Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. Поднимать авто домкратом на улице – о каком качестве работ может идти речь? Полный список партнеров, участвующих в программе «Бесплатный шиномонтаж для легковых шин».
Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.
В конечном итоге вы можете заплатить за все в три раза больше, чем это стоит в соседнем шиномонтаже», — приводит слова Мишина «». самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Авто. Погода уже переобулась. Менять ли шины на автомобиле? Средний чек за услуги шиномонтажа вырос на 14% и составил 2180 рублей. С 1 по 3 апреля 2024 года средний чек на услуги шиномонтажа в России составил 2330 рублей, что на 14% больше показателя за аналогичный период прошлого года и на 4% — уровня марта. Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото.
Россиянам объяснили правила сезонного шиномонтажа
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И.
Наши заводы работают — «Кама» шины выпускает, ярославский Cordiant тоже работает. Поэтому здесь каких-то особых проблем нет. По летним шинам, на мой взгляд, сейчас даже возник переизбыток предложения по самым популярным типам и размерам». Сейчас у компаний вопрос, не как сделать шины, а как их продать, отмечает эксперт. В 2022 году в России было продано более 35 млн шин. При этом произведено было более 43 млн покрышек. Дело в том, что в 2021-м в России наблюдался рост спроса и бум продаж автомобильной резины.
А поскольку покрышки производят за полгода до сезона, то на склады заранее завезли много товара. Но потом началась СВО. Рынок стало лихорадить, спрос упал, склады не разгрузились, а заводы, которые продолжали работу, больше не смогли работать на экспорт. Вдобавок россияне стали экономить в том числе и на покупке новых шин.
В этом случае по приезде мастеров окончательная стоимость работ окажется выше ранее названной. Доплату могут потребовать за дополнительные услуги или дорогу до автовладельца.
Обманывая россиян подобным образом, недобросовестные сотрудники надеются на то, что владелец машины не расслышал точную сумму во время телефонного разговора. Ранее стало известно, что на российском рынке каждая третья канистра моторного масла является поддельной.
Кстати, хорошая небольшая лодка. Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами.
У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем. На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках.
Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот. На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными.
Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало. Теперь-то очереди мне даже нравятся.
В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью. Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж.
Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе. Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться.
Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается. Я купил второй телефон только для этого номера.
Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне. Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж».
Я ожидал успех. Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки.
Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП. Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников.
Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса. Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск.
В офис. Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно.
И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук. Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин.
В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати. За копейки. Клиентов не было.
Ни одного. Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа.
Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж. Но нас как будто никто не замечал.
Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день. Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня.
Я направил туда шиномонтажку. Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина.
Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел. Сезон длится месяц, максимум полтора.
Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день. Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло.
Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю. Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку.
Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы. То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей.
В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке. Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку.
Я заставил его. Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно.
Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день. От тысячи до полутора тысяч за заказ.
В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился. Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники.
Он запил и ушел с работы. По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше.
В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне. Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания.
Надежда оставалась. Часть 3. Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле.
Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта. Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне.
И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром. Там я читал отзывы про автомобили и путешествия.
И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так. Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку.
Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе. К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки!
Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях. Выезжаем по записи в удобное для Вас время.
Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку! Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину!
Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп. Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент.
Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко. Люди ездят на летней резине до последнего момента.
Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии. Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше.
Мне начали звонить первые клиенты. Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу.
В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз. Кузов Газели не отапливался.
Дизель-генератор работал, но иногда мы долго его заводили. У шиномонтажника мерзли руки. Негде было греться. Колеса он закидывал каждый раз в кузов Газели и ходил грязным.
Я привозил расходники и помогал, чем мог. Компрессор сломался и пришлось купить другой. Газель пока не подводила, но пришлось поменять аккумулятор. Реклама на Дроме начала работать.
Оттуда пошли первые клиенты. Пошли первые отзывы. Во второй половине осеннего сезона в один из дней выручка превысила десять тысяч рублей. Я продолжал рассовывать визитки под дворники.
На форуме написали: «Сегодня мне вашу рекламу под дворник засунули: ». Я рассовывал сам и нанял для этого расклейщиков объявлений. Деньги появлялись. Маленькие, но все же.
Мы брали от 90 до 120 рублей за шиномонтаж и балансировку колеса и 400 рублей за снятие и установку всех четырех колес вне зависимости от диаметра. Вот такие отзывы мы начали получать на форуме. Их и сейчас можно найти в Интернете, они сохранились. Первым написал отзыв тот человек, который сказал, что мы засунули ему визитку под дворник.
Он переобулся сменил резину через 9 дней после получения визитки. Он написал орфографию сохраняю в цитатах : «Свершилось! Я переобут когда же я разорюсь на комплект дисков… В итоге кратко — мне понравилось! Созвонился 501-105 набирал по памяти, кстати.
Вечером после работы что немаловажно прямо ко мне во двор! Специалиста зовут Владимир если я ничего не путаю. Он сам все снял, сам все поставил. Все культурно и вежливо.
Дядька нормальный такой, приятно было с ним общаться. За все удовольствие 1600 рублей у меня R-17 большие. На шиномонтажках примерно так же все это стоит, тока там очереди уже — жесть. А тут можно пойти домой и спокойно заниматься своими делами, а не торчать на холоде возле шиномонтажки.
Я отвечал всегда на все отзывы. Вежливо поблагодарил. На следующий день он же отписался в теме вновь: «Колеса держится нормально! Реклама была эффективной.
Заплатил я за закрепление темы пять тысяч рублей. За радио и визитки я отдал больше сорока тысяч. С 29 октября по третье ноября 2010 года я получил еще три отзыва на форуме. Приехали быстро.
Сделали хорошо. Денег отдал 1400. Приехали, чего-то там ковыряются во двор: Обещали позвонить, как все сделают, жду». Все рассказали….
Пометили недочеты Цена гул ха автор — я не знаю, что это то, что я сидел дома и ничего не делал….
Новости авто
Шиномонтаж — самый популярный вид автосервиса | В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. |
Этапы и нюансы шиномонтажа: как это делается на правильных сервисах - YouTube | Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того. |
Бесплатный шиномонтаж | авто, бизнес, новости. |
Новости авто | Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие. |
Шиномонтаж | Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. |
К сезонной переобувке: бесплатный шиномонтаж шин Viatti
Статус гаража: как власти пытаются искоренить нелегальные шиномонтажи и автомастерские | Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже. |
Шиномонтаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | V1.ру - новости Волгограда | Банк «Русский Стандарт» провел исследование и выяснил, что за год услуги шиномонтажа подорожали на 20%. |
Шины с бесплатным шиномонтажом | В марте-апреле 2023 года средний чек на услуги шиномонтажа вырос в России на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого. |
1. Для машин Формулы-1 это, может быть, и сработает на короткое время, для обычных дорог — нет
- Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть
- Шины с бесплатным шиномонтажом
- Новости авто |
- Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году
- Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж
- Новости банка - В России в сезон замены шин услуги шиномонтажа подорожали на 20%, новости 2023 года
Доходный шиномонтаж. Сколько можно «накрутить», меняя резину
По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. Что такое шиномонтаж колес? Чем занимаются на шиномонтаже? Подробности читайте в статье. С наступлением весеннего периода российские автомобилисты начинают активно обращаться в сервисы шиномонтажа с просьбой «переобуть» авто. Самой распространенной махинацией при осуществлении услуг шиномонтажа является проведение ненужных работ, которые предлагают только для того.
Автомобильные новости
Ru» назвал вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр. Такие сотрудники чаще всего берутся за ремонт шины, видя при этом, что она не подлежит восстановлению. Таким образом «ремонтируют» боковые порезы и подобные дефекты — работа не даст результата, шину в скором времени придется заменить. Также россиян убеждают поменять на новую шину, все еще пригодную к использованию.
Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку. Устанавливаем грузик, если станок «перебрасывает» после повторного вращения груз на другую сторону, например на 90, не делаем этого, а соразмерным изменением груза добиваемся результата. На каждой стороне диска груз или несколько грузов должен быть один, в одной точке, а не в нескольких, разбросанных хаотично по окружности, как на фото ниже.
Также время от времени необходимо проверять калибровку самого станка, на что есть соответствующая процедура. Самоклеящиеся грузики необходимо использовать свинцовые, а не стальные. Стальные дешевле, но вследствие того, что они не деформируются по ободу при наклейке, порой теряются и балансировка сбивается. Установка колеса. Что может быть проще? Не попадая в резьбу, крутим гайковертом.
Итог — испорченная шпилька и гайка, которая в конце хода окончательно срывает резьбу и открутить ее иногда уже невозможно. Или в резьбу попали, но гайковертом затянули так, что несколько шпилек деформированы, но остались на своем месте. Не раз приходилось наблюдать нам такую картину: приезжает клиент в автосервис, механик пытается снять колеса, а шпильки отваливаются при попытке открутить гайки. Или хуже того — шпилька проворачивается внутри ступицы. Тогда демонтаж колеса превращается и вовсе в сложную задачу. А как вообще автомобиль ездил?
Ведь колесо могло оторваться в любой момент! Нередко бывает, когда колеса банально не затянуты. Говорить о безопасности здесь излишне.
Существует 2 вида дисбаланса: статический и динамический. Каждый из типов способствует появлению вибрации, которая оказывает негативное воздействие на эксплуатацию машины и подвергает ее опасности. Дело в том, что она повышает нагрузку, от чего, в первую очередь, страдают подшипники и ступица. Поломка первых может привести к потере колеса во время поездки. А теперь представьте, что, набрав скорость, ваша машина лишается колеса.
К чему это приводит? Правильно, к аварии, которая может обернуться непоправимыми последствиями. Также удлиняются тормоза колеса, и снижается управляемость транспортным средством. Как итог: создание опасной ситуации на дороге, возникновение дорожно-транспортного происшествия. Основные услуги шиномонтажа Если вы захотите обратиться в автосервис для того, чтобы получить данную услугу, то специалисты мастерской предложат вам комплекс работ, в который входят: 1 Шиномонтаж То есть снятие шины с автомобильного диска. Балансировку совершают при помощи специальных станков, основное предназначение которых — грамотное распределение нагрузки на каждое колеса. Если по какой-либо причине отремонтировать шину не получается, то на ее место устанавливают новую. В качестве материала применяется каучук, который образует резину при сильном нагревании.
Как автовладельцы попадаются на обман во время шиномонтажа? Шиномонтаж — «лакомый кусочек» многих людей, которые желают построить собственный бизнес в автосфере. К сожалению, можно попасться на уловки некомпетентных специалистов или тех, кто берет за проведение работ, которые того не стоят, огромные суммы. Ниже рассмотрим часто встречающиеся способы обмана и некачественного оказания услуг. Когда вы интересуетесь у сотрудников сервиса, сколько вам стоит заплатить за услугу, то получаете в ответ основательно взвинченный «прайс». Так, вас проверяют на то, готовы ли вы оплатить указанную сумму. Если вас не устраивает вариант, то можно начать «качать свои права» и возмущаться, но и тут работник легко выйдет из положения. Клиенту могут объяснить то, что он неправильно понял условия, например, стоимость была озвучена, если придется делать все колеса, а не одно.
При каждом визите в автосервис она не станет лишней. Поверьте, самая глупая экономия для автомобилиста - это экономия на балансировке. Неотбалансированное колесо помимо продольного вращения совершает поперечные перемещения, перпендикулярные направлению движения автомобиля. А как следствие, протектор быстро съедается, для чего конечно же требуется повышенный расход топлива и что сопровождается износом деталей подвески. Основными причинами плохой балансировки могут стать как ямы и выбоины на дороге в процессе эксплуатации, так и низкая квалификация шиномонтажников. Например: качественная балансировка не возможна при плохой усадке шины на свои места на диски. Мастерам шиномонтажа должны быть известны не только рекомендованные автопроизводителем значения накачки колес они обычно указаны на боковине водительской двери или лючке бензобака , но и давление, рекомендуемое каждым производителем шин для усадки шин на диски. К примеру, Нокиан рекомендует накачивать свои колеса до 7 атмосфер и только после этого снижать давление до указанного производителем автомобиля. Также недопустима балансировка грязных дисков - налипшие комья грязи не позволят произвести работы точно и после первой же мойки автомобиля проявится отрицательный результат. Жизнь не балансированного колеса в 2-3 раза короче, а машину болтает и трясет из стороны в сторону, а на все эти тряски-вихляния и повышенный износ шин требуется дополнительная энергия, то есть повышенный расход топлива на кривых колесах неизбежен.
Почему стоит доверить шиномонтажные работы профессионалам Bs-Tyres? Наши или партнерские посты шиномонтажа находятся рядом с вами во всех округах Москвы, а так же в большинстве крупных населенных пунктов Московской Области и в районах Москвы за МКАД. Мы следим за качеством работ не только в своих автотехцентрах, где калибровка балансировочных станков, слив конденсата из компрессоров, замена масла в домкратах, подъемниках и прочие технические работы проводятся по строгому регламентному графику, но и тщательно отслеживаем все отзывы наших клиентов о каждом из наших партнерских шиномонтажей и гарантируем качество работ там. При вашем недовольстве любым из указанного списка шиномонтажей мы готовы переделать работы в любом из наших собственных автосервисов за наш счет. Мы осуществляем шиномонтаж только на легковые и внедорожные SUV автомобили и легкие коммерческие грузовички LT и мотоциклы без выходных. Также в наших шинных центрах можно сделать шиномонтаж и балансировку на автомобиле Газель. Мы не делаем шиномонтаж на грузовые авто и спецтехнику. У нас не высокая стоимость на шиномонтаж, цена работ сохранена на филиале ЮАО с 2005 года.
Популярные услуги на Профи
- Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж — Личный опыт на
- Названы причины подорожания услуг шиномонтажа
- Ответы на вопросы про шиномонтаж| Новость в блоге официального дилера ТрансТехСервис
- 22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы
- Россиян предупредили об основных схемах обмана клиентов при шиномонтаже - 12.11.2022, ПРАЙМ
- Статус гаража: как власти пытаются искоренить нелегальные шиномонтажи и автомастерские
Специалист рассказал об изменениях цен на услуги шиномонтажа в 2024 году
Шиномонтаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 72.ру - новости Тюмени | Сколько стоит открыть шиномонтаж с нуля и как на этом заработать, опыт владельцев. |
Сущность и последовательность проведения процедуры шиномонтажа | «Известия»: услуги шиномонтажа подорожали из-за дефицита кадров. |
Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты | Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. |
В России выросли цены на шиномонтаж
Часто им требовались работы не только по шиномонтажу, но и сопутствующие работы по ремонту их автомобилей. Условия оказания акции «Бесплатный шиномонтаж при покупке комплекта колёс». Авто. Напугал прогноз погоды: в Ярославле водители выстроились в гигантскую очередь к шиномонтажу. Шиномонтаж на трассе могут быть МОШЕННИКАМИ!
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы
Балансировка колеса. Установка колеса на место. Эти нехитрые операции наверняка наблюдал почти каждый автовладелец. Однако на каждом из этапов незадачливых автомехаников подстерегают опасности. По пунктам разберем проблемы, возникающие регулярно, как показывает практика: 1. Подъем автомобиля. Поднимать авто домкратом на улице — о каком качестве работ может идти речь? Улица, мокрый снег или дождь, низкая температура, промокший до нитки «мастер». Домкрат нужно использовать при замене колеса в дороге и не более того.
Если есть возможность заехать на подъемник — почему же не сделать этого? А домкратом нередко гнут пороги, ломают различные детали, да и это, как ни крути, менее безопасно. Демонтаж колеса. Пневмогайковерт, разбитые головки, как итог — сорванные грани. Например, если используются гайки под внутренний шестигранник, где использовать гайковерты нежелательно, лучше потратить лишнюю минуту и открутить гайку ключом. Если грани начнут срываться, мастер всегда почувствует это. И можно будет принять необходимые меры, использовав, например, спецбиту для поврежденного крепежа. Сорванные грани на гайке, утопленной в диск, создадут серьезную проблему, так как весьма затруднительно будет удалить гайку, не повредив диск.
Демонтаж покрышки.
Например, сотрудники ГИБДД наверняка будут проверять остаток протектора, пробои, порезы на резине, отсутствие болтов крепления или следы сварки, трещины, а также заглушки и пробки вместо золотников. По ст. Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия. То есть «переобуваться» на зиму к декабрю нужно и в Сочи, где всю зиму плюсовая температура.
Бригада мобильного шиномонтажа приедет, проведёт осмотр и диагностику повреждения, после чего устранит его прямо на месте происшествия. Причём, речь идёт не только о банальных проколах колеса, но и об устранении более серьёзных повреждений, таких как: боковые порезы; деформация дисков. Всё необходимое оборудование, инструменты и материалы есть на борту фургона мобильного шиномонтажа. Также при помощи такого выездного шиномонтажа можно удобно и комфортно «переобуть» машину, особенно, если уже выпал снег, а Ваша машина до сих пор на летней резине. Что касается нестандартных услуг, выездные бригады могут обслуживать не только легковые автомобили, но и мотоциклы или грузовые автомобили.
Кроме того, специалисты мобильного шиномонтажа могут помочь открутить «секретки», если ключ от них потерялся или находится не в машине. Ещё один плюс мобильного шиномонтажа — можно заказать выезд для обслуживания сразу нескольких автомобилей. Это удобно, если у Вас в семье несколько машин, либо Вы владеете парком машин такси, курьерской службы и т. Похожие статьи:.
Источник: KrasnodarMedia. Автомобилистам грозят штрафы и аресты.
В России с 1 сентября 2023 года вступили в силу изменения в перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортного средства, напомнил Шумский. Этот перечень является приложением к ПДД, так что водители теоретически должны знать все нормы назубок.
Мои предпринимательские истории. Мобильный шиномонтаж
Сервисы, шиномонтажи и мойки, которые располагаются на территориях гаражных кооперативов, могут закрыть за использование помещений не по назначению. Многие водители уже задумываются о смене покрышек, но не понимают сколько сейчас будет стоить шиномонтаж. По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата». Автомобильные новости.