Короче говоря, приобретать автомобиль после ДТП не только не выгодно с финансовой точки зрения, но и просто опасно. Ведь даже качественно отремонтированное авто имеет большое количество скрытых дефектов, которые могут проявиться в самый неподходящий момент. тем больше у него будет зона погашения энергии удара и тем больше он будет весить. Иномарки при аварии гасят силу удара за счет деформации кузова. Гораздо реже в аварии попадали владельцы премиальных авто, но в этом сегменте также есть свои «победители».
Названы самые безопасные автомобили по результатам краш-тестов. Список
При столкновении машина подпрыгивает и норовит перекувыркнуться через капот под действием разворачивающей силы. Чем выше центр тяжести относительно плоскости приложения сил, тем больше момент силы произведение силы на плечо. Читайте также В результате такого подпрыгивания машины пассажиры испытывают хлесткий удар. Как правило, страдают шея и позвоночник, что очень серьезно. У машины с низким центром тяжести плечо силы очень маленькое или вообще равно нуля, так что машина не подрыгивает при аварии, а пассажиры не получают дополнительных травм. Выводы Безопасность машины в случае реальной аварии — при прочих равных — определяется такими параметрами как скорость столкновения, масса автомобиля, масса другого автомобиля, центр тяжести. Как бы странно это ни звучало, но чем тяжелее машина и чем ниже у неё центр тяжести, тем лучше. Таким образом, самыми безопасными машинами являются тяжелые легковушки с низким центром тяжести. Например, бронированные лимузины, которые весят по 3 тонны. Обзор рынка.
В электромобилях батарея интегрирована в несущие элементы кузова, ячейки расположены в толстых стенки до нескольких сантиметров стальных контейнерах, которые дополнительно усиливают шасси и помогают избежать серьезной деформации кузова, как в случае автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. И аккумуляторы могут показаться опасными из-за возможности возгорания, по факту они являются дополнительной защитой для водителя и пассажиров, сводящей к минимуму последствия удара при аварии. Подписывайтесь на наш Telegram , чтобы не пропустить крутые статьи Группа Geekville Вконтакте со всем актуальным контентом Оцените статью.
ГИБДД опубликовала антирейтинг, в котором назвала марки машин, которые чаще всего попадали в ДТП со смертельным исходом для водителей и пассажиров в 2022 году. Во время ДТП именно владельцы и пассажиры этих авто чаще всего гибнут. В аналитическом обзоре также опубликована статистика по числу погибших на 100 пострадавших.
Любопытной информацией о легковых автомобилях поделились в страховой компании "Согласие". Высокопоставленный сотрудник организации Павел Нефедов рассказал, какие марки машин чаще всего не подлежат восстановлению после крупных аварии. Оказалось, что в этом вопросе лидируют популярные у россиян Volkswagen Polo.
В чем заключается показатель безопасности автомобиля?
- «Дело не в марке»: Автоэксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
- 12 самых безопасных авто по итогам краш-тестов
- Самые безопасные автомобили
- Эксперт назвал самые опасные при аварии автомобили – Москва 24, 15.11.2021
- Последнее китайское предубеждение: что говорят независимые рейтинги о надежности автомобилей из КНР
Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире
Например, на корейские авто приходится семь процентов ДТП, а самыми "аварийными" среди них являются Genesis GV70, Hyundai Elantra и Kia место заняли японские машины, среди которых чаще всего в аварии попадали Toyota Hilux, Mitsubishi Eclipse Cross и Mazda CX-9. Действительно, старые машины, попадая в ДТП, получают меньше кузовных повреждений, но это не делает их безопаснее. Euro NCAP только что опубликовал рейтинг самых безопасных автомобилей 2022 года, который по словам организации стал «самым загруженным годом в ее истории».
Эксперт назвал самые опасные при аварии автомобили
Стоит отметить, что подробности аварии не были до конца обнародованы: были ли пристёгнуты водители и пассажиры обоих автомобилей, с какой скоростью двигался Volkswagen Polo и каким был процент перекрытия при столкновении — мы не знаем. Самые опасные марки авто при ДТП: Губит людей не тачка, губит людей езда. говорится в сообщении. Специалисты из комиссии дорожно-транспортных происшествий разработали "макет" человека, который выживет при любой аварии.
В ГИБДД назвали топ-рейтинг машин-убийц, водители и пассажиры которых гибли во время ДТП
Например, в случае с китайскими автомобилями общим местом являются жалобы на плохую шумоизоляцию и качество мультимедийных систем, что совпадает с субъективными оценками. Японцам пока уступают Если сравнить отчеты J. Power для автомобилей разных «национальностей», получается любопытная картина. Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей.
Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J.
Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J.
Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J.
Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J.
Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184. В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J.
При такой аварии автомобилист рискует получить травму грудной клетки. По итогам испытаний эта машина получила всего одну звезду. Причем эта модель сейчас доступна и на российском рынке, где продается под названием Skywell ET5. Однако, в представительстве компании в нашей стране поспешили успокоить потенциальных клиентов новинки.
По их словам, в краш-тестах C-NCAP участвовал автомобиль в китайской спецификации, которая серьезно отличается от версии машины для отечественного рынка. Таким образом, автомобиль фактически провалил все этапы краш-тестов. Почти при всех видах столкновений показатели, снятые с манекенов, показали высокие риски разнообразных травм у водителя и всех пассажиров машин. Значительно лучше автомобиль справился с испытаниями на безопасность пешеходов.
Некоторые российские дилеры завозят этот автомобиль в нашу страну в частном порядке также у продавцов можно отыскать и американскую версию машины под названием Rogue. Hongqi H5: пять звезд Одна из самых ожидаемых китайских новинок на российском рынке — бизнес-седан Hongqi H5. При некоторых видах столкновения эксперты зафиксировали различные риски травм для людей, находящихся в автомобиле. Например при фронтальном ударе о несминаемый барьер могут пострадать взрослых пассажир и пассажир-ребенок на задних сиденьях.
Они могут получить травмы груди и головы соответственно. При аналогичным ударе с движущимся объектом существую средняя вероятность травмы ноги у водителя.
Выбирая автомобиль, следует обратить внимание на то, что делает его безопасным, на каком месте больше вероятность уцелеть, изучить рейтинг безопасности автомобилей. Более безопасная машина сохранит жизнь водителю и пассажирам. Критерии безопасности автомобиля Одним из существенных факторов, определяющих привлекательность автомобиля для будущего владельца? Какие свойства и показатели обеспечивают безопасность водителя и пассажиров?
Класс и вес. Повышение класса и веса автомобиля повышают его выживаемость в автомобильной аварии. При равных условиях на пристёгнутых пассажиров мощного автомобиля в случае столкновения действуют значительно меньшие нагрузки. Результаты многочисленных тестов и случаи из реальной жизни подтверждают это. По этому показателю полноразмерные внедорожники и тяжёлые седаны представительского класса опережают всех остальных. Возраст модели.
Конструкции современных кузовов дополнены силовыми элементами, принимающими на себя энергию удара и плавно гасящими скорость. Рама современных моделей конструируется максимально прочной из марок высокопрочной стали. Конструкция рам позволяет даже при гигантских нагрузках сохранять достаточное пространство для минимизации повреждений. Современное шасси автоматически стабилизирует машину на виражах и при необходимости гасит скорость. Роль играют детали: восприимчивость к рулевому управлению, валкость, расположение центра тяжести. Оснащённость электроникой.
Безопасность увеличивает насыщение автомашины современными электронными системами: подогревами стёкол, зеркал, видеообзором и мониторингом зон и дорожной разметки и знаков, электронным контролем динамики. В итоге пальму первенства по безопасности можно отдать современному тяжёлому автомобилю с отличным рейтингом, надёжным управлением, оснащённому современными электронными помощниками.
Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России.
Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке. Ford Explorer Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer имеет множество новых технологий на борту, оснащается двигателем от 2,3 до 3 литров мощностью от 300 до 400 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой адаптации к дорожным условиям с семью режимами вождения. Подобные характеристики есть и у конкурентов, но что отличает Ford Explorer 2021 от других, так это безопасность.
В автомобиле реализована функция предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и множество других функций помощи водителю в управлении. Благодаря этому, он получил высокий рейтинг от контролирующих организаций. Hyundai Santa Fe Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении.
Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности.
Названы автомобили, которые чаще всего попадают в аварии в России
Страховой дом ВСК подвел итоги ДТП с участием застрахованных автомобилей с начала года и выяснил, какие из марок чаще других после происшествия не подлежали восстановительному ремонту. Бронированный автомобиль имеет толстый и крепкий металл. Из многих сотен автомобилей, проверенных за два десятилетия, мы выбрали 29 моделей, показавших самые лучшие и самые худшие результаты. Чтобы выяснить надежность машин в таких авариях, NTCA провел серию краш-тестов серийно выпущенных кроссоверов 2008-2009 модельного года.
Главные китайские автоновинки разбили в краш-тестах. Их продают в России
Рейтинг отражает среднее количество проблем, приведенное к сотне автомобилей. Учитывается период владения с 13-го по 48 месяц эксплуатации то есть 1—4 года. Для японских автомобилей на домашнем для них рынке показатель составляет 56 единиц, для китайских непремиальных внутри самой КНР — 184 тут подчеркнем, что речь именно о китайских марках, а не совместных предприятиях с иностранными компаниями. При этом для непремиальных машин в США показатель J. Power составляет 182 проблемы на 100 автомобилей, то есть почти идентичен китайскому. Рейтинг отражает, скорее, субъективную удовлетворенность качеством машины, чем именно надежность, но показывает, что китайские автомобили значительно уступают японским, но плюс-минус близки к американским хотя тут нужно учесть и большую придирчивость американцев при оценке. На что жалуются «чайнаводы» В рейтинге J.
Power для китайских автомобилей много внимания уделено именно жалобам на мультимедийные системы: плохая работа радио, бликующие экраны о, да! Есть и претензии к запаху клея в салоне, хотя, по моим ощущениям, с этой проблемой почти удалось справиться. Geely попала в тройку лидеров среди китайских брендов по версии J. Но продукты совместных предприятий с иностранными компаниями расположены выше местных автопроизводителей Источник: Geely Среди автомобилей, продающихся в Китае, максимальный рейтинг J. Близки к ним продукты совместного предприятия FAW Toyota 159 , а лучший из известных нам китайских брендов — это Geely 178. По отчетам J.
Power хорошо виден прогресс китайских марок: так, в 2010 году фиксировалось 298 проблем на 100 машин, а уже на следующий год их количество сократилось до 218 сейчас 184. В те годы проблемы были серьезнее, например, клиенты жаловались на потерю мощности двигателя при включении кондиционера, шумные тормоза, неработающие стеклоочистители, высокий расход топлива и запах из системы вентиляции. В последующих отчетах рейтинг J. Power колебался в диапазоне 150—180 единиц, что, вероятно, связано с улучшением качества с одной стороны и с усложнением китайских машин с другой а последнее обычно приводит к росту числа нареканий. Китайская метрика Внутри Китая есть собственный рейтинг, напоминающий J. Power — его составляет китайская ассоциация контроля качества автомобилей Chinese Automobile Quality Network.
Одна из этих моделей уже официально продается на российском рынке. Другие пока представлены в России пока в более старых поколениях, но совсем скоро могут появиться на рынке благодаря схеме параллельного импорта. По результатам краш-тестов большинство машин, участвовавших в испытаниях, смогли набрать пять звезд безопасности. Впрочем, некоторые модели показали, что такой высокой оценки не заслужили. По итогам испытаний автомобиль получил самую высокую оценку — пять звезд безопасности. Главное нарекание — при фронтальном столкновении с недвижущимся препятствием существует высокая вероятность получения серьезной травмы ноги у переднего пассажира. В свою очередь, при боковом ударе травму груди может получить водитель. Для пешеходов большую опасность представляют передние стойки автомобиля и область фар. По словам организаторов испытания, машина продемонстрировала высокий уровень защиты детей при всех видах столкновений.
Показания, снятые с используемых при тестах манекенов, выявили высокую степень риска травм грудной клетки у водителя при фронтальном столкновении с недвижущимся препятствием. Других нареканий к машине у организаторов краш-тестов не было. Эксперты отметили высокий уровень защиты автомобилиста и пассажиров практически при всех типах столкновений. При этом отмечена вероятность получения серьезной травмы груди при боковом ударе. Для пассажира опасность представляют передние стойки и область фар автомобиля.
Hongqi H5: пять звезд Одна из самых ожидаемых китайских новинок на российском рынке — бизнес-седан Hongqi H5. При некоторых видах столкновения эксперты зафиксировали различные риски травм для людей, находящихся в автомобиле. Например при фронтальном ударе о несминаемый барьер могут пострадать взрослых пассажир и пассажир-ребенок на задних сиденьях. Они могут получить травмы груди и головы соответственно. При аналогичным ударе с движущимся объектом существую средняя вероятность травмы ноги у водителя. Для пешехода самыми опасными зонами стал капот и боковые стойки. Аналогичной оценки 5 звезд этот автомобиль удостоился и от независимой европейской организации EuroNCAP. Официально эта машина в России не продается, но ее без проблем можно найти в дилерских центрах, которые занимаются параллельным импортом. Эксперты отметили очень низкий риск травм у водителя и пассажиров при всех вариантах столкновений. Volkswagen ID. Единственная серьезная претензия у экспертов к автомобилю — высокий риск травмы груди и живота у водителя при фронтальном ударе. Других вопросов к машине у организаторов испытаний не было. На российском рынке Volkswagen ID. Одна сейчас сразу несколько крупных дилерских центров привозят этот автомобиль в Россию по схеме параллельного импорта.
Так, да нет. Конструкция имеет значение Коэффициенты весьма усреднены, и помимо массы и скорости имеет значение конструкция кузова. Рамные внедорожники тяжелей кроссоверов, но кроссоверы — это показывают и тесты EuroNCAP, и статистика реальных аварий и повреждений, на которую опирались исследователи университета Баффало, — безопасней за счет того, что у современных кроссоверов есть программируемые зоны деформации. То есть, энергия удара рассеивается по всему кузову при этом внешне автомобиль, как правило, получает бОльшие повреждения. У рамных внедорожников и пикапов другая конструкция. У них жесткая рама, которая принимает на себя весь удар. В итоге энергия удара не гасится конструкцией, а передается на людей в салоне. В итоге внешние повреждения машины могут быть меньше, по последствия для пассажиров серьезней. Так что же, получается, что самые безопасные машины — кроссоверы? Не совсем.