Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы.
Описание картины:
- Описание картины Джорджоне «Сельский концерт» 👍 - Джорджоне
- Описание картины Джорджоне «Сельский концерт»
- Rural concert, 1509, 137×105 cm by Giorgione: History, Analysis & Facts | Arthive
- Сельский концерт. Джорджоне | World of Art
- «СЕЛЬСКИЙ КОНЦЕРТ» . Джорджоне
«Сельский концерт», Джорджоне — описание картины
Купить искусство от Dmitriy Trubin (Бесплатная доставка, Безопасная прямая покупка): Картина под названием "СЕЛЬСКИЙ ДЖОРДЖОНЕ/RURAL CONCERT. Сервер предоставляет авторам возможность свободной публикации и обсуждения произведений современной прозы. Главная» Новости» Джорджоне сельский концерт картина. «Пасторальный концерт», или «Сельский концерт» — картина эпохи итальянского Возрождения, приписываемая кисти художника венецианской школы живописи Тициану. По авторству этой картины до сих пор не утихают споры в научной среде, но большинство экспертов считают ее совместной работой Джорджоне и Тициана.
«Сельский концерт», Джорджоне — описание картины
В поздних произведениях Джорджоне («Спящая Венера» «Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась главная тема творчества художника— гармоничное единство человека и природы. Картина "Сельский концерт" была написана между 1508 и 1510 годами, но доподлинно установить авторство произведения не представляется возможным. По авторству этой картины до сих пор не утихают споры в научной среде, но большинство экспертов считают ее совместной работой Джорджоне и Тициана. Это #картина Джорджоне "Сельский концерт", хотя относительно авторства до сих пор идут ожесточенные споры, и её часто приписывают Тициану. Джорджоне Пасторальный концерт Теперь "Сельский концерт" считают ранней работой Тициана.
Сельский Концерт Джорджоне
Пасторальный концерт (картина Тициана) — Википедия | В поздних произведениях Джорджоне («Спящая Венера» «Сельский концерт», Лувр, Париж) полностью определилась главная тема творчества художника— гармоничное единство человека и природы. |
Сельский Концерт Джорджоне | Относительно не так давно профессиональное искусствоведческое сообщество в лице руководства Лувра приняло решение о смене имени автора шедевра венецианской живописи, картины «Сельский концерт». |
Sorry, your request has been denied.
Home ⇒ Джорджоне ⇒ Описание картины Джорджоне «Сельский концерт». Своеобразное обаяние творчества Джорджоне, учеником которого был известный живописец Тициан, в полной мере раскрывается в этой картине. По авторству этой картины до сих пор не утихают споры в научной среде, но большинство экспертов считают ее совместной работой Джорджоне и Тициана. Авторство Джорджоне не вызывало сомнения, когда небольшой холст (110 х 138 см) переходил от одного владельца к другому.
Вы точно человек?
Его идеал — счастливый человек на лоне прекрасной природы — отчетли-во выступает в поздней картине Джорджоне «Сельский концерт» (Лувр). Сельский концерт Искусство Венеции 16-го века Картина «Сельский концерт» или «Концерт под открытым небом» венецианского художника Джорджоне. Картина "Сельский концерт" была написана между 1508 и 1510 годами, но доподлинно установить авторство произведения не представляется возможным. Картину “Сельский концерт” написал итальянский художник Джорджоне в 1508-1510 годах. картина, выполненная то ли Джорджоне, то ли его учеником Тицианом, то ли это их совместное произведение.
ИСТОРИЯ ОДНОЙ КАРТИНЫ. Сельский концерт - Джорджоне.
Сельский концерт Кастельфранко Удивительно целомудренная, несмотря на свою наготу, «Спящая Венера» является в полном смысле аллегорией, символическим образом Природы. Результатом этого вызова стала работа художника «Юдифь», чьи неотразимые глаза неспроста опущены к полу. Джорджоне, будучи другом этих любителей искусства имел возможность изучать коллекции гуманистов известно, что его заказчик Габриэль Вендрамин «имел много чрезвычайно ценных картин кисти превосходных мастеров и много нарисованных от руки карт, античных вещей, много книг, голов, бюстов, ваз, античных медалей» , что, несомненно, отразилось в его творчестве, в особой утонченности и одухотворенности образов, в пристрастии к литературным, светским темам. Загадочный и сложный внутренний мир женщины. Однако духовным отцом этих произведений все же остается не кто иной, как Джорджоне. Ему с благоговением внимает другой юноша — пастух с большой копной волос и тонкими чертами лица.
Картина Тициана Сельский концерт в Лувре К. Маркс и Ф. Энгельс, Соч. Венецианская знать в ту пору находилась в самой гуще гуманистического движения. Так и в «Сельском концерте» одна из них — со свирелью в руках, подобная своему далекому прообразу — обнаженной флейтистке на рельефе изваянном на Троне Людовизи и V веке до н.
Даже хранящийся в Лувре «Концерт на вольном воздухе» приписывается то Тициану, то Доменико Кампаньоле. В эпоху Возрождения зародилась современная наука, в особенности естествознание. Венеция — самый музыкальный из всех городов мира. За ее сомкнутыми веками затаился прекрасный и божественный мир. Собственно именно в живописи Венеции наиболее ярко проявились новые гуманистические идеи.
От всех этих фресок остался один небольшой неясный фрагмент. В 1540—1550-х гг. Скрипачи, музыканты играющие на лютнях и певицы сидят рядом играют и поют. Спящая, она всем своим существом связана с окружающей ее природой. На противопоставлении двух характеров строит Тициан композицию «Динарий кесаря» 1515—1520, Дрезден, Картинная галерея : благородство и возвышенная красота Христа подчеркиваются хищным выражением лица и уродливостью стяжателя-фарисея.
Я е умею в ответ промолчать в основном. Предполагают, что картину мог завершить Тициан. Подобно тому как в эпоху Лоренцо Великолепного более всего читалась пастушеская драма Полициано «Орфей», так теперь — пастушеский роман Санадзаро «Аркадия» изданный в Венеции Альдом Мануцием. Именно из патрицианской среды Венеции вышло немало выдающихся учёных и философов. Так, на очаровательной картине Джорджоне в коллекции Фаррер в Лондоне на заднем плане виден старик, задумчиво созерцающий череп, а на переднем плане на одной стороне дети спят или же взбираются на древо жизни, а на другой — влюбленная парочка занята музыкой: прижавшись к коленям нагого юноши, молодая женщина заглядывает ему восторженно в глаза.
Или юный воин, похожий, несмотря на стальные латы, скорее на переодетую девушку, едет со своим оруженосцем по темному лесу. Стройная, холодно прекрасная и ясная, с полуулыбкой попирающая голову Олоферна. Себастьян» ок. Несмотря на скоротечность жизни Джорджоне, у него было много учеников, впоследствии известных и знаменитых художников, Себастьяно дель Пьомбо, Джованни да Удине, Франсиско Торбидо Иль Моро и, конечно, Тициано Веччелио. Иногда воспроизводится античная идиллия.
В 1497 появилась его первая самостоятельная работа— «Христос, Несущий Крест». А им мог быть только Джорджоне. Однако уже видно, что Джорджоне станет со временем великим пейзажистом. Это было типа Роман Первый Непогрешимый, прям как папа римский. Джорджоне владеет тончайшей и необыкновенно богатой палитрой.
К периоду творческой зрелости Тициана относится ряд алтарных образов, портретов и мифологических композиций. Все полотно пронизано солнцем и музыкой, особый, поэтический, прекрасный мир. Чувственная радость бытия, мечтательная созерцательность. Портрет этот оказал громадное воздействие на сложение барочного портрета 17— 18 вв. Тихий «беллиниевский» пейзаж символизирует гармонию сравн.
Алексей, я лично знаю человека бесполезного агрессивного портящего нервы всем. Описание картины «Сельский концерт» и готовность убить во имя идеи. Тёмное обобщённое пятно скалы уравновешивает сдвинутую в правый угол группу философов. Сжатые губы, блестящие глаза, контраст белого и черного в одежде обостряют характеристику. Новое столетие начинается тем же аккордом, каким отзвучало старое.
Общая направленность творчества Джорджоне определила интимно-лирическую окраску выполненных им портретов Портрет юноши, Картинная галерея, Берлин-Далем так называемая Лаура, Музей истории искусства, Вена. Картины производят скорее впечатление восточной романтики, чем ветхозаветных сцен. Наряду с композициями на религиозные темы Поклонение пастухов, Национальная галерея, Вашингтон , Джорджоне создавал картины на светские, мифологические сюжеты именно в его творчестве получившие преобладающее значение. Немалую роль в картине играют композиция и цвет. Это был женский силуэт, который подобен нежной тени.
Общееколичествопросмотровстраницы Микеланджело Меризи да Караваджо Рисунок акварелью собирателя открыток В этой чувственной радости и заключается истинная цель художника. Она выжила в ужасной аварии оставшись инвалидом на всю жизнь. Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко, местечка Венето недалеко от Венеции. Внешняя красота и благородство.
Описание картины: Сельский концерт - Джорджоне. Холст, масло. Фоновая природа у мастера вроде «живёт» своей жизнью на полотне, но одновременно и вторит главным героям сюжета, усиливая доминантное настроение. Кто же автор? Картина «Сельский концерт» была написана между 1508 и 1510 годами, но доподлинно установить авторство произведения не представляется возможным. Ещё век назад учёные однозначно приписывали «Концерт» Джорджоне, но современные исследователи высказывают другие мнения: или это картина Тициана , или совместный труд Джорджоне и Тициана. С одной стороны, Тициан, будучи учеником Джорджоне, в те годы был ещё совсем юн, чтобы создать столь законченное произведение, а, с другой стороны, Джорджоне чаще всего писал маленькие фигуры людей, утопающих в бескрайнем пейзаже.
Первоначально картина отличалась сбалансированностью теплых и холодных оттенков красок, но покрывавший ее лак потемнел со временем, придав произведению золотистый колорит. Но это ни в коей мере не изменило поэтического характера композиции, где чувственность и радость бытия уравновешены гармоничным, даже просветленным отношением к жизни. Своеобразное обаяние творчества Джорджоне, учеником которого был известный живописец Тициан, в полной мере раскрывается в этой картине.
По мнению большинства исследователей венецианской живописи эпохи ренессанса, данное утверждение является неверным и несправедливым. Принято считать, что картина написана Джорджоне совместно с Тицианом. В большей мере, чем другие произведения Джорджоне, картина «Сельский концерт» как бы подготавливает появление Тициана. Вместе с тем значение этой поздней работы Джорджоне не только в ее, так сказать, подготовительной роли, а в том, что в ней еще раз раскрывается никем уже не повторенное, в дальнейшем своеобразное обаяние творчества этого художника. Чувственная радость бытия у Тициана звучит как светлый и приподнято взволнованный гимн человеческому счастью, его естественному праву на наслаждение. У Джорджоне чувственная радость мотива смягчена мечтательной созерцательностью, подчинена ясной, просветленно уравновешенной гармонии целостного взгляда на жизнь.
Джорджоне. Сельский Концерт
Он писал эту картину с большим риском и даже не сразу решился отдать её на выставку. Картинки "Завтрак на траве" Эдуард Мане 1863 год Яндекс. Картинки Два полностью одетых джентльмена полулежат на траве с совершено обнаженной молодой девушкой. В глубине ещё одна девушка выходит из воды. И всё это на фоне свободно написанной зелени парка. Для сочинения композиции картины Мане использовал по меньшей мере два прямых источника. Оба классические.
Вот первый из них: "Сельский концерт" Джорджоне 1508-1509 годы Яндекс. Картинки "Сельский концерт" Джорджоне 1508-1509 годы Яндекс. Картинки Это картина Джорджоне "Сельский концерт", хотя относительно авторства до сих пор идут ожесточенные споры, и её часто приписывают Тициану.
Тихий «беллиниевский» пейзаж символизирует гармонию. Тема картины, как и другого шедевра Джорджоне — « Спящая Венера », соотносится с классической ренессансной иконографией : « Любовь небесная и Любовь земная » название одного из произведений Тициана и « Святое Собеседование » итал. Sacra Conversazione , к которому относится, в частности, алтарная картина Джованни Беллини в венецианской церкви Сан-Заккариа 1505. Фигура пастуха со стадом в правой части картины является одновременно напоминанием об античных пасторалях пастухи первыми приносили дары лесным нимфам и приметой материального мира, а музыка, неслышно пронизывающая картину, — мира идеального, воображаемого. В качестве литературных источников, создававших необходимую атмосферу для подобных изобразительных аллегорий, обычно называют поэзию Джованни Боккаччо , Пьетро Бембо , Анджело Полициано. Мотив крены — мраморного водоёма, изображённого у левого края картины, — и прекрасной фигуры нимфы с кувшином в руках наводит на мысль о возможной связи этого мотива со стихотворными строками популярного в Венеции поэта Джованни Понтано : Резвые нимфы, кому родники священные милы, Своды пещер, где струится вода, и тихие реки Сладкую влагу несут, подносят щедрые чаши… Ноги и грудь обнажив, лазурные носятся нимфы… То наполняют они кувшины плещущей влагой, То выливают её… Источник на картине Джорджоне осеняет дерево лавра — символ поэтической славы. Примечательно также плавное, как бы замедленное движение нимфы, завораживающее изяществом и неясностью «то наполняют они кувшин плещущей влагой, то выливают её…» , и магическая тишина природы: лютнист ещё не коснулся струн, а свирель ещё не поднесена к губам нимфы… Спустя несколько лет Тициан повторит фигуру нимфы в картине «Любовь земная и любовь небесная», а также отчасти настроение джорджониевских «поэзий» и тему источника.
Это всё происходит с левой стороны, а для разнообразия справа Рафаэль украсил свой рисунок небольшой сценой. Обратите внимание на эту группу в красном прямоугольнике, на то, как она скомпонована. А теперь на картину Мане. Женская фигура смотрит на нас, полулежащая фигура мужчины, который держит в руках какое-то растение и третья фигура в той же позе, что и на картине "Завтрак на траве". Интересно, что на гравюре все голые, но это никого не шокирует. Никто не возмущается и не кричит. Очень просто - это мифологический сюжет.
Различные сюжеты древнегреческих мифов постоянно фигурировали в картинах крупнейших представителей классицизма. Поэтому всё, что происходит тогда и там - разрешено. Это в традиции.
Вместе с тем значение этой поздней работы Джорджоне не только в ее, так сказать, подготовительной роли, а в том, что в ней еще раз раскрывается никем уже не повторенное, в дальнейшем своеобразное обаяние творчества этого художника. Чувственная радость бытия у Тициана звучит как светлый и приподнято взволнованный гимн человеческому счастью, его естественному праву на наслаждение.
У Джорджоне чувственная радость мотива смягчена мечтательной созерцательностью, подчинена ясной, просветленно уравновешенной гармонии целостного взгляда на жизнь. Поэтому и нейтрален колорит всей этой композиции в целом, поэтому так спокойно сдержанны движения прекрасных задумчивых женщин, поэтому приглушенно звучат краски роскошных одеяний двух юношей, поэтому оба они не столько обращены к созерцанию красоты своих подруг, сколько погружены в тихий мир музыки: только что замолк нежный звук свирели, которую отвела от своих уст красавица; нежно звучат аккорды струн лютни в руках юноши; издалека, из-под куп деревьев, чуть доносятся глуховатые звуки волынки, на которой играет пасущий своих овец пастух. К тихому журчанию струи, бегущей из прозрачного стеклянного сосуда, прислушивается, облокотившись о мраморный колодец, вторая женщина. Эта атмосфера витающей музыки, погруженность в мир ее мелодий придают особое благородное очарование этому видению проясненной и опоэтизированной чувственно прекрасной радости бытия.
Сельский концерт
В руках у мужчины струнный музыкальный инструмент мандолина? Перед мужчиной, правым боком к зрителю сидит обнажённая женщина, волосы которой забраны назад в пучок; в левой руке держит флейту? Справа изображена анфас, голова в профиль направо обнаженная женщина, которая в правой вытянутой руке держит стеклянный кувшин, левой рукой опирается на бортик каменного сооружения; ноги скрещены.
Сжатые губы, блестящие глаза, контраст белого и черного в одежде обостряют характеристику. Новое столетие начинается тем же аккордом, каким отзвучало старое.
Общая направленность творчества Джорджоне определила интимно-лирическую окраску выполненных им портретов Портрет юноши, Картинная галерея, Берлин-Далем так называемая Лаура, Музей истории искусства, Вена. Картины производят скорее впечатление восточной романтики, чем ветхозаветных сцен. Наряду с композициями на религиозные темы Поклонение пастухов, Национальная галерея, Вашингтон , Джорджоне создавал картины на светские, мифологические сюжеты именно в его творчестве получившие преобладающее значение. Немалую роль в картине играют композиция и цвет.
Это был женский силуэт, который подобен нежной тени. Общееколичествопросмотровстраницы Микеланджело Меризи да Караваджо Рисунок акварелью собирателя открыток В этой чувственной радости и заключается истинная цель художника. Она выжила в ужасной аварии оставшись инвалидом на всю жизнь. Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко, местечка Венето недалеко от Венеции.
Внешняя красота и благородство. В поздних произведениях Джорджоне «Спящая Венера» «Сельский концерт», Лувр, Париж полностью определилась главная тема творчества художника— гармоничное единство человека и природы. Над миром царило тогда настроение, напоминающее эпоху Ватто. Беллини, друга и наставника Тициана, музыканта и поэта.
Будучи совсем юным Джорджоне прибыл в Венецию. Не установлено его происхождение. Она была удивительным светлым оптимистичным человеком. На ее основе возникла и развилась передовая художественная культура нового времени.
На картине явно представлена античная мифология, но — без указания конкретного сюжета, как бы «в настроении», в обобщённом виде. Многие сердца покорила «страшная сила» красоты Венеры. Источник на картине Джорджоне осеняет дерево лавра — символ поэтической славы. То же относится и в значительной мере к театру и литературе.
Галерея Академии. Боккаччьо, П. Бембо, А. У нас в институте был на курсе такой парень, потом ушёл.
Согласно Вазари, в апреле 1500 встречался с Леонардо да Винчи. В «Мадонне семьи Пезаро» 1519—1526, Венеция, церковь Санта-Мария деи Фрари , отказавшись от традиционного центрического построения алтарного образа, Тициан дает сдвинутую вправо асимметричную, но уравновешенную композицию, полную яркой жизненности. Это качество отличает и знаменитую картину Джорджоне Три философа 1505—1506. Но в картине нет и намека на эротичность.
Справа поместил св. Джорджоне родился в небольшом городке Кастельфранко-Венето недалеко от Венеции. Он постоянно находит приключения себе и создаёт их другим. Первоначально, впрочем, в его творчестве есть только небольшие намеки на этот переворот.
По словам биографов тех времён: «За яркую победительную внешность и величие духа именно в столице его прозвали Джорджоне, что означает — большой Джорджо». Образ абсолютной возвышенной красоты и поэтичности получает свое идеальное воплощение в «Спящей Венере» ок. Настоящее имя художника — Джорджо, но обычно его называли по прозвищу Джорджоне большой Джорджо из-за крупного телосложения. Воплощенная мечта художника — счастливые люди на фоне прекрасной природы.
Нахождение в разных реальностях подтверждается тем, что герои картины пластически не взаимодействуют друг с другом. Примечательно также плавное, как бы замедленное движение нимфы, завораживающее изяществом и неясностью «то наполняют они кувшины плещущей влагой, то выливают ее. В руках у него лютня, по струнам которой он вот-вот ударит. Тонкие нюансы золотистого топа передают теплоту обнаженного тела.
В его произведениях 1518—1530 гг. Что Леонардо сделал для всего света, то сделал Джорджоне для Венеции. Александр Артюшенко, они эмоционально выражают своё мнение. Она умела философствовать, легко употреблять сложные слова замысловатые.
Среди многих гипотез о содержании картины наиболее убедительной является «музыкальная». При всех её проблемах, поддерживала всех она, а не её. Отсутствуют традиционные для искусства XV в. А спустя три с половиной столетия другой художник использует композицию картины Джорджоне для выражения собственных живописных идей картина «Завтрак на траве».
Тем не менее ему было невдомёк, что слово иго изменяется по падежам. Развивала любую философскую мысль. Умер в октябре-ноябре 1510 года от чумы. История создания этого шедевра, фабула или сюжет остаются невыясненными.
Тишиной и миром, очаровательной дымкой мечтательности окутаны все предметы.
Вместе с тем значение этой поздней работы Джорджоне не только в ее, так сказать, подготовительной роли, а в том, что в ней еще раз раскрывается никем уже не повторенное, в дальнейшем своеобразное обаяние творчества этого художника. Чувственная радость бытия у Тициана звучит как светлый и приподнято взволнованный гимн человеческому счастью, его естественному праву на наслаждение.
У Джорджоне чувственная радость мотива смягчена мечтательной созерцательностью, подчинена ясной, просветленно уравновешенной гармонии целостного взгляда на жизнь. Поэтому и нейтрален колорит всей этой композиции в целом, поэтому так спокойно сдержанны движения прекрасных задумчивых женщин, поэтому приглушенно звучат краски роскошных одеяний двух юношей, поэтому оба они не столько обращены к созерцанию красоты своих подруг, сколько погружены в тихий мир музыки: только что замолк нежный звук свирели, которую отвела от своих уст красавица; нежно звучат аккорды струн лютни в руках юноши; издалека, из-под куп деревьев, чуть доносятся глуховатые звуки волынки, на которой играет пасущий своих овец пастух. К тихому журчанию струи, бегущей из прозрачного стеклянного сосуда, прислушивается, облокотившись о мраморный колодец, вторая женщина.
Эта атмосфера витающей музыки, погруженность в мир ее мелодий придают особое благородное очарование этому видению проясненной и опоэтизированной чувственно прекрасной радости бытия.
Одновременно ведётся неспешный разговор. Рядом с юношами сидят обнажённые девушки, но, странное дело, молодые люди совсем не обращают внимания на прекрасных дам. Отсюда родилось мнение, что героини эти - представительницы какого-нибудь потустороннего мира. Возможно нимфы. Поэтому музыканты их попросту не видят - Джорджоне открыл их только зрителю. Хотя не исключено, что перед нами куртизанки, которые отдыхают на природе.
«Сельский концерт». По живописному оригиналу Джорджоне Кастельфранко — 16321473
Фоновая природа у мастера вроде «живёт» своей жизнью на полотне, но одновременно и вторит главным героям сюжета, усиливая доминантное настроение. Кто же автор? Картина «Сельский концерт» была написана между 1508 и 1510 годами, но доподлинно установить авторство произведения не представляется возможным. Ещё век назад учёные однозначно приписывали «Концерт» Джорджоне, но современные исследователи высказывают другие мнения: или это картина Тициана , или совместный труд Джорджоне и Тициана. С одной стороны, Тициан, будучи учеником Джорджоне, в те годы был ещё совсем юн, чтобы создать столь законченное произведение, а, с другой стороны, Джорджоне чаще всего писал маленькие фигуры людей, утопающих в бескрайнем пейзаже. А здесь мы видим иную картину — герои выписаны крупно и на переднем плане. А может полотно начал Джорджоне, а вот заканчивать его пришлось Тициану, ввиду безвременной кончины художника от чумы?
Прекрасная женщи-на с кувшином — нимфа источника, женщина с флейтой — нимфа полей. Отсюда такая ее приземистость, расплывчатость, «приземленностъ», отличающая ее от обычных земных женщин. Поэзия «Сельского концерта» всегда притягивала к себе поэтов. Великолепен сонет «Венецианская пастораль Джорджоне в Лувре», созданный в 1849 г. Данте Габриэлем Россетти, основоположником «Братства прерафаэлитов». Вода — о, знойных полдней тишина — От горлышка кувшина отступает И словно нехотя в него втекает, Едва журча. И глубина, Где зной на кромке дня, как пелена; Рука струну виолы отпускает Блаженствуя в печали. Вот одна Вперила взоры в даль, еще от флейты Не отведя дрожащие уста. В прохладных травах ярче нагота.
Художник в картине «Сельский концерт» изображает на фоне спокойно торжественного пейзажа группу из двух юношей в пышных одеждах и двух обнаженных женщин. Округлые кроны деревьев, спокойно-медленное движение влажных облаков удивительно гармонируют со свободными широкими ритмами одеяний и движений юношей, с роскошной красотой нагих женщин. Потемневший от времени лак придал картине теплую, почти жаркую золотистость колорита. На самом же деле ее живопись первоначально отличалась уравновешенностью общего тона. Она была достигнута точным и тонким гармоническим сопоставлением сдержанно холодных и умеренно теплых тонов. Именно Эта тонкая и сложная, обретенная через точно уловленные контрасты мягкая нейтральность общего тона не только создавала характерное для венецианского художника Джорджоне единство между сложной дифференциацией оттенков и ясностью колористического целого, но и несколько смягчала тот радостно чувственный гимн пышной красоте и наслаждению жизни, который воплощен в этой картине.
Все насыщено золотистым светом, передающим атмосферу, вибрацию воздуха. Золотисты тела женщин, мрамор водоема, хрусталь кувшина, лютня, освещен-ные заходящим солнцем поляны. Художник обращается к плавным, спокойным линиям, так хорошо передающим настроение тишины. Некоторые исследователи считают, что обнаженные женщины — это нимфы, невидимые для остальных участников этой сцены. Прекрасная женщи-на с кувшином — нимфа источника, женщина с флейтой — нимфа полей. Отсюда такая ее приземистость, расплывчатость, «приземленностъ», отличающая ее от обычных земных женщин. Поэзия «Сельского концерта» всегда притягивала к себе поэтов. Великолепен сонет «Венецианская пастораль Джорджоне в Лувре», созданный в 1849 г. Данте Габриэлем Россетти, основоположником «Братства прерафаэлитов».
Самая знаменитая картина Эдуарда Мане, которую он не сразу решился отдать на выставку
Сельский концерт - одно из многих произведений художника. Картина "Сельский концерт" была написана между 1508 и 1510 годами, но доподлинно установить авторство произведения не представляется возможным. Сельский концерт - одно из многих произведений художника. По живописному оригиналу Джорджоне Кастельфранко. Сюжетная композиция. На первом плане в центре на поляне в повороте ¾ влево сидит мужчина в объёмной одежде и головном уборе, из-под которого видны длинные темные волнистые волосы; на ногах чулки.