Новости владимир шешенин гонщик

В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым. Фото: скриншот трансляции на телеканале ТОЛЬЯТТИ 24 Читайте новости телеканала ТОЛЬЯТТИ 24 Владимир Шешенин впервые стал победителем 25-й Гонки чемпионов.

Очень дельные советы от профессионального гонщика

Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского ипподрома. Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти. Владимир Шешенин: «Мне помог опыт — я уже трижды принимал участие в Гонке звёзд «За рулём». 2023, второе м.

Владимир Шешенин стал победителем Гонки звезд «За рулем», Грожан выиграл показательный заезд

Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова.

Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева.

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину.

Ладыгин выиграл у Митяева в двух дуэлях и завоевал бронзу, а в финале сразились Брагин и Шешенин, пересев на ралли-рейдовые «Нивы». Решающие заезды начались после небольшой тренировки, в которой гонщики привыкали к новой для себя технике. Первую дуэль на желтом внедорожнике выиграл Брагин, после чего пилоты поменялись машинами. Во втором заезде уже перед первым поворотом черная цвет «Ростеха» «Нива» Брагина резко потеряла темп, и пилоту пришлось медленно добираться до механиков, пока Шешенин с комфортом доехал до финиша. В уникальном спортивном комплексе победителей конкурса «Большая перемена» ждали редкие ретроавтомобили и настоящие болиды Судя по разговорам в паддоке, у внедорожника Брагина возникли неполадки в механизме переключения передач. Причем с этой же самой проблемой гонщики сталкивались и раньше — на «Шелковом пути». Поскольку Niva Sport T2 было лишь две, организаторы «Гонки чемпионов» спешно пересадили финалистов обратно на «Весты». Кстати, на ледовом треке Niva оказалась на пять секунд медленнее, чем Vesta.

Первый круг Шешенин закончил с преимуществом в 0,625 секунды, но на втором круге Брагин взвинтил темп, и перед выходом на старт-финишную прямую автомобили шли бок о бок. В какой-то момент Брагин опередил соперника на полкорпуса, но действующий победитель соревнования удержал машину в последнем затяжном повороте и, набрав скорость, поравнялся с Дмитрием. Автомобили пересекли финишную черту практически одновременно, и кричащие до этого болельщики затаили дыхание — кто же победитель? Только спустя пару минут, когда на экране появились результаты, стало понятно, что это Шешенин! На финише он опередил Брагина всего на 0,001 секунды — такая плотность результатов — редкость даже для «Формулы-1».

Здесь и представители картинга, и спортсмены ралли-рейдов. Для многих пилотов соревнования такого плана в новинку, ведь им еще не доводилось участвовать в гонках на переднеприводных автомобилях на заснеженной трассе. Формат состязаний является уникальным. Гонка состоит из двух синхронных кругов, во время заезда пилоты меняются дорожками.

Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км. Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука.

Победа в 25-й Гонке Чемпионов - соревновании, которое ежегодно собирает сильнейших гонщиков страны в пригороде Тольятти, позволила Владимиру Шешенину представлять заводскую гоночную команду на фестивале скорости. На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль. Пилот представит совершенно новую модель, подробности и технические характеристики которой будут объявлены позднее.

Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»

Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Положение в чемпионате: Владимир Шешенин – 301, Олег Петриков – 298, Михаил Степанов – 273, Михаил Грачев – 264, Алексей Дудукало – 255, Сергей Нуждин – 204, Николай Карамышев – 178, Олег Чеботарев – 173, Андрей Николаев – 149, Роман Голиков – 131. По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. 2023, второе м.

26 ГОНКА ЧЕМПИОНОВ: ПОБЕДА ВЛАДИМИРА ШЕШЕНИНА С ПРЕИМУЩЕСТВОМ В 1 ТЫСЯЧНУЮ СЕКУНДЫ!

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека. Павела Кальмановича.

Чемпионский финиш Шешенина

На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль. Пилот представит совершенно новую модель, подробности и технические характеристики которой будут объявлены позднее. Инновационные продукты, созданные в ходе сотрудничества - высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Ну и шипы. В каких-то моментах машина вовсе едет как будто по сухому асфальту, потому что шипованные покрышки держат очень хорошо». Александр Смоляр Фото: Lada Sport Rosneft «Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать» Куда более самокритичным оказался Дамир Идиятулин, хотя уж кому-кому, а ему-то точно переживать было не за что.

Езда на заднеприводной машине по асфальту — не то же самое, что впервые сесть за руль переднеприводного автомобиля на льду, так что любой результат для пилота RDS GP был бы достойным. Единственный переживательный момент был, что я никогда не ездил на переднем приводе — боялся, что приеду и совсем плохо поеду. В целом, наверное, так и было на самых первых тестах, когда я с аэропорта сразу приехал на трассу и проехал первые несколько кругов. Максимально вообще ничего не получалось, но потом поехал квалификацию, понял, что нужно ехать немного аккуратнее, более вдумчиво — Леонид Панфилов прокатил меня пассажиром, показал, что нужно делать, как машина реагирует на руль и на газ. В квалификации в первой же попытке снял со своего времени 15-17 секунд, а во второй — ещё четыре секунды.

В парных заездах я всё больше и больше улучшал результаты, совершенствовал езду — в целом, думаю, неплохо для меня прошли соревнования, учитывая, что я первый раз здесь. Руль крутить в сторону поворота, жать больше газа, чтобы машина поворачивала — в дрифте-то всё по-другому! Нелегко ехать и без знания трассы. Автодром очень крутой, но здесь много закрытых поворотов — вроде бы два визуально очень похожих круга, но радиусы поворотов разные. Если перепутаешь внутреннюю дорожку с внешней и будешь залетать в один и тот же поворот, можно ошибиться так, что прилетишь в сугроб.

Если перебороть страх, то можно на результат рассчитывать — пока ты не до конца осознаёшь, как управлять такой непривычной машиной, а тебе нужно залетать с прямика в первый поворот! Это сложновато. Приходится убеждать себя, что можно доверять и машине, и себе — да, есть риск убраться, но ты веришь в свои силы и залетаешь с ходов в поворот», — резюмировал Дамир Идиятулин. Лидер команды «МАЗ-СПОРТавто» сменил привычный степной антураж и многотонный полноприводный грузовик на извилистую ледовую трассу и юркий переднеприводный седан, но в необычных для себя условиях не растерялся и стал одним из главных героев прошедших соревнований. Я никогда не ездил в гонках на переднем приводе — в ралли всегда выступал на полном — и имею минимум зимнего опыта, потому что в январе мы обычно ехали «Дакар», так что на зимние этапы белорусского чемпионата по ралли попадать не удавалось.

Так что полностью новый опыт, но потихоньку раскатывался-раскатывался. Всё дело в накате именно на этой трассе, хотя в любом случае «Гонка чемпионов» больше похожа на кольцевые гонки, несмотря на то что проходит на льду — здесь надо очень точно пилотировать по траектории, по апексам поворотов, а у нас в ралли-рейдах ничего такого нет — в поле всегда есть возможность куда-то отрулить либо подрезать! Но мне очень нравится, потому что узкие трёхмерные трассы меня не пугают — просто нужно время, чтобы начало что-то получаться. Это не та гонка, где можно приехать, нахрапом победить и всех удивить», — подвёл итоги дебютной для себя «Гонки чемпионов» Сергей Вязович. Сергей Вязович Фото: Lada Sport Rosneft «Мы «Нивы» просто ломали» Однако задачи удивлять перед новичками и не стояло — за это отвечали опытные участники «Гонки чемпионов», которым в 2024 году тоже пришлось нелегко.

В финальном заезде претендентам на победу выдали другие авто — рейдовые Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны боролись за победу на групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф, победив в группе «Б». В следующей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Две последние путевки в четвертьфинал получили молодые пилоты Иван Чубаров и Максим Туриев. На следующем этапе Владимир Шешенин оставил не у дел Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин разделался с Егором Саниным. Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог одолеть Михаила Митяева.

Специально к турниру с конвейера сошли восемь новых седанов, которые оснащены 170-сильным 1,6-литровым двигателем, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. Популярные новости за сутки.

Владимир Шешенин разогнал Lada Vesta SW Sport до 175 км/ч на льду Байкала

  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
  • Звездный состав
  • Владимир Шешенин – последние новости на сегодня –
  • Владимир Шешенин — последние новости
  • Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов! -
  • АВТОВАЗ намерен установить рекорд скорости на льду

Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов

А еще за вторую подряд победу у Владимира Шешенина теперь навсегда останется призовой кубок. Как он сказал с улыбкой сразу после финиша: «Все сошлось, все получилось! Андрей Серегин, фото автора.

После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.

После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин.

Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву.

Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Владимир Шешенин на своем счету побед в Гонке Чемпионов ранее не имел. Однако, в Гонке Чемпионов все главные события происходят в решающий день соревнований.

На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Михаил Митяев оставил без подиума одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым заработал Ладыгин.

А вот Шешенину пришлось серьезно «повозиться» с пилотом из Ульяновска Егором Саниным. Полуфинальный результат двух гонщиков разделили едва уловимые 8 тысячных секунды в пользу тольяттинца! Санин, впрочем, смог отыграться в заездах за 3 место, благодаря чему получил очередную для себя «бронзу» соревнований. Финал двух напарников и лучших друзей — Кирилла Ладыгина и Владимира Шешенина — проводился до двух побед и оставил чувство легкого дежавю.

Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, опередивший на полсекунды Михаила Митяева. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин.

«Гонка Чемпионов 2024». Финалистов разделила тысячная доля секунды

Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Выиграл вновь Владимир Шешенин, следом клетчатый флаг увидел его напарник по Lada Sport Rosneft Андрей Петухов, а третью позицию на последнем круге отвоевал Максим Чернёв из команды Lecar.

«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента. На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья. Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное. Прежде чем обгонять, убедись, что перед тобой просматриваемая прямая — без трамплинов, перепадов высот, поворотов и встречных машин.

Важно быть уверенным, что впереди автомобиля, который ты собрался обгонять, никого нет и тебе хватит места для завершения маневра. Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой. Тогда, если возникнет экстренная ситуация и тебе нужно будет тормозить, у человека сзади будет время, чтобы среагировать. Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов Если обгон пошел не по плану и ты не успеваешь вернуться на полосу, нужно поворотником показать встречным, что заканчиваешь маневр, и просто пытаться сделать это как можно скорее. Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку. В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет.

Многое зависит от развесовки автомобиля. И работы рулем и газом. Когда едешь в гонке, скользишь постоянно. Ты всегда на пределе, и это не является для тебя чем-то внезапным. В гонке — проще. А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики.

С 9 лет начал выступать в региональных соревнованиях по картингу Урала и Сибири. Гоночная карьера 2001 год-первый выезд на Чемпионат России в классе ракет-85, 2 последних этапа по итогам 13 место 2002 год -Чемпионата России класс Ракет-85 призёр этапов, по итогам 12 место. Серебряный призёр Чемпионата УрФО. В середине сезона дебюд в кольцевых гонках команда Active-Pro Racing класс формула -1600.

Результат в двух заездах финишировал седьмым.

В воскресенье пилот команды Зенит Моторспорт так же не смог финишировать, но уже из-за проблем с мотором. Сергей снова вынужден был заехать на пит-лейн. И уже там мотор его Ford Fiesta загорелся. Так же из-за технических неисправностей сошел Владимир Черевань, сумевший реализовать поул и лидировать, правда, в течение всего четырех кругов. Николаев, обогнавший Брагина на старте, вскоре пропустил вперед своего напарника Андрея Севастьянова вперед и тот начал борьбу за лидерство с Дмитрием Брагиным. На этот раз борьба шла без контактов и Севастьянов смог пробиться на первое место. Тем временем Андрей Масленников не только подтянулся к тройке лидеров, но и смог аккуратно пройти Николаева, а на последнем круге даже предпринял попытку атаки на вторую позицию. Впрочем, успехом она не увенчалась, и вслед за Андреем Севастьяновым финишировал Брагин, оставив Масленникова на третьем месте. Судьи не оставили данный маневр без внимания, и наказание в виде проезда по пит-лейн последовало незамедлительно.

После него Дмитрий оказался в самом конце пелетона и пришел к финишу лишь девятым. Андрей Масленников, не смотря на почтенный гоночный возраст своего Ford Fiesta, смог вывести его на первое место в гонке. Вторым стал Андрей Николаев, третьим — Ильдар Рахматуллин. В классе Туринг Рустам Акиниязов сумел переквалифицировать именитого напарника по команде Алексея Дудукало. Третьим стал Роман Голиков, четвертым - Виталий Ларионов. Пелетону заезда «Объединенный 2000», в первой гонке принимающему старт с хода, пришлось провести на трассе два формовочных круга, отправиться в бой после первого не получилось. Быстрее других на сигнал светофора среагировал Алексей Дудукало, сразу обогнав обладателя поула. По итогам гонки весь подиум был занят гонщиками команды Lukoil, только на второе место вырвался Роман Голиков, воспользовавшийся ошибкой Акиниязова в середине гонки. Виталию Ларионову не удалось приблизиться к красно-белым машинам на дистанцию атаки даже после появления на трассе автомобиля безопасности из-за аварии Максима Симонова, выступающего в классе СуперПродакшн на Lada Granta, неудачи преследовали еще с квалификации, в которой он разбил машину. Однако механикам удалось восстановить автомобиль, и пилот из Сызрани вышел на старт.

Однако сразу после него, уже на стартовой прямой Lada Granta получила повреждения. Пилот пытался некоторое время держаться за пелетоном, но затем вылетел в гравий и стал причиной появления на трассе машины безопасности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий