Во-первых, я хочу спросить, какие новости в компании Baon? Хотя производятся пуховики в Европе, однако фирма Baon с ответственностью подошла к выпуску верхней одежды для самого холодного климата. Пуховики баон являются одной из самых популярных категорий пуховиков. Пуховик BAON проверку ветром выдерживает на отлично: дизайн куртки с наполнителем из пуха и пера, рассчитанной на мороз до -25 градусов, продуман до мелочей. Баон Пуховик Женский – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Каталог товаров Baon
Пуховик Baon покупала сыну 3 года назад. Именно в поисках таких пуховиков мы отправились в магазин BAON (в Мега-Химки). признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского.
Пуховики baon
С каждым сезоном BAON становится более стильным. Мне кажется, нам удалось сделать вещи, которые может себе позволить любая женщина» — комментирует Ляйсан Утяшева.
Что предлагает Baon своим клиентам?
Весь ассортимент предлагаемой продукции компания-производитель подразделяла на основные линейки: BaonActive— спортивная одежда для занятий спортом, активного отдыха; BaonCasual — практичная и удобная одежда для повседневной носки предлагаются коллекции для женщин и мужчин ; BaonTechnical — качественная одежда для горнолыжных видов спорта и отдыха. Специализированную коллекцию одежды для горнолыжников и сноубордистов компания впервые презентует в 2000 году. Удачные дизайны в сочетании с комфортом при носке во время активных движений, а также неизменно высокое качество предлагаемой одежды были оценены по достоинству.
На зимней олимпиаде 2006 года компания выступает спонсором сборной России по фристайлу, спортсмены выступают в фирменной одежде от признанного бренда. Помимо основных предметов спортивной одежды, под брендом Baon также выпускаются различные аксессуары перчатки, шапки, сумки , купальные костюмы, обувь в основном — «дутики» и резиновые сапоги.
Количество сотрудников, занятых в производстве около четырех тысяч человек. Основная категория потребителей этой марки - это люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые предпочитают вести энергичный образ жизни и всегда хотят выглядеть стильно и привлекательно.
Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики.
Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды. Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России.
За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба. Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент. Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага.
The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers.
With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.
История бренда Baon
Пуховик Baon купите за 15 799 ₽ в интернет-магазине с доставкой. Пуховики Baon женские на лягардероб: большой выбор брендов, доставка по рф, распродажи и скидки. Поговорим о том, почему пуховики Baon стали популярными среди родителей и чем они выделяются на рынке детской одежды. девочки, у кого были/есть пуховики этой фирмы, хочу услышать о их качестве. купила себе вчера их пуховик, сейчас отзывы в интернете читаю и думаю может обратн.
Распродажа женских пуховиков Baon
Пуховик baon пуховик baon, цвет: черный, сезон: осень-зима 2022/2023, сезонность: зима коллекция: осень-зима 2022/2023 страна-изготовитель: китай черный. признанный лидер в сегменте верхней одежды - демонстрирует работу с передовыми технологичными решениями: водонепроницаемая пропитка, натуральных пух европейского. Пуховик оверсайз с капюшоном Baon. Цвет бежевый. Вид 7. Зимние пуховики женские Baon, новинки 2024 года! Легкий мужской пуховик Baon.
Пуховик Baon белый.
Цвет: бежевый. Воспользоваться купоном и получить скидку указанную на нём очень просто: Выберите подходящий из списка ниже и нажмите на кнопку "Показать купон" После открытия интернет-магазина указанного на купоне, скопируйте код из верхней части экрана При оформлении заказа вставьте или введите код в поле промокод и получите скидку! Купоны у которых ввод кода не требуется активируются автоматически.
Перед нами стоит много сложных и интересных задач.
Одна из них — это обновление бренда. Сегодня мы готовы презентовать наш новый логотип, который, по нашему мнению, отражает изменения, которые произошли с брендом и продуктом. Это лишь первый этап глобальной работы, которую мы сейчас проводим», — говорит генеральный директор Baon Илья Ярошенко.
Реализация масштабного проекта по ребрендингу Baon стартовала в июне этого года. Первым шагом стал переход на новый логотип, на следующем этапе Baon начал интегрировать новую концепцию во все элементы брендинга. Также в следующем году планируется запуск ряда коллабораций, однако подробности в Baon не раскрывают.
Поэтому, остановив свой выбор на зимней одежде этого бренда, ни один покупатель не пожалеет. Экскурс в историю Пуховики Baon появились на российском рынке в девяностые годы предыдущего столетия. Именно в этот период отечественный бизнес переживал не лучшие времена, что происходило как следствие индустриальных реформ. Но бренд устоял на ногах и по сегодняшний день продолжает стремительно развиваться. На начальном этапе своей деятельности компания специализировалась на выпуске спортивной одежды, предназначенной для активного или экстремального отдыха. Для создания своих коллекций бренд привлекал команду молодых художников и дизайнеров с достойным образованием европейского уровня. Это обеспечило компании огромнейшее количество поклонников благодаря стильному дизайну и практичному крою. Уже в 1996 году бренд, выпускающий пуховики Baon достаточно уверенно, стоял на ногах и результативно управлял целой сетью торговых точек на огромной российской территории. Философия и направление деятельности компании Главным и незыблемым лейтмотивом бренда Baon является наличие особого характера, который прослеживается в каждой вещи.
WorldPodium в соц. сетях:
- Пуховик баон
- Экскурс в историю
- Купить женские пуховики Baon в интернет-магазине Lookbuck
- Женские пуховики в Baon
Пуховик баон
At the elegant VIP lounges professional stylists will present you the vast variety of collections available at TSUM, help to shape a complete wardrobe according to relevant fashion trends and your personal style vision, advise on shoes and accessories. We offer you to come up with a business, everyday or evening look as well as to make any necessary alterations in our atelier. VIP lounge on the 2nd floor presents a unique service of male bespoke tailoring. Personal shopping lounge Order the perfect suit, shirt or coat made exactly to your measurements. Tailors will take all the measurements and help you choose the fabrics out of a wide range of exclusive materials in the TSUM VIP rooms.
Рукава дополнены внутр... Зимняя парка на пуху рассчитана на температуру до -30 градусов. Модель имеет прямой силуэт, который можно видоизменить при помощи пояса с пряжкой. Достаточно просторный крой парки смотрится как оверсайз. Если вы предпочитаете менее свободную одежду, рек... Цвет: фуксия. Эффектный стёганый пуховик с V-образным вырезом - модель для ярких и уверенных в себе. Оригинальный прямой силуэт модели поможет вам создать запоминающийся образ. Пуховик рассчитан на температуру до -5 градусов, что делает его оптимальным выбором не тол... Лёгкий укороченный пуховик рассчитан на температуру до -10 градусов. Модель в городском стиле смотрится подчёркнуто оригинально благодаря зигзагообразной простёжке. Модель имеет широкий прямой крой с рукавам реглан, что позволяет сформировать актуальный... Пуховое пальто в силуэте «кокон» обеспечит вам абсолютную защиту от морозов и ветра. Модель рассчитана на суровые холода - температуру до -30 градусов. Капюшон с утяжкой отстёгивается.
Сохранить Удалить Если ты приписываешь себя к той немногочисленной категории дам, хорошо ориентирующихся в трендах, тебе понравится лук из женского красного пуховика от Baon и серой вязаной водолазки. Думаешь добавить в этот образ нотку строгости? Тогда в качестве обуви к этому луку, выбирай серые замшевые ботфорты.
В первые дни лета бренд презентует обновленный логотип, затем изменения коснутся бренд-атрибутики, а уже в июле состоятся первые открытия розничных магазинов в новом концепте. Также в компании будет запущен проект по преобразованию и модификации сайта. Перед нами стоит много сложных и интересных задач. Одна из них — это обновление бренда.
BAON BY LIASAN UTIASHEVA
крупнейший каталог товаров: пуховики женские Baon (БАОН)- сравнение цен в интернет магазинах, описания и характеристики товаров, отзывы. Стильный зимний пуховик гарантирует вам полный комфорт при перепаде температур от 0 до -30 градусов. С 11 октября магазины Baon в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. Выбирайте лучшие Женские пуховики Baon по доступным ценам. Во-первых, я хочу спросить, какие новости в компании Baon? интернет-магазин одежды и обуви - цена от 1679 руб - доставка по Москве и России + примерка перед покупкой!
Baon объявил о ребрендинге
Именно в поисках таких пуховиков мы отправились в магазин BAON (в Мега-Химки). Пуховики женские Baon в Москве403 товара. Просмотрев модели пуховиков выбрала модель из коллекции BAON by Liasan Utiasheva, разработанной знаменитой спортсменкой и телеведущей совместно с этим брендом.
Пуховик женский B0022501 BAON
Кулиска с утяжкой по нижнему краю. Два кармана с молниями по бокам и один карман-отделение внутри. Вентиляционные клапаны под рукавами. Стропы для переноски пуховика за спиной.
В интервью главному редактору журнала Ляйсан рассказала о коллекции и о сотрудничестве с брендом. Хочу, чтобы было комфортно и носибельно несколько сезонов и можно было оставить себе полет для фантазий, возможность комбинировать! Я попыталась все это соединить и сделать коллекцию для всей семьи!
Сочетание выразительной фактуры меха и актуального сливочного оттенка делают эту модель трендовым выбором для жизни в городе. Изделие рассчитано на температуру до -5 градусов и подходит как для тёплой зимы, так и для холодного межсезонья. Куртка имеет прямой... Пуховик женский теплый стёганный изготовлен из плотной, практичной ткани имеющей влага и ветрозащитную пропитки, которые уплотняют ткань и препятствует миграции утеплителя. WR - водоотталкивающая пропитка, благодаря которой к... Изделие рассчитано на температуру до -30 градусов, что делает его отличным вариантом для морозной погоды.
Пуховик имеет прямой крой и комфортную длину, что подходит фигуре любого типа. Края капюшона с утяжкой закрываются внахлёст. Пуховик застёгивается на двухзамковую молн... Модель имеет универсальный прямой крой. По бокам расположены карманы с застёжками-молниями и подкладкой из мягкого флиса. Рукава в области манжет дополнены эластич... WR - водоотталкивающая пропитка, благодаря которой капли воды скатываются с поверхности, а не впитываются в нее. Пропитка CIRE предотвращает миграцию утеплителя и кроме того, придает од... Пуховик BAON Пуховик-трансформер - необычное, стильное и очень выгодное приобретение для вашего повседневного гардероба.
Вместо одной модели вы получаете сразу две: отстегните рукава на молнии, чтобы превратить его в жилет. Пуховик имеет укороченный прямой крой с утяжкой по нижней части. Объёмные рукава завершаются ма... Пуховик BAON Куртки женские зимние оверсайз изготовлены из практичной ткани с легким блеском, имеющей влаго- и ветрозащитную пропитки. CIRE предотвращает миграцию утеплителя и придает ткани лаковый блеск. Длинный пуховик-кокон с капюшоном - абсолютный фаворит сезона и идеальный выбор для городской зимы. Верхний материал имеет влаго- и... Пуховик имеет прямой крой, но вы можете сделать его приталенным при помощи внешней утяжки. Также утяжка имеется в нижней части изделия.
Эффектный высокий воротник мо... Эта универсальная модель с просторным капюшоном отлично подходит для морозной зимы. Верхний материал имеет влаго- и ветрозащитную о... Эта универсальная модель с рукавами-реглан отлично подходит для морозной зимы. Верхний материал имеет влаго- и ветрозащитную обрабо... Эффектный дизайн этой модели делает её отличным выбором для зимы в городе. Пуховик рассчитан на температуру до -25 градусов. Капюшон с утяжкой отстёгивается. Воротник-стойка гарантирует защиту от холода и ветра.
Рукава имеют внутреннюю эластичную прострочку для комфортного приле... Эту модель можно носить любой стороной наружу. Выберите ту, которая соответствует вашему образу: это может быть однотонная стёганая часть или гладкая, с узором в клетку.
Итоги «Черной пятницы» подведены , все отчитались, у всех потрясающие результаты. Потому что промо кампания этой распродажи была совершенно беспрецедентная. У Lamoda вообще страшно говорить, какие-то заоблачные цифры. Я знаю, что Baon тоже участвовал в «Черной пятнице», у вас тоже есть интернет-магазин. Как вы оцениваете свое участие в этой акции? Анна: Ну, во-первых, можно сказать, что «Черная пятница» уже переросла формат онлайна. Сейчас уже «Черная пятница» практически во всех торговых центрах промоутируется, поэтому можно уже сказать, что это такой общий формат ритейла. Мы участвовали и в своем интернет-магазине, своей площадке, и в «Черной пятнице» наших партнеров, это Wildberries, Lamoda, так же и в ритейле, в наших офлайновых магазинах. Что касается онлайна, там прирост гораздо больше. Мы получили по своей площадке прирост в 4 раза. Но надо сказать, что помимо этого эффекта в дни распродажи мы делали три дня , за неделю до и неделю после акции - спад. Подводя итоги, можно говорить, что прирост в разы. И на Wildberries, и на Lamoda у нас очень хорошие показатели по этой акции. Но все-таки мое мнение — не честно считать только один день, нужно посмотреть период до и период после. И если взять все по-честному, то эти приросты не такие и большие, потому что, действительно, мы приучили покупателя ждать эту «Черную пятницу». Всю неделю до покупатели присматриваются, выискивают, ходят в розницу, меряют, а потом уже совершают покупку, дожидаясь того самого дня с максимальными скидками. Ольга: Ну, вот вы — коммерческий директор компании Baon, вы ведь мыслите какими промежутками? Месяц, квартал, вот таким образом. Так вот месяц, когда была «Черная пятница», он все-таки по общим показателям повыше, чем предыдущие? Анна: Ну, вообще, этот сезон, зимний, для нас очень успешный. Ну, во-первых, погода, конечно. Ранняя зима нам, как производителям верхней одежды это просто в радость. Мы для себя выделили несколько причин удачного сезона. Это, помимо хорошей погоды, стабилизация экономической ситуации, курса, народ немножечко успокоился, ну и прошлый год, кризисный, дорогие покупки все-таки откладывались. Поэтому сейчас вот этот отложенный спрос прошлого сезона зимнего, когда пуховики по 20 тысяч люди не очень были готовы покупать. Сейчас уже привыкли к новым ценам, адаптировались. Поэтому с сентября у нас очень хорошие приросты. И за ноябрь, если говорить по маржинальности и по выручке, показатели даже выше наших плановых. Но Черная пятница она уже была заложена в прогноз. Это уже не ново, и нравиться нам, или не нравиться, конечно же, мы любим продавать все по максимальной марже без скидок, но понимаем, что покупатель ждет, и если мы не дадим, то покупка будет совершенна в другом магазине. Ольга: Ну, хорошо и тогда последний вопрос, чтобы подытожить эту «Черную пятницу». Вам нравиться и в следующем году будет «Черная пятница»? Потому что ходят уже разговоры о том, что клиент ропщет, о том, что скидки не настоящие, что мало, и поговаривают о том, не свернуть ли эту распродажу, ну или, по крайней мере, назвать ее как-то иначе. Вы считаете, что «Черная пятница» имеет смысл? Анна: Сейчас, наверное, уже отказаться от нее не получится. И дело не в том, что она нам нравится, как ритейлеру. Как ритейлеру нам нравится продавать по максимальной марже. Но выбора нет уже. Есть «Черная пятница», которую ждут, и покупателям она нужна. Поэтому не участвовать в ней, это терять покупателя. Я считаю, что сейчас это просто невозможно. Это не выгодно, это не рентабельно, нельзя этого делать. Поэтому участвовать будем, будем давать скидки. И даем мы скидки честные, поэтому у нас нет абсолютно никаких рекламаций, претензий и т. Мы от нашей цены и на новую коллекцию давали скидки, и от цены, сейловой уже, тоже давали скидки. Ольга: Следующие новости. Новость касается национальной ассоциации сетевой торговли. И кстати, я спешу поздравить генерального директора компании Baon, Илью Анатольевича Ярошенко, с тем, что он был избран членом правления. И тут интересная вещь в отношении этого заседания. Это диалог между Ильей Ярошенко и замом Министра торговли и промышленности России Виктором Евтуховым, когда Илья Анатольевич сказал о том, что в России нет производства тканей , и поставил жирную точку. Это главная боль в легкой промышленности? Или все-таки есть другие, которые жутко мешают развитию этой отрасли в нашей стране? Как Baon решает эти вопросы? Анна: Я могу сказать, что в этом году мы столкнулись с этой проблемой очень остро, потому что коллекцию Ляйсан Утяшевой мы отшивали в России. Поскольку это такая фаст-фэшн коллекция и нужно было, действительно, очень быстро сделать трендовые модели и быстро запустить.