В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой. Инспекция госстройнадзора Нижегородской области закончила проверку построенного в Верхних Печёрах Нижнего Новгорода корпуса "Школы 800", который рассчитан на полторы тысячи учеников. В состав Школы 800, которая возводится на средства нацпроекта «ОБразование», войдут три учебных корпуса в Нижнем Новгороде (на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе), а также центр дополнительного образования в городе Бор.
Новости дня
- Марк Сартан: «Все дети в „Школе 800“ должны найти свое место»
- Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено - МК Нижний Новгород
- Что еще почитать
- Владимиру Путину представили корпус нижегородской «Школы 800» в Верхних Печерах
- Главные новости
- Первые учителя недостроенной «Школы 800» приступили к работе в Нижнем Новгороде - Регионы
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты
Летом 2023 года приемная кампания стартовала в двух корпусах: в Верхних Печерах и в микрорайоне «Юг». Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Корпус «Верхние Печеры» Нижне-Печерская улица, дом 4А vp@ "Школа 800" в Верхних Печерах планирует приступить к приему учеников в январе 2023 года, заявил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин в ходе прямой.
Стало известно, когда стартует набор в «Школу 800»
В "Школе 800" в Верхних Печерах с 6 марта начинается прием заявлений на обучение детей в первых и вторых классах в следующем учебном году. Школа 800 в мае проведет для педагогов Нижнего Новгорода цикл встреч с ведущими психологами Российской Федерации “Нам надо поговорить ”. «Школа 800», которую не успели сдать к юбилею Нижнего Новгорода, вновь в эпицентре внимания силовиков. В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой. Недавно в Нижнем Новгороде завершилось строительство корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах, а 27 февраля 2023 года он откроет двери для учащихся. Образовательный процесс в корпусе "Школы 800" в микрорайоне Верхние Печеры Нижнего Новгорода планируют начать с 27 февраля 2023 года.
Главные новости
- «Школу 800» торжественно открыли в Верхних Печерах: смотрим фото | Нижегородская правда | Дзен
- Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения
- Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения
- Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40%
18 сентября 2023 года на территорию корпуса АНОО «Школа 800» в микрорайоне Верхние Печеры попытался проникнуть человек в состоянии сильного алкогольного опьянения. Планируем, что "Школа 800" в Верхних Печерах начнет прием учеников в январе 2023 года. 1 июня в Нижнем Новгороде дадут официальный старт строительству образовательного комплекса «Школа 800», приуроченного к юбилею города. Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены.
Строительство "Школы 800" в Верхних Печерах завершено
Образовательный центр Школа 800 — масштабный проект образовательного комплекса в Нижнем Новгороде, состоящего из трех корпусов на 4100 мест в разных районах. В Верхних Печерах оказалась сложная история с этим, потому что школа регионального значения, а жители ждут школу муниципальную, закрепленную за микроучастком. Правительство Нижегородской области опубликовало архитектурные решения корпусов «Школы 800» — крупнейшего в России образовательного центра, который будет построен в регионе к юбилею Нижнего Новгорода. Жители микрорайона Верхние Печёры в Нижнем Новгороде намерены обратиться к президенту России в связи с ситуацией, возникшей с приёмом детей в «Школу 800». Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж.
В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"
А вот объявлением несколько раз очередных желательных сроков под каждого нового руководителя школы и иные скандалы, нанесли вред имиджу проекта в глазах нижегородцев. Но, тем не менее, губернатор «вытаскивает» своим авторитетом и личным контролем этот проект в позитив и, как мы видим, презентует на самом высоком уровне. А такие позитивные новости в федеральной повестке на фоне СВО сейчас очень нужны», - подчеркивает Александр Суханов. Новая школа - новый тип педагога «Школа 800» должна стать новым словом в российском образовании, поэтому надежд на нее возложено немало. Предполагается, что подход к обучению в этом образовательном учреждении станет противовесом «традиционной школе», подчеркивает Марк Сартан. Это уже уходит в прошлое», - отмечает он. Поэтому и школьное здание, созданное по уникальному авторскому проекту два пятиэтажных корпуса с атриумом, широкие коридоры, большие светлые классы, мастерские , «вытекает» из новой образовательной концепции. Кстати, здание, по словам Сартана, тоже является образовательным инструментом. В типовом здании школы занятия всегда идут по одному образовательному сценарию: учитель рассказывает - дети слушают. Однако сейчас на смену этому приходят новые форматы мультисценарные уроки, дискуссии. Вообще «единая образовательная программа для всех», как это было в Советском Союзе, уходит в прошлое.
Меняется в новой системе и роль учителя, которую можно было бы охарактеризовать как «способствующий». И желательно вместе с ребенком». Идея индивидуальной образовательной стратегии для каждого ребенка - тренд, стремительно набирающий обороты. И в этом смысле «Школа 800» вполне вписывается как в общероссийский, так и в мировой образовательный контекст, считает директор школы им. Ломоносова Галина Юрьевна Клочкова. Именно «Школе 800» предстоит стать площадкой, где можно будет декларировать эти новые ценности. В конечном счете, это выгодно и учителю, и ученику. Будет создана среда, где не угрозы и оценки регулируют успехи ребенка, а его собственные интересы и мотивация. Ведь на самом деле у каждого ребенка есть исследовательское начало, которое просто не надо подавлять и блокировать».
Выявим все появляющиеся вводные, соберем данные по территории, количеству детей и выработаем механизм решения проблемы жителей". Однако, как сообщает "Ъ-Приволжье", в региональном минобре вариант с приоритетным набором детей из района невозможен по закону. Здесь чиновники оперируют пунктом 6 статьи 9 ФЗ «Об образовании», по которому только муниципальные школы можно закрепить за конкретными участками. При этом авторитетный источник издания с трактовкой закона нижегородских чиновников не согласен: "В законе нет прямого запрета на это. Все зависит от социальной миссии и позиции самой школы. Никто не мешает АНОО закрепить за собой нагрузку по обязательствам перед микрорайоном", — сообщает издание со ссылкой на свой источник.
Тем не менее, школы все равно любят указывать, какой у них результат по городу. Главная задача школы — расширять возможности детей. Расширять, а не сужать! Она должна давать выбор направлений, рождать опыт «счастья учиться», воспитывать уверенность в своих силах, формировать осознанность и самостоятельность. И если у ребенка в школе было 10 лет счастья, он потом всю жизнь будет опираться на этот опыт, учиться снова и снова, чтобы соответствовать происходящему в мире, находить себя на меняющемся рынке рынке труда, строить отношения, вступать в коммуникацию. Прежде всего, стойкость. Любая школа находится в зоне пристального внимания, и, как правило, не только профессионального. Так, родительское внимание в последние годы возросло в разы. Многозадачность — умение работать одновременно над огромным количеством задач. Вообще школа — это уникальное место. Например, школа на 1000 учеников для меня подобна аэропорту на 1000 рейсов в день. Здесь такое же количество разнообразных процессов и задач, за которыми надо следить. Из этого вытекает следующее качество — системность или структурность. Это умение за отдельными процессами увидеть и — главное! Дальше я бы сказал о содержательности, целеустремленности. Для меня это одно и то же. Во-первых, должно быть сформулировано, «про что» школа. Во-вторых, эта цель должна быть удержана, и с ней должны сверяться все действия. Еще я бы сказал, что чувство юмора необходимо любому директору. Оно помогает обретать душевное равновесие и стойкость. Если относиться ко всему со звериной серьезностью, то можно и человечность потерять, а без нее в школе никуда. Или директор — это все-таки именно административное лицо? Наверное, нет универсального ответа на этот вопрос. Это выбор директора. Есть школы, где директора — администраторы. Есть школы, где директора — педагоги. Я бы сказал, что это, скорее, варианты акцентов. Я не представляю, как можно быть администратором, который не понимает сути педагогической деятельности и происходящего.
Но зато там есть три спортивных зала и большой актовый зал с техническим оснащением. Один спортзал предназначен для учеников старшей школы, другой — для детей помладше, в третьем установлены тренажеры. При каждом есть тренерская комната и помещение для инвентаря, а также блок с раздевалками, душевыми и туалетами. На базе залов будут функционировать спортивные секции — помещения легко трансформируются под разные задачи, будь то фитнес, командные или индивидуальные виды спорта. Фото: Анна Синаревская Концерты, театральные постановки и мероприятия будут проходить в большом актовом зале, который оформлен в спокойных бежево-коричневых тонах. При нем есть артистические помещения, а также помещения для хранения декораций. Большую часть учеников школы зал сможет вместить одновременно. Здесь много мест для отдыха и общения, есть целый комплекс помещений для детского творчества и развития талантов, — делится Наталья Фирсова. Фото: Анна Синаревская В «Школе 800» будут функционировать мастерские, студия дизайна, медиацентр, издательство и не только — места для этого достаточно. Однако здание спроектировано так, чтобы функционал помещений можно было менять исходя из потребностей. Столовая Столовая находится уровнем ниже холла, туда ведет лестница вниз. На стенах возле входа — яркие рисунки на «пищевую» тематику. Помещение столовой просторное, интерьер лаконичный, но с акцентами в виде оранжевых деталей. Столы, рассчитанные на четыре человека каждый, расставлены ровными рядами. Но самое интересное — это даже не самая столовая, а пищеблок. Чтобы обеспечить питание для школьников, создано целое мини-предприятие: раздевалки и душевые для сотрудников, комнаты для приготовления и хранения еды, мытья посуды, холодильные комнаты, помещение для разгрузки продуктов. Все оборудование уже завезено, и после пусконаладочных работ кухня сможет функционировать в полную силу. Безбарьерная среда Одно из отличий «Школы 800» — адаптация пространства под маломобильных людей. Пандусы есть на входе в школу, во внутреннем дворе со стороны амфитеатра, а также внутри здания. На каждом этаже предусмотрен туалет для маломобильных людей, в котором есть металлические опоры возле унитаза и умывальника, а также кнопки экстренного вызова, если понадобится помощь. Для того чтобы подняться и спуститься с этажа на этаж, можно использовать лифт. На каждом этаже возле него предусмотрена комната экстренного оповещения. Там человек с ограниченными возможностями здоровья сможет вызвать помощь, если нужно срочно покинуть здание — например, в связи с эвакуацией. Что означает строительство по концессии? Губернатор Глеб Никитин торжественно объявил, что учебный процесс в корпусе «Школы 800» стартует в начале 2023 года. Для этого есть все условия: здание готово, оборудование закуплено, формирование педколлектива стартовало еще весной. Набор учеников обещают начать в январе, но у многих родителей до сих пор остается много вопросов: кто, как и на каких условиях сможет учиться в «школе будущего»? Является она частной или государственной? Будет ли обучение платным? Ответы на все эти вопросы мы получили у концессионера. Концессионер брал их в том числе в кредит от банков и планирует вернуть в течение 15 лет. Нижегородская область, в свою очередь, получила грант из федерального бюджета и является соинвестором. Когда в 2021 году выяснилось, что строительство трех корпусов в сумме подорожало более чем на 2 млрд рублей, средства добавлял именно концессионер, а вклад государства остался прежним. В итоге общая стоимость реализации проекта составила около 7 млрд рублей. Фото: Анна Синаревская Согласно закону о концессионных соглашениях, после завершения строительства государство передает школу в пользование частному партнеру, давая ему возможность обслуживать объект и зарабатывать на нем деньги. В данном случае речь идет об услугах дополнительного образования и аренде.
Владимир Путин по видеосвязи открыл «Школу 800» в Нижнем Новгороде
К обучению приступят 517 школьников. Занятия будут проходить по принципу «школы полного дня». Педагоги организуют секции дополнительного образования, которые будут интегрироваться в основной учебный процесс. Ранее на сайте pravda-nn. Ещё новости по теме.
Сартан подчеркнул, что залы можно перенастраивать под интересы и увлечения самих детей. Кстати, одна из особенностей — специальное шумопоглощающее покрытие на стенах. С помощью его у юных спортсменов не будет возникать дискомфорта. Столовая в «Школе 800» рассчитана примерно на 500 детей. Для классов будет составлено такое расписание, чтобы не создавать толкучку. По словам директора организации, уже смонтирован пищеблок. Еще мы договаривались с родителями, чтобы они помогали нам контролировать качество питания, — добавил он. Следующая точка экскурсии по «Школе 800» — учебный корпус.
Нас провели в стандартный класс, но и здесь все не так просто — помещение может трансформироваться. По центру установили перегородку, которая позволяет быстро разделить помещение на две части, а кабинет оборудовали мобильной мебелью. Сегодня это фишка образовательных пространств. А важна она для организации современного уровня работы в классе. Например, в группах, — пояснил Сартан.
Изначально все указывало на то, что проблема жителей микрорайона скоро решится с помощью «Школы 800», разумеется.
Еще в 2009 году под здание школы городом был зарезервирован земельный участок. Об этом упоминается на сайте городской Думы от 20 июня 2017 года.
Что вы ждете от 800-летия Нижнего Новгорода? Я только про тысячелетие Казани знаю 2 Жду незабываемого праздника и полного преображения города 3 Ничего не жду. Думаю, лучше, чем на Чемпионате мира по футболу 2018 года, не будет 4 Думаю, это событие запомнится на всю жизнь Готово! Как провести День города в 2020 году? Вы не любите сидеть на месте. Вам по душе и шумные вечеринки, и салют в центре города. Поэтому вас точно порадует праздничное свечение воздушных шаров!
Поделиться: Еще раз! Кажется, вы домосед! Дома, конечно, уютно и приятно, но мы все же рекомендуем вам прогуляться по набережной и посмотреть Парад парусов. Поделиться: Как провести День города в 2020 году?
Корпус «Школы 800» в Верхних Печерах Нижнего Новгорода готов на 40%
Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня. У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут.
Школьникам, претендующим на место в 5—8 классах, придется пройти отборочный этап в виде конкурса портфолио. Это связано с тем, что в «Школе 800» ребята будет углубленно изучать предметы по выбору математику, русский и английский языки, после 7 класса добавится физика. Портфолио будущего ученика должно включать в себя справку с оценками по основным дисциплинам за первую и вторую четверти, за предыдущий год, и документы, подтверждающие участие во Всероссийской олимпиаде школьников и Научной конференции учащихся.
Обладателям лучших 300 портфолио в качестве второго вступительного испытания придется также сдать экзамены по русскому языку и математике. Документы на обучение приемная комиссия начнет принимать после публикации итогового рейтинга лучших. В старшие классы «Школы 800» планируется зачислить 300 учеников — приказ появится на сайте 17 февраля.
Уроки в набранных классах начнутся 27 февраля, однако 20 февраля в учебном заведении стартуют адаптационные мероприятия, которые будут идти до 20 марта. Их цель — помочь ребятам привыкнуть к новому зданию, учителям и коллективу. Школьников познакомят друг с другом, преподавателями, самой школой и ее правилами.
Также ребятам помогут выбрать предмет для углубленного изучения и курсы внеурочной деятельности.
Ежедневно на стройплощадке корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах ежедневно трудятся до 200 рабочих, сообщил представитель подрядной компании. Работы идут в графике. Практически круглосуточно в две смены. Когда ведется непрерывная заливка бетона, то она происходит до тех пор, пока не закончится. Это может быть и 3, и 4 часа ночи, — поделился главный инженер. Директор АНО «Школа 800» и бывший министр образования Нижегородской области Сергей Злобин добавил, что на всех объектах образовательного центра работают в общей сложности 700—800 человек. Ежедневно на площадках в Нижнем Новгороде и на Бору задействовано 70—80 единиц техники. Представитель подрядчика Александр Мартышев также рассказал об архитектурных особенностях корпуса «Школы 800» в Верхних Печерах. Он отметил, что это нетиповое здание в два радиуса — первая пятиэтажная школа в России.
Строители применяют в ней нетрадиционные способы отделки — не штукатурят и окрашивают стены, а устанавливают панели.
Событие собрало в своих стенах десятки специалистов из разных регионов. RU побывал на открытии и заодно прогулялся по новому корпусу. Ждать окончания работ нижегородцам пришлось больше года — корпус хотели представить еще к юбилею города, но сроки несколько раз переносились. Сейчас школу готовят к открытию, которое, по планам, состоится в конце февраля. Ей еще предстоит получить лицензию на образовательную деятельность.
Проект «Школа 800» представили экспертам из крупнейших вузов России
Пространства базовой школы и старшей школы проектировщики расположили в отдельных корпусах. В лингафонных классах оснащенных мультимедийными средствами , а также некоторых универсальных классах будут трансформируемые перегородки, что позволит организовывать пространство для групповой работы. Естественнонаучные классы соединят лаборантские и лаборатории. В столовой вместе с кухонными и производственными помещениями планируется разместить кулинарную студию базовой школы. Напомним, «Школа800» — единый образовательный комплекс на 4 тыс. В него войдут три общеобразовательные школы, а также центр дополнительного образования. Корпус на бульваре «Южный» рассчитан на 1500 мест, корпус в мкр. Также Центр дополнительного образования на Бору сможет обучать 450 человек.
В отличие от муниципальных учебных заведений у «Школы 800» нет микроучастков, откуда детей обязаны принять на учёбу в первую очередь. Выйдя на проектную мощность, самая большая школа России внесет вклад в разгрузку других нижегородских школ, считает заместитель губернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов. Но есть и другие планы по разгрузке: проектируют и строят другие учебные заведения. Компетентно Замгубернатора Нижегородской области Давид Мелик-Гусейнов: «Провели рабочее совещание всех участников процесса строительства и запуска работы самой большой школы России — «Школы 800». Сверили сроки сдачи объекта и обсудили важнейшие этапы старта учебного процесса. В Сети гуляет много непроверенной информации.
Автор:Резеда Нуртдинова Читайте нас: Октябрьский нефтяник, 2011—2023. Официальный сайт газеты "Октябрьский нефтяник". В разные периоды носила название "Нефтяник", "Башкирский нефтяник". Главный редактор Чукаев Николай Ильич Телефон.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
В Верхних Печерах под Нижним Новгородом построили "Школу 800"
Строительство школы входило в программу 800-летия Нижнего Новгорода. Строительные работы в "Школе 800", расположенной в Верхних Печерах Нижнего Новгорода, завершены. Школа 800 Нижний Новгород проект Верхние Печеры. Нижний Новгород, Нижне-Печёрская, 4а, 5 этаж. В состав "Школы 800" входят три учебных корпуса в Нижнем Новгороде на бульваре Южном, в микрорайоне Верхние Печеры и в Сормовском районе, объединённых общей образовательной программой. «Школу 800» в Верхних Печерах открыли в Нижегородской области.