Новости тлоу 2 на пк

По данным сетевого информатора, анонс ПК-версии The Last of Us Part II состоится уже в апреле. Надеюсь перенесут на пк, без изменений с той же стабильностью как на ps4. Хотя многие владельцы, не являющиеся владельцами PS4, могут захотеть заполучить The Last of Us 2 в свои руки, шансы на то, что игра вообще выйдет на ПК, довольно невелики. tlou part 2, ellie, game, girl, last, part, portrait, ps4, the, us, HD phone wallpaper. TLOU. Кадры Со Съемок Сериала "The Last Of Us".

The Last of Us Part 2 Remastered: что нового, есть ли ​русская локализация и стоит ли ​играть

Механики привлекают и улучшают тех, кто играл в первую часть, и им всем это нравилось. С точки зрения третьей стороны, действие состоит в том, чтобы исследовать частично открытые пространства и пролетать над врагами. Игровой процесс полон жестоких прямых боев, которые заставят вас использовать широкий арсенал оружия ближнего боя и оружия. Это приключенческая игра с камерой, висящей на спине героя. Во время игры игрок частично пропускает вакансии и уничтожает врагов. Существует множество жестоких прямых столкновений, но вам часто приходится сталкиваться с врагами в невидимом режиме. Вы можете использовать как рукопашное, так и огнестрельное оружие во время боя, но для них действительно мало патронов. Игрок управляет только одним персонажем, но ваш контролируемый ИИ компаньон поможет вам в бою и даст вам полезные советы.

После событий первой части прошло более пяти лет, и наши герои значительно повзрослели. Теперь история об Элли, которая выросла и уже не такой возмутительный подросток. Для них мы должны пройти большую часть истории, бороться с зараженными и мечтать отомстить за «светлячков», которые почти уничтожили их из мести. Старый Джоэл потерял здоровье и поседел, но не ушел. Он всегда близок и по отцовской линии влюблен в свою малышку Элли, готовый прийти на помощь в любое время.

Последний из нас 2 следует за путешествием Элли, чтобы отомстить Эбби за убийство Джоэла.

Однако после Элли и Эбби дерутся Tпоследний из нас 2 игра оставляет игроков с захватывающим моментом, который, кажется, указывает на то, что Дина оставила Элли со своим ребенком Джей-Джеем из-за бесконечного желания Элли отомстить. Это, вероятно, указывает, где Последний из нас 3 мог бы пойти с историей Элли и вырезанными сценами из Последний из нас 2 отлично послужили бы в новой игре в качестве воспоминаний, чтобы конкретизировать их отношения. Игроки, получающие небольшой взгляд на жизнь, которую Элли и Дина делили на протяжении всей игры, были бы отличным способом сохранить их интерес к истории и даже сделали бы всю трилогию сильнее, предоставив больше контекста игрокам, которые вернутся к игре. Последний из нас 2 сразу после этого. Сообщается, что уровень был довольно большим и содержал ряд уникальных взаимодействий и встреч, но его пришлось сократить, чтобы сохранить темп игры более увлекательным. В этом разделе Элли потерпела кораблекрушение на острове во время шторма, и ей пришлось пройти по нему, чтобы вернуться домой совершенно другим способом.

Шрам встречается в Последний из нас 2. Однако уровень помог бы очеловечить Шрамов больше, чем игра в ее нынешнем состоянии, показывая членов группы как людей, просто пытающихся выжить со своими семьями. Это могло бы сделать все насилие в игре еще более трудным для восприятия, но это также было бы очень интересным повествовательным моментом.

Автор Eurogamer отмечает, что режим «Без возврата» может надолго увлечь фанатов: сражения увлекательные, а под меняющиеся условия боя нужно постоянно подстраиваться. В других обзорах отмечают ценность «Утраченных уровней»: крупные студии редко дают возможность погрузиться в закулисье разработки. Средний балл ремастера на Metacritic — 91 из 100 сайт недоступен из РФ.

Некоторых обозревателей ремастер все же разочаровал. По мнению автора издания Digital Trends, вырезанные эпизоды слишком короткие. А режим «Без возврата» с его рейтинговой системой и наградами за убийства противоречит сюжету о бессмысленности насилия. Чем расправы изящнее и эффективнее, тем больше очков вы получите Что пишут игроки. Многие фанаты рады вернуться в игру и попробовать новый контент. Особенно хвалят режим «Без возврата» , дающий возможность сыграть за главного любимца серии Джоэла и его брата Томми.

This article will clear up all the rumors and speculations that you have in mind. However, Naughty Dog and Sony have remained tight-lipped about the introduction of the 2020 game on PC. But in spite of that, there was no impact on the sales whatsoever. It was an impressive achievement considering that it had hardly been a month since the game was released.

Is The Last of Us Part 2 Remastered coming to PC?

Сейфы Как и в первой части, надо периодически вскрывать сейфы — подсказки интересны, разгадывать классно, но если к этому не лежит душа, можете вскрывать сейфы на слух. Щелчок явно отличается! Что качать у Элли Я качал скрытность целиком, и, как по мне, это самое важное: скоростные скрытные убийства и всё такое прочее. Имейте в виду, пилюлек не особо много, и я не советую тратить их бездумно в начале игры. То есть можно ведь и первую ветку прокачать до упора — вот только зачем? Что качать, если бы в игре был ещё один персонаж? Предположим, в игре есть ещё один персонаж! Удалось обойтись без спойлеров? Я не играл в первую часть, стоит ли? Перед тем как сел за вторую часть TLoU, я перепрошёл первую часть — и остался под впечатлением.

Ремастер прекрасно выглядит, интересно играется, здесь классно сделаны бои, великолепный сценарий, и в целом это великая игра. Я вам строго-настрого рекомендую поступить таким же образом для правильного погружения в этот мир — ну и как раз на обе TLoU у вас уйдёт неделя-полторы, и это прекрасное летнее приключение. Периодически стоит делать сейвы самому Имеет смысл периодически хотя бы разок за игровой день делать сохранения — игра непростая, иногда лишь после перехода в новую локацию понимаешь, как надо было долезть куда-то в прошлом месте.

Частично использованы в игре 3.

Охота — короткий сегмент, где Элли охотится на кабана, заканчивающийся воспоминаниями о Джоэле За кулисами Ремастер также даёт заглянуть за кулисы разработки TLOU 2. Он включает эпизоды из официального подкаста The Last of Us. Согласно трейлеру, документальный фильм был первоначально «заброшен», в том числе из-за COVID-19, но был возрождён. Он также, похоже, касается утечек и обвинений в кранче.

Хватит ли этого, чтобы вернуть вас — личный выбор каждого.

Однако эти сцены можно использовать для Последний из нас 3. Последний из нас 2 следует за путешествием Элли, чтобы отомстить Эбби за убийство Джоэла. Однако после Элли и Эбби дерутся Tпоследний из нас 2 игра оставляет игроков с захватывающим моментом, который, кажется, указывает на то, что Дина оставила Элли со своим ребенком Джей-Джеем из-за бесконечного желания Элли отомстить. Это, вероятно, указывает, где Последний из нас 3 мог бы пойти с историей Элли и вырезанными сценами из Последний из нас 2 отлично послужили бы в новой игре в качестве воспоминаний, чтобы конкретизировать их отношения. Игроки, получающие небольшой взгляд на жизнь, которую Элли и Дина делили на протяжении всей игры, были бы отличным способом сохранить их интерес к истории и даже сделали бы всю трилогию сильнее, предоставив больше контекста игрокам, которые вернутся к игре.

Последний из нас 2 сразу после этого. Сообщается, что уровень был довольно большим и содержал ряд уникальных взаимодействий и встреч, но его пришлось сократить, чтобы сохранить темп игры более увлекательным. В этом разделе Элли потерпела кораблекрушение на острове во время шторма, и ей пришлось пройти по нему, чтобы вернуться домой совершенно другим способом. Шрам встречается в Последний из нас 2. Однако уровень помог бы очеловечить Шрамов больше, чем игра в ее нынешнем состоянии, показывая членов группы как людей, просто пытающихся выжить со своими семьями.

И она заставляет погружать себя в происходящее до тех пор, пока не возникнет ощущение полного погружения. На уровнях TLOU 2 почти нет слепых зон и абсолютно надёжных укрытий, поэтому Элли приходится часто пользоваться стрельбой на поражение. Она любит стрелять и может это делать очень быстро, однако в этом случае эффективность значительно снижается — Элли не может эффективно стрелять в движении. Кроме того, при стрельбе на поражение у Элли срабатывает рефлекс, вследствие чего она стреляет не глядя. Из-за этого Элли часто пропускает некоторые цели, так как на неё смотрят солдаты противника.

Naughty Dog часто упрекают в создании очень проходных игр. Иногда критики даже высказывают предположения, что студия из-за этого может закрыться. Но если взять в руки их последнюю работу — The Last of Us, то сразу же становится ясно: эти ребята знают своё дело. В первой The Last of Us убийства были реализованы так, чтобы не оставлять за собой следов. В игре было очень много расчлененки, и чтобы не испачкать пол и стены игрок должен был в буквальном смысле запихивать тела в багажник машины, а затем скидывать в воду, после чего они тонули и оставались на дне. В боевой системе тут нет изобилия приёмов и умений, но игра компенсирует скромность этого набора своим огромным разнообразием, которое позволяет каждому найти себе занятие по душе. В дополнение к стандартному арсеналу приёмов в руки персонажей выдаются так называемые «силы», которые позволяют использовать дополнительные приёмы для нанесения урона или лечения. Каждая сила имеет две разновидности: обычные способы, которые вы можете выполнять в одиночку, и усиливающие способности, которые работают в связке с любыми другими умениями. Что особенно важно, Naughty Dog удалось избежать какой-либо зависимости от крупных студий. Игра не является эксклюзивом Sony, и ее разработка не требует инвестиций от студии, которая в ней задействована — над игрой работает отдельный коллектив.

В результате на выходе получается игра, которую можно пройти в одиночку, совершенно не опасаясь за исход. Порой движения Элли в пространстве настолько быстры, что в первый момент не успеваешь ничего разглядеть. Она движется по комнате с такой скоростью, что становится не понятно, каким образом она умудряется на ней удержаться. Глаза смотрят вперед, не фиксируя ничего, кроме мелькающих теней и быстрых ног, но, в то же время, эти ноги успевают хватать воздух рядом с собой, чтобы Элли могла с легкостью его поймать. Как и его знаменитый фильм, Part II начинается с того, что главный герой — не кто иной, как Джек Николсон в своей излюбленной роли. Неудивительно, что Нил Дракманн заинтересовался разработкой новых видеоигр в то время, как Microsoft занимается созданием новых игровых консолей. Но на самом деле, эта работа не была для него сложной. Нил Дракманн был известным программистом в игровой индустрии, прежде чем присоединился к Microsoft в 2009 году. Да и написана Part II талантливо. Но вот только в ней есть моменты, которые вызывают у меня непонимание.

Например, зачем надо было так выворачивать историю? Почему она должна была пострадать? Если уж хотели сделать более-менее вменяемый финал, то не надо было добавлять того, чего там не должно было быть. Вторая The Last of Us — это как первая, но для других платформ. Она получилась по-хорошему уникальной и почти не имеет аналогов. У игры есть свои плюсы и минусы, но в целом это очень качественная и продуманная игра. Ее ценность для игровой индустрии сложно переоценить. Ощущение избыточности истории в Part II появляется только в конце игры, когда главный герой решает все же пройти до конца миссию, где на его группу нападает группа из четырех человек, вооруженных ножами. В какой-то момент они нападают на одного из членов группы, а остальные герои начинают палить по ним. А потом они начинают резать друг друга.

Я не могу назвать эпилог бесполезным или лишним — он просто есть, и всё. Для каждого есть своё «прощание навсегда» и эпилог — не исключение из общих правил. Ведь если человек не расстанется с домом, то в этом доме со временем воцарится пустота: будет некому его оценить и по-настоящему полюбить. Быть может, первая The Last of Us и более лаконична, а её финал более пронзителен, но Part II явно проигрывает и по части сюжета, и по уровню погружения. Всё-таки первая часть была куда ближе к оригиналу, чем вторая. Но если вы очень любите первую часть, эта игра может и понравится. А я вот не понимаю, как там можно было жить, учитывая, что действие происходит в одной комнате, а с другой стороны - в соседнем доме, просто с другого угла. Это фильм о противостоянии человека и машины. Не зря ли студия взялась за продолжение? На мой взгляд, не зря.

Как играть в The Last of Us Part II: десять советиков!

The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. Давно ходят разговоры о том, что Sony планируют выпускать на ПК The Last of Us 2. Недавно появились новые заявления, которые указывают на выход Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. Следующей игрой Sony, которая выйдет на ПК, станет The Last of Us Part II. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. Скоро ПК-игроки смогут сыграть в TLOU Part 1 на ПК, и, возможно в будущем, познакомятся с The Last of Us 2 Director's Cut.

Дата выхода The Last of Us 2 на ПК

Авторы рассказывают, как случайно заполучили права на культовую песню Take On Me , которую Элли исполняет на гитаре. Или объясняют, почему сцену пыток Джоэла сделали настолько неприятной для игрока. По сути, это целый документальный фильм. На просмотр всех роликов с комментариями уйдет около пяти часов. Включить опцию можно в разделе «Создание» в меню игры. Выберите раздел «Комментарии» и переключите бегунок у пункта «Режиссерские комментарии».

Это добавит реплики авторов во все кат-сцены — но только если вы завершили сюжетную кампанию или импортировали сохранение с прохождением из версии для PS4. Если хотите посмотреть конкретную кат-сцену с комментариями, найдите ее в разделе «Видеоролики» в меню «Сюжет». Новые облики и оформление оружия героев.

Hopefully it is as it wouldnt make sense to have the first on PC but not the second. Unless SONY is planning it to be released at a much later time after 2024? The person who leaked the GoT PC announcement is the one that is saying this is happening.

Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.

Ru» в Дзен и Telegram.

This made many fans wonder whether its sequel would arrive on PC too. This article will clear up all the rumors and speculations that you have in mind. However, Naughty Dog and Sony have remained tight-lipped about the introduction of the 2020 game on PC. But in spite of that, there was no impact on the sales whatsoever.

Новости The Last of Us Part II

Discover the latest news stories on TLOU2 and share them with your friends. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. The Last of Us 2, скорее всего, выйдет на ПК и PS5, но пока неизвестно, когда выйдет продолжение. На сей раз он рассказал, что уже в скором времени игроки смогут ждать официальных новостей о компьютерной версии The Last of Us: Part 2 Remastered. Якобы Sony проведет официальный анонс порта на ПК уже в апреле. Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года.

The Last of Us: Part 2: последние новости

Студия Naughty Dog радостно сообщила о выходе в своём твиттере и напомнила, что готовилась к нему целых семь лет. Первые отзывы на The Last of Us 2 оказались сплошь положительными. У поклонников была возможность заранее скачать все игровые файлы и поскорее убедиться в этом самостоятельно. Но с релиза не прошли даже сутки, а пользовательский рейтинг на Metacritics уже пробил низкую отметку в 3,4 балла. При этом можно заметить, что оценка критиков оказалась высокой — 95 из 100. Вполне возможно, что часть отрицательных отзывов оставили тролли.

Тем более, что Спойлер! И когда Джесси спрашивает о причине конфликта, то Элли намеренно скрывает истинную причину, потому что понимает, что Эбби имела моральное право на месть. Конец Спойлера! Я привык к тому, что — это обычное и практически всегда бездумное развлечение с относительно простым сюжетом, предсказуемым геймплеем.

От нее редко ждешь каких-либо сюрпризов. И поэтому отношение к играм, как правило, однозначное, и уже за 2 часа ты можешь сказать, понравится тебе она или нет. The Last of Us 2 — это амбициозный проект, который нужно не просто понять, его нужно почувствовать. Некоторые умные блогеры были уязвлены игрой, такое ощущение, что они ждали просто чего-то другого и были разочарованы. Приведу еще раз в пример мнение одного блогера: он сказал, что сюжет он разгадал, что ему было жалко 28 часов игрового времени ради сюжета, который он разгадал еще вначале, и что лучше бы он новую механику в Dark Souls Remastered попробовал, и что он проходил, чтобы составить мнение и поделиться им. Также он писал, что Нил Дракманн вовсе не гений, но что слишком много пафоса и т. Я считаю, что данный блогер, как и я, слишком быстро прошли. Я проходил быстро, чтобы узнать концовку, потому что она меня заинтриговала. А данный блогер спешил поделиться мнением, чтобы получить больший отклик от аудитории ведь важно на выходе выпустить ролик, когда интерес максимален.

Но проблема в том, что она очень и очень эмоциональна, депрессивна и волнующая. И во второе прохождение я начал обращать внимание на все детали, я думал все время об этой истории, я анализировал свои чувства, то опустошение, которое я испытывал после первого прохождения. И я начал замечать многие детали: теперь я знал, что вступление — это лишь обучение, поэтому зараженные заведомо почти не реагируют и легко убиваются, также вступление прошел достаточно быстро. Высокая сложность дала на кончиках пальцев прочувствовать мне первую серьезную битву. После этого адреналина я с удовольствием лутал на самой большой локации, а мини-битвы в «местах интереса» вовсе не казались уже такими проходными из-за сложности, благодаря чему мне уже не было скучно и экшена хватало. Я обратил внимание на сюжет, что Элли сама не нападала на Волков, а она почти весь путь была как жертва, которую атакуют, и она защищается. Элли начинает терять себя уже после пытки Норы, и это прекрасно передано настроением. Я оценил, как грамотно меняются партнеры, как чувствуется одиночество, когда идешь один. И при повторном прохождении я уже никуда не тороплюсь, не стараюсь играть в марафон.

Сюжет обрел логичность и образность, которые свойственны больше книгам, чем играм или фильмам. За счет долгого хронометража получается создать ощущение настоящего жестокого мира. Игрок словно в шкуре Элли проживает ее 3 дня и опускается на дно. А затем проживает 3 дня Эбби, где наоборот брезжит свет. И в конце нас ждет битва света или кромешной тьмы, и мы не знаем, что победит в душе Элли. Это по-настоящему качественное воплощение идеи, которое нереально было бы в течение 2-3 часов реализовать в фильме. По ощущению это ближе «Детройт», где сопереживаешь персонажам, которые могут погибнуть из-за твоей ошибки. И в ней хоть выбора и нет, тем и сложнее и эмоциональнее можно прожить пусть Элли. По настроению и качеству сюжета я бы мог еще сравнить с Death Stranding, которая поставлена в режиссерском плане просто великолепно.

Или с фильмом «Гнев», где старый герой, жизнь чья пуста, пытается спасти жизнь маленькой девочки, которую похитили. И он готов пожертвовать своей пустой жизнью ради нее. Даже жестокость воспринимается здесь, как художественный замысел. Если бы взять этот сюжет и поместить в декорации Horizon Dawn, где главная героиня с миловидным рисованным личиком, пыталась выжать из себя эмоции, то получилось бы нелепо и картонно. И тем грустнее читать обвинения некоторых людей, которые уже после 3 часов с момента выхода, в отзывах писали о картонности персонажей, хотя если брать ее, то почти все они прописаны максимально подробно. Конечно не всем уделено одинаковое внимание иначе это был бы настоящий сериал , но мотивации основных персонажей очевидны и логичны, она показывает и настоящую дружбу, и страсть, и любовь. Даже тема ЛГБТ или трансгендеров не портит впечатление практически никак. И я поддерживаю Логвина, который возмущался плохим оценкам пользователей на Метакритике. Грустно, если из-за этого больше не будет интересных сюжетно ААА-проектов, если все решения будут цензузированы.

Итак можно заметить, что в ней нет чернокожих противников, ни одного, и понятно, с чем это связано. Когда я в первый раз прошел The Last of Us 2, то в этот момент у меня было мнение: «Такой жестокий, противоречивый сюжет лучше было бы сделать не в ААА-проекте, а в более инди-проекте, как Hellblade». Но через 2 дня после этого мое мнение изменилось. The Last of Us 2 — это самый амбициозный игровой проект, которому было просто тесно в рамках нынешних стандартов для топовых игр. Пожалуй, самая необычная из этих историй — то, что у Кратаса появился сын, и показана проблема «отцов и детей». Даже Days Gone с жестоким сюжетом и даже некоторыми жестокими сценами, все равно из-за реакции главного героя на события, выглядит картонным и ненастоящим, а его «эмоции» вымучены из пальца хотя она мне нравится, я прошел ее 4 раза. В The Last of Us 2 даже лицо героини меняется, она к концу становится словно тенью себя. Драматизма придает и рана в боку, испачканная кровью одежда. The Last of Us 2 получилась законченной и эпохальной.

Такую игру едва ли можно пройти 5-10 раз, как первую часть. Она не такая короткая, не такая простая в сюжетном восприятии. Но выглядит она, как законченная история. Нил Дракманн молодец. Я не поддерживаю ЛГБТ упоминания, и считаю, что эти ходы были просто лишними, их можно было бы сгладить или вообще внимание не акцентировать, потому что на сюжет они не влияют особо. Это в какой-то мере мне казалось провокацией. Но все остальное просто на высочайшем уровне. Как кто-то писал, что для такого сюжета нужно иметь «железные яйца», и это действительно так. В ААА проекты должны играть десяток миллионов людей, и переживать 28-часовую драму далеко не каждый захочет.

Более безопасным было бы сделать позитивное приключение Элли и Джоэла, например, по заданиям города: походы за припасами, поиск пленных, войны с бандами, починка электростанции и т. За примерами далеко ходить не нужно было бы, есть уже и Days Gone в схожей тематике. Но была выбрана куда более душещипательная тема, благодаря которой лично для меня The Last of Us 2 воспринимается, как шедевр, как произведение искусства: картина, фреска и т. Это как картины Босха — мрачные сцены 7 кругов ада. Это как фильм «Семь» с мрачным антуражем, вечным дождем и маньяком-убийцей, или фильм «Гнев» с жестокой погоней за похитителями девушки, или фильм «Немыслимое», где готовы пытать семью и детей террориста, чтобы узнать, где бомба. В мире игр такого еще не было. И при этом сюжет противоречив и заставляет задуматься. Когда я только прошел я поставил такие оценки: 1. Геймплей — 10 баллов 2.

Музыка и звук — 10 баллов 3. Анимации — 10 баллов можно было бы и 12 из 10 ставить 4. Локации — 10 баллов 5. Сюжет и жестокость — 5 баллов из-за жесткости Сейчас при повторном прохождении я поставлю 10 баллов за все. Благодаря навыку «Быстрое убийство» нет больше неприятного перерезания горла, а катсцены часть можно и пропустить. Я бы только хотел, чтобы разработчики добавили опцию понижения жестокости хотя бы в нескольких моментах, чтобы не травмировать особо впечатлительных. Это бы не испортило, а лишь улучшило игру Так что мой личный балл — 10 баллов из 10.

Об этом сообщил инсайдер Silknigth, ранее предоставивший достоверную информацию о готовящемся ПК-порте Ghost of Tsushima. Ее анонс ожидается в следующем месяце, хотя точная дата неизвестна. Между датой анонса и днем релиза пройдет больше времени, чем обычно", - говорится в сообщении инсайдера.

Игроку предоставляется свобода выбора в действиях и руководстве по сюжету. Кроме того, в The Last of Us 2 добавлены новые возможности: игрок может перепрыгивать через препятствия, прятаться в высокой траве и многое другое. Боевые схватки включают в себя новые приемы и средства. Особенности Одной из главных фишек The Last of Us 2 стала качественная графика. Детализированные текстуры и интерьеры, реалистичные анимации, отражающие эмоции персонажей, все это добавляет игре новых красок. Саундтрек также не оставляет равнодушным, он бережно подобран и улучшает игровой процесс.

STALKER 2 выйдет 5 сентября 2024 года

I hope they will release at least some version of TLOU 2 for PC too. Scroll to see more. TLOU2 Inspired Environments in UE 4.26 (First Attempt). The Last of Us Part 2 For PC: Same Leaker Who Correctly Predicted Tsushima Port Claims TLoU 2 Is Next, Announcement Expected In April. Выход S.T.A.L.K.E.R. 2 состоится в начале 2024 года на ПК и Xbox Series, а подписчики Game Pass получат игру бесплатно.

Выбор редакции

Бывший эксклюзив PlayStation The Last of Us выйдет на ПК 3 марта 2023 года. ПК-версию The Last of Us Part II Remastered должны анонсировать уже в апреле. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выйдет 5 сентября на ПК и Xbox Series X/S. Бывший глава Blizzard Майк Ибарра попросил выпустить The Last of Us Part 2 на PC. ТЛОУ2 это конечно хорошо, что будет на ПК, но Эбби всё убивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий