Главная» Новости» Гражданская авиация россии последние новости. По информации, поступившей от украинской разведки, стратегическая авиация ВКС России готовится к массированному удару по Украине, пишет «Русская весна».
Российская авиация наносит точные и эффективные удары по целям противника
Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями, сообщили в Минобороны России. Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Хотя эти атаки привели к жертвам, они не смогли парализовать деятельность российской стратегической авиации.
Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах | Стратегические бомбардировщики ВКС России семейства “Ту” (Туполев), представлены тремя ракетоносцами, такими как сверхзвуковые самолеты Ту-22М3 и Ту-160М (М2) и дозвуковой Ту-95МС. |
Истребительная авиация, последние публикации, статьи — КОНТ | Командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш сообщил, что в 2023 году в специальной военной операции на Украине будут участвовать стратегические самолеты, сообщает со ссылкой ан Интерфакс. |
- ДАЛЬНЯЯ АВИАЦИЯ РОССИИ | ВКС России вывели в воздух стратегические бомбардировщики. |
RV: Стратегическая авиация ВКС РФ в небе, готовится массированный удар по Украине | Целесообразность использования в качестве носителей ФАБ-3000 с УМПК самолётов стратегической, дальней и транспортной авиации. |
От Ту-160М2 до ПАК ДА: как будет выглядеть стратегическая авиация РФ будущего | Российские стратегические самолеты будут участвовать в спецоперации на Украине в этом году, сообщил командующий дальней авиацией Сергей Кобылаш. |
Командование ВКС РФ анонсировало участие стратегической авиации в СВО
Производство Ту-144 остановили в 1981 году — по целому ряду причин, включая высокую стоимость эксплуатации "Конкорд" тоже уступил небо более экономичным дозвуковым авиалайнерам. И все-таки опыт создания Ту-144 впоследствии пригодился в разработке тяжелых сверхзвуковых самолетов Ту-22М и Ту-160, которые до сих пор эффективно укрепляют обороноспособность России. Туполева в 1999 году успешно завершили программу совместных исследований на Ту-144ЛЛ для создания перспективного пассажирского сверхзвукового самолета. Россия не утратила высокотехнологичный потенциал авиационной промышленности, которая сегодня помогает укреплять обороноспособность и государственный суверенитет Су-57, Су-35С, Су-30СМ , а завтра обеспечит достижение новых рубежей "гражданского сверхзвука" и значительно ускорит экономическое развитие самой большой в мире страны протяженностью более 9000 километров с востока на запад и 4000 километров — с севера на юг. Базовые условия для успешного развития дальнемагистральной и сверхзвуковой гражданской авиации "на земле" сомнений не вызывают. Объединенная авиастроительная корпорация ОАК была создана в 2006 году для консолидации активов крупнейших авиапредприятий России. Она входит в структуру госкорпорации "Ростех", и это крупнейшая машиностроительная компания страны: 800 научных и производственных организаций в 60 субъектах федерации, с консолидированной выручкой более 2,1 триллиона рублей в 2022 году.
Об этом пишет издание РБК. По его словам, в зоне боевых действий на Украине стратегические самолеты применят авиационные средства поражения.
Продолжится работа по совершенствованию практических навыков эксплуатации автоматизированных систем управления и информационного обеспечения высокоточного оружия, отметил Кобылаш.
Причем кубинцы, по его мнению, могли бы согласиться даже на то, чтобы иметь две базы: и российскую, и китайскую — Дело в том, — подчеркивает эксперт, — что наши стратегические самолёты могли бы взлетать из Оленегорска в Мурманской области, пролетать над нейтральными водами Атлантики до Кубы, садится там на каком-то аэродроме. Затем, отдохнув, дозаправившись и проведя техническое обслуживание, отправиться в какую-нибудь африканскую страну. Раньше это, допустим, мог быть для нас тот же Египет.
Сегодня, возможно, какая-то другая страна. И оттуда уже наши самолеты могли бы вернуться домой в Оленегорск, либо к месту базирования где-нибудь в Вологодской области. Это тот стратегический треугольник, по которому раньше все время летала наша стратегическая авиация.
До этого всю ответственность за авиацию в корпорации нес бывший министр обороны Анатолий Сердюков, который в 2012 г. Наверное, именно поэтому создание новых самолетов в ОАК длится годами, а расходы на проекты все время растут. Как в случае реальной современной войны российская армия будет обходиться таким малым количеством транспортных самолетов — вопрос открытый В сфере производства и поставок военных транспортников давно зреют системные проблемы, которые могут привести не только к срывам оборонных заказов, но и к проблеме отсутствия военно-транспортной авиации у России вовсе. Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Это легкие транспортники с полезной нагрузкой до 6 тонн представлены самолетами Ан-26 , средние военно-транспортные самолеты Ан-12, до 20 тонн , тяжелые самолеты Ил-76, до 60 тонн и сверхтяжелые машины, класс которых представляет Ан-124. Разрыв отношений с Украиной сильно ударил по самолетам марки «Антонов», ведь двигатели для легендарного самолета поставлялись именно оттуда.
Из-за этого от эксплуатации новых самолетов марки «Ан» было принято решение отказаться. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в авиационной отрасли, все военные транспортники Ан-12 перестанут использовать к 2030 году. Антонова два раза продлевал сроки эксплуатации машины — сначала с 20 до 30 лет, потом до 40. Ан-26 производился до 1986 года — из этого следует, что от самолета придется отказаться через 4 года Заменить необходимо и ИЛ-76, который можно назвать костяком российской ВТА. Ему на смену должен был прийти Ил-76МД-90А, который является модернизированной версией ИЛ-76, но фактически собирается «с нуля». К 2020 году таких самолетов в распоряжение Минобороны должно было поступить 39 штук, но в итоге их всего 8. Серийное производство, анонсированное еще в 2012 году, так и не было запущено, а поставка самолетов идет с сильным отставанием от графика. Завод теперь сдаст суммарно 13 новых самолетов, а с 2021 года вступит в силу новый контракт на поставку до 2028 года 14 обновленных «Илов».
Какая дальняя авиация нужна стране
Польша подняла военные самолеты в воздух из-за якобы наблюдающейся активности российской дальней авиации, сообщает пресс-служба оперативного командования Вооруженных сил Польши в социальной сети X. Так, 19 апреля Польша подняла авиацию в небо над республикой из-за якобы имевшей место активности дальней авиации России. Российская стратегическая авиация будет участвовать в специальной военной операции на Украине в 2023 году, пообещал командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Здесь вы найдете уникальные материалы: фотографии, видеозаписи, новости наших ВКС и авиации других стран, а также историю развития авиатехники и ракетостроения.
Российская авиация поразила эшелон с западным вооружением и военной техникой - Минобороны
Все новости » Стратегические самолеты применят авиационные средства поражения в зоне боевых действий Командующий дальней авиацией ВКС РФ генерал-лейтенант Сергей Кобылаш заявил , что российские стратегические ракетоносцы будут принимать участие в зоне проведения специальной военной операции в 2023 году. По его словам, стратегические самолеты применят авиационные средства поражения в зоне боевых действий на Украине.
Вы пытаете и насилуете детей и стариков, разрушаете больницы и церкви, жгете книги!
Впрочем, они для сверхзвукового самолета не столь уж и критически важны. Новая версия двигателя НК-32 должна увеличить дальность полета «Белого лебедя» на 1 тысячу километров. Обновятся электроника, система навигации, связь и прицельный комплекс, что существенно повысит боевые возможности «стратега». После таких новшеств легендарные Ту-160М2 смогут простоять на дежурстве еще не одно десятилетие. Ту-22М3М Это еще один наш заслуженный ветеран. Дальний сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик может нести на борту ядерное оружие. Ту-22М3 способен наносить удары сверхзвуковыми крылатыми противокорабельными ракетами Х-22, а после модернизации — и Х-32.
Сирийская кампания показала, что ему есть применение и против иррегулярного противника: самолет может сбросить на противника до 24 тонн свободнопадающих бомб при полной загрузке. В версии Ту-22М3М бомбардировщику вернут штангу для дозаправки в воздухе, снятую с него после подписания договора СНВ.
При этом, упреждая особо «нервную» реакцию Запада, следует отметить, что использование авиационных средств поражения, стоящих на вооружении стратегической авиации, не означает обязательное применение ракет и авиабомб с ядерной начинкой. Напомним, что основу авиакрыла ДА составляют стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160 , а также дальние бомбардировщики Ту-22М3 , которые и без спецсредств достаточно хорошо вооружены и очень опасны. Помимо дозвуковых крылатых ракет большой дальности с индексом «Х» с обычной осколочно-фугасно-зажигательной боевой частью, самолёты дальней авиации также несут бомбы различного калибра, морские мины и прочее вооружение.
Например, Ту-95МС, являющийся носителем ракет Х-55, за счёт увеличения бомбового отсека и установки дополнительных наружных балок с держателями внутренней и внешней подвески, может взять на борт 16 таких ракет. А модернизированный Ту-160 , в состав вооружения которого входят теперь и высокоточные крылатые ракеты нового поколения Х-555 12 единиц , также может оснащаться свободнопадающими бомбами. Максимальная масса боевой нагрузки при этом составляет 40 тонн. Ракетоносец-бомбардировщик с крылом изменяемой стреловидности Ту-22М3 берёт на борт почти вдвое меньше различного вооружения 24 тонны , но по мощи удара равен звену многоцелевых истребителей Су-30СМ. Так что отечественная стратегическая авиация - достаточно серьёзная угроза для противника.
А поскольку до сих пор ракетные удары с воздуха по украинской критической инфраструктуре и объектам ВСУ наносились в щадящем режиме это признано даже западными экспертами и были весьма избирательными, стратегической авиации по силам оказать весьма серьёзное влияние на ход спецоперации. Это к тому, что Дальняя авиация в состоянии нанести «нокаутирующий» удар по любой цели, где бы та не находилась. Украинской стороне это отлично известно. Именно по этой причине, в надежде упредить ситуацию, Служба безопасности Незалежной, едва узнав о намерениях российского военного командования использовать стратегов, поспешила предъявить заочное обвинение генерал-лейтенанту Сергею Кобылашу, обвинив его «в ведении агрессивной войны и посягательстве на территориальную целостность Украины». Но всё равно опоздали - слишком много красных линий, о которых киевскую хунту и её западных партнёров неоднократно предупреждали, были проигнорированы самым циничным образом.
Так что заявление командующего Дальней авиации надо иметь в виду не только Киеву, но и НАТО, якобы незримо присутствующем на Украине, как предупреждение, что теперь авиаудары станут жёстче.
В небе над Донбассом
- Содержание
- Минобороны: Бомбардировщики Ту-160 и Ту-22M3 пролетели над тремя морями - Российская газета
- Читайте далее:
- Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”
База стратегической авиации ВКС России на Кубе: быть или не быть
Судя по последним сообщениям о вхождении наших отрядов в северную застройку, этот план уже реализуется, причем с противоположного фланга. С Артемовского фронта особых новостей нет. На флангах идут встречные бои в районе Богдановки и Клещеевки и к западу от Красного Ивановского. По всей видимости, киевское командование решило устроить из Часов Яра очередную символическую «фортецию» и постоянно посылает под российские ФАБ и артиллерию подкрепления. При этом серьезной проблемой на этом участке остаются FPV-дроны противника.
По его словам, стратегические самолеты применят авиационные средства поражения в зоне боевых действий на Украине.
Также будет продолжена работа по совершенствованию практических навыков эксплуатации автоматизированных систем управления и информобеспечения высокоточного оружия.
Польша подняла военные самолёты из-за «активности авиации России» Польская армия заявила, что подняла военные самолёты из-за «активности России» Варшава , 27 апреля, 2024, 09:09 — ИА Регнум. Вооружённые силы Польши подняли в воздух военные самолёты в связи с наблюдающейся, по утверждению Варшавы, активностью российской дальней авиации. Об этом 27 апреля сообщили в оперативном командовании ВС Польши.
Почему же самолет загорелся? В течение длительного времени Китай пр...
Гагарина Объединенной авиастроительной корпорации входит в Госкорпорацию Ростех изготовил и передал Минобороны России первую в эт... А ранее комбинированный удар нанесен по аэродрому «Мартыновка» близ Вознесенск...
Польша подняла в воздух военные самолеты «из-за российской авиации»
Целесообразность использования в качестве носителей ФАБ-3000 с УМПК самолётов стратегической, дальней и транспортной авиации. Но Россия считает по другому, а потому крылатая ракета неустановленного образца, может Искандер или Х 101 или Х 69, пройдя низом над территорией области. В цехе окончательной сборки уже идет работа над боевыми машинами, которые будут переданы ВКС России в 2024 году. С 2023 г. стратегический бомбардировщик Ту-160М2 должен поступить на вооружение в войска ПВО России. Работа санитарной авиации продолжит развиваться в РФ, заверил президент России Владимир Путин на пленарном заседании Форума будущих технологий.
Последнее слово за боевой авиацией
Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 и Ту-22М3 выполнили полеты над Баренцевым, Норвежским и Черным морями, сообщили в Минобороны России. В России восстановлено производство сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков семейства Ту‑160, но крейсерский полет на сверхзвуке для машин такого класса не играет сегодня принципиального значения. Польша подняла в воздух дежурные военные самолеты из-за активности дальней авиации России. Стратегическая и специальная авиация. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Всего, предположительно, для удара использовалось 32 ракеты воздушного, наземного и морского базирования: 9 крылатых ракет Х-101/Х-555 из самолетов стратегической авиации Ту-95; — 9 управляемых авиационных ракет Х-59/Х-69; — 2 крылатые ракеты «Искандер-К».
Российская авиация наносит точные и эффективные удары по целям противника
Но это только Запад может считать, что если его специалист ничего не делает своими руками, а в этом, кстати, есть большие сомнения, то он как-бы и не при делах вовсе, подумаешь, мол, занимается обучением местного личного состава, сам то на кнопки не нажимает, а значит и вопросов к нему быть не может. Но Россия считает по другому, а потому крылатая ракета неустановленного образца, может Искандер или Х 101 или Х 69, пройдя низом над территорией области, взмыла перед целью вверх и ударила прямо по строению с совещающимися военными инструкторами НАТО чешского производства и сотрудниками СБУ, занятых разработкой очередного плана диверсионных действий против Российской Федерации. Показать больше.
Создан на базе модернизированного истребителя-перехватчика дальнего радиуса действия МиГ-31. По словам российских военных, он способен поражать цели на дальности более 2 000 км. По официальным данным, в состав дальней авиации Воздушно-космических сил РФ входят стратегические ракетоносцы-бомбардировщики Ту-95МС и Ту-160, а также дальние бомбардировщики Ту-22М3. Самолеты дальней авиации - воздушный компонент российской ядерной триады, но также могут наносить удары обычным ракетно-бомбовым вооружением, в том числе крылатыми ракетами.... Авторские права на данный материал принадлежат «Интерфакс».
Нетипичная для русских ракетная атака», — подчеркивают ресурсы. Об этом сообщали Силы обороны юга ВСУ.
Отмечалось, что речь идет о подводных лодках, которые способны нести до восьми ракет типа «Калибр».
Страна обладает всеми компетенциями, научно-производственной базой и самой большой в мире территорией, которая требует развития сверхзвуковой гражданской авиации. Усиленное крыло и модернизированные шасси допускают автономное базирование, эксплуатацию этой машины на необорудованных аэродромах, грунтовых взлетно-посадочных полосах. Немногим ранее, 1 ноября, совершил первый полет широкофюзеляжный дальнемагистральный Ил-96-400М, построенный на Воронежском авиазаводе. Максимальная полезная нагрузка Ил-96-400М — 58 тонн. Самолет позволит обеспечить грузовые авиаперевозки, а также транспортную доступность разных регионов страны". Мы наблюдаем начало новой эры дальнемагистральной авиации РФ. Заметим, первый в мире серийный пассажирский сверхзвуковой авиалайнер также построили в Воронеже в марте 1972 года , и министр транспорта Виталий Савельев напомнил вчера о "реинкарнации" Ту-144 совершенно неслучайно.