В этом гайде расскажем, на что именно будут влиять ваши выборы при прохождении и какие у них будут последствия. Ярость Титанов даст вам возможность узнать, какие именно последствия ждут вашу героиню после принятия ею тех или иных решений. Клуб Романтики: гайды и прохождения.
Прохождение Клуб романтики: Ярость титанов
На этот раз это подарок новым посетителям. Парень поинтересуется, как продвигается расследование. Говорим ему ни на что не влияет : Не очень хорошо. Не желаю сейчас говорить об этом.
Далее решаем, как проведем время, находясь в клубе ни на что не влияет : Танцуем. Пудрим носик. Когда Мерфи уйдет, рядом с нами сядет незнакомый мужчина в костюме.
Его зовут Пирс, и он является знакомым нашего брата. Пирс даст нам свою визитку, а потом выйдет из клуба. Неожиданно слышим чей-то шепот.
Смотрим на белый цветок и понимаем, что мы уже видели его где-то раньше. Действия вновь перенесутся на Олимп. Незадолго до атаки между Персефоной и Аидой произойдет диалог.
Последняя попытается увести богиню весны с собой выбор ни на что не влияет. Пытаемся убедить Персефону. Уводим ее силой.
Персефона погибнет и возвратится в подземное царство. Снова возвращаемся в наш мир, в ночное заведение «Underworld». Друзья пригласили Хизер.
Подруга подойдет к нам и пригласит на танец, но испачкает платье. Идем вместе в туалет и обнаруживаем ожившее отражение. Затем выбираем себе новое платье, прическу и макияж не оказывают влияние на характеристики.
Хизер приблизится к нам. Просим у нее разрешение на объятие, потратив 21 кристалл Андреа улучшит отношения с подругой. Возвратимся в зал?
Вернувшись в основное помещение, снова начинаем слышать шепот. Спускаемся на нижний этаж и проходим в технический коридор. Добираемся до закрытой двери.
Сзади нас окликнет незнакомка. Она приходится мачехой Эдриану. Рассказываем ей о шепоте.
Женщина не позволит нам пройти через запертую дверь, пытаясь отвести нас снова наверх. Сказать, что показалось ничего не получим. Женщина решит привести нас к мисс Ньюман.
Внутри услышим Маршалла и Аиду, которые будут о чем-то спорить друг с другом. Парень со скандалом покинет помещение. Пытаемся остановить Маршалла ни на что не влияет.
Позволяем ему уйти ни на что не влияет. Аида позволит нам поехать с ней. В автомобиле задаем ей разные вопросы сможем спросить обо всем : О чем вы беседовали с Томом после потасовки?
Из-за чего у вас возникла ссора с Маршаллом. Что расположено за закрытой дверью на нижнем этаже? Больше нет вопросов.
Женщина скажет, что Том во время беседы упомянул некого Шейна. Позднее спрашиваем у Аиды о Коре: Хочу знать об этом все, что возможно тратим 12 кристаллов; Аида решит приглядывать за нами. Можете рассказать в общих чертах услышим краткую историю.
Решила спросить из вежливости ничего не узнаем. Вскоре мы доберемся до особняка Ньюманов. Рядом с бассейном замечаем Эдриана.
Мы сможем остаться в доме. Парень отведет нас в нашу комнату. Просим Эдриана остаться, потратив 18 кристаллов Андреа улучшит с ним отношения.
Ложимся спать упустим соответствующую возможность. Ночью мы снова увидим Тома во сне. Следующим утром обнаружим рядом с кроватью пакет с новыми вещами.
Выбираем себе наряд и прическу ни на что не влияют. Спускаемся на кухню и подслушиваем разговор между Корой и Эдрианом. Женщине не нравится, что мы живем в особняке.
Выбираем завтрак ни на что не влияет. Парень напомнит о тренировке. Говорим ему: Я приду сразу же направимся в университет.
Я пропущу все равно поедем в учебное заведение. Во дворе одного из кампусов заметим Тео, держащего в руках книгу. Говорим с ним про мисс Блэк.
Преподавательница не любит нас и парня, которого зовут Шейн. Выясняем у друга, где мы можем отыскать этого студента. Он возвратится в город лишь вечером.
Решаем, кому следует позвонить: Маршаллу он будет занят, поэтому попросит обратиться к Райдеру. Затем направляемся на очередную лекцию мисс Блэк. По пути заметим открытый кабинет преподавательницы, а внутри будет Мерфи.
Парень пробует отыскать и выкрасть ответы на следующую контрольную. Это кошмарная затея. А что если нас схватят?
В любом случае мы решим помочь другу найти нужную папку. Проверяем полки и запоминаем расположение. Первая с правой стороны неправильно.
Третья с левой стороны неправильно. Третья с правой стороны правильный выбор. Четвертая с левой стороны неправильно.
Парень сможет сделать фото ответов, а затем примется за поиски еще каких-то вещей. Я останусь и помогу тебе с поисками тратим 18 кристаллов и улучшаем отношения с парнем. Я, наверное, лучше пойду упустим соответствующую возможность.
Вскоре в кабинет войдет мисс Блэк. Нам удастся вовремя спрятаться в шкафу. Если мы выбрали второй вариант, то выйдем в коридор и заметит преподавательницу.
Начинаем думать о том, как быть с Мерфи, который остался в кабинете. Если же в кабинете остался Мерфи, то мы отвлечем учительницу, а она потом скажет нам возвращаться в аудиторию. Мы в любом случае сможем попасть на лекцию.
Во время пары Мерфи поинтересуется у нас, с какой целью мы встречались с незнакомцем в сером костюмчике. Уклоняемся от ответа ни на что не влияет. Говорим правду парню понравится, что мы честны с ним.
Спрашиваем, с чего такой интерес ни на что не влияет. Преподаватель сообщит, что скоро состоится экскурсия в Метрополитен-музей и нам необходимо обязательно принять в ней участие. После выполнения теста выходим на улицу и замечаем Джулию, которая будет сидеть в одиночестве.
Игнорируем ни на что не влияет. Во время разговора с растерянной девушкой мы заметим на ее руке новый синяк. Однако Джулия решит пересесть на другую скамейку.
Затем сталкиваемся с радостной Хизер. Решаем отправиться вместе с ней на тренировку. Выбираем наряд и прическу: Шорты и топ стоят 23 кристалла.
Спортивный костюм стоит 27 кристаллов. Футболка и шорты предоставляются бесплатно. Собранные волосы стоят 23 кристалла.
Хвост предоставляется бесплатно. Распущенные волосы стоят 10 кристаллов. Садимся в автомобиль.
Подружка скажет, что хочет больше походить на нас. Отвечаем ей: Ты и так замечательная тратим 27 кристаллов и просматриваем сцену с поцелуем. Парочка усилий и у тебя все получится упустим соответствующую возможность.
Приходим в спортивный зал и говорим с тренером. Он захочет узнать, готовы ли мы к грядущим тренировкам.
Однако наш выбор не окажет влияния на сюжет или характеристики, так что выбирайте что вам по душе. Чудовищная сестра, цена: 18 кристаллов. Богиня тьмы, цена: 18 кристаллов. Охотница, цена: бесплатно. Змеиный клубок, цена: 11 кристаллов. Ночное небо, цена: 18 кристаллов.
Звездная пыль, цена: бесплатно. Когда выберем наряд, можно отправляться с подругой на вечеринку. Там мы вспомним про предыдущую поездку в Лос-Анджелес, в ходе которой мы пытались снять ролик по пути на пляж. Далее нужно пообщаться с Эдрианом и получить от парней приглашение сыграть с ними в игру. К вам прибыл новый участник! После этого мы выясним, что уже виделись с Эдрианом в прошлом. Далее вернемся в настоящее. Неподалеку окажется машина с незнакомцем внутри.
Наше будущее? Смерть… Но почему я жива? Это похоже на страшную пытку… Смотреть как все, кого ты любишь, безжизненно лежат друг на друге… Я не могла оторвать взгляда, это было неподвластно мне, я не контролировала ничего… В какой-то момент я забыла, что это видение… Но если это будущее, то как скоро оно наступит? Может… может, если я увидела это, то получится избежать смерти? Правда ведь?
Но если это судьба… «Пожалуйста, я хочу вернуться обратно… Я не могу больше видеть это… Айса, верни меня в реальность… Прошу…» — Умоляю… — произнесла хриплым от слез голосом.
Лу клуб романтики ярость титанов. Мёрфи клуб романтики ярость. Райдер клуб романтики ярость титанов.
Клуб романтики ярость титанов Гефест и Андреа. Андреа и Эдриан клуб романтики. Клуб романтики ярость титанов Посейдон. Клуб романтик ярость титанов.
Ярость титана клуб романтики. Клуб романтики ярость титанов Эдриан и Мерфи. Эдриан кр ярость титанов. Сибил клуб романтики ярость титанов.
Пирс ярость титанов. Мисс Блэк клуб романтики. Пирс и Андреа ярость титанов. Мёрфи и Андреа клуб романтики арт.
Мёрфи клуб романтики арт. Мёрфи клуб романтики ярость титанов арт. Эдриан Ньюман ярость титанов. Ярость титанов арты клуб романтики.
Химера клуб романтики ярость титанов девушка. Джейсон клуб романтики ярость. Тёмный Мессия меча и магии Зана. Дарк Мессия меч и магия.
Dark Messiah 1998. Dark Messiah of might and Magic Зана и Сареф. Мёрфи клуб романтики ветка. Ярость титанов ветка с Мерфи.
Гайд ярость титанов Мерфи. Мисс Блэк клуб романтики ярость титанов.
Клуб романтики. Ярость Титанов
Клуб Романтики когда выйдут новые серии Довольно часто у пользователей возникает вопрос, когда будет проводиться следующая Алмазная лихорадка в «Клубе романтики» в 2023 году. Клуб Романтики — это место, где люди встречаются, общаются и находят свою вторую половинку. Он стал настоящей легендой и одним из самых популярных. Когда будет Алмазная лихорадка в Клубе Романтики в 2023 году, как часто проходит акция, как заработать на ней больше алмазов? Клуб Романтики — это коллекция романтических историй, в которых вы можете делать выборы, тем самым влияя на и ли вы стать главным героем в. Мобильная игра состоит из множества любовных историй в различных жанрах. Из этой статьи вы узнаете, когда выйдут новые серии для Клуб Романтики в 2023 году, а также расскажем про особенности игры.
Клуб романтики 2023 - фото сборник Клуб Романтики обновление июль 2023: дата, время, содержание 2 Новости Wiki. Новости Romance Club Популярная мобильная игра «Клуб Романтики» насчитывает на данный момент 28 историй, которые погрузят вас в уникальные и захватывающие приключения. Клуб романтики. Прохождение игры Видео прохождение игры Клуб Романтики с описанием всех решений и их последствий, ответы в диалогах, обзоры, гайды и секреты. Клуб романтики 2023 - фото сборник А как без этого! Но алмазов не хватает на все «хочу», и игра ставит конкретный выбор: покупай много за реальные деньги или экономь на всяких вещах.
Потому что чуть позже приходит понимание — хочется круто поступать и выбирать сюжетные повороты, которые приведут к чему-то интересному. И включается режим «Экономия на максималках». Причем осознается это не сразу: вы включаете игру, вас погружают в ситуацию, где именно вы — звезда вечеринки, планета крутится исключительно вокруг вас, а харизматичные персонажи дерутся за ваше внимание. Но чуть позже всех этих героев вокруг постепенно начинает отпускать, и чтобы снова завоевать их внимание, надо уже подсуетиться. Конечно, как и в жизни, в игре сюжетные ходы зависят исключительно от вас. Но из четырех стандартных вариантов — обычно только один сведет беседу в романтику это одна из самоцелей, посмотрите на название «Клуба» , а остальные выставляют вас самодовольным персонажем.
А таким быть не хочется. И кроме очевидной несправедливости тут заложена еще одна хитрость создателей. Чуть позже платными становятся самые лакомые повороты в игре, и вы, как экономный игрок в самом бюджетном варианте наряда, тут же ведетесь на этот платный способ. Он роскошен, и большая вероятность, что приведет к отношениям с кем-то из героев. Весь день выслушиваем Триш, которая расскажет нам о студенческом маскараде. Как только наступит вечер, направляемся в бар, перед этим выбрав себе наряд.
Можем выбрать одежду, продающуюся за алмазы, к примеру, сарафан, стоящий 8 кристаллов. На историю это никак не повлияет, зато даст эстетическое наслаждение. В заведении сталкиваемся с Тэдом, бывшим бойфрендом нашей подруги. Парень начнет приставать к Триш. После развернувшегося конфликта садимся за свободный столик и решаем, что заказать салат и зеленый чай или кофе с пирожным. Триша решит заказать суши, а потом начнет хвалить нас за хорошо подобранное платьице.
Затем наша подруга заметит рядом с барной стойкой нового парня, которого зовут Саймон. Говорим, что он имеет симпатичную внешность улучшим отношения с Саймоном. Говорим, что он не в нашем вкусе ухудшим отношения с Саймоном. Вскоре в баре появится девушка, которая на маскараде носила красную маску. Потом она внезапно пропадет. Говорим с Триш о вампирах и привлекаем тем самым внимание парня у барной стойки.
Во время знакомства пробуем угадать, чем он занимается. Можем ответить, что он работает в ФБР или является экстрасенсом, однако ни один из вариантов не подойдет. Узнаем, что на самом деле он работает фотографом в издании «Сверхъестественное сегодня». Он попросит нас рассказать о том, что произошло на вечеринке. На ней действительно случилось нечто необычное Мия перескажет парню события прошлого вечера. Ничего не рассказываем.
При любом варианте парень решит дать нам свою визитную карточку и пригласит в редакцию журнала. Триша при этом резко выскажется о работниках прессы, гонящихся за слухами. Саймон в конце разговора сообщит, что заплатит нам, если мы придем к нему и расскажем свою историю более подробно. Идем в общежитие и рассуждаем о своей будущей карьере в роли журналистки. Потом звоним парню и направляемся в редакцию. Саймон встретит нас возле входа и перед беседой с редактором решит убедиться в том, что нам есть, что ему сообщить.
Во время разговора с мистером Боу решаем, как пересказать свою историю: Описываем все максимально эмоционально и в красках Боу придется по вкусу наш стиль. Излагаем сухие факты. Редактор скажет, что мы можем поработать у них в качестве журналиста. Спрашиваем: Вот так сразу берете на работу? Боу сообщит, что возьмет нас на испытательный срок. Какую мы будем получать заработанную плату?
Босс скажет нам самостоятельно напечатать статью о маскараде. Ищем себе подходящее место в редакции: Старый стол предоставляется бесплатно. Новый стол стоит 23 алмаза. С нами решит заговорить один из сотрудников издания. Затем к нам подойдем Саймон. Соглашаемся с ним вновь побывать в усадьбе, чтобы сделать несколько фотографий.
Прибываем в нужное место, звоним в дверцу и ждем, пока нам не откроет хозяин особняка. Выясняем, что дом брался в аренду, но он не даст нам контакты организаторов маскарада. Примечание: В определенные моменты в сюжете возникают развилки, зависящие от накопленных очков дипломатии и стойкости. Далее случится именно такая развилка. Высокая стойкость: Убеждаем Саймона отвлечь чем-нибудь хозяина дома, а тем временем проходим в здание через черный вход и осматриваем его. В подвале возле лесенки обнаруживаем «Флаер ночного клуба».
Позади ящика находим испачканный кровью платок. Затем дверь в подвал закроется. Выйдя из мрачного подземелья, сообщаем о произошедшем Саймону. Вместе с ним направляемся в бар. Демонстрируем обнаруженные предметы и отправляемся в студенческое общежитие. Слушаем диалог между двумя незнакомцами.
Выясняем, что парня в черной маске зовут Билли, а владельца особняка — Фредерик. Они вначале обследуют подвал, в котором ранее решили запереть героиню, а потом решат выследить ее. Эту миссию предстоит выполнить Фредерику. Добравшись до общежития, получаем ссылку от Триш на онлайн-магазин, в котором мы сможем приобрести новые вещички. Потом принимаем звонок от Саймона и слушаем его рассказ о «Вкусе ночи». Окажется, что он представляет собой секретный клуб, куда пускают только «своих».
После беседы выбираем, что приобрести в магазине: Джинсовый комбинезон предоставляется бесплатно. Платье-футляр стоит 10 алмазов. После обеда направляемся в тайный клуб, чтобы разведать ситуацию. Возле образовательного учреждения замечаем Фредерика, который моментально спрячется. Как только мы войдем в переулок, он начнет догонять нас, не промолвив ни слова. Высокая стойкость: Начинаем угрожать мужчине, что мы позвоним в полицию, однако это его не напугает.
Он выкинет наш телефон, а мы стукнем его коленом. В ответ преступник толкнет нас об стену, а потом ударит ножом, нанеся небольшую резаную рану. Вскоре наша потасовка привлечет внимание прохожего. Когда враг отвлечется, мы сможем выбрать новый вариант действия: Поднимаем трубу, заплатив алмазы наш удар оставит у Фредерика шрам. Бьем кулаком мы нанесем простой удар. Бежим на основную улицу и видим перед собой машину.
Ее водитель остановится и поможет нам забинтовать руку. Присматриваемся к парню и узнаем в нем таинственную Серую маску. Вскоре мы потеряем сознание и проснемся в незнакомом месте. Решаем, как быть: Ждем ничего не случится. Осматриваем гостиную выясняем, что владелец дома является эстетом и обнаруживаем старинное фото 19 века, на котором написано «Франсуа и Жаклин Ван Арт». Через определенный отрезок времени мы познакомимся с хозяином дома — молодым человеком по имени Виктор.
Решаем принять душ, а потом исследуем внутренний двор и присоединяемся к ужину. Вечером парень закажет нам такси. Флиртуем, потратив 20 кристаллов мы поцелуем Виктора улучшим наши с ним отношения. Готовимся уехать продолжаем обычную беседу. Прежде чем уехать, снова идем в ванную комнату для смены повязки на руке. Виктор приблизится к нам сзади и притянет к себе нашу руку.
Замечаем, что у парня появились клыки, как у вампиров, а потом видим, что он пытается прикоснуться к нашей ранке на руке. Решаем, что делать: Срочно спасаемся, потратив 21 алмаз Мие удастся отбиться от парня, воспользовавшись кочергой возле камина. Однако все раны на теле вампира быстренько затянутся. Решаем, что это сон и нам нужно быстро проснуться. После небольшой потасовки узнаем, что Виктор является вампиром. Он попросит нас держать эту информацию в секрете.
Высокая стойкость: решаем сами отправиться в общежитие. Нам также покажут сценку в подвале усадьбы, в которой Фредерик расскажет Билли о неудавшейся атаке. Вернувшись в общагу, засыпаем и говорим с Триш поздним утром. Узнаем, что она нашла себе нового парня по имени Джон и снова поругалась с Тэдом. Высокая стойкость: берем мобильный подруги и набираем номер Тэда, а потом говорим парню, чтобы она его больше не видела рядом с Триш. Это окажет влияние на дальнейший сюжет.
В благодарность Триш решит подарить нам украшение: Черные бусики предоставляются бесплатно. Дорогие бусы стоят 9 алмазов. Вечером начинаем задумываться о том, как избежать дальнейших нападений со стороны злоумышленников. Написать заявление в полицию на маньяка с ножом. Все равно сходить в клуб «Вкус ночи» героиня придет к выводу, что там ее запросто могут отправить на тот свет.
Подробный рассказ. Paccкaжитe в oбщиx чepтax — нет эффекта.
Пpocтo cпpocилa из вeжливocти — нет эффекта. Встреча с Эдрианом у дома. Лeчь cпaть — нет эффекта. Далее идёт переодевание, Андреа отправляется в университет, она замечает свет в кабинете миссис Блэк и сталкивается с Мёрфи. Поиск ответов будет на время, правильный ответ — третья справа. Андреа предложит Мёрфи помощь. Дaвaй я ocтaнуcь и пoмoгу тeбe 18 aлмaзoв.
Я лучшe пoйду — нет эффекта. Серия 6. Cтpaннocти пpoдoлжaютcя Mёpфи спрашивает пpo мужчину в cepoм кocтюмe из клубa. Уклoнитьcя oт oтвeтa — нет эффекта. Cкaзaть пpaвду — Mёpфи будет приятно. Узнaть, oткудa тaкoй интepec — нет эффекта. Во дворике Андреа встречает Джули.
Пoдoйти к Джулии. Пpoигнopиpoвaть — нет эффекта. После переодевания, во время поездки с Хизер. Tы и тaк зaмeчaтeльнaя 27 aлмaзoв — нет эффекта. He влияeт нa oтнoшeния. Heмнoгo уcилий и вcё пoлучитcя — нет эффекта. Разговор с тренером в спортзале.
Bceгдa гoтoвa. He oчeнь. Ho я пocтapaюcь. Coвceм нeт. Во время пробежки Андреа замечает странное существо. Бeжaть — нет эффекта.
Рассорившиеся друзья решают начать все заново и восстановить прежнюю дружбу.
После вечеринки Андреа возвращается домой и видит погром. Тома похитили. Исчезли все его исследования. На столе лежала записка:" Он у нас. Мы знаем, кто ты". Тут же в дом ворвались полицейские. Побеседовав с офицером в участке, Андреа отправляется к Эдриану, поскольку в квартире проходит обыск.
На следующий день, после пар, Андреа, Тео и Хизер идут на футбольный матч, поддержать своих друзей : Джейсона, Эдриана и Мёрфи. Андреа находит в своей сумке записку: "найди меня".
Не надо устраивать сцену при всех — Хейзер уйдет, а вы останетесь наедине с Тео.
Девушка вернулась на вечеринку. Майкл не очень красиво повёл себя по отношению к вам. Следующий выбор: Ответить,не привлекая внимания Ударить.
В этот момент Эдриан заступится за вас. Он любезно попросит извиниться перед дамами, а также покинуть дом. Парень направиться на второй этаж, а героиня последует за ним.
В разговоре с ним вы можете выбрать: Меня тебя тоже. Ваши с Эдрианом отношения улучшились! Сейчас не время.
Спустившись вниз, девушку накрыли воспоминания о прошлом, в которых Тео ругался с друзьями. Вернувшись в реальность, выберите, что ответить Тео: Да, это так. Кто-то из друзей спросит, не хотите ли вы всё забыть и начать дружбу заново: Этого не забыть.
Можно попытаться — все друзья согласятся. Компания начнёт праздновать воссоединение, после чего вам нужно выбрать, с кем отправиться домой: Эдриан, я буду рада, если составишь мне компанию — вы отправитесь домой с Эдрианом. Пожалуй, поеду с Хизер.
Добравшись до дома, вы можете пригласить домой одного из выбранных спутников. Пригласить домой — Ваши с Эдрианом или Хизер отношения улучшились! Поднявшись домой, вы найдёте записку с предупреждением, в которой написано, что брат героини похищен.
На этом серия завершится. Ярость титанов. В начале прохождения сюжета настраиваем облик главной героини и выбираем ей имя.
Назовем девушку Стейси. После уничтожения Олимпа все боги покинули его. Аида и Посейдон решали, как им теперь поступить.
К богам подошел главарь монстров. Что делать? Правительнице подземного царства удастся остановить чудовище с помощью мертвых.
Тем временем Посейдон пойдет искать помощи. Аида попросит его позвать союзников в храм… Эта история — простой комикс про древних богов. Стейси листала журнал в автобусе, а любопытный ребенок по соседству с девушкой отвлек ее.
Мы выходим из автобуса и натыкаемся на Мерфи — знакомого юношу. Внезапно между молодыми людьми промчится машина и наедет на прохожих. Девушка начнет волноваться: «Я должна найти Мерфи» — парень оценит это.
Наш знакомый пострадал во время аварии, но с ним все в порядке.
Клуб романтики ярость титанов кто какой бог
Прохождение новых серий истории Клуба Романтики Ярость Титанов. Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Клуб романтики: Ярость Титанов 2 имеет определенные условия на прохождение уровней, за выполнение которых даются дополнительные награды.
Ярость Титанов: гайд, содержание, критика
Ему не хватает ее. Стейси опять начала вспоминать прошлое. Свой выпускной. Танец… Хизер позовет всех присутствующих в зал.
Ранее все ребята переругались. Нужно мириться. Тео принесет извинения за свое поведение.
Продолжаем слушать Тео. Он желает загладить свою вину. В итоге все помирятся.
С наступлением ночи гости станут уходить по домам. Бывший парень предложит Стейси отвезти ее домой. Выбрав Хизер или Эдриана, мы можем: «Пригласить домой» — повлияет на отношения с выбранным человеком.
Придя домой, видим, что кто-то копался в наших вещах. Брат исчез, его работы тоже. На столе находим бумажку.
Похитители в курсе, как зовут Стейси. В записке указано «Мы знаем, кто ты такая. Твой брат у нас»… Ярость Титанов.
Дьявол в мутных водах обновляется Главная героиня — простая ученица колледжа, которая живёт со своим сводным братом в одной небольшой квартире. Девушка решает встретиться вместе со своими друзьями и хорошо провести время, но в этот же вечер её брата похищают неизвестные прямо из их общего дома. Расследованием исчезновения брата героини занимаются детектив и его помощник — Маршалл, но выходит у них так себе.
За время расследования героиня самостоятельно находит несколько зацепок по своему брату, а также его личный дневник, который полностью написан на древнегреческом языке. Помощник детектива решает открыться ей и выдаёт очень странную вещь о том, что он — бог Гефест. Ещё чуть позже друзья девушки также начинают открываться ей, представляясь различными богами и мифическими существами.
Сама же героиня оказывается богиней Афродитой. В завершение сезона Афродита находит своего брата, но он оказывается не тем, за кого себя выдавал всё это время. Вы увидели своего брата, но Аида приказала всем вернуться в дом.
Том ничего не ответил на заданный вами вопрос. Вы выругались на Тома и Аиду и покинули дом; Продолжать слушать ; К вам подойдёт Томас и попытается поговорить: Ненавижу тебя. Хочу, чтобы ты меня понял.
Так было нужно. К вам присоединится Джейсон и расскажет, что они не могут найти «питомца». Выбираем второй вариант и выходим на улицу.
Находим зверя и встречаемся с Пирсом.
Я даже не хочу слушать. Пирс хочет, чтобы ты отказался от своего имени и присоединился к ним. Выбор: Вы так думаете? Что, если мы не согласимся?
Не влияет на статистику Что, если я все равно буду с тобой? Почему бы тебе не спросить нас позже? Вы видите воспоминание о Дионисе, который говорит вам, что он умрет из-за вас. Дионис накрывает тебя своим телом, когда Эрис стреляет в тебя из лука. Выбор: Эрис… Ты ответишь за это.
Сезон 1. Глава 2. Найди меня После того, как девушка нашла записку от похитителей своего брата, в квартиру мгновенно ворвались полицейские во главе с детективом Райдером. Он попросил девушку паспорт и начал задавать различные вопросы. Также они рассказали, что соседи видели похитителей, которые выносили тело брата героини.
Некоторые выборы увеличивают значение «Влияния». Чем больше влияния вы сможете накопить по мере прохождения квеста, тем лучше будет отношения окружающих героев к вашей персоне. Девушка совсем забыла упомянуть записку от похитителей. Выберите, как поступить: Показать ему записку. Умолчать о записке.
Героиня со своим другом или подругой отправилась в участок.
Здесь впервые появятся варианты, связанные с развитием Человечности и Божественности. Вам предложат присоединиться к ребятам: Нет, без меня. Новый участник! Мы узнаем, что когда-то Андреа встречалась с Эдрианом. Далее незнакомый парень предложит девчонкам присоединиться к их пати. На вечеринке Андреа первым встретит Джейсона. А после вы встретите Тео у бассейна. Наедине на балконе Эдриан скажет, что ему очень не хватает Андреа.
Вы сможете сказать то же самое в ответ, но за алмазы: Мне тебя тоже за 11 кристаллов. Вы дали надежду Эдриану! Сейчас не время. Улучшение отношений Вновь запустится сцена с воспоминанием. Вы сможете выбрать выпускное платье и прическу Андреа.
В Османской империи нужна высокая репутация при дворе султана. Ликбез по статам от НВТА. Для хорошего финала по ветке с Лимой и Киллианом лучше брать Гнев Богини, а если взяли Милость — лучше придерживаться Лояльности; по ветке с Амритом и Рэйтаном лучше брать Милость Богини, иначе с Амритом на хорошую концовку не выйти, а с Рэйтаном получится выйти только по Лояльности.
Все статы!!! Гайд прохождение игры Ярость титанов 2 сезон 1 серия | ЯТ 2-1 | Клуб романтики
Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на Сегодня мы хотим познакомить вас с очередной романтической историей от Клуба Романтики, называется которая Ярость Титанов. В этом гайде мы подробно расскажем о прохождении всех серий 1 сезона «Ярость титанов» в Клубе романтики. | в мире игр Ярость Титанов — Прохождение игры появились сначала на
«Ярость Титанов»: Мерфи+Человечность - Все сезоны
Все статы!!! Гайд прохождение игры Ярость титанов 2 сезон 1 серия | ЯТ 2-1 | Клуб романтики | Используйте гайды по прохождению Клуба Романтики, чтобы точно знать, к чему приведет тот или иной выбор. |
Иииии все! Последние гайды - вторая часть по #Ярость_титанов 🤪 | Ярость Титанов. |
Прохождение Клуб Романтики: Ярость Титанов 1 сезон, 1 и 2 серии | Для того, чтобы максимально сблизиться с Мерфи в Клуб романтики Ярость Титанов, необходимо остановиться на следующих выборах. |
Клуб романтики. ярость титанов. сезон 1. прохождение и гайд | На этом гайд по прохождению Клуб романтики: Ярость титанов завершен. |
Гайд клуб романтики ярость
Ярость Титанов — ЯТ, Титаны (силами одного сообщества прижилось также ЯК — Ярость Куколдов) Rage of the Titans — ROT. Ярость Титанов даст вам возможность узнать, какие именно последствия ждут вашу героиню после принятия ею тех или иных решений. На этом 2 серия 1 сезона квеста «Клуб Романтики: Ярость Титанов» завершится. Те самые гайды по Клубу Романтики. Download Telegram.
Клуб романтики️ярость титанов️ 2 сезон (серии 1-6) прохождение
Когда вам нужно будет переложить дрова, то необходимо сделать действие в следующем порядке: 1 поручение: поднять, повернуться, бросить. Затем откроется ветка отношений с тем мужчиной, с которым выше ваша связь. На основной сюжет не влияет. Далее, необходимо повысить ваши магические очки.
Тайминг - выбор вашей магии. Затем, вы за алмазы повлияете на связь с Такао каким путём вы бы не шли. Далее, во время смены наряда, вы можете повысить единицы характера выбранный образ не влияет на историю.
Во время 2 тайминга вам необходимо выбрать ответ "Правой рукой вправо". Третий ответ на время - "Отскочить вправо". Тайминг с Сино-Одори: следует побежать за духом, иначе вы испортите связь с ней.
Когда вы наткнетесь на врага в лесу, То следует отдать 31 алмаз "Прикрыть Азуми", что спасет вашего учителя от гибели. Если Чонган умер в предыдущем эпизоде, то героиня будет украшать в траур его дом, если он жив, то просто гулять по его жилью. Далее, в диалоге с рониным, выберите "Чтить традиции".
Это повысит с ним связь. Если вы хотите дружить с Сино-Одори, то рекомендуем выбрать ответ, в диалоге с ней, "Я буду ужасно рада! Повествование и отношения с мужчинами будут активно развиваться за ответы с алмазами.
Если вы не хотите тратить их, то выбирайте бесплатные варианты, которые не влияют на сюжет. Будут попадаться действия с выбором магии. Помните: огонь и всё что с ним связано , развивает магию янтарной лисы например, зарево.
А иллюзии - удел жемчужной лисы. Чтобы завершить главу на положительном моменте, вам рекомендуется заплатить 20 камней, чтобы "Не допустить этого" солдат не должен вызвать подмогу , так Есико будет жива и не ранят Сатоши. Затем вам дают сложный выбор: заплатить алмазы за поцелуй с Такао или завершить с ним романтические отношения бесплатным ответом.
Если во 2 сезоне вы оставили учителя Чонгана живым, то ваше обучение будет заметно продуктивнее. Далее выберите вариант "И я буду рада твоей компании", чтобы порадовать пришедшую Сино-Одори. Затем, появится тайминг, где необходимо выбрать " Проигнорировать вопрос".
В конце главы, советуем согласится с духом, чтобы повысить с ней связь. Для улучшения взаимоотношений с Сино-Одири, выберите "Хотя и мне тут не нравится", и за 17 камней "Я за". Если решили купить провизию, то повстречаете на рынке клетку с пленным.
Далее, настанет момент, когда вам нужно сделать подряд несколько правильных ответов, иначе вы не узнаете о Китахаре: 1 действие - "Искать другие лавки". Так вы расширите повествование книги. Теперь стоит обратить внимание на Кадзу: Спасибо - сблизит вас.
Это не слишком подозрительно? Подробности в этой статье. Discover more posts about romance club, and клуб романтики.
Довольно часто у пользователей возникает вопрос, когда будет проводиться следующая Алмазная лихорадка в «Клубе романтики» в 2023 году. Это событие имеет свою периодичность. Последние новости и слухи о Romance Club за сегодня и 2024 год.
Здесь вы найдете все новости обновлений Romance Club, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других. Когда в 2023 году примерно будет следующая Алмазная лихорадка в Клубе романтики. Когда в 2023 в Клубе романтики будет Алмазная лихорадка — примерные даты события Discover more posts about romance club, and клуб романтики.
Если вы остерегаетесь спойлеров, то рекомендуется покинуть сайт фандома, так как здесь хранится полная информация по всему фандому "Клуб Романтики". В данном случае, мы поговорим про официальный мерч. Подслушано Клуб Романтики Романтические вечера при свечах — каждую пятницу в августе, в клубе романтики будет проводиться особый вечер под названием «Романтические вечера при свечах».
Сборник лучших гайдов по игре Клуб Романтики. Прохождения всех историй, краткие гайды по ситуациям, полноценные прохождения всех серий и сезонов. Мои Истории.
Дорогие друзья! От всего сердца хотим поздравить вас с самым романтичным праздником в году — Днём Святого Валентина. Клуб Романтики выпустили на ПК.
Легендарная игра готовится покорять Steam Поэтому мы приступим к составлению досье на каждого из участников банды и вычислению их слабых мест. Начнём, пожалуй, с главаря: жестокой и безжалостной, но невероятно горячей всадницы Апокалипсиса. Чума из истории «Секрет Небес 2» Интересный факт: С первым приходом Чумы бессмертные стали уязвимы перед определёнными ядами и болезнями.
Вскоре закончатся сразу несколько новелл, у которых начались заключительные сезоны: "Грешный Лондон", "Сердце Треспии", "Кали. Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат". Среди изменений можно также отметить обновленный интерфейс при загрузке приложения и во время игры.
Чтобы наилучшим образом предоставить вам наши Продукты и Услуги, мы собираем два типа информации о наших Пользователях: а личную информацию и б нелично идентифицируемую информацию, совместно именуемые в этом документе «Информация». Наша основная цель при сборе информации от вас — предоставить вам удобный, эффективный и индивидуальный подход. Вам совершенно необязательно заниматься этой деятельностью.
В зависимости от вида деятельности часть информации, которую мы просим вас предоставить, является как обязательной, а часть — предоставляемой добровольно. Если вы не предоставите обязательные данные в отношении определенных видов деятельности, вы не сможете участвовать в этой деятельности. Информация неличного характера - относится к информации, не позволяющая установить личность конкретного человека.
Мы собираем такую информацию о Пользователях несколькими способами и анализируем ее как на индивидуальной, так и на агрегированной основе. Эта может включать в себя унифицированный указатель ресурсов «URL» веб-сайта, с которого вы только что пришли, на какой URL вы переходите дальше, какой браузер вы используете и ваш адрес интернет-протокола «IP». URL — это глобальный адрес документов и других ресурсов во всемирной паутине.
Другими словами, IP-адрес — это номер, который автоматически присваивается вашему компьютеру каждый раз, когда вы просматриваете веб-страницы, что позволяет веб-серверам находить и идентифицировать ваш компьютер. Компьютерам требуются IP-адреса, чтобы пользователи могли общаться в Интернете. Эта информация может также включать данные о местоположении, передаваемые через ваше мобильное устройство, сигналы GPS или Wi-Fi.
Принимая наши условия обслуживания, вы даете согласие на сбор, хранение и обработку ваших данных нашими сторонними партнерами в целях: i предоставления или улучшения их услуг; ii предоставления третьим сторонам возможности помочь нам, розничному продавцу и местам в которых расположены маяки лучше понимать наших пользователей и улучшать качество предоставляемых услуг; и iii предоставления ваших данных третьим лицам, чтобы они могли предлагать вам контент, рекламные предложения или другие маркетинговые решений, которые могут вас заинтересовать. Если вы не даете согласия на сбор и передачу вышеупомянутых данных посредством идентификации вашего мобильного устройства, мы рекомендуем вам: а удалить наш продукт или изменить настройки по умолчанию в используемом приложении; или б удалить применимый идентификатор мобильного рекламодателя, ограничив отслеживание рекламы на устройстве. Информация об Использовании наших Услуг.
Информация неличного характера, — это информация, которая сама по себе обычно не может быть использована для идентификации конкретного лица или организации и может включать в себя: адрес интернет-протокола IP , уникальные идентификаторы устройств, анонимные идентификаторы для рекламы, операционную систему, информацию о мобильной сети, тип браузера, существующие приложения, активность в Интернете и определенную информацию о местоположении устройства например, город или регион. Мы позволяем вам отправлять сообщения другим Пользователям в сообществе. Обычно мы не читаем содержание этих сообщений, за исключением случаев, когда у нас есть разумные основания полагать, что Сервис используется не по назначению, или в соответствии с требованиями закона; мы отслеживаем количество отправленных сообщений и аналогичную информацию, чтобы обеспечить бесперебойную работу наших Сервисов.
Мы также позволяем вам «дружить» с другими участниками нашего сообщества, и сохраняем сведения о том, каких участников сообщества вы добавили в друзья, к каким нашим группам вы присоединились и какие фрагменты контента вы загрузили через Сервисы. Посещая, получая доступ или иным образом используя Продукт и Услуги, вы подтверждаете свое согласие на сбор и использование нами Информации в соответствии с условиями настоящей Политики. Регистрация пользователя.
Если вы решите стать зарегистрированным пользователем, создав одну или несколько учетных записей пользователей в любом из наших Продуктов и Услуг, мы можем потребовать от вас предоставить определенную информацию, включая дату вашего рождения, ваше имя и фамилию, адрес электронной почты, физический адрес, имя пользователя Facebook или дескриптор Twitter и выбранный вами пароль. Создание профиля. Мы также можем предложить Пользователям возможность заполнить или импортировать из сторонней социальной сети профиль пользователя, который будет виден другим пользователям.
Такие профили Пользователей могут включать: фотографию профиля; одно или несколько имен пользователей в игре; пол; биографические данные; ссылки на сторонние профили в социальных сетях; сведения об играх, в которые играют Пользователи, или об услугах, которыми пользуются Пользователи, а также Идентификатор Пользователя. Идентификатор Пользователя, используется для идентификации вашей учетной записи и профиля, и может быть общедоступным и отображаться в URL-адресе страницы вашего профиля, но будет разрешать доступ только к информации, которая считается общедоступной или которую вы обозначили как общедоступную в своих настройках. Имена и фамилии, а также фотографии профиля считаются общедоступными.
Сторонние поисковые системы могут индексировать эту общедоступную информацию. Сторонние веб-сайты. Вы можете настроить доступную нам информацию, и внести соответствующие изменения в настройки конфиденциальности социальной сети.
Вы можете контролировать и узнавать больше об этих настройках в той сторонней социальной сети, через аккаунт которой вы играете в наши игры. Используя любой из наших Продуктов и Услуг через взаимодействие с любой сторонней социальной сетью, вы соглашаетесь уполномочить Нас собирать, хранить и использовать в соответствии с настоящей Политикой любую и всю информацию, которую, по вашему согласию, социальные сети могут предоставить Нам через Программный Интерфейс Приложения «API». Обмен контактами и импорт.
Мы также можем предложить вам возможность импортировать контакты из вашей адресной книги, сторонних социальных сетей или вручную вводить адреса электронной почты. Мы будем хранить эти контакты, чтобы помочь вам и вашим контактам устанавливать связи с помощью наших Продуктов и Услуг. В некоторых играх Мы создадим и назначим вашему устройству идентификатор, аналогичный номеру учетной записи.
Мы можем собирать имя, которое вы присвоили устройству, тип устройства, номер телефона, страну и любую другую информацию, которую вы решите предоставить, например имя пользователя, имя персонажа, географическое местоположение или адрес электронной почты. Мы также можем получить доступ к вашим контактам, чтобы вы могли пригласить друзей присоединиться к вам в Сервисе. Если вы приобретаете лицензию на использование внутриигровой виртуальной валюты или виртуальных предметов непосредственно у Нас, Мы можем собирать платежную и финансовую информацию, необходимую для обработки ваших платежей, которая может включать ваш почтовый адрес и адрес электронной почты.
Мы также можем получать информацию о выставлении счетов и оплате, которую вы предоставляете, когда ваша покупка обрабатывается третьей стороной, такой как Facebook, Google, Apple, PayPal, MoPay, или вашим телефоном, интернет-сервисом или поставщиком данных. В нашем Пользовательском Соглашении разъясняются наши политики и условия, относящиеся к нашим платежам и методам выставления счетов. Обратите внимание, что покупка сторонних кредитов или вымышленных валют может регулироваться дополнительными правилами.
Когда Пользователи обращаются за помощью в нашу службу поддержки клиентов, Мы будем собирать и хранить контактную информацию, которую Пользователи предоставляют как правило, идентификатор пользователя, имя и контактная информация, такая как адрес электронной почты , информацию о вашей игре или активности в Сервисе, и ваш идентификатор пользователя. Мы также будем хранить переписку и любую информацию, содержащуюся в ней. Конкурсы, розыгрыши и опросы.
Для участия в определенных конкурсах, лотереях или опросах может существовать отдельный процесс регистрации, который может потребовать предоставления как личная информация, так и информация неличного характера. Мы будем использовать предоставленную вами информацию для проведения рекламной акции например, чтобы связаться с вами, если вы выиграли. У вас также может быть возможность подписаться на получение специальных рекламных акций или предложений от наших рекламодателей в результате использования вами наших продуктов и услуг.
Это может включать информацию о физическом местоположении вашего устройства, а также информацию о времени и дате, используемую для определения продолжительности времени, проведенного в данном физическом местоположении. Эта информация в конечном итоге хранится в виде категорий магазина и, в некоторых случаях, конкретных URL-адресов. Мы используем ваш IP-адрес для диагностики проблем с нашими серверами, программным обеспечением, для администрирования наших услуг и для сбора демографической информации.
Наши сторонние рекламные серверы также будут предоставлять нам сводные, но не отдельные отчеты, в которых будет указано, сколько рекламных объявлений было представлено Пользователям, и на сколько из них Пользователь отреагировал. Когда вы посещаете наши веб-сайты, фан-форумы или играете в наши игры, мы собираем i определенную техническую информацию о вашем мобильном устройстве или компьютерной системе, включая MAC-адрес, IP-адрес, данные сигнала, данные GPS, данные сигнала Wi-Fi и идентификатор мобильного устройства; и ii статистику использования вашего взаимодействия с Сервисом. Эта информация обычно собирается с помощью файлов журналов сервера или файлов веб-журналов «Файлы журналов» , комплектов разработки программного обеспечения для мобильных устройств и технологий отслеживания, таких как файлы cookie браузера, для сбора и анализа определенных типов технической информации.
Некоторые файлы cookie, которые Служба размещает на вашем компьютере, связаны с вашими идентификаторами пользователя. В дополнение к способу, указанному выше, Мы также можем собирать информацию от вас в других местах, где мы заявляем, что такая информация собирается. В первую очередь мы используем Информацию для предоставления вам наших Продуктов и Услуг в соответствии с нашими соглашений с вами.
Мы также используем Информацию для улучшения работы наших Продуктов и Услуг, выполнения запросов Пользователей, улучшения нашей маркетинговой и рекламной деятельности, статистического анализа использования продуктов, улучшения наших предложений продуктов и услуг и кастомизации нашего контента, его визуальной составляющей и сервисов. Мы можем использовать Информацию для предоставления вам различных сведений и связи с вами по поводу административных уведомлений. Мы также можем использовать Информацию чтобы разрешать споры, устранять неполадки и обеспечивать соблюдение наших соглашений с вами, включая наше Пользовательское Соглашение, настоящую Политику Конфиденциальности и любые другие пользовательские соглашения.
Конкретные виды использования личной информации Пользователя включают: Обращение к Пользователю по поводу администрирования любых функций и наших Продуктов и Услуг; Отправка Пользователю рекламных электронных писем или SMS-сообщений; Предоставление Пользователю возможности участвовать в функциях фан-сообщества; Ответов на вопросы Пользователя или другие запросы; Адаптация игрового опыта пользователя; Сохранение идентификатора пользователя или другой информации чтобы вам не приходилось вводить ее повторно каждый раз, когда вы пользуетесь нашими Продуктами и Услугами ; Для создания игровых учетных записей и обеспечения возможности играть в наши игры; Обеспечения связи с Пользователем; Уведомление Пользователей об обновлениях и внутриигровых достижениях; Для предотвращения потенциально незаконной деятельности и обеспечения соблюдения наших Условий Использования; Для других целей, раскрытых во время предоставления нам Информации со стороны Пользователя. Общее раскрытие информации. Как правило, мы не продаем, не сдаем в аренду и не раскрываем ваши персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, когда вы даете согласие на такое раскрытие или случаев зафиксированных в настоящей Политике конфиденциальности.
Вы можете отказаться от определенных видов использования вашей информации, в соответствии с текущей Политикой. Мы можем передавать информацию неличного характера третьим сторонам, но мы не раскрываем им личную информацию Пользователей, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике.
Помощник детектива со скандалом уйдет. Мы можем попытаться остановить его или отпустить, но парень уйдет вне зависимости от нашего выбора. Аида предложит подвезти нас.
Во время поездки мы разговоримся и сможем задать ей все вопросы, которые доступны в списке. Когда вопросы закончатся, мисс Ньюман отметит, что Том упоминал парня по имени Шейн. Мы захотим расспросить женщину о Коре. За 12 кристалликов мы сможем попросить рассказать все подробности, тогда Аида решит присматривать за нами. Вариант рассказа в общих чертах или вопроса и вежливости на отношения с женщиной не повлияют.
Скоро мы доедем до дома Ньюманов, где встретим своего бывшего парня Эдриана. Аида разрешит нам вновь остаться в доме. Парень проведет нас в нашу комнату. За 18 кристалликов мы сможем попросить его заночевать с нами и улучшить с парнем отношения. Бесплатно мы отпустим парня и упустим улучшение.
Ночью нам вновь приснится Том, а с самого утра мы найдем пакет с новыми вещами. Мы сможем выбрать наряд: бесплатный, за 18 и 32 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 12 или 18 кристалликов. На сюжет выбор не влияет. Собравшись, мы спустимся вниз и случайно подслушаем разговор Коры и Эдриана. Женщина не слишком рада, что мы живем в этом доме.
С нашим приходом разговор оборвется. Эдриан приготовит нам завтрак: выбрать можно любой вариант. Парень скажет, что у нас сегодня тренировка, но мы можем пропустить ее. Мы можем решить пойти или пропустить ее, но все равно поедем в университет. Во дворе мы встретим Тео, который читает книгу.
Мы разговоримся с ним об учительнице мисс Блэк. Окажется, женщина не любит нас и парня по имени Шейн. Вспоминаем, что слышали это имя, поэтому расспрашиваем, где можно его найти. Окажется, Шейн вернется в город только вечером. Решаем, с кем из детективной группы созвониться: с Маршаллом или Райдером.
На сюжет это не повлияет, поскольку Маршалл все равно направит нас к детективу. После общения мы направимся на лекцию мисс Блэк. По дороге мы увидим открытый кабинет учительницы и Мерфи внутри. Парень пытается отыскать и похитить ответы на контрольную. Назвать эту затею можно кошмарной или гениальной, но участвовать придется.
Мерфи попросит нас отыскать папку в месте, которое он назвал. Запоминаем расположение. Правильный вариант — третья полка справа. Остальные приведут к необходимости продолжить поиски. Ответы будут найдены, Мерфи сможет сфотографировать их, а потом решит найти еще что-то.
За 18 кристалликов мы сможем остаться и помочь с поисками, что улучшит отношения с парнем. Бесплатно мы уйдем. В кабинет войдет мисс Блэк, но мы с парнем спрячемся в шкафу — мы влипли. Если же мы вышли из кабинета, то заметим преподавательницу и начнем думать, как выручить парня. Сезон 1 — Серия 6 Если в прошлом эпизоде мы укрылись в шкафу вместе с Мерфи, мисс Блэк захочет открыть его, но внезапно ее позовут, и она покинет комнату.
Если Мерфи стался в кабинете без нас, то мы сами отвлечем учительницу, и друг сможет спастись. В любом случае мы отправимся в аудиторию, чтобы прослушать лекцию. На паре Мерфи спросит нас, зачем мы встречались с незнакомцем в сером костюме. Мисс Блэк отметит, что в скором времени нас ожидает экскурсия в Метрополитен, в которой мы обязательно должны будем поучаствовать. Выполнив тест, ответы на который нам удалось выкрасть, мы выйдем на улицу.
Там мы обратим внимание на Джулию, которая сидит в одиночестве: подходим к девушке — получаем балл влияния; не обращаем внимания — ничего. Во время разговора с Джулией мы увидим, что на ее руке появился новый синяк. Говорить об этом девушка не захочет и отсядет от нас. Мы же встретим довольную Хизер, которая спросит, не планируем ли мы пойти на тренировку. Мы решим пойти, но формы с собой не окажется.
К счастью, подруга всегда готова проехаться с нами по магазинам. Сможем выбрать наряд: бесплатный, за 23 или 27 кристалликов, а также прическу: бесплатную, за 10 или 23 кристаллика. После шоппинга мы сядем в машину подруги, где она скажет, что хочет стать более похожей на нас. За 27 кристалликов мы сможем сделать ей комплимент, который выльется в сцену с поцелуем. Бесплатно мы упустим возможность.
Отправляемся в зал, где общаемся с тренером. Он переживает, что мы еще не готовы вернуться к тренировкам. Отвечаем тренеру: мы готовы всегда — получим балл божественности; мы не слишком готовы, но будем очень стараться — получим балл человечности; сообщаем, что не готовы — теряем балл влияния. В любом случае отправляемся в парк бежать десять километров. Вскоре мы окажемся на темное тропинке, где встретим неизвестное существо, похожее на гарпию.
Решаем, что делать: бежим — ничего; остаемся стоять на месте — получаем балл влияния. Чудовище в любом случае улетит, заявив, что время еще не пришло. Сразу после разговора мы окажемся в светлой части парка, где снова встретим Питера. Мы должны ответить мужчине, во то мы верим: в науку или сомневаемся во всем — получим балл человечности; в богов — получим балл божественности. Мужчина расскажет, что наш брат трудился над исследованием по его заказу и даже сотрудничал с музеем Метрополитен.
После встречи мы продолжим пробежку, но прибежим последней. Вскоре нам позвонит Тео и сообщит, что Шейн — парень, которого мы хотели расспросить о брате — снова появился в общежитии. При встрече парень скажет, что не знает ровным счетом ничего. В это время мы услышим шум в коридоре: не обращаем внимание на посторонние звуки — ничего; выходим в коридор — мы увидим парня Джулии, целующегося с другой. Мы сможем сделать фото парня, которые могут пригодиться далее.
По пути божественности и человечности диалог с Шейном будет несколько отличаться, но мы в любом случае сможем убедить Шейна отдать нам дневник брата. Вскоре нам позвонит Маршалл и скажет, что мы можем вернуться домой. Пользуемся возможностью и направляемся домой, где встречаем помощника детектива. Начинаем расспрашивать его задать можно все вопросы в любом порядке. Маршалл захочет осмотреться, а мы отправимся в ванную, чтобы сходить в душ и переодеться.
Нам будет доступен бесплатный наряд, наряды за 23 или 27 кристалликов. Вскоре Рамона отправит нам исследования Тома. Нам они ни о чем не скажут, но в тексте мы заметим часто встречающуюся фразу о власти и ненависти. Маршалл скажет, что эта фраза была написана на древнегреческом храме, который когда-то был разрушен. Сезон 1 — Серия 7 Маршалл расскажет нам историю об олимпийских богах и их войн с титанами, новых божествах, которые использовали хитрость для захвата власти.
Новые боги решили больше не вмешиваться в дела смертных, они не подпитывают свои силы их верой. Задать знакомому мы сможем любые предложенные вопросы в любом порядке. Помощник детектива скажет, что нам, наверняка, не хватит просто слов, но все равно спросит, верим ли мы ему. Выбираем ответ на вопрос: нам нужны доказательства — получим балл человечности; мы и без доказательств верим Маршаллу — получим балл божественности. Неожиданно парень предложит нам отправиться в одно интересное место, но для этого нам потребуется сменить одежду на более теплую: бесплатную или за 34 кристаллика, а также прическу: бесплатную, за 11 или 20 кристалликов.
Помощник детектива проведет нас к заброшенной стройке и возьмет там деревянный щит. Когда мы начнем немного переживать, Маршалл спросит нас, считаем ли мы, что он может навредить нам: мы так не думаем — Маршаллу будет лестно это слышать; мы не знаем, во что верить — ничего. Знакомый спросит нас, что мы ощущаем, глядя на заброшенную постройку. Если мы идем по пути человечности, то мы ничего не почувствуем. Если мы идем по пути божественности, мы ощутим незримую преграду, вокруг которой сильно нагревается воздух.
После этого парень поднесет к невидимой стене щит, и он из деревянного превратится в металлический с выгравированными надписями. Он спросит нас, понравился ли нам щит: говорим, что да — Маршаллу будет приятно, что мы оценили его работу; спросим, был ли это фокус — ничего. После этого Маршалл подойдет к постройке. Он прикоснется к ней, и здание изменится. Войдя внутрь здания, мы найдем целый арсенал.
Помещение Маршалл назовет своей мастерской и признается, что он является одним из древнегреческих богов — Гефестом. У нас возникнут вопросы, каждый из которых мы сможем задать божеству. После этого у нас заболит голова настолько, что мы упадем на пол. Гефест всерьез испугается за нас и спросит, нормально ли мы себя чувствуем: говорим, что пока не уверены, за 20 кристалликов — улучшим отношения с Гефестом; отметим, что чувствуем себя лучше — ничего. На улице мы услышим странные голоса.
Гефест попросит нас не высовываться, пока он пойдет общаться с незнакомцами, после чего выждать момент и покинуть здание. За 11 кристалликов мы сможем подслушать разговор и узнать, что незнакомая компания интересуется расследованием. Бесплатно мы пропустим возможность. Покинуть постройку удастся без проблем. Проверив телефон, мы поймем, что звонил Тео.
На часах позднее время, но мы можем позвонить другу, который расскажет, что Шейн сильно изменился после разговора и даже собирается покинуть город. Также можно не перезванивать и остаться без этой информации. Что бы мы ни решили, отправляемся в общежитие и решаем пообщаться с Шейном, который уже покинул город. Тео пригласит нас к себе поболтать и предложит остаться у него из-за позднего времени. Мы согласимся.
Друг предложит посидеть с нами некоторое время. За 20 кристалликов мы сможем согласиться, улучшить отношения с Тео и увидеть разговор с воспоминаниями о школьных годах. Бесплатно мы упустим эту возможность. Наутро нас разбудит стук в дверь. Открыв ее, мы увидим незнакомца, который вчера вытащил Гефеста на разговор.
Сезон 1 — Серия 8 Незнакомый парень представится Скаем — новым соседом нашего друга. Он протянет нам руку для приветствия. Можно протянуть руку в ответ ил же воздержаться — на сюжет и отношения это не повлияет. Скай примет нас за случайную подружку Тео и попросит нас уйти, а Тео — больше не водить девушек. Между ребятами завяжется конфликт, который вот-вот дойдет до драки.
Решаем, как поступить: уходим из комнаты — ничего; встаем между парнями — получим балл влияния; позволим разобраться с конфликтом Тео — улучшим отношения с другом. В итоге мы все равно уйдем и позвоним Гефесту, который предложит нам провести обычный день и попросит обещание не влезать в неприятности: обещаем или говорим, что со всем разберемся — получим балл божественности; ничего не обещаем — получим балл человечности. В коридоре мы встретим Джейсона, которому расскажем о произошедшем в общежитии. Тео предложит пойти в торговый центр. Ребята решат, что для начала всем стоит собраться в скверике и всем вместе отправиться в торговый центр.
Также парни предложат варианты, чтобы мы не скучали: просим Тео остаться подождать ребят с нами за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; просим Джейсона спуститься с нами вниз за 8 кристалликов — улучшим отношения с парнем; подождем ребят внизу — ничего. Уже в торговом центре мы встретим Мерфи и Эдриана. Последний предложит нам пройти в магазин комиксов, чтобы купить нам что-то новенькое. Нужный нам выпуск окажется на самой верхней полке, куда мы не достаем. Мы продолжим искать комикс для Маршалла, а Эдриан предложит нам помочь с выбором.
Если согласимся за 8 кристалликов, то улучшим с парнем отношения. Бесплатно откажемся от помощи и пропустим улучшение. Эдриа отойдет от нас, а мы увидим Рамону, которая сообщит, что Шейн рассказал ей о серьезной опасности и порекомендовал обратиться к нам. Решаем, что ответить на это: говорим, что Шейн рассказал ей правду — получим плюс к божественности; отмечаем, что последние недели Шейн не в себе — получим балл человечности. После разговора с Рамоной Хизер пригласит нас поесть мороженого.
Выбрать без последствий можно любую сладость. Далее Хизер пригласит нас посидеть на улице вместе. Бесплатно мы сразу вернемся к друзьям, а за 21 кристаллик сможем провести с ней вместе и улучшить отношения. Вернувшись назад в торговый центр, мы выясним, что парни не могут разыскать Тео и Мерфи. Нам нужно разыскать их.
Решаем, с чего начать. Чтобы выбрать с первого раза и получить балл влияния, стоит сразу пойти в кафе. Придя в кафе, мы выясним, что парни затеяли драку и за это моют посуду. Нас пропустят к ним, и мы начнем обсуждение предстоящей экскурсии в музей. Нам покажется, что поход в Метрополитен — отличный вариант отыскать ответы на вопросы.
Мы решим испытать свои силы на объекте, как обучал нас Гефест. За 11 единиц божественности мы сможем увидеть странные вещи и получить два балла божественности. Без них мы не решимся испытать свои навыки. Вместе с Хизер мы решим пойти в магазин, чтобы купить что-нибудь подходящее для похода в музей. Можно выбрать бесплатный наряд, варианты за 20 или 21 кристаллик.
Мы будем мереть новую вещь и поймем, что не можем дотянуться до замочка. Потребуется помощь: просим о помощи Хизер — улучшаем отношения с девушкой; просим помочь Джейсона — улучшим отношения с другом; справляемся сами — ничего. Также мы сможем выбрать бесплатную или платную прическу, после чего решим отправиться обратно домой. Мерфи предложит нас подвезти. Возле его мотоцикла мы увидим девушку, которая говорила с Гефестом.
Мерфи будет явно недоволен встречей. Он отдаст нам шлем и попросит сесть: просим друга объясниться — ухудшаем отношения с Мерфи; садимся без лишних вопросов — отношения с другом улучшатся. Вскоре появится Эдриан, который отвлечет от нас девушку. Мы выедем с парковки, но за нами начнет гнаться неизвестный байкер. Сезон 1 — Серия 9 Мы обратим внимание, что в составе погони есть наш знакомый Скай.
Мерфи сообщит, что мы должны запомнить информацию, поскольку он пропустил один нужный поворот. Мерфи же попытается уйти от преследования. Напоминаем парню, куда нужно свернуть. Правильный ответ — второй поворот направо. Выбрав его, получим балл влияния.
Мы все же сможем скрыться от погони и спрятаться в крохотном мотеле, расположенным за городской чертой. Появится сотрудник ресепшена, который назовет нас с Мерфи прекрасной парой. Парень намекнет, что мы должны будем подыграть: игнорируем его — ничего; соглашаемся подыграть — отношения с парнем улучшатся; грубо отошьем Мерфи — это ухудшит наши с ним отношения. Вместе с парнем отправляемся в одноместный номер и начинаем говорить с парнем обо всем, что происходит. Задать парню мы сможем все вопросы из списка.
От парня мы узнаем, что являемся древнегреческой богиней Артемидой, которая пока еще не все вспомнила. Наш брат при этом является Аполлоном. Вспоминаем о том, что Артемида — не только богиня войны, но и целомудрия. Вспоминаем, что оно не слишком вяжется с нашим прошлым. Мерфи объяснит, что меняются времена и меняются понятия.
Отвечаем парню: что мы, возможно, уже влюблены — получим балл человечности; что чувства — слабость, которая не позволена богине — получим балл божественности. Также мы узнаем, что Мерфи — подручный Аиды, пес Цербер. Парень также покажет нам свой истинный облик и скажет, что испытывать страх и отвращение по отношению к нему — это нормально: сообщаем парню, что он должен прекратить, потому что выглядит ужасно — ухудшим отношения с парнем; говорим, что он все равно нам нравится — мы значительно улучшим отношения с парнем; говорим, что Мерфи — это наш друг — улучшаем с ним отношения. Вскоре нам позвонят Хизер и Эдриан и предложат подъехать к нам в мотель, но Мерфи наотрез откажется, поскольку считает эту затею опасной. Далее он отправится в ванную комнату.
Если мы с ним в близких отношениях, решим приоткрыть дверь. Закрыв дверь, пропустим сцену. Открыв ее пошире, войдем внутрь. Если мы откроем дверь, парень предложит нам войти к нему в ванну. Согласившись, получим выход на романтическую сцену.
Мы будем купаться вместе, когда парень предложит нам сделать нечто большее. За 31 кристаллик мы можем согласиться и значительно улучшить отношения с Мерфи. Бесплатно мы воздержимся от этого небольшого приключения. Далее Мерфи отвезет нас домой, после чего отправится заниматься своими делами. Мы же решим сменить наряд: бесплатный, человеческий за 18 кристалликов даст балл человечности , а также божественный за 18 кристалликов получим балл божественности.
Также нам доступны прически: бесплатные, за 10 или 18 кристалликов. Переодевшись, начинаем изучать дневник брата. Неприятной неожиданностью станет то, что написан он на древнегреческом языке. Вскоре придет Хизер и заметит, что мы что-то изучаем. Она попросит рассказать, что это: говорим, что это заметки нашего брата — Хизер будет рада нашему доверию; ничего не рассказываем — огорчим Хизер нашим недоверием.
В дневнике мы увидим старое фото нас с Томом. От изучения нас оторвет Хизер, которая разбила чашку на кухне. Придя туда, мы перевяжем ей руку. Если мы в близких отношениях с девушкой, у нас будут такие варианты развития событий: подвинуться чуть ближе — это улучшит отношения с Хизер; поцелуем ее — значительно улучшим отношения с Хизер; будем держать дистанцию — ничего. Если мы решили поцеловать девушку, то появится выход на любовную сцену.
Сказав подруге, что хотим ее, и потратив на это 31 кристаллик, посмотрим любовную сцену. Извинившись, упустим возможность. Все время разговора странная фотография не будет выходить из нашей головы. Мы можем сразу пойти проверить фотографию или еще немного поговорить с Хизер. Нам позвонит Мерфи, который сообщит, что он в опасности и нуждается в нашей помощи.
За нами приедет Эдриан, и мы вместе отправимся к другу. Мы окажемся около заброшенной постройки, Мерфи побежит к нам, но не успеет. На него бросится мифическое чудовище. Сезон 1 — Серия 10 Итак, на нашего друга набросился монстр. Цербер будет драться с ним, но полностью принимать истинный облик не станет.
Эдриан потребует от нас, чтобы мы сбежали, как только выдастся удобный момент. Решаем, что сделать: помочь парню — улучшим отношения с Эдрианом; дадим ему возможность самому решить проблемы — улучшим отношения с Эдрианом; бросимся утешать Хизер — улучшим отношения с девушкой. Решив помочь, решим, куда нам нужно отпрыгнуть, чтобы нас не настиг удар химеры. Правильный выбор — вправо. Этот вариант даст нам один балл влияния.
Какой бы вариант мы не выбрали, химера сможет прижать нас к земле. Кусать нас она не станет. Вскоре появится хозяин монстра, который знаком нас как сотрудник ресепшена мотеля. Химера успокоится, а мы останемся с парнем наедине. Поговорить с мужчиной мы сможем на все предложенные темы.
Они ответят на все вопросы. Окажется, что Антерос подчиняется нам. Также он даст понять, что все знает о дневнике Тома. Отвечаем мужчине. Выбрав вариант, что мы не знаем, о чем он, получим балл влияния.
В ином случае пропустим получение стата. Мужчина сообщит, что дневник Тома нельзя показывать новым божествам. Его нужно всячески охранять. Также новый знакомый расскажет нам о прошедшем пробуждении. За 9 кристалликов мы сможем расспросить его подробнее и узнать, что жизнь богов имеет циклы.
Бесплатно информацию не узнаем. Химера почувствует угрозу, но быстро нас узнает. Она сразу станет меньше размером, и мы сможем взять ее на руки. Антерос попросит нас уехать вместе с Эдрианом, а вот с остальными друзьями ему нужно пообщаться. В машине мы разговоримся с Эдрианом.
Он не хотел, чтобы мы узнали о своем происхождении, были в безопасности и жили нормальный жизнью. Отвечаем парню: говорим, что он был прав — улучшаем отношения с парнем; говорим, что он много берет на себя, или говорим, что он такой же, как наша мать — отношения с Эдрианом ухудшатся. Вернувшись в дом Эдриана, мы сможем придумать имя химере. Стандартное ее имя — Манго. В доме Ньманов нас встретят Кора и Тео.
Парень, кажется, обычный человек, поскольку вместо химеры он увидит простого кота. Тео станет интересно, где мы его взяли. Решаем, что сделать: придумываем историю — получим балл человечности; рассказываем Тео правду — получим балл божественности. Тео поверит рассказу о богах только если мы развивали с ним отношения. Вместе с Корой направляемся в свою комнату.
Ей станет интересно, состоим ли мы сейчас в отношениях с Эдрианом: говорим, что в наших отношениях все хорошо — отношения с Эдрианом значительно улучшатся; говорим, что между нами с Эдрианом настоящая дружба — улучшим отношения с Эдрианом; говорим, что мы с ним просто друзья — ухудшаем отношения с парнем. Аида предложит нам переодеться в бесплатную одежду, за 23 или 28 кристалликов. После этого мы останемся с Эдрианом наедине и начнем говорить о том, что происходит.
Хочется, чтобы она стала её.
Он делает шаг вперёд. Перс А: Я не стеклянная! Это лёгкое движение завораживает, и тело откликается. Перс А стонет, покачиваясь.
И всё же она в состоянии взять себя в руки и остановиться.
Теперь Панайотису будет грустно. Ты разговариваешь с Афродитой. Выбор: … Я надеюсь, что он в безопасности. Гефест знает, что ты беспокоишься о нем. Он вернулся к себе домой? Ты будешь говорить. Как у них дела. Афродита рада, что вы заинтересовались.