Автоспорт, Формула 1 (Formula 1) – все новости F1 за сезон 2023 года, календарь всех Гран-при, текстовые онлайн-трансляции, расписание и результаты гонок, команды и гонщики, фото и видео. Россиянин Квят показал девятое время в первой практике Гран-при Бахрейна "Формулы-1".
Гран При Бахрейна: Комментарии после гонки
Гран-при Бахрейна стартует сразу после заката в 18:00, и температура асфальта будет сильно отличаться от того, что мы увидим во время первой и третьей практик. Макс Ферстаппен выиграл Гран При Бахрейна, Red Bull оформила победный дубль. Результаты этапа Гран-при Бахрейна чемпионата HTRacingS OpenWheels (Assetto Corsa). Формула 1 | Гран-при Бахрейна 2023: где и когда пройдет первый этап, расписание соревнований, где смотреть, дата и время проведения, результаты и статистика Формулы-1, 2 и 3 на сегодня и завтра. Смотреть онлайн записи трансляций Гран-при Бахрейна 2023 года. После предсезонных тестов буквально все эксперты сходились во мнении, что «Ред Булл» вновь будет практически недосягаем для соперников, однако в свободных заездах перед Гран-при Бахрейна действующие чемпионы ни разу не были быстрее всех.
Формула 1 | Гран-при Бахрейна 2023: Что ожидать от гран-при?
- Формула-1. Гран-при Бахрейна. Сезон начался со скандала
- Формула-1 Гран-при Бахрейна 2024: смотреть онлайн
- Бахрейн: Сахир 2023
- Ферстаппен был недосягаем, но хоронить сезон Ф-1 пока рано. Объясняем почему
Гран-при Бахрейна 2023 года
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 30 ноября 2020, 15:16 Гонщик Ромен Грожан чуть не сгорел заживо в аварии, которая случилась на Гран-при Бахрейна Самый страшный пожар десятилетия на гонках «Формулы-1». Он зацепил переднее колесо машины россиянина Даниила Квята и на полной скорости улетел в отбойник.
Ferrari замкнула второй ряд стартовой сетки, Шарль Леклер опередил Карлоса Сайнса, несмотря на то, что монегаск не поехал на вторую попытку в третьем сегменте и сэкономил комплект шин на день гонки. Фернандо Алонсо и команда Aston Martin продолжили показывать уверенные результаты заняв пятое место, опередив Джорджа Рассела и Льюиса Хэмилтона, поскольку Mercedes оказались не в состоянии присоединиться к борьбе за поул. Пропустив предсезонные тесты из-за травмы запястья, полученной в результате несчастного случая на тренировке, Лэнс Стролл пробился на восьмое место, опередив Эстебана Окна и впечатляющего Нико Хюлькенберга Haas. Ландо Норрис всего на пару десятых упустил место в третьем сегменте и McLaren продолжал восстанавливаться после непростой предсезонной подготовки, поставив свой MCL60 на 11-е место в стартовой сетке, опередив пару Alfa Romeo Валттери Боттаса и Чжоу Гуанью.
Это уже повод для радости. От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует. Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь. Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами. Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной. Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе». Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости. Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним. Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день. Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой. Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе». MoneyGram Haas F1 Team Кевин Магнуссен 12-й : «Мы не заработали очков, но я доволен — машина гораздо эффективнее работает с резиной, чем в прошлом году. Впрочем, это только один этап на одной трассе — посмотрим, как всё сложится дальше».
Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании. Тот пит-стоп Валттери продлился 43 часа и 15 минут и до сих пор является самым продолжительным в истории «Формулы-1». Оставшиеся круги зрителям оставалось только наблюдать за стабильной тройкой лидеров: Макс Ферстаппен продолжал увеличивать отрыв, Серхио Перес сохранял безопасную дистанцию от идущего третьим Карлоса Сайнса. Макс Ферстаппен пересек финишную черту, оторвавшись от своего сокомандника на рекордных 22,457 секунды, таким образом установив новый рекорд в самое большое в истории Ф-1 преимущество победителя Гран-при Бахрейна над его преследователем. Кроме того, нидерландскому пилоту удалось в первом же этапе собрать свой пятый в карьере «Большой шлем» старт с поул-позиции, лидирование на финише каждого круга, быстрейший круг гонки и победа. По этому показателю Ферстаппен переместился на третье место в истории, сравнявшись с немцем Михаэлем Шумахером и итальянцем Альберто Аскари. После Гран-при Бахрейна Макс Ферстаппен становится лидером зачета пилотов, заработав максимальные 26 баллов, на втором месте — Серхио Перес с 18 очками. Третью строчку занял Карлос Сайнс — 15 баллов. Четвертым идет Шарль Леклер — монегаску даже на неисправном болиде удалось заработать 12 очков. Пятую строчку в таблице занял Джордж Рассел.
Формула-1. Гран-при Бахрейна 03.03.2023 прямая трансляция
Формула-1 — Гран-при Бахрейна: новости, расписание и результаты гонок, фото и видео. Видео Гран-при Бахрейна 2023. Гран-при Бахрейна. Победителем первого этапа нового чемпионата, Гран-при Бахрейна, стал голландский гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен. Welcome to Bahrain International Circuit, home of motorsport in the Middle East.
Гран При Бахрейна 2022
Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
По-моему, день неплохой, хотя простым его не назовёшь. Мы были способны на такой же темп, что и Mercedes — это как раз тот уровень, на котором мы и рассчитывали быть. Это уже повод для радости.
От Ferrari и от Red Bull мы отстаём довольно сильно, но и это можно было ожидать. Баланс машины был не лучшим, условия на трассе изменились, ветер был намного тише, чем мы предполагали, и непохоже, что это нам помогло. Но своей работой я доволен, хотя можно было бы добиться большего, в том смысле, что я хотел опередить Джорджа Расселла, ведь до него оставалось не так уж много. И всё-таки у меня такое чувство, что я выжал из машины почти всё, это меня радует.
Впрочем, если посмотреть статистику наших выступлений в Бахрейне, то на этой трассе нам не удавалось добиться высоких результатов, и такое начало сезона, как сегодня, можно считать вполне позитивным. Мы теперь знаем, на каком уровне находимся, и, например, в конце прошлого года мы немало гонок провели очень здорово. Но и тогда Mercedes и Ferrari нас опережали, поэтому я надеюсь, что сегодняшнее выступление останется худшим в этом сезоне, а на трассах, которые больше подходят нашей машине, мы сможем рассчитывать на более высокие результаты». Оскар Пиастри 8-й : «Вероятно, 6-е и 8-е место — не те позиции, на каких мы хотим быть, но и плохим такой старт сезона не назовёшь.
Пока сложно предсказывать, как для нас сложатся следующие гонки, поскольку они пройдут на совершенной иных по характеру трассах, и скорости в Джидде, Мельбурне и Сузуке будут намного выше. Но я искренне считаю, что, поскольку сегодня мы оба заработали очки, то такое начало чемпионата можно считать вполне достойным. В межсезонье, учитывая опыт моего дебютного сезона в Формуле 1, я прежде всего работал над тем, чтобы повысить гоночный темп и научиться лучше работать с резиной. Полагаю, сегодня с этим всё было неплохо, несмотря на непривычно прохладную погоду, поэтому я не особо расстроен такими результатами.
Разве что вчерашнюю квалификацию можно было провести более уверенно. В общем, моя главная задача в том, чтобы научиться всё собирать воедино и добиться более высокой стабильности». Результат вполне соответствует ожиданиям. Учитывая отрывы от соперников впереди и позади, моя гонка получилась довольно спокойной.
Мы решили продлить первый и второй отрезки в надежде на автомобиль безопасности, но он так и не выехал на трассу. Я считаю, что нам нужно проанализировать темп на быстром круге и сравнить его с темпом на гоночной дистанции. Я уверен, что мы сможем прибавить по ходу сезона. Посмотрим, удастся ли выступить лучше в Саудовской Аравии на следующей неделе».
Лэнс Стролл 10-й : «Приятно заработать очки после того, как на первом круге я оказался последним. На старте я хорошо тронулся с места, но затем в меня въехал Нико Хюлкенберг, и я откатился назад. Я знал, что после этого предстоит длинная гонка, поэтому сосредоточился на контроле состояния шин и на обгонах, а команда разработала для меня хорошую стратегию. Мы знаем, что предстоит поработать над развитием AMR24 и добиться от неё большей скорости.
Впереди длинный сезон, и мы продолжим атаковать». Stake F1 Team Kick Sauber Гуаньюй Чжоу 11-й : «Сегодня мы сделали максимум возможного, и я рад тому, что боролся и был близок к тому, чтобы заработать очки. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций и чисто провёл гонку, но было довольно сложно удержать позади Aston Martin, не повредив шины. К счастью, мне удалось удержать позади Кевина Магнуссена и остальных за ним.
Мы прогрессировали по ходу уик-энда, а команда много работала, чтобы найти оптимальные настройки. К сожалению, в гонке без сходов мы не могли рассчитывать на очки. Нам ещё во многом нужно прибавить, поэтому команда продолжит работать над повышением скорости, чтобы иметь большие шансы заработать очки в Джидде и в последующих гонках». Валттери Боттас 19-й : «К сожалению, сегодня был не мой день.
Я хорошо стартовал, но в первом повороте стал участником инцидента между Нико Хюлкенбергом и Лэнсом Строллом — моё переднее антикрыло получило повреждения, что привело к потере части прижимной силы и скорости. Вдобавок ко всему на втором пит-стопе возникла проблема с колёсной гайкой, из-за чего я потерял дополнительное время. Удача была не на нашей стороне, но я надеюсь, что на этом наше невезение в этом сезоне закончится. К позитивным итогам можно отнести тот факт, что наш темп определённо выше темпа главных соперников — Чжоу финишировал рядом с призовой десяткой.
Это показывает, что гоночный темп новой машины лучше гоночного темпа прошлогодней. Это придаёт уверенности перед гонкой в Джидде на следующей неделе».
Однако их дебют сложился не так плохо: Логан остановился в шаге от очков на 12-м месте, а Ник смог прорваться с 19-го места на 14-е, при этом его напарник, Юки Цунода, тоже не смог заехать в очки, хотя боролся за них на последних кругах. Возможно, со временем Ник и Логан смогут навязать своим напарникам серьезную борьбу. Триумфальное третье место. Для Фернандо Алонсо этот уик-энд оказался удачным. На тренировках он показывал высокую скорость и, несмотря на пятое место в квалификации, боролся за лучший результат. Старт для испанца выдался непростым: на первом круге он получил толчок от своего напарника по команде, Лэнса Стролла, и потерял несколько позиций.
В это время Шарль Леклер продолжал сражаться со своей машиной — на 15 круге он пожаловался на постоянную блокировку передних колес. Чуть позже дополнил, что болид уводит вправо при каждом торможении.
На 17 круге Сайнс провел еще одну атаку на своего сокомандника и снова успешно прошел Шарля в борьбе за четвертую строчку. В этой гонке технические проблемы с болидом явно не позволяли Леклеру навязать борьбу первой тройке заезда. Позже всех на первый пит-стоп заехал лидер гонки Макс Ферстаппен — ему удалось сохранить темп на «софтах» вплоть до 18 круга. На 18 круге Карлос Сайнс начал активно атаковать Рассела и в итоге успешно проехал пилота «Мерседеса», поднимаясь на третью строчку. В середине гонки лидером заезда с отрывом в 15,197 секунды шел Макс Ферстаппен, вторым ехал Серхио Перес, третью строчку сохранял Карлос Сайнс, оторвавшийся от Джорджа Рассела на приличные восемь секунд. На 25 круге с проблемами столкнулся и семикратный чемпион Льюис Хэмилтон — пилот пожаловался на сломанное сиденье. Позже Хэмилтон рассказал в интервью, что при торможении его сиденье сдвинулось вперед, треснуло и начало двигаться, доставляя неудобства по ходу гонки. Тем не менее сломанное сиденье не помешало британцу до конца гонки отвоевать две позиции, обогнав Оскара Пиастри и Фернандо Алонсо. С 32 круга началась серия вторых пит-стопов, где с большими проблемами столкнулся Валттери Боттас — гонщик задержался в боксах почти на минуту из-за проблемы с гайкой переднего левого колеса. Интересно, что это уже второй подобный случай в карьере гонщика — в 2021 году на Гран-при Монако из-за колесной гайки, которую механики не могли снять, болид Боттаса пришлось везти на базу в Великобритании.
Результаты квалификации
- Гран-при Бахрейна live результаты
- Formula 1 Gulf Air Bahrain Grand Prix 2023 Race
- Результаты гонки
- Обзор Гран-при Бахрейна 2024: личный зачет и Кубок конструкторов
- Гран-при Бахрейна 2024
Ферстаппен выиграл Гран-при Бахрейна
Baku City Circuit 30 апреля 2023 г. Miami International Autodrome 7 мая 2023 г. Another relative newcomer, the Miami International Autodrome may be a temporary circuit, but it has already cemented... Autodromo Enzo e Dino Ferrari 21 мая 2023 г. This anticlockw... Circuit de Monaco 28 мая 2023 г. Offering a tight, unique challenge, the narrow streets of Monaco make it one of the most technically difficult and s... Circuit de Barcelona-Catalunya 4 июня 2023 г.
При этом в стране пройдут две гонки подряд - через неделю этап здесь состоится уже на другой конфигурации трассы. Впервые Гран-при Бахрейна прошел в 2004 году и с тех пор не состоялся лишь раз - в 2011-м этап был отменен из-за нестабильной обстановки в стране, начиная с 2014 года гонки в Сахире проходят при искусственном освещении. Свободные заезды не преподнесли сюрпризов - Хэмилтон выиграл обе пятничные практики, а вот субботнюю "забрал" нидерландец Макс Ферстаппен.
Но в квалификации пилот "Ред Булл" не смог ничего противопоставить "Мерседесам", став третьим. Поул выиграл Хэмилтон, второе время показал его партнер по команде финн Валттери Боттас. Четвертое место занял таец Александер Албон из "Ред Булл", который в одной из практик разбил болид, чем еще больше увеличил шансы на то, чтобы покинуть команду по итогам сезона. Уфимец всего два раза в нынешнем сезоне смог опередить партнера по команде в квалификации, и в Бахрейне увеличить это число ему не удалось: Гасли показал восьмой результат, Квят - 10-й. В очередной раз за пределами топ-10 оказались пилоты "Феррари": немец Себастьян Феттель стал 11-м, монегаск Шарль Леклер - 12-м. Гонка Старт был омрачен жуткой аварией француза Ромена Грожана. Пилот "Хааса", пытаясь объехать группу болидов, не обратил внимания на то, что справа от него едет Квят, в результате чего произошел контакт, после которого Грожан на высокой скорости влетел в заградительный барьер. После удара болид француза разлетелся на две части и загорелся.
Макс Ферстаппен боролся с Шарлем Леклером на равных, а Серхио Перес вычеркнул себя из борьбы за подиум лишь после слабого старта. Результаты первой гонки — «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес». Таким образом, нас ждет борьба трех команд. К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона — «Хаас» и «Альфа Ромео».
Но топлива в баках было достаточно. Думаю, к гонке в Саудовской Аравии мы решим проблему, — рассказал Марко немецкому изданию F1-Insider. В Саудовской Аравии мы вновь покажем скорость и будем бороться за победу».
Формула-1 Гран-при Бахрейна
Формула 1 Автоспорт Гран при бахрейн 2023 Факты Гонки Подиум. Sputnik Беларусь, 1920, 05.03.2023. Гран-при Бахрейна. Гран-при Саудовской Аравии. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats.
Гран-при Бахрейна: чем закончилась первая гонка сезона «Формулы-1»
Голландец Макс Ферстаппен из команды "Ред Булл" стал победителем первого этапа сезона 2023 года – Гран-при Бахрейна. Гран-при Бахрейна Свободная практика 1. Гран-При Бахрейна уже не первый раз начинает сезон. Состоятся заезды в рамках первой и второй свободной практики Гран-при Бахрейна (FP1 и FP2).
Формула-1 Гран-при Бахрейна: Гонка - трансляция Rus
- Гран При Бахрейна |
- Q2: Цуноде не хватило 0,007 секунды
- Навигация по записям
- Чемпион выиграл первую гонку нового сезона: Ферстаппен стал лучшим на Гран-при Бахрейна
- Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон
- Ферстаппен был недосягаем, но хоронить сезон Ф-1 пока рано. Объясняем почему