Новости александр литвак отэко

Купив СФАТ, Литвак создал общую управляющую компанию ОТЭКО (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). Литвак – хороший семьянин: Александр Михайлович всегда занимал завидные должности в его структурах, а Светлана смогла сняться в нескольких неплохих фильмах.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

Ранее госпоже Абрамченко пытались приписать лоббирование интересов этого бизнесмена. Между тем, прибыли Литвака могут уходить в офшоры, а поддержка, которую Правительство оказало связанным с ним инициативам - носить коррупционный характер. Подробности - в материале корреспондента The Moscow Post. Виктория Абрамченко — фигура мягко говоря неоднозначная. С ней пытаются связать масштабные обыски в Росреестре, случившиеся после того, как она покинула пост главы ведомства в 2020. Считается, что она смогла пролоббировать себе на замену Парвиза Тухтасунова, с которым могла находиться в близких отношениях.

Но его карьера сломалась, когда в его отношении начали доследственную проверку о причастности к коррупции. Интересно, что уже в новой должности Абрамченко пыталась пролоббировать Тухтасунова на должность руководителя "Российского экологического оператора", ведь всю эту тему в правительстве курирует именно она. В целом же складывается впечатление, что госпожа Абрамченко скорее решает вопросы отдельных представителей крупного бизнеса вроде Литвака, чем занимается своими прямыми обязанностями. Мишель Литвак - бельгийский бизнесмен еще советского "генеза". Большую часть жизни провел в Бельгии, но вернулся в Россию.

Гражданство РФ он получил в 2020 году. Сегодня жизненные интересы Литвака сосредоточены скорее на Западе, тогда как РФ представляет собой отличное место для заработка денег. В 1974 году Мишелю Литваку удалось найти финансирование для создания своего первого бизнеса — сети медицинских лабораторий. Одновременно он стал трейдером. Затем "Русский мир" стал продавать нефтепродукты, покупая для этого железнодорожные цистерны.

В 2001 году приобрел своего конкурента — железнодорожную компанию СФАТ. К Литваку заходили корабли Именно с ее развитием сейчас связаны усилия Литвака.

Напомним , отгрузки угля через терминал Объединенной транспортно-экспедиторской компании ГК «ОТЭКО» в Тамани, практически полностью остановившиеся в феврале, в марте так и не возобновились. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Кто такой Мишель Литвак? Детали биографии нового инвестора ФК «Кубань» 1 ноября 2016, 19:15 Распечатать Во вторник, 1 ноября на встрече с футбольным клубом «Кубань» глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев объявил о том, что председатель совета директоров компании ОТЭКО Мишель Литвак стал инвестором команды. ОТЭКО в свое время стала первой компанией, которая смогла предложить рынку полный спектр железнодорожных и стивидорных услуг в области перевозок нефти и газа, а также технического обслуживания парка вагонов. Пути «Русского мира» По сведениям Forbes , Литвак родился в Ленинграде, но вырос в Бельгии, куда эмигрировали его родители.

В 1991 году Литвак вернулся в Россию, чтобы начать здесь бизнес. Первое время его компания «Русский мир» торговала китайским ширпотребом. А в 1992 году ему представилась возможность приобрести партию мазута на Омском НПЗ. Для этого пришлось купить цистерны.

Сделка принесла неплохую прибыль, и Литвак понял, что на перевозках нефти можно заработать не меньше, чем на торговле товарами широкого потребления и нефтепродуктами. Он рискнул — и, по его словам, все деньги, которые в тот момент были у «Русского мира», вложил в покупку цистерн. Это оказалось стратегически верным решением.

Однако, транспортных мощностей БАМа просто не хватает для транзита всех необходимых грузов. И они буквально вынуждены переваливать через Тамань. А там уже Литвак снимает сливки. Пока Литваку не пригрозили забрать бизнес — он не образумился? При этом все попытки самих угольщиков договориться с Литваком провалились. Вместо снижения цен он предложил отраслевикам экономить на фрахте судов типа Capesize дедвейтом до 220 тыс. Такую «готовность» к компромиссам ради развития отрасли и всей страны и «оценили» в Кабмине. Пока гром не грянет - Литвак не перекрестится. Только вот до какого срока он «образумился»? Зато теперь ОТЭКО «вдруг» выбрал более удобные «индексы привязки» для определения ставки перевалки и отменил ряд поправочных коэффициентов. Почему этого нельзя было сделать в предыдущие три месяца? Впрочем, ответ выше. Но прежде стоит вспомнить, как он получил свой таманский терминал. Еще в 2018 году Литвак открыл кредитную линию в ВТБ на 2 млрд долларов, общая сумма инвестиций в порт составила порядка 8 млрд долларов.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

Фото: pxfuel.

Примером может служить тот же терминал в Тамани: еще в 2018 году для его возведения банк ВТБ открыл кредитную линию в размере 2 млрд рублей. Представители госбанка выражали готовность и дальше «принимать участие в развитии порта Тамань, предоставляя финансирование для дальнейшего развития проекта». Кстати, в правительстве участие ВТБ предпочитали не афишировать, а из официального сообщения на сайте Кремля следовало: строительство осуществляется исключительно «за счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов».

Спрашивается, что же так смущало господ чиновников? Возможно, кто-то из них очень не хотел «светиться»? Лоббистом интересов «ОТЭКО» в сети называют Викторию Абрамченко — действующего вице-премьера, ранее занимавшую пост замминистра экономики. Во главе правительственных делегаций она неоднократно посещала морской порт Тамань, где проводился осмотр терминала навалочных грузов, причем высоко оценивала подход компании к защите окружающей среды.

Не кажется ли, что столь регулярные напоминания о финансовых возможностях Мишеля Литвака чересчур бросаются в глаза? Да и с экологической составляющей все обстоит не так гладко, как хотелось бы вице-премьеру. Например, в декабре 2021 года Росприроднадзор выявил нарушения при оборудовании угольной конвейерной линии терминала «ОТЭКО»: не до конца смонтированная ливневая канализация создавала риск попадания стоков в Черное море. Другая инициатива Литвака вызвала бурные протесты жителей Кубани.

Речь идет о планах строительства вблизи станицы Тамань и Керченского пролива комплекса из восьми химических заводов по производству ядовитых и взрывоопасных веществ — аммиака, карбамида и метанола ежегодной совокупной мощностью 10 млн тонн. Летом 2021 года настроенные против реализации проекта граждане адресовали президенту видеообращение с призывом «остановить безумие». Новости по теме: Народного артиста РФ Александра Панкратова-Черного госпитализировали в столичную больницу несколько дней назад «Уже сейчас люди травятся испарениями от перевалки мазута в порту. Угольная пыль летит по всей округе.

Также здесь сейсмозона до 10 баллов. Часто бывают штормовые ветра и залповые ливни», — говорилось в обращении. Как мы можем убедиться, картина далека от экологического идеала, нарисованного Викторией Абрамченко несколькими месяцами ранее.

В результате российские угольщики попали в непростую ситуацию. Доходы снизились, цены на продукцию упали, издержки выросли, а экспорт обложен дважды: сначала экспортной пошлиной в России, а затем импортной — в Китае. Но в то же время аналитики и Минэнерго полагают, что уровни добычи останутся на прошлогодних показателях.

Зима, лето и пошлины В крупнейшем производителе энергетического угля в России — СУЭК — объясняют снижение цен до лаконичности просто: «Период пикового зимнего потребления прошёл, а летнее повышение спроса, связанное с ростом потребления электроэнергии на кондиционирование воздуха, ещё не наступило. Кроме того, активность торговли ограничена высоким уровнем запасов топлива, оставшихся на складах после сравнительно теплой зимы». Проблем угольщикам добавило и правительство РФ, вернув 1 марта экспортные курсовые пошлины. Их ставка зависит от курса доллара. Здесь можно удивиться: почему до сих пор не отвязали цены от доллара, когда основной поток экспорта идёт в Азию? Оставим это тем, кто в нашей стране принимает принципиальные решения.

А вот если доллар будет ниже 80 рублей — гибкая пошлина обнуляется. Маловероятно, что традиционные покупатели российского угля — Китай, Индия и Турция — перестанут закупать уголь этих компаний, но могут воспользоваться ситуацией и потребовать скидок. К слову, так уже было с российской нефтью для этих стран. В эту же корзину добавим и возросшие транспортные расходы — у всех ведь проблемы. Всё это привело к неприятным последствиям. К примеру, в Хакасии угледобывающие предприятия региона отправляют горняков в вынужденный отпуск из-за снижения объемов производства.

Глава Верховного совета республики Сергей Сокол сказал так: «Из-за проблем с квотами на вывоз и железнодорожными тарифами практически все разрезы работают вполовину от своих возможностей, коллективы отправлены в вынужденный отпуск». По теме Сергей Шойгу отстранил Тимура Иванова от должности заместителя министра обороны Стало известно, что Тимур Иванов, который был арестован по обвинению в получении взятки в особо крупном размере, отстранен от должности замминистра обороны РФ. Он занимал соответствующий пост с 2016 года. Сергей Сокол добавил также: «На сегодняшний день ситуация такова, что на каждой тонне отправки на Запад убытки составляют от 400 до 1,5 тысяч рублей. С учётом падения цен и ограничения западного направления единственной альтернативой остаются Индия и Китай. Но из-за транспортно-логистических сложностей хакасский уголь завозится в Юго-Восточную Азию в том числе по Северному морскому пути в конечной стоимости угля две трети составляют транспортные расходы».

Справочная информация: Michel Litvak, a Belgian businessman of Russian descent. Litvak was born in Leningrad now St. Petersburg in 1951. In recent years, he has been a citizen of Belgium. He is the owner and head of the OTEKO logistics company, which is a large private investor in port infrastructure in southern Russia.

РЖД и КГБ номинируют на «Оскар». Владелец ОТЭКО Мишель Литвак покоряет Голливуд ради жены

Представитель ОТЭКО сообщил, что Литвак принял решение лично возглавить компанию, поскольку в Тамани развивается главный проект всей группы. Компания “ОТЭКО” (OTEKO) владелец Литвак (Litvak) заботится не только о природе, но и о социальной сфере. И, купив «СФАТ», Мишель Литвак создал общую управляющую компанию: так появилась «ОТЭКО» (Объединенная транспортно-экспедиторская компания). В случае если Литвак не согласится, Белоусов лично пообещал ОТЭКО усиленное внимание со стороны судов, прокуратуры и ФАС – сообщил чиновник в аппарате Правительства. к его ОТЭКО может появиться усиленное внимание со стороны контрольно-надзорных органов. Достигнув совершеннолетия, 18-летний сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной познакомил родителей со своей избранницей — шведской моделью Эдит.

К фирме олигарха Мишеля Литвака предъявлен иск за неосновательное обогащение

Главная» Новости» Отэко новости. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | ОТЭКО поделилась с коллегами опытом обеспечения безопасности. О государственной экологической экспертизе Группа компаний «ОТЭКО» Объединенная Транспортно-Экспедиторская Компания, комментарий пресс-службы. к его ОТЭКО может появиться усиленное внимание со стороны контрольно-надзорных органов. Хозяин холдинга ОТЭКО Мишель Литвак довыделывался – на недавнем заседании Правительства под предводительством Андрея Белоусова ему пригрозили введением внешнего управления в грузовом порту Тамань.

Терминал «ОТЭКО» пошел на уступки угольщикам, но те все равно не довольны

Газпромбанк может принять участие в финансировании сделки по покупке «Сибантрацита». Это стало известно из письма предправления банка Андрея Акимова, которое он направил Литваку 2 октября. Подлинность письма, которое было опубликовано Telegram-каналом «Небрехня», подтвердили изданию два источника, близких к «Сибантрациту». Банк готов предоставить финансироание с условием, что покупатель внесет собственные средства. Также Газпромбанк допустил возможность осуществления этой сделки лишь в том случае, если его устроят итоги комплексной финансовой, юридической, налоговой и технической проверок в отношении активов «Сибантрацита» due diligence , следует из письма. Представитель Газпромбанка по этому поводу комментариев не дал.

В 2001 г. Литвак в порту "Тамань" К 2005 г. Вскоре "Русский мир "подал заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов: строительство Таманской базы сжиженных углеводородных газов и Таманского нефтяного терминала первая очередь. Общий объем одобренного финансирования составил 100 млн. Проекту была присвоена категория В.

Эта категория присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Но этот факт вызвал возмущение у представителей общественных организаций, которые направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК. В обращении говорилось, что согласно стандартам МФК, крупным нефтегазовым проектам, а также проектам в области строительства портов и гаваней должна присваиваться категория А. В ответ от МФК была получена отписка, в которой сообщалось, что "категоризация проведена корректно". На решение о выделении кредита не повлияло даже то обстоятельство, что еще в конце 2004 г. Но к 2012 г. Таманьнефтегаз запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 г. Надо напомнить, что с 2004 года начало активного строительства терминала по январь 2013 года ОАО " Таманьнефтегаз" возглавлял тесть Мишеля Литвака - Александр Меткин. Александр Меткин. И в мае 2013 г.

Надо напомнить и о том, что между администрацией Краснодарского края и группой компаний "ОТЭКО" был подписан протокол о намерениях по строительству на Таманском полуострове Индустриального парка. В состав Индустриального парка войдут 6 заводов по переработке и производству химических веществ, 2 завода по переработке сои и производству комбикормов, тепличный комплекс, 5 терминальных перегрузочных комплексов. ЧП у терминала "Таманьнефтегаз" Надо рассказать, что с запуском терминала "Таманьнефтегаз" жители поселка Волна стали жаловаться на появление сильного запаха нефтепродуктов, особенно тогда, когда со стороны терминала ветер дует в сторону жилых домов. Представители компании ссылаются на формальное соблюдение Санитарных правил и норм, в частности - в виде положенной санитарно-защитной зоны вокруг терминала. Порт Тамань. В частности, никаких технических мероприятий — тех же посадок леса хотя бы в пределах санитарно- защитной зоны по минимизации негативного воздействия на жилую зону не было и нет.

Кстати, меня недавно вызывал в Кремль известный деятель, который просил меня не трогать Мишеля Литвака». Тем не менее, известно, что до января 2022 года таковым являлась зарегистрированная в Нидерландах фирма «Рейлват Би Ви». Учитывая многолетнюю убыточность «ОТЭКО» и прошлогодний выход «в плюс», о чем рассказывалось выше, вопрос возможного вывода финансов возникает сам собой. АО «Таманьнефтегаз», которым Александр Меткин руководил до марта прошлого года, своих владельцев также скрывает, но до июля 2021-го предприятие контролировалось нидерландской «Beleggingsmaatschappij Nes B. По итогам прошлого года выручка «Таманьнефтегаза» составила 16,7 млрд рублей, прибыль — 7 миллиардов. Правда, ранее предприятие уходило в весьма ощутимый «минус». Например, в 2020 году при выручке в 14,5 миллиарда, были задекларированы убытки в 6,2 млрд рублей. Не «ушли» ли они в родную Мишелю Литваку Европу? По итогам прошлого года, при отсутствии выручки, фирма ушла «в минус» почти на 186 млн рублей. Еще одна не имеющая выручки структура — ООО «Стройинжиниринг», чьи убытки за тот же период составили 122 тыс. Учитывая это обстоятельство, не вызывает удивления тот факт, что начиная с 2019 года «Югтерминалпроект» исключительно декларирует убытки. Например, в 2022 году при выручке в 1 млрд рублей, предприятие сработало «в минус» на 66 миллионов. А теперь напомним про миллиардные кредиты ВТБ на строительство терминала в порту Тамани. Кстати, в декабре 2020 года СМИ сообщали о планах Мишеля Литвака выкупить группу «Сибантрацит» — крупнейшего российского производителя металлургических углей. Необходимые средства в размере 400 млн долларов якобы готов был предоставить «Газпромбанк». Сделка, однако, не состоялась и новыми владельцами холдинга, основанного погибшим в мае 2020-го миллиардером Дмитрием Босовым , стали бизнесмены Альберт Авдолян и Максим Барский. Примечательно, что в свое время компания «ОТЭКО» заключила с «Сибантрацитом» пятилетний контракт take-or-pay на перевалку угля по цене 15,5 доллара за тонну. Эксперты «Коммерсанта» охарактеризовали эту ставку как «непроходную», подчеркнув: другие профильные структуры оказывают те же услуги за 8-10 долларов. Таким образом, с учетом фрахта, ежегодные убытки «Сибантрацита» от исполнения условий контракта оценивались в 170 млн долларов. Но ведь Босов был далеко не дурак, что же могло сподвигнуть его подписать на первый взгляд невыгодный договор? Возможно, компаньоны совместно выводили в офшоры «угольные» финансы? Но никаких проверок не последовало.

Молодые люди практически не расстаются, отдыхая на самых дорогих курортах мира. Исключение составляют лишь моменты, когда девушка должна прощаться с атмосферой вечного праздника, в которой живет семья миллиардера, чтобы участвовать в съемках.

Сын олигарха Литвака заведёт шведскую семью

Достигнув совершеннолетия, 18-летний сын владельца компаний ОТЭКО и «Таманьнефтегаз» Мишеля Литвака и актрисы Светланы Меткиной познакомил родителей со своей избранницей — шведской моделью Эдит. ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. он женат на дочери бывшего депутата Александра Меткина.

Кто такой Мишель Литвак? Детали биографии нового инвестора ФК «Кубань»

Кроме того, Южилин трижды становился депутатом Госдумы, причем каждый раз от разных партий. Среди прочего ему приписывали близкую дружбу с Дмитрием Рогозиным, с которым тот пересекался через партию "Родина". Именно он якобы проспонсировал "Родину" на выборах в Госдуму в 2003 году Литвак тоже имел связи с Госдумой — он женат на дочери экс-депутата Александра Меткина. Может, тесть помогал своему зятю? Но есть в бизнесе Литвака и еще один возможный интересант — вице-премьер Виктория Абрамченко. Она заявляла журналистам, что Литвак реализует проекты "без рубля бюджетного финансирования". При этом известно, что "на строительство порта тратится 40 млрд руб. На все это закрывались глаза. Был и еще один скандальный случай. В августе 2017 года с пирса упал в море автобус, в котором находилось 50 рабочих, нанятых для строительства терминалов ОТЭКО.

Из них погибло 19 человек, однако ответственности за случившееся, насколько известно, никто не понес Кроме того, известно, что Литвак собирался купить весьма спорный актив "Сибантрацит", якорного клиента порта Тамани. Летом 2020-го с наследниками экс-владельца "Сибантрацита" Босова, который был найден мертвым в своем загородном доме, было даже заключено предварительное соглашение, но сделке помешал акционерный конфликт. Денежки за границу? Финансовые дела компаний Литвака весьма странные.

Кажется, что-то тут не сходится. Этот холдинг жители Таманского полуострова знали и раньше: крупнейший в СНГ комплекс по перевалке нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов мощностью 20 миллионов тонн в буквальном смысле отравляет людям жизнь. Таманцы жаловались на постоянный бензиновый запах от предприятия, однако ни сбор подписей, ни заявления в надзорные органы результатов не приносит. Кроме этого, с порта в сторону жилых домов полетела угольная пыль. Как эти выбросы влияют на человеческие и морские организмы, никто не проверял. Еще один немаловажный момент — строительство планировалось на землях сельхозназначения.

В этот раз фирма собиралась построить на Тамани восемь химических производств, в том числе по производству аммиака, метанола и карбамида. Местные жители доверяли новейшим технологиям, которые собиралась использовать ОТЭКО при оснащении заводов, однако переживали за сейсмоактивность, которой славится Тамань. Они записывали петиции и обращались к Владимиру Путину , вспоминая предыдущий положительный опыт: в 2012 году они добились остановки строительства завода по производству метанола. Нынешний комплекс должен был стать самым большим в мире. Если в сегодняшнем рекордсмене Тринидаде производится 5 400 тонн ядовитой жидкости, то в Тамани собирались производить 15 тысяч. Уже тогда министерство отмечало, что строительство на спорных территориях не ведется из-за отсутствия бюджетных и частных средств. Получается, компанию Литвака в этом проекте Тамани ждут уже не первый год? Почему на лакомый кусок "не находится" другой инвестор?

По изначальной задумке, вложиться в развитие порта должны были РЖД и угольные компании. Однако впоследствии угольщики "отпали", и за последние 10 лет проект мало сдвинулся с мертвой точки. Проект сухогрузного района морского порта "Тамань". Причем здесь Абрамченко и государство? Она проявила неожиданную активность по этому вопросу. Чиновница заявляла , что Литвак реализует проекты без рубля бюджетного финансирования. Но его компании получают крупные госконтракты, связанные с портом. А на строительство самого порта собирались направить порядка 40 млрд рублей из бюджета. В конце 2014 года правительство РФ, наконец, приняло решение реализовывать проект в две стадии. Первая - создание за счёт средств федерального бюджета объектов, обеспечивающих транспортные подходы к Керченской переправе. Вторая стадия - создание портового комплекса с соответствующей транспортной составляющей. Как же тут без поддержки государства? Но это мелочи. В 2018 году Минэкономики и вовсе предложило "откусить" от территории порта два крупных участка и предоставить их ОТЭКО для инвестиционных проектов. Заместителем министра тогда была госпожа Абрамченко, которая и могла стать автором инициативы. Других потенциальных инвесторов не нашлось? В 2020 году, когда Абрамченко стала вице-премьером, к аттракциону невиданной щедрости подключилось и Минэнерго. Дьявол кроется в деталях: конкретная сумма субсидий в отличие от обязательств Литвака не называлась.

В свободное время модель фотографируется у известных дизайнеров, в том числе у Ульяны Сергеенко. А каждые каникулы девушка отправляется на побережье Амальфи, откуда улетает в родную Абхазию. Сана мгновенно нашла общий язык с родными будущего мужа. Светлана Меткина регулярно публикует снимки молодых в социальных сетях. Напомним, в 2014 году сын олигарха уже знакомил родителей со своей спутницей — шведской моделью Эдит. С ней молодой человек в течение трех лет путешествовал по всему миру, ужинал в лучших ресторанах Парижа и Лондона, устраивал солнечные ванны и тестировал самые дорогие яхты. О свадьбе сына Меткина сообщила в социальных сетях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий