Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит.
Автодилер ответил, что будет с ценами на автомобили после 1 апреля 2024 года
Что будет с ценами на автомобили в 2024 году? | АВТОСТАТ | В декабре в России зафиксировано снижение цен на автомобили некоторых китайских марок, причем речь шла не только о запуске спецпредложений. Но что ждет наш рынок в 2024 году? |
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году | В 2024 году отечественный авторынок продолжит восстанавливаться, но до возвращения к докризисным показателям ещё очень далеко. |
Lada Iskra, новый Zeekr и возрожденный Solaris: смотрим урожай весенних автопремьер | Что происходит с рынком автомобилей в России. |
Обзор новых машин, которые выпустят в России в 2024 году - 4 января 2024 - МСК1.ру | В 2024 году российский авторынок рискует пойти по пессимистичному сценарию развития. |
Новые автомобили 2024 в России | Импортные автомобили подорожают с 1 апреля 2024 года, но это коснется далеко не всех поставляемых в Россию машин. |
Эксперты рассказали, как поменяются цены на авторынке России в 2024 году
Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Основные изменения авторынка по состоянию на январь 2024 года. Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%.
Мало, плохо, дорого: что ждет авторынок России в 2024 году
Поговорив с иркутскими экспертами, выяснил, что ждет автомобильный рынок в 2024 году. Что происходит с рынком автомобилей в России. Новые бренды автомобилей из Китая, Вьетнама и Ирана могут выйти на авторынок России в 2023 году, сообщили РИА Новости опрошенные эксперты. Автомобили 2024 года уже массово поступают в ДЦ.
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
Лидеры гонки. Эксперты дали прогноз по росту авторынка в РФ | По мнению специалистов, с учётом текущих тенденций по итогам 2024 года российский авторынок сумеет не только вернуться к докризисным значениям 2021-го, но и превысить их. |
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года | «За рулем» изучил динамику цен на авторынке РФ и подготовил прогноз на 2024 год. |
Нет денег на новое. Названы два сценария развития автопрома в России | Аргументы и Факты | Рынок новых легковых автомобилей в России в 2024 году может составить от 1 млн до 1,48 млн машин, предполагает Целиков. По его словам, «Автостат» просчитал три сценария развития отрасли на будущий год. |
Как изменились цены на автомобили с пробегом с начала года. Таблица | Давать прогнозы на автомобильный рынок в 2024 году слишком сложно. |
15 новинок российского автопрома 2023-2024 года
В 2024 году дебютирует множество автомобилей, которые в том числе выйдут в России (несмотря на острый кризис и изоляцию на рынке). В 2024 году российский авторынок рискует пойти по пессимистичному сценарию развития. Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России?
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка
«История авторынка России показывает, что продажи активно растут до уровня около 1,5 млн. В 2024 году ввоз автомобилей в Россию с помощью механизма параллельного импорта снизится в два раза. Все новости Лента новостей Hardware Software События в мире В мире игр IT рынок Новости сайта.
«Дилеры будут бегать за покупателями»: каким будет рынок новых автомобилей в 2024 году
Об этом свидетельствуют данные платформы «еКредит». Во-вторых, в ряде отраслей экономики заметно выросли зарплаты , поэтому логично, что при увеличении доходов россияне стали тратить их на дорогостоящие покупки. В-третьих, сказался отложенный спрос: на фоне роста цен и ухода многих зарубежных брендов автолюбители присматривались к новым маркам и наконец решились на покупку», — пояснил Максим Кадаков. Новый интерес По данным аналитического агентства «Автостат», всего за первые три месяца 2024 года россияне приобрели почти 330,7 тыс.
Причём только в марте с конвейера в стране было продано свыше 146,5 тыс. Вторичный рынок при этом незначительно сократился. Согласно оценке «Автостата», во вторичном сегменте наибольшим успехом у граждан пользуются российские машины Lada, японские Toyota, Nissan и Honda, корейские Kia и Hyundai, немецкие Volkswagen и BMW, французские Renault и американские Chevrolet.
На рынке новых автомобилей лидерство также принадлежит бренду Lada, но следом уже идут китайские Haval, Geely, Chery, Changan, Exeed, Omoda, Lixiang, Jetour, а также белорусско-китайский Belgee. При этом можно отметить, что за последние пять-семь лет качество китайских моделей заметно выросло. Впрочем, и цены на них тоже увеличились: ниже 2 млн рублей сейчас сложно что-то найти.
Хотя сегодня, в принципе, уже не встретишь иностранную машину дешевле 1,5 млн», — отметил Максим Кадаков.
Лидеры гонки. Тем не менее, его не сломили ни санкции, ни другие трудности, а спрос населения неуклонно растет. В феврале 2024 года в России было продано почти 104 тыс. На какие авто пришелся максимальный спрос и насколько прочны позиции лидеров — в материале aif. Источник: Авто Mail. Российский рынок — растущий, он интересен многим компаниям, считает доцент кафедры экономической политики и экономических измерений Института экономики и финансов Государственного университета управления Максим Чирков. Другие производители понимают, что оставление российского рынка и фактически рынка ближайших к России стран может плохо сказаться на их относительной отчётности в сравнении с конкурентами», — объясняет экономист.
А директор факультета бизнеса Университета «Синергия» Кирилл Плохих напомнил, что 2022 год был непростым для россиян, в том числе с точки зрения их эмоционального состояния: «Крупные покупки люди обычно совершают в благоприятной ситуации, в условиях определённости. В 2022 году на фоне начала СВО и мобилизации покупка автомобиля для многих граждан перестала быть первоочередной задачей. Отсюда и проседание по продажам. В 2023 году ситуация — более спокойная. Доллар более или менее стабилизировался, уже нет скачков до 125 рублей, как в марте 2022 года. Граждане увидели, что Россия крепко стоит на ногах вопреки экономическим санкциям, и стали больше позволять себе покупок». Рост производства отечественных авто и продаж машин в целом может быть связан прежде всего с ростом оборонно-промышленного комплекса, работающего на полную мощность, допустил Плохих: «Оборонка развивается, промышленность развивается. Экономический рост есть. А когда есть экономический рост, то повышается спрос в том числе на автомобили: они нужны и государственному сектору, и бизнесу, и гражданам. Рост производства свидетельствует о том, экономика чувствует себя хорошо». Что уж говорить, совсем недавно никто не знал, что возродится бренд «Москвич». Доля западных брендов, отказавшихся работать в РФ, была мала в сравнении с российско-китайскими. Но она показала сохранение спроса. Это подтвердило исследование компании Insmart, предоставляющей экосистему для работы агентов на рынке страхования. Китайские машины стали лидировать по продажам в РФ «из-за соотношения цена — качество», ведь в европейских «нужно регулярно обновлять программное обеспечение, часть которого закрыта для российского рынка, та же история с запчастями», уточнили в Inssmart. Читайте по теме: Сколько будут стоить автомобили с пробегом в 2024 году Китайский успех Все опрошенные ForPost эксперты отметили доминирование китайских производителей на авторынке РФ в 2023 году, несмотря на активизацию отечественных компаний. Конкурентную борьбу с автопромом Китая не выдерживает не только группа «АвтоВАЗ», что вполне закономерно, но и серьёзные зарубежные производители, считает кандидат экономических наук Сергей Гатауллин. Экспансия китайских брендов будет продолжена и на глобальном уровне, и на рынке РФ, уверен Гатауллин. Также «АвтоВАЗ» поддерживается государством. Говорят о возрождении модели «Ока» — это хорошая идея, так как сегмент доступных городских малолитражек сейчас свободен. Раньше мы как автопрокат закупали Datsun mi-DO, но, к сожалению, эта марка ушла из РФ три года назад.
Параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей Фото: rais. Причем эксперт считает, что параллельный ввоз может и вовсе «усохнуть» в пользу китайских автомобилей, так как сейчас его довольно сильно зажимают. Дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов Фото: mos. Наоборот, дилеры будут устраивать акции и скидки для покупателей, чтобы завлечь клиентов. Это связано с до сих пор «не отыгранным» ростом утильсбора. И добавляя то, что набежало с повышенного утильсбора, дилеры могут постепенно подрезать свою маржу, оставляя примерно такую же цену. Поэтому у кого-то будут цены расти, у кого-то нет, кто-то и вовсе чуть подрежет цены, потому что цены действительно уперлись в потолок», — считает Кадаков. Самое главное, что случится в этом году, по словам эксперта, это то, что теперь не покупатели будут бегать за автомобилями, а дилеры будут бегать за покупателями.
Справочник «Автомобильный рынок России – 2024» уже здесь!
"АвтоВАЗ" предложил увеличить утильсбор до миллиона рублей к 2029 году | Авто - 3 января 2024 - Новости Тюмени - |
Как сильно подорожают автомобили в России в 2024 году, спрогнозировали участники рынка | Так, по данным источников издания , в 2024 году китайские автопроизводители будут вынуждены снижать цены на свои автомобили в России минимум на 10-15%. |
2024 год может стать непростым для российского авторынка
Цены точно не будут снижаться. Наоборот, все решают свои проблемы со складами и массово начинают отменять скидки и акции. Это говорит о том, что клиенты стали оперативнее принимать решение о покупке. Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора АГ «Авилон» по продажам новых автомобилей: - По официальным франшизам в 2024 году не было заметных коррекций цен. В целом явной тенденции нет ни к росту, ни к падению цен. В среднем машины дешевеют только вследствие одной причины — вымывания из предложений более дорогих версий марок и моделей, доставляемых по параллельному импорту. Это, прежде всего, европейские, корейские и японские марки. Ввиду снижения спроса на них поставщики все реже вкладываются в дорогой товар за рубежом для продажи в РФ.
Отмечу еще, что стоки автомобилей сейчас сокращаются. Если все дилеры входили в этот год с двухмесячным стоком, то в март уже с 1,5-месячным. Объемы складов сокращаются, в том числе, вследствие китайского Нового года, когда было приостановлено производство и поставки машин на территории Китая. Скидка формируется при покупке нового автомобиля в кредит или лизинг, с выкупом машины клиента. Мы, как и остальные участники рынка, наблюдаем рост спроса на автомобили, пиковое значение по скидкам будет ограничено первым кварталом. Далее уровень дисконтов будет снижаться, так как предпосылок дальше продолжать дисконтировать товар попросту нет. Спрос на новые автомобили и трафик в автосалонах в марте растут, что говорит о положительном тренде в продажах.
Несмотря на рост спроса, уровень скидок остается высоким и говорить даже о среднем уровне доходности продаж для дилеров пока рано. Мы оцениваем именно покупку в марте, как наиболее выгодную для потребителя.
В целом ситуация с ценами по новым автомобилям сильно изменила вторичный рынок: скидки и рассрочки привели к падению сегмента автомобилей с пробегом в январе и снижению продаж в феврале.
По новым машинам мы наблюдаем серьезную конкуренцию среди дилеров и борьбу за клиента в связи со снижением спроса даже в условиях весеннего сезона. Николай Иванов, директор департамента продаж новых автомобилей «РОЛЬФ»: - Скидки на прошлогодние автомобили обусловлены невыдающимися результатами четвертого квартала 2023 года по объему и по доходности. Скопились большие склады, которые надо реализовывать.
Глобально клиенты не концентрируются на годах выпуска, в приоритете — цена. Автомобили 2023 года начинают уже заканчиваться. Если говорить про размер скидок, то целесообразно сравнить два бренда.
Бренд Haval — изначально ставящий низкую цену, при этом минимально включая программы поддержки. Начиная с марта, все что приходит — автомобили 2024 года. Цены зависят ни от года выпуска, а от конъюнктуры рынка: затоваривание складов, уровень спроса.
Ожидаем инертную цепочку: сначала подорожают машины, ввезенные по параллельному импорту, потом автомобили с пробегом. И затем уже официальные дистрибьютеры выровняют рынок. Примерный горизонт — 2 месяца.
Сейчас уже на официальные поставки цены стабильны. На параллельный импорт цены ожидаемо выросли. Поэтому вопрос стабилизации цен зависит напрямую от способа поставки.
Цены точно не будут снижаться.
Прогнозируется, что к 2030 году потребление нефти сократится на 6 миллионов баррелей в сутки. В России также наблюдается увеличение продаж электромобилей.
Москва лидирует с числом в 8 594 единицы, за ней следуют Московская область и Краснодарский край. Учитывая все эти тенденции, можно сказать, что будущее автомобильной индустрии связано с развитием электромобилей.
Может наступить стагнация, когда продажи не будут такими взрывными, какими они были, условно, еще полгода назад. Дефицита авто не предвидится Собеседник также затронул тему дефицита машин на автомобильном рынке в 2024 году. По его словам, предпосылок для этого нет. Это касается, конечно, китайских брендов. Данная тенденция не прекратится. Выбор у нас будет, но вопрос в другом — будет ли этот выбор подкреплен подходящей для покупателя ценой», — оценил главный редактор автомобильного издания Quto Максим Ракитин. Европейские, корейские и другие иностранные бренды покинули российский рынок не от хорошей жизни — во всем виновата политика Запада.
Нет денег на новое. Названы два сценария развития автопрома в России
За январь—февраль продажи уже достигли 5 млрд рублей", — делится Вера Тучкова. Так или иначе, продукция китайских концернов сегодня — практически безальтернативный выбор в сегменте иномарок на отечественном рынке. Среди российских компаний в отрасли, которые имеют собственное производство и инженерный потенциал, по сути остался один АвтоВАЗ , говорит директор агентства "Автостат" Сергей Целиков. При этом остаются локальные наработки у "УАЗ" и "Москвича", работает пул предприятий-поставщиков компонентов вокруг крупных заводов, но в легковом сегменте, по мнению аналитика, надеяться на появление исконно российских компаний, которые могли бы выпускать принципиально новые авто, не стоит. Так или иначе основную часть отечественного автопрома, не считая продукции АвтоВАЗа, будут составлять российские версии китайских авто различной степени локализации. Всё-таки у нас есть АвтоВАЗ, появляются ещё российские бренды. Опять же, на базе китайских производителей, но сборка и бренд российские, поэтому формально мы это относим к сегменту российских автомобилей", — рассказывает аналитик.
Он подтверждает, что в текущих условиях рассчитывать на возврат привычных иностранных марок в прежнем формате не стоит. Что происходит с лизингом "Китаизация" касается не только личных автомобилей, но и корпоративного сегмента. И если сейчас попробовать вызвать такси или взять каршеринг, то вы практически не встретите европейскую или корейскую машину", — отмечает Вадим Муратшин. Бизнес адаптировался к новым условиям и уже в первом квартале 2023 года вернулся к реализации собственных планов по развитию, предусматривающих в том числе и обновление автопарка, подтверждает директор филиальной сети Интерлизинг Анна Голикова. К концу года динамика замедлилась на фоне прогнозов о снижении ставки во втором полугодии 2024 года. Часть клиентов заняла выжидательную позицию.
Однако это не касается тех предпринимателей, которым уже сейчас требуются основные средства.
Прогнозы развития авторынка РФ на 2024 год. Источник: АВТОСТАТ Предпосылками для дальнейшего увеличения продаж легковых автомашин являются: сохраняющийся спрос, отчасти вызванный инфляционными опасениями населения; готовность дилеров к ценовым скидкам на фоне обострения конкуренции; рост предложения китайских моделей. Предполагается, что оживление авторынка начнется весной, после преодоления сезонного спада потребления в январе-феврале. Отрицательными факторами для позитивной динамики продаж автомобилей станут дорогие кредиты и сохраняющийся рост цен. Будет значим и курс рубля, от которого зависит стоимость импортируемых машин и запчастей. Ушедший год стал периодом восстановления российского авторынка. И предполагается, что в 2024 году он также продемонстрирует положительную динамику.
Однако следует учитывать и отдельные отрицательные моменты.
Однако это предварительные планы по оснащению, которые могут корректироваться. Выход удлиненных седанов Лада Веста Аура на рынок запланирован в 2024 году. Интерьер второго ряда Лады Весты Aura на котором стало просторнее. Читайте также.
Как отметил генеральный директор аналитического агентства «Index» Виталий Кравец, половина машин в стране — старше десяти лет. Этот факт отражается на структуре рынка запчастей и технического обслуживания. Несетевые станции техобслуживания все чаще предлагают афтермаркет вместо фирменных расходников и запасных частей. Такие запчасти стоят недорого, и их не нужно долго ждать, из-за чего их стали чаще покупать россияне.
В целом 2024-ый станет значимым годом для российского авторынка, учитывая те изменения, которые уже произошли и произойдут в ближайшее время. Главное, что соотечественникам будет на чем ездить, импорт не остановится, как и локальное производство машин. Также будем потихоньку привыкать к новым автобрендам и ценам.
Что ждет автомобильный рынок в 2024 году
Изучите ассортимент российских автомобилей на рынке 2024 года. Также эксперт ожидает, что в 2024 году рынок наполнится более премиальными марками от китайских производителей, которые пока полноценной альтернативы "европейцам" не предложили. Ознакомьтесь с прогнозом цен в России на авторынке в 2024 году. И если в бюджете РФ на 2024 год показан прогноз по минимальной инфляции 4,5%, то рост цены может составить уже не менее 10–12%. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. рассказывает, что происходит на российском авторынке и что ждет его в 2024 году.