Новости 7 столпов ислама

Мы перечислили те виды поклонения, которые называются столпами Ислама, а также вкратце упомянули о некоторых плодах этих столпов.

Кратко об исламе

пятый столп Ислама" Пост в месяц Рамадан – четвертый столп Ислама. Третий столп Ислама (НАЛОГ В ПОЛЬЗУ БЕДНЫХ) Это Предписание было ниспослано Всевышним Аллахом во второй год Хиджры в месяц Рамадан. Ислам базируется на пяти столпах, составляющих фундамент религии. Иман каждого мусульманина это 6 основных столпов в которые он должен знать и искренне верить должен.

Столпы Ислама- шахада, намаз, пост, закат, хадж

Пять столпов ислама Если рассмотреть детально, то можно увидеть, что досточтимый Пророк (с.г.с.) приветствовал, чтобы наджранские христиане (в случае принятия ислама) выполняли религиозный долг постепенно.
Столпы Ислама- шахада, намаз, пост, закат, хадж некоторые основные действия в исламе, считающиеся обязательными верующими, и являются ос.
Пять столпов Ислама Все ученые ахлю сунна единогласны, что каждый мусульманин обязан верить в каждый столп ислама.

Первый столп Ислама: Свидетельство веры

5 столпов Ислама (свидетельство веры, пятикратный намаз, выплата закята, пост в месяц Рамадан, хадж). Омовение перед молитвой включает 4 обязательных предписания: мытье рук до локтей, мытье лица, протирание как минимум одной четверти головы. Ихсан не зря считается одним из столпов Ислама – совершая дела добровольно, верующие получают благословение Всевышнего и саваб в загробной жизни. Религиозные обязательства всех мусульман суммируются в пяти столпах ислама, которые включают в себя веру в Бога и его пророка и обязательства по молитве, благотворительности, паломничеству и поста. Каждый год из разных уголков света миллионы людей устремляются в Священный город Мекку для претворения последнего столпа веры, предписанного Великим Аллахом. Ислам основывается на пяти обязательных столпах: свидетельство веры (шахада), молитва (намаз), закят, пост в Рамадане, хадж к Дому (Каабе).

Зикр - это не просто поминание Аллаха

«Сегодня нам необходимо оживить первый столп Ислама, то, с чего начинал свою миссию пророк Мухаммад (мир ему) – признание, что нет никаких божеств (объектов поклонения, покорности и любви в разных формах), кроме Аллаха. Краткая информация о религии Ислам для тех, кто хочет узнать во что верят мусульмане и как принять Ислам. Прослушать аудио в телеграме - Группа в телеграме - Нарезки из уроков в телеграме - Смотрите видео онлайн «13. Краткое объяснение пяти столпов Ислама. Третий столп Ислама – это, пост (ураза), который совершается в месяц Рамадан. Соблюдение поста относится к пяти столпам ислама. Газета “Хидает” Газета "Хидает" выполняет функцию возрождения и развития Ислама в Крыму.

ПЯТЬ СТОЛПОВ ИСЛАМА

То есть, определенную часть имущества в определённое время давать определённым людям по шариату, и это называется закят, который является обязательным. Хадж также является столпом Ислама. Некоторые учёные считают, что это четвёртый рукн столп , а некоторые считают, что это пятый столп. Почему христиане, иудеи не совершают хадж? В хадже собирается много людей, и совершают много действий вместе, и это указывает на практику работы в команде, и это хороший пример. Люди узнают разные языки, увидят другую культуру и так далее. Они запрещены с фаджра до магриба, а с магриба до фаджра это дозволено. Детям необязательно держать пост.

Для этой же цели Пророк расширил и значение такого понятия, как садака, которая вменена в обязанность каждому мусульманину. Повеление тобой совершать добрые дела и запрещение тобой совершать порицаемое есть садака.

Указание тобой правильного пути человеку в заброшенной местности есть для тебя садака. Эти учения, возникшие в пустынной среде, которая просуществовала века во внутренних распрях и безрассудстве, указывают на цели, предначертанные Исламом, который и повел к ним арабов, пребывавших до этого в мрачном невежестве. Ислам также вменяет в обязанность соблюдение поста саум. Однако он не рассматривает его только как временное воздержание от пищи. Он расценивает его как шаг к постоянному воздержанию души от запретных страстей и порицаемых порывов. Предписан вам пост, так же как он предписан тем, кто был до вас, — может быть, вы будете богобоязненны! Тот, кто себе в обязанность вменил хадж совершать во время их, от женщин должен воздержаться, от нарушения благочестивых норм и от раздоров на все указанное время.

А тот, кто считает, что за не выполнение намаза нет греха, и намаз можно не читать — выходит из религии. Третий столп Ислама Третий столп Ислама — это, пост ураза , который совершается в месяц Рамадан. С наступлением месяца Рамадан, все мусульмане, которые в состоянии поститься, должны соблюдать пост. Исключение делается только больным и путникам, а также женщинам во время месячных, беременным и после родов. Четвертый столп Ислама Четвертый столп Ислама — это закят пожертвование. Мусульманин имеющий определенное количество богатства считается богатым и он обязан выплатить закят пожертвование в пользу бедных.

Каждый из них помогает очищать и укреплять свою веру, а также объединяет мусульман по всему миру в единую умму общину. Ислам — это самая первая религия в мировой истории. Единобожие исповедовалось людьми с тех пор, как нога первого человека ступила на землю. Ислам арабское слово, которое означает мир и подчинение воле Всемогущего Создателя. Аллах послал много посланников на землю, чтобы напомнить, что есть только один Бог, и только он достоин поклонения. Система мира поддерживается его властью, поэтому разумный человек должен повиноваться ему. Существует так много неверных представлений об Исламе. Одно из них в том, что он является новой религией, появившейся четырнадцать столетий назад. Мухаммад мир ему и благословение Аллаха упоминается как ее основатель. Но он лишь был последним посланником, подобно тем, которые были до него. Аллах сказал: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника, которому не было внушено: «Нет божества, кроме Меня. Поклоняйтесь же Мне! Сахих Бухари: 8. Шахада — это свидетельство веры. Намаз — ежедневная обязательная молитва, совершаемая пять раз. Пост — это воздержание от пищи, питья от рассвета до заката.

Свидетельство веры и основы религиозной практики

Счастье и столпы ислама - Вхиджабе حجاب‎‎. вознесения пророка.
Пять столпов ислама Хадж отличается от других столпов Ислама тем, что он совершается только в определенное время и в определенном месте земли, тогда как исполнять такие столпы Ислама, как намаз, пост, закят, можно в любом уголке земного шара.
Пять столпов | Основы Ислама Пять основополагающих принципов, или столпов, ислама восходят к пророку Мухаммеду и известны из мусульманского предания — Сунны.

Пять столпов ислама - Five Pillars of Islam

Эти опоры поддерживают Ислам точно так же, как и опоры здания. Ислам имеет пять опор — пять столпов. Эти столпы называются Аркан. Они включают: 1. Шахадатайн Декларация веры, то есть заявление о том, что человек верит в Аллаха и Пророка Мухаммада. Салат Совершение намазов пять раз каждый день.

Руководство для верующего — Закон Всемогущего, Всезнающего Аллаха. А неверующий следует законам, придуманным людьми. Людские законы постоянно меняются и противоречат друг другу; это очень ненадежный ориентир. Иман — это путь, который выбирают разумные, а неверие — это путь глупцов. Размышляя, человек приходит к тому, что Бог есть, что Он Один, что Он чист от недостатков и что пророки убеждают нас в том, что они, на самом деле, посланы Богом, при помощи чудес. Ислам — религия, в которой ценится разум, и вера разуму не противоречит. Есть шесть столпов веры имана : 1. Вера в Аллаха. Вера в Его ангелов. Вера в Его Книги. Вера в Его посланников и пророков. Вера в Судный день. Вера в предопределение, в то, что все хорошее и плохое происходит по Воле Всевышнего. Если человек не признает хотя бы один из этих столпов, то его вера не считается действительной. Он совершенен, чист от всех недостатков и описан особыми — несотворенными — божественными качествами. Он создал этот мир, и Он Единственный имеет силу творить. Что такое таухид? Слово «таухид» означает «Единобожие». Мусульмане верят, что Бог Один. Доказать истинность этого исламского убеждения, с точки зрения разума, очень просто. Создатель может быть только один, потому что, если бы их было два и они бы захотели нечто создать, им нужно было бы договориться насчет формы. Если бы они были не согласны друг с другом, то это означает, что тот из них, который не получил того, что хотел, — слабый. Значит, он не бог, потому что бог не может быть слабым. Если же они всегда бы соглашались друг с другом, то это означало бы, что они оба слабые, потому что им нужно друг с другом соглашаться, а нужда в чем-то в данном случае, нужда в компромиссе — это слабость. Итак, таухид — это убеждение, что у Аллаха нет сотоварищей ни в Сущности, ни в качествах, которыми Он описан, ни в действиях. Иными словами, нет другой сущности, похожей на Сущность Аллаха, и нет ни у кого таких качеств, которыми описан Аллах, и лишь Аллах творит и уничтожает, и никто другой не может этого сделать. Никто, кроме Аллаха, не может сотворить мир и управлять им. Лишь Он достоин поклонения. Только у Него есть исключительное право устанавливать Шариат, то есть Закон. Аллах, в отличие от всего остального, абсолютно самодостаточен. Многобожие — это придание Аллаху сотоварища. По-арабски многобожие называется «ширком». Ширк — это самый большой грех, более того, это единственный грех, который Господь не прощает, и многобожники будут вечно в Аду. Люди, которые придают Аллаху сотоварища, не являются мусульманами. Поэтому обвинение в многобожии — это самое страшное обвинение, которое можно представить. И без знаний нельзя никого обвинять в этом, особенно если человек сам называет себя мусульманином. Не все, что может кому-то показаться ширком, им является. Иногда мусульмане впадают в крайность: им мерещится многобожие в невинных вещах. Чтобы разобраться, где истина, нужно получать знания. Очень важно следить за собой, не допуская и мысли о том, что кто-то, кроме Всевышнего, может повлиять на ход событий. Ни черная кошка, перебежавшая дорогу, ни расположение звезд, ни колдовство — всё это не имеет никакой силы. Если Аллах захочет, чтобы что-то произошло, то, даже если соберутся вместе все люди и джинны, они не смогут этому помешать. Поэтому мусульмане часто произносят: «Ля хауля ва ля куввата илля биЛлях», — что означает: «Ни у кого нет ни силы, ни могущества, кроме Аллаха». Аллах ничему не подобен «Нет ничего подобного Ему» Это часть аята Благородного Корана, который раскрывает убеждения мусульман сура 42 «Аш-Шура», аят 11.

Однако дело в том, что в этих странах подобные тенденции балансируются сильной суперпрезидентской властью, которая выступает в качестве гаранта светского развития. Хотя в том же Узбекистане, опять же после смерти многолетнего президента Ислама Каримова, оказывавшего жёсткое давление на религиозные организации в стране, началась по местным меркам либерализация религиозной жизни. Более того, сделано было это руками гражданина иракского происхождения. Многие мусульманские страны резко осудили данный поступок. Даже Европейский союз в конце концов выступил с осуждением, однако одновременно призвал уважать свободу слова и выражения мнения. Как вы оцениваете реакцию исламских стран и всей мусульманской уммы? Совместим ли данный акт с исламским пониманием «хуррият ат-Таабир» свободы слова? И данная реакция лишний раз показывает, что мусульманский мир по большей части более привержен базовым традиционным ценностям, чем даже другие страны. Свобода слова по-исламски — это свобода самовыражения до тех пор, пока это не оскорбляет и не унижает достоинство других людей. В данном случае имели место даже не дискуссия или споры о том, что хорошо или плохо в исламе. Напротив, произошло самое что ни на есть богохульство в тяжелейшей степени — уничтожение Священного Писания. Российский лидер, принявший Коран в качестве подарка, заявил: «Это святыня для мусульман и для всех других является святыней. Мы знаем, что в других странах поступают иначе — не уважают религиозные чувства людей и еще говорят, что это не преступление». Ибрагим, каков образ России в арабо-мусульманском мире с учётом того, что в нашей стране проживает порядка 20 миллионов мусульман? Это формирует образ альтернативной великой державы. Тем не менее образ России подвержен стереотипам. Более того, пока отсутствует чёткое представление о том, что же такое современная Россия. Связано это с тем, что всё же в нынешний период Россия рассматривается через призму советского прошлого, советского наследия и той доброй памяти о том, как раньше СССР помогал арабам.

И он, как никто другой, ближе к неверию. Потому что Вера Иман - это согласие в сердце, речь, подтверждающая нашу убежденность в сердце, и дела, подтверждающие наши слова. Ничего нельзя убрать. Вера в свидетельство должна сопровождаться действиями - молитвами, постами и т. Если человек верит в Аллаха, то он принимает все Его приказы и запреты и т.

Столпы Ислама и их краткое объяснение. Доказательства из Корана и сунны

на свидетельстве. на свидетельстве. Знакомство с третьим столпом Ислама – обязательной милостыней или «закятом».

Кратко об исламе

о книге. оглавление. Четвертый и пятый столпы мусульманского культа. некоторые основные действия в исламе, считающиеся обязательными верующими, и являются ос. Слова исповедания веры: это значит, что. пятый столп Ислама" Этот столп мы реализуем, когда принимаем Ислам, проговаривая шахаду.

Столпы Ислама

Так враг издевается над своими несчастными жертвами. Если ветхозаветные обряды готовили людей к приходу Господа и возвещали Его спасение, то обряды хаджа, не основанные на Откровении, совершенно бессмысленны. Про человекоубийственную злобу дьявола, стоящую за этим повелением, мы скажем ниже. Таково православное отношение к тому, что объединяет подавляющее большинство мусульман мира. Мы видим, что нет практически ничего общего в вере между христианами и мусульманами. Под одним и тем же словом подразумеваются совершенно разные реальности. Поэтому все разговоры об «общих авраамических корнях», «двух путях к одному Богу» должны быть оставлены. Но перейдем к описанию тех особых течений ислама, которые есть в современном мире. Обиходный ислам тюркских народов Большая часть тюркских исламских народов России кроме азербайджанцев придерживаются суннитского направления ислама ханифитского мазхаба. Эта правовая школа допускает широкое использование обычного права, поэтому она легко приспосабливается к местным условиям.

В начале XIX века возникло движение джадидизма, провозгласившее фактический отход от норм шариата. Признавая основные нормы ислама пять столпов и акида , они утверждают необязательным исполнение шариата и признают необходимость светского образования. Многие из них даже перешли к исполнению обряда намаза не на арабском, а на национальном языке. Это движение аналогично обновленчеству в Православии. Так возник «мягкий ислам», воспринявший во многом нормы западного гуманизма. Как к нему должно относиться христианам? Конечно, отрицательно. Ведь «мягкий ислам» разлагает само понятие абсолютной истины. Не случайно, что адепты этого течения чаще всего придерживаются концепции «все религии — путь к одной вершине».

С этой точки зрения практически невозможно вести диалог. Все будет потоплено в мягкой вате соглашательства и пропаганды «терпимости». При этом, как замечали еще миссионеры XIX века, ислам среди татар, башкир или казахов настолько смешан с язычеством, что трудно отделить одно от другого. С другой стороны, на бытовой почве тюркский ислам испытал влияние и христианства. После советского правления эта ситуация еще усугубилась. Многие муллы почти не знают арабского языка. Все религиозность мусульман часто сводится к празднованиям исламских праздников и приглашению мулл на свадьбы и похороны. Равиль Гайнуддин жалуется, что татары фактически отошли от ислама. При этом очень развиты боязнь порчи и сглаза.

Не случайно, что среди мусульман развит оккультизм. Это связано также с сильным влиянием, оказываемым на тюрский ислам суфийской традицией. Но при этом ислам сочетается у татар и башкир с чувством национальной самотождественности «Если ты татарин, то должен быть мусульманином», — часто говорят представители «мягкого ислама». А на волне национализма, захватившего тюркские народы, усиливается освоение ислама среди этих народов. Часто ислам используется для обоснования пантюркизма, идеологии создания Великой Турции, включающей всех тюрок. Ведь благодаря идеологии джадидизма тюркский ислам во многом отличается от ислама арабского. Так что часто сторонники арабского ислама не признают джадидитов полноценными мусульманами. И, таким образом, несмотря на интернационализм, свойственный мусульманству, появляется возможность утвердить самотождественность татарского и других народов не только среди христиан, но и среди самих мусульман. Здесь стоит заметить, что сам феномен национализма является проявлением проклятия Вавилонской башни Быт.

Имея частичную правоту в том, что указывает на особые таланты, присущие каждому народу, он греховным образом игнорирует Божие повеление всем людям войти в Единую Вселенскую Церковь. Национализм игнорирует изначальное единство человеческого рода и часто провоцирует междоусобные схватки. Он культивирует многочисленные обиды на другие народы и приводит к сознанию национальной исключительности. По слову архимандрита Софрония Сахарова , «если национализм нельзя преодолеть, значит, дело Христово не удалось». Традиционный ислам народов Кавказа Резко отличается от тюркского ислама. Большая часть мусульман на Кавказе придерживаются шафиитского мазхаба, придающего особое место согласию исламских ученых. Среди кавказских мусульман огромную роль имеют не только нормы шариата которые все же исполняется строже, нежели среди тюрок , но требования адата — обычного права, в основах своих языческого. Поэтому среди мусульман Кавказа так распространен обычай кровной мести и многие другие обычаи, не соответствующие нормам шариата. Кроме того, из-за распространения суфизма среди кавказцев распространен культ святых мест, культ святых и некоторые другие обычаи, не согласующиеся с духом ислама.

Впрочем, это свойственно не только кавказскому исламу. В самом арабском мире под воздействием суфизма в народе существует глубокое убеждение, что свет Мухаммеда предсуществует миру. Так невольно душа людей показывает необходимость в Боговоплощении. С православной точки зрения заслуживает внимания сохранение тех обычаев, которые, противореча Корану, тем не менее сохраняются в народном благочестии. Ведь если Бог не стал человеком, то обожение невозможно, люди не могут стать сынами Божиими. Поэтому, строго говоря, никакая святость в исламе невозможна. Человек может стать покорным рабом, но никогда не станет причастником славы Божией. Однако душа не может с этим смириться, и потому появляется культ святых, показывающий, что ислам чужд человечности и не отвечает на глубочайшие запросы человеческого духа. Что же касается сохранения элементов язычества в среде мусульман, то это свидетельствует об отсутствии в исламе внутренней преображающей силы, способной изгнать дьявола из сердец людей и из народной жизни.

Русский ислам Новым явлением, появившимся впервые в конце XX века, надо назвать факт перехода некоторых русских в ислам. Связан он и с Афганской и Чеченскими войнами, когда многие безбожники, проникнувшись комплексом вины, принимали веру своих врагов. С другой стороны, до России докатилась волна с Запада, где многие, увлекшиеся идеями Рене Генона и других традиционалистов, стали искать в исламе особенно в его суфийском направлении древнейшую духовную традицию. В России их идеологом является Гейдар Джемаль. Часто в ислам переходят те, кто вступает в брак с мусульманами формально по шариату для женщины-христианки это не обязательно, но очень желательно, а христианин может жениться на мусульманке только приняв ислам. Также ведется активная работа исламских миссионеров по совращению христиан в мусульманство. Особенно усердствуют здесь представители чеченской диаспоры и арабские проповедники. Учитывая эту неоднородность новообращенных, невозможно однозначно охарактеризовать это направление. Те, кто перешел в ислам из-за женитьбы, обычно придерживаются того направления ислама, к которому принадлежат новые родственники.

А те, кто присоединился к исламу сам, обычно принимают ислам в наиболее радикальной форме — ваххабизм. Традиционалисты придерживаются суфизма, густо перемешанного с оккультизмом. При этом большинство новообращенных являются антиглобалистами и социалистами. Они считают своим величайшим врагом иудео-христианскую цивилизацию, которую они отождествляют с Америкой. Не случайно, что многие патриоты симпатизируют исламу, хотя он и поставил перед собой задачу уничтожения России и превращения ее в Московский Халифат. Именно среди русских мусульман возникла эта идея. Обычно называется 2032 год как дата окончательного превращения России в шариатское государство. Если это произойдет, то Православие в России испытает гонения, по суровости сравнимые с коммунистическими. Думаю, что всякий, кто пропагандирует союз с исламом, должен быть готов ответить за кровь тех, кого убьют агаряне.

Ведь уже сейчас именно русские мусульмане отличаются необычайной ненавистью ко Христу, апостолам, Евангелию и Церкви. Несмотря на официальное почитание Исы, они собирают как можно больше компромата, желая унизить Господа. Особую же ненависть вызывает у них, как и у евреев, апостол Павел, которого они обзывают самыми отвратительными словами. Особо отличается этим бывший протоиерей Али Полосин. Какова православная оценка русского ислама? Это гнусное предательство Христа Спасителя. Если совращенные были крещеными, то они подпадают церковной анафеме. За их беззаконие они будут наказаны вечным огнем. Ваххабизм Основным «козлом отпущения», которой должен отвечать за террористический облик ислама, стал ваххабизм.

Некоторые авторы как исламские, так и светские назвали ваххабизм псевдоисламской сектой. Но так ли? Что это за страшная секта? Ваххабизм — это движение суннитского ислама ханбалитского мазхаба, государственная идеология Саудовской Аравии. Основателем ваххабизма был Мухаммед ибн Абд аль Ваххаб 1703—1787. Он провозгласил возвращение к изначальному исламу и верность только Корану и Сунне. Аль Ваххаб выступил против культа святых, пережитков язычества. Он, как и западные проповедники в духе Уэсли и пуритан, выступал против пышности и роскоши и призывал к скромной жизни.

А что касается вооруженного джихада, ислам признает его в случае, если напали враги, и верующему нужно защитить свою семью, родину. Войну может объявить только руководитель страны.

К примеру, наши предки во время образования Казахского ханства смогли дать отпор джунгарам, во время Великой Отечественной войны мы противостояли фашистам. Во всех случаях враг нападал первым. Экстремисты, чтобы оправдать насилие, преступные действия для достижения политических целей, вырвали цитаты из подстрочных переводов Корана и своим адептам внушали, что джихад — это кровавая война во имя Всевышнего и ничего больше. Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб, основатель псевдосалафитского течения, мечтал освободить свою страну от завоевателей и создал армию религиозных фанатиков. Будучи проповедником, стал по-своему трактовать постулаты веры, распространял в обществе радикальные идеи. Мухаммад ибн Абдуль-Ваххаб был категоричен, внушая своим адептам, что можно забирать жизнь и имущество неверующих людей. Хотя в исламе все решается мирным путем, любой мусульманин знает, что кровь и имущество другого человека запретны для него. Поэтому на протяжении многих лет мы говорим о том, что псевдосалафизм опасен для государства и общества, это вирус, который наполняет сердца ненавистью. К примеру, ширк, кафир? Наслушавшись непонятных проповедников, они заявляют, что кафиры — это те мусульмане, которые не читают намаз, соблюдают народные традиции, читают суры Корана, поминая умерших.

Также для них кафиры — это атеисты, представители других религий. По ханафитскому мазхабу кафиром называют немусульман, но это слово не имеет негативную окраску. Слово «кафир» переводится с арабского языка как отрицающий веру, неверующий. Но это не значит, что такой человек враг или недруг верующему. Это лишь антоним к слову «мусульманин». Нигде не говорится, что кафиров надо убивать.

Не противоречат ли они друг другу? Но при этом должны быть очень весомые жизненные обстоятельства. Если мужчина решил обзавестись второй женой, ему предъявляются жесткие условия.

Допустим, когда у него больная жена или жена, которая не может исполнять супружеский долг, состоять с мужчиной в близости. Когда у него две жены, он обязан соблюдать между ними равенство — в разделении ночей, материальном обеспечении и т. Отношение к ним тоже должно быть одинаковое — поровну ласки, внимания, уважения, заботы. То же самое относится к детям, среди которых нет избранных. Однако очень боголюбивый, преданный Аллаху мужчина обычно на многоженство не идет. В Священном писании говорится, что мужчину Всевышний создал для того, чтобы он как бы контролировал женщину, остерегал ее от блуда. Женщин много — мужчин мало. И так было всегда. Каждая женщина хочет семью.

Это лучше, чем она будет гулять, заниматься проституцией. Если же у нее будет хороший муж, пусть даже она у него не единственная, но он создает ей равные условия с другой, она защищена силой, которой мужчине дано больше. Поэтому и вдовам мусульман разрешается второй брак. Мы, жители Якутска, видим, что больше всего людей и машин у вас — на целый квартал. Сколько же человек состоит в религиозной мусульманской организации «Духовный центр города Якутска»? По большим праздникам — к окончанию Рамадана, праздника жертвоприношения внутри мечети, конечно, всем мест не хватает. Полностью занимаем прилегающую площадь. Приходят примерно тысяч десять верующих, если не больше. И в обычные дни люди приходят практически постоянно.

А женщины сюда приходят? Но если они хотят, то приходят. Главное же назначение мусульманской женщины — хранить семейный очаг, создавать уют мужу, воспитывать детей. У нас хорошие отношения с новым владыкой Романом. Встречались с ним и в неофициальной обстановке. Очень хороший человек! Он тоже с Кавказа, можно сказать, наш земляк. А на свои праздники всех приглашаем.

Кто обладает властью — использует ее ради Аллаха, для распространения своей религии и достижения счастья своей паствы. Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Каждый из вас является пастырем и каждый из вас несет ответственность за свою паству: правитель является пастырем, несущим ответственность за свою паству, и мужчина в своей семье является пастырем, несущим ответственность за свою паству, и женщина является пастырем, присматривающим за домом своего мужа и несущим ответственность за свою паству, и слуга является пастырем, присматривающим за имуществом своего господина и несущим ответственность за свою паству. Итак, каждый из вас является пастырем и несет ответственность за свою паству»[1]. Кто занимает какую-то должность и обладает влиянием, пусть использует его ради Аллаха для распространения своей религии и исполнения потребностей своих братьев-мусульман. Всевышний Аллах говорит: «Кто будет ходатайствовать хорошим заступничеством, тому оно станет уделом. А кто будет ходатайствовать дурным заступничеством, тому оно станет ношей. Аллах наблюдает за всякой вещью» Коран, 4:85 Кто обладает имуществом, пусть расходует его на Пути Аллаха для оказания помощи своим братьям и решения их проблем. Ибо счастье собирания имущества заключается в расходовании, а не в удерживании. Всевышний Аллах говорит: «Которые выделяют известную долю своего имущества» Коран,70:24 Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует сказал, разъясняя конечную участь имущества: «Сын Адама говорит: «Мое богатство, мое богатство! Нет у тебя ничего из богатства, кроме того, что ты съел и истратил, или того, что одел и износил, или того, что ты дал в милостыню и, тем самым, сохранил ее»[2]. Это — Посланник Аллаха да благословит его Аллах и приветствует , пример для всех мусульман. Каждому мусульманину нужно сделать его жизнь да благословит его Аллах и приветствует путем для себя. Абу Хурейра да будет доволен им Аллах сообщил, что Пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал: «Мне бы не понравилось, будь я владельцем золота с гору Ухуд, если бы на третий год у меня всё ещё что-нибудь от него оставалось. Разве только динар, который я припас бы для покрытия своего долга»[3]. Поистине, путь, который начертил Ислам для того, кто его исповедует — это божественный путь, ведущий к настоящему счастью, как сейчас, так и потом. Это достигается с помощью его наставлений, которые представлены в приказах и запретах. Эти приказы и запреты не ставят своей целью притеснение или ограничение свободы, а лишь помогают человеку достичь счастья. Все это происходит посредством осознания человеком своего места в этой вселенной и его связи с ней.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий