(Ты есть, 1993, Россия): краткое содержание, создатели, премии и номинации. Тип.
Фильм "Ты есть..". Смотрите сейчас?
смотрите кино полностью на «Кино ». Фильмы никого не оставят равнодушным и каждый зритель найдёт для себя картины, которые позволит провести чудесные часы за их просмотром и оживят в памяти ностальгические воспоминания. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Вадим Любшин, Инга Ильм и др. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Даже не оглядываясь на скудную программу российских кинотеатров в последнее время, фильм Александра Велединского «1993», снятый по одноимённому роману Сергея Шаргунова, можно без преувеличения назвать кинособытием.
Рецензия на фильм «1993» Александра Велединского (2023): кровь в Останкино
Но самоповтор, режиссерский ли, актерский, штука такая, мешает особо глазастым да памятливым, остальным не мозолит. Зато вот этот очень важный акцент, когда с одной стороны штурм "Останкино", и "история с большой буквы И, чтобы было о чем рассказать внукам", а с другой — погибшая от шальной пули учительница начальных классов, у которой остался сын с бывшим мужем — запойным алкашом. И когда пытаешься понять, зачем погибла она, и не только она, но все, кому, как следует из финальных титров, посвящен фильм "1993", и при всем желании придумать не можешь. И от этого становится ещё невыносимей.
Возможно, он говорит всем, чего ему не хватает в данный момент. И от таких мыслей этот фильм становится очень грустной драмой. Вообще мне показалось, что главный герой это и есть Куросава. Ему было тяжело, в последние годы он скорей всего переосмысливал всю свою жизнь, думал, правильно ли он всё сделал или что-то упустил.
Может он всё же что-то и упустил может быть, пропажа кота это этакая аналогия? Акира справился с собой, он разобрался.
Не найдя со снохой общего языка, Анна ссорится, и молодые уходят на квартиру. Однажды она встречает их на рынке, где они покупают забавного щенка.
Через несколько дней сын приносит маме на руках свою жену, чудовищно пострадавшую в аварии. Ирина не видит, не слышит и не говорит.
Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь... Мы знаем, как получить от видео максимальный доход.
Ты есть - (1993 г)(субтитры)
Героиня фильма Анна одна вырастила сына. У неё масса достоинств: она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Сын - врач, который часто отсутствует дома. С его женой случилось несчастье.
Ты есть...
В фильме снимаются потрясающие актрисы Анна Каменкова и Инга Ильм — обе необычайно талантливые каждая хороша по-своему. Сюжет печально-поучительный, словно рассказывает, как в непредвиденых судьбы обстоятельствах из человека одинаково может выйти как зло, так и добро. Героиню Анну очень даже можно понять, как мать.
Там великолепно сыграла Розанова! И ещё неплохой фильм «Ты есть», где в главной роли Анна Каменкова. Итак банальная и трагичная в своей обыденности ситуация: свекровь и невестка. А между ними сын, который ни рыба ни мясо, а в конце вовсе поступил просто по скотски с любящего его женщинами. Мои симпатии, на протяжении первой половины фильма, менялись то от одной героини, то к другой.
В силу возраста, у меня нет взрослых детей, мне легче понять конечно невестку в исполнении Инги Ильм, но потом я прониклась глубокой симпатией к главной героине — свекрови Анне. Молодые вели себя просто нагло и по хамски : привести толпу друзей на ночь глядя, оставить после себя гору грязной посуды, хамить на ровном месте—кому может это понравится в своем доме?! Я бы уже давно их выгнала если честно. Анна тоже конечно не подарок—вмешивалась активно и иногда бестактно в жизнь молодых. Но она всё-таки в своем праве. Её поставили перед фактом—с ними в доме будет жить совершенно посторонняя для неё девушка. Ирочка пришла в дом, значит ей и нужно подстраиваться, а если не нравится—пусть съезжают. Ира хамит и огрызается, девушка сирота, воспитывалась в детдоме, скорее всего это объясняет многие пробелы в быту и воспитании.
Забавный диалог Анны с её яркими и самобытными подругами: -Вот ты сама свою свекровь любила? Хотя у неё очень интересная и статусная работа, есть подруги, Анна ездит в командировки в Париж. Женитьба сына выбила женщину из колеи, даже знакомство с импозантным и интересным мужчиной её не утешило, а ведь Анна очень привлекательная женщина и еще достаточно молода. Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Бытовой конфликт поколений ожидаемо привел к переселению молодых. Может быть. Таких историй масса. Но каждая в отдельности ох как непроста... У каждой медали две стороны, всех по отдельности можно понять, каждому посочувствовать, мое же расположение уже полностью принадлежало Анне.
Анна воровато подглядывает за жизнью любимого сына со стороны, радуется, что у них все хорошо и её радость уже абсолютно искренняя, хоть и омрачена тоской от разлуки с сыном. Страшная авария. Ирочка безнадежна, сын просит помощи... Не могу осудить Анну за её первую эмоцию—мне твоя Ирочка не нужна ни больная, ни здоровая! Это от отчаянья и непонимания всей тяжести ситуации. Ира парализована. Как там у психологов стадии принятия горя? Отрицание—этого не может быть!
Агрессия—мне твоя Ирочка не нужна ни больная, ни здоровая! Торги—целитель, капли, надежда? Депрессия и отчаяние—я не могу, не могу уже так больше! И в конце концов принятие—любовь и сострадание. Я есть. Они есть. А у Иры есть только я. Пишу и слезы наворачиваются....
Анна переступила через себя, уволилась с работы, полностью преодолела свою ревность и неприязнь к невестке. Сострадание и любовь просто «съело» всю былую ненависть.
Мыслящему человеку невыносимо вывозить нынешние политические реалии, и с этой точки зрения ничего не изменилось за 30 лет. Очень тяжелый осадок от фильма. Муж мой посчитал, что режиссер не дотянул и не докрутил, ему чего-то не хватило, а мне все более чем….. И еще аннотация показалась совсем не отражающей содержание кино, стойкое ощущение, что автор вообще фильм не смотрел. Для меня живо и жизненно, документальной достоверности от художественного произведения ждать наверняка излишне, я и не ждала.
Фильм "Ты есть.."
Она непритязательна, проста, привлекательна, знает французский язык и работает на любимой работе. Её любит красивый и богатый мужчина, её жизнь проходит в светских раутах, высоких приёмах и банкетах. Неожиданно её сын Олег приводит домой девушку-сироту Ирину — воспитанницу детского дома, а утром объявляет, что они поженились. Ирина ведёт себя со свекровью вызывающе и нагло.
Анна мучительно переживает одиночество. А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию. Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Забыв обиду, Анна соглашается помочь… Абсолютно случайно, по наитию, как-то включила на компе фильм и просто прилипла к монитору. Я так не плакала даже когда смотрела «Титаник» и «Мосты округа Мэдисон»...
В этом фильме есть всё, чего не хватает, зачастую, современному отечественному кинематографу — детальное понимание механики тихой обыкновенной жизни, запальчивое несогласие с ней, душевность и надежда на лучшее, а так же много любви. Не банальной межполовой любви, а любви: к сыну, к изначально ненавистной невестке, о её ответной и робкой любви к главной героине, в которой Ирочка находит маму... В картине каждый актер и актриса на своем месте, есть несколько намертво взгрызающихся в память сцен. А само действие фильма происходит в неназванном нам городе, но Википедия гласит, что снимали в Екатеринбурге. Я бы назвала город полноценным участником фильма — он очень настоящий, неоткрыточный и как-будто живой. Фильм снят по повести Виктории Токаревой «Я есть.
Ты есть. Он есть. Снятые по её сценариям фильмы давно стали частью нашей жизни —«Джентльмены удачи», «Мимино». У Токаревой сложились очень плодотворные отношения к кинематографом, но сама об экранизациях своих произведений Токарева говорила так: Мои лучшие фильмы — не те, которые сняты по готовым рассказам и повестям, а когда сценарий специально написан для кино. Ведь главное в моей прозе — ироническая интонация. Её невозможно передать в кадре.
В кино можно лишь грубо передать сюжетную линию. Вот почему, заключив договор на экранизацию своих произведений, я никогда не читала сценарий и не смотрела эти фильмы. Чтобы не расстраиваться. Правда, один фильм запомнился — «Террор любовью». Там великолепно сыграла Розанова! И ещё неплохой фильм «Ты есть», где в главной роли Анна Каменкова.
Итак банальная и трагичная в своей обыденности ситуация: свекровь и невестка. А между ними сын, который ни рыба ни мясо, а в конце вовсе поступил просто по скотски с любящего его женщинами. Мои симпатии, на протяжении первой половины фильма, менялись то от одной героини, то к другой. В силу возраста, у меня нет взрослых детей, мне легче понять конечно невестку в исполнении Инги Ильм, но потом я прониклась глубокой симпатией к главной героине — свекрови Анне. Молодые вели себя просто нагло и по хамски : привести толпу друзей на ночь глядя, оставить после себя гору грязной посуды, хамить на ровном месте—кому может это понравится в своем доме?! Я бы уже давно их выгнала если честно.
Анна тоже конечно не подарок—вмешивалась активно и иногда бестактно в жизнь молодых. Но она всё-таки в своем праве. Её поставили перед фактом—с ними в доме будет жить совершенно посторонняя для неё девушка. Ирочка пришла в дом, значит ей и нужно подстраиваться, а если не нравится—пусть съезжают. Ира хамит и огрызается, девушка сирота, воспитывалась в детдоме, скорее всего это объясняет многие пробелы в быту и воспитании. Забавный диалог Анны с её яркими и самобытными подругами: -Вот ты сама свою свекровь любила?
Хотя у неё очень интересная и статусная работа, есть подруги, Анна ездит в командировки в Париж. Женитьба сына выбила женщину из колеи, даже знакомство с импозантным и интересным мужчиной её не утешило, а ведь Анна очень привлекательная женщина и еще достаточно молода. Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Регимантас Адомайтис в роли поклонника Анны Бытовой конфликт поколений ожидаемо привел к переселению молодых.
Инга Ильм Актриса О фильме Анна одна растит сына. Она свободна и проста, все еще привлекательна, хорошо знает французский, имеет любимую и престижную работу, бывает в Париже. Ее любит красивый и богатый мужчина.
Смотрите обязательно. Есть ли в людях сострадание? Бесспорно, есть и всегда должно быть если не главным, то основным на чаше весов людских взаимоотношений, кроме любви и уважения. Картина по сути является переложением тургеневских «Отцов и детей» на новый лад, когда конфликт свекрови и невестки приводит к трагедии. Её муж является забиякой, который не определил в жизни главного вектора, что ему нужно на самом деле. Мать, готовая помочь выздороветь невестке — не один человек, который помог преодолеть болезнь. Единственный вопрос: как сильно муж помогал своей супруге, крутя роман с лаборанткой, не даёт покоя весь просмотр. Мне показалось, что режиссёр перестарался и картина вышла чересчур мрачная. Но в любом случае побеждает доброта. После фианьных титров по щекам текут слёзы. Всегда поражалась тому, как она пишет о совершенно обыденных вещах, которые каждый день перед глазами. А она немножко смещает угол зрения, или увеличивает какую-то деталь и вдруг получается ну совершенно иной рисунок, который производит невероятно сильное впечатление. Вот и тут, казалось бы ситуация, банальней не бывает. Интеллигентная дама, ещё не старая, но безо всякой личной жизни, обожающая своё единственное чадо. Ну и смысл жизни, естественно, только в нём. Причём эгоизма в позиции мамочки ничуть не меньше, чем в позиции сыночка, обожает она его только для себя и отдавать никому не планирует. И вдруг, какой пассаж, является молодая «соперница», которая сыночка уводит в собственный мир и права мамочки ограничивает. Естественно, жизнь лишается смысла и, как следствие, всё вокруг вызывает раздражение: и молодёжные гости, и тортики невестки, и их поцелуйчики с сыном, и короткая футболка, в которой она с утреца щеголяет… В общем, не жизнь, сплошной нерв. Такая банальность. Но тут Токарева слегка поворачивает своё волшебное «око» и смещает акценты. А если авария? И ненавистная невестка превращается в беспомощную жертву и оказывается целиком в твоей власти? Что тогда? А тогда человек уходит от «внешних» отношений в исследование себя, и начинает проявлять совершенно неожиданные качества. Иногда ужасные и жестокие, иногда удивительно самоотверженные. И самое странное, что самоотверженность в таких случаях тягостной не бывает, потому что, это условие нашего существования, доказательство того, что «мы есть». То есть, «мы есть» по настоящему только тогда, когда кому-то нужны. Удивительная повесть и удивительный фильм. Прекрасная актриса Анна Каменкова в очередной раз порадовала тонким, ювелирно сделанным образом. Очаровательная «Маша Старцева», верная подружка Петрова и Васечкина Инга Ильм, на мой взгляд, своё очарование по мере взросления не растеряла. Фильм получился очень сильным. Есть люди, которые нуждаются в любви к ним самим и по этой причине подчиняют себе других… Есть люди, которые нуждаются в любви к другим, т. Кто-то исключительно материальной заботой, кто-то душевной теплотой, кто-то верностью и самоотдачей. Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта. Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм! Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин. Поучительный, жизненный фильм. Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни. Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд. Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино». Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди. Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе. Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились.
Ты есть… (1993) фильм
Фильм "Ты есть" (1993) — рекомендуем! 20 отзывов и фото | Рубрикатор | Драмы. Режиссер: Акира Куросава, Иширо Хонда. В ролях: Тацуо Мацумура, Хисаси Игава, Джордж Токоро и др. "Еще нет" является последним фильмом режиссера Акиры Куросавы, вышедшим в 1993 году. |
1993. Фильм 2023 года | драма "Ты есть".Если ты кому-то нужен в этом мире- то, значит, ТЫ ЕСТЬ. |
Ты есть... (1993) фильм
Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. Мелодрама. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Регимантас Адомайтис, Вадим Любшин и др. Когда ее сын приводит домой невесту, матери-одиночке Анне это не нравится. Но все меняется, когда сноха попадает в автокатастрофу. Я был взволнован, открыв для себя этот ранний фильм Стивена Полякоффа, плодовитого британского сценариста и режиссера.
Ты есть... (1993)
Ты есть (фильм, 1993). Материал из Все о кино. Прочитав описание фильма «Ты есть» 1993г., изначально я решила, что он будет о чрезмерно опекающей, удушливой материнской любви к сыну. драма "Ты есть".Если ты кому-то нужен в этом мире- то, значит, ТЫ ЕСТЬ. Жанр: Драма Описание фильма: Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир.
«Ты есть...» (1993)
Ты есть... | Читайте рецензии и критические отзывы зрителей на фильм 1993 (2023). |
«Ты есть» — когда смотреть по ТВ — Яндекс.Телепрограмма | 1993, жанр - драма, режиссер - Владимир Макеранец. Полная информация о фильме Ты есть: актерский состав, кто снимался, главные герои, сценарист, дата выхода, номинации и награды. |
Ты есть... (1993) смотреть онлайн бесплатно | Жанр: Драма Описание фильма: Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. |
Рецензия на фильм «1993»: История с большой буквы И
Ее не недолюбливала свекровь. Но в конце концов она же ее и выходила, поставила на ноги. Когда муж полностью забыл о не и бросил. Трогательная история о милосердии, о преда… Читать далее.
Если бы мой сынок привел в дом подобную рагульную компашку, то посуда полетела бы не на пол, а на головы бедоагам. Утрирую конечно, но даже воспитанная интелектуалка имеет полное право отказать сыну. Сюжет снять по одноименной повести Виктории Токаревой. Книга еще более глубокая, но именно этот фильм, я частенько пересматриваю, пытаясь так или иначе понять кажду сторону.
А у Иры есть только я. Пишу и слезы наворачиваются.... Анна переступила через себя, уволилась с работы, полностью преодолела свою ревность и неприязнь к невестке. Сострадание и любовь просто «съело» всю былую ненависть. Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Ещё и собаку до кучи припёр, которой тоже нужно уделять время Так а где же сын Олег? Олег поступил в итоге очень типично и предсказуемо. Нет, в начале он искренне и упорно ухаживал за женой, но запал иссяк. Олег—клише, не надо быть провидицей, чтобы догадаться, что в итоге он полностью абстрагировался и переложил все тяготы ухода за Ирой на Анну и увлекся другой женщиной. Судить его не берусь, не каждый справится с подобным. Но эти его «вспышки счастья»... Несправедливо это как-то. Ирочка лежала за его спиной, как прямая между двумя точками: А и Б. Он за это ее любил. Девочка из Ставрополя, им увиденная и открытая. Но сейчас ее обычность дошла до абсолюта и графически выражалась как прямая между двумя точками. И больше ничего. Петракова - многогранник с бесчисленными пересечениями. Она была сложна. Он любил ее за сложность. Она позвала его в страну любви. А он не принял. Ущербный человек. Олег поднялся, взял куртку и сумку.... Все равно осудить их в полной мере не могу. Юля тоже цепляется за свое счастье, «а от счастья человек становится герметичным, чужая боль в него не проникает» и она не должна ничего парализованной Ирочке, в отличие от Олега... А как же и в горе и в радости? Не по человечески это как-то, но вполне ожидаемо. Стараниями Анны у Ирочки произошли значительные улучшения состояния. Только благодаря Анне. Плюнем на этого Олега, эти две женщины обрели в итоге что-то очень важное, что-то более значительное. Советую вам также прочитать и первоисточник, в нем нет значительных расхождений с фильмом, но рассказ написан как-бы более объемнее, передает больше нюансов. Не заметите как прочитаете его. В нём есть немало и забавных моментов: - Представляешь... Эта сволочь Лёнчик, говно на лопате, я ему говорю: возьми ребенка на выходные, это все-таки и твой внук. А он мне... Говно есть, а слова нет? Не смотря на то, что фильм снят а 1993г. Во время просмотра, а затем прочтения короткого рассказа Токаревой, я испытала такой спектр различных эмоций—история просто въелась под кожу и уже навсегда останется в моей памяти. Если меня спросят, что посмотреть из отечественного кино, я в первую очередь посоветую именно этот фильм.
Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Анну переполняют ревность и страх потерять сына. Натянутые отношения «свекровь — невестка» быстро перерастают в конфликт. Молодые уходят из дома. Анна мучительно переживает одиночество.
фильм 1993 года "Ты есть.." - как откровенный душевный инцест
Ты есть (1993). Трейлер. Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. Единственный сын после смерти мужа стал смыслом ее существования. Но однажды он приводит в дом симпатичную девушку Иру, а утром сообщает матери, что они поженились. Фильм про 1990-е с Евгением Цыгановым — «1993», рецензия Егора Москвитина. смотрите кино полностью на «Кино ». Жанр: драма Год: 1993 Страна: Россия Режиссер: Владимир Макеранец Сценарий: Виктория Токарева Оператор: Николай Банько Кто снимался в фильме «Ты есть». это драматический фильм о том, как один человек ищет свою истинную сущность и место в мире. Драма. Режиссер: Владимир Макеранец. В ролях: Анна Каменкова, Инга Ильм, Регимантас Адомайтис и др. Описание. Главная героиня ленты «Ты есть» — переводчица Анна. Потеряв мужа, она всю свою любовь и заботу отдала единственному сыну Олегу.
Ты есть... (фильм 1993)
Но всегда при этом такие люди забывают себя… Главная героиня фильма относится к тем, кто любит искренне и преданно других — душа её наполнена состраданием — если бы она обожала своего сына, она бы с облегчением сдала бы девочку-инвалида в больницу, где та, несчастная, скоро бы распрощалась с жизнью… И снова бы с восторгом баловала сыночка, отрицая всех претенденток на его женитьбу… Но умная, самодостаточная женщина, образованная и уважаемая своими коллегами, решается на ПОСТУПОК — бросить всё во имя жизни другой — чужой! Это фильм — притча… редко найдутся люди, посвятившие себя жизни другого человека. Скорее таких людей запишут не в альтруисты, а в «эгоисты», живущие для своих «извращённых» удовольствий — жить жизнью других. Нет, есть нечто большее, чем «слепая материнская любовь», есть доброта.
Только любовь матери сродни любви Высокому духовному чувству. А вот остальные человеческие связи основаны исключительно на взаимовыгоде и взаимоудовлетворении. Жаль, что большинство людей отрицают верность семьи, стремясь освободиться от уз родства — единственно чистых побуждений — тем самым уподобляясь изгоям без рода и племени… Замечательный фильм!
Сколько раз смотрела, и всё равно плачу. Люблю Анну Каменкову, прекрасная актриса, и ей особенно удаются роли таких вот сильных духом и характером женщин, причём не мужиков в юбке, а именно настоящих женщин. Поучительный, жизненный фильм.
Представляется возможность остановиться задуматься, пересмотреть свои отношения с близкими. Ведь, в людях так осталось мало человечного… Фильм выше всяческих похвал, и конечно самый высокий балл. Историй этих отношений взяты из жизни.
Редко бывает, когда свекровь и невестка живут душа в душу. Данная драма рассказывает на первый взгляд заурядную историю этой темы, но это ни так. Фильм получился намного глубже, чем кажется на первый взгляд.
Его история трогает за живое, и данную кинокартину можно смело назвать «душевное кино». Главная героиня Анна живет со своим единственным сыном душа в душу в их квартире. Они далеко не заурядные люди.
Женщина владеет французским и часто ездит по работе за границу, а сын работает хирургом. Идиллия спокойного счастья Анны рушится с появлением молодой невестки, которая является сиротой. Анна узнает, что они поженились, и сын это сделал в тайне от матери, но жить конечно все будут вместе.
Отношения свекрови и невестки сразу не заладились и накалились. Ситуация набирает неожиданный поворот, когда невестка попадает в аварию и впадает в полный паралич. За ней начинают ухаживать молодой муж и свекровь, но вскоре это тяжкое бремя ложится только на Анну, ведь у ее сына появляется новая женщина… Этот фильм очень глубокий, и мне он понравился.
Фильм снят качественно, и для начала 90-ых это просто потрясающая, душевная драма. Режиссер Владимир Макеранец снял фильм, который дает пищу для размышлений, и об этом фильме какое-то время думаешь, все анализируешь. С главной актрисой режиссер не ошибся, и Анна Каменкова здорово пошла на главную роль.
Ее героиня на самом деле — эталон идеала свекрови. Она все понимает и даже на все смотрит глазами молодых. Ее героиня настоящая личность, и она заслуживает самого пристального внимания.
После неожиданного финала картины, о ее героини все думаешь и понимаешь, вот эта она женщина, вот эта она человек, вот действительно поступок. Этот фильм о любви, о доброте в каждом из нас, о том, что испытания посланные нам судьбой, надо принимать с достоинством и быть честным перед самим собой. Кино очень сильное, и после себя оно оставляет след.
Все реже и реже по нашему телевизору показывают такие картины. Зритель уже привык к «Иронии судьбы или с легким паром» под Новый год и комедиям Гайдая… а вот «Ты есть…» мы, вероятнее всего уже на экранах не увидим, разве что, где то на кабельном… «Ты есть…» — фильм очень противоречивый, очень мне понравилось то, что в течении всего просмотра меняешь мнение о главных героях с плохого на хорошее и наоборот. Ситуацию которую они взяли для сюжета, могла произойти в любой семье, поэтому и затрагивает она тебя до глубины души.
Актеров в фильме совсем немного, но их вполне достаточно для восприятия и оценки. И если сравнивая с собой, и говоря свое мнение, самый отрицательный тут персонаж — сын Олег. Вроде и профессия у него серьезная, мужественная, но по-человечески он оказался слаб.
Слаб оказался, чтобы признаться матери в свадьбе, слаб оказался поверить в чудо, слаб оказался для того, чтобы терпеть инвалида… С другой стороны, он обычный человек, никто и не обязан из себя строить супер-героя спасителя. Затрагивается тема об отношении детей и «отработанного материала», как было сказано в фильме, то есть родителях. Анна Каменкова тут бесспорно прекрасна, получилось у нее показать настоящую женщину, любящую мать со всей присущей человеческой нежностью.
Все мы люди, хотим любить, иметь полноценную семью, детишек, и осуждать выбор Олега и его жизненный путь рука не поднимается. А его мама нашла себе новую цель и любовь в своей жизни. В целом мы имеем сильное качественное кино, которому вот уже 20 лет исполнилось в 2013.
Актуальность оно не потеряет, и я надеюсь все еще найдет своего зрителя. Каким бы тоскливым и тёмным оно не казалось. Боль, отчаяние… мы привыкли выставлять чувства на показ, вот, мол — смотрите!
Здесь же сдержанность, порой напряженное спокойствие и лишь редкие вспышки эмоций. Меня ни на минуту не покидало ощущение, что все происходит реально, по-настоящему, вот это кино, вот это игра актеров! Женщина, главная героиня, Анна, одна воспитавшая сына.
Она жила только им, для него, всё что делала, чего добивалась, только ему, ему, ему. И тут появляется эта девчонка в их доме, Ирочка, жена любимого сыночка, ни манер, ни воспитания… Всё переворачивается с ног на голову. Анна в отчаянии, она не в силах контролировать ситуацию, она сбита с толку, растерялась и в качестве своеобразной защиты, как у ежа иголки — эти нападки на девушку.
Невероятный поворот событий, и всё меняется… В горе, в беде познается человек, в очередной раз убеждаемся.
Физически у девочки нормальные показатели, средце, другие органы- все внорме. У нее проблемы неврологического характера после травмы, чтобы восстановить связь нервных окончаний, восстановить все мозговые импульсы капельницы не нужны. Нужны именно обычные лекарства и терапия. Мужчина не могу бросить женщину? Это Вам кажется странным?
Лютаева - какой пербеор с эротикой. Обычная женщина, которой не хватает секса в браке. Парню тоже не хватает секса. Все логично. Шикарная камерная драма, красивый музыкальный фон.
А через пару недель ребята попадают в автомобильную аварию.
Сын не пострадал, а его молодая жена стала калекой, прикованной к постели. Из больницы сын приносит жену домой, к матери. Фильм представит режиссер Владимир Ильич Макеранец. Продолжительность сеанса 1 час 40 минут.
В таком состоянии жить бы и жить. Но любимый сын приводит в дом невестку, сироту, и решительно отстаивает свои права на семейную жизнь. Обычная история.
Однако вскоре после свадьбы сына происходит настоящая трагедия: нелюбимая невестка попадает в автокатастрофу и становится инвалидом.
Ты есть... (1993) смотреть онлайн
(1993) фильм смотреть онлайн. Ты есть (фильм, 1993). Ситуация, в которой оказалась героиня фильма Анна, стара как мир. 1993—2023 (30 лет спустя) Советую посмотреть, Фильмы, Новинки кино, Новости кино и сериалов, Драма, Обзор фильмов, Экранизация, Кинотеатр, Российское кино, Евгений Цыганов, 1993, Путч, Борис Ельцин, Политика, Черепашки-ниндзя, Видео, YouTube, Длиннопост. В главном премьерном кинотеатре страны "Октябре" наконец прошла премьера фильма «1993» по одноимённому роману Сергея Шаргунова. Прекрасный драматичный фильм "Ты есть" пересматривала неоднократно. Драмы, исторические. Режиссер: Александр Велединский. В ролях: Александр Робак, Александра Ребенок, Анатолий Залюбовский и др. Фильм 1993 по роману Сергея Шаргунова расскажет о событиях в России 1993 года, когда на страну обрушились сильнейшие потрясения.