Что делать, если на рынке произошли резкие изменения? Открывать бизнес-план, корректировать расчеты и смотреть, что вас ждёт впереди. Если в новых условиях вы понимаете, что ваш бизнес становится убыточным, то сразу принимать меры.

Не ждать, пока закончатся деньги, а решать проблемы, проявлять гибкость. Многие предприниматели надеются на удачу, продолжая делать то, что делали раньше, но выживают только те, кто опирались на цифры. И да, та свобода, о которой везде пишут, это иллюзия. Посмотрите на любой успешный бизнес, и вы увидите, кто несёт за него ответственность и чего это ему стоит. Чем больше бизнес, тем больше денег, тем выше личная ответственность. Рост бизнеса зависит от умения брать ответственность на себя. Этот закон соблюдается всегда. Что я узнаю из вашего бизнес-плана? Правду о бизнесе. О том, какой продукт востребован и сколько требуется ресурсов на его создание.

Сколько необходимо вложить денег в маркетинг, чтобы обойти конкурентов, и через какой период времени вернутся инвестиции. Сколько можно заработать, и какие риски существуют. Всё это вы увидите наглядно и в цифрах. Цель любого бизнеса - это получение прибыли, иначе он не сможет существовать. А бизнес-план - это инструкция, как получить эту прибыль.

Чтобы сделать мерки не обязательно личное присутствие, все замеры легко отправить в онлайне.

Продажу изделий можно организовать в группе, на своем сайте. А также дать объявление на Авито и других площадках. Аксессуары и украшения. Если вы умеете делать оригинальные украшения из полимерной глины, дерева или ткани попробуйте принять участие в тематических выставках и мастер-классах, которые чаще всего проходят перед праздниками. Такие изделия пользуются спросом и их приобретают, как для себя, так и в подарок. Мастерам Москвы и Санкт-Петербурга можно найти клиентов на ярмарке « Дуняша-маркет» , «4 Сезона» , « Формула рукоделия ».

Товары для дома. Это могут быть керамические вазы, декоративные подушки, рамки и подставки. Но умение изготавливать качественные вещи еще не залог успеха. Важно найти свои покупателя. Можно создать группу в соцсетях и настроить таргет. Если самим сложно разобраться в тонкостях рекламы, обратитесь к специалистам Интерьерные картины.

Такой элемент декора преобразит любую квартиру или офис. Картины на холсте пользуются популярностью на маркетплейсах, например, Ozon. Если вы талантливый художник создайте свой интернет-магазин и начинайте продвигаться. Мастерам мебели собственного производства можно сэкономить на логистике, изготавливая малогабаритную мебель столики, стеллажи, книжные шкафы и т. Продвижение будет уместно в соцсетях и на городских тематических ярмарках. Например, для мастеров северной столицы ежегодно проходит Петербургская ярмарка , где можно найти свою целевую аудиторию.

Персонализация обычных предметов. Можно делать гравировки на заказа и давать вторую жизнь старым вещам заказчиков. Кондитерские изделия. Эксклюзивные торты и пирожные, сделанные на заказ можно доставлять в своем городе. А продвигать свои услуги, как в соцсетях, так и на «Авито» или «Юле». Людям удобно учиться онлайн, так как не нужно тратить время на дорогу и подстраивать свой рабочий график под занятия.

Обучение языкам. Люди пресыщены методиками популярных языковых курсов, если вы сможете придумать что-то новенькое — сможете выйти на рынок и вполне найти способы конкурировать с гигантами вроде Skyeng. Обучение профессиональным навыкам. Если вы хорошо разбираетесь в своей деятельности, сможете поделиться опытом и обучить людей. Например, таргету, дизайну, SEO-продвижению. Экспертные книги.

Пишите и продавайте книги, если глубоко разбираетесь в какой-то теме. Создайте серьезный продукт и продумайте каждую мелочь: содержание, продвижение, подачу материала. Вдохновиться можете нашей книгой « 487 хаков для интернет-маркетологов ». Например, на «Ютубе», можно учить кулинарии. Так делают многие известные шеф-повара. Если вы достигли определенного мастерства можно проводить мастер-классы.

Репетиторство для детей. Любой школьный предмет можно преподавать по видеосвязи.

Частный инвестор. За помощь он получает неконтролируемую долю в компании. Если получить финансирование от человека, который разбирается в нише, то шансы на успех вырастают. Инвестор также заинтересован в прибыльности компании. RVC ежегодно публикует список бизнес-ангелов. Там можно присмотреть финансового партнера в своей области и презентовать ему проект. Также есть специализированные сайты, например UnicornBase , которые соединяют спонсоров и молодых предпринимателей.

Подписка на таких площадках платная. Это программы для новичков, где бизнесмены могут изучить рынок и найти первых заказчиков. Там же можно завести полезные знакомства. Корпоративные акселераторы. Ищут потенциально успешный стартап для внедрения технологий в свою компанию. Если задумка интересная, то сотрудничество с крупной фирмой в дальнейшем поможет с поиском инвесторов. Фонд содействия инновациям финансирует победителей конкурса. Комиссия отдает предпочтение IT-проектам и разработкам, которые направлены на импортозамещение. В 2022 году действовало 7 программ финансирования.

Условия конкурса и призовой фонд везде разные. Малый бизнес на старте может получить до 24 млн рублей. Клубы инвесторов. Тут спонсоры объединяются и вместе финансируют проект. Они проводят конкурсы и выбирают самый удачный российский стартап для вложений. Краудфандинговые платформы. Это финансирование несколькими частными лицами. В РФ есть Planeta. Из зарубежных площадок можно рассмотреть Kickstarter.

85 зарубежных идей бизнеса, которых нет в России

Собрали бизнес-идеи с минимальными вложениями, в статье целых 45 идей бизнес с нуля, есть из чего выбрать. Журнал о создании своего дела, который содержит бесплатные бизнес-планы, руководства по открытию своего бизнеса, материалы о малом бизнесе и бизнес идеи. Журнал о создании своего дела, который содержит бесплатные бизнес-планы, руководства по открытию своего бизнеса, материалы о малом бизнесе и бизнес идеи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий