Новости академия художеств и наук

Российское отделение Международной Академии наук и искусств является частью большой организации с центром в Кембридже. Дмитрий Олегович рассказал участникам заседания об истории создания Российских академий наук и художеств, о наследии ВХУТЕМАСа, о роли Российской академии архитектуры и строительных наук, об известных членах РААСН – архитекторах. Организаторами выступили Академия Штиглица, Всемирный клуб петербуржцев и оргкомитет Международной премии «Золотой Трезини».

Вышел в свет журнал НЕБО, посвящённый факультету церковных искусств Академии

"Санкт-Петербургская Академия современного искусства Бессмертных отмечает юбилей". 30-летию ее создания посвящена выставка, которая открылась в культурно-выставочном центре Русского музея в Мурманске. При этом непосредственно Ломоносов занимался различными вопросами слушателей Академии художеств, существовавшей при Академии наук, в том числе он составил программу обучения будущих академистов. В течение двух недель студенты создавали свои произведения на заданную тему под руководством преподавателей Санкт-Петербургской академии художеств. Благодаря его целеустремленности и поддержке ректора Академии художеств Семена Михайловского, совместно с Чеченским государственным педагогическим университетом (ЧГПУ), впервые за историю существования Академии летняя практика студентов прошла в Чеченской. 29 июня 2022 года Председатель ИППО Сергей Степашин, находясь с рабочим визитом в Санкт-Петербурге, посетил Российскую академию художеств и осмотрел выставку «Дорогами Палестины», посвящённую 140-летию Императорского Православного Палестинского Общества. В возрасте 86 лет скончалась академик Российской академии художеств Анна Рындина, известная доктор искусствоведения.

Сама не в себе. Академия делает время

Академия художеств: ретроспективный взгляд Выставка "От реализма к абстракции" в залах Российкой академии художеств.
Студенты Академии художеств показали свой взгляд на Бога в искусстве К розпложению художеств и наук употребляются обычайно два образа здания; первый образ называется универзитет, второй — Академия, или Социетет художеств и наук. §.
Академия художеств отмечает свой день 2. Академия художеств содействует всеми доступными ей средствами подъему и развитию искусства и обязана наблюдать за делом художественного образования и воспитания в России»[7].
Императорской Академии художеств - 265 лет! XXXV Алпатовские чтения «“Социетет художеств и наук”: искусство и наука в культурном пространстве Нового времени» в РАХ.
Четыре академии наук собрались в Москве к 300-летию РАН 1724 — Академия наук и художеств в Санкт-Петербурге [1724 — Проект Положения об учреждении Академии, 1726 — Указ о создании Академии].

Российской академии художеств имени Репина исполнилось 265 лет

По велению императора 8 февраля 28 января 1724 года была образована Академия наук и художеств. Учиться в академии по указанию Петра дозволено было отрокам не только дворянского происхождения. За старания и успехи в учебе, искусстве и науке царь Петр жаловал своею милостью. Российская академия наук и художеств организовывала и проводила исследования для получения новых знаний о законах развития природы, человека и общества, которые могут способствовать развитию экономики, технологии, социальному и духовному росту России. Неоценим вклад академии в организации первого государственного музея «Кунсткамера», а в настоящее время в ведении Академии наук 55 функционирующих музеев: исторические, литературные, мемориальные.

Конференция проводилась с целью повышения профессионального и общекультурного уровня подготовки специалистов, поддержки творческого и исследовательского потенциала студентов и создания единого диалогового пространства. Особенный отклик у наших студентов-дизайнеров 2 курса под руководством заведующего кафедры Банка Ивана Николаевича и старшего преподавателя Маслакай Ирины Сергеевны вызвали проекты, посвященные проблемам малых городов России.

Первым президентом 7 декабря 1725 года был назначен лейб-медик Л. Благодаря наличию в составе Академии Академического университета и Академической гимназии она соединила функции как научного исследования, так и обучения. Стоит отметить, что подобная организация была уникальной и не имела аналогий среди академий других стран. Кроме того, Академия располагала богатой библиотекой и естественно-научным музеем. Но и это далеко не всё: были созданы анатомический театр, географический департамент, астрономическая обсерватория, физические и минералогические кабинеты, химическая лаборатория, основанная Михаилом Ломоносовым, художественные мастерские до образования в 1757 году Российской академии художеств , инструментальные мастерские и ботанический сад.

Здесь трудились крупные ботаники И. Гмелин и Й. Кёльрёйтер, основатель эмбриологии К. Вольф, натуралист и путешественник П.

Часами сидеть у трупа и рисовать. Это был сложный, но очень полезный опыт. Современные студенты не знают анатомию.

Поэтому предлагаю открыть анатомическое отделение при РАХ, чтобы молодые люди учились рисовать. Художественное образование остается одной из главных тем в РАХ, хотя далеко не единственной. Официальным днем рождения Академии художеств считается 17 6-е по старому стилю ноября 1757 года, когда дочь Петра I императрица Елизавета учредила ныне крупнейший центр изучения, сохранения и развития искусства и искусствознания в России. Но идея открыть такой образовательный и исследовательский центр родилась намного раньше: мысль о создании Академии наук и художеств была высказана Петром I еще в конце 1690-х годов. Дочь воплотила желание отца — при активном участии ученого Михаила Ломоносова и просветителя графа Ивана Шувалова, которые причастны к основанию и Московского государственного университета. Именно фаворит императрицы Шувалов пригласил из-за границы педагогов, набрал первых учеников и подарил академии свою художественную коллекцию, положив тем самым начало библиотеке и музею. В 1758 году началось строительство здания академии на берегу Невы, оно было закончено в 1788 году.

Вместе с тем было открыто Воспитательное училище, которое потом выросло в мощную художественную школу и дало образование классикам отечественного искусства.

Академия художеств: ретроспективный взгляд

Состоится в 307 аудитории (2 этаж, факультет теории и истории искусств) Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина 23-24 апреля. В течение двух недель студенты создавали свои произведения на заданную тему под руководством преподавателей Санкт-Петербургской академии художеств. Минкультуры обнаружило незаконную субаренду помещений Российской академии художеств. Императорская академия художеств сыграла важную роль в художественной жизни страны и обеспечила великие достижения русского искусства XYIII – XIX вв.

Задайте вопрос

Виктор Калинин родился в 1946 году в большой старообрядческой семье в алтайском селе Залесово. Многовековая традиционная культура и сама русская почва легли в основу его мировосприятия. Как живописец Калинин сформировался благодаря особой творческой атмосфере 1960-х годов. Он учился в Московском высшем художественно-промышленном училище ныне университет Строганова , в мастерской великого Гелия Коржева. Свердлова, 10.

За эти годы семинар привлекал как маститых, так и молодых ученых, участвовать в нем почитали за честь. Анна Вадимовна выступила автором свыше 100 научных трудов по проблемам истории древнерусского и современного церковного искусства, и это не считая многочисленных статей. Именно Рындина явилась инициатором издания серии сборников «Древнерусская скульптура», а также сборников, посвященных религиозному искусству Нового времени. Первой среди отечественных ученых начала заниматься проблемами изучения древнерусской резной иконы. Рындина не раз выступала автором каталогов выставок русской иконы в России и за рубежом. Многие годы входила в состав Ученых советов музеев Московского Кремля, Исторического музея, Музея древнерусской культуры имени Андрея Рублева и других научных учреждений.

Участвовала в возрождении Храма Христа Спасителя и ряда других храмов в России. Являлась организатором выставок современного церковного искусства, членом экспертных советов. Организовывала и принимала активное участие в международных научных конференциях, выступала с лекциями, консультировала реставраторов и сотрудников музеев, в том числе зарубежных. Сурикова, Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете, Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.

С учреждением Академии трех знатнейших искусств в 1757 г. В настоящее время Академия со всеми входящими в ее состав творческими, педагогическими, научно-исследовательскими и музейными учреждениями представляет собой уникальную, не имеющую аналогов в мире организацию, реализующую общенациональные интересы в сфере развития художественной культуры и эстетического воспитания, утверждающую фундаментальные гуманистические ценности. Красноярске основано в марте 1987 г. В 2022 г.

Но и это далеко не всё: были созданы анатомический театр, географический департамент, астрономическая обсерватория, физические и минералогические кабинеты, химическая лаборатория, основанная Михаилом Ломоносовым, художественные мастерские до образования в 1757 году Российской академии художеств , инструментальные мастерские и ботанический сад. Здесь трудились крупные ботаники И. Гмелин и Й. Кёльрёйтер, основатель эмбриологии К. Вольф, натуралист и путешественник П. Работы по теории электричества и магнетизма проводились Г. Рихманом и Ф. Благодаря исследованиям академических учёных закладывались основы для развития горного дела, металлургии и других отраслей промышленности России. Велись работы по геодезии и картографии.

В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений

Конференция в Академии художествРоссийский государственный архив Военно-Морского Флота К розпложению художеств и наук употребляются обычайно два образа здания; первый образ называется универзитет, второй — Академия, или Социетет художеств и наук. §.
Российской академии художеств имени Репина исполнилось 265 лет Действительный член Петровской академии наук и искусств.
Преподаватели и студенты Академии художеств в Петербурге бойкотируют выставку Васильевой Петр I создал Академию наук и художеств, чтобы создать новый город — Санкт-Петербург. Для достижения этой цели академики создали теорию классицистического города, которая применялась по всей стране.
Российская академия художеств — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ Друзья, пополнение в наших сувенирных магазинах: детская раскраска «Музейная ботаника», которая знакомит с редкими образцами ботанической иллюстрации из собрания Музея Академии художеств.
Вышел в свет журнал НЕБО, посвящённый факультету церковных искусств Академии Санкт-Петербургская Академия художеств всколыхнула академический мир. В святая святых, практически в храме классического представления о живописи открылась выставка современного искусства, подготовленная самими студентами академии.

Студенты Академии художеств покажут красоту Чеченской республики

Трогательно звучат слова его духовного завещания: «Мое искреннее желание, чтобы здание моей картинной галереи в городе Феодосии со всеми в ней картинами, статуями и другими произведениями искусства, находящимися в этой галерее, составляли полную собственность города Феодосии, и в память обо мне, Айвазовском, завещаю ее родному городу Феодосии, моему родному городу... Так, академик В. Поленов 1844-1927 в своем имении устроил даже небольшой художественный музей, так как считал необходимым поднимать культуру сельских жителей. ГТГ 4 марта 1915 года в Академию была препровождена копия духовного завещания скончавшейся в 1914 году Наталии Борисовны Нордман, жены И. Репина"»[16] Музей-усадьба И.

Репина «Пенаты». Фото С. Архив З. Церетели После октябрьских событий Совнарком декретом от 12 апреля 1918 года упразднил Императорскую Академию художеств.

Ее деятельность, в том числе и по созданию художественных училищ и музеев, была приостановлена, академическое сообщество распущено, однако лишь немногие академики покинули Россию, закончив свою жизнь во Франции, Италии или Латвии. Среди тех, кто разделил свою судьбу с судьбой родины и кто продолжал плодотворно трудиться на пользу русского искусства, можно назвать известные имена. За творческие успехи ряд из них получили звания народных или заслуженных художников, архитекторов или артистов, звания заслуженных деятелей искусства, стали лауреатами Сталинских премий, были награждены орденами. Однако, несмотря на эти почести, они всегда гордились званиями академиков, полученными от Императорской Академии художеств, ставя их выше других заслуженных наград.

Несмотря на упразднение Императорской Академии, моральные принципы, по которым жило до революции академическое сообщество, сохранялись в советское время. Так, академик живописи И. Куликов 18751941 , с 1930 года преподававший в художественной студии в городе Муроме, основал краеведческие музеи в Муроме и селе Павлово. Академик И.

Бродский 1883-1939 , известный художник, любимый ученик И. Репина, в 1939 году завещал устроить музей в своей квартире-мастерской, где он жил последние 15 лет - с 1924 по 1939 год. Бродский был страстным коллекционером. В его доме находились произведения И.

Айвазовского, В. Маковского, И. Репина, В. Сурикова, В.

Поленова, И. Левитана, В. Серова, К. Коровина, М.

Врубеля, Ф. Малявина, А. Бенуа, М. Добужинского, К.

Сомова, Б. Кустодиева, С. Судейкина, Н. Сапунова, Б.

Григорьева, Н. Фешина, А. Яковлева, М. Шагала и других русских художников.

Музей-квартира И. Бродского, Санкт-Петербург. Интерьер Фото С. Церетели Продолжая академическую традицию, И.

Бродский подарил около 300 произведений живописи и графики своим землякам в Бердянске, где по его инициативе в 1930 году был создан музей, а в 1936-м передал 300 работ мастеров русского искусства Днепропетровскому художественному музею. Поступали дары академика и в другие музеи страны. В 1939-м, после смерти коллекционера, его родные передали Всероссийской академии художеств большое собрание картин и рисунков. Интерьер с цветами.

Бродского, Санкт-Петербург Декрет Совнаркома об упразднении Академии художеств содержал положение не только о роспуске академического собрания, но и о переименовании Высшего художественного училища живописи, скульптуры и архитектуры в Петроградские государственные свободные художественно-учебные мастерские ПГСХУМ. На протяжении 1920-х - 1930-х годов это название несколько раз менялось. В 1934-м учебному заведению возвратили название «Российская академия художеств»; ректором ее был назначен член бывшей Императорской Академии художеств, живописец И. В те годы многие бывшие академики преподавали и в этом художественном вузе, и в других художественных учебных заведениях.

Своим вкладом в русскую культуру они подтвердили преемственность моральных и художественных традиций, заложенных Императорской Академией художеств. В соответствии с утвержденным тогда же уставом в академическое собрание вошли 45 действительных членов и 25 членов-корреспондентов. Подведомственными Академии учреждениями стали с учетом некоторых последующих изменений в названиях Московский Государственный академический художественный институт имени В. Сурикова, Санкт-Петербургский Государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.

Репина, Московский академический художественный лицей имени Н. Томского, Санкт-Петербургский государственный академический художественный лицей имени Б. Иогансона, Научно-исследовательский институт теории и истории изобразительных искусств, библиотеки, музеи и творческие мастерские. Герасимов, Б.

Иогансон, В. Серов, Н. Томский, Б. Угаров, Н.

В 1948 году возродился к жизни принадлежавший ранее Императорской Академии художеств Владимиро-Мариинский приют, называемый теперь Домом творчества художников «Академическая дача» имени И. Члены Академии, продолжая традиции, приезжали туда в качестве руководителей творческих групп, работали вместе с молодыми художниками. Для многих художников «Академичка» явилась жизненной и профессиональной школой. Здесь происходило становление их творческой личности, определение пути.

Академия художеств СССР продолжила деятельность по формированию музеев. Были созданы мемориальные музеи: Музей-усадьба И. Репина «Пенаты», Музей-квартира И. Бродского, Дом-музей П.

Чистякова, Музей-мастерская С. Выдающийся педагог, профессор ИАХ П. Чистяков 1832-1919 воспитал плеяду замечательных художников, среди них - И. Репин, В.

Поленов, B. Суриков, В. Васнецов, В. Савинский, В.

Серов, М. Врубель, И. Грабарь, Д. Кардовский, А.

Рябушкин, В. Борисов-Мусатов и другие. Мемориальный музей «Творческая мастерская C. Коненкова» был открыт в Москве в 1974 году, в год столетнего юбилея скульптора 1874-1971.

Практически дом Коненкова уже при жизни мастера стал в какой-то мере музеем. Прежде всего это касается так называемой «вечной мебели», одного из шедевров скульптора, созданного в основном в 30-е годы, во время пребывания в Америке. В экспозиции представлены произведения Коненкова, многие из которых составили славную страницу в истории отечественной скульптуры. Коненкова», Москва.

Экспозиция Фото С. Репина в Чугуеве и Мемориального музея-мастерской П. Корина в Москве по просьбе его вдовы Прасковьи Тихоновны Кориной. Корин 18921967 собрал уникальную коллекцию икон, которая по его воле вместе с его собственными произведениями, архивом и другими мемориальными предметами составила музей, переданный затем Академией музейному объединению «Государственная Третьяковская галерея».

Музей-квартира великого пейзажиста академика А. Куинджи 1841 1842? Оно принадлежало его ученику, академику Н. Распространению художественных знаний способствовала и академическая библиотека; из ее фондов безвозмездно передавались в разные годы книги по искусству и искусствоведению более чем в 20 учебных и художественных учреждений.

Одним из самых удивительных событий в советский период истории Академии художеств был дар, сделанный знатоком искусств и меценатом князем Семеном Семеновичем Абамелек-Лазаревым 18571916 : в соответствии с завещанием коллекционера, окончившего свои дни в Италии, Академии была передана его вилла в Риме. В советское время виллу посетили более шестисот художников - академиков и награжденных золотыми медалями Академии. При организации Академии в 1947 году вышло постановление об учреждении наград за лучшие произведения изобразительного искусства - золотых и серебряных медалей и дипломов. Творческие результаты этих поездок были очень высоки: художники впервые получили возможность воочию увидеть шедевры искусства, многие из них привезли из Италии не просто отдельные работы, а целые циклы.

Портреты, пейзажи, виды городов, созданные такими мастерами, как Я. Ромас, О. Г Верейский, Т. Салахов, А.

Грицай, И. Заринь, Д. Налбандян, М. Куприянов, П.

Крылов, Н. Соколов, А. Мыльников, Д. Мочальский, Н.

Член Московского союза художников и Творческого Союза художников России. Автор более 350 художественных произведений, участница 50 художественных выставок. В 2023 году стала лауреатом премии Хусаина Фаизханова в номинации «Культура».

Ильи Репина. Причиной размолвки стало обсуждение зарплат. Об этом в среду, 24 апреля, сообщает 78. В какой-то момент Заставский спросил у Оленича, куда были потрачены 514 тысяч рублей общего бюджета.

Для начинающих дизайнеров разработка знака — прекрасное упражнение, развивающее вкус, позволяющее выявить собственный авторский стиль. В результате, на представленных фотографиях, можно наглядно посмотреть весь творческий эксперимент.

Скончалась академик Российской академии художеств Анна Рындина

Гиперсвязанность генеративного графического дизайн-продукта Сметанникова Татьяна Андреевна, Ананьева Татьяна Владимировна. Липецкий государственный технический университет. Трехмерное моделирование наградных изделий Маркова Оксана Александровна. ГТГ, Москва.

Инфографика как нарратив. Истории рассказанные с помощью данных в печатных и цифровых медиа Вишневская Елена Владимировна, Антоненко Валерия Евгеньевна. Тольяттинская академия управления.

Компьютерное цифровое кодирование в графическом дизайне digital-art Карпенко Наталья Сергеевна, Сабаева Марина Игоревна. Социальная функция графического дизайна в визуальном оформлении информации 24 апреля Цифровая среда архитектурно-дизайнерского образования и новый проектный инструментарий Модераторы: А. Лаврентьев и А.

Инновационная площадка художественно-промышленного образования XXI века в контексте цифровой трансформации Симакова Екатерина Михайловна. Сколтех, Сколково; Институт бизнеса и дизайна, Москва. Цифровые технологии в междисциплинарной коллаборации научно-технологических и творческих вузов Жердев Евгений Васильевич, Лаврентьев Александр Николаевич.

От базовых принципов аналогового дизайна — к цифровому дизайну Заева-Бурдонская Елена Анатольевна. Дизайн в диалоге объекта и предмета проектирования. Проблемы онлайн образования Орешкин Павел Владимирович.

Вектор развития современного дизайна: от цифрового проекта до цифрового прототипирования Шафрай Екатерина Сергеевна. Университет Ханнам, Даеджон, Южная Корея. Современные технологии для архитектурного проектирования в образовании: сочетание 3d моделирования и 3d печати для работы над проектом Шаталов Александр Анатольевич.

Академия архитектуры и искусств Южного федерального университета, Ростов-на-Дону. Графический редактор Adobe Illustrator в аспекте преподавания дисциплины информационные компьютерные технологии на кафедре дизайна текстиля МГХПА им. Разработка концепта экзоскелета для лиц с ограниченными возможностями в рамках образовательного процесса студентов кафедры «дизайна и художественной обработки материалов» Рыбина Ирина Николаевна, Емельяненко Сергей Константинович.

Эволюционная диджитализация «рудимента» системы образования Удальцова Мария Борисовна. Скетчинг в цифровом мире: цифровая трансформация рисунка Быкова Екатерина Валентиновна. Использование технологий дистанционного обучения в преподавании дисциплины «История дизайна, науки и техники» Шаталов Александр Анатольевич.

Новые возможности дистанционных, цифровых технологий в проектировании Акгюн Надежда Эркановна, Лаврентьева Екатерина Александровна. Поисковые системы в сфере культуры и образования Секция 4. ИжГТУ имени М.

Калашникова, Ижевск. Влияние идей «космистов» на оптико-кинетическое движение в русском дизайне ХХ века Панкратова Александра Владимировна. Московский энергетический институт.

Указ о праздновании президент Владимир Путин подписал в мае 2018 года. История Российской академии наук началась 28 января 8 февраля 1724 года. В этот день был издан указ императора Петра I о создании Петербургской академии наук.

В 2024 году в России запланированы мероприятия, посвященные юбилейной дате. Из указа Петра I: Универзитет есть собрание ученых людей, которые наукам высоким, яко феологии и юриспруденции прав искусству , медицины, филозофии, сиречь до какого состояния оные ныне дошли, младых людей обучают. Академия же есть собрание ученых и искусных людей, которые не токмо сии науки в своем роде, в том градусе, в котором они ныне обретаются, знают, но и чрез новые инвенты издания оные совершить и умножить тщатся, а об учении протчих никакого попечения не имеют.

Обращаемся к Президенту Российской Федерации В. Путину с просьбой временно отменить действующий мораторий на применение смертной казни для террористов и их пособников в период проведения специальной военной операции. Никакие силы и бандитские нападения не способны запугать и поставить российский народ на колени.

В этом году на Марсовом поле была открыта историческая экспозиция к 350-летию со дня рождения императора. Сейчас обсуждается возможность написать 14 дополнительных картин и найти место в Петербурге, где они будут экспонироваться постоянно. Все приходили с детьми, читали тексты про Петра», — вспомнил ректор Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина Семен Михайловский.

В Минкультуры России прошла аттестация ректоров творческих образовательных учреждений

В возрасте 86 лет скончалась академик Российской академии художеств Анна Рындина, известная доктор искусствоведения. Она преемница Императорской академии художеств, обеспечившей великие достижения русского искусства XVIII–XX веков и создавшей свою художественную школу, которая дала образование классикам отечественного искусства. По велению императора 8 февраля 1724 года была образована Академия наук и художеств. Состоится в 307 аудитории (2 этаж, факультет теории и истории искусств) Санкт-Петербургской академии художеств имени Ильи Репина 23-24 апреля.

Четыре академии наук собрались в Москве к 300-летию РАН

Именно в тот момент начался коррупционный скандал, который привёл к отставке министра ведомства Анатолия Сердюкова, а сама Васильева была осуждена по статье «Мошенничество в особо крупном размере». Она причинила ущерб государству в размере более 600 миллионов рублей, и почти весь срок наказания женщина провела под домашним арестом, пока длилось следствие. В колонии она пробыла всего 34 дня. Начиная с 2015 года, Васильева позиционирует себя, как художница.

В этом сезоне в рамках отбора на сессию поступило более 100 заявок из Азии, Америки, Африки и Европы. В результате в новой художественной сессии школы приняли участие 13 художников и 3 скульптора из 14 стран мира, среди которых Южная Корея, Аргентина, Бразилия, Алжир, Сенегал, Азербайджан, Тунис и другие. Сквозная тема курса — «Творчество объединяет: сохраняя глобальные ценности». В течение двух недель студенты создавали свои произведения на заданную тему под руководством преподавателей Санкт-Петербургской академии художеств. Интерес, который мы наблюдаем, доказывает, что наша миссия важна и находит отклик у представителей творческой среды», — отметил директор проекта «Русские сезоны» Алексей Лебедев.

На сегодняшний день ПАНИ насчитывает более 20 региональных отделений, ведущих свою деятельность по всей стране. На XII съезде академии в присутствии делегатов профильных и региональных отделений академии был заслушан краткий доклад экс-президента академии Алексея Воронцова о проделанной работе, проблемах и вызовов текущего времени, на которые откликался академический коллектив. В свою очередь Владимир Шамахов выступил перед собравшимися с программной речью, в которой обозначил основные направления деятельности по активизации потенциала Петровской академии наук и искусств.

Доктор физико-математических наук, доцент. Долинго Борис Анатольевич Образование: Уральский государственный университет. Член Интернационального Союза писателей, Союза писателей России. Заведующий отделом фантастики журнала «Уральский следопыт». Гриценко Александр Николаевич Образование: Литературный институт имени Горького, Международный Славянский институт, аспирантура Международного Славянского института, аспирантура Российского университета дружбы народов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий