Новый вездеход "Трэкол" получат специалисты Магаданского поискового спасательного отряда -филиала Дальневосточного регионального.
Уникальность люберецкого вездехода «Трэкол» – в колёсах низкого давления
- Модификации трэколов
- Трэкол – экологический вездеход: обзор машины от А до Я
- ТРЭКОЛ на станции ПАХРА
- Вездеход-снегоболотоход Трэкол Хаски
- Вездеход «Хаски» предстал перед публикой форума «Армия-2020» на российских шинах «Трэкол»
Дуэль непримиримых
Незамедлительно информация была передана в «Ямалспас». На помощь отправились трое спасателей и сотрудник полиции. Пострадавших удалось найти, в медицинской помощи они не нуждались.
Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было!
Интересно ведет себя машина на плаву. Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку.
Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось.
Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор.
Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу. Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач.
Но это не недостаток, а скорее дело привычки. На сравнительно ровной местности вездеход ведет себя отлично. Мелкие неровности практически бесшумно «проглатываются» колесами, но зависимая подвеска сказывается - на достаточно крупных препятствиях машина ощутимо подпрыгивает, правда, пробоев подвески нет, и в целом курсовая устойчивость сохраняется.
Трехосную машину почти не водит чего не скажешь о двухосной на раскисших дорогах, однако выбраться из глубокой колеи нелегко. Впрочем, большой дорожный просвет исключает контакт нижних точек подвески с неровностями дороги. Применение зависимой подвески для данного автомобиля вызвано только лишь использованием агрегатов УАЗ - для повышения ремонтопригодности фирма не использует оригинальных узлов и агрегатов собственного изготовления, хотя, конечно, существующая конструкция в некоторых ситуациях влияет на проходимость.
Приведенное в технических данных ограничение грузоподъемности для движения по слабонесущим грунтам наводит на некоторые размышления и создает понятные неудобства. Практически это означает, что номинальная нагрузка должна считаться именно для слабонесущих грунтов с разрешением перегрузки на твердых покрытиях. Иначе перед началом движения по воде, рыхлому снегу или болоту придется оставить на берегу часть пассажиров или груза и затем вернуться за ними.
А мороз? А комары? Кроме того, перед началом движения по слабонесущим грунтам предусмотрено снизить давление с 0,04 до 0,02 и даже 0,006 МПа.
А так как автомобиль не оборудован системой централизованной регулировки давления в шинах, то понижать давление придется, выворачивая золотники, а если это не сделано заранее, то можно представить себе, с употреблением каких нетехнических терминов это будет делаться на воде или в болоте. Особенностью Трэкола является также наличие дополнительных приспособлений для увеличения проходимости: лебедки и быстросъемных движителей для пересечения водных преград.
Владимир Уйба отметил, что проблема ему знакома. Во многие муниципалитеты республики требуется сверхпроходимая техника. Например, в Вуктыл закуплен аэровездеход «Нерпа».
Необходимый для интинского округа «Трэкол» Глава Республики Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. На днях необходимая сельчанам техника была доставлена в Инту.
Но при этом он и везти может много. Грузоподъемность на плотных грунтах составляет 2500 кг, а на слабонесущих грунтах и на плаву 1500 кг. На борт вездеход может брать 14 человек. Еще больше впечатляет разница в размерах «Трэкола-Хаски» и «Нивы». Как я понимаю, двигатель ЗМЗ может устанавливаться для максимальной доли отечественных комплектующих. Добавьте сюда баки для топлива объемом 180 литров, гарантирующие запас хода не менее 1000 километров на одной заправке. Получился очень серьезный вездеход, такие очень нужны во многих районах нашей страны для сотрудников самых различных служб: МЧС, армии, нефтегазовых компаний, геологов и так далее.
«Хищник» и «Трэкол»: вездеходы, на которых Путин и Песков покоряли Чукотку
Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. Житель Хакасии спрашивает, почему снегоболотоходы "Трэкол", принадлежащие Минприроды республики, вдруг были отданы Дирекции по особо охраняемым территориям. Вездеход ТРЭКОЛ – 39041 изготовлен на базе автомобиля УАЗ (различные модели могут меняться в зависимости от необходимости – с тентом. Научно-производственная фирма ТРЭКОЛ производит вездеходы на шинах сверхнизкого давления с 1988 года. В Хатангу уже направили специальную технику: два трэкола, два вездехода, запчасти и другое дополнительное имущество. Техника на базе снегоболотохода «Трэкол» способна преодолевать болотные топи и речные преграды в любое время года.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Новости Республики Коми | Комиинформ
- Минобороны задумалось об использовании люберецких вездеходов «ТРЭКОЛ» в армии | Радио 1
- ТРЭКОЛ не стоит на приколе — Авторевю
В Инту поступил вездеход «Трэкол»
Необходимый для интинского округа «Трэкол» глава Коми пообещал приобрести за счет средств, выделенных республике в рамках соцпартнерства. Эта необходимость привела к появлению достаточно большого количества компаний, производящих вездеходы, одна из первых и наиболее популярных Трэкол. Получить подробную информацию о вездеходе "ТРЭКОЛ ХАСКИ" и других моделях, можно будет, посетив 13 — 16 сентября выставку OMR 2022 (КВЦ «Экспофорум»). Тест-драйв вездехода Трэкол в официальном дилерском центре УАЗ в Беларуси. Продажа автомобилей УАЗ по низким ценам: +375 29 698-98-12.
Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке OMR 2022
Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. «Мы постепенно переходим к переоснащению спасательных подразделений в округе: с трэколов на вездеход ”Бурлак”. Двигатель Hyundai D4BH и алюминиевый кузов: «Трэкол» показал новый снегоболотоход «ВЕГА-BH». Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ. Таким образом, с появлением двух вездеходов «Трекол» стоит отметить несомненное улучшение работы врачей Тазовского центральной районной больницы в плане оказания. 3: Трэкол Арктика Снегоболотоход 8Х8.
«Ямалспас» получил новые вездеходы для спасательных операций
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Правда, наличие большого количества ковров невольно порождает желание разуться перед посадкой и оставить грязные сапоги на улице. Сиденье водителя, смещенное к продольной оси машины, во время движения особенно на воде ассоциируется с рубкой речного трамвайчика. Второй ряд сидений кстати, ГАЗелевских смещен влево и обеспечивает свободный проход к моторному отсеку. Кожух моторного отсека разделяет салон на кабину и пассажирский отсек, либо за ним расположена жесткая перегородка и далее - открытый кузов напомню, Трэкол-39291 - пикап. В пассажирском отсеке вдоль бортов расположены две неоткидные скамьи для пассажиров, под которыми находятся дополнительные багажные отсеки. В движении: Лопасня...
На шоссе Лопасня обладает динамикой, сравнимой с ГАЗ-69, только шум при движении выше, но это естественно для применяемых шин. Вот к чему приходится привыкать - это к габаритам: машина внутри маленькая, однако колеса далеко выступают за пределы кузова. Вместе с тем, хороший обзор с места водителя и ВАЗовские органы управления отметим, правда, слишком большие ходы рычага переключения передач способствуют быстрой адаптации. Проходимость машины зачастую даже шокирует. Конечно, необходимо иметь голову и для поездок на таком вездеходе - он может застрять между деревьями или вывеситься, подмяв под «брюхо» крупные кустарники. Посему Арктиктранс, во избежание таких неприятных моментов, категорически рекомендует начинающим владельцам или водителям пройти соответствующее обучение навыкам езды во время обкатки вездеходов в полевых условиях в окрестностях полигона НАТИ. Несмотря на высокооборотный двигатель семейства ВАЗ-2108, движение можно осуществлять на II-III-й передачах, 1-я нужна только для того, чтобы тронуться с места. Если бы был установлен более эластичный дизельный двигатель, цены бы такой машине не было! Интересно ведет себя машина на плаву.
Мы двигались по большому болоту - «по-лопаснински», по прямой. Машина шла удивительно мягко, как вдруг я почувствовал слабую бортовую качку. Оказалось, что машина просто всплыла; при этом не изменились ни скорость, ни нагрузка на двигатель. Пробую покрутить руль - ощущение, что вдруг заработал не предусмотренный конструкцией усилитель: руль просто невесомый, однако поворот получается, как показалось, несколько увеличенного радиуса. Поворачиваю голову - колесо среднего моста практически остановилось. Собственно, только по его поведению удавалось определить, когда мы плывем, а когда едем по дну. Для амфибий, как известно, всегда сложен выход на берег, но только не для Лопасни. Мы выбрали первый попавшийся более-менее свободный от кустарника склон, подъехали-подплыли к нему, чуть-чуть поддали газу и без проблем одолели косогор. Обзор во время движения хороший, но, чтобы увидеть передний конец «капота», надо наклониться к рулевому колесу.
Благодаря гидроусилителю руль очень легкий, даже на пересеченной местности можно вести машину одной рукой. Скорости переключаются несколько необычно - «восьмерочная» коробка передач развернута на 90" против часовой стрелки, и первое время приходится поглядывать на схему переключения передач. Но это не недостаток, а скорее дело привычки.
На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся На Ямале вездеход «Трэкол», в котором находились 4 человека, упал с обрыва и перевернулся Евгения Любимская 28 февраля 2020 В Ямальском районе перевернулся «Трэкол», в котором находились четыре человека. На номер единой диспетчерской службы поступило сообщение, что в 15 километрах от села Сюнай-Сале вездеход и люди нуждаются в эвакуации.
Незамедлительно информация была передана в «Ямалспас».
Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает небольшое и комфортное усилие на рулевом колесе при движении в различных условиях, обладает высокой надежностью и простотой конструкции.
Комментарии
- Главные рубрики сайта «Север-Пресс»
- Сообщить об опечатке
- Курсы валюты:
- ООО НПФ «ТРЭКОЛ»: рабочие не хотят быть отравленными - Российский Трудовой Фронт
- «Трэкол» показал пикап-болотоход «Арктика» с восемью колесами
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
Ямальские спасатели пересядут с трэколов на вездеходы «Бурлак»
"Хищник" и "Трэкол". На каких вездеходах ездили на Чукотке Путин и Песков | Трэкол уже прочно занял свою нишу на северах и в Арктике. |
Вездеходы люберецкого предприятия «ТРЭКОЛ» будут использовать в армии | Трэкол – это машина-вездеход, на шинах пониженного давления, а еще это амфибия, способная не просто держаться на плаву, но и передвигаться по воде. |
На льду Байкала столкнулись Volkswagen Tiguan и вездеход «Трэкол»
Вездеход на больших колесах низкого давления | ТРЭКОЛ АРКТИКА легко перевезет людей и грузы по слабонесущим и плотным грунтам, бездорожью в любое время года. |
Вездеход "ТРЭКОЛ ХАСКИ" будет представлен на выставке | Два «Трэкола» и «Бурлак» предназначены для работы в труднодоступной местности Крайнего Севера. |
Снегоболотоход Трэкол-39294Д. ТТХ Графика | Видео | Известия | 10.04.2023 | новый пикап Алексея Гарагашьяна6:43 - новый снегоболотоход Бурлак 8х812:50 - новый снегоболотоход Трэкол Арктика 8х819:21 - новый арктический. |
Покоряем бездорожье на вездеходе ТРЭКОЛ
Именно на базовой версии люберецкого вездехода «Трэкол» ездил по архипелагу Земля Франца Иосифа верховный главком ВС России Владимир Путин в 2017 году. это "Трэкол 39294". Житель Хакасии спрашивает, почему снегоболотоходы "Трэкол", принадлежащие Минприроды республики, вдруг были отданы Дирекции по особо охраняемым территориям. Обзор на выставке Армия 2023. Переходите и подписывайтесь на мой второй канал "Жизнь в России. Люди и Вездеходы." https.